Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, XoBoT сказал:

Не поправлена ошибка с автоперемещением башни на Т-34 (все) и КВ.

Это не ошибка, а приведение платных и "бесплатных" танков к единому стандарту по обзору. Если бы у тебя был КВ и Т-34(все) а не только "бесплатный" то ты бы знал что там так было и до патча.

14 минут назад, Lofte сказал:

Не понимаю зачем её ввели. Целится мышью тяжело.

Так правильней. 

Но конечно хотелось бы чтобы обзор в танке отвязали от самолетов. 

Опубликовано:

После хот-фикса видимость вдали стала вполне нормальной, остались беззвучные(возможно очень тихие?) звууки повреждений и  бесшумный отрыв элеронов и рулей при флаттере(раньше было информативней)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По моему ось переставного стабилизатора, на фоке, стала работать не корректно...

Изменено пользователем Toxin
Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

Это не ошибка, а приведение платных и "бесплатных" танков к единому стандарту по обзору. Если бы у тебя был КВ и Т-34(все) а не только "бесплатный" то ты бы знал что там так было и до патча.

Так правильней. 

Но конечно хотелось бы чтобы обзор в танке отвязали от самолетов. 

Ок! Тогда кто крутит башней если командир вылез в люк?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, XoBoT сказал:

Ок! Тогда кто крутит башней если командир вылез в люк?

Никто, она устанавливается по ходу движения. 

Опубликовано:
Только что, adds сказал:

Никто, она устанавливается по ходу движения. 

Кем?

Опубликовано:
Только что, XoBoT сказал:

Кем?

электромотором

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

электромотором

Ты сам в это веришь?)))

Технологии Тесла!)))

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, XoBoT сказал:

Ты сам в это веришь?)))

а что же тогда вращало башню Т-34?

Хотя конечно по хорошему эти "бесплатные" танки либо выпилить из игры совсем, либо полностью к стандарту привести.

Изменено пользователем adds
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, adds сказал:

а что же тогда вращало башню Т-34?

Уверен что человек управлял "электромотором", к чему лишняя трата драгоценной энергии таких ценых аккумов.

Дык зачем поворот на 12 имеет место быть?

Саботаж..

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:
Только что, XoBoT сказал:

Уверен что человек управлял "электромотором", к чему лишняя трата драгоценной энергии таких ценых аккумов.

Ну пиши баг-репорт в чем проблема. Хотя в описании написано что Т-34 СТЗ и PzIIIL это лишь демонстраторы технологий, так что правят их лишь по доброй воле разработчиков. И за это им спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

Проблема и в т-34 УВЗ и КВ

И отдельно весело в Шермане

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:

Упала производительность. Статеры появились. Пришлось облака страшными делать.

После фикса не вижу разницы между тем, как было до патча, а статеры видимо навсегда. 

Печалька охрененная от таких нововведений.

 

Перегрузка в некоторых моментах уж очень резко наступает, невозможно этот момент предупредить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, кажется я нашел баг, или фичу.
Я играю при особых настройках, эксперт+маркеры+автопилот. Иногда сталкивался с тем, что при отключенных помощниках управления двигателем, после появления надписи о выполнении основного задания включался автомат оборотов, с соответствующим значком в техночате. Вроде бы не должно, ведь не для этого их отключают, и явление не регулярное. Играю не часто поэтому не могу систематизировать. Но сегодня кажется нашел причину; автомат включается при отключенных помощниках, если игрок хотя бы раз включил автопилот во время миссии. Проверьте пожалуйста.

 

П.С. Автопилотом я пользуюсь не часто, отсюда и нерегулярность этого явления.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 hours ago, 72AG_kalter said:

Это "снаружи".  А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

 

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

Согласен, Мессерам в игре нужен более мясной звук. Как снаружи так и внутри. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Arthur-A сказал:

Согласен, Мессерам в игре нужен более мясной звук. Как снаружи так и внутри. 

А я не согласен! Советы тоже любят мясо.:)
В этом ролике прекрасно слышно приглушенный выхлоп, по нему и обороты хорошо читаются(собственно это лейтмотив звучания в полете). В игре он тоже есть, но он там задвинут на задний план(в смысле не в тылы а на второстепенные роли). Его бы погромче и звук стал бы очень похож на то что в ролике.

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Уважаемые разработчики, кажется я нашел баг, или фичу.
Я играю при особых настройках, эксперт+маркеры+автопилот. Иногда сталкивался с тем, что при отключенных помощниках управления двигателем, после появления надписи о выполнении основного задания включался автомат оборотов, с соответствующим значком в техночате. Вроде бы не должно, ведь не для этого их отключают, и явление не регулярное. Играю не часто поэтому не могу систематизировать. Но сегодня кажется нашел причину; автомат включается при отключенных помощниках, если игрок хотя бы раз включил автопилот во время миссии. Проверьте пожалуйста.

 

П.С. Автопилотом я пользуюсь не часто, отсюда и нерегулярность этого явления.

Подтверждаю это, но это было уже давно.

Опубликовано:
10 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Честно говоря, впервые, когда я прочитал про увеличение видимости, я подумал, что ее просто увеличат до 12-15 км, оставив прежний алгоритм

Уменьшая самолёт до 10% пикселя?

Опубликовано:

Сейчас если смотреть на контакты без "приближения" (истребители, к примеру), то разница между коном на 7,5 км и 5 км практически не отличима

 может разве в 4к миниторе?

13 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/54482-please-put-the-spotting-back

Говорят видимость контактов понерфили микропатчем.

Если это правда, то очень жаль.

не жаль, статеров стало меньше. да и ненормально это - видеть истребитель за 15-30 км

Меня донимает все ж таки вопрос: неужели в игре нельзя сделать коны более заметными на фоне ландшафта без увеличения их линейных размеров (чтобы они к примеру против танков и прочей наземки не выглядели неестественно бОльшими)?  Ведь на мониторах они реально пропадают от высот 500 до 1000 м. 

Кто в VR играют, им проще - насколько знаю, там объемно всё выглядит. 

Опубликовано:

Дуэль в Быстром вылете. Я - на Ла-5 8 серии, противник-ас - на FW-190. Как и положено асу, он уходит наверх в сторону солнца. Я пытаюсь тянуться за ним. Он разворачивается и падает на меня. Зная вредную привычку противника начинать стрелять с 700 м, я открываю огонь с 800 м. Он, не открывая огня, ныряет под меня и, уже не выруливая наверх, врезается в землю. Победа при этом мне не засчитывается. Как он смог дожить до звания "Ас" - непонятно. Он, что, про "блек-ауты" ничего не знал?   

Опубликовано:
7 минут назад, Slawka сказал:

Дуэль в Быстром вылете. Я - на Ла-5 8 серии, противник-ас - на FW-190. Как и положено асу, он уходит наверх в сторону солнца. Я пытаюсь тянуться за ним. Он разворачивается и падает на меня. Зная вредную привычку противника начинать стрелять с 700 м, я открываю огонь с 800 м. Он, не открывая огня, ныряет под меня и, уже не выруливая наверх, врезается в землю. Победа при этом мне не засчитывается. Как он смог дожить до звания "Ас" - непонятно. Он, что, про "блек-ауты" ничего не знал?   

На ютубе полно иллюстраций где штатовские пилоты, имеющие хороший налёт, вырубаются просто на вылетах для поддержания налёта. С современными противоперегрузочными костюмами. Они тоже про блекауты не знают? И это ещё их никто убить не пытается. И спасает их только автоматическая система избегания столкновений с землёй.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно.... Но почему мне победу-то не записали? Ведь завершению его карьеры поспособствовал именно я.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sentoki сказал:

Уменьшая самолёт до 10% пикселя?

Должно зависить от размеров. Ты обнаруживали хоть раз Тетушку ю52 на границе видимости,  она у тебя размером в один пиксель была?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, R_Krabs сказал:

.............

У меня мрачное подозрение (основанное на опыте), что обладатели всяких "игровых" наушников не слышат части звуков, потому что АЧХ этих поделок, как правило, сильно изрезана в целом, и с высокими частотами там вообще беда в частности, но это только гипотеза.

Чё это плохо слышат!? :) Ню ню

Опубликовано:
6 минут назад, Slawka сказал:

Понятно.... Но почему мне победу-то не записали? Ведь завершению его карьеры поспособствовал именно я.

А ты в него попал? Если нет, то это его личная заслуга.:-)

Опубликовано:
18 часов назад, yahmos71 сказал:

звук двигателя Messerschmitt Bf.109 стал напоминать урчание тракторного мотора на холостых оборотах

Просто ужаснейший звук!!!? Красным всем правильный завезли,а синих опять опускают:dash:

Самый классный звук у мессеров был в моде буржуйском (то ли в Engine_Sounds_CP ,то ли в Engines_mix_3006_beta_v2),но с этими модами позиционка при поворотах башки не работает.Зделайте "Правильный" звук движка для мессов!!!Или верните старый!!!:new_russian:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
01.10.2019 в 10:08, 72AGs_Zanozza сказал:

Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. НО появилась мертвая зона. При небольшом перемещении джоя(в околонулевой зоне), РУС в кабине не реагирует на движения.

Разобрался. Приношу свои извинения. Косяк не в игре а в джое был, точнее в его прошивке. До обновления этого не замечал...)))

Спасибо за фикс, убравший абсурдность видимости. Стало лучше! 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/54482-please-put-the-spotting-back

Говорят видимость контактов понерфили микропатчем.

Если это правда, то очень жаль.

Сам ещё не пробовал, но прочитав такой пост уже слезы наворачиваются ?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

именно так!!!:good:

 

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При взгляде вперед ненавязчивый вой турбины, негромкие но четко различимые звуки выхлопа

он спрашивал про позиционку,а не про сами звуки!!!

блин ,опять не успел пост поправить:(((

24 минуты назад, huligan сказал:

он спрашивал про позиционку,а не про сами звуки!!!

сорри,не дочитал:blush:

13 часов назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется?

Звук меняется,но слабо.В ДКС на много ощутимей!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При взгляде

 

Спасибо, что откликнулись.

Давайте уточним для тех, кто присоединяется, не прочитав начало: говорим про позиционирование звука на BF-109G2.

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

Тоже самое при взгляде строго назад,

А должно быть тише, чем вперед, ведь вы отвернули свои акустические антенны от источника звука.

Да, местным шутникам: про отражение звука от бронеспинки - не надо, она снята.:) 

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При повороте обзора вбок до достижения 90 градусов, звук выхлопа уходит в сторону расположения двигателя, постепенно угасая, как и некоторые другие звуки,

 

"Угасая"... а почему он угасает в правом (например) ухе при повороте головы влево? Ведь должен усилиться немного или хотя бы остаться прежним в правом ухе, ухо поворачивается к источнику звука и даже немного к нему приближается, а в левом да - должен стать тише . А у нас угасает в обоих ушах (в левом сильнее, слава богам). Более того, есть положение, когда совсем практически нет звука.

Ну вот, вы подтвердили, что явление общее, касательно BF-109G2.

Вы, и еще некоторые, считаете, что выше описанное правильно, мне, и еще некоторым, это кажется неправильным.

Завидую удовлетворенным, сочувствую огорченным.:)

Собсна, всё. Обсуждать частоты, информативность и т.п. вряд ли стоит.  

 

 

Опубликовано:

На мой взгляд куда интереснее догфайт стал, теперь следишь за скорость грамотно, а не как раньше газ в пол и полетел вниз бумзумить. На совках игра тоже интересней стала. Теперь на спите сальтуху назад не сделаешь . 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
12 минут назад, Aurelius сказал:

А должно быть тише

да не,думаю,должно быть просто сзади

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не знаю почему многим не нравиться звук, на моей системе звуковуха asus xonar + наушники razer, звуки мясистые и довольно информативные как на мессерах так и на других самолетах. Вот с позиционированием да, есть косяки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, huligan сказал:

да не,думаю,должно быть просто сзади

:) И как вы это покажете? Оставив, как сейчас, одного уровня, что вперед смотреть, что назад? 

И как вы это обоснуете? Нет разницы куда ваши уши направлены, вперед или назад? Тогда и вбок ничего не меняйте по громкости.

 

Мод звуковой надо фиксить, не найду никак, кто и где его выкладывал.

7 минут назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Не знаю почему многим не нравиться звук

 

Ответ: 

 

7 минут назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Вот с позиционированием да, есть косяки.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

Просто ужаснейший звук!!!? Красным всем правильный завезли,а синих опять опускают:dash:

Самый классный звук у мессеров был в моде буржуйском (то ли в Engine_Sounds_CP ,то ли в Engines_mix_3006_beta_v2),но с этими модами позиционка при поворотах башки не работает.Зделайте "Правильный" звук движка для мессов!!!Или верните старый!!!:new_russian:

Что интересно,в видео которое выкладывали разработчики перед мажором,"обновленный" звук месеров,идентичный звукам из Engines_mix_3006_beta_v2, которым я и пользовался,собственно нынешние звуки не ровня звукам из мода,ко всему мод уже не работает,зачем,почему было трогать звуки??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 hours ago, 72AG_kalter said:

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

А есть ли он там? На доживших до нашего времени Тандерболтах, например, турбонагнетатель обычно не работает вообще - так и летают с давлением наддува 30" Hg у земли. Может и у "красной семёрки" компрессор не работает/отсутствует?

2 hours ago, BRZ513 said:

Не, HD 380 Pro с приделанным микрофоном - это не совсем то, о чём я думал; я-то всякие 5.1-7.1-Razer-Хреназер имел ввиду, а HD 380 - хорошие наушники (вообще Sennheiser - хорошие наушники :) )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
46 минут назад, Aurelius сказал:

И как вы это обоснуете?

в ДКС же как то сделали!

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Уточните насчет Темпеста. Написано, управление водо и маслорадиатором ручное. Но ручное только створка под бородой. Она одновременно управляет обоими радиаторами? так как для масла ничего не нашел.

 

Так и есть. Сам рычаг управления радиатором находится слева внизу и подписан как "RADIATOR SHUTTER". Отвечает как за охлаждение масла, так и за охлаждение жидкости, ну и собственно имеет только две позиции: открыто/закрыто.

Изменено пользователем MITB2N
  • Спасибо! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...