Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

конечно почти не летаю на них но вроде бы новый звук не хуже. Разница оборотов чувствуется вполне, особенно промежуток 2500-2700. На 2700 заметно больше рева и басовитой натуги.

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

 Наоборот, программаторы, делавшие контакты с видимостью 20-30 км и инверсионные следы от утечек топлива - абслоютно точно не имели опыта игры в авиасимулятор:  только в этом я вижу такую .... чушь. 

 

Ну и нехай, это не особо парит, просто вообразить можно что на высоте воздух чище, пыли нет, вот бомбер и виден далеко поэтому (не противоречит здравому смыслу). Но вот когда уходящий от тебя внизу самолёт, в метрах 300-400 и отлично видимый,  вдруг мгновенно растворяется на фоне земли в вираже! Вот это уже немного напрягает. 

Конечно понимаю, блики от солнца перестали палить супостата, окраска шкурки под этот лес подходит и т.д., но ведь я не отрываю взгляда от него (!), рискую при этом очень и всё это коту под хвост... напрягает короче, немного. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, BBC сказал:

 

Лично я воспринимаю здесь деревья чисто как декорации, дурилки картонные. Лес же никак нельзя сделать как в жизни, в отличии от зданий, улиц, аэродромов, мостов и тому подобное. 

И почему то мне кажется, что разрабы считают так же. :biggrin: (ибо наличие здравого смысла обязывает как бы)

Да леса можно пока не трогать, там в массе деревья выглядят практически как в жизни, правда, пока туде не въедет танк. Но когда ты заходить на штурмовку колонны машин, едущих по населенному пункту или дороге, нереальные их пропорции даже не дают выбрать верное упреждение. Глянешь на дерево-пора палить, глядь на машину-еще нужно прицел вынести. Вот в таких случаях игра не позволяет погрузиться в процесс, потому что мосх чувствует подвох и говорит - "что-то тут не так!" (Не верю! (с)) и теряются драгоценные секунды. Ну вышла с деревьями досадная ошибочка, жаль, но рано или поздно пропорции нужно изменить, хотя бы больше приблизить к реалиям вблизи населенных пунктов и мостов. Кстати, и мосты из-за близости высоких деревьев сейчас выглядят игрушечными.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, belykdm сказал:

а 4-х моторные тяжёлые бомбардировщики типа ПЕ-8 или B-17 в нашем авиасимуляторе не планируются? всё-таки те-же B-17 Flying Fortress союзники очень активно использовали при налётах на Германию

Мне приснился сон что одним из коллекционных самолетов,что обещали на прошлой неделе и пока сказали не назовут,будет бомбардировщик,но во сне не уловил какой именно,в тонком мире скрывают тоже:scratch_one-s_head:....Кстати,там тоже Ил-2 "Великие сражения" понравился тамошней публике,с удовольствием играют,на продвинутых,кристальных компьютерах,с "умопомрачительной" симуляцией:o:Так что после ухода в мир иной можно будет продолжать.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
28 minutes ago, Aurelius said:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

При взгляде строго вперёд и строго назад слышно некое тарахтение, по видимому являющееся звуком винта (оно зависит от оборотов винта  и не зависит от наддува), при смещении взгляда влево или вправо этот звук ослабевает в обоих ушах и при взляде на 90 град от оси продольной симметрии самолёта полностью исчезает. Остальные звуки (урчание мотора и свист компрессора) от положения головы не меняются. Звук, кстати, вполне информативный (номинал, боевой и чрезвычайный различаются легко), но какой - то пресный. Надо добавить низких частот ИМХО.

Проверял на мессере G-4, звуковая система -  стерео наушники (Audio-Technica A700X).

Опубликовано:

по результатам полётов не нравится упрощённая реализация вращения винта и ужасная видимость контактов на дистанциях в упор. если в широкоугольном обзоре ты видишь, то при попытке выстрелить при сужении угла - пропадают контакты.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

На фоне абсолютно не информативного звука двигателя серий Е и Ф в целом, эта проблема 25 ая..

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Reschke
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ждём фикс.... Может лучше будет. Онлай не играбелен стал. Начиная от фризов и статеров, заканчивая видимостью (железо близкое к топу ежели что). Сейчас впечатления от обновления двойственные, к сожалению... Увы и ах...

Что тебе не помешало меня, криворукого, вчера на Берлоге жечь в каждом вылете)))

Если по теме- не выключал синхронизацию, не увеличивал дальность отрисовки. Падения ФПС и серьёзных искажений на Берлоге не видел. Но в оффлайне (без самолётов) на карте Боденплатте над Кёльном падало изрядно...

 

Опубликовано:
4 часа назад, varan_555 сказал:

Прошу прощения, что не в тему: посоветуйте пожалуйста максимально возможный процессор + материнская плата для GTX-950.

(может это спасет ситуацию с фризами и статтерами?)

Имею 10 GB оперативки DDR3, два HDR по 500GB, блок на 600W.

Думаю, что замена процессора и платы поможет в решении проблемы.

Risen i5 1600x gtx1060 6gb 1kw blok power 16gb ddr4  350b chipset 1gbits inet 7ping  водяное охлаждение и один хрен тупит и тормозит, что делать?

Опубликовано:
21 минуту назад, Filin-4 сказал:

Мне приснился сон что одним из коллекционных самолетов,что обещали на прошлой неделе и пока сказали не назовут,будет бомбардировщик,но во сне не уловил какой именно,в тонком мире скрывают тоже:scratch_one-s_head:

 

А там во сне, случайно не было продюсера, который сказал, что в детстве ему, американскому пацану, очень нравился английский Handley Page Heyford, который был способен прорвать любую современную ПВО, и забить последний гвоздь в крышку гроба Третьего Рейха? )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Спасибо за патч-- стало играть намного интересней.. Дальняя видимость- нравится- можно заранее планировать маневр- хотя и не знаешь, свой или чужой.. Удручает средние дистанции (включение стелса) и ближняя видимость.. ну сделайте немного получше- пожалейте стариков.. Кому нравится слепошарым летать- поставьте функцию- "пилот-джедай"- пусть чувствуют коны Силой

Опубликовано:
32 минуты назад, R_Krabs сказал:

 Звук, кстати, вполне информативный (номинал, боевой и чрезвычайный различаются легко)...

Проверял на мессере G-4

 

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Хотя по прибору - почти мгновенно. Да и автомат шага винта так мгновенно отреагировать (заглубиться) не может, следовательно обороты должны по звуку давать какой-то отличительный "визг" 

...по моему скромному имхо  )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
39 минут назад, R_Krabs сказал:

При взгляде строго вперёд и строго назад слышно

Именно, а почему звук имеет одинаковую силу при взгляде вперед и назад? Полагаю, неверно это.

40 минут назад, R_Krabs сказал:

при взляде на 90 град от оси продольной симметрии самолёта полностью исчезает.

Аналогично и у меня, и это не правильно, что очевидно.

 

41 минуту назад, R_Krabs сказал:

Звук, кстати, вполне информативный

Мммм..., на G2 слышна небольшая разница между 2500 и 2600 об/мин, но информативным звук на этом самолете назвать сложно. 

Просьба к разработчикам вернуть хотя бы прежний звук на Bf-109 или разрешить звуковые моды, как раньше. Тем более, что в хот-фиксе ничего про звук не сказано.?

 

А вот перегрузки Петрович сделал на отлично. Вести бой стало сложнее, но интереснее. И сделано по-честному: боты тоже порой увлекают и падают, потеряв пространственную ориентацию. Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не играбельно..... за что говорить СПАСИБО..... даже и не знаю! ФПС падает до 40!!! ПОСТОЯННЫЕ лаги при осматривание....! Видимость.... ну даже не знаю! Раньше то была проблема определить дистанцию.... а сейчас, воооообще не возможно!! Видно контакт, вроде рядом, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему..... а он в ПЯТИ квадратах!!  А при приближении он просто растворяется.....!  ну Бог бы с этой видимостью!!!!! но ФПС.... лаги..... это как понимать????????? уважаемые разработчики, вы хоть тест ваших обновлений делаете, перед выпуском??? И ведь это не в первый раз!!! я уже не помню обновлений после которых вы их не начинаете исправлять в экстренном порядке!! При далеко не МАЛОЙ цене на игру, на мой скромный взгляд не допустимо делать такое!!

Предвкушая, что мне начнут советовать поменять систему, дабы поднять ФПС..... если что я играю на ТОП сборке на базе i9! дело не в компе это точно!!!

 

Пы.Сы. Почитал первые пару страниц этой темы, обратил внимание что многие с пеной на губах и ударами пяткой в грудь, благодарят разработчиков за обнову!! я не пойму..! это люди поторопились написать первыми в теме? на мой взгляд благодарить пока рановато!!! очень рановато........

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Можно скрин где зоны заправки ремонта и дозорядки. По какой команде выполняются?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Arthur-A сказал:

Вот так должен Bf-109 звучать

 

 

 - Это "5" ! Сказал бы Вилли !

 

Bundesarchiv_Bild_146-1969-169-19,_Willy

 

- Обратите внимание на выхлоп господа. Я делал самолёты, а не паровозы !

;)

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чувствуются лошадки. Прям чувствуются.

Опубликовано:
42 минуты назад, Sneaksie сказал:

Исправлена работа режима QMB

Что это за режим?

Опубликовано:
1 минуту назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Чувствуются лошадки. Прям чувствуются.

Тихо! А то прибежит любитель лошадок.

Только что, Skin сказал:

Что это за режим?

Быстрая миссия.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Bubi сказал:

Быстрая миссия

Что именно там исправлено?

 

50 минут назад, Sneaksie сказал:

18. Исправлена работа режима QMB для обладателей только проекта Flying Circus

Что конкретно исправлено в данном режиме? Я надеялся, что на Аррасе всё-таки увижу наземные юниты Первой Мировой- опять облом.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

Энкодеры заработали, спасибо, Петрович!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не поправлена ошибка с автоперемещением башни на Т-34 (все) и КВ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 minutes ago, Angriff said:

 

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Хотя по прибору - почти мгновенно. Да и автомат шага винта так мгновенно отреагировать (заглубиться) не может, следовательно обороты должны по звуку давать какой-то отличительный "визг" 

...по моему скромному имхо  )

Только что попробовал - разница между номиналом и форсажем хорошо заметна: во-первых гораздо громче свистит и шипит нагнетатель (на номинале его почти не слышно), во вторых частота тарахтения винта возрастает в точности за стрелкой тахометра, ну и сам мотор гудит несколько громче.

34 minutes ago, Aurelius said:

Именно, а почему звук имеет одинаковую силу при взгляде вперед и назад? Полагаю, неверно это.

Аналогично и у меня, и это не правильно, что очевидно.

 

Мммм..., на G2 слышна небольшая разница между 2500 и 2600 об/мин, но информативным звук на этом самолете назвать сложно. 

Просьба к разработчикам вернуть хотя бы прежний звук на Bf-109 или разрешить звуковые моды, как раньше. Тем более, что в хот-фиксе ничего про звук не сказано.?

 

А вот перегрузки Петрович сделал на отлично. Вести бой стало сложнее, но интереснее. И сделано по-честному: боты тоже порой увлекают и падают, потеряв пространственную ориентацию. Спасибо!

Ну, я в кабине 109-го с включенным мотором не сидел, может там какие-нибудь хитрые резонансы и стоячие волны и поэтому так...

Между 2500 и 2600 разница действительно очень невелика (и по частоте 1/25 октавы, и наддув не сильно отличается, так что свист+шипение меняются незначительно), но отличить можно.

У меня мрачное подозрение (основанное на опыте), что обладатели всяких "игровых" наушников не слышат части звуков, потому что АЧХ этих поделок, как правило, сильно изрезана в целом, и с высокими частотами там вообще беда в частности, но это только гипотеза.

Опубликовано:
54 минуты назад, Angriff сказал:

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Это на каких самолетах? Я проверял 109G4, там у меня все очень даже повышалось.

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

8. На дальних дистанциях больше не видны пар при повреждении систем охлаждения и следы утечек топлива.

 

Очень расстроен что добрались таки, удобно было когда летишь на 6-7к видно в какой стороне идут бои. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, ABP_158 сказал:

Патч

 

ScreenShot_20191003222202.png

МИСТЕР 60 МИН.....

Опубликовано:
4 часа назад, Norz сказал:

Бюджетный вариант, свою плату процессор продаете (35евро), покупаете плату процессор 2500к в разгон 4400..4500, станет сильно лучше, чем есть (плата процессор 2500к где то 75..80 евро стоят), видеокарту надо от 970gtx, стоит нынче около 80.

Благодарю вас за совет.

Опубликовано:

Ошибку обновления выдаёт(( Уже пять раз перезапускал, комп перезагружал, ни фига.

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Полетав 2-й раз с выхода этого нового патча на Крыльях, прихожу к выводу.

Похоже что фичу с "перегрузками пилота" делал Петрович. За это ему ГУТ и всяко разно плезир! ? Сделано в целом грамотно, косяков не наблюдается и интересно.

Все остальные фичи - похоже делали ВРЕДИТЕЛИ, которые специально ищут грань нашего терпения!  Либо такие "спецы", которых близко на пушечный выстрел нельзя допускать к этой игре... :blink:

1. Многократно! просили все или подавляющее большинство сделать контакты более видимыми ПОД самолетом с высот от 500 до 1500 метров... И что получили?

Получили, что контакты с этих высот стали еще хуже видны (может субъектив, но что уж точно  -  не лучше!) и никакие "блики", точнее, псевдо-блики, этого не компенсируют.    Контакты на бизко-средних расстяниях (300-700 метров) стали еще меньше.  Пролетаешь под брюхом вплотную под бомбером - кажется что это не бомбер, а так, тьфу...  Не чуствуется махину над собой!.  

      Наоборот, программаторы, делавшие контакты с видимостью 20-30 км и инверсионные следы от утечек топлива - абслоютно точно не имели опыта игры в авиасимулятор:  только в этом я вижу такую .... чушь.  Либо - если им так топорно поставили задачу! и они ее сделали в максимально короткий срок, отчитались и - все это го добро выбросили на потребу нам.  

Кто просил делать видимыми истребителя или тем более - бомбера - за 20 км????  Ну кто?   

Я играю и за истребителя и за штурма, и когда я за штурма (Месс-110 или Пе-8) - мне совсем не интересно, чтобы меня, идущего по нулям, было видно сверху раньше, чем за 5-6 км. Если шкурка тем более подобрана в цвет. 

Так же мне не интересно, чтобы меня на ястребе было видно снизу, если я выше наблюдающего -  дальше, чем 6-7 км (без инверсии).

Для кого данный патч?  Может красным и лучше стало снизу наблюдать жирные черные мухи за 20 км над целью...? Может быть. Не знаю. Однако, если эта муха падает ниже горизонта, её без зума с полутора км почти не различишь.  На картах Кубани еще нормально, на остальных - полный песец. 

Тут уж как-то по этому поводу отписывался Skot Lesnoy: что недурственно было б привести разные карты "к единому знаменателю", так как карты в плане "видимости контактов"  (при схожей освещенности) явно различаются - у каждого картодела был свой подход к этому вопросу.  Предложение как раз дельное.

Ахтуба верно сказал (ниже), что нынешняя видимость контактов - это явный "костыль", созданный вдобавок к былой графике. Наскоряк сделанный дилетантами.

Уж лучше верните как было, чесслово... 

3. Цвета. Игра и раньше не отличалась богатством цвета ландшафта (Кубань - опять же исключение), то после патча все стало ещё более белесо-выцветшим. 

Я и раньше компенсировал это посредством РеШейд'а, но теперь, видать, его еще придется перенастраивать.  Хотя настроения играть после патча - нет. Разве что на берлоге погонять в веселую карусель ))

4. Звуки.  Тоже писали уже - звуки попадения пропали.  Еще - заводишь Фоку или Ме, звук еле слышен. В полёте наоборот ненормально усиливается.  Эээ, ну кто вот это так топорно делал?...  Заведи хоть матацикл совецкий, он знаешь ли и на холостых орет неплохо. А у самолетов  - глушителей не было :new_russian: 

Тот же Ме-109;  вроде как сделали "родной" настоящий звук...  Ага, газу даешь, слышен звук как будто наддува, но именно обороты  двигателя -  тут звук практически не отличим по режимам. 

 5. ФПС. Явный провал. Пока не идешь на цель, нормально, над целью если летает 3-5 контактов, статтеры просто невыносимые, и фпс начинает играть (при моей 1080), даже у человека с 1080-ти и 4К мониторм - такая же история.   Что теперь - 2080-ти покупать?

 

P.S.  Зато есть фока любимой на панели приборов!:biggrin:

Подписываюсь под каждым вашим словом!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вылетел после патча: Либерти как лагал так и лагает, фпс в облаках 40

До патча проблем не было

Да, и видимость контактов вблизи хуже стала!

Изменено пользователем SkvK_Tico-Tico
Опубликовано:

Уточните насчет Темпеста. Написано, управление водо и маслорадиатором ручное. Но ручное только створка под бородой. Она одновременно управляет обоими радиаторами? так как для масла ничего не нашел.

На Р38 "автоматические" створки интеркулера снизу двигателей управляются осью выходных створок/водорадиатор

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Arthur-A сказал:

Вот так должен Bf-109 звучать

Это "снаружи".  А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

 

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Долго не не играл в ила. Соответственно, ничего не менял в настройках. Включаю недавно Берлогу - сплошные фризы.  А после патча этого и совсем слайд шоу.  Господа, я уходя оставил вам нормальную игру, а вы её сломали.  ☹️

  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Полетал несколько часов в новую версию - сложилось впечатление что влияние перегрузок на пилота сильно преувеличено.

Попытки вести агрессивный маневренный бой на какой-нибудь условной фоке приводят к моментальному засыпанию пилота, причём момент со "шторками" (когда ты контролируешь блекаут, ослабляя ручку в манёвре) о котором часто говорят пилотажники, почти не наблюдается - мир окончательно тухнет практически сразу. На мой взгляд, маневрировать в онлайне стало гораздо скучнее.

 

Вопрос: будет ли донастраиваться физиология? Можно ли посадить в кокпит пилота повыносливее? Я не против что экран темнеет, но потеря сознания уж очень рано наступает.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

При взгляде вперед ненавязчивый вой турбины, негромкие но четко различимые звуки выхлопа(это мое предположение, больше всего подходит именно это описание), реагирующие на обороты, ритмичный шелест клапанов(или что то в этом роде) и общий, не громкий низкочастотный гул мотора. Тоже самое при взгляде строго назад, но некоторые звуки чувствуются сзади, очень слабо... может быть просто кажется. При повороте обзора вбок до достижения 90 градусов, звук выхлопа уходит в сторону расположения двигателя, постепенно угасая, как и некоторые другие звуки, и появляется звук воздушного потока. Все это выражено не слишком сильно но достаточно различимо. 

 

П.С. Полетал в быстром редакторе на карте Москвы-Осень. То ли в хотфиксе что-то сделали, то ли все как то само исправилось но внезапные падения фпс пропали. Теперь все как было до обновления - в небе 60 перманентно, над верхушкой лесного массива 52-54. Все плавно.

12 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Попытки вести агрессивный маневренный бой на какой-нибудь условной фоке приводят к моментальному засыпанию пилота, причём момент со "шторками" (когда ты контролируешь блекаут, ослабляя ручку в манёвре) о котором часто говорят пилотажники, почти не наблюдается - мир окончательно тухнет практически сразу.

Видимо вы схватили перегрузку что то вроде 6-8G, или даже больше. Я на яке попробовал выкрутасы на скорости 430-460км/ч, сначала начинает дышать, потом пропадают цвета и появляется туннель, все это примерно за 1,5-2 сек. но дальше ручка немного ослабляется(5-10% первоначального хода) и тунель исчезает.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал (Г-6) и поездил (4-ка и тигр). Звук отличный и там и там не понятно чего кому не нравится. Еще раз огромное спасибо за починный баг с пропадающим звуком.

Минус лично для меня - это новая система прицеливания на танках.
 

Скрытый текст

 

Не понимаю зачем её ввели. Целится мышью тяжело. Прицел прыгает вверх вниз. Резко перебросить пушку без того чтобы она не поехала в противоположную нужной сторону - стало чрезвычайно сложно... Чтобы привести пушку в чувство приходится смотреть на индикатор "вектора направления движения", отвлекает. При поворотах танка полная иллюзия, что работает стабилизатор - пушка стоит как вкопанная.

Хотелось бы, конечно, узнать из каких соображений и для чего все это сделано.. Даже у противника теперь видно когда наводит на тебя пушку, что она дергается влево-вправо, вверх-вниз. Выглядит совсем не похоже на правду. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...