Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Можно еще вопрос.  Может я пропустил, но какая сейчас дальность отображения зданий в игре?

Галочка в настройках ее увеличивает или урезает?

Спасибо за ответ


Не смогу ответить, не знаю. Я за этой фичей не следил, и не в курсе нюансов.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Может я пропустил, но какая сейчас дальность отображения зданий в игре?

Галочка в настройках ее увеличивает или урезает?

По моим ощущениям, дальность отображения увеличивается даже на Ультра

Я  даже уточнил бы - не отображения, а четкости и детализации.

Изменено пользователем Ahtuba
Опубликовано:
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Можно еще вопрос.  Может я пропустил, но какая сейчас дальность отображения зданий в игре?

Галочка в настройках ее увеличивает или урезает?

Спасибо за ответ

Скрытый текст

image.png.b198057aed837070d4bf1afca6dfb67a.png

Галочка ее увеличивает.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
38 минут назад, Kirill сказал:

Если честно, то я сначала подумал, что пилот чихает. Однако, посмотрев Ютуб, я понял, что человек сделал звуки аутентично.  Ну раз сделал правильно, то какие претензии?

Это индивидуальное, я даже сочувствую, но что поделать, человек сам себе такую непереносимость заработал - это карма:crazy:

Опубликовано:

Впечатления такие :

   - приближение физиологии к реалистичности - давно пора;

   - из 10  ботов асов двое воткнулись в землю, третий без особой необходимости сам спалил двигло. Задача ИИ сложная, понимаю, но мозги нужно ботам править;

   - видимость -  стало где-то лучше, где-то хуже (в целом лучше), радует, что проблемой занимаются. Надеюсь, что движение продолжится. Сопля топляка или пара видимая за 10 км это вообще трэш. При этом большую часть жалоб трудящихся на видимость контактов я не разделяю. Но таки да  - видимость от расстояния должна падать, сейчас такая зависимость не во всех ситуациях;

   - позиционирование звука стало очень странным - жужжит то в одном ухе, то в другом. В автомобиле , при повороте головы, одно ухо не закладывает;

   - онлайн стал совсем адовым, такие диафильмы я и раньше встречал, но к концу миссии, а тут через 5 минут - нате 10 ФПС.  Я понимаю, что  "вас 5%,  отстаньте", но нас 5% именно потому, что онлайн такой. Сейчас вообще не могу ни к одному серверу подключиться, пишет: 10014 ошибка профиля пользователя.

 

В общем если бы не добили онлайн патч зашёл бы на ура. Надеюсь онлайном когда-нибудь займутся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...У меня есть список - по моим исправлениям...

Взята на карандаш ошибка с автоматическим поворотом башни на 12 часов при открытии башенного люка на Т-34 (все), КВ?

Опубликовано:
20 минут назад, XoBoT сказал:

Взята на карандаш ошибка с автоматическим поворотом башни на 12 часов при открытии башенного люка на Т-34 (все), КВ?

 

Это не ко мне вопрос, не имею понятия даже о чём речь, и ошибка ли это, или фича.

Опубликовано:

Если сидеть на земле в тишине и слушать как приближается, пролетает над тобой и улетает какой-нибудь самолет, то звук его моторов появляется и нарастает нормально, а вот когда самолет улетает, то звук немного затухает, а потом пропадает ступенькой. Просто резко наступает тишина.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Было бы здорово увидеть в профильной ветке данные по добавленным самолетам.

 

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На "пешках" триммера (все) на кнопки не реагируют. На истребителях работают.

Так должно быть или глюк?

При повороте головы влево появляется шум. Фонарь закрыт.

На И-16 звук от двигателя при малых и больших оборотах одинаковый - тихий!

Опубликовано:

Полетал вчера на либерти. Контакты с расстояния действительно большие. Кажется, даже больше своих угловых размеров. Заметил три контакта на огромном расстоянии, идущих к нашей цели, сначала подумал, что это 88 или 111, а при подлете оказалось - это 110.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, volk_ov сказал:

насколько я знаю мессера не просто так такими узкими делали и пилоты там часто головой в потолок упирались

Ну да... А когда прилетали, пилотам масло на бока лили что бы вытащить из кабины.

А в ПМВ, с открытыми кабинами, пилотаж крутили цепляясь ногтями ног за педали :)

  • ХА-ХА 12
Опубликовано:

После обновы полетать успел только на берлоге. По достоинству оценил новую физиологию. Летать стало намного интересней, накопленная усталость пилота ощущается очень остро. После нескольких минут маневренного боя даже малая перегрузка вызывает помутнение сознания.

Новые самолеты шикарны, звук американских движков прикольный. Карта "Аррас" по сравнению с картами Москвы, Сталинграда, Кубани и  "Операции Боденплатте" выглядит крошечной.

В целом, спасибо за обнову. Приятно, что Ил развивается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут поразмыслил над видимостью контактов и всего другого - вчера с товарищем в онлайн побились, и с ботами в т.ч., вроде всё нормально с этим, что то особой разницы в дальности не заметил. Зато заметил, что домики и всякие окопчики, ангарчики стали отрисовываться очень чётко и хорошо. А вот дымы, которые на земле типа как над Сталинградом видно с прежних расстояний - нонсенс. Т.е. я вижу инверсию за 50 - 70 км, дымок от самолёта на 30-40 км, а жирный дым на земле проявляется только на 10-ти км. И мигает опять же, можно же нормальные дымы прикрутить, у соседей с этим более чем порядок.

Что нибудь с этим будут делать?

И можно ли карту Лапино дорастянуть (добавить поверхность простую текстурой), жуть как неудобно - даже все аэродромы не видно вместе при минимальном масштабировании, Хорошоя же карточка не большая и не тяжелая как раз для догфайта плюс танки.

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 hours ago, 72AG_Obi said:

Спасибо разрабам за патч! Работа видна, постарались!

Насчет видимости конов хотелось бы уточнить, а точнее эффект когда далекие коны хорошо видны тк жирные точки, а на зуме практически исчезают...

Может идея была в том чтобы легче было увидеть полную картину в том секторе, все видно, ничего не пропустишь, уже знаешь имеет смысл соваться или нет. Это хорошо! Вот дистанцию появления стоило бы уменьшить как предлагали многие.

Теперь уменьшение/исчезание при зуме. Может разрабы хотели показать/донести что при зуме летчик реально видит уменьшение и понимает что коны далеко. Это мое ИМХО, но идея интересная если что. Надо только полирнуть механизм, дистанцию уменьшить и обьяснить всем если это такая идея и как она работает.

И последнее, я против ЗУМА в игре как такового. Приблизиться к прицелу это одно, а вот иметь 4х или сколько там зум чтобы увеличивать цель которая за 5-10км чтобы ее разпознать и тд, то это хрень, биноклей у пилотов не было... ну разве за исключением зума на наземку, тут без него никак. Как это сделать чтобы универсально работало, ХЗ.

Поэтому если разрабы хотели чтобы летчики ориентировались на коны вдалеке без зума, и использовали его только для определения дальности, я ЗА!

 

Если я ничего не путаю, то состояние максимального зума более менее близко к реальному виду из кабины. Т.е. мы в основном летим с включённым «отдалением», сделанным для того, чтобы было удобнее осматриваться. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну у танков то хотя бы убрали зум и дали бинокль... 

Опубликовано:

Хочу обратить внимание на тихие звуки двигателей у Ла-5ФН, Темпеста и др. о которых уже писали, повреждения тоже тихие, а вот звук выстрелов остался прежним. Ещё заметил, у Р-38 на разбеге в техночате высвечивается надпись что самолёт будет уводить в сторону, чего нет и не должно быть, так как у него винты вращаются в разные стороны, чем собственно и компенсировался этот эффект. Ещё перепутано включение и отключение ручного управления водорадиатором, техночат пишет отключено но при этом ручное управление работает, а если в техночате включено, то ручное управление не работает.

Опубликовано: (изменено)

Еще замечания по звуку:

 уже писал - Мотор И-16 почти не слышен

 При повороте "головы" в кабине: выше правильно написали - ощущение, что не звук перепозиционируется в пространстве, а ухо закладывает.  Не самая хорошая реализация

 Практически перестало слышно касание на посадке и шум колес на пробеге

При близком падении самолета в кабине слышно.... звук отрываемой управляющей плоскости. Просто, "хрусть", а не взрыв, как до обновы. Как буд-то звуковой файл подменился.

 Видимость контактов в VR - всё то же самое, что и на мониторе: издалека жирные мухи, ближе - никого не видно.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Kirill сказал:

Если честно, то я сначала подумал, что пилот чихает. Однако, посмотрев Ютуб, я понял, что человек сделал звуки аутентично.  Ну раз сделал правильно, то какие претензии?

 

Оно понятно что аутентично и правильно,  и при этом в народе его уже прозвали "чихающий кот Петровича")))
Зато хоть чёто с юмором)

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано: (изменено)

Adds
слава всем богам
И на старых танках тоже зум убрали?
А то любят лупить по летящим целям за несколько км. Теперь думаю этот момент поприжмётся.

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

Ну раз сделал правильно, то какие претензии?

А кто претензии то выдвигал?))

Была просьба сделать галочку выкл. Кому нужно, оставит, кому не нужно, отключит. Никаких преимуществ это не дает. Для меня важней видеть и понимать динамику выхода на перегрузку. Потому как силы нужно беречь)) А тут лучше акселерометр. В игре это телом не ощутить. О том что пилоту тяжело, можно и по «шторке» ориентироваться. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А на старых то зум остался на прицеле)
Зато теперь нельзя вращать башней с открытым люком даже на старых танках. Чую где то подрыв танкистов-староверов.

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано: (изменено)
Цитата

49. Реализована возможность назначить на ось управления триммер, если он в реальном самолёте управлялся как ось (штурвальчик или рычаг). Скорость перекладки триммера, тем не менее, осталась ограниченной и зависит от типа самолёта (аналогично переставным стабилизаторам). Если вы используете кнопки джойстика или клавиатуру для управления такими триммерами, то в настройках команд управления вам необходимо назначить эти кнопки/клавиши в том числе и на соответствующую ось триммера (а не только на переключатели электротриммеров);

 

Ув. разработчики! А нет ли у вас в планах добавить поддержку конфигураций отдельно по самолетам? Во-первых, это удобно, когда они ну правда разные. Во-вторых, это было бы дополнительной подсказкой, что именно функционально реализовано для данного самолета и что именно надо назначать, чтобы к примеру не ждать нового выпуска Chuck Guide. ?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, volk_ov сказал:

Так были ремни тогда в 42-45 годах?

Ну наверное ж))) Как бочку сделать не ткнувшись головой в фонарь, и не сев обратно задницей на ручку управления?))

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

ой деревня. майнкрафт это называется.

Опубликовано:

 

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Это не ко мне вопрос, не имею понятия даже о чём речь, и ошибка ли это, или фича.

Увы, больше не у кого тут спросить. А когда выдадут торпеды?

Опубликовано:
4 часа назад, Skv_Atochi сказал:

На "пешках" триммера (все) на кнопки не реагируют. На истребителях работают.

Так должно быть или глюк?

При повороте головы влево появляется шум. Фонарь закрыт.

На И-16 звук от двигателя при малых и больших оборотах одинаковый - тихий!

Надо переназначить все оси и все кнопки триммеров. Причем можно сделать на одно и то же устройство как оси, так и кнопки.

Опубликовано:

Добавьте уже тень от пилота) от стрелка тень есть (см. скрин)

Спасибо за улучшенные звуки, пуск РС это что-то , а вот с контактами как уже многие говорили надо что-то делать..

Контакты на большой дальности кажутся намного ближе чем есть на самом деле, и на зуме уменьшаются и пропадают.

 

И ещё о звуке, стойки шасси просто должны издавать какой-нибудь стук при взлёте с неровностей грунтового лётного поля, но сейчас как будто пневмоподвеска стоит.

Уважаемые разработчики, сделайте уже  возможность открывать парашют вручную! Это не только интереснее, но и актуально - на Либерти, например, часто бывают лыцари расстреливающие парашютистов!

 

 

 

D381A9CF-CEF5-46FE-BC14-CF69566C6221.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

ой деревня. майнкрафт это называется.

В майнкрафте геймплей а в иле сессионнки и стата как в тетрисе. За пару лет уже всем так надоело , в онлайне не чего не меняется. Как вышло обнова человек 500 висело на серваках вечером в понедельник. А так по 50-60 на Либерти собирается. 

По факту в новой обнове все гуд кроме обзора. Но всеровно чего-то хотелось еще нового в плане геймплея. Райнланд  в онлайне еще долго появляться не будет , где летать то?

Изменено пользователем volk_ov
Опубликовано:

Я так понимаю, коллекционные самолеты появятся в продаже только после релиза? 

Опубликовано:

Товарищи разработчики!

Сделайте фотографии пилотов в карьере. А то там такие страшилища!

Ну или как в старичке, дайте игроку папку , чтоб можно было самому туда хоть черта вставить, хоть бабку ёжку.

Ну пожааалуйта!

???

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Andrian сказал:

Товарищи разработчики!

Сделайте фотографии пилотов в карьере. А то там такие страшилища!

Ну или как в старичке, дайте игроку папку , чтоб можно было самому туда хоть черта вставить, хоть бабку ёжку.

Ну пожааалуйта!

 

Одного лайка совершенно недостаточно чтобы выразить поддержку этому предложению!)

 

129_likes.jpg.3967beea96fbbc2a0fce13b53cc8ec5b.jpg

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Как я ждал Р-38! Дождался, дотерперл, дожил *смахнул слезу счастья

Отдельное спасибо за ускорение работы интерфейса и Альт-Таба. Теперь не напрягает переключиться музыку сменить или что-то посмотреть помимо.

Так держать, ждём дальнейших ваших успехов! ?

Опубликовано:

Что заметил - дыхание лётчика на перегрузке работает с багами. То оно срабатывает, то его и вовсе не происходит. Иногда звук накладывается сам на себя и выдох получается как из пулемёта: тш-тш-тш...

Если лётчик погибает во время потери сознания, то техночат явно не в курсе этого. Шутит - лётчик пришёл в себя, возьми управление.

 

И да, действительно, облака такие жиручие до фпс стали - жуть. У меня в них причина просадки фпс и постоянного подёргивания картинки - статтеров. В ясную погоду летается ну просто отлично. Стоит выставить и даже малую облачность - беда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
01.10.2019 в 07:03, R_Krabs сказал:

Видимость контактов ухудшилась до степени полной невозможности что-либо увидеть...

На картинке, выше стекла прицела и чуть правее прицельной марки, есть Чёрный Пиксель (да, это буквально ОДИН пиксель):

  Показать содержимое

NO_markers.thumb.png.94fcbdb3b658e297e4dc98cea5025fd1.png

Знаете что это? Это Fw 190 A-3 идущий в лобовую, и находящийся менее, чем в 2-х километрах от меня. Примерно через 3 секунды он откроет огонь и, поскольку это бот-ас, не промахнётся.

  Показать содержимое

W_markers.thumb.png.5b242acc8d5efa957a2aa9d8f94b7acc.png

О каких "15 километрах" и "всё небо в контактах" тут пишут я вообще понять не могу, уже на расстоянии 2-2,5 км не видно никого и ничего. С видимостью контактов и раньше всё было плохо, а теперь вообще кошмар.

 

P.S. Хочется сказать людям, ответственным за форум, отдельное спасибо за лимит в 5 МБ на прикреплённые к сообщению файлы, делающий загрузку нормальных скриншотов невозможной.

Точно такая же проблема,как решил ее,?

Опубликовано:
Цитата

98. Звуковая подсистема проекта переведена на современный API F-MOD

а что с API ? уже можно прикручивать жопотрясы?

Коны в VR лучше видно не стало(я не заметил).Кто с VR-у кого лучше стало?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня ВР мне лучше стало видно вдали. Вблизи как и было. Фпс упало заметно .

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Облака всегда съедали производительность сильно, они очень ресурсоёмки, просто пока у вас FPS большой - это было не так заметно.

Сейчас же мы увеличили дальность видимости строений на картах, плюс новые карты по контенту тоже очень требовательны к ресурсам, потому что контент там существенно жирнее. Поэтому производительность и упала. Это закономерно. Никакие красоты не даются бесплатно, на всё уходит видеопамять, оперативка, и процессорное время.

Наш лид.прог постоянно работает над оптимизацией, например по тем же облакам сейчас в том числе тоже продолжается работа.

Пользователям же, у кого упала производительность, можно в этой ситуации посоветовать или понижать настройки графики, или если с пониженными настройками не устраивает качество картинки - то стоит задуматься над апгрейдом. Мы действительно стараемся выжать из ПК всё, что можно. Но когда в городе >15 млн. полигонов - то тут уже выжимай не выжимай...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович, а нельзя ли эти самые облака сделать статичными, а не "пляшущими" (дёрганными)? В жизни я таких нервных облаков не видел. Может и ФПС тогда подрастет и рябить они перестанут, на видимости более 40 км?

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...