Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

5 минут назад, ASKET_ сказал:

кроме обдува ни чего не трогал

Карта какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kutyzoff32 сказал:

Ой синячки стали плакать. Ничего , что у яка вираж по времени меньше времени должен занимать?

Какое время виража по ТТХ? Ставишь скорость из ТТХ и замеряешь. Совпадает и блека нет? Какие претензии тогда? А вот до пупа уже не потянешь, но синие до пупа давно уже не тянут

В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет.

Писали уже, это другая усталость, не чувствует пилот что устал и сейчас вырубился.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Какое время виража по ТТХ? Ставишь скорость из ТТХ и замеряешь. Совпадает и блека нет? Какие претензии тогда? А вот до пупа уже не потянешь, но синие до пупа давно уже не тянут

Да... зато как вертолеты вокруг хвоста разворачиваются...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления слетела вся графика!!!  Что делать!?

2019_10_2__8_16_24.jpg

2019_10_2__8_17_48.jpg

Edited by ASTRO4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PolPot сказал:

У ПЕшки триммера в тех.сообщении вверх ногами теперь пишет. Кабрирование с минусом, а пикирование с плюсом... Это чтоб враг не догадался?

Не, причина совсем другая. Это сделано специально, чтобы вопрос задавали. :) 

Кстати, сделано на всех самолетах, а не только на пешках. А если серьезно, то вопрос и ответ есть прямо в этой теме на второй странице. Но читать тему сначала, если не получилось это сделать в момент появления темы - это же не комильфо, правда! Кому оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vilir сказал:

По поводу уравниловки...Я так понимаю, что теперь все пилоты стали отключаться при одной и той же перегрузке. Но разве так не должно быть? Ну если абстрагироваться от всего этого  - "вираж отняли, синие доворачивают, как хотят".

Должны отключаться, но вроде как не отключаются. Вчера летал после обновы, стою в правом вираже (за мной месс) скорость от 450 до 350 падает , экран затемняется, затемняется (держу на грани)... Бабах у меня блэк, а месс который заходил под более крутым углом на большей скорости меня расстреливает и отстегивает  мне хвост....

По хорошему, блэк должен атакующий раньше поймать.... Не так ли?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него он потом мог наступить, а ты уже к черте подошёл.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Писали уже, это другая усталость, не чувствует пилот что устал и сейчас вырубился.

Я не про перегрузки, а про усталость после минуты ручкодроча или нескольких минут  активного пилотажа. Уж извините, ноя не знаю с какой вы планеты, если вы не чувствуете усталость и вас сразу вырубает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Должны отключаться, но вроде как не отключаются. Вчера летал после обновы, стою в правом вираже (за мной месс) скорость от 450 до 350 падает , экран затемняется, затемняется (держу на грани)... Бабах у меня блэк, а месс который заходил под более крутым углом на большей скорости меня расстреливает и отстегивает  мне хвост....

По хорошему, блэк должен атакующий раньше поймать.... Не так ли?

Но он же сзади и срезает твою траекторию, отчего перегрузка у него немного меньше. К тому же, если стабом не крутить, месс так бодро перегрузку не развивает. Я обратил внимание, что от темпа нарастания перегрузки сильно блек зависит.

Как-то не верится, что перегрузка синяя и перегрузка красная - это две разных перегрузки:)

Edited by Vilir
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vilir сказал:

Но он же сзади и срезает твою траекторию, отчего перегрузка у него немного меньше. К тому же, если стабом не крутить, месс так бодро перегрузку не развивает. Я обратил внимание, что от темпа нарастания перегрузки сильно блек зависит.

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Тогда такой вопрос - а до этого момента в вылете ты перегрузку создавал? Там же про накопление ещё было.

Трека не осталось?

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pchel сказал:

С чего такой вывод? Как мне кажется её надо доработать до корректного отображения видимости, как вдали, так и на близких дистанция. Петрович, судя по отзывам, за))) 

Представь себе две сферы, внутреннюю и внешнюю как надстройку.

До обновления мы жили видели в пределах внутренней сферы и видимость эта основывалась на определенном уровне возможности и проработки графического движка игры. 

 

После обновления мы получили просто некую надстройку (внешнюю сферу), где коны рисуются какими-то костыльными методами.

Внутренняя и внешняя сферы не интегрирированы, потому что внутренняя сфера живет по законам графического движка (какой бы он не был), а внешняя - по законам костылей.

Отсюда и такой конфуз при наблюдении конов во внутренней  сфере и за ее пределами.

Для корректного увеличения дальности видимости и прорисовки лодов нужно дорабатывать движок и апгрейдить пилотам свое железо.

Вот я за это, а не за надстройку.

Edited by Ahtuba
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Felix_Iron сказал:

Чего? В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет. По этому лучше будет передавать эту информацию хоть как-то по средствам звуковых и визуальных эффектов, пусть это будет не совсем реалистично. Например когда человек устает, он чаще дышит и чувствует свой учащенный пульс, он конечно не долбит громко в уши, но почему бы не утрировать эти моменты в игре. Это будет лучше чем показатели через интерфейс, и точно лучше, чем отсутствие всякой обратной связи. Подчеркну, я не говорю, что пилот должен постоянно слышать свой пульс и дыхание, просто когда в игре пилот начинает уставать то эти эффекты могли бы передать игроку информацию, что пилот устал и ему надо бы отдышаться.

Даже статистика приводилась по потере сознания пилотами и тем насколько она была неожиданной. Посмотрите в дневниках. И лично я на пробежках особо не могу предсказать насколько меня ещё хватит. Просто однажды перестаю бежать и всё.

37 минут назад, ASTRO4 сказал:

2019_10_2__8_17_48.jpg

Прям как будто игра по Филипу Дику Киндреду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая видимость хрень полная!! Что хотите делайте, но дорабатывайте ее в первую очередь.Что то там на колхозили непонятного. Складывается мнение. что у вас там нет тестеров.  К перегрузкам можно привыкнуть,главное что бы это все работало  сбалансированно и на красных и на синих самолетиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Тут Белыч оставил видеообращение в связи с выходом "долгожданной" обновы. 18+

  Показать содержимое

<удалено модератором>

Отдельная устная благодарность всем, кто поддержал данный пост:
@=VCC=Ghash34 @FF*Stid*15 @Olaf-A @FF*OMyT*09 @bmppanda - спасибо, ребята, я понял ваше отношение ко мне и к Даниилу. Учту.
Культурный уровень посыла я оставлю без комментариев....

Всего наилучшего,
Петрович

Нет, это многие из ваших клиентов, учли культурный и пофигистический стиль некоторых членов команды. Оттого и такие ролики с коментариями и посещаемость серверов.

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, новая видимость, давно введенный едва заметный рыбий глаз осмотра является следствием того, что Ил целенаправленно идет в сторону VR порой за счет плоскомониторщиков. Если так, то откат к прежней системе обнаружения контактов невозможен. Дальше будет еще веселее.

Рад буду ошибиться.

Edited by 72AG_Bofanov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляя перегрузки, укачивание и прочее, разработчики открывают ящик пандоры, суживая и без того узкий круг потенциальных потребителей этого продукта.

  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASKET_ сказал:

кроме обдува ни чего не трогал

У меня работает без проблем.

55 минут назад, ASTRO4 сказал:

После обновления слетела вся графика!!!  Что делать!?

2019_10_2__8_16_24.jpg

2019_10_2__8_17_48.jpg

Мне помогла установка нового драйвера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Рулями соразмерно работайте, а не до пупа везде и будет хорошо.

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ahtuba сказал:

Представь себе две сферы, внутреннюю и внешнюю как надстройку.

До обновления мы жили видели в пределах внутренней сферы и видимость эта основывалась на определенном уровне возможности и проработки графического движка игры. 

 

После обновления мы получили просто некую надстройку (внешнюю сферу), где коны рисуются какими-то костыльными методами.

Внутренняя и внешняя сферы не интегрирированы, потому что внутренняя сфера живет по законам графического движка (какой бы он не был), а внешняя - по законам костылей.

Отсюда и такой конфуз при наблюдении конов во внутренней  сфере и за ее пределами.

Для корректного увеличения дальности видимости и прорисовки лодов нужно дорабатывать движок и апгрейдить пилотам свое железо.

Вот я за это, а не за надстройку.

Вот откуда подобные домыслы, на основании чего вы это решили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sibran сказал:

Добавляя перегрузки, укачивание и прочее, разработчики открывают ящик пандоры, суживая и без того узкий круг потенциальных потребителей этого продукта.

 

Скажем так, имея некий функционал, его можно гибко настраивать. Надеюсь, разницу с "не имеем функционал" объяснять не надо? Я так думаю, месяц другой и все будет в полном порядке. Это даже хорошо, что изменения вышли сейчас, до следующей компании ТАВа все отладят и можно будет снова погрузиться с полной головой.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

Карта какая?

970

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Norz сказал:

Это даже хорошо, что изменения вышли сейчас, до следующей компании ТАВа все отладят и можно будет снова погрузится с полной головой.

С теперешней видимостью, карты стали маленькими :)

Погрузиться не получится. Что-то, да будет торчать.

 

 

54 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Трек в студию.

А лучше, трек вместе с файлом для Таквью.

 

Иначе - демагогия и истерика.

Edited by Adler

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

Ну вы же не знаете на какой грани противник находится. Насколько мне известно, KRIS знает о перегрузках не по наслышке, а собственной пятой точкой их ощущал и в разных вариантах, поэтому не просто так он что-то говорит. Если самолет держит вираж по лтх с заданной скоростью и пилот не тухнет, то считаю претензии по блэку необоснованными. Мало ли кто и под каким углом на тебя заходил и т.д..

И скорее всего вся проблема в перетягивании ручки на высоких скоростях, просто надо перестроиться и привыкнуть к тому, что такие номера как раньше не проходят, надо делать более обдуманные маневры.

Edited by JGr8_ZitS

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JGr8_ZitS сказал:

Мало ли кто и под каким углом на тебя заходил и т.д..

Моё мнение против твоего.

Останусь при своём, перегрузка наступает раньше срока на вираже с низкой скоростью и долго не настуает при дельфинировании. При этом мне главное второе. Первый момент поднастроят со временем...., думаю.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Моё мнение против твоего.

Останусь при своём, перегрузка наступает раньше срока на вираже с низкой скоростью

Если вы считаете, что блэк наступает раньше чем самолет выполняет вираж на минимальной скорости (в соответствии с лтх и этому есть подтверждение), то надо писать багрепорт разработчикам. Я тоже против несоответствий. Но просто утверждать, что все самолеты сравняли по виражу из-за блэка не совсем корректно на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, EXPERTEN сказал:

Видимость контактов в пределах 2-3 км стала хуже,верните хотя бы как было,лично для меня видимость контактов и так была проблемой,а теперь стало еще хуже(

 

У меня что-то тоже такое впечатление, как будто еще мельче стали контакты на этом расстоянии. Напарников терять стал чаще :biggrin:

11 часов назад, Kirill сказал:

Эффект бликования самолётов понравился. Только фишка в том, что он применим к цельнометаллическим самолётам. По воспоминаниям немца,  по сверканию плоскостей они определяли именно американские самолёты, полированный металл которых и вызывал эти блики. К советским деревянным конструкциям, покрашенным матовой краской, этот эффект вряд ли применим и выглядит притянутым за уши. 

 

Американцы конечно сияли как начищенная бляха, но стекло фонарей есть у всех, кроме того краска хотя и матовая, если светит солнце все равно выделяет самолет над ландшафтом.

Блики кстати не так  уж и явно выделяют самолет, в некоторых ракурсах истребитель под тобой  с 1,5 километров наглухо теряется над лесом или на незасвеченном (под облаками) участке. Можно только с зума разглядеть.  

 

11 часов назад, AnPetrovich сказал:


След на земле при полёте на бреющем, о котором Вы просите, возникает не от винта, а от крыла. От винта след на земле у нас есть. Но я тоже не стану Вам обещать, что сделаем ещё и след от крыла. 

И это верно, не нужно. То жалуются на фпс, то фичи выпрашивают не особо насущные...

3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Зато теперь делать дельфинчика по приколу - сознание не теряется как и раньше (просили отвадить дельфинить ведь, а отвадили похоже дельфинить атакующего :dada:), зато пилота в кабине шатает как пьянь подзаборную, а пьяному то, море по колено ( да и убегать не атаковать, а вот если атакующий будет за жертвой дельфинить, пытаясь прицелиться... ему будет сложнее попасть). Так кому сделали хорошо в итоге? 

....

Сложностей теперича прибавилось, тактику боя придется пересматривать всем, не только красным. Если раньше я мог на мессере на небольшой высоте повиражить с парой ястребов, то теперь не выходит: пока гоняешь одного - блэк, второй заходит и сбивает. В общем много нюансов.

НО. если предыдущая тактика (без перегрузок) давала возможность повисеть на хвосте противника десятки секунд и пилить его до упора, этакий веселый хардкор, а потом еще путем резких манипуляций уходить от следующего - то сейчас увы.  Посему было бы недурно повысить дамаг  (вкупе с увеличением видимости контактов вблизи). 

1 час назад, Adler сказал:

У двигателя теперь интересный, приятный звук.

Но к сожалению, не информативный.

 

Да, грань между боевым и форсажным режимом на слух не берется, поэтому подарок как бы не очень :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убил пилота или стрелка и он изчезает с "рабочего места". ))) Это так задумано ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, JGr8_ZitS сказал:

Но просто утверждать, что все самолеты сравняли по виражу из-за блэка не совсем корректно на данный момент.

Согласен. Но ближе к истине. Я ж писал, это не главный минус, но имеет место быть. В этом обновлении больше  ждал наказание для  тех кто любит резко ручку за ручку... Но нет, они в плюсе, относительно повиражить с перегрузками. Выиграть имея преимушество в ттх на данный момент боя, используя более лёгкую машину и быстрый вираж. Или более мощную машину в другой момент боя. Или имея больше энергии и работать чере верх. Но нет, поспи. Это меня волнует конечно, но меньше чем наказать ручкодёргателей. Они сильно портили картину виртуального боя.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу выделить мне персонального виртуального тренера по прокачке вестибулярного аппарата. Чот я совсем дохлый. Обязуюсь приобрести виртуальный тренажёр для занятий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Жить стало интересней, жить. Стало веселей... Положительных эмоций от обновы не получил


Кто б сомневался ))

 

3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

НЛО на горизонте и инверсия у земли конечно зашквар)


Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

 

2 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

- Триммера....всё хорошо, но зачем было инвертировать в сравнении с тем что было? Не проблема, но по привычке бывает ещё кручу в минус, а не в плюс....просто зачем было менять?


Причина простая: в инпуте был наведён порядок в осях триммеров и стабилизатора - направления осей были приведены в соответствие стандарту DirectX (например у нас переставной стабилизатор был ошибочно инвертирован). Это исправление в инпуте привело в том числе к смене знака триммера тангажа в техночате - он с неправильно инвертированного стал, наконец, правильным, соответствующим авиационному ГОСТу ("на себя" - это в минус).

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 

2 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

- У педалей появилась по краям как будто мёртвая зона. Если раньше нажимал до конца, то теперь 3/4 хода это уже 100% (педали ВКБ, "топтуны")..... Тут ещё посмотрю, может калибровка какая нужна.....Но до обновы такого не было.


Это вряд ли к нам, в откликах осей ничего не менялось в обновлении. Проверьте калибровку или назначение джойстика, может педали нужно просто переназначить.

  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Сейчас летаешь в трех квадратах от вражеского филда и все бобры очень хорошо заметны. При такой видимости шансов у них нет даже с их уберстрелками (да да Хейнекель и Лоер, теперь и они вас не спасут).

Они и раньше не спасали, если хороший истребитель перехватывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Убил пилота или стрелка и он изчезает с "рабочего места". ))) Это так задумано ?

Раньше никогда не исчезал, следовательно-не задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Это исправление в инпуте привело в том числе к смене знака триммера тангажа в техночате - он с неправильно инвертированного стал, наконец, правильным, соответствующим авиационному ГОСТу ("на себя" - это в минус).

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 

Так если оно по ГОСТу  правильно, оставляйте как надо (тем более симулятор же!) . Привыкнем! :)  В сущности это мелочи, ворчание, пару дней полётов и все привыкнут. 

 

Ещё раз спасибо за обновление!

 

  • Like 1
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 Я не про перегрузки, а про усталость после минуты ручкодроча или нескольких минут  активного пилотажа. Уж извините, ноя не знаю с какой вы планеты, если вы не чувствуете усталость и вас сразу вырубает

Феликс, вырубает всегда неожиданно. И усталость во многих случаях не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

Только не откатывайте видимость как до патча пожалуйста. Можно что-то подправить, может быть чуть уменьшить дистанцию видимости, но только не так как было. Сейчас я прозрел, и коны у меня в приближении не пропадают, чтоб совсем. Да немного непривычно определять дистанцию, но это дело привычки. И блики очень помогают видеть контакты там, где раньше никогда бы не увидел.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

IMG_0046.JPG

поставил последнюю версию "Afterburner" вроде наладилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, JGr8_ZitS сказал:

На берлоге включена упрощенная физиология, поэтому там особо ничего не поменялось.

В связи с этим хотелось бы очень настойчиво попросить разработчиков убрать возможность менять физуху хотябы для онлайнщиков. Оффлайн пусть будет, кому сложно и для новичков. Но сейчас нас, онлайн игроков (и так подавляющее меньшинство со слов разработчиков) разделят на любителей двух разных ФМ. По моему онлайну станет только хуже от этого. Даешь хардкор в онлайн!!!  

Можно сделать опрос. 

 

4 часа назад, Pan_Doctor сказал:

я, честно говоря вообще не понимаю, никто не ныл(просил) дальнюю видимость , проблемы были обнаружения ближних конов, не цеплялся взгляд за них, на звук мессеров тоже уже давно вроде никто не жаловался, однако именно эти позиции оказались в приоритете  к исправлению на фоне явных  и давно ожидающих исправления проблем.

Для бескрайних надводных просторов очевидно. 

 

2 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

IMG_0046.JPG

Если на 2-ух, то это либо драйвера, либо прога. У меня всё норм, версия msi  прошлогодняя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятка с триммерами! Не работают. Переназначил заново. Заработали, но не на всех самолетах. В чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...