Jump to content

Olaf-A

Пользователи
  • Content Count

    624
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

424 Excellent

About Olaf-A

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    №13 в Тентуре
  • Интересы
    Авиация, компьютеры, электроника, техника, музыка, теннис, туризм, велосипед, психология

Recent Profile Visitors

1099 profile views
  1. ППК надет-не значит, что включен, бро. Потому что даже немолодые и совсем неопытные авиатуристы выдерживают 6-7 без ППК Пожалуйста-без ППК! Известная актриса, певица Джуди МакЛейн, далеко за 40, держит 6, потом 7.2 без признаков помутнения сознания. При более высокой перегрузке (не понял, сколько именно) уходит в блек. Джуди МакЛейн 6G https://youtu.be/S-BLA6nRQkQ?t=186 Джуди МакЛейн 7.2G https://youtu.be/S-BLA6nRQkQ?t=233 Джуди МакЛейн уже отрубается https://youtu.be/S-BLA6nRQkQ?t=295 Вы, парни, ломаете тут пальцы о свои клавиатуры, чтобы доказать, что король не голый. Хоть бы полетали вживую, чтобы иметь представление о предмете спора. В этой игре явно не хватает +1, ну хотя бы +0.5 к перегрузке.
  2. SSD удалялся из системника при переустановке? Если удалялся и это был SSD M2 с разъемом PCI-E, то при его использовании полоса пропускания слота PCI-E видеокарты могла урезаться, и тогда видяха работала с уменьшенной производительностью через слот PCI-E. Если же был SSD с разъемом SATA, то возможно, что помогла просто переустановка игры: если еще раз переустановить на тот же SSD, фризов уже больше не будет. Это урезание полосы бывает на недорогих материнках и нужно исследовать блок-схему ее чипсета, читать мануал, чтобы это подтвердить.
  3. 3.5 секунды это не мгновение, а целая жизнь, если у тебя на шести сидит ревущая машина и хочет нашпиговать тебя огурцами по самое не хочу. За 3 секунды можно уйти от атаки, больше и не надо, чтоб энергию не терять. Причем, туристка Полин, скорее, и дольше бы выдержала-видно по ее глазам. А сколько секунд на Берлоге ты держал 7G? Одну?
  4. Нате, Фомы неверящие. Самим влом искать, так нужно тыкать носом. Девка едет за три моря за приключениями, и ее иваны нагреют, когда ее снимают и с земли и из кабины с разных ракурсов. Писаки, блин. Не ленитесь, и просмотрите еще несколько секунд от этого момента, а то потом скажете - В том месте такого не было! "А теперь я Вам покажу 6G" https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=2391
  5. Тебе стоит следить за языком, камрад! Выбирай слова покорректнее. Подбирай их тщательнее, когда без пауз лепишь по клавишам. И когда читаешь что-то на форуме, делай паузы для осмысления. Это не повредит твоему имиджу.
  6. На брифинге пилот обещает 6+, Карл. Он, русский медведь с балалайкой в углу комнаты, Надин обманул, чтобы сэкономить на керосине? Она едет черт знает куда, платит 10к зелени за высокие перегрузки в Миге в далекой от нее России, а он ее решил "нагреть". Более половины фигур с перегрузкой показывают ее лицо, и обморока на нем не видно. В ППК, насколько я знаю, сжатый воздух подается автоматически при таких-то G (не знаю при скольки, пусть кто-то подскажет). Я лично влегкую выдерживаю 3G при своем околонулевом налете. Ох уж эти любители читать по диагонали!
  7. Пилот по своему опыту знает, что курсант МОЖЕТ БЫТЬ поймает блекаут, а может быть, не поймает, что и оказалось с Нардин! При 6, Карл! А не 4.5, как в этой игре.
  8. Pauline Nordin Stratosphere flight in the MiG-29 Известную культуристку военные возят на Миг-29. Ее до этого когда-то катали с пилотажем, и она захотела на этот раз испытать высокие значения перегрузок и понять как она их перенесет. "Перегрузка 5-6 и пусть посмотрит как она ее переносит" https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=402 "Перегрузка 6-6.5 и пусть оценит, не темнеет ли у нее в глазах" (!) https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=425 Вот как она переносит оговоренные на предполетном брифинге перегрузки https://youtu.be/F3li1NxJF1A?t=2141 Даже малорезультативный пилот во времена войны испытывал такие же высокие перегрузки, как и ас, и его организм однозначно был достаточно тренированным, чтобы иметь навыки совладания с реакцией тела на high G. Я голосовал за самый нижний пункт: Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика. Сопротивляемость нужно поднять на 1 единицу, и это будет шаг в сторону лучшей играбельности, да и больше соответствовать реалиям.
  9. Аналогично, не верю! Совсем недавно отлетал на сверхлегком самолете с инструктором. Он по моей просьбе заложил несколько боевых разворотов и виражей от 2 до 3G. Пару маневров с отрицательной перегрузкой. Никакого потемнения в глазах и в помине не было. Щеки тянет вниз, это чувствуется сразу, дыхание в полной норме, увеличения веса тела не чувствуется. Мой общий налет всего около 2-х часов, в течение около 8 лет: вот такой я подготовленный летчик. Не атлет, но регулярные поздки велосипедом и теннис. Потемнение должно появляться более плавно, чем сейчас, и при большей перегрузке, выше 5G.
  10. Мне кажется, что "собака порылась" в том, что для некоторых лодов (или для всех) не учтено, что самолет сделан из "плоских", гладких деталей, которые по природе отражают свет более интенсивно, чем покрытые листьями или травой поверхности такого же цвета, которые более фактурны, и, как бы, более матовы, отражая гораздо меньше света в сравнении с самолетом. Например, лист бархатной бумаги (кто такую знает), будет отражать свет гораздо хуже, чем лист бумаги, покрашенной обычной черной краской. В случае, когда контакт виден на фоне неба, проблемы не возникает из-за сильной разницы цветов. Таким образом, в игре нужно камуфляж самолета даже при совпадающем цвете травы/леса рисовать более светло, "бледно". То же самое и с видимостью столбов.
  11. Ну, фото лучше делать таким образом, чтобы педали были видны будущему покупателю ближе к рабочему положению, с ракурсов типа изометрии (немного сверху и сбоку). Ну, и размеры говорят о многом. Высота, расстояние между стопами, вес.
  12. Зачем так сложно. Ищи в Ютубе по слову Free-track и придет тебе благодать.
  13. IMHO, топталки нужно максимально опускать к полу, так как коленки могут цепляться за детали стола. Я в своих самодельных интуитивно сразу же это предусмотрел еще не имея опыта полетов с педалями, и не жалею: в бою иногда коленями цепляю нижнюю часть стола.
×
×
  • Create New...