Jump to content

Olaf-A

Пользователи
  • Content Count

    520
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

278 Excellent

About Olaf-A

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    №13 в Тентуре
  • Интересы
    Авиация, компьютеры, электроника, техника, музыка, теннис, туризм, велосипед, психология

Recent Profile Visitors

701 profile views
  1. Если снять навсегда-выкуси ее кусачками или выпили болгаркой (я так сделал на не Про модели). Но тогда ручка будет падать, и придется колхозить какие-то пружины внутри основания для ее удержания в центре. Зато улучшится точность. Если снять для смазки-не мучайся разборкой. Сожми витки пружины пластиковыми стяжками или кусками проволоки. Получишь доступ до всех щелей, которые после протирки можно смазать консистентным силиконом, особенно шток, по которому ходит тарелка. А вообще, тарелка-зло. Она искажает задуманный ход РУСа.
  2. Народ, кто в теме, подскажите, плиз, какой ТВ купить для полетов.
  3. Трекир отключали, не помогает. Кроме того, фризы у IRSS_Paul пропадают в оффлайне и не проявляются на Берлоге, а на TAW и Liberty проявляются.
  4. Чем больше слов используешь в описании проблемы, тем понятнее, что тебе отвечать. Напиши, какая ось, всегда ли дрожит, новый джой или бу (гарантия), какая система, умеешь ли пользоваться отверткой. Чтобы мы знали что советовать, а то на короткий вопрос напрашивается и короткий ответ: купи другой и попробуй.
  5. А какое тогда объяснение фактам? Попросите своего приятеля с фризами сделать такой эксперимент, что скажут они. Стойкому не помогло-у него другой случай, и я предложил свою помощь. Скачущие из точки в точку-это большое или очень большое к-во потерянных пакетов, а в нашем случае, похоже на малое или умеренное. Paul говорил как раз, что наблюдал, стоя на филде Либерти, как пролетающие недалеко самолеты передвигаются "штрихами". Может, и не потерянные пакеты, я ж округло написал про причину не случайно. Но зависимость от от наличия сети и конкретного сервера есть! До Либерти 7 мс, и оптика дома, а лагает. А на Берлоге не лагает.
  6. Я участвовал при поисках решения для этого случая. Перекопали все от БИОСА, дисковой системы, видеокарты, драйверов до кармы пользователя. В результате выяснили, что: 1. Берлога - фризов нет совсем (обзор трекиром или мышкой) 2. Либерти и еще какой-то сервер - фризит уже на первых секундах появления на филде (обзор трекиром или мышкой) 3. В оффлайне (кабель интернета отключен физически) при пролете над местом филда Либерти фризов нет от слова совсем (обзор трекиром или мышкой), и любом другом месте карт фризов нет! Влетает в дымы Сталинграда на нулях, разрушенные здания в 100 метрах под самолетом - все идет плавно. Собака порылась в серверах! Пинговали сервер Либерти, пинги стабильные, 7 мс +- 1 мс. От провайдера до компьютера проложена оптика, в других играх подобное не наблюдается. Я консультировался с админом на работе, говорит, все может зависеть от настроек роутеров или файрволлов держателей серверов. В настройках, вероятно, ограничена или излишне увеличена длина пакетов или неверно задана приоритетность некоторых пакетов, и поэтому пакеты становятся в очередь, а поскольку UDP отсылаются и не верифицируются, часть их пропадает, и происходят так называемые фризы. Если от меня нужны дополнительные данные по этому случаю, пишите в личку.
  7. Похоже на короткое замыкание проводов или другую аппаратную неисправность, вероятно, ремонтируемую. Если он бу, можно разобрать и внимательно рассмотреть проводки и крепление магнитов. Если новый, несите его в сад.
  8. Причем тут именно мои мысли? В игре, которой уже около шести лет, и которая продается за очень немалые деньги, должен быть мануал с описанием настроек или поясняющие надписи, чтобы анго-русско-татарско-японски-гавайски-шведски-голландски-ивритски-индиш-дари-немецки-французски-корейски-китайски-говорящие пользователи в возрастном диапазоне, как я напомнил, от 15 до 80 лет (это разное образование и уровень сообразительности!), не спрашивали у Олафа, как он считает, что именно означает настройка оси Общее Управление Оборотами Винтов , так как она созвучна с оборотами коленвала мотора или редуктора винта. Может, не в курсе, но народ СНГ широко использует фразу "добавь обороты", не имея при этом ввиду другие обороты, как обороты коленвала мотора. И как тогда носители вышеупомянутых и двухсот других языков должны отличать обороты мотора, регулирующиеся РУДом от еще одних каких-то Оборотов Винтов ? Должен быть мануал в pdf, с локализациями, принятыми разработчиком. Я не спорю, а спрашиваю "где почитать, если я ошибся в трактовке этой каши настроек", не нужно подменять. В Старом ИЛе шаг менялся, на Спите, например, авторегулятор отключался кнопкой. "вместо рычага/штурвала стоит электрический тумблер" - какая настройка в игре является эмулятором такого тумблера? (дефолтное Прав Шифт+Р автошаг не отключает, и вручную шаг не регулируется) Купив за деньги продукт, я и еще 50 тысяч пользователей должны искать источник, например, Теуша. Или Драбкина, или Ильюшина, или Петлякова, или Покрышкина. МАНУАЛ - цивилизованное однозначное решение.
  9. Это регулятор, который, видимо, можно было отключать, как на немцах, для перехода на ручной режим. Есть в игре эта настройка для перехода на ручной режим? В старом ИЛе можно было крутить шаг на красных крафтах, и это было нарушением принципа технической достоверности, если в этой игре шаг не регулируется на Ла-5, Як, ЛаГГ имеющимися настройками?
  10. Узнаю стиль местной адвокатуры. А конструктивно можно, по сути? Посмотрите на вопрос со стороны пользователя с диапазоном возрастов от 15 до 80 (!) лет и разным уровнем образования. Как опытному и неопытному ванговать назначение оси с таким вот названием (Общее Управление Оборотами Винтов)? 1. Где-то в широком доступе задокументировано описание настроек? 2. По какой причине РПО был назван Общее Управление Оборотами Винтов? Чтобы было понятнее, и чтобы никто потом не спрашивал? 3. В советских и союзнических самолетах до 43-го года были органы управления РПО, аналогом которых является ось Общее Управление Оборотами Винтов? Ну, и кстати. РПО, это не оно, а он.
  11. Большинство тут уже давно не ждут ответов. Вот и тут ответа не было https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12194-226-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=709001 Ладно, переживем.
  12. Позор хотя бы в том, что я два года назад об этом уже писал не раз, и удалили мой пост, не ответив про эту крутилку. Эмоции вместо конструктива. Других считаете дурнее себя. Ну а по сути вопроса, что с назначением крутилки-то? Мануал где-то есть у безгрешных?
  13. Благодаря ему можно познавать мир и делать поразительные открытия!
  14. С этим накладочка у меня вышла. Вчера выяснилось, что я когда-то давно посчитал настройку в игре Общее Управление Оборотами Винтов регулировкой шага винта, и пользовался ей, как шагом винта, назначив ее на ось. Ее использование и проявлялась очень похоже на изменение шага, снижая обороты мотора при затяжелении, как и в старом ИЛ2. Мы даже делали тест, в котором вылетали вдвоем одновременно с приятелем на красных самолетах на Берлоге, я таким вот образом "затяжелял" винт, и действительно получал преимущество в скорости в горизонтальном полете. Все вроде бы сходилось, и настройки Ручное Общее Управление Шагом Винтов, казались избыточными, и пока казавшиеся лишними, как и многие-многие другие. Но вчера решил применить регулировку шага уже кнопками, и в техночате появилось соответствующее Шаг Винта ... Так шо, звыняйтэ, люды добри, за оплошность, бо мы сами люды не местные, и просто тут проходылы, а воно само тута в руку попало, и вот такэ само собою получилося. Ладно, если то был не шаг винта, тогда попутно возникает вопрос, а что это за крутилочка такая, Общее Управление Оборотами Винтов в настройках, и на каких самолетах ее можно пальпировать, а на каких бесполезно? А может, стесняюсь спросить, это еще и где-то в широком доступе задокументировано?
×
×
  • Create New...