Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

10 часов назад, Heinkel177 сказал:

В лучшие годы игры ил-2 штурмовик Забытые Сражения, серваки с тихоокеанскими картами были пусты!

На этих серваках даже боты не летали))))))

Возьми любую игру, где есть карты запада и тихого океана, азиатские карты самые невостребованные.

Карты восточного, западного фронта востребованней, так что оставь свои влажные мечты.

 

Ты главное успокойся, разработчик сам решит в чем делать релиз. Нет ничего плохого в том, что бы атаковать морской конвой.  Есть те кто ждет корею, полетать на миге, те кто не против полетать над морем. Потому это не мечты, а решение разработчика !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Петрович, вопрос по РПК.

В игре - при полете на ДПРМ ( пусть будет привод) я должен доворачивать стрелку на центр прибора - метку (привод завязан к ней).

Пол жизни я наверное провел в небе, и  доворачивал  всегда самолет на любимую золотую стрелку АРК-15,    "на стрелку"  - она давала мне "курс на привод, домой". 

 

Edited by KokS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, AstronHaizer сказал:

Раньше никогда не исчезал, следовательно-не задумано.

Потестил. Если убить пилота или стрелка, то он исчезает из кабины. 

И ещё обнаружил такое. При нажатии кнопки "Запуск" на P-38, он начинает трястись и раскачиваться, как-будто его толпа технарей раскачивает. 

А.Петрович, вы принимаете во внимание "интересные" моменты ? Просто толпой можно , кучу всего выловить. 

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kutyzoff32 сказал:

Отрицательная перегрузка по мне переносится легче, но не так как реализовано в игре. отключка должна происходить через пару секунд при подаче ручки от себя в положении летчика головой к земле( привет дельфинам, которые часто и.  По долгу делают бочки с отрицательной перегрузкой). 

 

отвечу сам на свой вопрос. Прогнал через таквью треки, мне не удалось ни один истребитель загнать в перегрузку больше чем минус 3,7, так что нормально вроде как по значению. Но несколько раз вверх-вниз конечно должно сказываться на возможности продолжать бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KokS сказал:

Петрович, вопрос по РПК.

В игре - при полете на ДПРМ ( пусть будет привод) я должен доворачивать стрелку на центр прибора - метку (привод завязан к ней).

Пол жизни я наверное провел в небе, и  доворачивал  всегда самолет на любимую золотую стрелку АРК-15,    "на стрелку"  - она давала мне "курс на привод, домой". 

 

Если ты про это, в игре также работает.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

У меня нормально работает с Афтербёрнером

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Batzet сказал:

Феликс, вырубает всегда неожиданно. И усталость во многих случаях не причем.

Я говорю про усталость (а не про случаи когда кого-то вырубает на перегрузках), а мне говорят она не причем... Мне лично сложно представить, что человек не чувствует усталости. Я занимаюсь спортом, и я чувствую усталость, например, при долговременных нагрузках когда я бегу я чувствую как я дышу под нагрузкой, и я чувствую замедляется или учащается у меня пульс. Если кто-то бежит ничего не чувствует, а потом "раз" и уже не бежит (видимо уже вырубается сразу) то я хз. При кратковременных нагрузках (которые длятся примерно ок 60 сек.), например при работе с железом, мышцы работают до отказа, но усталость все равно накапливается от сета к сету. И на 5-6 подходе я уже не могу работать с той же интенсивностью как на 2-3 подходе. Пусть нагрузки на ручке в самолете меньше, чем в тренажерке, но все равно даже с относительно небольшим весом не возможно работать с одинаковой интенсивностью до бесконечности.

 

Хотя может в игре и нет накопительного эффекта усталости, тогда это уже не полная физиология получается. Накопительный эффект должен иметь место при продолжительном ручкодроче и акттивном пилотаже, но чтобы не доводить до абсурда, можно сократить время восстановления полных сил у пилота до минуты-двух.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

После обновления резко упал ФПС, а так-же появились фризы. Я играю в основном офлайн-карьера, а теперь после существенного падения ФПС, в онлайн даже боюсь заходить.

Прошу вас исправить этот весьма неприятный момент.

Спасибо.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Еще хотелось бы отметить, что звук попаданий пуль и снарядов в твой самолет, не всегда слышен, после обновы. Он наверное есть, но очень тихий, как по мне. В бою часто случается так, что повертелся с кем ни будь(в частности вчерась на берлоге), а потом смотришь а у тебя крылья как дуршлаг и другие повреждения.И непонятно когда это тебе "прилетело"...))) Добавьте звука пробития пожалуйста, это ж не подушкой по самолету бьют, однако. Один раз на трассе прилетел камень в крышу, так я думал это у меня что то под капотом взорвалось... А тут как то тихо совсем. Когда снаряд в самолет прилетает,  думаю это очень ощутимо, в плане громкости звука.

Edited by 72AGs_Zanozza
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AnPetrovich сказал:


Кто б сомневался ))

 


Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

 


Причина простая: в инпуте был наведён

Звук попадания  по самолету, отрыв элеронов вернёте? Кнопку начать. Исправите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, varan_555 сказал:

После обновления резко упал ФПС, а так-же появились фризы

Подтверждаю! ФПС ощутимо упал. Фризы и статеры  очень мешают жить!!! До обновления было терпимо.

Edited by 72AGs_Zanozza
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

У меня нормально работает с Афтербёрнером

спасибо, обновил автобёрнер заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AstronHaizer сказал:

Если ты про это, в игре также работает.

PR-16 на "густаве" шестом  не работает после обновы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Valentin_K сказал:

Можно сделать опрос. 

 

Для бескрайних надводных просторов очевидно. 

 

Если на 2-ух, то это либо драйвера, либо прога. У меня всё норм, версия msi  прошлогодняя. 

благодарю, обновил программу и всё заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Еще хотелось бы отметить, что звук попаданий пуль и снарядов в твой самолет, не всегда слышен, после обновы. Он наверное есть, но очень тихий, как по мне. В бою часто случается так, что повертелся с кем ни будь(в частности вчерась на берлоге), а потом смотришь а у тебя крылья как дуршлаг и другие повреждения.И непонятно когда это тебе "прилетело"...))) Добавьте звука пробития пожалуйста, это ж не подушкой по самолету бьют, однако. Один раз на трассе прилетел камень в крышу, так я думал это у меня что то под капотом взорвалось... А тут как то тихо совсем. Когда снаряд в самолет прилетает,  думаю это очень ощутимо, в плане громкости звука.

В машине на ходу под обстрелом (УАЗ буханка обстреляна из АКа) попадания по кузову отчётливо слышны, и это очень похоже когда по гравию едешь и камни в днище бьют. Не заметить такое очень сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

В машине на ходу под обстрелом (УАЗ буханка обстреляна из АКа) попадания по кузову отчётливо слышны, и это очень похоже когда по гравию едешь и камни в днище бьют. Не заметить такое очень сложно

У разработчиков своя точка слуха на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Han сказал:

Если кто укачивание потерял - то вот оно. Записано только что в 3.201 на "Эксперте".

 

 

Чета долго укачивался-)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощутимые фризы в офлайне, чего раньше никогда не было.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hasan_ сказал:

Ощутимые фризы в офлайне, чего раньше никогда не было.

У меня только на новых картах при полете на низкой высоте над городами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

Многократно отвечали на этот вопрос.
Да, влияют.

 

Да я и не сомневался в этом. Просто боты наверняка летают на тонкой грани, выдержать которую живой человек не всегда сможет и в живом полёте. 

Но в целом, как по мне, эти перегрузки бóльше удачно получились, чем неудачно. Лично для меня это сильно прибавило погружению в происходящее на экране. 

Ещё раз спасибо, что не отложили на будущее такую как оказалось довольно важную составляющую полёта. :)

 

 

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hasan_ сказал:

Ощутимые фризы в офлайне, чего раньше никогда не было.

 Онлайн так же фризит )) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После апдейта перестало коннектиться к серверуNo_connection.jpg.d851ba9326d0c7a243d8f23aa29d47fe.jpg

Не нашел где настройка IPD для Vr. Подскажите кто нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

У меня только на новых картах при полете на низкой высоте над городами.

Речь про новую карту, на больших высотах не в курсе, до 3000 задержки в картинке очень большие стали                                                                                                  

Добавлю, видимость конечно надеюсь, на этапе доводки. Разработчикам благодарность за проделанную работу!

Edited by Hasan_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Andrian сказал:

Непонятка с триммерами! Не работают. Переназначил заново. Заработали, но не на всех самолетах. В чем причина?

 

Цитата с патча <<49. Реализована возможность назначить на ось управления триммер, если он в реальном самолёте управлялся как ось (штурвальчик или рычаг). Скорость перекладки триммера, тем не менее, осталась ограниченной и зависит от типа самолёта (аналогично переставным стабилизаторам). Если вы используете кнопки джойстика или клавиатуру для управления такими триммерами, то в настройках команд управления вам необходимо назначить эти кнопки/клавиши в том числе и на соответствующую ось триммера (а не только на переключатели электротриммеров)>>

 

Переназначил кнопки клавы на ось триммера руля высоты, работает. Но не на всех самолётах были такие управляемые триммеры.

Edited by BBC
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях вернулся из отпуска , зашел- на тебе обновление увесистое. Здорово, что жизнь Ил-а кипит и развивается ,спасибо всем успехов и удачи.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Кто б сомневался ))

 


Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

 


Причина простая: в инпуте был наведён порядок в осях триммеров и стабилизатора - направления осей были приведены в соответствие стандарту DirectX (например у нас переставной стабилизатор был ошибочно инвертирован). Это исправление в инпуте привело в том числе к смене знака триммера тангажа в техночате - он с неправильно инвертированного стал, наконец, правильным, соответствующим авиационному ГОСТу ("на себя" - это в минус).

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 


Это вряд ли к нам, в откликах осей ничего не менялось в обновлении. Проверьте калибровку или назначение джойстика, может педали нужно просто переназначить.

Оставьте минус на кабрирование, народ привыкнет. Даже стаб на мессере с отрицательным знаком же по позициям на кабрирование стоит, ну... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, varan_555 сказал:

После обновления резко упал ФПС... Прошу вас исправить этот весьма неприятный момент.

Присоединяюсь к просьбе!!!

Edited by MAO

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

 

У меня работает без проблем включая оверлей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MAO сказал:

Присоединяюсь к просьбе!!!

облака прожорливые какие то. ФПС трескают только в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pz.J.St./JG51Zommer said:

облака прожорливые какие то. ФПС трескают только в путь.

Ну может пора ведра обновлять, а не ограничивать разработчиков? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 

Зачем, дальше ж будет путаница в понятиях, кто-то будет говорить про отрицательный триммер считая положительный ГОСТовый, кто-то отрицательный как отрицательный.

Побурчат, переучатся и делов. Где нибудь в настройках, того же триммера шпаргалку выкиньте (картинку) с положениями триммера и соответствующим знаком.

Edited by vasmann
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, kote6969 сказал:

Ну может пора ведра обновлять, а не ограничивать разработчиков? 

Скажем так. Когда со старыми облаками ФПС упирался в 60, и вдруг рухнул на 40 с копейками - это скорее вопрос оптимизации не так ли?

2 часа назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Убил пилота или стрелка и он изчезает с "рабочего места". ))) Это так задумано ?

Кости заборт! на 70-100 кг самолет легче становится) щютко!
Тоже заметил что стрелки пропадают - их убитые тушки исчезают. Если при этом самолет легче становится.. то так и было задумано))

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, уговорили ))
Оставим знак триммера в техночате по-новому: минус - это на кабрирование.

P.S.
Заодно (раз уж пошла такая пьянка), поменяем в техночате знак для переставного стабилизатора: минус - тоже будет на кабрирование

  • Like 1
  • Thanks 5
  • Haha 1
  • Sad 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Felix_Iron сказал:

. Пусть нагрузки на ручке в самолете меньше, чем в тренажерке, но все равно даже с относительно небольшим весом не возможно работать с одинаковой интенсивностью до бесконечности.

 

 

Они меньше, но возрастают на скорости. Не даром в последствии на  поздних p-38 например поставили первые гидроусилители, т.к. при пикировании летчику не хватало силы вытянуть ручку.

Не могу найти первоисточник по нагрузке на ручку управления самолетом на больших скоростях. Вроде цифра в голове крутится 40 кг, могу ошибаться, кто поправит отдельное спасибо. Сколько раз можно дернуть такую ручку не устав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kirill сказал:

и вдруг увидели призраков

 

Белый Мессер Тигр же.  😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

Они меньше, но возрастают на скорости. Не даром в последствии на  поздних p-38 например поставили первые гидроусилители, т.к. при пикировании летчику не хватало силы вытянуть ручку.

Не могу найти первоисточник по нагрузке на ручку управления самолетом на больших скоростях. Вроде цифра в голове крутится 40 кг, могу ошибаться, кто поправит отдельное спасибо. Сколько раз можно дернуть такую ручку не устав?

так там вроде стояли только по каналу крена(элероны) не!?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Хорошо, уговорили ))
Оставим знак триммера в техночате по-новому: минус - это на кабрирование.

оставляйте как уж сделали.
По 10 раз туда сюда дёргать это не дело.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bmppanda сказал:

так там вроде стояли только по каналу крена(элероны) не!?

Я помню, что не выходил из пике. Это и вынудило поставить ГУР. Где читал не помню, может и в энциклопедии ИЛ-2 (старичек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

Я помню, что не выходил из пике. Это и вынудило поставить ГУР. Где читал не помню, может и в энциклопедии ИЛ-2 (старичек)

и называлось в этой энциклопедии оно бустерным управлением.
тоже помню что про лайтнинг там было упоминание про усиление руля.

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Хорошо, уговорили ))
Оставим знак триммера в техночате по-новому: минус - это на кабрирование.
 

Считаю, надо делать, не как кому нравиться, а как должно быть. Иначе, мы так далеко зайдем.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...