Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Dobinmg сказал:

Все хорошо...но видимость АНО в дневное время за 20км это какой то трэш...Нельзя ли притушить эти разноцветные прожектора?

В каком-то наставлении читал, что ночью должны быть видны с 5 км. Днём видно хуже.

Вот практически не видно (спойлер).

Скрытый текст

P1110363.thumb.JPG.3f1260985b2e727aabbb98802dbbb7b3.JPG

Отсюда уже видно (спойлер).

Скрытый текст

P1110365.thumb.JPG.b4373b31276c5c1700f27172952154a7.JPG

Я вчера не успел заметить, с какого расстояния их видно в игре. Но если с 20 км, то могу предположить, что это настройка дальности "по Чаку Йегеру".

И просьба, уберите, пожалуйста, прожектор из хвоста А-20. До обновы он показывал противнику, где находится самолёт с 9 км. КМК, игроки на А-20 ничем не хуже других. Зачем их так выдавать врагам?

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Kirill сказал:

Зачем их так выдавать врагам?

Так это ещё со старика тянется - дам БАНО или ФАРУ - запрошу помощь, авось кто-нибудь увидит и подлетит спасть. Убрать нафик! Ну не должно быть так, пилять (рыба такая) для чего ракеты выданы? ХЕЗ?

Ракеты, трассера, а их на каком расстоянии видно после обновы? Звиняйте тестирую ремонт и переразрядку, так что не до таких серьёзных весчей...

 

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Kirill сказал:

И просьба, уберите, пожалуйста, прожектор из хвоста А-20. До обновы он показывал противнику, где находится самолёт с 9 км. КМК, игроки на А-20 ничем не хуже других. Зачем их так выдавать врагам?

Присоединяюсь к просьбе.

А-20 - ночной бомбардировщик. Если в оффлайне ботам на этот "прожектор пэрис хилтон" все равно (наверно), то в онлайне - однозначно нет.

Ночной бомбардировщик, который нельзя использовать ночью из-за дикой демаскировки - это нонсенс.
Хотя бы какой-то анлок чтобы просто отключать этот фонарь (типа техник вынул предохранитель и привет)

Скрытый текст

Я все ещё не расстался с идеей замутить ночной эвент. Сейчас с таким прожектором в корме это невозможно для красных.

 

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Как проверяете, что она НЕ отключается - по каким признакам судите?

в обоих случаях есть эффект от этой настройки {siplified physlology} что стоит галка, что её нет

Опубликовано:
6 минут назад, Lofte сказал:

Ночной бомбардировщик, который нельзя использовать ночью из-за дикой демаскировки - это нонсенс.

Эту хрень даже днем видно, учитывая что а20 и так мишень (на фоне пе2), то я вообще поражаюсь мужеству пилотов этих гробов. Особенно на фоне того, что в старике это был очень конкурентноспособный крафт. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Lofte сказал:

Присоединяюсь к просьбе.

А-20 - ночной бомбардировщик

На B-25D такая же фара перед бомбардировкой

 

Кстати, кто знает, эта модель на восточный фронт на имеющиеся карты попадает?

И подходит ли эта модель на Новую Гвинею для Тихоокеанского театра?

3.thumb.jpg.f8edf8da82c0cc892e90773fe91e2bea.jpg2.thumb.jpg.2cd126faf9adcdaf53d766247bd3385d.jpg1.thumb.jpg.8324fcf4d98f6471888e23492dc10096.jpg



Начало участия в боевых действиях - весна 1942

For B-25D (RAF):

  Hide contents

 

"Indicated stall speed in flight configuration: 160..191 km/h (100..119 mph)
Indicated stall speed in takeoff/landing configuration: 145..175 km/h (90..109 mph)

Dive speed limit: 544 km/h (340 mph)
Maximum load factor: 6.5 G
Stall angle of attack in flight configuration:  18.3 °
Stall angle of attack in landing configuration: 15.1 °

Maximum true air speed at sea level, engine mode - Combat: 430 km/h (269 mph)
Maximum true air speed at 1400 m, engine mode - Combat: 472 km/h (295 mph)
Maximum true air speed at 3900 m, engine mode - Combat: 495 km/h (310 mph)

Maximum true air speed at sea level, engine mode - Nominal: 419 km/h (262 mph)
Maximum true air speed at 2000 m, engine mode - Nominal: 448 km/h (280 mph)
Maximum true air speed at 4750 m, engine mode - Nominal: 461 km/h (288 mph)

Service ceiling: 7450 m (24442 ft)
Climb rate at sea level: 8.3 m/s (1575 ft/min)
Climb rate at 3000 m: 6.3 m/s (1236 ft/min)
Climb rate at 6000 m: 2.7 m/s (394 ft/min)

Maximum performance turn at sea level: 28.8 s, at 270 km/h IAS.
Maximum performance turn at 3000 m: 47.0 s, at 280 km/h IAS.

Flight endurance at 3000 m: 4.6 h, at 330 km/h IAS. Engine mode - Cruise, 1st supercharger stage

Takeoff speed: 165..180 km/h (105..115 mph)
Glideslope speed: 200..215 km/h (125..135 mph)
Landing speed: 176..192 km/h (110..120 mph)
Landing angle: 4.5 °

Note 1: the data provided is for international standard atmosphere (ISA).
Note 2: flight performance ranges are given for possible aircraft mass ranges.
Note 3: maximum speeds, climb rates and turn times are given for aircraft mass with 8 G.P.B. 500 bombs and 58%25 fuel.
Note 4: climb rates and turn times are given for Nominal power.

Engine:
Model: Wright R-2600-13
Maximum power in Cruise mode at 6700 ft: 1140 HP
Maximum power in Cruise mode at 15000 ft: 1027 HP
Maximum power in Nominal mode at 6700 ft: 1520 HP
Maximum power in Nominal mode at 15000 ft: 1370 HP
Maximum power in Combat mode at 4500 ft: 1725 HP
Maximum power in Combat mode at 12000 ft: 1470 HP
Maximum power in Takeoff mode at sea level: 1725 HP

Engine modes:
(boost value is listed for 1st and 2nd supercharger gears)
Cruise (unlimited time): 2100 RPM, 31.5 / 32.5 inch Hg, mixture "Cruising Lean" 
Nominal (unlimited time): 2400 RPM, 38.0 / 39.0 inch Hg, mixture "Full Rich" 
Combat (5 min limit): 2600 RPM, 42.0 / 41.0 inch Hg, mixture "Full Rich"  
Takeoff (5 min limit): 2600 RPM, 44.0 inch Hg, mixture "Full Rich"  

Oil rated temperature in engine output: 80..95 °C
Oil maximum temperature in engine output: 105 °C
Cylinder head rated temperature: 140..235 °C
Cylinder head maximum temperature: 260 °C

Supercharger gear shift altitude: 3350 m (11000 ft)

Empty weight: 8379 kg
Minimum weight (no ammo, 10%25 fuel): 8829 kg
Standard weight: 11544 kg
Maximum takeoff weight: 15422 kg
Fuel load: 2618 kg / 3688 l / 974 gal
Useful load: 7043 kg

Forward-firing armament:
12.7mm machine gun ANM2 .50, 400 rounds, 850 rounds per minute, nose-mounted

Defensive armament:
Nose: 12.7mm machine gun ANM2 .50, 400 rounds, 850 rounds per minute
Top: 2 x 12.7mm machine gun ANM2 .50, 400 rounds, 850 rounds per minute
Belly: 2 x 12.7mm machine gun ANM2 .50, 400 rounds, 850 rounds per minute

Bombs:
Up to 8 x 500 lb general purpose bomb "500 lb."
Up to 4 x 1000 lb general purpose bomb "1000 lb. M.C."

Length: 16.1 m
Wingspan: 20.5 m
Wing surface: 57.0 m²

Combat debut: spring 1942

Operation features:
- Engine has no manifold pressure automatic governor. For this reason, manifold pressure not only depends on throttle position, but also from RPM and altitude. This requires additional checking of manifold pressure to not cause engine damage.
- Engine is equipped with an automatic fuel mixture control which maintains optimal mixture if mixture lever is set to Full Rich (100%25) position. To use automatic mixture leaning to reduce fuel consumption during flight it is necessary to set mixture lever to Cruising Lean (50%25) position. To stop the engine mixture lever should be set to the Cut Off (0%25) position.
- Engine RPM has an automatic governor and it is maintained at the required RPM corresponding to the governor control lever position. The governor automatically controls the propeller pitch to maintain the required RPM.
- Oil radiators shutters and engine cowl outlet shutters are manually operated.
- Airplane has trimmers for all flight-controls: pitch, roll and yaw.
- Landing flaps have a hydraulic actuator and they can be extended to any angle up to 45°.
- Airplane has independent left and right hydraulic wheel brake controls. To apply either brake push the upper part of the rudder pedal.
- Airplane is equipped with upper formation lights.
- Engine has a two-stage mechanical supercharger which must be manually switched at 3350 m (11000 ft) altitude.
- The nose gear orients by itself, doesn't have brakes and can't be controlled.
- There are white and red signal lamps in the tail: the white one is lit while bomb doors are open and the red one lights up for 5 seconds when bombs are released.
- Airplane is equipped with a bomb salvo controller. It allows to drop selected bombs in a salvo or drop all bombs in salvo. There is also a controller for a drop delay between each bomb in the salvo."

 

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Хочется еще раз поблагодарить разработчиков, не только за патч но за игру в целом.  На сегодняшний день лучший симулятор, который не стоит и не топчется  на месте. 

с каждым разом лучше и лучше. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробовал патч. Круто!

Самолеты - красивые. Варианты загрузок - хорошие. Карта - отвал башки. Перегрузки - неплохо. 

На берлоге чуток покрутился. Рисунок боя теперь выглядит намного спокойней. Теряющие сознание на попытках довернуть позабавили.

Патч просто грандиозный. Спасибо разработчикам.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а с чем связана реализация видимости контактов как в вантандере? слепые наныли?

 

Вблизи хуже стало, ну или так же как было. Бомбер внизу в 500 метрах от тебя уходит  спокойно, просто поменяв курс. Если же он выше, тут ваабще.... ну, то же так же осталось. :biggrin:

 

Но всё равно, патч хороший. Управление вроде стало получше, картинка поплавнее, про новые самолёты и т.д. и говорить нечего.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
3 часа назад, Dobinmg сказал:

А в лесу псковской области, в деревне подмогилье 2 можете гляну. По карте, совсем нормальный 4г

Речь о том что люди живут в населённых пунктах, и там есть базовые, танции сейчас везде кроме отдалённых совсем районов. Где нибудь в чукотской тундре может и нет

Псковской? Может енто с Эстляндии залетает али от Ливонцев?

Опубликовано:
33 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

На B-25D такая же фара перед бомбардировкой

Вообще этот фонарь одинаково с БАНО работает. Причем если вблизи есть мод, который приглушает все это, то в дали все равно днем через полкарты видно. Даже в оффлайне мешает.

Опубликовано:

Снова здорова.

Добро пожаловать,но со второй попытки.

 

2019_10_1__15_58_13.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
58 минут назад, belykdm сказал:

в обоих случаях есть эффект от этой настройки {siplified physlology} что стоит галка, что её нет

 

Какой именно эффект? По вашему объяснению этого пока совершенно непонятно. Нужны подробности - как именно вы сравниваете и что именно.

 

1 час назад, Bubi сказал:

Эта мертвая зона касается вообще всех инпутов, в том числе и трекир. Очень неприятно, когда взгляд тормозится в центре.

 

О как... Хорошо, взял на заметку. Спасибо.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Все установилось без проблем. Спасибо за патч. Очередной большой шаг в развитии игры.

По звуку BF-109 G2 (стационарная компания "Крепость на Волге"), по-моему, настроено не совсем верно. При повороте головы, например, влево, звук остается в правом динамике, что верно, но сам звук становится как через вату, чему причин быть не должно. При повороте головы назад - звук слышен, как если смотреть прямо. Этого быть не должно, конечно.

Попробовал установить мод с другим звуком двигателя - нет звука мотора в игре. Что-то сбилось?

Модерированные маркеры работают и не видны через конструкцию самолета, это очень хорошо, но видны через облака. Надо полагать и противник тебя видит в этом случае. Хорошо бы в будущем сделать так, что можно было бы спрятаться в облаках. Или это уже есть и только маркер виден?

По фото, хотелось бы понять стоит ли заморачиваться, если настраивать придется перед каждым вылетом, как сейчас со скинами, например.

Хотелось бы, чтобы в карьере или компании настройки самолета запоминались, как в быстрых вылетах.

Узнать, что находишься в зоне дозаправки можно, как сказано выше, по техночату. А если летаешь без техночата? Нельзя ли на карте пометить эту зону или аэродромы?

    

Опубликовано:
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

О как... Хорошо, взял на заметку. Спасибо.

Сглаживание, например, тоже такой эффект имеет. Хочешь сгладить джойстик, а кроме него еще и трекир становится еще более ватным.

Опубликовано:
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Какой именно эффект? По вашему объяснению этого пока совершенно непонятно. Нужны подробности - как именно вы сравниваете и что именно.

 

 

О как... Хорошо, взял на заметку. Спасибо.

 вот это:43. В меню настроек сложности добавлена опция "Упрощённая физиология", которая действует на весь экипаж объекта, которым управляет игрок. При включении этой опции модель переносимости экипажем перегрузок не будет учитывать снижение толерантности к перегрузкам при длительном их воздействии, так же экипаж не сможет потерять сознание, и его не будет "укачивать" при действии знакопеременных перегрузок;

в симуляторе не работает как должно работать при включении настройки не пропадает эффект "потери сознания" и не пропадают эффекты "укачивания"

Опубликовано:

При повороте головы влево появляется шум в кабине (фонарь закрыт).

С видимостью кажется переборщили! Контакты видно за 1,5 квадрата (примерно), если не больше. До обновы видимость контактов на удалении была нормальная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Yarun_RUS сказал:

Псковской? Может енто с Эстляндии залетает али от Ливонцев?

это от теле2 с мегафоном залетает. на полном газу.

Кстати человеку у которого все плохо рекомендую взять усилитель сигнала и задрать его на верх избы, чтобы грозы с дождем не отражались...и там где есть теле2 наверняка есть и мегафон с мтс и билайном.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Раз уж перегрузку ввели, может уберёте болтающуюся вверх-вниз  камеру при взятии ручки на себя? Так голова болтаться не может.

С самого начала их об этом многие просят; но, видимо, не слышат или не хотят.А ещё давно их просят сделать след  по земле от воздушного винта, когда самолет, к примеру,  идет на бреющем или при подходе на посадку.А сейчас  у пилота бошка болтается  как это самое  .... в проруби.

Опубликовано:

Про видимость "контактов", шлейфов, и АНО - уже все кому не лень написали. Надо однозначно править...

Пишут, что фпс упал;  возможно из-за слабости видеоподсистемы?  У меня на ультре как раньше, видимых изменений не видно, разве что видеокарта загружается на 10% больше.

И еще такое предложение:  может, в связи с более реалистичной моделью перегрузок и дамаг увеличить к более реалистичному???  процентов так на 20 хотя бы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У Р38 есть маслорадиатор или водорадиатор? На эти оси в кабине никакие крутилки не реагируют, но на водорадиаторы открываются снизу гондол заслонки. В техночат при этом ничего не пишется.

Управляется ли турбонагнетатель? Шакалы оборотов не увидел, техночат тоже молчит.

Скрытый текст

2019_10_1__16_59_3.thumb.jpg.4a18fdeb88a5bf9b8abfc0f6d2df1a9c.jpg

Водорадиатор нашел. управляется кнопками как на 109. Но при ручном управлении только безостановочно открывается или закрывается. Это баг или фича?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

У Р38 есть маслорадиатор или водорадиатор?

Есть и маслорадиатор, и водорадиатор. Оба имеют автоматическое управление (которое можно отключить и управлять створками вручную, при этом водорадиатор в ручном режиме может быть только полностью открыт, или полностью закрыт). Выделенное стрелкой - створки интеркулера (только автомат). Турбонагнетатели ручного управления и индикации не имеют, управление полностью автоматическое, от рычага управления наддувом.

И ещё советую прочитать описание самолётов. Там это всё (и ещё некоторые особенности) есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Gavrick сказал:

Выделенное стрелкой - створки интеркулера (только автомат). Турбонагнетатели ручного управления и индикации не имеют, управление полностью автоматическое, от рычага управления наддувом.

Тем не менее выделенное стрелкой управляется осью водорадиатор/выходные створки. Без  надписей техночата.

Если в ручном режиме закрыть радиатор, то температура воды доходит до 150 град и выше, а следа парения воды нет, двигатели при этом работают нормально, пока не наступит перегрев по маслу.

Перечитал описание - про автомат масло и водорадиатора ничего не написано. Касаемо турбонагнетателя - если нет индикации, как отслеживать превышение оборотов 26400 ?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Если в ручном режиме закрыть радиатор, то температура воды доходит до 150 град и выше

В системе охлаждения там используется этиленгликолевая смесь, температура кипения которой выше 150 градусов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а у картинок с телками прямое назначение если что было, как и у дальнобоев такие картинки помогают бороться с тягой ко сну.

видимость конов и всевозможные тесты, и интервалы между патчами наталкивают на мысль о том " что такое случайно сделать было невозможно" 

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

При установке игры с нуля нужно не менее 17Гб.

У меня игра (куплен только БзС и один доп. самолет) после этого апдейта весит 35ГБ. Это нормально?

Опубликовано:

т.е явно издевательство какое-то, либо не видно вообще ниче впритык только, либо за 50км , и летишь как Камар на лампу, но долететь не получается.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

короче в онлайне играть желание убивается, ты за 50 км видишь как кто-то висит в космосе, и начинаешь климбить климбить, и все тут тундра уже бесплатная начинается. не могу поверить чо так сложно было увеличить видимость в полтора раза?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За обновление спасибо!

Хотел воспользоваться новым функционалом в утилитарных целях, сделать подсказку по режимам двигателя на кобру. Не вышло.

Может рассмотреть вариант переноса фотографии справа от панели приборов?

 

Скрытый текст

image.thumb.png.c99112b8a0cc235df6dacf42b19c7a04.pngimage.thumb.png.da300a2017c57f7a8435ed704074f091.png

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =19fab=Atom сказал:

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЭТО ВЫНЕСТИ В СЛУЖЕБНЫЙ РАЗДЕЛ?,

Просто "сырой" пока патч, будут ещё "шлифовать" . Гораздо важней, что появилась такая интересная функция и многие другие. Спасибо за ликбез по редактору.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_Karavan сказал:

За обновление спасибо!

Хотел воспользоваться новым функционалом в утилитарных целях, сделать подсказку по режимам двигателя на кобру. Не вышло.

Может рассмотреть вариант переноса фотографии справа от панели приборов?

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.c99112b8a0cc235df6dacf42b19c7a04.pngimage.thumb.png.da300a2017c57f7a8435ed704074f091.png

 

 

тебе легче ее кусками написать, чем ждать, а если что то просить, то уж лучше сразу блокнот на сиденье да побольше, после выхода фотки сразу были мысли про блокнот 

Опубликовано:
7 минут назад, ROSS_Karavan сказал:

За обновление спасибо!

Хотел воспользоваться новым функционалом в утилитарных целях, сделать подсказку по режимам двигателя на кобру. Не вышло.

Может рассмотреть вариант переноса фотографии справа от панели приборов?

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.c99112b8a0cc235df6dacf42b19c7a04.pngimage.thumb.png.da300a2017c57f7a8435ed704074f091.png

 

 

У кого что болит.У кого -то щи пустые, а у кого -то жемчуг мелкий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, volk_ov сказал:

короче в онлайне играть желание убивается, ты за 50 км видишь как кто-то висит в космосе, и начинаешь климбить климбить, и все тут тундра уже бесплатная начинается. не могу поверить чо так сложно было увеличить видимость в полтора раза?

то есть увеличиваем видимость в полтора раза, и ты видишь контакт за 75км и ты за ним еще дольше висишь в тщетной попытке доклимбить )))

Опубликовано: (изменено)

У темпеста указано, что водо и масло радиатор управляются вручную, но  водорадиатор кнопками опять же, или полностью открыт или закрыт (и пишет "Водорадиатор первого мотора"), маслорадиатор на ось и кнопки не реагирует.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут Белыч оставил видеообращение в связи с выходом "долгожданной" обновы. 18+

Скрытый текст

<удалено модератором>

И заодно этот видос. Каким тут новым рисунком боя многие восхищаются я хз. Наверно проф. дельфинам этот патч зашёл. Как и в тот раз когда "существенно" затяжелили рули.

 

 

Я предупреждал, что не надо служить на форуме рупором для забаненных пользователей, их для того и банят, чтобы они сюда не писали.
MALER, ты об этом прекрасно знал. Не знаю, на что надеялся FF*BELKA, записывая такое хамское видео, и на что надеялся ты, размещая его тут. Ссылку на него я удалил, а вы вдвоём покидаете форум. Полный запрет доступа.

Отдельная устная благодарность всем, кто поддержал данный пост:
@=VCC=Ghash34 @FF*Stid*15 @Olaf-A @FF*OMyT*09 @bmppanda - спасибо, ребята, я понял ваше отношение ко мне и к Даниилу. Учту.

Культурный уровень посыла я оставлю без комментариев, а по существу заданного вопроса мне не сложно ответить:
избежать укачивания при разбалтывании самолёта по тангажу можно в симуляторе двумя способами:

1. Поставить галочку "простая физиология" в настройках сложности - и тогда укачивания не будет. Об этом написано в патчноуте, п.43.

 

2. Не превышать чередующихся перегрузок ±0.5 ед. относительно 1 ед., то есть не выходить за диапазон от +0.5G до +1.5G. То есть, например, всё время находиться на перегрузке от +1G и выше (как вначале видео) - это не приводит к укачиванию, что доказано в тестах на центрифуге. Я понимаю, что FF*BELKA может не знать об этом, равно как и не быть знакомым с аэродинамикой и не догадывается, что чем меньше скорость самолёта, тем меньшую перегрузку он способен развивать, как его не болтай. Пусть FF*BELKA сядет в самолёт, а не в машину, и попробует на себе, как переносятся чередующиеся перегрузки +0.5G... до +1.5G, хоть на скорости 300 км/ч, хоть на скорости 500 км/ч. Или как переносятся чередующиеся перегрузки от +1G.. до хоть +5G. Возможно FF*BELKA слаб не только на знания и культуру общения, но и на вестибулярку, вполне допускаю. Но мы об этом здесь уже не узнаем.

Всего наилучшего,
Петрович

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 3
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

очень странное поведение p-51, пикировал с 10000 при достижении скорости 590+ км ч по спидбару начинается сильнейшая тряска , которая прекращается на высоте менее 1000 м

Опубликовано:

Видимость контактов в пределах 2-3 км стала хуже,верните хотя бы как было,лично для меня видимость контактов и так была проблемой,а теперь стало еще хуже(

Если не зумить, контакт просто расплывается,мерцает  следить за ним сложно при маневрировании,откатите до предыдущего состояния,оставить можно разве что блики. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

И отходняк сейчас в игре занимает достаточно долго (на мой взгляд даже несколько меньше, чем в реальности), что, как раз, соответствует цели поставить игрока перед выбором: ты можешь "подельфинить", но потом придётся довольно долго ждать, это "цена" за такой приём. Чтобы в следующий раз, перед тем как снова "подельфинить", у игрока был повод подумать - а имеет ли тактическую выгоду данный способ уклонения в текущей ситуации, или следует применить другой манёвр. Если же "отходняк" сделать короче - то данная "антидельфинарная" фича потеряет свой смысл, так как не будет ощутимо мешать. Вирпилы будут продолжать "дельфинить" не взирая на "укачивание".

На мой вкус не хватает выразительных эффектов которые смогли бы передать игроку информацию о том, что его аватар устал шевелить палкой. Пульс, одышка или еще что-то (но только не шкала стамины), как в каких-нибудь шутерах. Сейчас нет никакой обратной связи, не ясно устал или нет, и на сколько устал и т.п. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...