Jump to content
Jason_Williams

229-я часть дневников разработчиков

Recommended Posts

Четырехмоторные симулянты?

Ну, допустим, вы сейчас летаете на этом...

Скрытый текст

795000fd9434.jpg

 

Но как вы собираетесь летать на этом?

Скрытый текст

a60b8db0e8d5.jpg

 

Ну... за исключением современного комплекта Nav.

 

Это же две большие разницы. Тут одних осей не сосчитать.

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elsa сказал:

Это же две большие разницы. Тут одних осей не сосчитать.

А в чем проблема с осями? У нас есть функция выбора двигателя. На трехмоторных самолётах люди ж играют как-то. 

Другое дело, что с таким размером карт и упрощенными бомбовыми прицелами "хэви" будут смотреться довольно грустно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тут же не dcs и даже не clod - летать на этом можно также как на одномоторнике )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

(присмотрись)

да ее видно сразу.  Спроси у предупредившего кого он имел в виду, но все-таки мне более правдоподобной кажется версия с багами. Уж слишком частое  массовое явление, чтобы быть читами. И не уверен, что все обращают внимание ))) 

Даже бывает, что летишь рядом с напарником, ты контакт видишь, он близко и отчетливо просматривается,а он в куазанном месте не видит или наоборот. 

У меня на прохоровке был даже "невидимый бой" - пикирую в скопление самолетов (штук 5+ догфайтились), и они исчезают-пролетаю сквозь бой, отлетаю на какое-то расстояние, оборачиваюсь, а они там же видны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с бобрами интересная ситуация - KG и БАПы здесь фактически не летают потому что упрощенные прицелы, нет навигационных инструментов, работы с арматурой, много вопросов по живучести самолетов, а улучшать все это нет смысла потому что KG и БАПы здесь фактически не летают. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Elsa сказал:

Но как вы собираетесь летать на этом?

игроки в MFS  смотрят на это фото позевывая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

Вообще с бобрами интересная ситуация - KG и БАПы здесь фактически не летают потому что упрощенные прицелы, нет навигационных инструментов, работы с арматурой, много вопросов по живучести самолетов, а улучшать все это нет смысла потому что KG и БАПы здесь фактически не летают. 

те же KG 200   вспоминаются. В свое время они в старике собрали не слабый бобро-коллектив. Обидно что они так категорически негативно восприняли аркадные прицелы и не стали развиваться в БЗС(13-14 годы) Сейчас от коллектива мало кто остался в небе.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

так категорически негативно восприняли аркадные прицелы

 

Да уж. Из-за этих лофтовских игрушечных прицелов до сих пор не могу относиться к бобрам как к чему-то серьёзному. Даже летать на них противно из-за этого.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

34 минуты назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

аркадные прицелы

А что в них "аркадного"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Спасибо за дневники. С нетерпением ждём обновления!!! Поскольку речь заходила в этой ветке о читах, хотелось бы спросить у разработчиков: что это ЧИТ или БАГ? И если БАГ, то ведется ли работа над его устранением? Видел это не раз, записал случайно вчерась…))) На 17-18 секунде Bf-109 появляется из ниоткуда))) Прорисовался только тогда когда начал стрелять.

 

Мне тоже было не все понятно в этом эпизоде.. Ваша пара ,вначале, двигалась, примерно курсом 300 ,вам на встречу ,выше, метров на 200, шла четверка 109ых и наша пара в километре позади их. Вы шли как то беспечно, будто их не видите,и прямо под ними, спокойно ,начинаете разворачиваться, примерно, на курс 120 и просто подставляете нам свои хвосты,я ничего даже особо и не делал,просто курок нажал. Что меня во всей это картине смутил,то что эта 4ка в переди походу,тоже вас не увидела,так и пошли курсом дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bmppanda сказал:

и что бы ты с ним делал?

летал петросян.jpg

Для транспортников в принципе геймплея мало. Карьера да TAW. Но это не значит, что как самолеты они скучные. Можно и по-ролеплеить.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что  расчёты  и физика падения бомб  и такое прочее, всё достаточно не аркадное ... в смысле всё работает по законам игры и насколько возможно физики ..  

лично меня во всём этом...   бобрах и бомберских прицелах  ... не то что бы смущает ..а  как то .. незнаю ...  кажется  очень простым  чтоли... вот это всё обилие инструментов перед глазами с видом через визер ....   конечно меня в определённой степени деформировал ЗС в этом плане ...   Но .... скажем когда вы играете за истребителя...  у вас определённые цели и задачи, и спектр ощущений который  вы получаете  отыгрывая эту роль ..   т.е.   полёт, поиск противника, постоянное верчение головой и соответственно бой ... тут всё совпадает ...

а  вот у бомберов ...  с этой вот "учебной партой"  где у тебя  перед глазами собрали все возможные приборы кнопки и тому подобное..  как мне кажется  этим  у бобров отняли определённую часть удовольствия...     Бобры это всегда  Челендж .... это  конечно полёт .. это маршрут,  оборонительный бой или попытки  проскользнуть ...  и   самые значимые  2 минуты перед боевым и  непосредственно   сам заход ...   когда ты   скачешь по кабине  в очередной раз  сверяя глазами показания приборов ... и нужно всё успеть... концентрация внимания ... расчёты ... поправки...    и прозебав чего либо  тебе светит второй заход ...  

я понимаю  зачем это было сделано ... и в даже в каком то смысле это наверное хорошо...особенно для  новичков... но  получается что  для  бобров воспитанных ЗСом или  Клодом ..  всё это ..весь этот  "супер компьютер" перед глазами это  обрезает азарт и удовольствие ...   а если ещё к этому приплюсовать воздушную резинку, не дающую  возможности  летать как тебе хочется ...  всё  в сумме  как то пагубно сказывается на бомберах...   или вот даже рабочее место штурмана бомбардира не везде присутствует ..

 

но опять же может это моя   ЗСная деформация на мне так сказывается ...

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Спасибо за дневники. С нетерпением ждём обновления!!! Поскольку речь заходила в этой ветке о читах, хотелось бы спросить у разработчиков: что это ЧИТ или БАГ? И если БАГ, то ведется ли работа над его устранением? Видел это не раз, записал случайно вчерась…))) На 17-18 секунде Bf-109 появляется из ниоткуда))) Прорисовался только тогда когда начал стрелять.

 

Подписал- читер😁Баг репорт создай, то что он у тебя поздно отрисовался, это онлайн ила во всей красе. Иной раз летишь видишь кучу Малу, осмотрелся по сторонам, смотришь туда же никого нет, летишь летишь, смотришь назад, а они там так и кружатся. Вот и думай, то ли ты невидимый, то ли они. И ещё, щас вот так, сервак считает до 10 км, расположение конов, а что будет при 100 км.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка по выпуску красных самолётов, у меня есть предложение, как небольшими усилиями можно расширить парк для синих и таким образом все будут довольны.

Объявить о выпуске 109г10+ плюшки. Поскольку уже есть г14 и к4, то наверняка и по г10 собрано достаточно информации, двигатели есть, отличий от к4 не много и значит трудоемкость будет намного меньше, чем при выпуске с нуля. Но один г10 мало кто купит, если уже есть к4. Но если к нему добавить несколько модификаций к уже имеющимся 109, каждая из который требует усилий и поправить пару багов 109, тогда привлекательность покупки намного вырастит. 

Например можно добавить просимый г2 1.42. Двигатель взять г4 и практически готово. К г6 можно добавить модиф с максимальным режимом в 5 минут (поздний вариант). Или увеличить максимальный до 3 минут, и добавить вариант с 5 минутами. Во первых это даст естественную эволюцию и отработка технологии двигателя, как оно собственно и было -  от г2 с заблокированным и мод с 1минутным 1.42, на г4 уже 1 минута или переделать в 3 минуты, на г6 1 минута + мод 5 минут или 3 минуты + мод 5 минут. 

Таким образом на готовых моделях с небольшими изменениями можно получить ещё 2-3 модификации, которые вряд-ли выйдут в другом случае.

И заодно, важно, будет время исправить тепловую модель и баг с перегревами, который особенно сильно проявляется на г2-г14.

В таком случае, если к г10 будет правка перегревов г серии + модификации на имеющиеся г2 и г6 с увеличенными режимами, покупка г10 будет выгодной при умеренных затратах на изготовление.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

И заодно, важно, будет время исправить тепловую модель и баг с перегревами, который особенно сильно проявляется на г2-г14.

В таком случае, если к г10 будет правка перегревов г серии + модификации на имеющиеся г2 и г6 с увеличенными режимами, покупка г10 будет выгодной при умеренных затратах на изготовление.

 

Как ты умудрился перегреть хотя бы один из мессеров? Можешь показать плиз?
Я на мессерах всегда тапку в пол выжимаю и забываю что такое перегрев после всяких Яков\МиГов\ Ла \ ну итд, всех красных которые греются как самовары.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sita сказал:

 ..  

лично меня во всём этом...   бобрах и бомберских прицелах  ... не то что бы смущает ..а  как то .. незнаю ...  кажется  очень простым  чтоли... вот это всё обилие инструментов перед глазами с видом через визер .... 

 

Я помню, как первый раз взглянул в бомбовый прицел в Иле.

Сказать, что я был поражен, это ничего не сказать :)

Может грубо прозвучит, товарищи разработчики, но мои мысл были - блин! За кого меня считают разрабы? За умственно отсталого что-ли? Или за пятилетнего ребенка?

Посмотри налево, запомни циферку. Теперь введи эту циферку в прибор справа.

У нас тут симулятор бомбардировщика, или "Даша-путешественница"? 

Edited by NKS
  • Haha 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так полагаю это была попытка пойти навстречу новичкам чтоб не отпугивать  игроков от бобров.. а итоге Челендж уже не челендж((

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, STOIKIY сказал:

Как ты умудрился перегреть хотя бы один из мессеров?

Густавы перегреваются зимой в климбе, если водорадиаторы работают в автоматическом режиме. Причем указатель температуры воды показывает нормальную температуру. Может быть масло греется? А может быть перегрева нет, и глючит техночат? Хз. Тоже считаю это весьма странным.

П.С. Ну и F2 тоже вполне реально перегреть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, STOIKIY сказал:

Как ты умудрился перегреть хотя бы один из мессеров? Можешь показать плиз?

Скрытый текст

 

Включи 82-86% тяги на 4-5 км и увидишь.

7 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Может быть масло греется? А может быть перегрева нет, и глючит техночат? Хз. Тоже считаю это весьма странным.

П.С. Ну и F2 тоже вполне реально перегреть.

Ф2 тоже можно перегреть, но там узкий диапазон, Г серия намного важнее в правках. И это не глюк техночата, стрелки дёргаются и все как при перегреве.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sita сказал:

 конечно меня в определённой степени деформировал ЗС в этом плане ...

С этого и надо начинать...) Если разобраться и подумать, то визир и кликабельная инструментальная панель перед глазами - это гораздо большее адекватно рабочему месту бомбардира, чем просто сетка и мелькающие значения в левой части экрана..

У меня это тоже после старичка вызвало отторжение. Но подумав немного пришел к выводу - это просто субъективизм и все. Привычка.

Ну конечно хотелось бы, чтобы панель была боле аутентичной. Но и так Ок.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

С этого и надо начинать...) Если разобраться и подумать, то визир и кликабельная инструментальная панель перед глазами - это гораздо большее адекватно рабочему месту бомбардира, чем просто сетка и мелькающие значения в левой части экрана..

У меня это тоже после старичка вызвало отторжение. Но подумав немного пришел к выводу - это просто субъективизм и все. Привычка.

Ну конечно хотелось бы, чтобы панель была боле аутентичной. Но и так Ок.

Хотя в определенном моменте это явное читерство. Имея перед глазами приборы можно в пологом пике с большой высоты класть в люк танкам фабы. Именно с помощью этой "учебной парты"  я будучи за красных  и работал на пешке по тиграм.  Без нее фиг бы так бил. Хотя ТРУЪшного бобра выблюет  при виде такой методы)))

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не бобер конечно...но если вам дадут какой нибудь б 25, то наврятли вы сможете один управлять самолётом, ещё бомбить что то,если это к примеру будет тренажёр, а не упрощённый симулятор.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, STOIKIY сказал:

Я на мессерах всегда тапку в пол выжимаю и забываю что такое перегрев после всяких Яков\МиГов\ Ла \ ну итд, всех красных которые греются как самовары.. 

про красные самолеты да- греются моментом. 

А с синими,что интересно, перегрев идет чаще ЗИМОЙ и на высотах, хотя температура там еще ниже. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:
  Показать содержимое

 

Включи 82-86% тяги на 4-5 км и увидишь.

 

Миг тоже греется сильно выше 6000 и что теперь?  Может дело в том что воздуха там меньше, а не баг?  
нутк снизь тягу и не летай на 100% выше 6000-7000. Помидорки с перегревом живут регулярно.  

2 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

про красные самолеты да- греются моментом. 

А с синими,что интересно, перегрев идет чаще ЗИМОЙ и на высотах, хотя температура там еще ниже. 

 

Опять же, возможно дело в воздухе. но я не отрицаю, может и баг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lofte сказал:

С этого и надо начинать...) Если разобраться и подумать, то визир и кликабельная инструментальная панель перед глазами - это гораздо большее адекватно рабочему месту бомбардира, чем просто сетка и мелькающие значения в левой части экрана..

У меня это тоже после старичка вызвало отторжение. Но подумав немного пришел к выводу - это просто субъективизм и все. Привычка.

Ну конечно хотелось бы, чтобы панель была боле аутентичной. Но и так Ок.

 

ну я ж не предлагаю  сову то ЗСную на Глобус БЗС натягивать  ..

тут скорее просится сравнение  машины с коробкой автомат, и ручной коробкой передач ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, STOIKIY сказал:

Миг тоже греется сильно выше 6000 и что теперь?  Может дело в том что воздуха там меньше, а не баг?  

нутк снизь тягу и не летай на 100% выше 6000-7000. Помидорки с перегревом живут регулярно.  

А прочитать вдумчиво не получилось?

А может автомат радиатора должен быть автоматом и работать правильно? Если на мигах и яках радиаторы не открывать, конечно будет перегрев. У мига большая высотности, вот и идёт нагрев до больших высот. Может перегреваемым помидорам надо радиаторы изредка открывать? Ни один красный в горизонте не перегревается на 100% тяге при полностью открытых радиаторах на любой высоте. У 109 нет оси на радиаторе и двигается он медленно в ручном режиме, в отличии от обычного радиатора.

На спите 9 автомат почему-то не перегревает двигатель. А этот баг на большей части 109 надо править. 

Вот за счёт работы над г10 это и можно реализовать + пару модификаций 

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просить что то новое на фоне такой скорости  правки багов мазахизм какой то по моему🙂 ещё поражает, некоторые пишут, что у них все хорошо, аж волосы дыбом встают...

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, STOIKIY сказал:

Опять же, возможно дело в воздухе. но я не отрицаю, может и баг. 

охлаждение -то водяное..

разряженность воздуха да-должна влиять на эффективность отбора тепла от радиатора, но снижение температуры разве не уравновешивает эффект? все-таки не вакуум. речь идет не о 6000+ а о вполне себе  около 3-4 тыс. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура кипения с увеличением высоты (падением давления) уменьшается. Грубо: у земли вода закипает при 100 градусах по Цельсию на высоте 6000 метров 81 градус (0.5 атм)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Мне тоже было не все понятно в этом эпизоде.. Ваша пара ,вначале, двигалась, примерно курсом 300 ,вам на встречу ,выше, метров на 200, шла четверка 109ых и наша пара в километре позади их. Вы шли как то беспечно, будто их не видите,и прямо под ними, спокойно ,начинаете разворачиваться, примерно, на курс 120 и просто подставляете нам свои хвосты,я ничего даже особо и не делал,просто курок нажал. Что меня во всей это картине смутил,то что эта 4ка в переди походу,тоже вас не увидела,так и пошли курсом дальше.

Судя по видео, склоняюсь к мнению что это проблема с сетью. Хотя я могу ошибаться(может и с самой игрой). Не хотелось бы верить, что сквадовые пилоты пользуются читами. Господа разработчики так и не ответили на вопрос к стати...(((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

 Ни один красный в горизонте не перегревается на 100% тяге при полностью открытых радиаторах на любой высоте. 

 

Ты давно на ЛаГГ \ Як  летал да?))))   Летаешь 100\100 с почти критической температурой, сделал один вираж в бою, оп , перегрев.
Приходится на любых высотах ставить газ и шаг-винта 90\90 и ниже. 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, STOIKIY сказал:

Ты давно на ЛаГГ \ Як  летал да?))))   Летаешь 100\100 с почти критической температурой, сделал один вираж в бою, оп перегрев.

Приходится на любых высотах ставить газ и шаг-винта 90\90 и ниже. 

Так и на мессерах на 100% не полетаешь, 80 обычно. Так что мимо :cool:

Пойми же, стоит прибавить к автомату 2-3 % открытия и перегрева нет. Что это как не баг? Даж Петрович в той теме почти признал. Ухудшение эффективности радиаторов с ростом высоты есть на абсолютно всех самолётах. Причем тут греющиеся яки, которые кстати и были паяльниками ещё теми.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Хотя в определенном моменте это явное читерство. Имея перед глазами приборы

Ты вообще видел как рабочее место бомбардира, например, в "хенкеле" или "юнкерсе" выглядит?

У него именно что все перед глазами. Все приборы и органы управления прицелом и даже, емнип, самолётом (по курсу). Ну, разумеется, смотреть в визир и одновременно на прибор невозможно, но и тут чтобы кинуть взгляд на прибор тоже надо посмотреть в сторону.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

. Грубо: у земли вода закипает при 100 градусах по Цельсию на высоте 6000 метров 81 градус (0.5 атм)

так система же закрытая и принудительно циркулирируемая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

так система же закрытая и принудительно циркулирируемая. 

Это должно повышать температуру кипения так к то...

Я тут поначитался...игра как будто находится на стадии обт, ладно там редко встречающиеся проблемы или проблемы от нововведений, которые вот вот исправят....эт что то конечно...

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

tmprtr.jpg.9f5488929770d9daaa089095fea70a1e.jpg

 

Другое дело, что это вроде как не работает в игре... не реализовано или не включено...  Без понятия в общем...

Edited by JGr8_AzzoT

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lofte сказал:

Ты вообще видел как рабочее место бомбардира, например, в "хенкеле" или "юнкерсе" выглядит?

У него именно что все перед глазами. Все приборы и органы управления прицелом и даже, емнип, самолётом (по курсу). Ну, разумеется, смотреть в визир и одновременно на прибор невозможно, но и тут чтобы кинуть взгляд на прибор тоже надо посмотреть в сторону.

Видел.
да да да. Драгоценные доли секунд и смена фокуса - они  тут решают многое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Судя по видео, склоняюсь к мнению что это проблема с сетью. Хотя я могу ошибаться(может и с самой игрой). Не хотелось бы верить, что сквадовые пилоты пользуются читами. Господа разработчики так и не ответили на вопрос к стати...(((

Ого,прикольно он возник из ниоткуда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

Другое дело, что это вроде как не работает в игре... не реализовано или не включено...  Без понятия в общем...

мы говорим о высотах меньше пяти) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Объявить о выпуске 109г10+

Действительно, Г10 для полного комплекта явно не хватает. Однако, Як9 тоже надо иметь, всё-таки   - самый массовый.  

 

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Но один г10 мало кто купит

Будут ли покупать Як 9? У кого есть Як-1б, тому разница невелика.  У кого нет Як1б, наверно, сразу купит Як 9, а 1Б брать уже не будет. Я наивно предполагал, что Як-9 и Як-3 пойдут в разработку вместе, но для Як-3 ТВД нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...