Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, ROSS_Protoss сказал:

Дружище. Вот скажи, только честно, ты в оффлайн играл? Если играл, как тебе?

Ты реально веришь, что в 21-м веке у игры про стрельбу/войну 90% аудитории играют в оффлайн.

 

Я определенно имею интерес к оффлайн компаниям, но если самолет АИ на пикировании врезается в землю, то мне такой оффлайн не нужен. Поэтому, пока АИ не будет адекватно реагировать, к сожалению, я пас.

 

К несчастью, я примерно представляю (на самом деле нет), как сложно программировать АИ, поэтому требовать чтобы сделали мне "красиво" в оффлайне не буду. Ибо предполагаю, что если бы вопрос решался разбрасыванием сотни другой if else конструкций, это уже было бы готово.

5 минут назад, WG_Magners сказал:

 

Боюсь, что вы правы. Я живу прошлым и считаю, что заплатив деньги я хочу получить продукт, законченный продукт :)

 

Надо тарить было в стиме:) Я купил модули ДКС, час покрутил, вернул, деньги забрал, все довольны, я на форумах ДКС не пишу, что какого....Я так скажу, я БзС оплатил по предзаказу, а играбельным он стал только в 2016 году, при переходе на dx11. То есть, я 2 года вообще не запускал ил2, ибо ну как можно играть на 35 кадрах, я так не могу. Но лично мне в голову не приходило, что они мне что то должны, если на моей конфигурации это ВООБЩЕ не выло играбельным. Та же ситуация с БоБ. 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
10 минут назад, 75j сказал:

2. Наполнение контентом полюбому дает больший экономический эффект, чем исправление (улучшение) моментов, которые важны примерно 10% аудитории игры.

Где тут слово онлайн? Я тут вижу 10%аудитории игры. Из 108 проголосовавших сколько онлайнеров и сколько офф, у тебя есть инфа?

Опубликовано:

Чё-то обнова после удаления папки update вобще не запускается... скорость 0 и стоит уже минут десять так.....

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

К несчастью, я примерно представляю (на самом деле нет), как сложно программировать АИ, поэтому требовать чтобы сделали мне "красиво" в оффлайне не буду. Ибо предполагаю, что если бы вопрос решался разбрасыванием сотни другой if else конструкций, это уже было бы готово.

Ну, то есть, у нас нет нормального оффлайна, серьезные проблемы с онлайном. Но денег за такой продукт ты готов заносить?

 

Ну и на мой вопрос ты не ответил, повторю на всякий:

Ты реально веришь, что в 21-м веке у игры про стрельбу/войну 90% аудитории играют в оффлайн?

Опубликовано:
4 минуты назад, Norz сказал:

попробовать монитор с g sync.

Пробовал монитор с г-синк. Не помогло к сожалению. Сейчас монитор с фри-синк работающий с картами  энвидиа. Результат тот же (статеры фризы и т.д.).Спасаюсь вертикалкой (с ней в моем варианте гораздо лучше). И если фпс меньше 100 (на 144гц мониторе), то создается впечатление что фпс равен 20-25. В общем жоппЭ… С настройками игрался очень долго, но желаемого результата так и не получил, к сожалению. Кто-то тут писал, про то что достал запылившийся бубен..., так вот мой бубен истёрся уже с этой игрой))).Танцы продолжаются. 

P.S. Железо не топчик, если что, но очень близко к нему.

Опубликовано:

А самое главное - куда делся выбор языка в лаунчере?

4.jpg

Опубликовано:
2 минуты назад, 75j сказал:

Где тут слово онлайн? Я тут вижу 10%аудитории игры. Из 108 проголосовавших сколько онлайнеров и сколько офф, у тебя есть инфа?

 

Я когда писал про 10% имел ввиду онлайн аудиторию, ибо проблемы, которые снова и снова обсуждаются на форуме, имеют непосредственное отношение к онлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, ROSS_Protoss сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð»ÐµÐºÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð½ÐµÐ²Ñкий английÑкий ÑзÑк

 

Абсолютли! :good:

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_Protoss сказал:

Ну, то есть, у нас нет нормального оффлайна, серьезные проблемы с онлайном. Но денег за такой продукт ты готов заносить?

 

Ну и на мой вопрос ты не ответил, повторю на всякий:

Ты реально веришь, что в 21-м веке у игры про стрельбу/войну 90% аудитории играют в оффлайн?

 

Не уверен, имеет ли значение, во что я верю. Джейсон в 2016 2017 году заявил, что 95% играют ил2 оффлайн. Уж у него цифры точнее, чем мои предположения. 

Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

Не уверен, имеет ли значение, во что я верю

Как это не имеет. Ты же веришь в цифры, которые озвучивает Джейсон?

Опубликовано:
39 минут назад, Antimesser сказал:

Странный вопрос конечно. Но отвечу ладно. Не знаю как с авиасимулятором, решайте сами раз интересно, но вообще, она сопоставима с сапёром, ошибаемся только один раз. Потом либо в места не столь отдалённые, либо в ящик, последнее предпочтительнее первого.

Энергетик в нефтедобывающей отрасли.

Работа сложная и вызывает уважение. Мне кажется что ваша работа с чуть меньшим количеством переменных и неизвестных . Могу ошибаться.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Norz сказал:

 

Джейсон в 2016 2017 году заявил, что 95% играют ил2 оффлайн. Уж у него цифры точнее, чем мои предположения. 

Это призрак второго тома от Николая Васильевича бродит по Европе.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

И если фпс меньше 100 (на 144гц мониторе), то создается впечатление что фпс равен 20-25.

 

Можно попробовать частоту монитора вниз выкрутить. Скажем, 80..90..100. Вот мой монитор больше 70 не может, а хотелось бы около 100.... А покупать другой жаба душит.

Опубликовано:

Да уж. Интересно было бы увидеть кратко кол-во проданных БзС, БзМ, БзК с момента выхода БзС. Хоть представление иметь сколько народа в сим зашло.

Опубликовано:
23 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

ВНЕЗАПНО!!!!

Нет я не в Германии нахожусь)) см в другую сторону карты. 

В "другую сторону карты" это как?

Напомнило:

Скрытый текст

scale_1200

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_Protoss сказал:

Как это не имеет. Ты же веришь в цифры, которые озвучивает Джейсон?

 

Я могу опираться на количество игроков ТАВ, это 300 активных игроков. Если предпложить, что офлайн еще играет 30000, то можно понять, почему разработчики довольно успешно работают, ибо если считать, что 300 (или 1000, или 2000) активных игроков это 50% аудитории, то студия работает реально бесплатно.

Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

Хоть представление иметь сколько народа в сим зашло.

А еще интересно бы увидеть, сколько ушло...

2 минуты назад, Norz сказал:

Я могу опираться на количество игроков ТАВ

Почему только ТАВ берется в расчет?

 

3 минуты назад, Norz сказал:

то студия работает реально бесплатно.

Именно поэтому нужно избавляться от старых игроков? 

Опубликовано:
5 минут назад, Norz сказал:

 

Можно попробовать частоту монитора вниз выкрутить. Скажем, 80..90..100. Вот мой монитор больше 70 не может, а хотелось бы около 100.... А покупать другой жаба душит.

Пробовал...Яж говорю "Бубен исерся"))) ОПТИМИЗАЦИЯ!!! Вот что нам всем поможет. Просто сколько на эту тему не общался, с коллегами по ил-2, у всех (практически всегда) всё сугубо индивидуально! Такого я ещё не встречал в своей жизни)))) С игрой нужно "бубен для танцев" в подарок предлагать.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, ROSS_Protoss сказал:

Почему только ТАВ берется в расчет?

Именно поэтому нужно избавляться от старых игроков? 

 

По идее большая частьи игроков перемещаются между серверами, понятно, что это число далеко от активных игроков онлайн, но, даже если умножить на 20 и оперировать 6 000 игроков онлайн, сумма за очередной проект не поражает воображение от слова совсем.

 

6 000 * 69,99=414 000

 

Это примерно годовая ЗП 3х программистов (точнее 2х, но это не точно) с попутными расходами, аренда, печенье, налоги и т.д. и т.п.

 

То есть, наверняка сумма, которую платят оффлайн игроки, или скажем так, люди, которых проблемы онлайн не волнуют, действительно в разы больше. Насчет на порядок больше как то я не уверен, все таки при бюджете 5 000 000 долларов за год игра выглядела бы явно иначе.

 

Ну, чужие деньги считать вообще плохая практика, мое мнение как весьма посредственного программиста, что качество кода у 777 студии на очень высоком уровне.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Можно попробовать частоту монитора вниз выкрутить. Скажем, 80..90..100. Вот мой монитор больше 70 не может, а хотелось бы около 100.... А покупать другой жаба душит.

А мой моник 144 может, после покупки 2060 она тоже 144 может, проц пока только видимо не может, но не в проце дело, видимо а в движке (ну не хватает оптимизации по потокам движку). Касательно бубнов: ИМХО похоже наш БзС требует отдельного диска, с минимальным мусором в отдельной ОС под него. Тройку недель назад поставил себе попробовать LTSC, и если еще до неё 10-ка хоум чудила, то теперь всё летает. (зависонов и вылетов игры нет, игра в экранном режиме заработала хорошо, и.тд. и .т.п...) В общем пока доволен, можно сосредоточится целиком на полётах, не думая о железе и тормозах... Тьфу-тьфу, шоб не сглазить...

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

В общем пока доволен, можно сосредоточится целиком на полётах, не думая о железе и тормозах... Тьфу-тьфу, шоб не сглазить...

Завидую. ... Не проходит недели, чтобы не проверял цены на процессоры. На плата процессор память нужно минимум 500 евро.

 

Плата 100 Проц 300 Память 100.

 

Это если плату посредственную брать. А если какой условный асус, то еще на 1.5 как минимум умножать...

Опубликовано:

Я жду когда моя GA-P67a-ud4-b3 сгорит (брал в 2011 году под БоБ), но кондёры там все твердотельные...? Работает зараза, еще и 2060 мою глядишь переживёт...За сим оффтопп заканчиваю..

Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

Завидую. ... Не проходит недели, чтобы не проверял цены на процессоры. На плата процессор память нужно минимум 500 евро.

 

Плата 100 Проц 300 Память 100.

 

Это если плату посредственную брать. А если какой условный асус, то еще на 1.5 как минимум умножать...

Покупка лучшего железа, абсолютно не гарантирует нормальной работы Ил-2. Писал выше об этом, и не только здесь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 часа назад, Sneaksie сказал:

Если при обновлении игры возникла "ошибка обновления", пожалуйста закройте программу обновления, откройте папку с установленной игрой и удалите в ней папку updates, а также сохраните файл data/startup.cfg, содержащий настройки игры и папку data/luascripts/snapviews (её только если вы настраивали положения камеры в самолётах и танках под себя). После этого запустите программу обновления и процесс должен завершиться успешно - после этого можно скопировать обратно сохранённые файлы настроек. Просим прощения за доставленные неудобства!

Папку updates удалил, а файл,  и папку, которые надо сохранить, найти не могу. И почему их надо сохранять и где, если они не удалялись?

Опубликовано:

А у меня всё плюс-минус хорошо работает.:P В оффлайн.

 

Джойстик тока стёрся за год походу....

 

Опубликовано:

может на хрен ваши танки и нужно чинить звук не?

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, ASTRO4 сказал:

Папку updates удалил, а файл,  и папку, которые надо сохранить, найти не могу

Файл "startup.cfg" ищите в "место где установлена игра"\data .

Папка "LuaScripts\snapviews" там же - содержит ваши настройки пользовательских видов.

Папка "input" там же - содержит настройки ваших устройств ввода.

18 минут назад, ASTRO4 сказал:

И почему их надо сохранять и где, если они не удалялись?

Сохранять нужно в каком-нибудь укромном месте, на всякий случай, ПЕРЕД попыткой обновиться, ибо, в случае 

ошибки обновления, эти файлы могут быть перезаписаны и придётся настраивать всё вышеперечисленное заново.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

+ Со стимом сразу обновился , а вот без стима проблемы лезут .

 

Опубликовано:

Впервые Касперский на Ил-2 ругнулся. Это нормально?

Без-имени-1.gif

Опубликовано:

По сути Каспер прав. В лаунчере бывает реклама БзХ. :)))) Я разрешил.

Опубликовано:
5 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

так проблема есть или нет? я так и не понял. без подколов. вижу 2 взаимоисключающих параграфа.

У меня так-то тоже " проблем нет",ну кроме багов со звуком, исчезающих и внезапно появляющихся самолетов, периодических подлагиваний, если где-то в радиусе видимости образовывается догфайт из 3-4 самолетов (а бывает что в более массовых свалках не лагает), 

Уже давно понятно всем заинтересованным лицам, что проблема мелких фризов и лагов в сети на стороне сетевого кода. ДСервер совершенно на коленке писанное приложение, работающее через ж...Но в планах исправления у разработчиков этого г..на нет. нет даже более менне внятного обещания заняться именно сетью. Есть попытки что то подправить в этом г...которое надо писать заново. А это как минимум полгода и пара тройка программистов, занятых именно сетью...

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

14 суток РО

Опубликовано:
23 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Впервые Касперский на Ил-2 ругнулся. Это нормально?

А что в этом странного, им надо на что-то жить.:bye:

Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

По сути Каспер прав. В лаунчере бывает реклама БзХ. :)))) Я разрешил.

А на стим он так же реагирует?

Опубликовано:

Я Стимом не пользуюсь. Раздражает. Ставил только, когда обновлял Блитц.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики.Будит ли нормальное обновление без ошибки? ни хочу ничего удалять и потом мучатся с настройками

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Покупка лучшего железа, абсолютно не гарантирует нормальной работы Ил-2.

 

Как показывает практика: на сегодняшний день покупка чего угодно не гарантирует ничего... ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Protoss сказал:

Пожалуйста:

World of Tanks
WarThunder
Digital Combat Simulator: Combined Arms
Tank Domination
Steel Beasts Pro 

 

Вангую: теперь Вы расскажете мне, почему каждая из этих игр не является конкурентом обсуждаемому проекту.

 

Чё тут рассказывать

 

World of Tanks - аркада
WarThunder - аркада
Digital Combat Simulator: Combined Arms  - не WWII
Tank Domination - "Танковый онлайн-экшен с видом от третьего лица, события которого разворачиваются в 2023 году". В 2023 г., нда..)
Steel Beasts Pro - это не WWII + нет современной российской техники + почти нет онлайна + $150 с рыльца

 

Давай следующих конкурентов.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Покупка лучшего железа, абсолютно не гарантирует нормальной работы Ил-2. Писал выше об этом, и не только здесь.

Зато как душу греет...МОЩА ! ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Тут вопрос (к разработчикам) ещё вот в чём: нынешняя аудитория игры это конечно хорошо. И то,  много старых (да и не очень) вирпилов уже ушло, и отнюдь не от недостатка времени. А от того, что надоело "превозмогать" и "ждать у моря погоды", тратя при этом, как тут верно заметили, весьма большие суммы на дополнения к игре, железки управления, новые компьютеры, антипригарные прокладки под стул и.т.п. Старые пилоты уходят разочарованные, сквады в основном загибаются (да, сейчас есть с десяток крупных, но согласитесь, это немного не то что было в "старике" например, или не то, что можно встретить да хоть в Тундре, хоть в Танках), а откуда возьмутся новые вирпилы?

 

Положа руку на сердце, вот многие из вас станут советовать и рекомендовать купить БзС друзьям, родственникам, однокурсникам и.т.п? Что можно сказать другу? Ради чего ему покупать БзС, БзМ, БзК, ОБП и.т.п? Тратить порядка 20 т.р только на это (не считая железа).  В игре крутой офф-лайн? Интересно с ботами? Нууууууу......нет. Интересно только первую неделю будет (и кстати кооператива нет, с другом не поиграешь тоже). В игре крутой он-лайн? Нуууу......нет. Сейчас интересен только ТАУ, и тот за год хорошо если раз 5 стартанут. Во что звать друга, чем его завлечь? Лагами? Багами? Дуэлями и полётами с рассинхронами?  Проблемой с тем, что бы даже игру банально нельзя обновить без геммороя? Или может танками? Танками, которые что? Тоже без он-лайна и офф-лайна? А серверов-войн (не мясной Берлоги) где будут и танки и самолёты одновременно (и без лагов) один чёрт нет?  Да, танки соберут немного сливок с "танкистов" WoT, но только раз и только на интересе.....

 

И из этого следующий вопрос: а дальше что? Если повезёт, то любители АВИА симуляторов времён ВМВ, после ОБП увидят к 2021 году максимум ещё один ТВД (с прежним темпом, новый доп примерно за 1,5 года), а затем уважаемые разработчики скажут "чё то наш движок устарел, но вот если вы хотите что бы он-лайн и без багов, то мы начнём делать лет ещё так 5 новую игру, а вы денежку заносите?"....

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 41

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...