Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я хитрый:wacko: и умный. Я лаунчер в резерве держал. Так у меня они сегодня три!!! съели. Конкуренты эти!:dash:

Продолжает каспер удалять лаунчеры. Какая то опасная активность. Ил-2 ехе запускает игру. Лаунчер сразу на вылет!

Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_Storm сказал:

У всех убрали танцы с запуском. Вчера попробовал , на сей момент без разницы что на сколько выкручено. Заводиться как раньше печаль(

 

Никакие танцы никто никуда не убрал. Не делать скоропалительных выводов хорошему танцору может мешать непонимание того, что темперамент заводного танца зависит ещё и от окружения.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Смотри пару страниц назад

Может не то конечно увидел, но папку updates я удалил сразу. И обновился без проблем. Игра не запустилась просто, а там речь шла именно про ошибку обновления. Ну вобщем то проблема уже ушла - игру переустановил, запускается как надо.

Опубликовано:

Как и советуют, попробовал переустановить программу (IL2 GB).... не помогло ((

Ланчер не запустился ((, а IL2 "не пустил" в программу ((

2019-07-27_17-53-03.png.a782d8d9d28f6198fcd02adc5fb0eccc.png

...

удалил игру... снес саму папку... установил BOM... Заработало...

Ничего так себе квест проходить ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё! Ярлык вернулся на место, лончер в работе. Сгинуло проклятье!:biggrin: Тьфу тьфу тьфу!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Искренне надеюсь что больше "такой установки" в будущих обновлениях не будет... Но есть плюс. В процессе переустановки игры обновились файлы директ икс. У меня ФПС реально подрос на 10-15 едениц. Пока грешу на это - на обновление вряд ли... В связи с этим предложение разработчикам - а возможно при обновлении игры автоматом запускать проверку текущих файлов директ икса для обновления? Не думаю что это слишком сложно.

Изменено пользователем Alator
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Alator сказал:

Искренне надеюсь что больше "такой установки" в будущих обновлениях не будет... Но есть плюс. В процессе переустановки игры обновились файлы директ икс. У меня ФПС реально подрос на 10-15 едениц. Пока грешу на это - на обновление вряд ли... В связи с этим предложение разработчикам - а возможно при обновлении игры автоматом запускать проверку текущих файлов директ икса для обновления? Не думаю что это слишком сложно.

 

удалено

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Касперский это больше вирус чем антивирус:crazy:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дорогие разработчики. Как военпред могу сказать следующее. Игра красивая, интересная. Простите на этом похвала закончилась. ТТХ самолетов далеки от истинных, повреждения так же не соответствуют определению игры как симулятор. Отсутствуют повреждения отдельных узлов и агрегатов, что не соответствует действительности. Самолеты РККА производства концерна ЯК в своих характеристиках занижены,. Изделия фашисткой германии не соответствуют своим параметрам. Примеры и доказательства и примеры вам известны из постов забаненных пилотов. Из всего вышесказанного прошу вас учесть, что пропаганда фашизма в нашей стране Российской Федерации является уголовно наказуемым деянием. Дальнейшие ваши действия могут быть расценены именно по этой статье. Процветания вам и благополучия. 

  • ХА-ХА 14
  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

молодец ! так их , к ногтю ?

2019-07-27_210636.png

Изменено пользователем UFO*
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28 минут назад, -DED-AlexGun сказал:

Дорогие разработчики. Как военпред могу сказать следующее. Игра красивая, интересная. Простите на этом похвала закончилась. ТТХ самолетов далеки от истинных, повреждения так же не соответствуют определению игры как симулятор. Отсутствуют повреждения отдельных узлов и агрегатов, что не соответствует действительности. Самолеты РККА производства концерна ЯК в своих характеристиках занижены,. Изделия фашисткой германии не соответствуют своим параметрам. Примеры и доказательства и примеры вам известны из постов забаненных пилотов. Из всего вышесказанного прошу вас учесть, что пропаганда фашизма в нашей стране Российской Федерации является уголовно наказуемым деянием. Дальнейшие ваши действия могут быть расценены именно по этой статье. Процветания вам и благополучия. 

 

?‍♂️

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
29 минут назад, -DED-AlexGun сказал:

Дорогие разработчики. Как военпред могу сказать следующее. Игра красивая, интересная. Простите на этом похвала закончилась. ТТХ самолетов далеки от истинных, повреждения так же не соответствуют определению игры как симулятор. Отсутствуют повреждения отдельных узлов и агрегатов, что не соответствует действительности. Самолеты РККА производства концерна ЯК в своих характеристиках занижены,. Изделия фашисткой германии не соответствуют своим параметрам. Примеры и доказательства и примеры вам известны из постов забаненных пилотов. Из всего вышесказанного прошу вас учесть, что пропаганда фашизма в нашей стране Российской Федерации является уголовно наказуемым деянием. Дальнейшие ваши действия могут быть расценены именно по этой статье. Процветания вам и благополучия. 

Какая жесть) ?

Опубликовано: (изменено)

Дорогие разработчики! Как пенсионер могу сказать тоже следующее. Игра красивая и интересная, простите, но это не все. Здесь предлагают Вас к ногтю, так сказать и не париться... Но это простите не эстетично, скорее, вывести на чистую воду, на чистой воде как то сподручнее, хотя не однократно, это хотели сделать забаненные пилоты и их сподвижники, которых потом тоже забанили, что бы не повадно было... Яки и мессы несколько отличаются, хотя, красным хочется чтобы Як гнул, а синим, чтобы Месс загибал, и не просто загибал, а аж в бараний рог, чтоб дыхнуть нельзя было...Из всего ниже написанного, особо о баранем роге, прошу, энтот рог срочно отменить и покаяться. Иначе попадете под статью... Страшно сказать какую... Советую не мешкать и заодно починить обновление, дабы наши верпилы, положили бубен на полку и забыли...Вот как то так...:nea:)))

Изменено пользователем DikiyXorek
  • ХА-ХА 9
Опубликовано:

Han

  • Руководитель проекта
  • Han
  • team_dev_ru.png
  • bos_gold_ru.png
  • bom_gold_ru.png
  • bok_gold_ru.png
  • bobp_gold_ru.png
  •  29 891
  • 6 012 публикаций
  • Откуда:Москва
 

Как не сложно догадаться, это не вопрос к разработчикам. Разработчики (включая меня) разрабатывают то, что решил исполнительный продьюсер. Пока мы финальный план не согласовали что делать дальше. 

 

Свяжитесь с Джейсоном, задайте ему этот вопрос. Тут оффтопить не нужно. 

 
Нет тут разработчиков, есть простые исполнители воли заокеанского хозяина
 
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-AlexGun сказал:

Дорогие разработчики. Как военпред могу сказать следующее.

Ура прогрессу! Даешь бесплатный интернет в каждый дурдом страны!
У нас ТЗ неподписанные лежат, так как военные всё где-то бегают, а оно воно как - на форумах летают, значит. Всё понятно.

Изменено пользователем MicroShket
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-AlexGun сказал:

фашисткой германии

 

Не существовало такого государства, тебя обманули? А вообще этот пост тянет на оскорбление чувств здравомыслящих.

Изменено пользователем MITB2N
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, -DED-AlexGun сказал:

Дорогие разработчики. Как военпред могу сказать следующее. Игра красивая, интересная. Простите на этом похвала закончилась. ТТХ самолетов далеки от истинных, повреждения так же не соответствуют определению игры как симулятор. Отсутствуют повреждения отдельных узлов и агрегатов, что не соответствует действительности. Самолеты РККА производства концерна ЯК в своих характеристиках занижены,. Изделия фашисткой германии не соответствуют своим параметрам. Примеры и доказательства и примеры вам известны из постов забаненных пилотов. Из всего вышесказанного прошу вас учесть, что пропаганда фашизма в нашей стране Российской Федерации является уголовно наказуемым деянием. Дальнейшие ваши действия могут быть расценены именно по этой статье. Процветания вам и благополучия. 

Во,чудак зомбанутый,срочно к психиатру,для полноты картины не хватает только ляпнуть-Сталина на вас нет,завоняло партсобранием,пойду проблююсь.

P.S  Как военпред могу сказать следующее.Он шо серьезно,он шо ЯКи во Вторую Мировую принимал,бляха,хорошо,что мы все таки выиграли войну.Упаси Боже знать таких лично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Никакие танцы никто никуда не убрал. Не делать скоропалительных выводов хорошему танцору может мешать непонимание того, что темперамент заводного танца зависит ещё и от окружения.

Первые впечатления. У Ил-а (и не только) стали опять отключаться рули высоты, едва ли не в каждом вылете. Точно так же легко, случайным одиночным выстрелом я оторвал (полностью)  хвост 109-го. Давно такого не было. Хвосты в очередной раз ослабили, что видно невооруженным глазом. Зачем? Ведь было же настроено адекватно и совпадало с воспоминаниями ветеранов...

Мне тут пришла в голову мысль: хвосты + невидимые препятствия, вернувшиеся в игру... Не прокралась ли в обновление какая-то забагованная старая версия?

Уважаемые разработчики, у вас всё норм с обновой? Честно говоря, текущаяя версия несколько удивила.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
42 минуты назад, Kirill сказал:

.. Давно такого не было. Хвосты в очередной раз ослабили...

... и вот опять!

Трейни зарелизили.

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Никакие танцы никто никуда не убрал. Не делать скоропалительных выводов хорошему танцору может мешать непонимание того, что темперамент заводного танца зависит ещё и от окружения.

Ещё раз проверил. Отключилось это в обнове нынешней(. 

Опубликовано:

Ой. Ошибся. Работает все. Всё ок. Спасибо.

Опубликовано:

Почитал тут дискуссию про прицелы и хотел бы прояснить некоторые моменты.

 

14 часов назад, Geniok сказал:

А при поднятии пушки на КВ1-С максимально вверх, прицел где оказывается, в районе пояса? Возможно ли при этом вести стрельбу в РЕАЛЬНОМ танке? 

 

Угол возвышения орудия КВ-1с составляет 25°, угол склонения - 5°. Во время испытаний проверяется возможность стрельбы во всём диапазоне углов, включая максимальный и минимальный. Что касается возможности работы именно с телескопом при таких углах, то тут надо смотреть отчёты испытателей, я как-то не акцентировал на этом внимание. В целом, конечно, такая схема, когда телескопический прицел жёстко связан с пушкой,  для наводчика не удобна, так как ему приходится изменять положение своего корпуса, отслеживая перемещение окуляра вслед за пушкой. Прицел Тигра такого недостатка лишён поскольку является шарнирным. На советских танках и САУ подобные прицелы ТШ (телескопический шарнирный) появились в 1944 году. У них головная объективная часть была жёстко связана с пушкой , что "исключило ошибки в передаче углов от пушки к прицелу", а окулярная часть фиксировалась относительно корпуса башни, поэтому условия работы наводчика стали несколько лучше. В то же время на советских танках был установлен ещё один прицел перископический панорамный ПТ:

Цитата

Прицел ПТ-1 предназначен для прямой на­водки при стрельбе из танковой пушки и спаренного с ней пулемета, а также для кру­гового обзора и приема целеуказания от ко­мандира. Прицел применялся для различных типов пушек, при этом в прицелы устанавли­вались соответствующие шкалы.

ПТ-1 - это панорамный перископ, кото­рый позволяет наблюдать из-за укрытия и обеспечивает круговой обзор по горизонту вращением только головной части прибора при неподвижном корпусе и окуляре. С кача­ющейся частью пушки кинематически с по­мощью параллелограмма связана Головная отражательная призма прицела.

Основным преимуществом прицела ПТ-1 по сравнению с прицелом ТОП является то, что наводчик может работать с прицелом не изменяя по­ложения своего корпуса (в прицеле ТОП из­менялось положение окуляра при движении пушки в вертикальной плоскости и наводчик должен был отслеживать эти перемещения).

http://btvt.info/3attackdefensemobility/suo_history.htm

Так что при необходимости наводчик мог переключиться на панораму и спокойно работать с ней.

 

Теперь по поводу бинокуляров и монокуляров. Фиг его знает в чём преимущество одних над другими, вот тут, например, народ спорит http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=314.0. Лучше рассмотрим их характеристики на примере прицелов Тигра и КВ-1с, так как утверждение, что

8 часов назад, Geniok сказал:

В бинокулярном угол горизонтальный больше.

не совсем верное. В Тигре установлен прицел TZF.9b с полем зрения 26° и кратностью 2.5х (данные из справочника Чемберлена и Дойла). КВ-1 с пушкой ЗИС-5, а затем КВ-1с оснащались в том числе и прицелами ТМФД-7 и ПТ4-7, которые представлены в игре. ТМФД имеет характеристики 2.5х15°, ПТ4-7 2.5х26°. Поэтому относительно ТМФД тигриный прицел позволит нам охватывать взглядом больше пространства, а вот если посмотреть в ПТ4-7, то картинка должна быть одинаковой, так как поле зрения у обоих прицелов одинаковое. Т.е. бинокулярность сама по себе не даёт "автоматического" прироста "горизонтального угла". Как это реализовано в игре не знаю, надо проверять. А перископ в КВ вообще рабочий? Сколько видосов не смотрел все в основном с телескопа стреляют.  Если кому не трудно сделайте плиз скрин с этого прицела при нулевой установке шкал.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ!

Огромная просьба,сделайте минимальную гамму в настройках от 0.5 , а не от 0.8

многие тут используют как минимум 0.7 !!!

...,а при заходе в опции для смены звука(в полёте) автоматом меняется и гамма на 0.8 и каждый раз приходится лезть в стартап,чтобы вернуть свою?

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
52 минуты назад, huligan сказал:

Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ!

Огромная просьба,сделайте минимальную гамму в настройках от 0.5 , а не от 0.8

многие тут используют как минимум 0.7 !!!

...,а при заходе в опции для смены звука(в полёте) автоматом меняется и гамма на 0.8 и каждый раз приходится лезть в стартап,чтобы вернуть свою?

Поддерживаю просьбу. Сам летаю с гаммой 5,5.

Опубликовано:

Звуки в меню не отключаются?

Опубликовано: (изменено)

 

11 часов назад, -DED-AlexGun сказал:

производства концерна ЯК

 

ууууЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ухахаха... ну рас.. расм.. расним.  раснишмила ты меня уффф!!!! ?   эт тебе не к разработчикам, эт тебе к доктору....  

Изменено пользователем Cherepaha
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новую версию наконец то установил , но Pz - IV , как и Т - 34 СтЗ не видно . Не подскажете где их искать ? 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, dragon_7611 сказал:

А перископ в КВ вообще рабочий? Сколько видосов не смотрел все в основном с телескопа стреляют.  Если кому не трудно сделайте плиз скрин с этого прицела при нулевой установке шкал.

Скрытый текст


Il-2_2019_07_28_09_43_28_376.jpg

 

 

16 минут назад, 7VLADISLAV сказал:

Новую версию наконец то установил , но Pz - IV , как и Т - 34 СтЗ не видно . Не подскажете где их искать ? 

В "Быстром вылете", выбрать карту, тыкнуть на танчик, во всплывающем меню слева выбрать модель

Изменено пользователем Valentin_K
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ну что там с лончером? Нашли способ исправить "Failed to load backend library"?

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Ну что там с лончером? Нашли способ исправить "Failed to load backend library"?

Я для себя давно. Очистил C:\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game и C:\IL-2 Sturmovik Great Battles\updates. Скопировал все файлы из бэкапленной \bin\game обратно. Запустил лаунчер, обновился, перезагрузился и ок (но для этого противопоказано менять файлик из шапки). Касперу отключил автоматические действия по защите программ. На запрос добавил действий лаунчера в доверенные.

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Ну что там с лончером? Нашли способ исправить "Failed to load backend library"?

Нет! только что, при включении, каспер съел очередную порцию лаунчера. 

Подождем до понедельника.

Опубликовано:

Valentin_K благодарю :thank_you: Здесь хотя бы вид прицельной сетки верный. Но, как и в ТМФД, есть один нюансик. Вечером как до домашнего компа доберусь - поясню.

 

1 час назад, Geniok сказал:

Угол зрения надо сравнивать, также как и кратность. Есть подозрение, что кратность всех прицелов сейчас одинакова. Как и угол зрения. Нет различия мужду разными системами прицельных приспособлений. Исключением является только Шерман. У того свой прицел.

 

Строго говоря, кратность у тех аппаратов, которые представлены в сеттинге ТС и должна быть одинаковой - 2.5х, тут ошибки нет. Исключение составляет "Федя" и да - Шерман (у него прицел был вроде 1.25х9°).

 

 

 

1 час назад, Geniok сказал:

И еще в тему прицелов, меня лично очень смущает размер прицельной сетки у всех танков. Точнее даже соотношение размеров зрачка и размеров прицельной сетки. Если судить по тем фото, что видел я, прицельная сетка должна занимать примерно 80-85% всего вида, а у нас она занимает процентов 40. Мы имеем возможность изменить масштаб вида в игре, но в жизни ведь этого было сделать нельзя, вот и получается, что сейчас прицельные сетки имеют меньший размер, чем это было в реальности.

Прицелы разные, но суть понятна.

 

Мне то как раз ваша позиция понятна, так как в данный момент занимаюсь правками прицелов для мода СПМ в Стальной Ярости. Пытаюсь то что есть привести к хоть какому-то соответствию реальным прицелам. Приходится лопатить горы инфы и находить компромиссы, так как там надо переделывать практически всё "с нуля".

 

По углам поля зрения, размерам сеток и т.п. именно в Танк Крю ВОРОН625 делал разбор, с этим к нему. Вот темка 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

Мы имеем возможность изменить масштаб вида в игре, но в жизни ведь этого было сделать нельзя, вот и получается, что сейчас прицельные сетки имеют меньший размер, чем это было в реальности.

Вот это действиельно либо баг, либо багофича, либо вынужденный компромисс. Прицелы в реальности не имели плавного зума. В основной массе у всех одна кратность (только у пантер - 2). Сейчас (по крайне мере у немецких танков) на минимальном зуме угол обзора почти в 2 раза превышает тот что был в реальности (50 град против 25 град). И вот это уже - это вам не "высота головы в башне", это уже серьёзно влияет на восприятие игровой реальности и ход боя. В частности тем, что принижается роль командира, ведь при таких углах обзора из прицела, командир уже не так нужен - поле боя и и так хорошо видно. Следить можно за несколькими целями одновременно и т.д. Картина боя существенно искажается.

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

как есть сейчас, например, для Пц-3  (минимальный зум)

Скрытый текст

TZF5e.thumb.jpg.3addb39c90fdbf1838a670c231d57245.jpg

 

Как (как лично мне кажется) должно было бы быть (с зафиксированной кратностью)

 

Скрытый текст

TZF5e2.thumb.jpg.a1217877a0c2588948f5f406ff0d13fa.jpg

 

И кстати, насчет процентов и сетки. Я думаю это вынужденная мера из-за того, что мониторы у юзеров не квадратные, а "сильно прямоугольные" .  Если сетку вписать в реальный круг она (как и круг) будет съедена сверху и снизу (см картинку выше). А тогда целится станет невозможно, на что пойти, понятное дело, никак нельзя. Видимо выбран компромисс.

 

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какой геморой устроили !!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, Lofte сказал:

А тогда целится станет невозможно...

Так-то да, но масштаб сетки можно и подобрать более крупный. В VR у людей сетка мелка получается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поработайте пожалуйста над графикой !...ведь для сима это важно !...хотя бы дальность прорисовки наземных объектов увеличьте(минимум в 2 раза)!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Neofit сказал:

Нет! только что, при включении, каспер съел очередную порцию лаунчера.  

Если кто не хочет ждать пока 1С с Касперским разберётся, то можно отключить автоматическое удаление у Каспера вот тут:

 

1.jpg.0bb5a102718119e6126b71416fc3ad8a.jpg

 

А потом, когда он в очередной раз за...метит лаунчер, нужно ему сказать (через всплывшую менюшку), что разрешаю (можно однократно), а можно добавив лаунчер в доверенные. И можно играть. :)

 

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...