Jump to content
belimposition

Обучение игре

Recommended Posts

3 hours ago, DeadlyMercury said:

Именно. А теперь возьми то, что ты привел в пример и сравни вот с этим:

9RA2oNl.jpg

 

И ощути весь леденящий душу ужас и фейспалм, когда человек, вместо того, чтобы сообщить о том, что у него нет времени / личные обстоятельства и он пока не может летать - пишет, мать его, рапорт на перевод в запас, строго по форме и так далее :)

Именно про это я говорил.

 

А зачем ему это сообщать, когда гораздо проще, логичней, понятней и удобней оформить рапорт по форме (ну, т.е. вопрос только зайти в соответствующую ветку и сделать копи-паст формы). 

 

3 hours ago, DeadlyMercury said:

 

Если тебе этого не хватило - вот простыня в догонку :)

  Hide contents

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:34

У С Т А В
Российских Виртуальных Военно-Воздушных Сил.
RUSSIAN Air Force
=RAF=

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. RUSSIAN Air Forces - =RAF= (Виртуальные Военно-Воздушные Силы России) - это организация, объединяющая любителей авиасимуляторов в единую боевую структуру для совместных усилий на зарубежных и российских серверах
2. Все офицеры и курсанты =RАF= имеют свои уникальные позывные. При вылетах на Интернет серверах пилоты ВВВС России выступают с приставкой =RAF= (офицеры) или =raf= (курсанты) и под своим позывным (ником)
3. В =RAF= могут быть зачислены виртуальные лётчики по заявлению, поданному командованию =RAF=
4. =RАF= имеет централизованное командование, единые знаки различия, награды и порядок их присвоения для всех подразделений
5. Летчикам =RAF= запрещено быть членами других виртуальных авиаподразделений, кроме исключительных случаев, признанных целесообразными Штабом RAF

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


1. Выступать одной командой на российских и зарубежных серверах
2. Представлять Россию на любых турнирах в виде сборной =RАF=
3. Регулярно организовывать, обеспечивать и проводить виртуальные бои с другими командами
4. Поддерживать престиж России и =RAF= в игровом мире на высоком уровне
5. Оказывать содействие пилотам =RAF= в освоении авиационных симуляторов
6. Каждый офицер и курсант =RАF= должен быть на фронте (участвовать в вылетах, заниматься иной деятельностью признанной целесообразной Командованием =RAF= )

 

III. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОДА


1. Порядок приёма отдельных бойцов:
1.1. В качестве требований к кандидату в =RАF= предъявляются: минимальный опыт в игре, наличие опыта в разных играх, хорошая репутация
1.2. Кандидат в лётчики =RAF= ознакомившись с документом «порядок приема в RAF» подаёт рапорт на вступление на имя командира той Тактической АвиаГруппы (ТАГ), в которой он намерен нести службу. Претендент в своём рапорте:
-указывает свой позывной (ник)
-указывает имя, по желанию - фамилию
-публикует свои контактные данные (#ICQ, Skype)
-указывает год рождения
-указывает страну и город проживания
-указывает причину вступления в =RAF=
-описывает свой on-line/off-line опыт в симуляторах
-информация о состоянии мат.части (компьютер, джойстик, интернет-канал)
-обязуется соблюдать Устав и иные нормативные документы РАФ и ТАГа
1.2. Командир ТАГ в праве определять иные дополнительные условия для вступления в ТАГ
1.3. Командир ТАГ (или иное, уполномоченное командиром ТАГа должностное лицо) выносит решение о зачислении или отказе в зачислении в славные ряды =RAF=

2. Порядок исключения подразделений (ТАГ'ов, Звеньев или любых других групп в структуре =RAF=), офицеров, курсантов по их собственному желанию:
2.1. Исключение (перевод в запас офицеров) отдельных бойцов по собственному желанию осуществляется незамедлительно
2.2. Для групп и подразделений: поданный рапорт об исключении одобряет Штаб =RAF=
2.3. Для отдельных бойцов: поданный рапорт об исключении (перевод в запас офицеров) одобряет Командир ТАГ приписки или его Заместитель по Личному Составу

3. Порядок принудительного исключения подразделений (ТАГ'ов, Звеньев или любых других групп в структуре =RAF=), офицеров, курсантов:
3.1. Инициируется одним из членов Штаба =RAF=
3.2. Решение принимается:
- По исключению групп рассматривается на совещании Штаба =RAF=
- По исключению (перевод в запас офицеров) отдельных бойцов рассматривается командиром ТАГ приписки или Штаб =RAF=

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


1. Штаб RAF имеет право:
1.1 Решением Штаба:
- Принимать в состав новых пилотов
- Награждать и утверждать награждения всех пилотов =RAF=, присваивать очередные звания
- Принимать решения о наложении взысканий на всех офицеров и курсантов, вплоть до исключения
- Принимать иные решения связанные с жизнью и деятельностью =RAF=
- Отменять командные решения офицеров =RAF= любого уровня

2 Штабной состав =RAF= обязан:
2.1. Вести непрерывное управление всеми органами и подразделениями =RАF=
2.2. Вести активную деятельность по поддержке престижа =RАF= как внутри России, так и на Мировом уровне
2.3. Учитывать нужды и проблемы отдельных подразделений и решать их всеми возможными средствами
2.4. Нести полную моральную ответственность за предпринятые действия или бездействие
2.5. Учитывать критику подчиненных в своих действиях

3. Штабной состав =RАF= имеет право:
3.1. Отдавать приказы и распоряжения любому офицеру и курсанту, входящему в состав =RАF= только через его непосредственного Командира, кроме как в боевых условиях.
3.2. Представлять к присвоению очередных званий, к награждению орденами, медалями и нагрудными знаками, объявлять благодарности.
3.3. Офицер штаба =RАF= имеет право отдавать приказы во время боя, даже если он не является старшим по званию на вылете.

4. Командир ТАГа =RAF= обязан:
4.1. Вести непрерывную командную работу во вверенном подразделении, лично или опосредованно через своих заместителей
4.2. Контролировать работу должностных офицеров ТАГа
4.3. Организовывать работу по лётной и тактической подготовке офицеров и курсантов подразделения
4.4. Контролировать соблюдение Положений по службе ТАГа офицерами и курсантами

5. Командиры подразделений =RАF= не входящие в Штаб имеют право:
5.1. Выносить вопросы подразделения на совещание Штаба =RАF=
5.2. Высказывать мнения и предложения пилотов подразделения на совещании Штаба =RАF= посвященных вопросу данного подразделения
5.3. Обжаловать приказы Командования =RАF= только после их выполнения

6. Командиры подразделений =RAF= не входящие в Штаб обязаны:
6.1. Подчиняться приказам и распоряжениям вышестоящих командующих офицеров и Штаба =RАF=
6.2. Вести непрерывную организационный работу в вверенном подразделении
6.3. Контролировать деятельность своих подчиненных
6.4. Соответствовать требованиям предъявляемым к строевым летчикам =RAF=
6.5. Заранее извещать о проведении боя непосредственного Командира в случае, если подразделение самостоятельно организует бой с другой командой или сквадом.

7. Офицеры и курсанты =RАF= имеют право:
7.1. Быть недовольными командованием =RАF=
7.2. Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть через своего непосредственного командира
7.3. Обжаловать приказы командования после их выполнения
7.4. Отклонять предложения по участию в организуемых сетевых вылетах
7.5. Офицеры, имеющие непрерывный срок службы в =RAF= в течение крайних двух лет, имеют право инициировать голосование о снятии с должности любого офицера Штаба =RAF= с указанием обоснованных причин. В том случае если это предложение будет поддержано не менее 2/3 активных (не в запасе) офицеров, Штаб =RAF= обязан предпринять необходимые действия для исправления возникшей ситуации, вплоть до снятия данного офицера Штаба с должности

8. Офицеры и курсанты =RАF= обязаны:
8.1. Подчиняться приказам и распоряжениям Командира подразделения и вышестоящим офицерам
8.2. Во время онлайн вылетов следить за сообщениями в чате и по каналам звуковой связи, выполнять приказы Командира вылета беспрекословно, и сделать все возможное для этого
8.3. Защищать честь и достоинство =RАF= не только в виртуальном небе, но и везде, где это потребуется
8.4. Не поддаваться на провокации во время боя, а также в форумах и иных местах. Не опускаться до оскорблений противника. Пусть вашим ответом будет победа в виртуальном небе
8.5. Не поднимать проблемы =RАF= на форумах не принадлежащих =RАF=, а также в других общедоступных местах, включая открытые ветки форума =RAF=
8.6. Регулярно отслеживать информацию размещаемую на форуме =RAF= в официальных разделах Штаба и ТАГов.
8.7. Каждый офицер =RАF= обязан вести конкретную работу (полеты в сети, организации тренировок, миссий и т.п.) направленную на поддержание престижа =RAF= и подразделения в котором он служит
8.8. Оказывать посильную материальную помощь =RAF= (финансовая помощь, создание сайтов или логотипов по заданию =RAF= или другую помощь признанную целесообразной Штабом =RAF=)

9. Офицеры запаса =RАF= имеют право:
9.1. Не принимать активного участия в жизни и деятельности =RAF=

10. Офицеры запаса =RАF= обязаны:
10.1. Соблюдать все нормативные документы =RAF= за исключением следующих ограничений
10.2. Для офицера запаса не допускается:
10.3 Принимать участие во внешних официальных вылетах =RAF=
10.4. Доступ в закрытые ветки форума =RAF= за исключением "Курилки сквада"
10.5. Офицеры запаса, второго класса и выше, при восстановлении, после перерыва в службе более полугода, обязаны в течение двух месяцев выполнить аттестационные задания, соответствующие его классу
10.6. Офицеры запаса не имеют права критиковать действия командующих офицеров =RAF=

11. Особый Отдел =RАF= обязан:
11.1. Вести непрерывную разведывательную и контрразведывательную деятельность
11.2. Контролировать соблюдение Устава =RAF= и нормативных документов =RAF=, соблюдение общепринятых норм общения на форумах и виртуальном воздушном пространстве

12. Отдел информации =RАF= обязан:
12.1. Вести непрерывную разъяснительную и просветительскую работу среди всех пилотов на форуме, информировать о событиях связанных с авиацией, происходящих в России и в мире
12.2. Контролировать и пресекать дискуссии на политические темы, а так же темы противоречащие законодательству РФ
12.3. Поддерживать и формировать у частников форума умение ясно и аргументированно формулировать и высказывать свою позицию, отстаивать собственную точку зрения, не переходя на личности и оскорбления

13. Начальник Финансового отдела обязан:
13.1. Обеспечивать своевременную оплату требующих того ресурсов =RAF=
13.2. Контролировать все финансовые отчисления на электронные кошельки =RAF= и общее финансовое положение =RAF=
13.3. Регулярно отчитываться о текущем состоянии счетов =RAF=
 

V. ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение о Штабе =RAF=
1.1 Состав Штаба =RAF=
Начальник Штаба
Командиры ТАГов
Начальник Особого Отдела
Начальник Финансового отдела =RAF=
Дополнительные члены Штаба=RAF=, введённые в штат в общем порядке принятия решений
1.2 Общие положения
По решению Штаба =RAF= состав офицеров Штаба может быть расширен/сокращён.
Все решения Штаба =RAF= доносятся до личного состава Начальником Штаба или офицером Штаба замещающим его.
Все решения Штаба =RAF= формируются путём голосования (большинством голосов).
Все члены Штаба =RAF= являются равноправными и равнообязанными при принятии решений внутри Штаба =RAF=
1.3 Функции
Решение кадровых вопросов =RAF=
Штаб =RAF= путём голосования назначает:
-Командиров ТАГ, с учетом мнения пилотов ТАГа
-Начальника Особого Отдела
-Начальника Штаба =RAF=
-любое иное должностное лицо =RAF=, по необходимости
Внесение изменений во все документы =RAF=. Штаб принимает и утверждает всю регулирующую и регламентирующую документацию по =RAF=
-Надзор за исполнением и соблюдением документов =RAF=

2. О дисциплинарных взысканиях
2.1. Дисциплинарные взыскания могут налагаться на весь без исключения Личный Состав =RAF= вне зависимости от звания и должности
2.2. Дисциплинарные взыскания могут налагаться следующими лицами:
-непосредственным командиром на подчинённых
-Штабом =RAF= на весь Личный Состав =RAF=
-администрацией Форума, Сервера, после уведомления непосредственного командира (если таковой имеется) провинившегося, на весь Личный Состав =RAF=
-старшим вылета, после уведомления непосредственного командира (если таковой имеется) провинившегося, на весь Личный Состав =RAF=
-любым вышестоящим офицером нижестоящему по званию, через непосредственного командира наказанного офицера или курсанта. Обязанность довести до сведения непосредственного командира о наложенном взыскании лежит на провинившимся летчике
2.3. Все дисциплинарные взыскания публикуются в соответствующей ветке подфорума "Гауптвахта" и учитываются в личной карточке летчика. Представления о наложении взыскания, в случае не прямого подчинения виновного, публикуються в разделе "Вопросы к командованию"
2.4. Учёт дисциплинарных взысканий и истечение времени их наложения отслеживают Командиры (заместители командиров по Личному Составу) ТАГ'ов, Начальник Особого Отдела, и предоставляют данную информацию Штабу =RAF= по запросу
2.5. Взыскания погашаются автоматически (при отсутствии новых взысканий) по истечении трёх месяцев с момента их наложения.
2.6. При получении любого нового взыскания, при непогашенном(-ых) предыдущем(-их), - взыскания суммируются, а их срок отсчитывается с момента получения крайнего взыскания
2.5. Виды дисциплинарных взысканий и случаи их наложения:
2.7. "предупреждение". Применяется в случае:
-использования нецензурной лексики на форуме
-использования нецензурной лексики в чате симулятора
-неисполнения должностных обязанностей
2.8. "выговор". Применяется в случае:
-получения второго предупреждения в течение трёх месяцев со дня получения первого
-написания личных оскорблений (намёков на них) в чате симулятора, в ТС или на форуме
-неподчинения администрации форума или сервера (при его использовании)
-неподчинения старшему вылета
-нарушение субординации
-неисполнения должностных обязанностей
2.9. "гауптвахта" на 3, 7 и более суток (до 30). Применяется в случае:
-получения третьего предупреждения или второго выговора в течение шести месяцев со дня получения первого
-распространения информации для внутреннего использования =RAF= во внешние открытые источники
-нарушение субординации (в том числе и сверху вниз, если в этом нет обоснованной необходимости)
-ведения любой работы в состоянии алкогольного опьянения
-неисполнения должностных обязанностей повлекшие значительные последствия для ТАГа или сквада

При нахождении на гауптвахте пилот автоматически отстраняется от полетов и не имеет права работать на форуме - доступными для него остаются раздел Приказы и Вопросы к командованию. (из оригинала)
Для офицеров запаса ==RAF= при аналогичных нарушениях предусматриваться запрет (бан) на работу на форуме. А в случае рецидивов отчисление из =RAF=

2.10. "снятие с должности". Применяется в случае:
-систематическое неисполнение должностных обязанностей
2.11. "понижение в звании". Применяется в случае:
-преднамеренных нарушений правил использования форума или ТС
-преднамеренного срыва боевой работы
-систематических взысканий по пунктам 2.7-2.9
-неисполнения должностных обязанностей
-в случае если пилот попадает на гауптвахту дважды в течение 90 суток он может быть понижен в звании
2.12. "отчисление". Применяется в случае:
-четырех гауптвахт в течение года
-доказанного использования изменённых программных частей симулятора для получения превосходства над противником (читерство);
-распространения информации для внутреннего использования =RAF= во внешние открытые источники повлекшие значительные последствия для =RAF=
2.13. "отчисление без права восстановления". Применяется в случае:
-преднамеренного срыва работы подразделений =RAF=
-неадекватного поведения по отношению к сослуживцам и работе =RAF= в целом
-поведение, недостойное офицера RAF

3. О присвоении воинских званий
3.1. Любой лётчик из рядов =RAF= может быть как повышен в звании, так и понижен в нём
3.2. Приказ на повышение звания подписывается и издаётся в ветке "Объявления и Приказы":
- до звания старший лейтенант включительно командиром ТАГа приписки
- Начальником (Секретарём) Штаба =RAF= по решению Штаба =RAF=
3.3. Звания ЛС =RAF= действительны во всех подразделениях =RAF=
3.4. Решением Штаба порядок присвоения званий может быть изменен в ту или другую сторону для конкретного офицера
3.5. Необходимые условия для присвоения последующего звания:
*(под словом "выслуга" понимается участие в жизни =RAF=, а не просто промежуток времени )
"Курсант": автоматически после зачисления в славные ряды =RAF=
"Младший Лейтенант": получение классности любого профиля в срок со второго по шестой месяц службы с момента зачисления в =RAF= и получения звания Курсанта
"Лейтенант": получение классности любого профиля в двухмесячный срок с момента зачисления в =RAF= и получения звания Курсанта
"Лейтенант": выслуга - 1 (один) год с момента зачисления и не ранее чем через полгода (по выслуге) с момента получения звания "Младший Лейтенант"
"Старший Лейтенант": выслуга - 1 (один) год с момента получения предыдущего звания, получение другой классности или выполнение административной работы
"Капитан": выслуга - 1,5 (полтора) года с момента получения предыдущего звания при условии получение другой классности или выполнение административной работы
"Майор": выслуга - 2 (два) года с момента получения предыдущего звания при условии выполнения административной или командной работы не мене года
"Подполковник" - на усмотрение Штаба =RAF=, за значительную командную работу в =RAF= и заслуги
"Полковник" - на усмотрение Штаба =RAF= за значительную продолжительную командную работу в =RAF= и заслуги

4. О присвоении наградных знаков
4.1. Наградные знаки =RAF= имеют установленный вид (позже будет добавлена ссылка)
4.2. Приказ о присвоении наградных знаков подписывается и издаётся в ветке "Объявления и Приказы":
-Начальником (Секретарём) Штаба =RAF= по решению Штаба =RAF=
4.3. Основанием для представления к награждению может являться:
-рапорт непосредственного командира
-рапорта группы лётчиков (от трёх человек)
-рапорт командира подразделения
4.4. Любой лётчик из рядов =RAF= может быть награждён следующими наградами:
Изображение "Золотой крест" - Высшая награда =RAF=. Награждаются старшие офицеры за особые заслуги перед =RAF=,
Изображение "Серебряный крест".Награждаются старшие офицеры, командиры ТАГ - за длительную и безупречную службу,
Изображение "Крест I степени "ЗА ДОБЛЕСТЬ"". Награждаются офицеры =RAF= за проявленное мужество и героизм в битвах с противниками,
Изображение "Крест II степени "ЗА ДОБЛЕСТЬ"". Награждаются офицеры =RAF= за проявленное мужество и героизм в битвах с противниками,
Изображение "Медаль за победы". Награждаются офицеры =RAF= за успехи в деле уничтожения самолётов противника,
Изображение "Медаль за честную службу". Награждаются пилоты =RAF= за честную службу,
Изображение "Медаль "За отвагу". Награждаются офицеры =RAF= за выдающиеся действия в вылетах не ниже меж сквадовских,
Изображение "Медаль НЕСТЕРОВА". Награждаются офицеры =RAF= за личное летное мастерство. 

 

 

В этом уставе ничего плохого нет. Расписано всё логично и грамотно, просто приходишь и играешь. Единственно видно, что составители устава рассчитывали найти адекватных людей, которые будут играть долго, учиться, исправляться при косяках, не имея камня за пазухой. Некоторые пункты рассчитаны в общем на то, чтобы их просто не нарушали, а не на дисциплинарно-карательно-исправительную работу. Возможно этот устав скопирован откуда-то еще и использован без понимания его смысла. То что его не выполняли, это говорит лишь о людях.

 

4 hours ago, DeadlyMercury said:

Ну, на тот момент проблема в общем-то была одна - альтернатив практически не было. Особенно открытых новичкам. Ну и вторая проблема - что в общем-то большинству на этот дубовый ролеплей было как минимум безразлично, некоторых он раздражал. Но "мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус".

 

А теперь что? Покажите сквад в БзС который хотя бы на словах имеет цель: регулярно организовывать, обеспечивать и проводить виртуальные бои с другими командами и выступать одной командой на российских и зарубежных серверах. Ролеплея в этом уставе нет, все достаточно функционально для организации сообщества. Тут вы просто оцениваете организацию командных вылетов, с позиции вылетов четверкой на пилотаж в ДКС, набегов на догфайт сервера, и т.п. более простых мероприятий, не требующих организации.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если для вас нет никакого дубового армейского ролеплея в "журнале учета рапортов", то я даже и не знаю что тут сказать :)

А оцениваю я его как один из участников.

 

Ну и на всякий случай - нет, это не "скопировали откуда-то". Это вполне осознанный закос под армию со стороны лидеров, они пытались сделать все "как в жизни", включая должность политрука и прочий маразм.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2019 в 19:02, -DED-Zlodey сказал:

Есть индикатор отклонения РУС и руля направления.

  Скрыть содержимое

 

 

Можно полюбопытствовать, что за оверлей с указателем положения мышеджойстика? 

 

5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

И чем это плохо? Зачем собирать сквад, если не для игры вместе?

Тем, что человеку, который прямо сообщил, что не хочет ничего такого, назойливо предлагается именно это. 

 

09.07.2019 в 06:17, [HTS]MadFather сказал:

Но как мы можем теперь видеть, комфортный нагиб оффлайна не задержал в ней людей до нынешнего момента. И дело не в симметричных царапинах на стекле.

Верно, дело в целенаправленном уничтожении сообщества игроков как единого целого представителями издателя и разработчиками. 

 

07.07.2019 в 03:14, belimposition сказал:

Здравствуйте. Недавно купил БзС и БзМ и могу сказать, что Ил-2 очень интересная игра... но, найти адекватное обучение тактике видения воздушного боя, штурмовке, да просто "хорошей основе" просто нереально. это чудовищный минус игре. Прошу разработчиков обратить на это внимание, порог вхождения в игру очень высокий...

Это называется "окукливание" -- ограничение сообщества коконом илитарности и его постепенное истощение естественным путем. В таком процессе, поскольку приход новичков не предусмотрен, инструменты для их обучения тоже не предусмотрены. 

По поводу основных боевых маневров, в сообщении от 75j есть хороший, годный материал. 

Посадка -- например, 

Скрытый текст

 

или 

 

 

 

По поводу умения пользоваться самолетом в целом -- можно никому не платить. Вот материалы:

Базовые навыки:

 

Стандартные маневры:

 

Стрельба:

 

Каждая ссылка ведет на плейлист из нескольких видео, детально описывающих вопрос. 

На этом же канале можно посмотреть и полное управление двигателем, и реальное применение в игре. 

Edited by Shade
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, DeadlyMercury said:

Ну, если для вас нет никакого дубового армейского ролеплея в "журнале учета рапортов", то я даже и не знаю что тут сказать :)

 

Ну так чтобы говорить, надо вам сначала регулярно организовывать, обеспечивать и проводить виртуальные бои с другими командами и выступать одной командой на российских и зарубежных серверах. Тогда будет понятно, что вот эти чудики ролеплей играют, а тут видите как без этого всего ...ваш вариант... 

 

Если есть команда (люди), от людей идет информация (рапорты), информация записывается (в журнал) - что не так? Если будет это по другому называться, или записываться/передаваться в другой форме, то какая разница. А в игре про войну так даже понятней. Ну а как вы предлагаете это организовать? Командного формата боев не хватает в БзС.

 

Quote

 

А оцениваю я его как один из участников.

 

 

В каком звании и на какой должности? 

 

Quote

Ну и на всякий случай - нет, это не "скопировали откуда-то". Это вполне осознанный закос под армию со стороны лидеров, они пытались сделать все "как в жизни", включая должность политрука и прочий маразм.

 

Тогда значит этот закос совпадает с способом решения организации групповых вылетов в игре. Что неудивительно в игрушку про военную технику. И дело оказалось только в исполнителях.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Shade сказал:

Можно полюбопытствовать, что за оверлей с указателем положения мышеджойстика? 

JoystickCurves емнип

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Shade said:

Тем, что человеку, который прямо сообщил, что не хочет ничего такого, назойливо предлагается именно это. 

 

Да нет, я отвечал потому что DeadlyMercury высказался как мне показалось, что уставы это плохо в общем. 

 

Quote

Верно, дело в целенаправленном уничтожении сообщества игроков как единого целого представителями издателя и разработчиками. 

 

Это интересно. Можно поподробней, в чем это выражается? Можно в ЛС если что

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, DeadlyMercury сказал:

нет никакого дубового армейского ролеплея 

Когда собирается группа единомышленников вокруг интересной игры, то это нормальное явление. Тем более, что раньше сквады старались работать на результат. А тут без дисциплины, увы....

В той или иной степени она присутствует у всех. Все эти «рапорты» чистая формальность. Просто надо понимать, ждать тебя в слоте или нет и запустить другого игрока, как пример. Ну а кому не надо, тоже проблем не вижу, взял да сам натренился :)

2 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Можно поподробней, в чем это выражается?

Поищи высказывания разработчиков, что это оффлайн игра. Какие сквады? Зачем?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Когда собирается группа единомышленников вокруг интересной игры, то это нормальное явление. Тем более, что раньше сквады старались работать на результат. А тут без дисциплины, увы....

 В той или иной степени она присутствует у всех. Все эти «рапорты» чистая формальность. Просто надо понимать, ждать тебя в слоте или нет и запустить другого игрока, как пример. Ну а кому не надо, тоже проблем не вижу, взял да сам натренился :)

Дык оно во-первых, не "тут", во-вторых - цвело и пахло еще в 2008 и раньше :)

Опять же - это не "потому что так надо", а "потому что так захотелось". Речь же не про правила и дисциплину - а именно про дубовый армейский ролеплей и кучу дурацких формальностей, которые не дают ровным счетом ничего. И ладно бы, если б это был только форум и "рапорта" - так весь радиообмен в присутствии начальства тоже был по пояс деревянным.

 

Ну и можно заметить, что в "армию" играют не только в симуляторах. Некоторые команды свата/армы/сквада грешат или грешили тем же самом. Что ни разу не мешает существовать командам без таких закосов. Просто их (команд) в вышеупомянутых играх гораздо больше и на это можно не обращать внимания. А РАФ в 2008-2010 для московской таймзоны был ну не то чтобы одним-единственным - но что-то около того. И фактически он был одним-единственным, если говорить о ка-50. ЕМНИП потом Осы перешли под крыло КВП как раз.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, 2BAG_Miron said:

Поищи высказывания разработчиков, что это оффлайн игра. Какие сквады? Зачем?

 

Это я читал, но как я понял это имелось в виду что не будут делать глобальный онлайн режим ММО. Игра оффлайн, но сетевая игра то есть, сервер на 84 человека, генераторы, стата, просто поддержки нет. Так то можно я думаю собираться что-то делать силами сообщества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

просто поддержки нет.

Ну, собственно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, 2BAG_Miron said:

Ну, собственно... 

 

Ну тогда вопрос откуда тогда это сообщество образовалось, чтобы его можно было разрушить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так обучалки были и сеть была, на модеме)))

Боты команды выполняли, за тобой на вертикаль тянули... атмосФЭра.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Это интересно. Можно поподробней, в чем это выражается? Можно в ЛС если что

Это не выражается, это выражалось. Поскольку речь шла о серии Ил-2, я и говорю о ее истории -- как с появлением модов, улучшающих игру, администрация, в первую очередь, самых крупных ресурсов начала пытаться бороться с ними путем изгнания игроков на другие, более мелкие ресурсы. В результате не очень маленькое, но вполне крепкое сообщество, связанное несколькими крупными информационными центрами, рассыпалось на множество совершенно не связанных друг с другом мелких капель. Пропал социальный компонент проекта, что привело к снижению притока игроков и истощению атомизированных участков этого сообщества естественным путем. В результате все-таки выкристаллизовались ДТ, которым, однако, почему-то было выдано единоличное право решать за всех, какой будет игра, поэтому несогласным тоже пришлось уходить. 

Поэтому удивляться тому, что в Ил-2 почти не осталось игроков, несмотря на высокое качество одиночной игры, не стоит -- это был закономерный итог многолетних усилий, направленных именно на это. 

 

12 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Поищи высказывания разработчиков, что это оффлайн игра. Какие сквады? Зачем?

Игра не обязательно должна иметь сетевой режим с живыми противниками, чтобы быть хорошей. В той же Бордерляндии -- только кооп, при этом удачно вплетенный в саму игру, однако, серия цветет и пахнет. Изменения в оттенках запаха -- из-за "эффективных менеджеров", успешно загубивших несколько крупных серий у крупных издателей в угоду сиюминутной выгоде. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

JoystickCurves емнип

Спасибо, любопытная утилита, не знал. Надо будет заценить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Shade said:

Это не выражается, это выражалось. Поскольку речь шла о серии Ил-2, я и говорю о ее истории -- как с появлением модов, улучшающих игру, администрация, в первую очередь, самых крупных ресурсов начала пытаться бороться с ними путем изгнания игроков на другие, более мелкие ресурсы. В результате не очень маленькое, но вполне крепкое сообщество, связанное несколькими крупными информационными центрами, рассыпалось на множество совершенно не связанных друг с другом мелких капель. Пропал социальный компонент проекта, что привело к снижению притока игроков и истощению атомизированных участков этого сообщества естественным путем. В результате все-таки выкристаллизовались ДТ, которым, однако, почему-то было выдано единоличное право решать за всех, какой будет игра, поэтому несогласным тоже пришлось уходить. 

Поэтому удивляться тому, что в Ил-2 почти не осталось игроков, несмотря на высокое качество одиночной игры, не стоит -- это был закономерный итог многолетних усилий, направленных именно на это. 

 

Игра не обязательно должна иметь сетевой режим с живыми противниками, чтобы быть хорошей. В той же Бордерляндии -- только кооп, при этом удачно вплетенный в саму игру, однако, серия цветет и пахнет. Изменения в оттенках запаха -- из-за "эффективных менеджеров", успешно загубивших несколько крупных серий у крупных издателей в угоду сиюминутной выгоде. 

 

ихмо тут вы как раз подтверждаете что подробного и доступного обучения недостаточно для поддержания интереса у аудитории. Хотя пообщавшись с ТС я теперь согласен, что Обучение в игре типа "направьте для взлета нос самолета в направлении противоположного края полосы", не помешает.

 

13 hours ago, DeadlyMercury said:

Дык оно во-первых, не "тут", во-вторых - цвело и пахло еще в 2008 и раньше :)

Опять же - это не "потому что так надо", а "потому что так захотелось". Речь же не про правила и дисциплину - а именно про дубовый армейский ролеплей и кучу дурацких формальностей, которые не дают ровным счетом ничего. И ладно бы, если б это был только форум и "рапорта" - так весь радиообмен в присутствии начальства тоже был по пояс деревянным.

 

Ну и можно заметить, что в "армию" играют не только в симуляторах. Некоторые команды свата/армы/сквада грешат или грешили тем же самом. Что ни разу не мешает существовать командам без таких закосов. Просто их (команд) в вышеупомянутых играх гораздо больше и на это можно не обращать внимания. А РАФ в 2008-2010 для московской таймзоны был ну не то чтобы одним-единственным - но что-то около того. И фактически он был одним-единственным, если говорить о ка-50. ЕМНИП потом Осы перешли под крыло КВП как раз.

 

В Ил-2 таких вроде нет, но есть много сквадов с уставами составленным для решения своих целей, и это говорит что сквад хороший, и именно поэтому разные анархичные сквады делают уставы ради понта, а потом их сами не выполняют. 

 

Радиообмен может быть разный, надо разбирать пример. Хотя я впринципе уважаю людей, которые знают как правильно вести радиобмен с точки зрения реала, и не разу не видел проблемы когда человек говорит "на исполнительном", хотя я даже не знаю что это такое. Я допустим знаю только принципы радиобмена в игре.

 

Как боты переговариваются в игре, это для вас ролеплей? Посмотрите статью =FB=Kgach из Школы Летающих Баранов (сквад в Ил-2, часть из них сейчас БзС разрабатывают). Это плохо по вашему?

 

Spoiler
Радиоэфир. 

Как оказалось такая вроде бы мелочь как радиоэфир может сильно повлиять на успешность боевых действие. В особенности при большом количестве пилотов. Поэтому попробуем в этом разобраться и выработать некоторые правила. 

Общие рекомендаций: 

1) В эфире не должно быть лишних разговоров, не касающихся данного вылета. Все вопросы обсуждаются в соседних комнатах ТС. В комнату, в которой происходит полет, стоит заходить, только если вы готовы к вылету. 
2) Все вопросы, касающиеся навигации, например, если вы зашли на сервер позже других и не знаете где искать сосквадников, должны решатся коротко. Задайте вопрос самому старшему по званию, причем как можно проще и короче, например: Это Лофт я готов, куда мне лететь? В ответ вы получите его приказ (рекомендации) «Принял. Взлет с Можайска, квадрат боев А15, бой идет высоко», исходя из этих рекомендаций вы сами принимаете решение на каком самолете вы полетите и сколько топлива возьмете, не засоряйте этим эфир, если только вам четко не скажут ответы на эти вопросы во время рекомендации. 
3) Все фразы в эфире должны быть лишены прилагательных и иного эфирного мусора. Чем короче произнесенная вами фраза тем она информативнее и имеет больший боевой смысл и вес. 
4) Исполняющие обязанности командиров групп должны четко формулировать задачи и маршруты подчиненных. Координаты выдавать точно и абсолютные(т.е. недопустимо использовать фразы «держитесь левее города/аэродрома») в идеале фраза должна звучать: Я «позывной», группа 2 (допускается вместо названия группы сказать позывной командира этой группы) держитесь 10 км западнее аэродрома. Использование относительных координат (т.е. фраз левее/правее/ниже/выше) допускается при наведении на цель при условии что группа идет в плотном строю и одним курсом на одной высоте. 
5) Если тот к кому вы обращались не подтвердил получение сообщения фразой : «понял» или «выполняю», считайте что он ее не получил. 


Радиоэфир на этапе перед вылетом, при предполетной подготовке и брифинге, и при выборе загрузки в миссии. 

Во время, когда командир доводит до вас цели и задачи в миссии, не перебивайте его. Все вопросы задаются, после того, как будет задан вопрос «Вопросы есть?», формулируйте вопрос четко, кратко и по делу не надо лирических отступлений. 
Процесс назначения командиров групп и выдачи им заданий должен выглядеть следующим образом: 

Командир вылета: Группа 1, 4 кобры, командир группы VikS, пилоты TL,Kyzmich,Gagarin, загрузка 50% топлива и 250кг бомба, задача уничтожение мостов квадрат A5.(Командир вылета может не давать конкретную загрузку самолетов оставив эту задачу назначенному командиру группы ) 

VikS: Викс – понял. 
TL: TL – понял 
Kyzmich: Кузьмич – понял. 
Gagarin: Гагарин – понял. 


Командир вылета: Группа 2, 2 Спита, командир группы Storm, пилоты LOFT,задача – прикрытие П39х группы 1. 
Storm : Шторм – понял, Лофт - загрузка 25% топлива(Т.к. командир вылета оставил решения вопроса загрузки на совести командира группы, Шторм принял решение брать 25% топлива). 
LOFT : ЛОФТ – понял. 

После чего пилоты выбирают самолеты, загрузку, и доводят до сведенья командира группы о своей готовности к вылету: 
TL: TL к вылету - готов 
Kyzmich: Кузьмич к вылету – готов 
И т.д. 
После того как командиры групп убедятся в готовности своей группы к вылету, они сообщают о готовности группы: 
Viks: это Викс , группа 1 к вылету готова. 
Командир вылета: Понял, группа 1 готова. 

После того как группы готовы командир вылета дает команду на старт ( т.е. на нажатие кнопки «вылет») 

Командир вылета: Группа 1 – вылет. 
VikS: Викс – понял, вылет. 

Радиоэфир при взлете. 

Если дело происходит на земле , т.е. на аэродроме и еще предстоит выруливать. 
Командир вылета: Группа 1 запускайтесь и выруливайте на полосу. 
Викс: Викс – понял, Группа 1 запускается и выруливает. 
Тль: Тль – понял, выруливаю. 
Кузьмич: Кузьмич – понял запускаюсь и выруливаю. 
Гагарин: Гагарин - понял , запускаюсь, выруливаю. 

После выруливания командир группы убедившись что вся группа на полосе: 
Викс(проверив нет ли помех взлету): Группа 1 , на полосе, к взлету готова. 
Командир вылета(или РП если он есть): Группа 1, взлетайте(взлет разрешаю) 
Викс: Группа 1, понял, взлетаем(поехали) 
Викс: Викс – начал разбег. 
Тль: Тль- начал разбег. 
Кузмич: Кузмич – разбег начал. 
Гагарин: Гагарин – начал разбег. 
Викс: Викс – взлетел (допускается использовать фразу «первая П39 взлетела») 
Тл: Тль – взлетел 
Кузмич: Кузьмич - взлетел 
Гагарин: Гагарин – взлетел. 

В случаи взлета с авианосца или поочередного взлета с аэродрома:

Викс(проверив нет ли помех взлету): Группа 1 , к взлету готова. 
Командир вылета(или РП если он есть): Группа 1, взлетайте(взлет разрешаю) 
Викс: Группа 1, понял, взлетаю. 
Викс: Викс – начал разбег. 
Викс: Викс – взлетел 

Тль: Тль- начал разбег. 
Тл: Тль – взлетел 

Кузмич: Кузмич – разбег начал 
Кузмич: Кузьмич - взлетел 

Гагарин: Гагарин – начал разбег. 
Гагарин: Гагарин – взлетел. 


Радиоэфир на маршруте. 

После взлета командир группы строит свою группу и группа ложится на курс 

Викс: Викс, включил дымы(АНО),Группа 1 ложимся на курс 30, набираем высоту 5000м, тяга 110 % радиатор открыт. 
ТЛь: Тль – понял курс 30, набираем 5000 
Кузмич: Кузьмич – понял. 
Гагарин: Гагарин – понял. 

При полете по маршруту группа ориентируется по ведущему и ведущий может не сообщать о смене курса и высоты(в том случаи если группа идет вместе) 


Радиоэфир во время обнаружения противника. 

При обнаружении противника или неопознанных контактов пилот который заметил контакты сообщает об этом 

Гагарин: три контакта курсом 45, выше. 
Викс:Викс – понял. Вижу (Если контакты визуально обнаружил) 

Если контакты оказались противником командир группы сообщает об этом 

Викс: это группа 1, квадрат А12 ,контакт с противником, 3 109тых, на высоте 6000, вступаю в бой(как вариант может быть – отхожу курсом 180 и т.д.). 



Также фраза может нести иные ориентиры, например положение по отношению к солнцу. 

Пример. 
Это Лофт со стороны солнца значительно ниже нас 4 контакта. 
Варианты фраз. 
Четкое указание курса. 
Под солнцем. 
Со стороны солнца. 

Точное указание высоты. 
Выше нас. 
Наша высота. 
Ниже нас. 
Значительно выше нас. 
Значительно ниже нас. 

Если вы будете четко соблюдать эти простейшие правила, то эффективность в бою поднимется значительно выше. Хладнокровие в бою половина успеха. 


Радиоэфир в бою. 

Тут ваши фразы могут иметь два значения. Или вы сообщаете, что то о себе, или сообщаете что то о дополнительной цели (или товарище или враге). Исходя из этого и стройте фразы. Фразы о себе и своем состоянии и положении. Должны начинается в вашего Ника например: Это лофт…. Дальше фраза. 

Это Лофт у меня шесть. 
Это Лофт я свободен кому помочь. 
Это Лофт противник уничтожен. 
Это Лофт нужна помощь. 
Это Лофт я поврежден. 
Это Лофт иду домой (дальше объяснение причины, топливо, повреждения) 

Фразы которые вы сообщаете товарищам не о себе могут не нести в начал е Ника, но они разделяются на фразы о дружественном юните или вражеском. Если юнит дружественный то есть ваш сосквадник. То фразы бывают следующими. 

<краткое описание положения того о ком пойдет речь> (что вы хотите сказать) <рекомендации> 

Например. 

Кто сейчас стрелял на тебя падают. Уходи в низ. 

Иные варианты определения адресата: 

Кто сейчас стрелял… 
Кто в таком то вираже… 
Кого сейчас атаковали… 

Все, этих фраз достаточно, что бы описать любую ситуацию. Дальше идут сообщения о положении. 

У тебя шесть. 
На тебя заходят слева сзади. 
На тебя падают. 
Дымишь. 
Горишь. 
Пробито топливо. 

Рекомендации создавайте исходя из опыта. Вы можете попросить «подставить» шесть по вашу атаку, или видя бой целиком посоветовать как лучше уйти из под атаки. 

Очень полезная вещь:Kyzmich! шесть!плотно или шесть!опасно!)СНИМАЮ!!!!дай в право!подвесь его итд.Сказать просто шесть! опасно!остается только гадать,что делать : подставить противника под пушки товарищей или замутить какой нить маневр и тем самым лишить возможности помочь себе.

Радиоэфир при посадке. 

По сути своей радиоэфир на посадке похож, на радиоэфир на взлете но в обратном порядке. 

Командир группы при подходе к аэродрому может разделить группу 

Викс: это Викс , Кузьмич и Гагарин – садитесь, я и Тль прикрываем. 
Кузьмич: Кузьмич – понял захожу на посадку 
Гагарин: Гагарин – понял сажусь. 

В случаи посадки на авианосец командир сажает группу по одному. 

Викс: это Викс, Кузьмич – заходи на посдаку. 
Кузьмич: Кузьмич понял, захожу на посадку. 

После того как пилот осуществил посадку 

Кузьмич: Кузьмич – сел , полосу освободил. 
Викс: Понял Кузьмич. 

Если посадка не удалась, то следует сообщить о заходе на второй круг: 
Кузьмич: Кузмич , промахнулся, ухожу на второй круг. 
Викс: Викс – понял, заходи второй раз.
Kgach 
=Flying BARANS= HQ 
User avatar
Posts: 388
Joined: 06.12.2004
Location: Moscow, Russia
  •  
  •  
Top

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое-никакое обучение в игре все же есть. Просто расположено оно в не совсем очевидном месте.

Скрытый текст

2019_7_11__6_37_3.thumb.jpg.cd82aefdc1777c5ae630946aa1fded97.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 Радиообмен может быть разный, надо разбирать пример. Хотя я впринципе уважаю людей, которые знают как правильно вести радиобмен с точки зрения реала, и не разу не видел проблемы когда человек говорит "на исполнительном", хотя я даже не знаю что это такое. Я допустим знаю только принципы радиобмена в игре.

Исполнительный - это собственно та точка полосы, откуда ты начинаешь разбег и взлет. Фактически означает, что ты вырулил на полосу и полностью готов к взлету.

Еще есть предварительный - это место на рулежке перед пересечением полосы / поворота на нее. То есть тут ты готов вырулить на исполнительный, но полосу еще не занимаешь.

 

Но опять же - это не вопрос ролеплея, а банальной терминологии. Сказать "13ый на исполнительном" - это норма и ничего такого в этом нет. Точно также как ничего дубового нет во фразе "контакт 10 часов 70км". А дубовое - это "Наблюдаю на радаре вражескую метку по курсу *тут у тебя начинается веселое развлечение вида вычисли курс на глазок либо доворачивай на цель как дятел* такомуто на удалении такомто". После этой фразы люди начинают судорожно смотреть на свой курс и пытаться понять где контакт. Или "правильная форма доклада" "13ый РП: занял предварительный старт на полосе 27, разрешите занять исполнительный", потом обязательная остановка на исполнительном и запрос на разрешение взлета блжад :) Как будто РП тоже деревянный по пояс и не понимает, что если человек пришел на предварительный - он таки туда не просто так приехал, а хочет взлететь :) И конечно в ответ на "13ый на исполнительном" он ожидает не фразу "13ый, разрешаю выезд на полосу 27, занимайте исполнительный старт" и тем более не "13ый, где доклад по форме?! (блеать!!!)" - а скорее "13ый, взлет по готовности" и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормальные пацаны в этой игре тупо жмут кнопку запуска двигателя и взлетают по картошке, чтобы успеть набить побольше киллов. Без всяких там рулежек, уставов и правил радиообменов. Это заморочки отдельных индивидов или группы индивидов, чтобы усложнить очевидно слишком простой игровой процесс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexVVV сказал:

Все нормальные пацаны в этой игре тупо жмут кнопку запуска двигателя и взлетают по картошке, чтобы успеть набить побольше киллов. Без всяких там рулежек, уставов и правил радиообменов. Это заморочки отдельных индивидов или группы индивидов, чтобы усложнить очевидно слишком простой игровой процесс.

Не спорю всё нормально.... Взлёт по "картошке",посадка на РД ,Посадка против старта без АНО ....Разбитые самолёты,испорченное настроение из-за баранов,которым лень даже вникнуть в порядок взлёта и посадки. Всё нормально пацаны

1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

Какое-никакое обучение в игре все же есть. Просто расположено оно в не совсем очевидном месте.

  Скрыть содержимое

2019_7_11__6_37_3.thumb.jpg.cd82aefdc1777c5ae630946aa1fded97.jpg

 

Посмотрел)))Обучение здесь закончилось Лаггом-3 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =19FAB=Battler сказал:

Не спорю всё нормально.... Взлёт по "картошке",посадка на РД ,Посадка против старта без АНО ....Разбитые самолёты,испорченное настроение из-за баранов,которым лень даже вникнуть в порядок взлёта и посадки. Всё нормально пацаны

Если встретились два барана(речь не про одноименный сквад, если что), то это их проблемы. Я же говорил про нормальных пацанов )

Edited by AlexVVV
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предложите разработчикам сделать обучающий ролик для каждого самолёта в игре,я ,постом выше привёл два видео (24 и 27 минут),пусть будут по 15-20 минут,сколько в игре самолётов?...если опустить модификации,то 22 разных крафта..,по 20 мин. это 7 с половиной часов...

подсчитайте затраты..и предложите цену...

22 крафта -это без бодена..)

плюс танчики..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mehh сказал:

для каждого самолёта в игре

зачем? 

достаточно общего обучения основам взлета/посадки/основные фигуры пилотажа и мисси по тренировке стрельбы/бомбометанию для истребителя/штурмовика и линейщика (опционально).

по каждому отдельному крафту уже дальше можно найти инфу и она станет легко усваиваема, потому что база заложена.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

достаточно общего обучения основам взлета/посадки/основные фигуры пилотажа и мисси по тренировке стрельбы/бомбометанию для истребителя/штурмовика и линейщика (опционально).

а самому в том-же быстром вылете  никак?....мы что,такие тупые?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай дадим тебе мотоцикл, пару видосов как на нем ездить и выпустим на трек- катайся, раз такой умный)

А кому-нибудь дадим инструктора, который покажет/расскажет 

и сравним потом кто доедет в полной комплектации,а кто с помощью скорой помощи.

Речь идет о  том, что человеку далекому от этого всего  нужно освоиться что со всеми этими кнопками-крутилками джоями и педалями делать что бы полетать как он хочет,а не обязательно носом в землю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AlexVVV said:

Все нормальные пацаны в этой игре тупо жмут кнопку запуска двигателя и взлетают по картошке, чтобы успеть набить побольше киллов. Без всяких там рулежек, уставов и правил радиообменов. Это заморочки отдельных индивидов или группы индивидов, чтобы усложнить очевидно слишком простой игровой процесс.

 

Поэтому эта игра неполноценная. Нехватает проекта где игровой процесс был бы сложней чем догфайт.

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Поэтому эта игра неполноценная.

 

В полноценную игру будут играть в 10 раз меньше народу. Вспомните БоБ, - там всё круто было, даже "анаморфологическое" (или как там его...)  управление было реализовано, типа кнопки и рычаги можно двигать только как в жизни поочередно и не более двух операций в текущий момент. И что, я вот не помню в БоБ ни одного онлайн-сервака, где бы это включалось. Ну может в оффлайне несколько десятков человек и пробовали на первых порах. Столько труда разрабы затратили - в итоге функция не была востребована вообще. ИМХО распределение игровой аудитории (а ведь именно на неё опираются все игры, иначе зачем их делать) по востребованности: 

 

1. Аркада, - сел и начал играть сразу освоив пять кнопок - 70% (пиу-пиу)

2. Симуляторные бои с частичной аркадой - 25 %, уже нужно что-то учить

3. Полный реализм - 10%, пипец как сложно и нудно

4. Оффлайн - 15%, делаю всё что хочу и спокойненько.

 

У нас в БзС первый пункт практически выпадает в силу высоко старта сложности игры. 😃

 

ЗЫ: большинство людей по своей природе хочет, чтобы всё было просто и кабздец как замечательно, так не бывает...

Edited by 72AG_Olega
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну давай дадим тебе мотоцикл, пару видосов как на нем ездить и выпустим на трек- катайся, раз такой умный)

А кому-нибудь дадим инструктора, который покажет/расскажет 

и сравним потом кто доедет в полной комплектации,а кто с помощью скорой помощи.

Речь идет о  том, что человеку далекому от этого всего  нужно освоиться что со всеми этими кнопками-крутилками джоями и педалями делать что бы полетать как он хочет,а не обязательно носом в землю. 

сравнение некорректное, почему же сразу реальный мот? нужно тогда говорить про игру MotoGP или там Superbike, в которые можно научиться мо мануалу и видосам, не? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну давай дадим тебе мотоцикл, пару видосов как на нем ездить и выпустим на трек- катайся, раз такой умный)

А кому-нибудь дадим инструктора, который покажет/расскажет 

и сравним потом кто доедет в полной комплектации

я поеду)))),к тому-же ни один инструктор не даст тебе чувство машины,пока сам не прочувствуешь-не научишься..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Stekus said:

сравнение некорректное, почему же сразу реальный мот? нужно тогда говорить про игру MotoGP или там Superbike, в которые можно научиться мо мануалу и видосам, не? 

 

А что покупатель игры не может быть тупым? Это же не конкурс.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Stekus сказал:

 сравнение некорректное, почему же сразу реальный мот? нужно тогда говорить про игру MotoGP или там Superbike, в которые можно научиться мо мануалу и видосам, не? 

Вполне корректное. По "мануалам" и "видосам" на настоящем мотоцикле тоже научиться ездить вполне можно, вопрос только в том, сколько тебе жизней для этого потребуется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 72AG_Olega сказал:

3. Полный реализм - 10%, пипец как сложно и нудно

 

Добавь еще "Дорого", т.к. модули для этого пункта дорогие

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Stekus сказал:

сравнение некорректное, почему же сразу реальный мот? нужно тогда говорить про игру MotoGP или там Superbike,

возможно некорректное

Можно научиться в игре и без видосов, потому что принципы езды на мотоцикле есть у всех + база в виде велосипеда и  даже ежедневной ходьбы/бега - там легко провести аналогию по удержанию равновесия . С самолетами все немножечко не так. Согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

С самолетами все немножечко не так. Согласны?

А что с ними не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mehh сказал:

я поеду))))

на форуме -да. в жизни - до первого поворота/торможения/неровности и т.д. 

11 минут назад, mehh сказал:

чувство машины,пока сам не прочувствуешь-не научишься..))))

у вас перепуталось все. "чувство машины" появляется  намного позже того, как уже умеешь ездить. ЭТо не то. 

Неужели нужно вот прям спорить на тему, что управление ЛА даже в игре вообще не интуитивно и требует правильного, пошагового обучения.
пример же перед глазами- топикстартер сразу учится и взлетать и бумзумить и скины менять. И это абсолютно нормально-человек не знает с чего НАЧИНАТЬ, так как тема абсолютно новая для него. 

 

Интересно, можно ли построить дом, если начать его строительство с видосов по рытью котлована для фундамента, параллельно тренируясь клеить обои? 

Только что, adds сказал:

А что с ними не так? 

неинтуитивно понятный способ перемещения в пространстве и управления. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

А что покупатель игры не может быть тупым? Это же не конкурс.

 

 

ну зачем же так о людях :))) из-за нишевости игры покупатель должен быть влюблен в небо, как бы это не звучало...а такой человек почитает, посмотрит, найдет - добьется одним словом. я только об этом. но я не против обучалок "для тупых", повторюсь - будет всё, верю :)  хотя, возможно, это - вообще последний авиасимулятор ВОВ в истории...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь ты не покупаешь только такую машину на которой учился в автошколе:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек ясно написал,что хочет через 10 минут "ногибать " всех ботов...))),кто его за 10 минут этому научит плпачу 500 евросов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вполне корректное. По "мануалам" и "видосам" на настоящем мотоцикле тоже научиться ездить вполне можно, вопрос только в том, сколько тебе жизней для этого потребуется ;)

шутка смешная :) но не надо (12 сезонов за плечами) :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Но ведь ты не покупаешь только такую машину на которой учился в автошколе:biggrin:

всмысле? это к чему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...