Jump to content
belimposition

Обучение игре

Recommended Posts

30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я бы хотел посмотреть запись такого вылета. Меня интересуют моменты:

На Ю Тубе у них свой канал: Клуб Веселых пилотов(ClanOfAces)

AGF-l789eYvHCnZwRTSEfWNvoqUpitwRl7LzCEn2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =M=shammy сказал:

Дэкаэсопроблемы 😄

нифига, это еще в локоне было :)

 

Вообще забавная ситуация сложилась, Стелла три раза на посадку заходить пыталась и три раза получила отбой.

Сначала при заходе обнаружилось, что на полосе стоит чей-то истребитель, причем это было не наше звено (наша 4ка была в воздухе) и сел он без связи. Поэтому вместо посадки сказал ей пролететь и посмотреть своими глазами как он стоит (хорошо объяснить, что "на правой половине" - но лучше своими глазами увидеть).

Потом на втором заходе я заметил, что что-то перекрыло ее АНО, зазумился - и с изумлением обнаружил 4 штурмовика, летящих как к себе домой. Пришлось опять отбивать посадку и срочно связываться со штурмовиками, что как бы какого черта и у нас сюрприз на полосе стоит. Штурмы в результате сели, ведущий при этом выкатился за торец. Как оказалось - они летели совсем на другой филд для дозаправки и вооружения и дальше атаковать синих, но картодел слегка напортачил и их филд был не красным, а серым - сеть они туда сели, но их никто не захотел обслуживать :) Ну и полетели они к нам как на ближайший филд - правда сказать нам об этом забыли.

Ну а на третью попытку сесть пришел кто-то из высоких командующих операцией, сказал что какбы у нас на полосе стоит истребитель противника (а вот нефиг делать миссии, где су-27 воюет против су-27, да еще и в одинаковом камуфляже! :) ) и пришлось ей в третий раз вместо посадки расстреливать нарушителя :)

А нарушитель сидел все это время и ржал над нами :) Еще один минус в карму кратодела - пво стояло, но оно тоже было "серое".

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2019 в 18:16, belimposition сказал:

 игре нужно полноценное обучение, бегать за "инструктарами"... вобще-то это исскуственное препятствие на пути игрока к полноценной игре, инструктор нужен, чтобы стать асом и тащить в турнирах\онлайнах. Для обычной офф игры, инструктор и онлайн обучение с кем-то это трата времени... да, именно в наш современный век высоких технологий. 

Скажи, пожалуйста, какое обучение для начинающего игрока ты считаешь полноценным, а главное - в каком именно формате оно должно быть? Может быть примеры из других авиа симуляторов? Мне действительно интересно понять позицию новичка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vilir сказал:

 Мне действительно интересно понять позицию новичка.

Наверное запустил игру и всех победил .

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, UFO* сказал:

Мне действительно интересно понять позицию новичка.

Ну в принципе обучающую миссию можно было бы и сделать, например как в тундре  (блин или не помню,  может это в ворд оф планес было), взлет, полет по маркерам, заход на посадку , посадка, стрельба по аэростатам, стрельба по движущимся целям, стерльба по наземке,  бомбометание ...  

Там ещё давались такие виртуальные кольца, в которые нужно было попадать - типа коридора , для новичков само то  ... 

 

зы. Хотя вроде всё это можно освоить в "быстром вылете" ,  который по своей сути и предназначен для обучения ...

Edited by Magenta
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, UFO* сказал:

Наверное запустил игру и всех победил .

То есть только две крайности?) Либо запустил и ничего не понятно, либо запустил и всех победил?)) Иного не дано?)

 

Вы просто попробуйте себя поставить на место новичка, который запустил ил-2 - и что дальше? Особенно если про форум он не знает. Куда копать, в какую сторону?

Это нам хорошо - особенно когда вообще на сфм начинали, где большая часть особенностей поведения самолетов просто отсутствовала. А сейчас? Вот вы бы попробовали без мануала (считаем, что его нет) хоть что-нибудь попробовать сделать с а-10с? Да вы бы закрыли игру через 30 секунд и удалили бы ее к чертям.

Проблема с отсутствием обучающих материалов - это совсем не то, от чего можно просто отмахнуться и сказать "никакой проблемы нет потому что я все знаю". В иле обучающих материалов как таковых сейчас нет - есть форум, где по разным темам можно насобирать что-то. Еще есть гайды - но их мало и опять же они не особо интерактивные и сделаны не разработчиками. В дкс материалы есть - но они по большей части процедурные, разве что для ка-50 и затем для ми-8 и хьюи давались зачатки практической аэродинамики вертолетов. Но для самолетов и этого нет. То есть тебе расскажут как нажимать кнопочки - но не как летать на этом самолете. Это тоже не совсем торт.

 

Причем самое забавное, что в зачатках практической аэродинамики вертолетов достаточно подробно описано вихревое кольцо - но новички его один фиг не распознают. И говорят "у меня не получается посадка!" - пока не показывал ему наглядно, что у него не посадка не получается - а он попадает в вихревое кольцо и тупо падает.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, UFO* сказал:

Наверное запустил игру и всех победил .

Не, ну вот серьёзно. Специально сейчас посмотрел обучение где есть (старичок еще в начале 2000 утверждал, что при выпуске закрылок самолёт кабрирует:biggrin:), даже, прости господи, вартандер поставил. Везде максимум - это ролики с текстом. Ну в DCS немного интерактива. Никаких тактик, практически никакой теории. В вартандере обучение , уж простите, просто вредно. Вот я и хочу понять - есть где-нибудь пример каким оно должно быть, с точки зрения новичка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучающая кампания в РоФ есть. Самолеты - этажерки, но принципы те же самые. Возможно и некошерно отправлять в другую игру, но и разрабов понять можно, ведь обучалку они уже делали )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ВК есть паблик Летное училище кибер-авиации =ЛетУчКа= ,там на L-39 летают,но теоретические основы почерпнуть можно.

https://vk.com/avialetuchka

И еще бы конечно хорошо бы модуль По-2 сделать бесплатным,для начинающих самое то.

YTdU0IxYsAY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

И еще бы конечно хорошо бы модуль По-2 сделать бесплатным,для начинающих самое то.

С него стрелять не научишься :)  По моему самые не капризные самолеты это лагг-3/як-1 -69  у красных и макака/эмиль у синих , вот на них и надо начинать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до стрельбы еще налетать надо,а то будет😎

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voi сказал:

Обучающая кампания в РоФ есть. Самолеты - этажерки, но принципы те же самые. Возможно и некошерно отправлять в другую игру, но и разрабов понять можно, ведь обучалку они уже делали )

Да, сильный аргумент, ничего не скажешь )

Тогда уж лучше в старичка* посылать, тоже Ил-2, а у нас тут, типа 2-я серия =)))

То, что хоть какая-то обучалка в игре нужна, тем более, в игре рассчитанной на оффлайн, понятно даже деревянному коню всем.

Другое дело, что подавляющее большинство так или иначе педалировать нарисованные самолетики уже научилось, а новичков, даже попавших в игру по ошибке практически нет, поэтому задача созданию этой самой "обучалки" кажется далеко не первостепенной.

Скорее всего, ее и не будет никогда (а ведь после появления У-2 какая шикарная могла бы получиться), хотя чем черт не шутит, сделали же карьеру наконец, ведь даже ее не было в оффлайновой-то игре 4 (или сколько там) года.

-------------------------

* Ил-2 Штурмовик на всякий случай, для ТС =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

Да, сильный аргумент, ничего не скажешь )

Нормальный. И там, и тут АФМ, принципиальной разницы между ЛА нет. 

 

ЗЫ: хочете обучалку, так сделайте. Для этого нужны разрабы? Ну так они уже показали как это делается. Нет, надо наныть?

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот представил что это моя первая игрушка  " про самолеты   "... Это как моделист-конструктор   " сделай сам " только без описания и чертежей .Где то в глубинах форума есть ролики- объяснялки по некоторым настройкам. Были бы не лишними , на главной странице игры, обучающие/разъясняющие ролики начиная с назначения кнопок. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может, это, сообщество сможет родить такую обучалку? Обучающих видео много, но они, как правило, охватывают какую-то узкую тематику и разрознены по всему ютубу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! 👍 -  как нуб-нубский скажу :) Самсон уже всё сделал (к слову сказать, компания с говорящим  названием легко находится на форуме -это к тому, что "кто хочет - ищет возможность...")  Сделать только выбор самолетов...добавить/поправить текст...причесать, и большинство вопросов снимается. А дальше - сквады...дуэли...карьера - кому что нравится, но уж тренировки этточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, -DED-Zlodey said:

 

воу-воу, а как установить?

7 hours ago, Vilir said:

Скажи, пожалуйста, какое обучение для начинающего игрока ты считаешь полноценным, а главное - в каком именно формате оно должно быть? Может быть примеры из других авиа симуляторов? Мне действительно интересно понять позицию новичка.

Очень важно, что бы новичок(в любом деле) просто знал горизонт возможностей. Сейчас я даже не понимаю на что способен самолёт в полете

Поэтому очень важно показать новичку какие тактики есть(в идеале видео), по такому же принципу показать манёвры что можно делать, а что нет, а далее новичок сам решит где и как ему развиваться, кто-то захочет играть от обороны(будет провоцировать терять энергию к примеру, кто-то будет "коршуном", кто-то вобще в штурмовики уйдёт, кто-то будет набухиваться и пытатся идти на таран. В идеале надо дать какой-то инструмент отработки. Вот к примеру, я видел в миссиях маркер(указатель куда лететь) а можно поставить такие маркеры воронкой таким образом, чтобы пролететь по ним можно было бы, только если сделать правильную размазанную бочку? И т.д. и т.п.

Я опять же не понимаю некоторых агрящихся ораторов выше, я просто вижу интересный продукт(игру) и хочу понять что здесь и как, это нормальное желание и вот тут затык - в ютубах\гугле дичь в выдаче, всё не структурировано и не понятно, в игре ничего нет, я разбираюсь, но я вижу что это не продуктивно(сам мой процесс обучения) Поэтому я и пришёл на этот форум и понеслась :)

 

Допустим я купил несколько уроков у Mr.X и там сейчас я получаю то, что мне нужно(на данные момнет, я пару роликов посмотрел только), показать я это не могу, т.к. авторсике права и т.д. но вот пример у него есть тема по стрельбе, где он рассказывает про стрельбу в целом(упреждение, расстояние до цели и т.д.) но еще и показывает варианты атак цели и делится опытом из своей практики, а так же показывает как можно те или иные моменты отработать с ботами. И хвала ему за это. Он показал варианты и показал как их можно отработать, далее я сам решаю что мне по душе и что я хочу отрабатывать\прокачивать

 

P.S. когда в компанию играю, ставлю себе окраску на МиГ-3 и выбираю вооружение, в след миссии приходится делать это по новой, есть способ как-то это засейвить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как установить  - в теме рассказано

Хотелки странные, честно говоря...  :) Вы хотите, чтобы в мануале расписали и засняли (!) курс обучения военного летчика 30-40-х годов для всех "от сохи", извиняюсь, пришедших в авиасимулятор (гусары молчать! :))))? Очень сильно сомневаюсь, что такое будет...И потом, где ето в Battlefield рассказано про тактики боя подразделений?  :))) Не,  в Арме может есть? (правда не знаю, поправьте) А посему, ИМХО, читать.... учиться...тренироваться... Неструктурировано и разрознено -не вижу проблемы, при желании конечно

маркеры  воронкой -ДЕД АЭРОБАТИК СЕРВЕР (если жив)

Неужели такой  неудобняк кликнуть лишний раз на "шкурку"  перед вылетом? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stekus сказал:

Не,  в Арме может есть?

В арме есть подробное обучение по всем видам вооружения. А так же по всему остальному, начиная от "как ходить". Что очень правильно как по мне.

ИМХО в игре должно быть обучение если не тактикам боя, то хотя бы взлету-посадке. ЕМНИП что-то такое было когда-то в статических миссиях на ЛаГГе, может до сих пор есть.

Ну и ссылку на форум, где можно получить ответы на свои вопросы, можно было бы разместить в игре хотя бы для того, чтобы новичок просто знал о существовании этого форума. (может ссылка и есть в лаунчере, сейчас посмотреть не могу)

8 часов назад, belimposition сказал:

P.S. когда в компанию играю, ставлю себе окраску на МиГ-3 и выбираю вооружение, в след миссии приходится делать это по новой, есть способ как-то это засейвить?

Нет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, belimposition сказал:

Поэтому очень важно показать новичку какие тактики есть(в идеале видео)

Пилот =IRFC= Requiem делал для РоФ такие ролики, и о маневрировании, и тактике. Особенно по тактике. (eng)

Его страница на ютубе: https://www.youtube.com/user/Requiem10NS

Есть там и для Ил2 материалы. Но лучшая серия из 16 роликов, на мой взгляд, это все же по тактическим приемам боя для РоФ:

 

 

 

 

 

Edited by Voi
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, DeadlyMercury said:

"А фамилия моя... Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!" :)

КВП достаточно известный в узких кругах сброд пилотажников) Причем одних из лучших пилотажников.

 

В таком случае не уместно сравнивать пилотажную группу из ДКС с сквадом в БзС, делающих боевые вылеты в условиях противодействия противника.

 

Quote

 

Когда прет - ну окей.

Но когда начинаются разговоры что только так и надо и никак иначе - это уже грустно. И вдвойне грустно, когда "прет" только командиров, а остальных вынуждают под это плясать и в их отсутствие несмотря на то, что "иначе никак нельзя! потому что ничего не получится!" идет вполне нормальный радиообмен (включая РП), без этих всех дубовых присказочек. Ведь сказать "Стелла, уходи на второй: перед тобой без ано и связи заходит звено 25ых" гораздо проще (и понятнее), чем вспоминать бортовой и дубово чеканить "посадку запрещаю, полоса занята".

 

 

Так никто никого не неволит. Создаешь или вступаешь в анархичный сквад, и показываешь как надо другим играть. Пока я не наблюдал от анархичных сквадов ничего кроме неуправляемой свалки, это тактика имеющая самую низкую боевую эффективность и самый большой риск потерь, после тактики камиказде. 

 

Мне вспомнилась короткая история с одним моим знакомым в реале. Я его пару раз звал играть в Ил-2, на что он отнекивался, типа "только не Ил-2", ну я не настаивал, думал у него нет времени на игры. Потом как то я узнал что у него в WoT 78 тысяч боев. Я ему говорю, ну ты все равно тратишь уйму времени на компьютерную игру, лучше бы в Ил-2 поиграл, он там опять начал отнекиваться, но тут я уже спросил в чем причина. Оказывается все это время он думал что джойстик нужен для ролеплея, типа я такой дурачок сижу за компом с джойстиком, типа изображаю из себя летчика и с компьютером разговариваю, и что я ему предлагаю так же играть, изображать пилотов, ну как дети играли в индейцев. О том что управление самолетом требует постоянного и точного контроля, и для этого нужен джойстик он даже не подозревал, видя только то что происходит на экране, ну типа самолет сам летит, а я ролеплеем с джойстиком занимаюсь. После этого я уже ничему не удивляюсь.

 

п.с. да, и закончилось это тем, что на вопрос "а какая разница во что играть", я ответил что я могу управлять самолетом пусть и виртуально, и могу играть в танчики, а ты нет

 

17 hours ago, ABP_158 said:

На Ю Тубе у них свой канал: Клуб Веселых пилотов(ClanOfAces)

AGF-l789eYvHCnZwRTSEfWNvoqUpitwRl7LzCEn2

 

Я не нашел там вылетов группой в БзС или похожем симуляторе. В основном там пилотаж на реактивных самолетах.

 

https://www.youtube.com/user/ClanOfAces/playlists

 

16 hours ago, DeadlyMercury said:

Вы просто попробуйте себя поставить на место новичка, который запустил ил-2 - и что дальше?

 

Помню своей первый вылет в бета версию Ил-2, простой редактор, я на Кобре, бот ас на Bf109, был аннигилирован попаданием 37мм в лобовой, до сих пор перед глазами шар стоит. AMD Athlon, 32 МБ оперативки, видео Voodoo, монитор 800х600, клавиатура и мышь. 

 

12 hours ago, Voi said:

Нормальный. И там, и тут АФМ, принципиальной разницы между ЛА нет. 

 

ЗЫ: хочете обучалку, так сделайте. Для этого нужны разрабы? Ну так они уже показали как это делается. Нет, надо наныть?

 

Да там несложно сделать миссии и ролики, только надо чтобы в меню был раздел Обучение.

 

Я делал в старичке кампанию по взлету и посадке, выложил на сухой, скачек 0, еще начали тролить что боятся качать потому что в архиве вирус.

 

12 hours ago, UFO* said:

Я вот представил что это моя первая игрушка  " про самолеты   "... Это как моделист-конструктор   " сделай сам " только без описания и чертежей .Где то в глубинах форума есть ролики- объяснялки по некоторым настройкам. Были бы не лишними , на главной странице игры, обучающие/разъясняющие ролики начиная с назначения кнопок. 

 

А что там делать, мышкой крестик направляешь, туда самолет летит. 

 

8 hours ago, belimposition said:

Поэтому я и пришёл на этот форум и понеслась :)

 

На данный момент можно однозначно сказать что обучалка для гипотетических новичков в игре это вопрос неопределенного будущего, тут все от разработчиков зависит. Теперь тебе лучше думать о себе, что ты хочешь.

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Для того чтобы все встало на свои место надо просто понять что эта игра не про ногиб. 

 

И вечный скулёж про статистику, а так же меряние в случае чего: "пакажи сваю стату", "хадил па стате, тибя нинашол", "го дуэль" - тому подтверждение.

Такие смешные. Игра про убийство игроками других игроков и не про ногиб. 😂

Очень смешная шутка, спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, vasmann said:

И вечный скулёж про статистику, а так же меряние в случае чего: "пакажи сваю стату", "хадил па стате, тибя нинашол", "го дуэль" - тому подтверждение.

Такие смешные. Игра про убийство игроками других игроков и не про ногиб. 😂

Очень смешная шутка, спасибо.

 

Это не игра про убийство игроками других игроков, намного более сложная. Скулеж это результат деятельности игроков, они могут что угодно изображать. 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vasmann сказал:

Игра про убийство игроками других игроков и не про ногиб. 

Очень смешная шутка, спасибо.

 

Некоторые при этом как страусы, старательно прячут голову в песок, а получив по попе, уверяют что их голова играет там, в песке, в другую игру, в которой не про нагиб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Так никто никого не неволит. Создаешь или вступаешь в анархичный сквад, и показываешь как надо другим играть. Пока я не наблюдал от анархичных сквадов ничего кроме неуправляемой свалки, это тактика имеющая самую низкую боевую эффективность и самый большой риск потерь, после тактики камиказде. 

Ты не понял.

Речь не об анархии - а именно об отыгрыше "армии".

В том же квп (они конечно пилотажники, но в бой они тоже очень могут вплоть до организации ивентов) его нет совсем - но это не значит что у них нет никакой субординации и полная анархия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Некоторые при этом как страусы, старательно прячут голову в песок, а получив по попе, уверяют что их голова играет там, в песке, в другую игру, в которой не про нагиб :)

 

Ну, для некоторых, это игра в рулежку или построение на взлете. Видимо, неанархичным сквадам нужно это, а на нагиб у них просто не остается времени или сил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная тема. ТС спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О) все атрибуты форума на месте: и троллинг легкий, и борозжение космическими кораблями больших и малых театров. Ждем стадии срача

 

По моему скромному мнению, автор хочет всего и сразу: и пилотаж и стребльу и нагибать и настройки с блекджеком и биндами - и желательно побыстрее, так как времени мало. Ему бы для начала определиться в очередности желаний и их приоритетах. 

Обучения в игре не хватает -это факт. Но даже если оно появится, явно это будет не то,что рисуют себе в головах некоторые- типа прошел 20 миссий и вышел ногебатор. 

Я в Локон помню обучение. Вот что-то такое, кмк, идеал. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DeadlyMercury said:

Ты не понял.

Речь не об анархии - а именно об отыгрыше "армии".

В том же квп (они конечно пилотажники, но в бой они тоже очень могут вплоть до организации ивентов) его нет совсем - но это не значит что у них нет никакой субординации и полная анархия.

 

Просто у многих сквадов есть уставы и дисциплина, но они так же нужны для улучшения организации вылетов, как и в реале. 

 

Например:

 

УСТАВ СКВАДА СКВОРЦЫ

I. Основные положения:
1. Управление сквадом осуществляется командирами сквада.

2. Сквад пополняется только курсантами, которые обязаны закончить летную школу Скворцов (за исключением почетных членов).

3. Сквад создан на принципах взаимного уважения, честности, стремления к взаимному развитию, предоставления возможностей инициативным людям, командности и чиноначалию.


II. Цели сквада:
1. Летать вместе.

2. Вместе совершенстоваться - индивидуально и командно.
3. Летать грамотно, хорошо продумывая и организовывая вылеты.

III. В скваде запрещено:
1. Одновременно состоять в других сквадах, - сразу отчисление.
2. Полёты на проекте в пьяном виде.
3. Мат запрещён.
4. Полёты на разных проектах одновременно (в один момент времени) - Скворцы всегда летают вместе.
5. Оскорбления в прямом и завуалированном виде по отношению ко всем участникам сети - Скворец образец рыцарства и порядочности.
6. Курсантам запрещено летать по одному на проекте который выбран в качестве командного.
7. Расстреливать парашютистов на своей территории.
8. Использовать читерские программы, - сразу отчисление. Скворцы летают честно.

 

И чем это плохо? Зачем собирать сквад, если не для игры вместе? Захожу в сквад, летать не умею, учиться не буду, играть вместе не буду. Буду материться, и летать сам без сквада пьяный ОЛОЛОЛО с читами, стрелять парашютистов и всех обзывать в чате. Командиры не нужны, сквадом управляю тоже сам, да я вообще в другом скваде состою, и там сам себе командир. Представляю какие ивенты соберет такой "сквад" :biggrin:

 

1 hour ago, AlexVVV said:

 

Ну, для некоторых, это игра в рулежку или построение на взлете. Видимо, неанархичным сквадам нужно это, а на нагиб у них просто не остается времени или сил ))

 

Справедливости ради можно взять во внимание, что в БзС нет проекта, где каждый играющий мог бы проявить себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такой отзывчивый форум. Человек задал пару вопросов, а получил кучу других и психологический портрет в нагрузку. 🤢

  • Haha 6
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Просто у многих сквадов есть уставы и дисциплина, но они так же нужны для улучшения организации вылетов, как и в реале. 

Именно. А теперь возьми то, что ты привел в пример и сравни вот с этим:

9RA2oNl.jpg

 

И ощути весь леденящий дужу ужас и фейспалм, когда человек, вместо того, чтобы сообщить о том, что у него нет времени / личные обстоятельства и он пока не может летать - пишет, мать его, рапорт на перевод в запас, строго по форме и так далее :)

Именно про это я говорил.

 

Если тебе этого не хватило - вот простыня в догонку :)

Скрытый текст

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:34

У С Т А В
Российских Виртуальных Военно-Воздушных Сил.
RUSSIAN Air Force
=RAF=

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. RUSSIAN Air Forces - =RAF= (Виртуальные Военно-Воздушные Силы России) - это организация, объединяющая любителей авиасимуляторов в единую боевую структуру для совместных усилий на зарубежных и российских серверах
2. Все офицеры и курсанты =RАF= имеют свои уникальные позывные. При вылетах на Интернет серверах пилоты ВВВС России выступают с приставкой =RAF= (офицеры) или =raf= (курсанты) и под своим позывным (ником)
3. В =RAF= могут быть зачислены виртуальные лётчики по заявлению, поданному командованию =RAF=
4. =RАF= имеет централизованное командование, единые знаки различия, награды и порядок их присвоения для всех подразделений
5. Летчикам =RAF= запрещено быть членами других виртуальных авиаподразделений, кроме исключительных случаев, признанных целесообразными Штабом RAF

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


1. Выступать одной командой на российских и зарубежных серверах
2. Представлять Россию на любых турнирах в виде сборной =RАF=
3. Регулярно организовывать, обеспечивать и проводить виртуальные бои с другими командами
4. Поддерживать престиж России и =RAF= в игровом мире на высоком уровне
5. Оказывать содействие пилотам =RAF= в освоении авиационных симуляторов
6. Каждый офицер и курсант =RАF= должен быть на фронте (участвовать в вылетах, заниматься иной деятельностью признанной целесообразной Командованием =RAF= )

 

III. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОДА


1. Порядок приёма отдельных бойцов:
1.1. В качестве требований к кандидату в =RАF= предъявляются: минимальный опыт в игре, наличие опыта в разных играх, хорошая репутация
1.2. Кандидат в лётчики =RAF= ознакомившись с документом «порядок приема в RAF» подаёт рапорт на вступление на имя командира той Тактической АвиаГруппы (ТАГ), в которой он намерен нести службу. Претендент в своём рапорте:
-указывает свой позывной (ник)
-указывает имя, по желанию - фамилию
-публикует свои контактные данные (#ICQ, Skype)
-указывает год рождения
-указывает страну и город проживания
-указывает причину вступления в =RAF=
-описывает свой on-line/off-line опыт в симуляторах
-информация о состоянии мат.части (компьютер, джойстик, интернет-канал)
-обязуется соблюдать Устав и иные нормативные документы РАФ и ТАГа
1.2. Командир ТАГ в праве определять иные дополнительные условия для вступления в ТАГ
1.3. Командир ТАГ (или иное, уполномоченное командиром ТАГа должностное лицо) выносит решение о зачислении или отказе в зачислении в славные ряды =RAF=

2. Порядок исключения подразделений (ТАГ'ов, Звеньев или любых других групп в структуре =RAF=), офицеров, курсантов по их собственному желанию:
2.1. Исключение (перевод в запас офицеров) отдельных бойцов по собственному желанию осуществляется незамедлительно
2.2. Для групп и подразделений: поданный рапорт об исключении одобряет Штаб =RAF=
2.3. Для отдельных бойцов: поданный рапорт об исключении (перевод в запас офицеров) одобряет Командир ТАГ приписки или его Заместитель по Личному Составу

3. Порядок принудительного исключения подразделений (ТАГ'ов, Звеньев или любых других групп в структуре =RAF=), офицеров, курсантов:
3.1. Инициируется одним из членов Штаба =RAF=
3.2. Решение принимается:
- По исключению групп рассматривается на совещании Штаба =RAF=
- По исключению (перевод в запас офицеров) отдельных бойцов рассматривается командиром ТАГ приписки или Штаб =RAF=

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


1. Штаб RAF имеет право:
1.1 Решением Штаба:
- Принимать в состав новых пилотов
- Награждать и утверждать награждения всех пилотов =RAF=, присваивать очередные звания
- Принимать решения о наложении взысканий на всех офицеров и курсантов, вплоть до исключения
- Принимать иные решения связанные с жизнью и деятельностью =RAF=
- Отменять командные решения офицеров =RAF= любого уровня

2 Штабной состав =RAF= обязан:
2.1. Вести непрерывное управление всеми органами и подразделениями =RАF=
2.2. Вести активную деятельность по поддержке престижа =RАF= как внутри России, так и на Мировом уровне
2.3. Учитывать нужды и проблемы отдельных подразделений и решать их всеми возможными средствами
2.4. Нести полную моральную ответственность за предпринятые действия или бездействие
2.5. Учитывать критику подчиненных в своих действиях

3. Штабной состав =RАF= имеет право:
3.1. Отдавать приказы и распоряжения любому офицеру и курсанту, входящему в состав =RАF= только через его непосредственного Командира, кроме как в боевых условиях.
3.2. Представлять к присвоению очередных званий, к награждению орденами, медалями и нагрудными знаками, объявлять благодарности.
3.3. Офицер штаба =RАF= имеет право отдавать приказы во время боя, даже если он не является старшим по званию на вылете.

4. Командир ТАГа =RAF= обязан:
4.1. Вести непрерывную командную работу во вверенном подразделении, лично или опосредованно через своих заместителей
4.2. Контролировать работу должностных офицеров ТАГа
4.3. Организовывать работу по лётной и тактической подготовке офицеров и курсантов подразделения
4.4. Контролировать соблюдение Положений по службе ТАГа офицерами и курсантами

5. Командиры подразделений =RАF= не входящие в Штаб имеют право:
5.1. Выносить вопросы подразделения на совещание Штаба =RАF=
5.2. Высказывать мнения и предложения пилотов подразделения на совещании Штаба =RАF= посвященных вопросу данного подразделения
5.3. Обжаловать приказы Командования =RАF= только после их выполнения

6. Командиры подразделений =RAF= не входящие в Штаб обязаны:
6.1. Подчиняться приказам и распоряжениям вышестоящих командующих офицеров и Штаба =RАF=
6.2. Вести непрерывную организационный работу в вверенном подразделении
6.3. Контролировать деятельность своих подчиненных
6.4. Соответствовать требованиям предъявляемым к строевым летчикам =RAF=
6.5. Заранее извещать о проведении боя непосредственного Командира в случае, если подразделение самостоятельно организует бой с другой командой или сквадом.

7. Офицеры и курсанты =RАF= имеют право:
7.1. Быть недовольными командованием =RАF=
7.2. Высказывать свое мнение и предложения по команде, то есть через своего непосредственного командира
7.3. Обжаловать приказы командования после их выполнения
7.4. Отклонять предложения по участию в организуемых сетевых вылетах
7.5. Офицеры, имеющие непрерывный срок службы в =RAF= в течение крайних двух лет, имеют право инициировать голосование о снятии с должности любого офицера Штаба =RAF= с указанием обоснованных причин. В том случае если это предложение будет поддержано не менее 2/3 активных (не в запасе) офицеров, Штаб =RAF= обязан предпринять необходимые действия для исправления возникшей ситуации, вплоть до снятия данного офицера Штаба с должности

8. Офицеры и курсанты =RАF= обязаны:
8.1. Подчиняться приказам и распоряжениям Командира подразделения и вышестоящим офицерам
8.2. Во время онлайн вылетов следить за сообщениями в чате и по каналам звуковой связи, выполнять приказы Командира вылета беспрекословно, и сделать все возможное для этого
8.3. Защищать честь и достоинство =RАF= не только в виртуальном небе, но и везде, где это потребуется
8.4. Не поддаваться на провокации во время боя, а также в форумах и иных местах. Не опускаться до оскорблений противника. Пусть вашим ответом будет победа в виртуальном небе
8.5. Не поднимать проблемы =RАF= на форумах не принадлежащих =RАF=, а также в других общедоступных местах, включая открытые ветки форума =RAF=
8.6. Регулярно отслеживать информацию размещаемую на форуме =RAF= в официальных разделах Штаба и ТАГов.
8.7. Каждый офицер =RАF= обязан вести конкретную работу (полеты в сети, организации тренировок, миссий и т.п.) направленную на поддержание престижа =RAF= и подразделения в котором он служит
8.8. Оказывать посильную материальную помощь =RAF= (финансовая помощь, создание сайтов или логотипов по заданию =RAF= или другую помощь признанную целесообразной Штабом =RAF=)

9. Офицеры запаса =RАF= имеют право:
9.1. Не принимать активного участия в жизни и деятельности =RAF=

10. Офицеры запаса =RАF= обязаны:
10.1. Соблюдать все нормативные документы =RAF= за исключением следующих ограничений
10.2. Для офицера запаса не допускается:
10.3 Принимать участие во внешних официальных вылетах =RAF=
10.4. Доступ в закрытые ветки форума =RAF= за исключением "Курилки сквада"
10.5. Офицеры запаса, второго класса и выше, при восстановлении, после перерыва в службе более полугода, обязаны в течение двух месяцев выполнить аттестационные задания, соответствующие его классу
10.6. Офицеры запаса не имеют права критиковать действия командующих офицеров =RAF=

11. Особый Отдел =RАF= обязан:
11.1. Вести непрерывную разведывательную и контрразведывательную деятельность
11.2. Контролировать соблюдение Устава =RAF= и нормативных документов =RAF=, соблюдение общепринятых норм общения на форумах и виртуальном воздушном пространстве

12. Отдел информации =RАF= обязан:
12.1. Вести непрерывную разъяснительную и просветительскую работу среди всех пилотов на форуме, информировать о событиях связанных с авиацией, происходящих в России и в мире
12.2. Контролировать и пресекать дискуссии на политические темы, а так же темы противоречащие законодательству РФ
12.3. Поддерживать и формировать у частников форума умение ясно и аргументированно формулировать и высказывать свою позицию, отстаивать собственную точку зрения, не переходя на личности и оскорбления

13. Начальник Финансового отдела обязан:
13.1. Обеспечивать своевременную оплату требующих того ресурсов =RAF=
13.2. Контролировать все финансовые отчисления на электронные кошельки =RAF= и общее финансовое положение =RAF=
13.3. Регулярно отчитываться о текущем состоянии счетов =RAF=
 

V. ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение о Штабе =RAF=
1.1 Состав Штаба =RAF=
Начальник Штаба
Командиры ТАГов
Начальник Особого Отдела
Начальник Финансового отдела =RAF=
Дополнительные члены Штаба=RAF=, введённые в штат в общем порядке принятия решений
1.2 Общие положения
По решению Штаба =RAF= состав офицеров Штаба может быть расширен/сокращён.
Все решения Штаба =RAF= доносятся до личного состава Начальником Штаба или офицером Штаба замещающим его.
Все решения Штаба =RAF= формируются путём голосования (большинством голосов).
Все члены Штаба =RAF= являются равноправными и равнообязанными при принятии решений внутри Штаба =RAF=
1.3 Функции
Решение кадровых вопросов =RAF=
Штаб =RAF= путём голосования назначает:
-Командиров ТАГ, с учетом мнения пилотов ТАГа
-Начальника Особого Отдела
-Начальника Штаба =RAF=
-любое иное должностное лицо =RAF=, по необходимости
Внесение изменений во все документы =RAF=. Штаб принимает и утверждает всю регулирующую и регламентирующую документацию по =RAF=
-Надзор за исполнением и соблюдением документов =RAF=

2. О дисциплинарных взысканиях
2.1. Дисциплинарные взыскания могут налагаться на весь без исключения Личный Состав =RAF= вне зависимости от звания и должности
2.2. Дисциплинарные взыскания могут налагаться следующими лицами:
-непосредственным командиром на подчинённых
-Штабом =RAF= на весь Личный Состав =RAF=
-администрацией Форума, Сервера, после уведомления непосредственного командира (если таковой имеется) провинившегося, на весь Личный Состав =RAF=
-старшим вылета, после уведомления непосредственного командира (если таковой имеется) провинившегося, на весь Личный Состав =RAF=
-любым вышестоящим офицером нижестоящему по званию, через непосредственного командира наказанного офицера или курсанта. Обязанность довести до сведения непосредственного командира о наложенном взыскании лежит на провинившимся летчике
2.3. Все дисциплинарные взыскания публикуются в соответствующей ветке подфорума "Гауптвахта" и учитываются в личной карточке летчика. Представления о наложении взыскания, в случае не прямого подчинения виновного, публикуються в разделе "Вопросы к командованию"
2.4. Учёт дисциплинарных взысканий и истечение времени их наложения отслеживают Командиры (заместители командиров по Личному Составу) ТАГ'ов, Начальник Особого Отдела, и предоставляют данную информацию Штабу =RAF= по запросу
2.5. Взыскания погашаются автоматически (при отсутствии новых взысканий) по истечении трёх месяцев с момента их наложения.
2.6. При получении любого нового взыскания, при непогашенном(-ых) предыдущем(-их), - взыскания суммируются, а их срок отсчитывается с момента получения крайнего взыскания
2.5. Виды дисциплинарных взысканий и случаи их наложения:
2.7. "предупреждение". Применяется в случае:
-использования нецензурной лексики на форуме
-использования нецензурной лексики в чате симулятора
-неисполнения должностных обязанностей
2.8. "выговор". Применяется в случае:
-получения второго предупреждения в течение трёх месяцев со дня получения первого
-написания личных оскорблений (намёков на них) в чате симулятора, в ТС или на форуме
-неподчинения администрации форума или сервера (при его использовании)
-неподчинения старшему вылета
-нарушение субординации
-неисполнения должностных обязанностей
2.9. "гауптвахта" на 3, 7 и более суток (до 30). Применяется в случае:
-получения третьего предупреждения или второго выговора в течение шести месяцев со дня получения первого
-распространения информации для внутреннего использования =RAF= во внешние открытые источники
-нарушение субординации (в том числе и сверху вниз, если в этом нет обоснованной необходимости)
-ведения любой работы в состоянии алкогольного опьянения
-неисполнения должностных обязанностей повлекшие значительные последствия для ТАГа или сквада

При нахождении на гауптвахте пилот автоматически отстраняется от полетов и не имеет права работать на форуме - доступными для него остаются раздел Приказы и Вопросы к командованию. (из оригинала)
Для офицеров запаса ==RAF= при аналогичных нарушениях предусматриваться запрет (бан) на работу на форуме. А в случае рецидивов отчисление из =RAF=

2.10. "снятие с должности". Применяется в случае:
-систематическое неисполнение должностных обязанностей
2.11. "понижение в звании". Применяется в случае:
-преднамеренных нарушений правил использования форума или ТС
-преднамеренного срыва боевой работы
-систематических взысканий по пунктам 2.7-2.9
-неисполнения должностных обязанностей
-в случае если пилот попадает на гауптвахту дважды в течение 90 суток он может быть понижен в звании
2.12. "отчисление". Применяется в случае:
-четырех гауптвахт в течение года
-доказанного использования изменённых программных частей симулятора для получения превосходства над противником (читерство);
-распространения информации для внутреннего использования =RAF= во внешние открытые источники повлекшие значительные последствия для =RAF=
2.13. "отчисление без права восстановления". Применяется в случае:
-преднамеренного срыва работы подразделений =RAF=
-неадекватного поведения по отношению к сослуживцам и работе =RAF= в целом
-поведение, недостойное офицера RAF

3. О присвоении воинских званий
3.1. Любой лётчик из рядов =RAF= может быть как повышен в звании, так и понижен в нём
3.2. Приказ на повышение звания подписывается и издаётся в ветке "Объявления и Приказы":
- до звания старший лейтенант включительно командиром ТАГа приписки
- Начальником (Секретарём) Штаба =RAF= по решению Штаба =RAF=
3.3. Звания ЛС =RAF= действительны во всех подразделениях =RAF=
3.4. Решением Штаба порядок присвоения званий может быть изменен в ту или другую сторону для конкретного офицера
3.5. Необходимые условия для присвоения последующего звания:
*(под словом "выслуга" понимается участие в жизни =RAF=, а не просто промежуток времени )
"Курсант": автоматически после зачисления в славные ряды =RAF=
"Младший Лейтенант": получение классности любого профиля в срок со второго по шестой месяц службы с момента зачисления в =RAF= и получения звания Курсанта
"Лейтенант": получение классности любого профиля в двухмесячный срок с момента зачисления в =RAF= и получения звания Курсанта
"Лейтенант": выслуга - 1 (один) год с момента зачисления и не ранее чем через полгода (по выслуге) с момента получения звания "Младший Лейтенант"
"Старший Лейтенант": выслуга - 1 (один) год с момента получения предыдущего звания, получение другой классности или выполнение административной работы
"Капитан": выслуга - 1,5 (полтора) года с момента получения предыдущего звания при условии получение другой классности или выполнение административной работы
"Майор": выслуга - 2 (два) года с момента получения предыдущего звания при условии выполнения административной или командной работы не мене года
"Подполковник" - на усмотрение Штаба =RAF=, за значительную командную работу в =RAF= и заслуги
"Полковник" - на усмотрение Штаба =RAF= за значительную продолжительную командную работу в =RAF= и заслуги

4. О присвоении наградных знаков
4.1. Наградные знаки =RAF= имеют установленный вид (позже будет добавлена ссылка)
4.2. Приказ о присвоении наградных знаков подписывается и издаётся в ветке "Объявления и Приказы":
-Начальником (Секретарём) Штаба =RAF= по решению Штаба =RAF=
4.3. Основанием для представления к награждению может являться:
-рапорт непосредственного командира
-рапорта группы лётчиков (от трёх человек)
-рапорт командира подразделения
4.4. Любой лётчик из рядов =RAF= может быть награждён следующими наградами:
Изображение "Золотой крест" - Высшая награда =RAF=. Награждаются старшие офицеры за особые заслуги перед =RAF=,
Изображение "Серебряный крест".Награждаются старшие офицеры, командиры ТАГ - за длительную и безупречную службу,
Изображение "Крест I степени "ЗА ДОБЛЕСТЬ"". Награждаются офицеры =RAF= за проявленное мужество и героизм в битвах с противниками,
Изображение "Крест II степени "ЗА ДОБЛЕСТЬ"". Награждаются офицеры =RAF= за проявленное мужество и героизм в битвах с противниками,
Изображение "Медаль за победы". Награждаются офицеры =RAF= за успехи в деле уничтожения самолётов противника,
Изображение "Медаль за честную службу". Награждаются пилоты =RAF= за честную службу,
Изображение "Медаль "За отвагу". Награждаются офицеры =RAF= за выдающиеся действия в вылетах не ниже меж сквадовских,
Изображение "Медаль НЕСТЕРОВА". Награждаются офицеры =RAF= за личное летное мастерство. 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,поржал! И ведь не лень было сочинять подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Если тебе этого не хватило - вот простыня в догонку :)

 

:wacko:

Им там, членам сквада, хоть жалование выплачивают за такое-то "товарищество"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ABP_158 сказал:

Спасибо,поржал

про разведку и контрразведку особенно понравилось) 

чо-то сразу эпическая картинка про психотронные гулаги вспомнилась. 

 

Ну нравится и так кому-то. Что в этом плохого? За уши никто же не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на тот момент проблема в общем-то была одна - альтернатив практически не было. Особенно открытых новичкам.

Ну и вторая проблема - что в общем-то большинству на этот дубовый ролеплей было как минимум безразлично, некоторых он раздражал. Но "мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус".

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну нравится и так кому-то. Что в этом плохого? За уши никто же не тянет.

Да ради бога.

521830_original.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, belimposition сказал:

P.S. когда в компанию играю, ставлю себе окраску на МиГ-3 и выбираю вооружение, в след миссии приходится делать это по новой, есть способ как-то это засейвить?

За то, скоро будут новый крафты и карты :)

Года проходят, а вопросы всё те же....

Это, уважаемые разработчики, называется удобство использования :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, veterok сказал:

У нас такой отзывчивый форум. Человек задал пару вопросов, а получил кучу других и психологический портрет в нагрузку. 🤢

:))) Человек, прочитав всего лишь  3 страницы,  уже может понять, куда его занесло в стремлении "нагнуть кого-нить на крылатом аппарате  времен ВОВ".  А что - советов надавали разные люди, каждый что-то свое в игре видит :)...и ссылки, и снобизм онлайнщиков, и "папки", и прожектёры,  и достоинства / чрезмерная "погруженность" сквадов налицо :)))  Да сделают обучалку разработчики - сказано же и официальным языком и просто по-человечески, что работают по плану, ресурсов не хватает и т.д. и т.п. Видит бог, они сделали классную игру, не без косяков, но работа ведь продолжается....Учиться и воевать можно и сейчас, ящитаю. А в онлайн (ИМХО), конечно же надо с компанией - и весело, и помогут...Вот обязаловка в сквадах, безусловно, отпугивает, потому как большинство людей - взрослые, со всеми вытекающими

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...