Jump to content
belimposition

Обучение игре

Recommended Posts

57 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Смотря какие сквады. Если просто полетать вечерком онлайн с друзьями, то какая тут серьёзность. 

 

 

Речь не о тех кто сами всё уже умеют. Человек ищет обучение, а не "просто полетать вечерком онлайн с друзьями".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо ему ничего, поплакаться пришёл человек. Не получается, а эмоции куда-то надо выплеснуть. Сколько людей предложили уже помочь и научить? А человек все на своём "хочу убивать". Ни в 1 игре ничего не даётся молниеносно, а в этой так тем более. Ляяя, если б мне кто-то в своё время так подсказывал да звал с собой на инструктаж, обучалки, дуэльки...

Edited by Chekist_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, 72AGs_miky said:

 

Речь не о тех кто сами всё уже умеют. Человек ищет обучение, а не "просто полетать вечерком онлайн с друзьями".

 

Одно другому не мешает. Например на сайте твоего сквада написано: Мы - это 72-ая Авиагруппа. Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой. При этом насколько я знаю обучение в скваде предполагается.

 

14 minutes ago, Chekist_ said:

Да не надо ему ничего, поплакаться пришёл человек. Не получается, а эмоции куда-то надо выплеснуть. Сколько людей предложили уже помочь и научить? А человек все на своём "хочу убивать". Ни в 1 игре ничего не даётся молниеносно, а в этой так тем более. Ляяя, если б мне кто-то в своё время так подсказывал да звал с собой на инструктаж, обучалки, дуэльки...

 

Ну можно научить, подсказать, сделать все как хочет ТС, но это все таки игра. Кого-то отпугнет - "уууу... тут еще учиться надо..."

 

А так человек посмотрит такой ролик и будет играть под впечатлением

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одно могу сказать точно, потратив 50 часов в скваде будешь летать гораздо лучше, чем просто полетав 50 часов в офлайн карьере)))) более того, потратив 50 часов в скваде, оффлайн уже летать не будешь. В каждом вылете будешь ГСС получать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание.

Кроме желания нужно ещё и наличие свободного времени. Человек писал, что он не знает будет оно у него например завтра или нет. Я его понимаю, потому как сам не знаю будет ли оно у меня сегодня. Хотя сегодня уже известно, что не будет. Поэтому человек ищет материал для самостоятельного обучения, без привязки ко времени и обязательствами перед сквадами и договорённостями с инструктором. Просто есть 40 минут, зашёл в игру и потренировался.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, veterok said:

Кроме желания нужно ещё и наличие свободного времени. Человек писал, что он не знает будет оно у него например завтра или нет. Я его понимаю, потому как сам не знаю будет ли оно у меня сегодня. Хотя сегодня уже известно, что не будет. Поэтому человек ищет материал для самостоятельного обучения, без привязки ко времени и обязательствами перед сквадами и договорённостями с инструктором. Просто есть 40 минут, зашёл в игру и потренировался.

Вот сразу видно, что не пробовал со сквадами контачить - конкретной обязаловки сейчас нет, есть просто люди которые могут с тобой позаниматься. Просто знакомишься с людьми, они тебе дают план обучения и дальше ты занимаешься в соответствии с этим планом и наличием у тебя свободного времени. Прохождение программы обучения сделает из новичка более менее нормального пилота, посещаемость просто определяет как быстро это произойдет. У людей почему то в голове сидит штамп, что сквад - это обязаловка. У нас пришел парень недавно, ему нравится ил и пешка, он потихоньку проходит программу на иле, на последнем ТАВ он летал в основном на пе-2 и был в топе красных бомбардировщиков. Никаких проблем - можно и летать в свое удовольствие и учиться, игра должна быть интересной, это все прекрасно понимают. Поэтому есть у тебя время - делаешь упражнения, нет времени - ну значит делаешь в другой раз. Никто тебя обижать за то, что ты пропускаешь не будет, просто ты сам будешь медленнее прогрессировать.Пилот вступает в сквад, когда заканчивает обучение, и пока он его проходит - ему будут помогать. Если ему обучение не интересно, то ему не будут помогать. Но вроде как тут человеку обучение интересно......

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 72AGs_miky said:

Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание.

 

Ну я всей кухни не знаю. Написано что полеты в онлайне и дружба. Для это нужно просто зайти в TS и подключиться в сетевую игру, и не понятно при этом для чего тут нужна серьезность и как ее доказать. Тем более вопросы что просит озвучить ТС, не так сложны, у новичка просто нет возможности показать какую-то серьезность.

 

52 minutes ago, Skv_Vovka said:

Я одно могу сказать точно, потратив 50 часов в скваде будешь летать гораздо лучше, чем просто полетав 50 часов в офлайн карьере)))) более того, потратив 50 часов в скваде, оффлайн уже летать не будешь. В каждом вылете будешь ГСС получать) 

 

Для "ногиба" в оффлайне надо просто выставить минимальные настройки сложности и стрелять при замедленном времени. А вот летать и разбираться может быть интересно самому, более чем получать ГСС или чем тратить время не на игру, а на сквад. В сквад имеет смысл вступать, когда интересна игра в скваде. Например я в старичке после оффлайна вступил в сквад для вылетов на Виртуальном Фронте.

 

12 minutes ago, Skv_Vovka said:

Вот сразу видно, что не пробовал со сквадами контачить - конкретной обязаловки сейчас нет, есть просто люди которые могут с тобой позаниматься. Просто знакомишься с людьми, они тебе дают план обучения и дальше ты занимаешься в соответствии с этим планом и наличием у тебя свободного времени. Прохождение программы обучения сделает из новичка более менее нормального пилота, посещаемость просто определяет как быстро это произойдет. У людей почему то в голове сидит штамп, что сквад - это обязаловка. У нас пришел парень недавно, ему нравится ил и пешка, он потихоньку проходит программу на иле, на последнем ТАВ он летал в основном на пе-2 и был в топе красных бомбардировщиков. Никаких проблем - можно и летать в свое удовольствие и учиться, игра должна быть интересной, это все прекрасно понимают. Поэтому есть у тебя время - делаешь упражнения, нет времени - ну значит делаешь в другой раз. Никто тебя обижать за то, что ты пропускаешь не будет, просто ты сам будешь медленнее прогрессировать.Пилот вступает в сквад, когда заканчивает обучение, и пока он его проходит - ему будут помогать. Если ему обучение не интересно, то ему не будут помогать. Но вроде как тут человеку обучение интересно......

 

 

Может тогда вопрос только в том, чтобы выложить эти упражнения в раздел Обучение? Как и хочет ТС.

 

Кстати это у вас написано:

Если Вы желаете учиться, но не видете своей конечной целью вступление в сквад, то тогда Вам лучше найти другую летную школу.

 

Тут человеку может быть интересно обучение, но играть в скваде он может не хотеть. В такой сквад вступют люди не ради обучения, а ради игры в этом скваде.

 

Например

 

Серьезное отношение к хобби;
Ежедневные тренировки и боевые вылеты с 20:00 по Мск;
Совместные полеты на проектах (90% за красных);
Постоянный напарник;
Ежедневная отработка личного, парного и группового мастерства;
Дружелюбный веселый коллектив;
Полеты без непрерывного потока матов.

 

Что если человек хочет играть за синих?

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

Ну я всей кухни не знаю. Написано что полеты в онлайне и дружба. Для это нужно просто зайти в TS и подключиться в сетевую игру, и не понятно при этом для чего тут нужна серьезность и как ее доказать. Тем более вопросы что просит озвучить ТС, не так сложны, у новичка просто нет возможности показать какую-то серьезность.

 

 

Для "ногиба" в оффлайне надо просто выставить минимальные настройки сложности и стрелять при замедленном времени. А вот летать и разбираться может быть интересно самому, более чем получать ГСС или чем тратить время не на игру, а на сквад. В сквад имеет смысл вступать, когда интересна игра в скваде. Например я в старичке после оффлайна вступил в сквад для вылетов на Виртуальном Фронте.

 

 

Может тогда вопрос только в том, чтобы выложить эти упражнения в раздел Обучение? Как и хочет ТС.

Упражнения можно выложить, наверное. Дело в том, что у нас  есть несколько методичек и описаний, но понимаешь - для новичка это все не информативно без объяснения и разжевывания. Про футбол тоже можно сказать, что для победы нужно играть в пас, быстро бегать и бить в девятку, можно приводить видеоматериалы с тактическими схемами, но без тренировок с тренером ты не станешь футболистом. Тоже самое и здесь. Все знают, что для истребителя важна скорость, но многие ли  умеют этим в действительности пользоваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Skv_Vovka said:

Упражнения можно выложить, наверное. Дело в том, что у нас  есть несколько методичек и описаний, но понимаешь - для новичка это все не информативно без объяснения и разжевывания. Про футбол тоже можно сказать, что для победы нужно играть в пас, быстро бегать и бить в девятку, можно приводить видеоматериалы с тактическими схемами, но без тренировок с тренером ты не станешь футболистом. Тоже самое и здесь. Все знают, что для истребителя важна скорость, но многие ли  умеют этим в действительности пользоваться? 

 

Ну видишь, ТС считает что сможет. Я думаю это потому что он путает развлекательное видео на Ютубе, где люди напоказ весело всех сбивают, с реальным обучением где все происходит более прагматично. А фановое обучение в серьезном симуляторе взаимоисключащие понятия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько мнений :) 

1) Я в сквад не стремлюсь, у меня не будет на него времени, да и лишнее это, есть опыт в других проектах - моё вступление куда-то приведет к моему бану в ваших АГ, потому что во первых "сквады" это рамки и правила, я за рамки и правила не платил, во вторых "сквады" почему-то хотят постоянный онлайн(ну это к первому пункту относится - рамки\правила)

2) я серъезно отношусь к тому чем начинаю заниматься, весь этот пост как раз поэтому и появился. Ну извините, для меня моё время что-то значит

3) Начал смотреть ролики Mr.X, которого тут кто-то "легендой" назвал... и что я могу сказать, те ролики, что я посмотрел это как раз то, что нужно или почти то что нужно, не понимаю почему этого нет на форуме\в игре изначально.

4) Для всех тех кто счёл что я пришёл поныть\ищу лёгких путей\пуп земли и т.д. Ребята вы почему агритесь? И какой к чёрту пуп земли? Так уж получилось, что я ценю своё время и стараюсь распоряжаться им наиболее оптимально, насколько это возможно конечно. Я купил курсы обучающие как раз поэтому. и на игру потратил уже часов 100.

Всё что я сделал это указал на бардак в очень важной части проекта, отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Это удар по ногам всем тем, кто пытается войти в игру, научится и ногибать вас в онлайне :) А чем больше людей онлайн, тем лучше и разработчикам и вам как игрокам(и вам как властелинам АГ) 

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе категорически рекомендуется, пока ты не остыл, написать разработчикам свое понимание, их непонимания важности прилива новой кровки в проект! Таких как ты, возможно, будет много, учитывая что игрушка направлено именно на оффлайн, нам говорили что вас оффлай игроков 95%! Нас-то господи, какие-то 5 %, о чОм тут можно говорить, а вот вы, да. Поэтому всю ярость надо на них, дело тебе говорю. Еще тебе придется найти время на прочтение мемуаров, и прочей интереснейшей литературы. И не забывай, тебе не еще 31, а уже! Спеши!

 

16 минут назад, belimposition сказал:

отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка.

Поверь мне, большинство на этом форуме закопали свою боль еще в 2000-х, а некоторые еще ранее. Удачи!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, belimposition said:

Столько мнений :) 

1) Я в сквад не стремлюсь, у меня не будет на него времени, да и лишнее это, есть опыт в других проектах - моё вступление куда-то приведет к моему бану в ваших АГ, потому что во первых "сквады" это рамки и правила, я за рамки и правила не платил, во вторых "сквады" почему-то хотят постоянный онлайн(ну это к первому пункту относится - рамки\правила)

2) я серъезно отношусь к тому чем начинаю заниматься, весь этот пост как раз поэтому и появился. Ну извините, для меня моё время что-то значит

3) Начал смотреть ролики Mr.X, которого тут кто-то "легендой" назвал... и что я могу сказать, те ролики, что я посмотрел это как раз то, что нужно или почти то что нужно, не понимаю почему этого нет на форуме\в игре изначально.

4) Для всех тех кто счёл что я пришёл поныть\ищу лёгких путей\пуп земли и т.д. Ребята вы почему агритесь? И какой к чёрту пуп земли? Так уж получилось, что я ценю своё время и стараюсь распоряжаться им наиболее оптимально, насколько это возможно конечно. Я купил курсы обучающие как раз поэтому. и на игру потратил уже часов 100.

Всё что я сделал это указал на бардак в очень важной части проекта, отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Это удар по ногам всем тем, кто пытается войти в игру, научится и ногибать вас в онлайне :) А чем больше людей онлайн, тем лучше и разработчикам и вам как игрокам(и вам как властелинам АГ) 

 

Для того чтобы все встало на свои место надо просто понять что эта игра не про ногиб. Если тут чего-то нет, то просто надо знать, что тут всё как в анекдоте

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, belimposition сказал:

уже часов 50+ потратил чисто на обучение(самостоятельно), сейчас купил курсы, это мало?

Это не мало, это, простите, фигня, при постановке вопроса в ограниченности времени.

Можно год самому учиться и даже научиться, а потом выйти " в люди" и огребать от каждого встречного. 

Самостоятельное обучение однозначно худший вариант по двум причинам:

1. Гораздо больше затрат времени и усилий, так как не всегда практическая интерпретация увиденного/услышанного/прочитанного будет верной.  

2. Невозможность трезво оценить свои навыки, ошибки и слабые стороны - это главное. Для того и нужен взгляд со стороны (инструктор) чтобы сразу определить эти ошибки и купировать их еще на начальном этапе.  Учиться с нуля ГОРАЗДО проще,чем переучиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

Для того чтобы все встало на свои место надо просто понять что эта игра не про ногиб. Если тут чего-то нет, то просто надо знать, что тут всё как в анекдоте

 

Не согласен - вот эта игра как раз таки про ногиб, здесь ощущается "честный" хардкор. Я имею ввиду то, что когда ты подыхаешь - ты подох из-за своей ошибки, а не из-за дебильного балансера, заскриптованных событий и т.д. Так что эта игра как раз таки про ногиб

7 minutes ago, Tyngys_72 said:

Тебе категорически рекомендуется, пока ты не остыл, написать разработчикам свое понимание, их непонимания важности прилива новой кровки в проект! Таких как ты, возможно, будет много, учитывая что игрушка направлено именно на оффлайн, нам говорили что вас оффлай игроков 95%! Нас-то господи, какие-то 5 %, о чОм тут можно говорить, а вот вы, да. Поэтому всю ярость надо на них, дело тебе говорю. Еще тебе придется найти время на прочтение мемуаров, и прочей интереснейшей литературы. И не забывай, тебе не еще 31, а уже! Спеши!

 

Поверь мне, большинство на этом форуме закопали свою боль еще в 2000-х, а некоторые еще ранее. Удачи!

ну... мб на выходных напишу, почему нет, я могу это всё аргументировать - люди просто теряют прибыль, допустим я не могу сейчас порекламить игру какому-то другу(ахах, если бы они у меня были :) ) Суть в том, что это плохое предложение - "Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь"

2 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

Это не мало, это, простите, фигня, при постановке вопроса в ограниченности времени.

Можно год самому учиться и даже научиться, а потом выйти " в люди" и огребать от каждого встречного. 

Самостоятельное обучение однозначно худший вариант по двум причинам:

1. Гораздо больше затрат времени и усилий, так как не всегда практическая интерпретация увиденного/услышанного/прочитанного будет верной.  

2. Невозможность трезво оценить свои навыки, ошибки и слабые стороны - это главное. Для того и нужен взгляд со стороны (инструктор) чтобы сразу определить эти ошибки и купировать их еще на начальном этапе.  Учиться с нуля ГОРАЗДО проще,чем переучиваться. 

я здесь гооврил про базу - просто основу, просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием. Это кстати в пику недовольным властелинам АГ, я вобще то и ваше время экономлю не бегая к вам на созвоны в ТС - я спера сам хочу покрутиться, набраться базового опыта, понять нужно ли мне это, перед тем как отвлекать уважаемых людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, belimposition сказал:

Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь

это справедливо к любой игре,кроме змейки и тетриса) если хочешь нормально играть и мечтаешь о нагибе-прийдется,таки, учиться и тренироваться долго и упорно,чтобы быть лучше других- нагибать. В честном хардкоре какраз, таки, из-за балансера и событий гибнут чаще,чем от ошибок- в этом и суть хардкора. хардкор это уличнная драка в подворотне,а не рыцарский поединок под софитами  и присмотром рефери. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

это справедливо к любой игре,кроме змейки и тетриса) если хочешь нормально играть и мечтаешь о нагибе-прийдется,таки, учиться и тренироваться долго и упорно,чтобы быть лучше других- нагибать. В честном хардкоре какраз, таки, из-за балансера и событий гибнут чаще,чем от ошибок- в этом и суть хардкора. хардкор это уличнная драка в подворотне,а не рыцарский поединок под софитами  и присмотром рефери. 

это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, belimposition сказал:

просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием

и я об этом. просто все тут присуствующие,уверен, в той или иной мере прошли уже то о чем ты пишешь (ничего если на ты?).  А многие уже и забыли) 

какой кайф от игры в шахматы ты хочешь получить, методом проб и ошибок нащупывая как ходят фигуры и почему тут надо ходить так,а тут не надо-это мазохизм какой-то уже,как по мне. Но сам каждый кузнец своего счастья. 

 

5 минут назад, belimposition сказал:

заруба интелектов\навыка\опыта.

это к 

 

5 минут назад, belimposition сказал:

в одинаковых условиях и мы сходимся,

имеет весьма опосредственное отношение. 

Это чисто дуэльная часть, скажем так (у меня к ней особое отношение, я больше за иммитацию максимально реалистичных боевых условий,а не лабораторных -но это личное).

 

отсутсвие одинаковых условий у противников, как по мне, это и есть высшее проявление интеллекта/навыка/опыта. 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, belimposition сказал:

Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные,

Выйди в онлайн (только не в Берлогу и не  в войну с  маркерами) и в 7 из 10 случаев, ты даже не увидишь кто тебя убил, и все твои офлайновые навыки пропадут втуне :) 

Edited by Magenta
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, belimposition сказал:

это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству

Дуэль на одинаковых самолётах можно сравнить с шахматам. Но бой на разнотипных самолётах более похож на битву... слона с ладьей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, belimposition сказал:

P.S. вопрос, дайте список тем, которые нужно хорошо освоить для комфортной\фановой игры в оффлайне.

 

Для игры в оффлайне париться вообще не нужно, боты, если не поубиваются сами, встанут в вираж, давая тебе возможность потренировать упреждение. И не слушай знатоков винтомоторных групп, большинство писанины - раздувание щек, все, что нужно знать: на таком-то самолете можно летать все по 100%, а на таком-то только 1 минуту.

Edited by AlexVVV
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, AlexVVV said:

 

Для игры в оффлайне париться вообще не нужно, боты, если не поубиваются сами, встанут в вираж, давая тебе возможность потренировать упреждение. И не слушай знатоков винтомоторных групп большинство писанины - раздувание щек, все, что нужно знать: на таком-то самолете можно летать все по 100%, а на таком-то только 1 минуту.

как раз для игры в оффлайне хочется попарится, ну типа нагибать ботов не подлавливая их на тупости, а через правильно выполненные фигуры, тактики. Типа я сейчас нагуглил бум-зум и падаю утюгом на ботов - весело пздц как :) , врядли делаю это правильно, но это весело

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, belimposition said:

Не согласен - вот эта игра как раз таки про ногиб, здесь ощущается "честный" хардкор. Я имею ввиду то, что когда ты подыхаешь - ты подох из-за своей ошибки, а не из-за дебильного балансера, заскриптованных событий и т.д. Так что эта игра как раз таки про ногиб

 

Для того чтобы это был ногиб, нужно чтобы был соперник, а если люди вылетают в онлайн под пивко просто полетать и им совершенно наплевать, что кто-то там кого-то нагибает, тогда это не ногиб, а как раз анекдот про Неуловимого Джо. В этой игре любые проявления игры это часть игры, возможно даже если игроков сбивают, то им это интересней, чем самим просто стрелять по самолетикам. Единственное что действительно было бы спортивным состязанием, это чемпионаты с большим призовым фондом, которых тут нет, и виртуальный фронт, которого тут нет. А если без какой-то спортивной или какой-то общей игровой цели, стоящей перед каждым участником, то все проигрышы и выигрыши в оффлайне и на догфайт серверах не имеют никакой объективной ценности. А вот почитать мемуары и иметь собственный багаж знаний это имеет смысл.

 

Quote

 допустим я не могу сейчас порекламить игру какому-то другу(ахах, если бы они у меня были :) ) Суть в том, что это плохое предложение - "Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь"

 

Это отличное предложение, играть в игру, где каждый проходящий не сможет тебя нагнуть. Что мне не нравилось в Контр-Страйк, что любой 5 летний ребенок может навести мышку и убить в игре любого. Поэтому я в Ил-2 играю уже 18 лет, потому что свою игру тут можно усложнять бесконечно и находить что-то новое. Если твоего друга расстраивает что он лох в игре, тогда это к психологу. Что значит нормально? Вы можете создать сервер с упрощенными настройками и ногибать друг друга по очереди. Для того чтобы играть нормально на максимальной сложности, это надо года два проводить в игре почти каждый вечер, не важно кто тебя будет учить или ты сам будешь учиться, просто чтобы привыкнуть нажимать кнопки правильным образом нужно время, типа как игре на гитаре.

 

Хорошие вир пилоты в среднем играют от 5 часов каждый день, на протяжении многих лет, а не потому что они что-то читают или прошли какое-то обучение.

 

Quote

я здесь гооврил про базу - просто основу, просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием.

 

Ты придумал сам себе какой-то образ ногиба.

 

Из чего состоит кампания:

1) Взлет - хорошее упражнение для отработки взлета.

2) Полет по маршруту, отличное упражнение для полета.

3) Бой. Заметил противника, и летишь к нему, пытаешься сбить. В процессе учишься боям. 

4) Возвращение на базу. 

5) Посадка.

 

Перелеты по маршруту можно проматывать на ускорении времени. В быстром редакторе можно каждый элемент вылета по частям выполнять. И так можно играть до тех пор, пока не постигнешь дзен ногиба. Вполне себе база. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, [HTS]MadFather said:

Из чего состоит кампания:

1) Взлет - хорошее упражнение для отработки взлета.

2) Полет по маршруту, отличное упражнение для полета.

3) Бой. Заметил противника, и летишь к нему, пытаешься сбить. В процессе учишься боям. 

4) Возвращение на базу. 

5) Посадка.

 

Перелеты по маршруту можно проматывать на ускорении времени. В быстром редакторе можно каждый элемент вылета по частям выполнять. И так можно играть до тех пор, пока не постигнешь дзен ногиба. Вполне себе база. 

 

но для этого нужно же

1) подробное описание взлёта

2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать

3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь

4) тут разобрался :)

5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, belimposition сказал:

а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)

Тут поможет только время потраченное на реальные бои, ну и нужно понимание ЛТХ машины на которой летаешь и с которыми бъешся, для каждого конкретного случая будет своя тактика и приемы боя, а  50 часов налета - это не о чем, как тут уже говорили - люди годами учатся, и то нельзя сказать что всё умеют, как говорится на каждую хитрую ж всегда найдется что то с винтом ... 

так, чисто для примера -  налет по времени "ведущих" вирпилов на одном из онлайн серверов за ОДИН МЕСЯЦ

Скрытый текст

 

LW.thumb.jpg.ddf6bdb95049e8fde416ae52f1cb612e.jpg

 

 

 

Ну а если вкратце,  фигур высшего пилотажа нет так уж много (для машин ВОВ), а весь бой строится на комбинации и фрагментах этих фигур, плюс несколько тактических ходов типа йо йо, пикирование, климб , а вот какие применять  а какие нет в данной тактической ситуации и исходя из ЛТХ своей машины и ЛТХ соперника  и общей тактической обстановке, приходит только с опытом через боль и страдания :) 

 

26 минут назад, belimposition сказал:

ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной?

По посадке всё просто - дай самолёту сесть самому, главное выйти на глиссаду на нужной скорости (гасить скорость можно маневром, закрылками, выпуском шасси и т.д.) если скорость слишком большая - зайди ещё на круг, дальше выходишь к краю полосы в горизонтальный полёт (так называемое выравнивание), и держишь горизонт - убираешь постепенно газ (но не до 0) и ждешь пока самолет сам спарашютирует на полосу - впрочем как раз по посадки куча видосов в ютубе ...

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, belimposition сказал:

 

3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь

 

В оффлайне с ботами все также уныло и останется, каким бы ты асом в будущем не стал. Сбивать только будешь быстрее, как почувствуешь джой и нужное упреждение. Боты в этой игре тупее сапога и в любой схватке будут вставать в вираж. Всё, это их скрипт. Это единственная модель "воссоздания историчной схватки времен второй мировой...". По крайней мере на ближайшее время, думаю год, как минимум. 

Так что в плане оффлайна я сразу разобью все твои мечты и фантазии. Истребителю там делать нечего. От слова совсем. Бомберам и штурмовикам повеселее, геймплей бить наземку примерно везде одинаковый +-. А вот истребителю, повторюсь, делать не чего, если ты человек, который хочет развиваться, а не заучить упреждение и вираж и валить тупых ботов. 

Слушай, что люди советуют, вспомнишь ещё мои слова через годик, сравнишь онлайн и оффлайн бой. 

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, belimposition сказал:

нагуглил бум-зум и падаю утюгом на ботов - весело пздц как :) , врядли делаю это правильно, но это весело

Что то вспомнился легендарный ролик (по моему из world of warplanes) про бум-зум :)

 

Когда не зная ЛТХ машины у тебя на бум зуме в реальном бою оторвет элероны , или после проскока получишь точную очередь в хвост  - будет ещё веселее :) 

 

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, belimposition said:

 

но для этого нужно же

1) подробное описание взлёта

2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать

3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь

4) тут разобрался :)

5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)

 

1) газ увеличиваешь и двигаешься вперед пока не взлетишь, рулями удерживаешь самолет на полосе

2) газ добавляешь и догоняешь, убираешь - отстаешь, рулями корректируешь

 

Ну я не знаю, если об этом сложно догадаться, то наверное об этом можно как-то написать в игре, или кампанию обучающую сделать. Напиши в предложениях, вот в этой теме. 

 

Может есть другой способ донести до разработчиков ценность твоих идей. Тут я ничего не могу сказать, такой же игрок как ты, я только могу помочь советом, в редакторе мисси и видео редакторе. 

 

смесь и шаг нужны чтобы двигатель выдавал номинальную мощность и при этом не повредить его неправильным режимом

триммера это помощники, они не имеют ключевого значения, по крайней мере в в кампании для новичка точно

 

3) ну нормально, ключевой момент - что есть "пиу-пиу-пиу" (т.е. были выполнены действия ведущие к огневому решению)

 

Есть общие советы, формула Покрышкина: "Высота, маневр, огонь!".  Более подробно я не знаю как написать, чтобы не было слишком замудренно для новичка. Ведь он зашел играть, а не учиться.

 

Советы по бою выглядят следующим образом, например:

если противник/и делает то-то, тогда можно сделать это

если противник делает это, то можно сделать то

и т.д., куча если

Это в общем предполагает продвинутый уровен игры.

 

5) газ убираешь и скорость падает, добавляешь - растет. От снижения скорость нарастает, от подъема падает. Смотришь на приборы и летишь в сторону полосы. И сколько ты раз бился? За 100 раз какой-то прогресс должен быть. Или ты хочешь сразу после покупки игры проходить карьеру ни разу не разбившись? Так не получится, где-то надо побиться чтобы научиться, в быстром вылете или сразу в карьере. 

 

Или учиться как в реале, но это не для массового потребителя.

 

1 hour ago, belimposition said:

это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству

 

В БзС даже такого балансера нет, тут вообще просто мультиплеер, где каждый играет в свое кино. Одинаковые условия только в спортивных дуэлях, но в военном симуляторе это на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, belimposition сказал:

 

но для этого нужно же

1) подробное описание взлёта

2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать

 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь

4) тут разобрался :)

5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)

В игре действительно нет такого объема информации (впрочем, "подробного описания взлета" нет и в руководстве к p-51d - как в настоящем, так "у конкурентов": предполагается, что базовые знания об аэродинамике пилот получает в школе, а не из мануала к конкретному самолету). Конечно, иметь мануалы к каждому самолету по 300-500 страниц - это хорошо, но не достаточно.

И предоставить его вам как ответ на весьма расплывчатый вопрос - тоже весьма сложно, потому что... банально не знаешь, с чего начать. Что вы уже знаете, что именно из всего процесса взлета вам не понятно или не получается например.

 

В большинстве случаев на форуме люди задают какой-то конкретный вопрос и получают на него конкретный ответ - типа такого:

Но для общего понимания "как летает самолет" (и соответственно как и почему он взлетает и садится) стоит почитать какой-нибудь учебник по практической аэродинамике.

 

Что касается "боевых маневров" - тут можно посмотреть в сторону BFM ака basic flight maneuvers:

https://en.wikipedia.org/wiki/Basic_fighter_maneuvers

(вики просто как пример)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда в случае с т. н. "вирпилами" тема наполнилась чсв, илитизмом и недосягаемым уровнем голубой геймерской крови. В общем всеми теми пороками, присущи ми людям не игравшим в действительно сложные игры. 

ТС ловко поднял всю эту мутную волну. 

Мой совет только один - обучаясь сам, ты имеешь уникальную возможность набивать собственные шишки, а не пересчитывать чьи-то чужие. Все что тебе нужно для обучения - базовое знание режимов движка (можно прочитать в игре). Всё остальное не представляет сложности, если есть минимум пространственного мышления (я - здесь, противник - тут). 

И, да, ты прав - эта игра как раз таки про нагиб, а те кто утверждают что это не так - лукавят. 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Серьезное отношение к хобби;
Ежедневные тренировки и боевые вылеты с 20:00 по Мск;
Совместные полеты на проектах (90% за красных);
Постоянный напарник;
Ежедневная отработка личного, парного и группового мастерства;
Дружелюбный веселый коллектив;
Полеты без непрерывного потока матов.

прям как объявления о вакансиях:biggrin:

а какую зарплату платят в скваде?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах.

На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

"Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах.

На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем.

 

это кстати и не самое плохое, знаешь сколько людей прет от этого. Добровольно ведь.

Самое плохое, что может быть со сквадом  - это когда вас осталось пять человек с пятью разными таймзонами 😄

 

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, belimposition сказал:

P.S. вопрос, дайте список тем, которые нужно хорошо освоить для комфортной\фановой игры в оффлайне. Что требуется(и как, где) изучить, чтобы ногибать в оффлайне и успешно(красиво) проходить все основные миссии? Какие тактики и манёвры стоит изучить и т.д. спасибо

Иди в "быстрый старт", выбирай себе тип ЛА и начинай на нем работать сначала против одного бота, потом против нескольких. В настройках включи помощника стрельбы, что бы почувствовать баллистику. В вираж за ними не ходи, даже если чувствуешь, что можешь достать, ищи другие пути. Старайся действовать так, что бы средняя высота боя не падала. Держи среднюю скорость своего ЛА высокой, если большее время у тебя скорость низкая, однозначно делаешь что-то неправильно. Пиши треки, а после полетушек просматривай их, смотри что делал противник и где ты допустил ошибки. На первых порах играть желательно много, не до отупения, но зато каждый день/вечер. Прочувствуешь самолет на разных режимах, баллистику и начнешь любых ботов валить пачками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, нет бы сказать, что не так страшно, все нормально, на говорили всякую хрень. С таким отношением к новичкам, которые вообще не играли в ил-2, а купили ее потому что- игра, просто игра и в каждой игре, должна быть обучалка хотя бы маломальское. Вот как я представляю это. Увидел на ютубе видео ил-2, ооо прикольно, зашел на сайт купил, загрузил. И пошел гулять по меню, где же здесь хоть не много информации как?, не нашел пошел на форум, написал свое предложение и тут началось......:acute::rtfm::fool::umnik2:,  -человек вообще не играл в ил-2, как я понял. Вы здесь у любого желания отобьете покупать и играть. Есть прикольная игра про самолеты и танки ВОВ, но ты должен всему учиться сам, если нет то нужен живой инструктор, а что бы был инструктор надо вступить в какую ни будь группу, а что бы вступить ты должен быть заинтересован и на хрена мне весь этот геммор, за купленную игру. Сейчас напишут, кто хочет сам найдет, ну ну фантазируйте дальше, сейчас не те времена и каждому изделию нужна маломальская инструкция. Представляете купили телик, а там написано по гуглите, если у вас ни чего не получилось значит вы не были заинтересованны и вы не хотели этот телевизор.

  • Haha 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, adds said:

прям как объявления о вакансиях:biggrin:

а какую зарплату платят в скваде?:crazy:

 

Ну почти тоже самое, только это скорее товарищество, организация из равноправных участников, вместо зарплаты они вместе получают что-то, что не под силу одному.

 

12 minutes ago, DeadlyMercury said:

"Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах.

На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем.

 

Смотря что за сквад, если сквад для групповых вылетов то без этого никак. А если сквад ничем не занимается кроме перекладывания бумаг, то да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Смотря что за сквад, если сквад для групповых вылетов то без этого никак. А если сквад ничем не занимается кроме перекладывания бумаг, то да.

КВП умудряется летать без вот этого вот всего ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, DeadlyMercury said:

КВП умудряется летать без вот этого вот всего ;)

 

Я бы хотел посмотреть запись такого вылета. Меня интересуют моменты:

 

Сколько человек было в вылете?

Какие задачи выполняла группа?

Какие тактики применяла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А фамилия моя... Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!" :)

КВП достаточно известный в узких кругах сброд пилотажников) Причем одних из лучших пилотажников.

1 час назад, =M=shammy сказал:

это кстати и не самое плохое, знаешь сколько людей прет от этого. Добровольно ведь.

 

Когда прет - ну окей.

Но когда начинаются разговоры что только так и надо и никак иначе - это уже грустно. И вдвойне грустно, когда "прет" только командиров, а остальных вынуждают под это плясать и в их отсутствие несмотря на то, что "иначе никак нельзя! потому что ничего не получится!" идет вполне нормальный радиообмен (включая РП), без этих всех дубовых присказочек. Ведь сказать "Стелла, уходи на второй: перед тобой без ано и связи заходит звено 25ых" гораздо проще (и понятнее), чем вспоминать бортовой и дубово чеканить "посадку запрещаю, полоса занята".

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...