Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот все равно находятся такие люди, которые не верят но и обосновано доказать что так не возможно, не могут. Я считаю что уже давно пора добавить в FAQ что тут можно летать без трети крыла (но это так легко только в игре).   

 В БзС я уже летал без трети крыла на мессе и могу сказать, что летать можно. Непросто, но и не так эквилибристично, как полагал.

Опубликовано:

...Я надеюсь вы поняли, что видео по ссылке - голливудский монтаж. И насколько мне известно (буду рад ошибиться), никто никогда кроме нескольких человек из израильских ВВС ещё не видел другого истребителя, летящего и совершающего посадку с полностью оторванной консолью. Пока всё что мы имеем на эту тему - фото стоящего на земле Игла с оторванной плоскостью и заявления израильтян (радостно подхваченные на фирме МДД) что у них самолёт в таком виде спокойно летает.

Этот случай с Ф-15 много раз обсуждался, и, как я вам отметил для информации (а не для насильного убеждения), -  считается весьма сомнительным.

 

В реале вот что обычно происходит с истребителем при полном отрыве одной плоскости

http://my.mail.ru/video/inbox/innaf/595/7201.html#video=/inbox/innaf/595/7201

и при том что у МиГ-29 всё в полном порядке с несущим фюзеляжем.

 

Конечно я понял что видео о Ф-15 монтаж, так как настоящего видео нет, есть только фото после посадки. И у МиГ-29 на вашем видео не только плоскость отвалилась, тоже не в счет. Но существует несколько других примеров из других стран, если вам эта не подходит, о них говорили выше. Из России, к сожалению, такого примера с фотографией я не нашел, если вам нужен именно такой.

 

Насчет веры: я вот, например, не верю, что можно грудью эффективно пулеметную амбразуру закрыть и тем самым нейтрализовать пулеметную точку, ведь видео тоже нет. Но понимаю, что подтвердить это или опровергнуть я могу только экспериментом, а у меня такой возможности нет :)  поэтому и держу свое мнение при себе (только вам это сказал по секрету, к слову).

Опубликовано:

С вами никто не согласится, ... С осью вы сразу выставите нужный вам угол, и закрылки через положенное время в него встанут. Вам для этого не потребуется даже смотреть на индикатор выпуска щитков. Но в реальности так не было, ибо пилоту надо было удерживать вытяжной краник, ну или как его там, и смотреть при этом на индикатор, ждать, когда щитки встанут в нужный угол, то есть он отвлекал своё внимание на этот процесс. То, что предлагаете вы, можно сделать просто "на ощупь", это не правильно. В игре сейчас реализовано наиболее честно, и думаю, изменяться не будет.

 С одной стороны — я ничего и не предлагал, а только высказал своё мнение о том, какие органы управления лучше для изменения угла положения закрылков. Вы ведь и сами признали их более лучшими, удобными, — факт. С другой стороны — никто не сможет запретить использовать вместо кнопок джойстика рычаговые джойстики (например: Сайтековский Квадрант): программа игры примет рычаговые устройства без проблем. Тут выбор только за игроками.

Опубликовано:

Парни, да хорош уже! Нафига нам этот цирк? Так может вообще без крыльев полетаем? Ну писали в мемуарах, что ил приходил на филд с 30%м повреждением несущих поверхностей. (поправите если ошибся в цифре), но если эти 30% на одном крыле, что то мешает мне поверить этому мемуаристу. ИМХО. Потом имеет значение  в каком именно месте крыла дыра. Известно, что на высоких скоростях поток не замечает этих дыр (ну вы знаете термин, я не знаю, да еще забыл) :) . В общем, я не думаю, что такими тонкостями разработчики будут озадачиваться (рисовать 1000 вариантов повреждения) А если противник без крыла меня перекрутит и убьёт, вот тут я расстроюсь. Мир вам. :russian_ru:

Опубликовано:

И у МиГ-29 на вашем видео не только плоскость отвалилась, тоже не в счет.

Как это не в счёт. У второго мигаря, который рубанул первого по кабине, отвалилась только плоскость.

 

Но существует несколько других примеров из других стран, если вам эта не подходит, о них говорили выше. Из России, к сожалению, такого примера с фотографией я не нашел, если вам нужен именно такой.

Нет мне подойдёт любой, не только из России. Где же о других таких примерах говорилось выше? Я не нашёл.
Опубликовано: (изменено)

Если в бою на "активном" крыле отпилит такой же кусок - никакими рулями и словами самолет не выведешь, но в ситуации, когда нет интенсивной нагрузки на отпиливаемое крыло, рулей хватило... в чём корень зла?

Давайте возмущаться тем, что с отрезанным с одной стороны под корень горизонтальным хвостовым оперением самолет остается управляемым.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

   ... То, что самолет с подобными повреждениями крыла может при определенных условиях продолжать полет - это факт, ... в симуляторе самолеты не должны так летать с оторванной консолью крыла. .... Вам нужен цирк? ... я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.

   Это не цирк, а возможность для игроков проверить своё мастерство пилотажа, испытать себя в экстремальной игровой ситуации. Против полётов на повреждённых самолётах можно выступать только в том случае, если с такими повреждениями реальные самолёты летать не могут (нет доказанных прецедентов).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня после очень долгого перерыва установил БзБ, наконец то мой комп потащил игру без тормозов.И вот мне кажется чего то, что ил 2 в этом доступе наверное хуря оттуда перекрутит.Настолько ил легко рулится.как будто бы ему массы не хватает.это всего лиш сравнение с хурем оттуда.

Опубликовано:

ИМХО. Все гораздо проще. И самая главная беда в этих спорах в том, что, даже на этапе РД, проект настолько хорош, что отдельные господа уже воспринимают РД как релиз, в котором и самолет вверх тянет, и зены в глаз стреляют, и крылья, как бритвой обрезает и т.д. и т.п. Причем эти господа, как правило, из тех, кто взял предзаказ совсем недавно. Принцип у них один: форум читать - время терять.   Вот и рвут на себе тельняшки - быть такого не мОгет. Вот возьму щас и всех на чистую воду выведу! А тех, кто мне не верит - порву, как Тузик грелку, и весь мой сказ!!! Надо отметить, что они часто приходят в себя, когда их реально ткнут носом в документальные факты. Правда, желающих доказывать что-то им - немного, да и не за чем. :)

 

Узбагойтесь. До мая месяца еще далеко и мы все еще имеем реально РАННИЙ ДОСТУП.

Опубликовано:

Как это не в счёт. У второго мигаря, который рубанул первого по кабине, отвалилась только плоскость.

Да, у второго только плоскость. Но после катапультирования пилота самолет ведет себя так, что возможно, при наличии высоты можно было бы и попробовать вывести из штопора, а может даже и посадить. Наверняка решение о катапультировании на таких высотах не откладывается. Ведь пилоты того самого Ф-15 тоже вначале хотели прыгать, но высота позволяла рискнуть и попытаться проконтролировать ситуацию, что они и сделали.

 

 Нет мне подойдёт любой, не только из России. Где же о других таких примерах говорилось выше? Я не нашёл.

Так вот же писали ребята о примерах, и фотки выкладывали под спойлером:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1199-rd-12-ya-nedelya-il-2/page-10?do=findComment&comment=135050

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1199-rd-12-ya-nedelya-il-2/page-11?do=findComment&comment=135121

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1199-rd-12-ya-nedelya-il-2/page-13?do=findComment&comment=135378

Опубликовано:

С одной стороны — я ничего и не предлагал, а только высказал своё мнение о том, какие органы управления лучше для изменения угла положения закрылков. Вы ведь и сами признали их более лучшими, удобными, — факт. С другой стороны — никто не сможет запретить использовать вместо кнопок джойстика рычаговые джойстики (например: Сайтековский Квадрант): программа игры примет рычаговые устройства без проблем. Тут выбор только за игроками.

Сейчас, есди поставить ось на закрылки -корректно она работать не будет - закрылки просто выйдут на максимум при любом движении осью и все.

 

И еще, кто-то там писал про то, что типа если поставить энкодер от мыши на закрылки и крутить - можно выпустить быстрее. Это тоже не сработает, потому как для нормальной работы закрылками не надо тыркать в кнопку 100500 раз, а достаточно ее просто нажать и держать. Угол выпуска будет зависеть от времени нажатия а не от их количества.

Опубликовано: (изменено)
Вы похоже не  читаете то, что я пишу. А пишу что в отличие от случаев полёта и посадок самолётов с оторванной частью плоскости, которые вполне реальны и подтверждены как фото так и видео за много лет - в отличие от таких случаев случай полёта с полностью под корень оторванной консолью как у пресловутого израильского Игла - пока единственный и весьма сомнительный как в части физики так и подтверждений (только слова).

Эти же фотки у меня самого хранятся на почётном месте в папке авиаприколов уже много лет как. Да я сам блин это видео со скайрейдером тут уже за полгода несколько раз выкладывал в ответ на бесконечные посты удивлённых неофитов увидевших в игре этот эффект впервые

:)

ЗЫ. У меня кстати фотка и отечественного примера на эту тему ( полёт без части плоскости) есть

 

П-40 Хлобыстова после тарана

37-2.jpg

_34.jpg

 

 

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

в отличие от таких случаев случай полёта с полностью под корень оторванной консолью как у пресловутого израильского Игла - пока единственный и весьма сомнительный как в части физики так и подтверждений (только слова).

 

Видео об успехах израильских ВВС вообще всегда доставляют, хоть и сценарий у них один: "Мы шли вчетвером, увидели два десятка МиГов, сбросили дополнительные баки и вступили в бой. Живым не ушел никто. Мой ведомый сбил двоих, я восьмерых, летчики из второй пары сбили по пять самолетов

 

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы похоже не  читаете то, что я пишу. А пишу что в отличие от случаев полёта и посадок самолётов с оторванной частью плоскости, которые вполне реальны и подтверждены как фото так и видео за много лет - в отличие от таких случаев случай полёта с полностью под корень оторванной консолью как у пресловутого израильского Игла - пока единственный и весьма сомнительный как в части физики так и подтверждений (только слова).

Эти фотки у меня самого хранятся на почётном месте в папке авиаприколов уже много лет как. Да я сам блин это видео со скайрейдером тут уже за полгода несколько раз выкладывал в ответ на бесконечные посты удивлённых неофитов увидевших в игре этот эффект впервые

:)

 

У меня нет времени отследить все посты ответившего на мой пост сомневающегося собеседника. Вот я автоматически и зачислил вас в скептики возможности полетов без части несущей поверхности. Прошу прощения за недоразумение.

Опубликовано: (изменено)

....присоединяюсь к мнению по "урезанию целкости зениток" ...

Лапино ни днем не ночью не сдается, рекорд вынос одной зены, далее начинаешь их выискивать и капут (ну маркеры не могу включать и религиозных так сказать)

Сталинград....до филда противника долетал, месса на схождении убивал, но штурмить не получалось зенитчики люфтваффе на высоте...

А попробуйте как-нибудь атаку свою выстроить.. на Лапино вы - одиночка. Какие могут быть "полетушки" над целью ? 

Да, мемуары не показатель, но и в них пишут , что если сильное противодействие ЗА , то делали 1 заход.

 

Не с целью научить, но подсказать.. конкретно по Лапино:

Набор высоты 1000-1500.. ( мне и 1000 хватает ) . Постройте свой заход так , чтобы за 1 заход пройтись и по танкам и по автоколонне. Я делаю заход на танки , после уже на автоколонну проскакиваю на бреющем. И не пытайтесь набирать высоту под обстрелом и над целью.. вы - единственная мишень. Вместо этого идите на бреющем , но не забывайте хоть какую-нибудь змейку делать.. тк. трассеры какое-то время будут в спину лететь. Как только прожектора вас потеряют - можете набирать высоту и повторять атаку. Вполне успешно там можно действовать даже в одиночку, если не светить пузо над зенитками. На карте Сталинград еще проще их выносить. 

 

Зенитки отличные и меткость у них НЕ сверхточная и НЕ мистическая. 

 

И не забывайте , что треть потерь в Штурмовиках была от ЗА. 

А штурмовка укрепленного аэродрома - самое сложное и опасное задание.

Лично меня , как на 33% Штурмовика , 33% Бомбардировщика и 34% Истребителя - зенитки более чем устраивают.

 

пс. Даже в "старичке" над зенитками особо не полетаешь, а тут их урезать предлагают... это абзац.

Видимость продавили, зенитки теперь слепые/косые давайте запилим... "абзац и нецензурщина".

 

Изменено пользователем npu3pak
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за обновку! Ил-2 эпичен, патриархален и великолепен! Очень ждал эту машину в нашем проекте. Отдельное спасибо за то, что отключение ХУД теперь запоминается игрой. Теперь бы карту от него отвязать и сделать самостоятельной. Ну или маркеры на хардкоре пофиксить напроч... А то как-то не солидно получается: хочешь карту -- смотри на навигационные маркеры. И ещё, чтобы карту можно было как в РОФе по экрану перетаскивать :rolleyes: ...

ЗЫ. Теперь фоку от Петровича ждать буду. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня после очень долгого перерыва установил БзБ, наконец то мой комп потащил игру без тормозов

Сори за офтоп, но очень странно что на твоем компе БЗС тормозит... У меня комп слабей по всем параметрам, но 40 фпс есть всегда, кроме дыма над городом, да и даже там слайд шоу нет. При этом настройки на ультра + 8х сглаживание и разрешение 1920х1080.

Опубликовано:

Сегодня после очень долгого перерыва установил БзБ, наконец то мой комп потащил игру без тормозов.И вот мне кажется чего то, что ил 2 в этом доступе наверное хуря оттуда перекрутит.Настолько ил легко рулится.как будто бы ему массы не хватает.это всего лиш сравнение с хурем оттуда.

Ю87 из БзБ влегкую перекрутит Хуря. Дело не в массе а нагрузке на крыло

Опубликовано:

Зенитки отличные и меткость у них НЕ сверхточная и НЕ мистическая. 

 

И не забывайте , что треть потерь в Штурмовиках была от ЗА. 

А штурмовка укрепленного аэродрома - самое сложное и опасное задание.

Лично меня , как на 33% Штурмовика , 33% Бомбардировщика и 34% Истребителя - зенитки более чем устраивают.

 

пс. Даже в "старичке" над зенитками особо не полетаешь, а тут их урезать предлагают... это абзац.

Видимость продавили, зенитки теперь слепые/косые давайте запилим... "абзац и нецензурщина".

 

Друг , ты никогда не сможешь мне объяснить - как на Лапино меня достала зенитка в низине реки за домами? Как она убила пилота на рулении на своем поле?

Получается точность - мистическая!

На Гумраке всего две!!!! мелкашки . Пока я разворачивался чтоб снять вторуюю в воздухе остался только я и подбитый ЛаГГ. А если на поле поставить столько сколько надо зениток ? Сколько ты проживешь?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Друг , ты никогда не сможешь мне объяснить - как на Лапино меня достала зенитка в низине реки за домами? Как она убила пилота на рулении на своем поле?

Получается точность - мистическая!

На Гумраке всего две!!!! мелкашки . Пока я разворачивался чтоб снять вторуюю в воздухе остался только я и подбитый ЛаГГ. А если на поле поставить столько сколько надо зениток ? Сколько ты проживешь?

Проблема не в точности, а в том что они видят через местность, но это проблема известна. А вот мелкашки меня полностью утаивают, только похоже нету у них разброса (сужу по трассерам, которые летят прямой цепочкой).

Опубликовано:

Почему то, приближение на Иле на Track Ir меньше, нежели приближение по кнопкам, в результате чего, не прильнуть к прицелу.

Опубликовано:

А попробуйте как-нибудь атаку свою выстроить.. на Лапино вы - одиночка. Какие могут быть "полетушки" над целью ? 

Да, мемуары не показатель, но и в них пишут , что если сильное противодействие ЗА , то делали 1 заход.

 

Не с целью научить, но подсказать.. конкретно по Лапино:

Набор высоты 1000-1500.. ( мне и 1000 хватает ) . Постройте свой заход так , чтобы за 1 заход пройтись и по танкам и по автоколонне. Я делаю заход на танки , после уже на автоколонну проскакиваю на бреющем. И не пытайтесь набирать высоту под обстрелом и над целью.. вы - единственная мишень. Вместо этого идите на бреющем , но не забывайте хоть какую-нибудь змейку делать.. тк. трассеры какое-то время будут в спину лететь. Как только прожектора вас потеряют - можете набирать высоту и повторять атаку. Вполне успешно там можно действовать даже в одиночку, если не светить пузо над зенитками. На карте Сталинград еще проще их выносить. 

 

Зенитки отличные и меткость у них НЕ сверхточная и НЕ мистическая. 

 

И не забывайте , что треть потерь в Штурмовиках была от ЗА. 

А штурмовка укрепленного аэродрома - самое сложное и опасное задание.

Лично меня , как на 33% Штурмовика , 33% Бомбардировщика и 34% Истребителя - зенитки более чем устраивают.

 

пс. Даже в "старичке" над зенитками особо не полетаешь, а тут их урезать предлагают... это абзац.

Видимость продавили, зенитки теперь слепые/косые давайте запилим... "абзац и нецензурщина".

 

Потом будет самолётики плохо управляются, давайте двигатели попроще запилим. Ну и т.д., а в финале: "А зачем нам тундра №2?"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Почему то, приближение на Иле на Track Ir меньше, нежели приближение по кнопкам, в результате чего, не прильнуть к прицелу.

Возможно на трекире просто передвигаешь голову, а кнопками меняешь "FOV"? Тогда действительно не получится.

Опубликовано:

как на Лапино меня достала зенитка в низине реки за домами? Как она убила пилота на рулении на своем поле?

Пока я разворачивался чтоб снять вторуюю в воздухе остался только я и подбитый ЛаГГ.

 

Проблема не в точности, а в том что они видят через местность, но это проблема известна.

Тут добавить нечего, разве что ..

У меня таких ситуаций не было и я на Лапино только на бреющем и ухожу. Меня это спасает. Я там крайний раз в не совсем успешный вылет 3 захода сделал , первый по танкам , второй по танкам - повтор (не дружу с РСами), третий на автоколонну , которая через центр деревни ехала. В первых двух - ни единого попадания, отстрелявшись , проскакивал на скорости и уходил на бреющем. В третий раз попадание было уже на выходе , когда пролетал метрах в 50-100 над зениткой (не снижаясь на бреющий , как обычно там делаю) так еще и разворачиваться стал над целью , теряя скорость.. в итоге зацепили двигатель.. сел на вынужденную. 2 благополучных захода из 3 , при всем внимании к своей персоне и ошибке в третьем заходе.. сам виноват. Были бы люди там , я бы пристроился в группу и атаковал бы вместе с ними , при таком противодействии ЗА.. ну и вынесли бы мы половину ЗА и цели за один заход группой. Так и надо.. бессмертные герои одиночки - это что-то из другого жанра. Пока людей нет - приходиться хитрить , делать заход и отходить... снова набирать высоту и строить заход.

 

Не понимаю какие тут проблемы.. надо так , чтобы 100% заходов были без наказания и попаданий ? 

 

Потом будет самолётики плохо управляются, давайте двигатели попроще запилим. Ну и т.д., а в финале: "А зачем нам тундра №2?"

Угу :( 

Я вот на ЛаГГе не всегда успешно с Мессером кручусь.. а вот сделайте так , чтобы мессер на вертикаль так не лез... а то больно крутой он и быстрый.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Всем любителям повоевать с одним крылом посвящается. Мне так летающий мессер даром не нужен как впрочем и ил. Лучше бы озадачились как сделать в мультиплейере спасение сбитого пилота из за линии фронта.

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано:

Лучше бы озадачились как сделать в мультиплейере спасение сбитого пилота из за линии фронта.

+1 :) По-2 в ангар :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обратитесь с этим в тундру. Там полёты без крыла не практикуются.

Опубликовано: (изменено)

Сокол, ну если ты уверен, что это баг (вполне может быть) и можешь это подтвердить, то создай тему в спец ветке форума

Вот сразу бы так и сказали, не все ж хорошо в форуме ориентируются ;):biggrin:

Спасибо.

 

 

Всем любителям повоевать с одним крылом посвящается. Мне так летающий мессер даром не нужен как впрочем и ил. Лучше бы озадачились как сделать в мультиплейере спасение сбитого пилота из за линии фронта.

 

Это фейк. Снимали радиоуправляемую модель.

Изменено пользователем 5GvIAP_Sokol
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1 :) По-2 в ангар :)

У меня реально была мечта когда я активно висел сутками на карбине, что бы ввели такую феньку! Я бы летал и спасал! И группу бы организовывал! По моему это очевидно круто.

Опубликовано:

У меня реально была мечта когда я активно висел сутками на карбине, что бы ввели такую феньку! Я бы летал и спасал! И группу бы организовывал! По моему это очевидно круто.

 

Были проекты где такое вводили. Пару раз в год кто-то летал спасать, да. Да и то, на бомберах типа Ли-2 или СБ, потому как пару часов лететь на По-2 только в одну сторону быстро надоедало :biggrin:

Опубликовано:

Всем любителям повоевать с одним крылом посвящается. Мне так летающий мессер даром не нужен как впрочем и ил.

А есть такой ролик из БзС? С отрезанным под корень крылом, полет на мессере или ИЛ-2?

Опубликовано: (изменено)

Обратитесь с этим в тундру. Там полёты без крыла не практикуются.

там кстати пока миссия грузится высвечивается информация типа: "ИРЛ самолет может лететь без половины крыла, см. Энциклопудию". Но самолеты без крыла у них не летают. Хотя без рулей высоты я там мессера сажал.

 

А есть такой ролик из БзС? С отрезанным под корень крылом, полет на мессере или ИЛ-2?

выше отписались, это фейк. RC модель. пруф.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

По поводу По-2. Я думаю решается эта проблем не то что просто, а очень просто. Запрашивается примерная сумма разработки у создателей игры и собирается любителями самолёта. После сбора денег самолёт заказывается у разработчиков. Я лично чужие хотелки не хочу оплачивать. 

Опубликовано:

По поводу По-2. Я думаю решается эта проблем не то что просто, а очень просто. Запрашивается примерная сумма разработки у создателей игры и собирается любителями самолёта. После сбора денег самолёт заказывается у разработчиков. Я лично чужие хотелки не хочу оплачивать. 

Тут многим и ЛаГГ-3 не нужен, или Ю-87. Ну может в качестве мишеней. Я не про себя. Но оплатили же.

Опубликовано:

А есть такой ролик из БзС? С отрезанным под корень крылом, полет на мессере или ИЛ-2?

Пока не встречал, но судя по нешуточным спорам в этой ветке скоро введут :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

На Гумраке всего две!!!! мелкашки . Пока я разворачивался чтоб снять вторуюю в воздухе остался только я и подбитый ЛаГГ. А если на поле поставить столько сколько надо зениток ? Сколько ты проживешь?

Есть мнение, что такая эффективность "Зен" при таком количестве это оптимизация.То есть они имитируют батарею или две, ну ли сколько их там должно прикрывать район по штату?.... :salute: ОПТИМИЗАЦИЯ однако :)

Единственное что напрягает это 88 бъёт прямой наводкой,мне кажется нужно им задать высоту ниже которой они не должны лупить,для этого и есть МЗА

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

По поводу По-2. Я думаю решается эта проблем не то что просто, а очень просто. Запрашивается примерная сумма разработки у создателей игры и собирается любителями самолёта. После сбора денег самолёт заказывается у разработчиков. Я лично чужие хотелки не хочу оплачивать. 

А при чем тут По2 если возможности подобрать товарища не будет? Была бы возможность, а на чем её реализовать это детали. Можно и на иле, и на штуке.

Опубликовано: (изменено)

Тут добавить нечего, разве что ..

У меня таких ситуаций не было и я на Лапино только на бреющем и ухожу. 

Давай так.

10 вылетов в Лапино на штурмовку в одиночку. Без маркеров. День. Успеем. А потом напишем сколько раз вернулись. Запиши ролик. Я с удовольствием готов учиться.

Изменено пользователем Bora71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А при чем тут По2 если возможности подобрать товарища не будет? Была бы возможность, а на чем её реализовать это детали. Можно и на иле, и на штуке.

Из кабины на земле даже выбраться не возможно, не то чтобы кто-то спасал.

 

Давай так.

10 вылетов в Лапино на штурмовку в одиночку. Без маркеров. День. Успеем. А потом напишем сколько раз вернулись. Запиши ролик. Я с удовольствием готов учиться.

Если летать не в одиночку а как летали по-настоящему с одним заходом, то можно и все 10 раз вернуться. А если в одиночку над целью круги нарезать, то тут рассчитывать не на что.

  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...