Jump to content

РД: 12-я неделя (Ил-2)


BlackSix
 Share

Recommended Posts



DeniZ, да с этим-то не спорю, ибо кроме как 88мм больше ничто до таких высот не достреливало.
Но и зона действия 88 мм перекрывает зону действия МЗА. Так что стрелять она может..
Другое дело, что в виду быстротечности их могли и не использовать на таких высотах.

airking, ну так покажи видео, литературу.. чтобы все стало предельно ясно. Я вот видео нашел и там четко видно , что зоны действия она перекрывает.
Иначе это опять "мне кажется, а мне нет".. не аргумент.. но в общем я вас понял...

Теперь и я посоветую.. видео посмотрите с 7:44 , есть момент как лупят по низколетящему.. да еще и доворачивают по курсу.
В общем пока не увидел аргументов , кроме как - не удобство пользования в виду быстротечности. Но ничто им не мешает прицелиться ниже и лупить по танкам по 20 выстрелов за минуту. А по низколетящим,  видимо религия не позволяла ? 

http://www.youtube.com/watch?v=v-k2uC-Hy6Y

  Edited by npu3pak
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Bora71 , а чего день-то ? На зены не влияет ведь , а мне ночью больше нравится  :) красиво.

как это "не влияет" то !? :wacko:  оооочень даже влияет...

Link to comment
Share on other sites

Учебник сержанта зенитной артиллерии. 1948г.

 

Стрельба по пикирующим самолётам средним калибром ЗА.

post-328-0-07548400-1392674881_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну я так и не нашел нигде минимальную высоту для использования 88 Flak, да и на нашел бы, учитывая , что вертикальный угол до 85 градусов. 
Да, в мемуарах читал , что старались всегда ниже держаться , тк за 1.5 км активно били 88 мм, но это и понятно, тк создавалась она для высот. 
И использование такого мощного орудия , когда есть МЗА.. все-равно что по воробьям из пушки стрелять. 
Но и обратного утверждения, что никогда не стреляли ниже - не нашел и пока никто не доказал этого... см 1:15-1:17, шапки над лесом.

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Эффективность стрельбы. 
Смотрим на 88 мм.. от земли и 35 000 футов. Опять же минимальные высоты не указаны..
Высота от 0 до 5000 футов указана , как эффективная. 

post-44-0-21605500-1392677939_thumb.jpg

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Немецкая 88мм зенитная пушка.

Время поворота на 360град - 34/70 секунд.

Время подъёма ствола от -3 до +85 град - 15/26 секунд.

 

У наших 85мм пушек мин установка взрывателя 8/10 - 540/660 метров.

Одно деление 60-70 метров.

 

Ближе 1000м стрельба средним калибром затруднена из-за быстрого изменения угла и высоты цели.

Edited by SAS_47
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Немецкая 88мм зенитная пушка.

Время поворота на 360град - 34/ 70 секунд.

Время подъёма ствола от -3 до +85 град - 15/26 секунд.

Вот это единственное разумное объяснение, DeniZ уже высказал. С этим я согласен.

Что долго они будут за проскакивающими штурмовиками разворачиваться, поэтому и МЗА автоматическая идет в ход.

Но если уж развернулись, то кроме рельефа - ничто им не помешает выстрелить или создать заградительный огонь, когда известно откуда атака.. или в спину. Я не против историчности.. но я не замерял , за какое время они сейчас у нас разворачиваются. Если шибко шустрые, то как вариант - сделать по этим приведенным данным. Тогда при штурмовке на низкой высоте прямо над целью , как раз и будут действовать МЗА, а на отходе уже и 88 могут пострелять, когда развернуться. Тут надо бы разработчиков спросить за "время" или тесты в следующий раз проводить, но если они и разворачиваются по этим же данным , тогда что ?  :blink:

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

SAS_47, а что там, а то я уже не улавливаю под утро :(

Огонь открывали с дальности 3000 м до поражения цели или прохождения ею обстреливаемого рубежа и ссылка на ПУАЗО или метода заградительного огня ? Кстати, насчет ПУАЗО, на 88 mm Flak , была такая система Kdo-Gerat 36 и 40 , что повышало шансы вести огонь в том числе и по низколетящим целям и взрыватели выставляла автоматически:huh:


Ладно, пойду  :bye: 

 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Вот это единственное разумное объяснение, DeniZ уже высказал. С этим я согласен.

Что долго они будут за проскакивающими штурмовиками разворачиваться, поэтому и МЗА автоматическая идет в ход.

Но если уж развернулись, то кроме рельефа - ничто им не помешает выстрелить или создать заградительный огонь, когда известно откуда атака.. или в спину. Я не против историчности.. но я не замерял , за какое время они сейчас у нас разворачиваются. Если шибко шустрые, то как вариант - сделать по этим приведенным данным. Тогда при штурмовке на низкой высоте прямо над целью , как раз и будут действовать МЗА, а на отходе уже и 88 могут пострелять, когда развернуться. Тут надо бы разработчиков спросить за "время" или тесты в следующий раз проводить, но если они и разворачиваются по этим же данным , тогда что ? :blink:

Я так понимаю, привести к историческим данным ЗА, разработчикам не составит труда. Но если не ошибаюсь, слегка завышенные хар-ки ЗА, нужны что бы компенсировать их малочисленность в игре. То есть видим одну зену, в уме помним что это батарея -) иначе наши компы просто лягут. Поправьте, если ошибаюсь.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

=J13=Bekish, on 18 Feb 2014 - 10:54, said:

Я так понимаю, привести к историческим данным ЗА, разработчикам не составит труда. Но если не ошибаюсь, слегка завышенные хар-ки ЗА, нужны что бы компенсировать их малочисленность в игре. То есть видим одну зену, в уме помним что это батарея -) иначе наши компы просто лягут. Поправьте, если ошибаюсь.

С Вами согласен, всегда так и думал, что их количество и активность, могут многим завалить комп плюс к этому, всё-равно будут наверное чтонибуть добавлять. Так-что запас пространства нужен.

Edited by =L=Andrey03
Link to comment
Share on other sites

=27reg=Stitch76

Ю87 из БзБ влегкую перекрутит Хуря. Дело не в массе а нагрузке на крыло

Ясно.только мне не ясно откуда у тяжелого самолета такая раскачка по курсу, что целится так напрягает.?ведь если смотреть ганкамеры я такой качки носом не увидел?Что думают те, кто летает?

 

Сори за офтоп, но очень странно что на твоем компе БЗС тормозит... У меня комп слабей по всем параметрам, но 40 фпс есть всегда, кроме дыма над городом, да и даже там слайд шоу нет. При этом настройки на ультра + 8х сглаживание и разрешение 1920х1080.

Я говорил про Битву за Британию.Решил сравнить вживую эти игры.Многие просто тут примеры из нее приводят.А раньше на 460GTS у меня БзБ тормозила. Edited by =27reg=Stitch76
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Я так понимаю, привести к историческим данным ЗА, разработчикам не составит труда. Но если не ошибаюсь, слегка завышенные хар-ки ЗА, нужны что бы компенсировать их малочисленность в игре. То есть видим одну зену, в уме помним что это батарея -) иначе наши компы просто лягут. Поправьте, если ошибаюсь.

Темп стрельбы, может, и имеет смысл завысить для имитации большего количества стволов, а вот угловую скорость поворота орудия завышать некорректно, что один ствол,что батарея, скоростные возможности внесения поправок в прицел одинаковы

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

ПыСы. Возникла мысль,как протестить скорость поворота 88_ки. Встать в вираж вокруг неё. Не должна она успевать переносить огонь за истребителем, исходя из времени виража и времени поворота на 360 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Ну я так и не нашел нигде минимальную высоту для использования 88 Flak, да и на нашел бы, учитывая , что вертикальный угол до 85 градусов. 

Да, в мемуарах читал , что старались всегда ниже держаться , тк за 1.5 км активно били 88 мм, но это и понятно, тк создавалась она для высот. 

И использование такого мощного орудия , когда есть МЗА.. все-равно что по воробьям из пушки стрелять. 

Но и обратного утверждения, что никогда не стреляли ниже - не нашел и пока никто не доказал этого... см 1:15-1:17, шапки над лесом.

 

 

Я тебя не пойму, ты вроде понимаешь и тут же не понимаешь. Где нибудь я написал,  что высотки не могут стрелять и не стреляли по низколетящим целям? Я утверждаю, что эффективность поражения имеет прямую зависимость от высоты полёта цели, скорости и маневренности. И начиная с 1000 и ниже она(эффективность) стремится к нулю. Тебе SAS_47 правильный документ показал в своём посте. Из него следует, что стреляли они не прямой наводкой, а вели заградительный огонь. Из этого следует, что незначительно изменив траекторию движения самолёта, идя неплотным строем, можно очень значительно повысить свои шансы на выживание. А уж на бреющем зенитчики физически не успеют поставить правильную дистанцию подрыва снаряда. Ибо, положение самолёта при штурмовке меняется слишком быстро и достаточно просто обойти завесу.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

ПыСы. Возникла мысль,как протестить скорость поворота 88_ки. Встать в вираж вокруг неё. Не должна она успевать переносить огонь за истребителем, исходя из времени виража и времени поворота на 360 градусов.

А вот и реши эту задачку для 6 класса. длинна окружности, радиус, скорость, время... ;-)
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, привести к историческим данным ЗА, разработчикам не составит труда. Но если не ошибаюсь, слегка завышенные хар-ки ЗА, нужны что бы компенсировать их малочисленность в игре. То есть видим одну зену, в уме помним что это батарея -) иначе наши компы просто лягут. Поправьте, если ошибаюсь.

Уже не первый раз с такие предположения читаю. Пока официально не подтвердили такого и надеюсь так не сделают. Брать единичный ствол и разгонять его до целой батареи :o:, представляете скорострельность этого чуда чтоб покрыть площадь как от 4 штук за один залп.   А то можно и одни танк за колонну принять и броню с десятка в одном просуммировать. 

Link to comment
Share on other sites

Уже не первый раз с такие предположения читаю. Пока официально не подтвердили такого и надеюсь так не сделают. Брать единичный ствол и разгонять его до целой батареи :o:, представляете скорострельность этого чуда чтоб покрыть площадь как от 4 штук за один залп. А то можно и одни танк за колонну принять и броню с десятка в одном просуммировать.

Согласен полностью, ни к чему такая реализация. Это хорошо что в этой игре нет флота, представить только что будет тварить только один эсминец с кучей зениток с такими параметрами о_О Одного корабля достаточно было бы для полного прикрытия города от авиации. Edited by URFIN
Link to comment
Share on other sites

Господа. Во всех вышеуказанных видео прекрасно видно, что 88 может лупить по низколетящим целям. В этом я и не сомневался. Но. Единственно, что из этих же фильмов видно, что огонь ведется с целью создать завесу на пути самолета. В игре же 88 бьёт прямой наводкой в летящий мимо с огромной угловой скоростью на бреющем самолет и попадает! Вот что странно.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

А вот и реши эту задачку для 6 класса. длинна окружности, радиус, скорость, время... ;-)

Так она решена. И ответ есть: время ПОЛНОГО виража 20-23 сек, время поворота на 360 град. - 34/70 сек. Если строить вираж ВОКРУГ ОРУДИЯ, оно не должно успеть повернуться за самолетом. Причем длина окружности? радиус? скорость (линейная)? Главное -хвост (угловая скорость :))!

А в общем, если это симулятор ШТУРМОВИКА, то хотелось бы близкого к реалу моделирования как скорострельности, так и скорости наведения ЗА. Но это хотелки, а есть возможности железа...

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Я утверждаю, что эффективность поражения имеет прямую зависимость от высоты полёта цели, скорости и маневренности. И начиная с 1000 и ниже она(эффективность) стремится к нулю.

Так точно. А у нас сейчас наоборот.  И ни дома ни лес ни солнце  ни бреющий не спасают от возмездия  .Фух, есть люди которые меня правильно поняли. :)

Edited by Bora71
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Содержание«Военная Литература»Военная мысль
Глава 4.
Борьба за превосходство в воздухе
 
 
Зенитная артиллерия, пулеметы и ружейный огонь направляются только против самолетов, находящихся в воздухе. Огонь зенитной артиллерии действителен только против самолетов, находящихся на высоте в 1000 м и выше. В последнее время сделаны крупные успехи в стрельбе по самолетам, летающим и ниже. Но во всяком случае зенитные батареи могут безнаказанно атаковаться штурмовиками с небольших высот, на которых они неуязвимы огнем зенитной артиллерии. Это обязывает к организации охранения зенитных батарей пулеметами, огонь которых в свою очередь полезно поддерживать огнем ружейным.
Таким образом все эти виды огня должны действовать согласованно. На обороне пунктов ружейный огонь как правило не применяется, [96] но при ПВО войск взаимодействие всех трех видов огня необходимо.
Ввиду того что на обороне пунктов и в охранении войск деятельное участие принимают истребители, необходимо, чтобы зенитный огонь был согласован и с действиями истребителей. Это достигается разграничением огня с земли и действий истребителей по времени, по районам или по высотам и применением разрывов в небе в качестве целеуказания с земли истребителям, находящимся в воздухе.
 

Таблица 26 Данные установки 29-К 
Конструктивные данные
 
Угол ВН -3°; +85°
 
Угол ГН:
 
при стрельбе с места 360°(при стрельбе через кабину с места в секторе ±30° угол ВН +10°;+85°)
 
при стрельбе с хода ±3°
 
Высота линии огня, мм:
 
от грунта 2448
 
от платформы 1224
 
Длина установки, мм:
 
в боевом положении 7440
 
в походном положении 7630
 
Таблица 29 Данные опытных 85-мм пушек на лафетах 76-мм пушек   Обр.1931 г. Обр.1938г. Калибр, мм 85 85 Длина ствола без дульного тормоза, мм/клб 4600/54 4420/52 Число нарезов 24 24 Угол вертикального наведения -3°; +82° -3°; +84°18' Угол горизонтального наведения 360° 360° Скорость вертикального наведения, град./об первая 1,2° 3,65° вторая 1,2° 3,65° Скорость горизонтального наведе­ния. град./об первая 3° 7° вторая 3° 7°     Высота линии огня, мм 1585 1450 Габариты платформы в боевом положении, мм длина _ 5260 ширина 5260 4750 высота при 0° 1935 около 1800 при 82° — 5530 Ширина платформы в походном положении по колпакам колес, мм 2210 2150 Высота в походном положении, мм — 2160 Скорострельность. выстр./мин средняя 15 15 максимальная 20 20

 

 

вот ещё:

Лафеты для 85-мм пушки обр. 1944г. почти не отличаются от лафетов для 85-мм пушек обр. 1939 г. (мелкие изменения в накатнике и прицеле).

Устройство платформы Платформа ЗУ-8 была создана в


Таблица 33 Данные 85 мм зенитных пушек

Данные пушек Обр. 1938 г. Обр. 1939 г. Обр. 1944 г. Ствол Калибр. мм 76,2 85 85 Длина ствола полная, мм/клб 4191/55 4693/55,25 740/67,5 Чисго нарезов 28 24 32 Вес ствола, кг 924 915 - Лафет Угол вертикального наведения -3°;82° -3°;82° -3°;82° Угол горизонтального наведения 360° 360° 360° Скорость вертикального наведения для пушек с двумя скоростями. град/оборот первая 1,2° 1,2° 1,2° вторая 3,65° 3,65° 3,65° Скорость вертикального наведения для пушек с одной скоростью. град /оборот 2° 2° 2° Скорость горизонтального наведения дгя пушек с двумя скоростями. град/оборот первая 3° 3° 3° вторая 7° 7° 7° Скорость горизонтального наведения дгя пушек с одной скоростью град/оберот 5° 5° 5° Длина отката, мм при 0° 950-1150 950—1550 950-1150 при 82° 600-700 600-700 600-700 Высота линии огня, мм 1450 1450 1450 Габариты в боевом положении, мм Длина пушки (по тарелям домкратов) 5260 5260 5260 Ширина пушки 4750 4750 4750 Высота при 0° без щита 1600 1800 1800 со щитом 2060 2060 2060 Высота при 82° 5140 5530 6535 Габариты пушки в походном положении. мм       Длина пушки 6500 7150 8210 Ширина пушки по колпакам колес 2150 2150 2150 Ширина пушки по щиту 2200 2200 2200 Высота пушки без щитэ 2250 2250 2250 Высота пушки со щитом 2510 2510 2510 Весовая сводка, кг Вся система на платформе ЗУ-8 без щита 4300 4300 — ЗУ-13 без щита _ 4600 4700 ЗУ-13 со щитом - 4300 5000 Эксплуатационные данные Скорострельность. выстр/мин максимальная 20 20 20 при работе с АУ 15 15 15 Расчет, чел 7 7 7

 

Обратите внимание на такой показатель, как высота линии огня :rolleyes: .  Правда, это по советским зениткам. Но по германским, различий существенных быть не должно :P .

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

Так она решена. И ответ есть: время ПОЛНОГО виража 20-23 сек, время поворота на 360 град. - 34/70 сек. Если строить вираж ВОКРУГ ОРУДИЯ, оно не должно успеть повернуться за самолетом. Причем длина окружности? радиус? скорость (линейная)? Главное -хвост (угловая скорость :))!

А в общем, если это симулятор ШТУРМОВИКА, то хотелось бы близкого к реалу моделирования как скорострельности, так и скорости наведения ЗА. Но это хотелки, а есть возможности железа...

Это минимальный круг, так надо еще подлететь к орудию на расстояние этого минимального радиуса с определенной скоростью встать в вираж что бы блек не получить и что бы не уйти в сваливание и при подлете использовать противозенитный уход... да и как определить то расстояние радиуса, что бы ЗА была бы центральной точкой? Слишком много условий и расчетов, а в это время по тебе еще и соседняя ЗА лупит, и довольно так и прицельно! Не, тут просто надо сразу зену выносить с первого захода! Второго шанса они не дают!
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Товарищи, главный косяк не в высоте стрельбы 88мм, а скорости. На карте Лапино я заходил на зенитку, дистанция примерно 200-250метров(судил по пристрелочным трассам ШКАСа) эта зараза успела три раза по мне выстрелить а четвертым зажгла меня на 150 когда одновременно мои снаряды на ней легли. Это ни в какие ворота не лезет.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Это минимальный круг, так надо еще подлететь к орудию на расстояние этого минимального радиуса с определенной скоростью встать в вираж что бы блек не получить и что бы не уйти в сваливание и при подлете использовать противозенитный уход... да и как определить то расстояние радиуса, что бы ЗА была бы центральной точкой? Слишком много условий и расчетов, а в это время по тебе еще и соседняя ЗА лупит, и довольно так и прицельно! Не, тут просто надо сразу зену выносить с первого захода! Второго шанса они не дают!

Ну, значит, таким способом угловую скорость поворота зены не протестим. :)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Было бы лучшим решением для редактора добавить такие возможности ЗА, как:

рандом на готовность расчета после обнаружение противника;

рандом расчета на скорострельность;

рандом расчета на меткость;

рандом расчета на панику.

Думаю таких  инструментов хватило бы для того, чтобы подобрать самое то, что каждому надо. Рандомизация навыков добавила бы разнообразие в каждом вылете.

в армии рандома нет, есть нормы, сдал герой, не сдал тренируйся

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В этой сессии  появились вылеты игры на рабочий стол, до этого не было ни одного вылета. Снятие атрибута с папки игры "только  чтение" не изменило ситуацию, проблема осталась. Ни кода ошибки, ничего не пишет, кроме окна предупреждения о том, что приложение будет закрыто. Это у всех так или только у меня?

Система win 7 х64.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В этой сессии появились вылеты игры на рабочий стол, до этого не было ни одного вылета. Снятие атрибута с папки игры "только чтение" не изменило ситуацию, проблема осталась. Ни кода ошибки, ничего не пишет, кроме окна предупреждения о том, что приложение будет закрыто. Это у всех так или только у меня?

Система win 7 х64.

ага, плюс один. я когда с каталога галку ридонли снял, думал прошло, потому как долго без крашей играл, но потом опять вылетело. и судя по моим наблюдениям игра падает только на миссии про штурмовку аэродрома в Сталинграде (в лапино все хорошо).

Link to comment
Share on other sites

ага, плюс один. я когда с каталога галку ридонли снял, думал прошло, потому как долго без крашей играл, но потом опять вылетело. и судя по моим наблюдениям игра падает только на миссии про штурмовку аэродрома в Сталинграде (в лапино все хорошо).

У меня падала на карте Сталинграда в миссии воздушный бой ЛаГГ-3 и тоже в миссии штурмовки Сталингада ЛаГГ-3, а также в миссии штурмовки на ил 2 на карте Сталинграда.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

в армии рандома нет, есть нормы, сдал герой, не сдал тренируйся

А кроме норм есть раздолбаи, встречаются паникеры, иногда достает "дедушка Мороз". Мы разве не хотим с помощью ИИ моделировать человека, а не нормы ? :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С самого начала РД не было не одного вылета на рабочий стол. Только приходилось 3-4 раза вручную закрывать игру при попытке воспроизвести трек (подвисала игра после загрузки трека).

Link to comment
Share on other sites

в армии рандома нет, есть нормы, сдал герой, не сдал тренируйся

В армии зато есть реальность, как она есть. А у нас компьютерное моделирование с погрешностью "плюс-минус лапоть". Захотел - смерть всему живому, захотел - легкая прогулка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Было бы лучшим решением для редактора добавить такие возможности ЗА, как:

рандом на готовность расчета после обнаружение противника;

рандом расчета на скорострельность;

рандом расчета на меткость;

рандом расчета на панику.

Думаю таких  инструментов хватило бы для того, чтобы подобрать самое то, что каждому надо. Рандомизация навыков добавила бы разнообразие в каждом вылете.

Рандом, ненужен. Нужна зависимость точности ЗА от высоты, от пристрелки( сейчас слишком быстро они пристреливаются,ИМХО), реальных скоростей наведения и эти показатели должны зависеть от калибра Оной. Было б неплохо реализовать величину разброса по времени ведения стрельбы в следствии перегрева, но технически, наверное, невозможно.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

У кого-нибудь получилось подорвать топливные цистерны на аэродроме при штурмовке? Мне показалось, они ж/бетонные и монолитные.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

У кого-нибудь получилось подорвать топливные цистерны на аэродроме при штурмовке? Мне показалось, они ж/бетонные и монолитные.

Задавался данным вопросом тоже. Пока ничего не горит, а жаль. Надеюсь со временем увидим от них фейерверки.

Link to comment
Share on other sites

Я подрывал цистерны только на своём аэродроме, рядом с ангаром. Берутся бомбами.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Я подрывал цистерны только на своём аэродроме, рядом с ангаром. Берутся бомбами.

Значит, точно железобетонные. :) По хорошему, на подобных цистернах обечайка должна винтовочным калибром простреливаться, а сама цистерна после этого взрываться. По Зампотылу трибунал плачет, склад ГСМ должен быть либо в землю врыт, либо обнесен капониром, и точно, замаскирован. Или лучше эту "мебель" вообще с филда убрать.
Link to comment
Share on other sites

-DED-DmitryMak

Почитал про зенитки - на душе отлегло! Оказывается многих гоняют. А перечитав отчеты о 10 ке вылетов в район Лапино подумалось, что я что то не так делаю. Ведь что по идее надо : слетать на ЛаГГе  в район Веселого, произвести аэрофотосъемку на местности. Точно определить с привязкой к местности и ориентирами расположение ЗА ( и наверняка штаба бронетанковой дивизии, а то что бы они так прикрывали?)  Определить для штурмовиков высоты и курсы атаки, распределить задачи ведомым и не выходя из миссии взять Ил и полететь на штурмовку подготовленным. А после сделать аэрофотосъемку полученных результатов. Эх, жаль до пятницы ждать надо...

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, привести к историческим данным ЗА, разработчикам не составит труда. Но если не ошибаюсь, слегка завышенные хар-ки ЗА, нужны что бы компенсировать их малочисленность в игре. То есть видим одну зену, в уме помним что это батарея -) иначе наши компы просто лягут. Поправьте, если ошибаюсь.

Как программисту не вижу никакой сложности поставить 8 зениток управляемых одной единицей ИИ. 

Так же как это было в реале - был прибор ПУАЗО и по нему наводилась батарея.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...