Jump to content

РД: 12-я неделя (Ил-2)


BlackSix
 Share

Recommended Posts

 

А я не утверждал, что по низколетящим 100% попадания, меня в этом РД на бреющем редко когда цепляли.. если змейка+скорость.

Но , когда создается заградительный огонь - есть шанс угодить под шрапнель ? Есть. Стрелять могли ? Могли. Ты сам признал и в видео стреляют... Еще раз ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ , а не снайперский огонь. Не создавались они для снайперской стрельбы, а вот заградительный могли поставить - так ? Так.  А если по тебе "на глаз" 50 фугасных высадят за минуту тройка 88мм, есть шанс быть сбитым ? Есть. 

Воооот, весь то сыр бор из-за того, что в этом РД они стреляют не заградительным огнём, это раз. И второе, высота должна иметь значение для целкости. А сейчас, такой зависимости нет. Сейчас, твои вопросы нада перефразировать :rolleyes: :  А если по тебе "на глаз" 50 фугасных высадят за минуту тройка 88мм, есть шанс остаться в живых ? Есть.  ;)  :lol: 

Edited by airking
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот тогда установка минимальной дальности стрельбы , если её нет, согласно документам - создаст аккурат заградительный огонь, до определенной дистанции, после которой уже время разворота орудия, препятствия , углы и скоростя цели уже не позволят ей так прицельно стрелять и быстро разворачиваться, если они сейчас действительно шустрые. Пока она развернется.. а ты уже на другой точке. Пока прицелится на одну высоту - ты её изменил. Тут не в высоте дело, а в скорости прицеливания, скорости стрельбы и поворота орудия. Поэтому мне интересно услышать ответы на те вопросы.. они внесут ясность.

Но меня они и сейчас устраивают  :hunter: 
Летать интересно  :joy:

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь видел как стрелок с парашютом выпрыгивает?

Я ! Как-то зажгли и пилота убили , а стрелок "Прыгаю!" и выпрыгнул.

Он правда разбился.. высота метров 200 была. Только парашют и успел выпустить.

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Призрак ,ну ты упертый тип :biggrin: ... еще раз спрошу - днем то летал? ДНЕМ!? стоял на полосе и получал от этой чудо-зенитки в корпус через хрен знает сколько км и преград на пути полета снарядов (про то как меня вообще видят киборги-зенитчики я молчу) ? или это то же в кино твоих есть? .. опускаю вопрос о 39%, но ты то ведь утверждаешь что так и было! 

я вот ночью летал и по моим наблюдениям зены вообще молчат пока прожекторы тебя не схватят... вот это как раз похоже на реал .

ему про фому а он про ерему блин...

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

ZeeOn, на Лапино днем летал в прошлый РД. В этом РД днем только над Сталинградом, а на Лапино ночью.
Поэтому чудо-зениток не видел.. через одиночно стоящие деревца , когда от них улетал на бреющем - стреляли, видел, но я не берусь утверждать, что на пути там обязательно было какое-то препятствие, сквозь которое стреляли. Деревца стоят не часто, поэтому..

И не надо перевирать, про стрельбу через преграды - я не говорил, что так и было. 

Проще говоря: У меня таких случаев замечено не было. Через дома там , чтобы стреляли или в низинах доставали.
И таких вещей не утверждал, что так и должно быть. Я говорил, что такого не замечал. И даже про заградительный на низкой высоте , говорил, что помешать может рельеф (ну + сами понимаете, посторонние объекты). Кто-то говорил, что эта проблема известна "стрельба через препятствия".
Я думаю, поправят ? 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

 ... еще раз спрошу - днем то летал? ДНЕМ!? стоял на полосе и получал от этой чудо-зенитки в корпус через хрен знает сколько км и преград на пути полета снарядов (про то как меня вообще видят киборги-зенитчики я молчу) ? или это то же в кино твоих есть? .. опускаю вопрос о 39%, но ты то ведь утверждаешь что так и было! 

я вот ночью летал и по моим наблюдениям зены вообще молчат пока прожекторы тебя не схватят... вот это как раз похоже на реал .

Подтвержаю. Днем на карте Сталинград были разрывы вокруг крафтов на полосе, я правда сначала подумал, что арт-обстрел разрабы устроили, чтоб мы не скучали :)

Но когда на филд возвращались, около него вроде не обстреливали уже.

Edited by Steve777
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, поправят ? 

да я то же так думаю... и я не голосую что б целкость им убрали - я хочу что б как было было :)  сейчас - ну не то ,согласись ведь ?

Edited by ZeeOn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Подтвержаю. Днем на карте Сталинград были разрывы вокруг крафтов на полосе, я правда сначала подумал, что арт-обстрел разрабы устроили, чтоб мы не скучали :)

Но когда на филд возвращались, около него вроде не обстреливали уже.

я просто решил время промотать на ускорении ,до вечера ,встал ,смотрю разрывы  все ближе и ближе... пристрелялись и влепили прямо в Петровича ,причем не долго пристреливались совсем. Офигел прям! а когда летишь практически сразу на прицел берет эта зена ...и спецом смотрел на повторе - жалом постоянно за самолетом водит где бы ты не шел..

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

сейчас - ну не то ,согласись ведь ?

На чем основаны выводы , что сейчас "не то" ? Не соглашусь, пока не увижу документы.

Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить:

 

1) Какая минимальная дистанция открытия огня у 88мм ЗА и есть ли она вообще в игре ?

2) Какая скорострельность ?

3) Время горизонтального и вертикального поворота , насколько сходится с документами ? 

 

1) Люди утверждают, что по ним 88мм в упор лупили. Я видел противоположное. И тут я за соблюдение "реализма".

2) Скорострельность могли увеличить, ради оптимизации. Я не против, лишь бы не по 100 выстрелов за минуту.. 1 флак , за 2 - имхо, вполне. Вот многие задуманной видимость пожертвовали, ради удобства , так и тут можно.. 1 пушка за 2 стреляет. Иначе это двойные стандарты. 

3) А вот третий пункт, весьма и весьма интересен. Тут я тоже за полное соблюдение "реализма". Причины уже объяснял.

 

Ну да, еще вот стрельбу через препятствия убрать.

 

Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее.

Тогда да , скажу тоже "НЕ ТО". Ответы нужны, ответы... разработчиков. Ну или тесты наши в следующий РД, будем замерять время разворота орудий и смотреть, отчего они так шустро садят по низколетящим проскакивающим на 500 км скорости штурмовикам. 

 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь видел как стрелок с парашютом выпрыгивает?

Да. Меня зена разобрала. Пилот сгорел, а стрелок прыгнул, парашют только успел раскрыться, сразу же об дерево сложился у него. Но он выжил, сел в кучу тряпок и на останки Ила смотрит -)
Link to comment
Share on other sites

Если бы у зенитчиков прицел немного болтало, то и проблемы вероятно не было бы. Процент "случайных" попаданий высок, а так то зенитки нормальные. Ну и ночью они вообще без пристрелочных попадают - развернули, бах, готово. По пикирующему не на них, со скоростью 500 и на скольжении. Не часто, но если бы одном из 50 вылетов так попадали, то вообще было бы супер. А так: зены - убийцы, и зены - бутафория. Неужели иначе никак? Смотрел на фонтанчики от пуль вокруг этой самой 88, и какой то мне эта мысль непривлекательной увиделась. Штурмовка один из основных режимов игры, а не просто что возможна. Может разработчики прояснят этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

ZeeOn, зациклился на этих "документах", оговорился, извиняй.

 

Не соглашусь, пока не увижу ОТВЕТЫ:) 
Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить:

 

 

Link to comment
Share on other sites

ZeeOn, зациклился на этих "документах", оговорился, извиняй.

 

да ладно :) ... один фиг пока разработчики не озвучатся все равно как воду в ступе толчем(? или как там :biggrin: ).... непонятно что у них и как задумано - подождем.

Edited by ZeeOn
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

88 лупит прямой наводкой летящей белке в глаз! Это надо менять. Безусловно.  А что бы форум не разорвала вот вам для разрядки:

http://vk.com/video126899190_166611649

Edited by der_Kater72
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1/SG2_Hummels

мне тоже кажется, что зенитки крупных калибров излишне точны, особенно на малых дистанциях. на больших высотах это неплохо и смотрится реалистично, но на малых дистанциях прям таки невозможно долететь до точки сброса бомб, как единственная  88мм зенитка успевает нанести фатальные повреждения, даже с учетом активного маневрирования. неужели так и было? 

Edited by EvgenyArephev
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ребят, кому интересно прочитайте всёж вот это http://yadi.sk/d/tRIms8DjJ9NHx

Хотя бы пробегите. Уверяю, не менее интересно, чем очередной бестселлер очередного э-э-э...таланта.

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Кому-то успевает, а кому-то не успевает. 
Я с таким же успехом могу утверждать, что они излишне косые , если по мне не успевают попасть иной раз ! 

В Вашем прошлом сообщении: "до чего ж неточно стреляет зенитная артиллерия. катался вокруг расчетов 20мм зениток на расстоянии метров 100, не могут в упор прицелиться " Теперь вот "излишне точны". Кстати с "тяжелые зенитки после выстрела мгновенно перенацеливают свои орудия на нереальные углы за малый промежуток времени" - один из вопросов, ответ на который хотелось бы получить. 

Это всё субъективное мнение...
Надо сравнивать реальные данные с тем , что сделали разработчики. А для этого надо получить от них ответы на ряд вопросов.

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Народ, вы какие зенитки-то хотите ? Чтобы метко стреляли , но не попадали ? 

В прошлом РД жалобы , что не попадают. В этом РД жалобы , что слишком меткие.. в следующем РД , что будет ? Выставить усредненный вариант ? 
Можно и усредненные выставить, но вот опять.. "мгновенно перенацеливают" - так как соблюдены док.данные с тем , что есть ? - Вопрос №3
Уберите мгновенное перенацеливание и на бреющем на большой скорости они не смогут так шустро на вас разворачиваться.. тут я за реализм. 
Мгновенное перенацеливание - не надо. Надо так , как в документах.
Скорострельность , приблизительно тоже.. к реальной, но ради оптимизации 1 за 2 - норма.
И дальность стрельбы, если они сейчас в упор лупят, то выставить дистанцию, на которой они прекращают огонь.

 

Edited by npu3pak
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ZeeOn, на Лапино днем летал в прошлый РД.

 

в этом как раз ,мне кажется, и твоя проблема... у нас тут каждый рд как новая игра (и это понятно ) в прошлый раз зены просто ни о чем были. я вообще их не замечал.

Народ, вы какие зенитки-то хотите ? Чтобы метко стреляли , но не попадали ? 

 

я уже говорил что я (и многие) хотят... что б было как в реале... сейчас над зенами надо работать и работать. я хочу чтоб попадали... но не белке в глаз, на бегу, за хер знает  сколько км ...

впрочем Альберт уже говорил - это пробный вариант, и я ему доверяю ,в конце концов доведут  так как надо.

на этом предлагаю копья не тупить и не ругаться :salute:

Edited by ZeeOn
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ?
Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет. Разработчики сделали оба эти варианта зениток, в стиме сказали про это... что еще ? 
Установить время их разворота и дальность, согласно данным, ЧТОБЫ/ЕСЛИ в упор не* лупили/лупят. Но нет... "слишком меткие" и всё тут... 
А вот КОСЫЕ ЗЕНИТКИ... у меня вон 2 записи, пусть и ночью, но днем на Сталинграде я бы не сказал, что было как-то сложнее, скорее - проще, ибо "толпа". В общем как бы там разработчики их не сделали , всегда будут те , кто будет недоволен.. а вот это улыбнуло "даже с учетом активного маневрирования". Я активно маневрируя от них почти не отхватываю, только от МЗА , когда пузом над ними , а вот на выходе уже да , могут и 88 цепануть.. Тьфу, по 10ому кругу поехали.. определитесь, чего хотите от зениток и как себе это представляете , чтобы они были меткие , но "не слишком". Предлагаю оставить им меткость, а вот время разворота,скорострельность и минимальную дальность стрельбы учесть.. И если надо , то подправить, тогда будет в разы проще на бреющем летать.

:bye:
 


 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ?

Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет.

...а либо - так как было... это не приходило в голову ? не ужели  нет!? Не ужели то что есть сейчас тебе нравиться на 100%?

это ж просто заготовка! и мы тут обсуждаем что и как, что б это все  развилось в действительно достойную картину... :salute:

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

Я думаю в дальнейшем разрабы сделают градации сложности ботов, типа новичек\асс\удвасс и тоже по идее и с наземной техникой должно быть. Тогда каждый выберет своё. Но то что максимальная сложность (меткость, скорострельность итд) зениток не должна превышать реальные данные - это точно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

...а либо - так как было... это не приходило в голову ? не ужели  нет!?

Это те зенитки, которые "ни о чем" ? Нет, не приходило.

Я вообще про "недовольство зенитками" , на форуме прочитал. Сам летал, радовался и афигевал, как же классно всё сделали.

Зашел на форум , а тут опять недовольные.. сбивают их блин.. Меня они в этой реализации АБСОЛЮТНО УСТРАИВАЮТ. 

 

Как вариант, DeniZ предлагал - рандом целого ряда условий. Или оставить как есть, но точно не делать их хуже.

 

 

впрочем Альберт уже говорил - это пробный вариант, и я ему доверяю ,в конце концов доведут  так как надо.

на этом предлагаю копья не тупить и не ругаться  :salute:

Я им тоже доверяю и тоже не люблю ругаться  :salute:  :drink2:

Edited by npu3pak
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну на примере споров с видимостью, разработчики думаю сделают правильные выводы, что и как подкрутить и реализовать. 61% запаса еще есть.

Link to comment
Share on other sites

Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ?

Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет.

Чтоб узнать чего хочет народ, надо создать опрос. Чего хочет Зеон, он тебе ответил, а ты с него документы требуешь :lol: . Чего хочу я? Я хочу, чтоб они стреляли как в реале, хотя бы приблизительно. Тебя всё устраивает? Рад за тебя, меня нет и кучу людей тоже нет. Как было в реале? Тебе ссылки на документы давали, на пальцах объясняли, доводы доводили, но ты ж упёртый, тебя ж всё устраивает. Тебе говорят что они не могут так стрелять, а ты с нас документы требуешь :biggrin: . Ты милиционэр что ли?  И как это, либо меткие ,либо нет? Я вот понимаю так: либо как в реале, либо нет.

Link to comment
Share on other sites

-

Ну вот и я хочу , чтобы стреляли , как в реале + оптимизация , если надо. 

И никаких аргументов НИКТО не привел, кроме SAS_47 , который привел данные про взрыватель в 400м и скорость поворота орудий. Всё.. 

Все остальное , а особенно от тебя , это очередное "бла-бла-бла, мне кажется". Перекрестись, чтоли..  Ты упорно игнорируешь табличку и видео, где СТРЕЛЯЛИ, сам признал уже ни раз, теперь тебе что, поговорить захотелось ? Мне твое "бла-бла-бла" читать не интересно. 

 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я хочу , чтобы стреляли , как в реале + оптимизация , если надо. 

И никаких аргументов НИКТО не привел, кроме SAS_47 , который привел данные про взрыватель в 400м и скорость поворота орудий. Всё.. 

Все остальное , а особенно от тебя , это очередное "бла-бла-бла, мне кажется". Перекрестись, чтоли..  Ты упорно игнорируешь табличку и видео, где СТРЕЛЯЛИ, сам признал уже ни раз, теперь тебе что, поговорить захотелось ? Мне твое "бла-бла-бла" читать не интересно. 

 

Ты, привёл какие то документы, доказывающие, что ЗА стреляла так, как тебя сейчас устраивает? Нет. Аргументы, типа приведи мне аргументы - это не аргументы ;) . Всё остальное от тебя бла-бла -бла. Твоя табличка с видео что доказывает? Что ЗА может стрелять низко. Твоё бла-бла-бла доказывает, что ЗА стреляла так, как она сейчас стреляет? Нет. А вот приведённые тем же САС_47 факты доказывают, что ЗА так как сейчас стреляет, стрелять не должна, но тебе ж по барабану, тебя ж всё устраивает. Я уже и молчал какое то время, но твоё нежелание слушать мнения, отличные от твоих, просто поражает :o: 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ЗЕНИТКИ КОСЫЕ ! Меня не всегда сбивают ! Сильный аргумент ?  :lol: 
И персонально для тебя , чтобы по 10 раз потом не повторять..



Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить:

 

 

1) Какая минимальная дистанция открытия огня у 88мм ЗА и есть ли она вообще в игре ?
2) Какая скорострельность ?
3) Время горизонтального и вертикального поворота , насколько сходится с документами ? 


1) Люди утверждают, что по ним 88мм в упор лупили. Я видел противоположное. И тут я за соблюдение "реализма".
2) Скорострельность могли увеличить, ради оптимизации. Я не против, лишь бы не по 100 выстрелов за минуту.. 1 флак , за 2 - имхо, вполне. Вот многие задуманной видимость пожертвовали, ради удобства , так и тут можно.. 1 пушка за 2 стреляет. Иначе это двойные стандарты. 
3) А вот третий пункт, весьма и весьма интересен. Тут я тоже за полное соблюдение "реализма". Причины уже объяснял.

Ну да, еще вот стрельбу через препятствия убрать.

Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее.

Тогда да , скажу тоже "НЕ ТО". Ответы нужны, ответы... разработчиков. Ну или тесты наши в следующий РД, будем замерять время разворота орудий и смотреть, отчего они так шустро садят по низколетящим проскакивающим на 500 км скорости штурмовикам. 

 



Меня не будет устраивать только в одном случае: Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее. Тогда я тоже скажу "поправьте". А пока все аргументы "могут/не могут" это мнение "форумных экспертов" и субъективных мнений, а эти мнения - коту на смех.. одного вот в упор 88 бьет, а меня нет.. и ?

Мне хотелось бы, чтобы разработчики прояснили по указанным вопросам. Больше тут говорить не о чем.. 
Меня устраивает сейчас , а тебя нет - твои проблемы, верно ? Я не против, если их решат,главное решить их адекватно, максимально приближенно к реалу , а не "контакты толщиной в палец" лепить... проходили уже. Не хочу , чтобы с зенитками была такая же ситуёвина из-за тех, кто про противозенитные маневры не слышал и кружился над целями, когда этого вообще делать было нельзя.. но даже при этих маневрах, сбить-то могут.

А вот: СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, ВРЕМЯ ПОВОРОТА и МИНИМАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ОГНЯ - вот это мне интересно.
Но пока никто не привел точных данных из игры и ты тоже , где все было бы расписано по секундам, за какое время разворачивается, как стреляет, какое минимальное расстояние. Поэтому, повторяю , хотелось бы ответов на вопросы выше. Давай уже закроем тему, нас , явно услышали уже и что-нибудь придумают. Мы тут пару вариантов предложили, если есть варианты - предлагай пути решения, а не переходи на личности. Это гнусно.. Да, я упёртый , как любой штурмовик/бобер. Мне не влом учиться штурмовать в новом проекте , а не играть в "нагибатора".. такая же песня с "видимостью", но это уже из прошлой оперы. Усё, всего хорошего  :salute:

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

-DED-PrePod66

Удручает управляемость Ил-2, самолет на много тяжелей ЛАГа, а болтает как перышко на ветру )))))

Это так и положено? Если так, то сочувствую штурмовикам )))))

Link to comment
Share on other sites

А боинги 100 тонные видели как болтает?

Бельё на верёвке когда сушится, его тоже на ветру сильно так болтает.)))

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, есди поставить ось на закрылки -корректно она работать не будет - закрылки просто выйдут на максимум при любом движении осью и все.

 

И еще, кто-то там писал про то, что типа если поставить энкодер от мыши на закрылки и крутить - можно выпустить быстрее. Это тоже не сработает, потому как для нормальной работы закрылками не надо тыркать в кнопку 100500 раз, а достаточно ее просто нажать и держать. Угол выпуска будет зависеть от времени нажатия а не от их количества.

Главное слово держать!!

 

А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109.

Link to comment
Share on other sites

Тут многим и ЛаГГ-3 не нужен, или Ю-87. Ну может в качестве мишеней. Я не про себя. Но оплатили же.

Согласен!!

 

Главное как можно больше техники. В старичке были даже катапульты на ракетном топливе и безмоторники на веревочках.

 

Все это НАДО!!!!!

Без огромного кол-ва техники БзС никогда не приблизится по эпичности к СТАРИКУ.

Edited by Asclepyi
Link to comment
Share on other sites

А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109.

 

очень инертное. карусель прям.

 

Edited by saatanaperkele
  • Upvote 12
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Согласен!!

 

Главное как можно больше техники. В старичке были даже катапульты на ракетном топливе и безмоторники на веревочках.

Все это НАДО!!!!!

Без огромного кол-ва техники БзС никогда не приблизится по эпичности к СТАРИКУ.

Такого разнообразия, как в "Ил-2", не будет уже никогда, сроки и стоимость создания как самих 3Д-моделей, так и ФМ/ДМ для них увеличились в разы по сравнению с серединой нулевых годов.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Главное слово держать!!

 

А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109.

В вашем случае не "инертное колесо", свободно подвешенное на оси, а штурвал тросового (цепного) привода, в котором есть значительные силы трения, есть аэродинамические силы, действующие на закрылок, которые вам придется преодолевать, вращая штурвал. Поэтому и 16сек, а не 3. И это правильно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, весь измучался тем, что игра в нынешнем состоянии не видит правый руд X-65f. Левый видит, правый нет. В итоге никак не выходит настроить на одно тягу на другое шаг. Может кто то сумел побороть багу?

Link to comment
Share on other sites

Ну почитай литературу соответствующую, видео, наконец посмотри. И тогда, тебе станет предельно ясно, что для установки взрывателя, на каждый, заметь снаряд, необходимо время. Для того, чтоб знать вообще, сколько поставить, необходимо чтоб самолет был, хотя бы в пределах видимости для тех, кто даёт информацию для заряжающих. Да много чего влияет на такой фактор, как целкость крупного калибра. И кстати, эффективность поражения крупнокалиберной ЗА, напрямую зависит от того есть ли радарная установка у расчётов поблизости или наводка осуществляется визуально.

Именно поэтому используют ОФ !! Т.к прямым попасть это 1 из 1 000 000.

 

Если хоть один поражающий элемент попадет в истребитель, то это уже большое достижение наводчика т.к. скорость при 500 км/ч = 139м/с, а полет снаряда на 1000м длиться ок. 3.5 - 4 сек. Получаем, что цель за время полета снаряда сместиться на 500 м. и эти 500 м будут реализованны в любом из направлений воздушного пространства  - ПОРОБУЙ УГАДА КУДА ОН ПОЛЕТИТ (пилот)!!!

Да + еще и перезарядка в 3 сек. без смены взрывателя.. А если пилот решил сокращать высоту и дистанцию??

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...