Jump to content

РД: 12-я неделя (Ил-2)


BlackSix
 Share

Recommended Posts

Если раньше я легко проходил несколько противников в воздушном бою, то теперь меня постоянно зенитки сбивают на 2м максимум на 3м самолете. Причем пофиг как ты там моневрируешь. Я могу понять какое то мощное зенитное прикрытие аэродрома или жд станции, но в чистом поле.... По мне - лучший вариант сделать настраиваемую меткость зен. Тогда и любители хардкора будут довольны и любители тоже.

 

Если уж брать реализм, то сомневаюсь что при плотном бое зенитки так долбить должны, можно и в своего попасть. ЗЫ, летаю восновном в Лапино. А вообще думаю разрабы над нами эксперимент ставят :) Но как бы в итоге они не сделали - все равно кайф, мне очень нравится.

Edited by Mihalich1981
Link to comment
Share on other sites

Давай так.

10 вылетов в Лапино на штурмовку в одиночку. Без маркеров. День. 

10 долго будет, да и смысл ? Сейчас слетал быстренько, есть вот трек - Лапино , ночь http://f-bit.ru/366315  

2 захода и ни единого попадания, РСы правда опять вокруг цели положил, но с пулеметов по автоколонне пробежался.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Народ, а подскажите, какой наддув на мессере реально максимальный? Хотелось бы уже сейчас себя приучить не использоватьь 1.42 ATA, которым пока дают бесконтрольно пользоваться только до донастройки ВМГ.

Обороты ставь 2500, наддув будет 1,30+0,02. (может повышаться и до +0,03 ata) 

Мопед не мой, так у них в инструкции по двигателю написано :)

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Какая карта и миссия?

Сталинград. Штурмовка,свободный полет, самолеты ИЛ и Месс. Высоты разные,полеты зачастую без маневров.

Link to comment
Share on other sites

Нащупал таки правильный метод по штурмовке в лапино ночью))) Никакие асы-артиллеристы наземку не спасают)))

Link to comment
Share on other sites

Сталинград. Штурмовка,свободный полет, самолеты ИЛ и Месс. Высоты разные,полеты зачастую без маневров.

ставим Лапино ,штурмовка наземки,день , в одиночку ,ил-2.

там ,к стати ,можно вообще на полосе,не взлетая , от этой зены наполучать нормально так. ;)

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

ставим Лапино ,штурмовка наземки,день , в одиночку ,ил-2.

там ,к стати ,можно вообще на полосе,не взлетая , от этой зены наполучать нормально так. ;)

На шаталинграде получал на полосе,покуда с управлением стрелком разбирался,долго не понимал что за взрывы вокруг,потом дошло

 

Летая на мессе,примерно на 5-5.5к зены переставали стрелять вообще.бобрам жить можно)

Link to comment
Share on other sites

Нащупал таки правильный метод по штурмовке в лапино ночью))) Никакие асы-артиллеристы наземку не спасают)))

Добрый вечер. Да хрен с ней, с наземкой. Надо зены уничтожать учится. А их не видно не хрена. Если 20мм видно по трассам,от которых легко увернуться, подойти и убить, то 88 не видно не хрена. А им тебя видно. Это и расстраивает. Я про карту Лапино. Там деревенька небольшая. Зенитки стоят довольно плотно, но их не видно. Даже если маркеры включить, не к ночи упомянуты. Подлетая к деревне не всегда видны маркеры всех зен. По моему их всех должно быть видно и без маркеров. Честно как в мире танков. Маскировочных сеток понапокупали и сидят в кустах шнапс глушат под гармошку. Скажите, кто то видел выстрелы 88? Я нет. Не взрыва снорядов, а выстрелы демаскирующие орудие.

Edited by der_Kater72
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Да хрен с ней, с наземкой. Надо зены уничтожать учится. А их не видно не хрена. Если 20мм видно по трассам,от которых легко увернуться, подойти и убить, то 88 не видно не хрена. А им тебя видно. Это и расстраивает. Я про карту Лапино. Там деревенька небольшая. Зенитки стоят довольно плотно, но их не видно. Даже если маркеры включить, не к ночи упомянуты. Подлетая к деревне не всегда видны маркеры всех зен. По моему их всех должно быть видно и без маркеров. Честно как в мире танков. Маскировочных сеток понапокупали и сидят в кустах шнапс глушат под гармошку. Скажите, кто то видел выстрелы 88? Я нет. Не взрыва снорядов, а выстрелы демаскирующие орудие.

Ну, вообще я замечал крупнокалиберные зенитки при их стрельбе на земле. Да зенитки вообще пофиг, я нашел НАГЛЫЙ способ расстрела всего что там есть и ухода восвояси без повреждений. Эксперт. Маркеры выключены. Творю что хочу, а главное адреналиииин) На следующей неделе думаю наснимаю, только бы злостность зенитчиков не убрали :)

Edited by [I.B.]ViRUS
Link to comment
Share on other sites

Обороты ставь 2500, наддув будет 1,30+0,02. (может повышаться и до +0,03 ata) 

Мопед не мой, так у них в инструкции по двигателю написано :)

Не могли бы Вы поделиться данной инструкцией.
Link to comment
Share on other sites

Bora71, вот тоже Лапино , снова ночь , но без маркеров объектов. Только навигационные. Снова ни единого попадания за 2 захода.
РСы опять рядом положил (ну с ними у меня это стабильная история, еще учусь), и снова прошелся по автоколонне во втором заходе http://f-bit.ru/366383 
 


Творю что хочу) 

Что за секретная тактика ?
Хоть намекни, а то я глаза выпучив на бреющем всегда ухожу, деревца постригая  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Не могли бы Вы поделиться данной инструкцией.

К сожалению не прикрепить большая. Но в разделе РЛЭ на этом форуме по-моему есть ссылка на её скачивание.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас сделал 10 вылетов на штурмовку в одиночку на карте Лапино. Если кому интересно прочитайте пожалуйста внимательно. Это только мое мнение и впечатление. Я никому не навязываю свою точку зрения. Все ошибки в пилотаже ,стрельбе и бомбометанию это мои ошибки и я уверен есть люди, которые делают это лучше меня. Сначала отчет, а потом я постараюсь обобщить.

Полет проходил на штатных режимах двигателей - обороты 2050, наддув не более 950, ну может нечаянно где придавил гашетку. Маркеры выключены, полное управление. Пару треков сделал, но кровищщу вы и сами видели...

Цель миссии проверить зенитки. Старался в первую очередь бить по основной цели. Ведь задача будет убить танки а не зенитки.

 

1 вылет: 

  подход к цели на бреющем. цель танки. выход на цель - сбит на боевом на скорости 450 88мм орудием.

 

2 вылет

поход к цели 900м. цель - танки. сбит на боевом скорость 450 88мм орудием

 

3 вылет

подход 900м

   1 заход цель - мелкашка - уничтожена пушками

   2 заход-цель 88мм орудие- сбит в упор на боевом высота 0 скорость 450

 

4 вылет

подход 800м

  1 заход - цель танки- бомбы - 1 танк уничтожен- сбит на выходе из атаки 88мм высота 0

 

5 вылет

подход 800м

  1 заход- цель танки- бомбы 1 танк уничтожен

  2 заход- цель 88мм- уничтожена пушки РС- получил повреждения, пилот ранен

  3 заход - цель мелкашка- попадание в мотор- вынужденная на пузо.

 

6 вылет

  подход 1100

  1 заход- цель танки- бомбы- скорость 500 - промах

  2 заход- цель 88мм- сбит на боевом

 

7 вылет

  подход 1100

 1 заход- цель танки-  бомбы- промах

 2 заход- цель 88мм - промах

На отходе при боевом развороте обнаружил дым из движка, попаданий не слышал.

 3 заход- цель 88мм- пилот тяжело ранен- разбился при посадке.

 

8 вылет

  подход 1100

 1 заход - цель танки - бомбы - мимо

 2 заход - 800 - цель 88мм - РС пушки - мимо

 3 заход - 800 - цель 88мм - РС пушки - уничтожен

 4 заход - 800 - цель мелкашка -РС пушки - уничтожен

 5 заход - поиск автомашин - легкие попадания из МГ

 6 заход - 300 - цель авто - промах

 7 заход - 300 - МГ откусил крыло (ну не ожидал я от него такого!)

 

9 вылет

    прямое попадание 88 мм при наборе высоты, менее минуты полета

 

10 вылет

   подход 1100

   цель танки - промах - пилот ранен сильно, двигатель разбит, сброс оружия, возврат на точку, посадка - ИЛа в утиль

 

 

Теперь впечатления. Самолет сразу под обстрелом, все знают - тестовая карта - забил.

Первый  подход на ПМВ не имеет смысла, т.к невозможно применить оружие как надо. Далее повышал высоту и остановился на той на которой и ходили ИЛы -и цель видно и разогнаться успееш и прицелится - тут я открыл америку :) . Самое главное на что надо обратить внимание, что я четко знаю цель и не трачу время на поиск.  Как видно, чем дальше, тем больше мне удавалось сделать  заходов, НО я перестал попадать в основную цель, т.к. увеличил скорость и уворвчивался от зениток. Тут я такую фишку просек; разрыв 88 , считаю до 4 - отворот и т.д. Однако прицелиться по наземке..... забудьте. Чтоб попасть надо  держать курс, как только ты держишь курс автоматически получаешь, почти сразу. И вот тут самое главное. Чем ближе ты к 88 мм тем точнее она попадет, и плевать что скорость 500 и высота 0 и угловая бешенная. А вот так она как раз должна безбожно мазать.  Мелкашка мне адекватная показалась. В дуэли они все звери. А МГ меня очень сильно удивил своей убойностью-оторвать крыло...... Отходы от цели приходится чуть не домой делать и (любителям реала) замкнуть круг над целью не получится. А ведь надо еще поиск вести. Ты отойдешь подальше и не видно нихрена - начинай сначала. Я то знаю где там кто и куда едет.

Вобщем мое мнение, что над зенитками надо еще работать и работать. А вы сами смотрите. Хорошо б еще кто нить сделал, чтоб картина была полнее, а то мы руками машем все, только ветер гоняем.

Спасибо тому парню, что ручкой зены обозначил. :)

 


Bora71, вот тоже Лапино , снова ночь , но без маркеров объектов. Только навигационные. Снова ни единого попадания за 2 захода.
РСы опять рядом положил (ну с ними у меня это стабильная история, еще учусь), и снова прошелся по автоколонне во втором заходе http://f-bit.ru/366383 
 


 

Блин , мужик , ДЕНЬ!!!!

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

К сожалению не прикрепить большая. Но в разделе РЛЭ на этом форуме по-моему есть ссылка на её скачивание.

Нет, у меня есть все, что в том разделе. Скиньте через файлообменник, могу предоставить доступ к своему, только для этого нужен Ваш маил для расшаринга.

На нашем Феде должен стоять DB109E, там РЛЭ только на Федю с DB109N. Есть отдельно на движок DB109Е (в данной инструкции нет данных по временным эксплуотационным нормам), но нужно именно РЛЭ на Федю с двигателем DB109E, такого пока не нашел. Если у Вас данное РЛЭ, поделитесь пожалуйста.

Edited by UnLess_24
Link to comment
Share on other sites

 

Вобщем мое мнение, что над зенитками надо еще работать и работать. А вы сами смотрите. Хорошо б еще кто нить сделал, чтоб картина была полнее, а то мы руками машем все, только ветер гоняем.

Спасибо тому парню, что ручкой зены обозначил. :)

 

Блин , мужик , ДЕНЬ!!!!

 

 

Уверен, зены поправят. Ибо высотка она на то и высотка, что бьёт по высоте и чем ниже, тем точность ниже. На бреющем шансов отхватить от высотки почти ноль. Для этого и существует МЗА. Но как заметил один товарищ - у МЗА должен быть разброс, нехилый причём. А его нет, надеюсь пока. И поймите меня правильно, я не за косые зены, я за зены, которые стреляют так, как они в реале стреляли. А сейчас - неверю!

Link to comment
Share on other sites

Нет, у меня есть все, что в том разделе. Скиньте через файлообменник, могу предоставить доступ к своему, только для этого нужен Ваш маил для расшаринга.

На нашем Феде должен стоять DB109E, там РЛЭ только на Федю с DB109N. Есть отдельно на движок DB109Е (в данной инструкции нет данных по временным эксплуотационным нормам), но нужно именно РЛЭ на Федю с двигателем DB109E, такого пока не нашел. Если у Вас данное РЛЭ, поделитесь пожалуйста.

У меня на отдельно двигатель DB601E. Вот эта:

http://files.mail.ru/679B46F4F1F04DF4A534B6F1F5A0498A

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Bora71 , а чего день-то ? На зены не влияет ведь , а мне ночью больше нравится  :) красиво. 
Ну а главный-то итог какой у всех этих вылетов ? Где-то по 2-3 и даже вон 7 заходов делал !
При том , что по 7 заходов делали , когда противодействия ЗА читай - не было. 
"сбит на выходе, на боевом, " - не крутился бы над целью - еще пожил бы.

ИМХО. Даже в одиночку можно штурмовать и такие вот защищенные объекты, зачастую делая больше 1 захода.
На мой взгляд -  это норма. Если объект сильно защищен - 1-2 захода и курс обратно на базу, на перевооружение.
Штурмовики гибли в больших количествах от этой самой ЗА.. сейчас летать - интересно, не всегда просто и могут убить. 
Группой будет в разы проще и над целью можно будет на том же ночном Лапино подольше задержаться. 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня на отдельно двигатель DB601E. Вот эта:

http://files.mail.ru/679B46F4F1F04DF4A534B6F1F5A0498A

Спасибо, за ссылку. Данный доку у меня есть. К содалению в нем нет необходимых данных по тому, сколько по времени можно в каком режиме, это двигатель, непрерывно эксплуотироваить.

Данную информацию можно получить только в РЛЭ, но, опять таки к сожелению, данного РЛЭ не нашел. Пока нашел только на BF-109-F4 с двигателем DB-601N.

 

PS. В предыдущем моем сообщен. Не ошибочно писал маркеровку двигателя как DB109, прошу модераторов изменить мое сообщение. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Что за секретная тактика ?

Хоть намекни, а то я глаза выпучив на бреющем всегда ухожу, деревца постригая  :biggrin:

Думаю, что посвящу ей четвертый эпизод КШ)

Не знаю как подсказать, чтоб не ляпнуть сразу всю суть... Ну у меня это был план Б, как штурмовать наземные объекты ночью после просмотра стрима)

Edited by [I.B.]ViRUS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а нам доступ сегодня отключат ? 
Можно было бы уже постоянный оставить... работает-то стабильно, за редкими вылетами.


Думаю, что посвящу ей четвертый эпизод КШ)

Не знаю как подсказать, чтоб не ляпнуть сразу всю суть... Ну у меня это был план Б, как штурмовать наземные объекты ночью после просмотра стрима)

 

Тогда пущай будет интрига  :) Будем ждать видео.

Link to comment
Share on other sites

Bora71 , а чего день-то ? На зены не влияет ведь , а мне ночью больше нравится  :) красиво. 

Ну а главный-то итог какой у всех этих вылетов ? Где-то по 2-3 и даже вон 7 заходов делал !

При том , что по 7 заходов делали , когда противодействия ЗА читай - не было. 

"сбит на выходе, на боевом, " - не крутился бы над целью - еще пожил бы.

 

 

 

 

КАК НЕ ВЛИЯЕТ!

Выход с боевого , друг, это не верчение над целью. Я сказал, что отходил я чуть ли не домой. Написано сбит на выходе из атаки. 

7 заходв я сделал когда один МГ остался.

Edited by Bora71
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что посвящу ей четвертый эпизод КШ)

Не знаю как подсказать, чтоб не ляпнуть сразу всю суть... Ну у меня это был план Б, как штурмовать наземные объекты ночью после просмотра стрима)

Я знаю как ты это делаешь :P . Залазишь на высоту, убираешь наддув в ноль и пикируешь :fly:  :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Я вот стрим тут посмотрел.. как-то при онлайн просмотре этот момент упустил, там сказано:

Будут 2 настройки для зениток. Одни будут очень непростительно относиться к прямолетящим целям.
А вторые будут больше декорационные , они будут использоваться в миссиях чуть меньшей сложности.
Стрелять они будут много , а вот попадать мало
.

Вот вам и меткий и пьяный зенитчик, всё как хотели. Ставь на картах через одного и будет всем счастье. 
А тем зенитчикам , которые сейчас норовят подбить - надо всё оставить , как есть.. до дежурств спирт не выдавать.

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Друг, извини, но мне кажется ты не въезжаешь, посмотри еще раз стрим и прочти что я написал. 

Link to comment
Share on other sites

Я знаю как ты это делаешь :P . Залазишь на высоту, убираешь наддув в ноль и пикируешь :fly:  :rolleyes: .

Я сказал НАГЛЫЙ способ, а не изощренные трюкачества))) К тому же все равно это не работает)

Edited by [I.B.]ViRUS
Link to comment
Share on other sites

О чем речь-то ? Ты много чего написал..
Скорость прицеливания увеличили по сравнению с прошлым РД ? Так её и надо такую оставить. С прошлой меткостью/быстротой пристрелки зениток им самое место в ММО проектах.. нынешние - аккурат для нас. Вот Лофт на истребителе летал - так и не сбили... ждали , ждали , но не сбили.. и меня не всегда сбивают даже на штурмовках. Днем они лучше видят ? Не знаю , как на Лапино днем , но на Сталинграде вообще без проблем..  С какого расстояния на Лапино днем они огонь открывают ? Тут км с 4+ , сразу за прожекторами. Если прожектор поймал.. какая разница уже день , ночь или сумерки ? Никакой.

А летать на штурмовку , где зенитки строчат только для декораций... да нафиг надо !? 
Мне это не интересно будет , абсолютно.. ЗА должна оказывать противодействие, а не лупить мимо прямолетящей цели. 

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

...

Короче, кое-что я нарезал для вставки в третий эпизод в качестве анонса, там все увидите. И уже довольно скоро)

Link to comment
Share on other sites

Короче, кое-что я нарезал для вставки в третий эпизод в качестве анонса, там все увидите. И уже довольно скоро)

Хоккей  :salute:

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Скорострельность 88 реально великовата. Они как с парабеллума садят-слишком быстро и точно и еще успевают дистанционный взрыватель накрутить :o: А мелкашечки самое то, что надо. Злые и лобовиков прямолинейных учат жизни сразу. Не раз удавалось, увидев ниточку снарядов летящую в твою сторону, уйти скольжением. А если при атаке аккуратно педалькой работать, или подловить когда МЗА по товарищу колбасит и тебя не видит, то бить их можно. С ними один на один тяжко, как в Лапино например. С комрадами в Сталинграде жить можно. Но главное после атаки никогда не выскакивать наверх( как в ЗС).

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А летать на штурмовку , где зенитки строчат только для декораций... да нафиг надо !? 

Мне это не интересно будет , абсолютно.. ЗА должна оказывать противодействие, а не лупить мимо прямолетящей цели. 

88 мм по целям на бреющем должна лупить? Тем более так метко!?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мне это не интересно будет , абсолютно.. ЗА должна оказывать противодействие, а не лупить мимо прямолетящей цели. 

Да ни кто не спорит по поводу этого. Только должно быть похоже на правду. 88 держат пристрелянные высоты и и бесполезны когда около них вплотную кружишь. Тут уже их должны прикрывать 20 и 37 автоматы.

Link to comment
Share on other sites

88 мм по целям на бреющем должна лупить? Тем более так метко!?

А почему бы нет ? У них угол вертикального наклона до 85 градусов. 

 

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Интересно, а разброс при стрельбе у МЗА будет? Хочется надеяться, что когда отдачу прикрутят все по другому начнет стрелять. Вот чего реально будет страшно так это счетверенных 20 мм автоматов.

Link to comment
Share on other sites

Было бы лучшим решением для редактора добавить такие возможности ЗА, как:

рандом на готовность расчета после обнаружение противника;

рандом расчета на скорострельность;

рандом расчета на меткость;

рандом расчета на панику.

Думаю таких  инструментов хватило бы для того, чтобы подобрать самое то, что каждому надо. Рандомизация навыков добавила бы разнообразие в каждом вылете.

Link to comment
Share on other sites

 А мелкашечки самое то, что надо. Злые и лобовиков прямолинейных учат жизни сразу. Не раз удавалось, увидев ниточку снарядов летящую в твою сторону, уйти скольжением. А если при атаке аккуратно педалькой работать, или подловить когда МЗА по товарищу колбасит и тебя не видит, то бить их можно. С ними один на один тяжко, как в Лапино например. С комрадами в Сталинграде жить можно. Но главное после атаки никогда не выскакивать наверх( как в ЗС).

В общих чертах верно, но у них должен быть разброс и в лоб ещё попасть надо, площадь то маловата для поражения. А сейчас бластеры какие то, "Звёздные войны" в небе Сталинграда :biggrin: .

А почему бы нет ? У них угол вертикального наклона до 85 градусов. 

 

Слушай, ну не смеши людей :lol: . Ну подумай сам, логически, взрыватель дистанционный. Верно? Они по определению будут косые ниже 1000 метров. По танкам попадут, а по самолёту только случайно.

Edited by airking
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

По танкам расчеты ЗА имели свои снаряды, без дистанционных взрывателей срабатывающих на время.

Link to comment
Share on other sites

88 держат пристрелянные высоты и и бесполезны когда около них вплотную кружишь. Тут уже их должны прикрывать 20 и 37 автоматы.

Значит при атаке на бреющем они должны стоять без действия , а противодействие должна оказывать только МЗА ? 
Ну остается надеяться , что не вся она там для антуража будет выставлена с пьяным расчетом.. чем дальше , тем страшнее... 
Удобно... вынес слепую МЗА, и главное вверх не поднимайся, а то там 88 стрелять начнет.. и вся стата - твоя ! 

 

Они по определению будут косые ниже 1000 метров. По танкам попадут, а по самолёту только случайно.

А есть какое-нибудь документальное подтверждение , что ниже 1000 они не стреляли и мазали ? 
И что мешает выставить взрыватель с расчетом курса и скорости самолета и стрелять перед ним или вдогонку ? 
 

Link to comment
Share on other sites

Ко всему прочему, вы же все, надеюсь знаете почему Илы выше 1000-800 метров не залазили почти? ;)  В нынешней реализации ЗА, почти вся тогдашняя тактика, теряет смысл.

Link to comment
Share on other sites

А есть какое-нибудь документальное подтверждение , что ниже 1000 они не стреляли и мазали ? 

И что мешает выставить взрыватель с расчетом курса и скорости самолета и стрелять перед ним или вдогонку ? 

 

Как правило такие орудия предназначались для атаки групповых целей идущих на определенных высотах (бомбардировщики). На малых высотах в виду быстротечности процессов это будет не эффективным. ИМХО.

Edited by DeniZ
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

А есть какое-нибудь документальное подтверждение , что ниже 1000 они не стреляли и мазали ? 

И что мешает выставить взрыватель с расчетом курса и скорости самолета и стрелять перед ним или вдогонку ? 

 

 

Ну почитай литературу соответствующую, видео, наконец посмотри. И тогда, тебе станет предельно ясно, что для установки взрывателя, на каждый, заметь снаряд, необходимо время. Для того, чтоб знать вообще, сколько поставить, необходимо чтоб самолет был, хотя бы в пределах видимости для тех, кто даёт информацию для заряжающих. Да много чего влияет на такой фактор, как целкость крупного калибра. И кстати, эффективность поражения крупнокалиберной ЗА, напрямую зависит от того есть ли радарная установка у расчётов поблизости или наводка осуществляется визуально.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...