Jump to content

РД: 12-я неделя (Ил-2)


BlackSix
 Share

Recommended Posts

Нет, не подходит, поскольку нельзя повлиять на скорость выдвижения. Кнопки как раз и соответствуют реальности, они есть прямо в кабине - кнопа выпуска и кнопка уборки щитков. На бфе скорость выпуска закрылков мала в связи с неудобством для летчика их выпуска. Мат часть хоть учите, спорщики.

 Какая на ЛаГГе кнопка? Там ручка, вытягиванием-утапливанием которой и изменяют угол закрылков без фиксированных положений: смотрите индикатор углов выдвижения закрылков на ЛаГГе. У мессера кнопкой, но без фиксированных положений, что равносильно рычагу: кнопку надо держать и смотреть метки на крыле. У обоих нет фиксированных нескольких положений, кроме двух крайних. И в этом промежутке можно задавать любой угол. 

Link to comment
Share on other sites

....присоединяюсь к мнению по "урезанию целкости зениток" ...

Лапино ни днем не ночью не сдается, рекорд вынос одной зены, далее начинаешь их выискивать и капут (ну маркеры не могу включать и религиозных так сказать)

Сталинград....до филда противника долетал, месса на схождении убивал, но штурмить не получалось зенитчики люфтваффе на высоте...

 

никто видео не писал со стороны стрелка, против месса не отстреливался??? хотелось бы глянуть

 

в целом картинка радует, но нужно по шаманить с настройками - мое мнение...

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Прошу прощения, что тут !! Просто здесь жарче!

Народ может кто то знает ??

В этой игре будет всго 10 крафтов?? Или в последствии она потолстеет и появятся амеры, англы, япы и т.д.??

Ну и наконец будут свистки?

Если нарушил ветку - простите, ответьте и перенесите куда следует.

 

Пока для "Битвы за Сталинград" заявлено 10 самолетов, дальнейшие развитие будет зависеть от успеха текущего проекта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

   До сих пор на мессере не действует кнопка изменения шага винта — "облегчённый" и "затяжелённый".

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

   До сих пор на мессере не действует кнопка изменения шага винта — "облегчённый" и "затяжелённый".

Ручное управление шагом еще не включено в РД, т.к. сначала нужно обучить ИИ им пользоваться, чем мы сейчас и занимаемся. Потерпите.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как я понял из РЛЭ звуковая сигнализация звучит если выпущены закрылки, но не выпустились шасси.

Именно! Почему в игре нет такой звуковой сигнализации?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

   Зря критикуете. Триммеры изначально предназначены для снятия нагрузок с органов управления, а не для исправления полёта самолёта (почитайте специализированную литературу). Но триммеры используются и для влияния на характер полёта самолёта: при тех же положениях рулей и элеронов изменение их положения обеспечивает влияние на движение самолёта.

 

1. какая вообще есть нагрузка на ОУ если крафт летит ровно (ну или так как вам нужно) при условии, что вы его затримировали? - Никакой. (соответсвенн чего снимать то??)

2. Триммер уменьшет нагрузку на пилота а не на ОУ, т.к. заставляет крафт придерживаться заданного направления и соответственно дает возможность меньше работать рукой.

3. Самолет не имеет 100% симметричности деталейи 100% качества сботки при производстве и вообще по разному летит в разных условиях и на разных режимах, ТРИММЕР призван невелировать все эти НО.

Link to comment
Share on other sites

 Какая на ЛаГГе кнопка? Там ручка, вытягиванием-утапливанием которой и изменяют угол закрылков без фиксированных положений: смотрите индикатор углов выдвижения закрылков на ЛаГГе. У мессера кнопкой, но без фиксированных положений, что равносильно рычагу: кнопку надо держать и смотреть метки на крыле. У обоих нет фиксированных нескольких положений, кроме двух крайних. И в этом промежутке можно задавать любой угол. 

С вами никто не согласится, потому что вы предлагаете откровенный чит. С осью вы сразу выставите нужный вам угол, и закрылки через положенное время в него встанут. Вам для этого не потребуется даже смотреть на индикатор выпуска щитков. Но в реальности так не было, ибо пилоту надо было удерживать вытяжной краник, ну или как его там, и смотреть при этом на индикатор, ждать, когда щитки встанут в нужный угол, то есть он отвлекал своё внимание на этот процесс. То, что предлагаете вы, можно сделать просто "на ощупь", это не правильно. В игре сейчас реализовано наиболее честно, и думаю, изменяться не будет.

Edited by Drugstore
  • Upvote 14
Link to comment
Share on other sites

С вами никто не согласится, потому что вы предлагаете откровенный чит. С осью вы сразу выставите нужный вам угол, и закрылки через положенное время в него встанут. Вам для этого не потребуется даже смотреть на индикатор выпуска щитков. Но в реальности так не было, ибо пилоту надо было удерживать вытяжной краник, ну или как его там, и смотреть при этом на индикатор, ждать, когда щитки встанут в нужный угол, то есть он отвлекал своё внимание на этот процесс. То, что предлагаете вы, можно сделать просто "на ощупь", это не правильно. В игре сейчас реализовано наиболее честно, и думаю, изменяться не будет.

На мессере пилот считал количество оборотов колеса!!!! А метки, что бы убедиться в истинном положении!!

 

Опытные пилоты туда никогда не смотрели!!

Пока для "Битвы за Сталинград" заявлено 10 самолетов, дальнейшие развитие будет зависеть от успеха текущего проекта.

Спасибо за ответ!!!

 

Я уверен в успешности проекта!! Значит будут все крафты того времени.

Оч. круто !!

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

На мессере пилот считал количество оборотов колеса!!!! А метки, что бы убедиться в истинном положении!!

 

Опытные пилоты туда никогда не смотрели!!

что мешает запомнить кол-во секунд нужных для выпуска закрылок в нужное положение? и не нужно будет "туда  никогда" смотреть.

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

Вопрос по реализации кнопок ракетно-бомбового оружия.

Я понимаю что это альфа, но планируется ли добавление в настройках отдельной гашетки для ракет?

В данный момент очень неудобна жесткая очередность: сначала бомбы- потом ракеты

На РУСе же есть раздельные гашетки для этого добра :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

-DED-DmitryMak

Обратил внимание на один момент: летал в Лапино на штурмовку, как водится зенитчики не оплошали, разрыв 88мм снаряда был буквально в метре под капотом (даже через шапку разрыва пролетел) двигатель естественно "в дуршлаг", но самолет даже не качнуло (летал на ЛаГГе) Вроде должна быть неплохая ударная волна от разрыва зенитного снаряда, или я слишком сильно замахнулся на реализм?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Именно! Почему в игре нет такой звуковой сигнализации?

 

потому-что есть косвенные подтверждения - что такая сигнализация стояла только на первых сериях ЛаГГ-3, например на электросхеме ранних Ла-5 - сигнализации нет, аналогично и с РЛЭ к ЛаГГ-3 (и 42-ого и 43-его годов - упоминаний про звуковую сигнализацию нет).

 

PS: зуммер на мессере - будет добавлен позже, пока не успели сделать.

Link to comment
Share on other sites

потому-что есть косвенные подтверждения - что такая сигнализация стояла только на первых сериях ЛаГГ-3, например на электросхеме ранних Ла-5 - сигнализации нет, аналогично и с РЛЭ к ЛаГГ-3 (и 42-ого и 43-его годов - упоминаний про звуковую сигнализацию нет).

 

PS: зуммер на мессере - будет добавлен позже, пока не успели сделать.

Я имел ввиду РЛЭ Ф2,про ЛаГГ разговора не было.

Вот,хорошая новость :)

Link to comment
Share on other sites

II./JG51Walther

А смысл? Как пример, раньше, в старичке, закрылки на спитах можно было повесить на ось и выпускать их неполностью. Где-то в последних патчах этот чит убрали. Даже, если назначена ось, то при попытке выпустить закрылки неполностью, т.е. передвинуть ось немного и так оставить, закрылки выходили полностью или выходили совсем, если ось сдвигалась чуть-чуть.

Думаешь разрабы проекта не сообразят как сделать, чтобы назначение управления закрылками на ось работало только на 2 положения, если это так и было на этом самолете? Даже не смешно.

Мне вот например нужно повернуть ось большим пальцем и сразу же этим же пальцем шаг юзать,потом крутнуть её в другую сторону и опять шаг юзать. С кнопами не выйдет этого. В этом то и смысл!

Link to comment
Share on other sites

Barabundelinno

Мессер начало откровенно тянуть на левое крыло при работающем движке. На лаге такого не наблюдаю. Тримеров нет, как бороться?

Link to comment
Share on other sites

Слетал на штурмовку. А можно в будущем сделать так, чтобы после падения самолета игрока можно было продолжать наблюдать за ходом миссии? Пока после "смерти" игра через несколько секунд завершается.

Edited by Vadson
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

С вами никто не согласится, потому что вы предлагаете откровенный чит. С осью вы сразу выставите нужный вам угол, и закрылки через положенное время в него встанут. Вам для этого не потребуется даже смотреть на индикатор выпуска щитков. Но в реальности так не было, ибо пилоту надо было удерживать вытяжной краник, ну или как его там, и смотреть при этом на индикатор, ждать, когда щитки встанут в нужный угол, то есть он отвлекал своё внимание на этот процесс. То, что предлагаете вы, можно сделать просто "на ощупь", это не правильно. В игре сейчас реализовано наиболее честно, и думаю, изменяться не будет.

   Есть в этом смысл, согласен. Ну куда уж денешься от привычки к созданию улучшайзеров. Меня лично нынешнее "кнопочное" управление закрылками мессера и ЛаГГа вполне устраивает и даже очень интересно. Наобум не выпустишь: контроль и ещё раз контроль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Walther

Так чего уж мелочиться? Неважно, что там на ЛАГГе было в реальности. Требуй от разрабов кнопку "Убить всех и сразу!!!" И ничего крутить не нужно будет ни в ту, ни в другую сторону. А летать, ну, так - можно и одному полетать.

Остроумный да? Я вообще не про ЛаГГ ,а про 109 Мне нах не нужен чит с определенным углом я не про него если не понял. Еслиб я летал с автоматом шага мне этих двух кноп назначеных на шаг достаточно было бы и без оси. А если твоей логике следовать до упору,то надо всем с рудов по сносить все кнопки,оси,хатки,модификаторЫ и пр. оставить одну кочергу вперед назад толкать!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прошу прощения, что тут !! Просто здесь жарче!

 

Народ может кто то знает ??

 

В этой игре будет всго 10 крафтов?? Или в последствии она потолстеет и появятся амеры, англы, япы и т.д.??

 

Ну и наконец будут свистки?

 

Если нарушил ветку - простите, ответьте и перенесите куда следует.

 

 

Зависит от того как примут проект. Будет спрос- будет предложение. Я так понял из слов разработчиков.

Link to comment
Share on other sites

Мессер начало откровенно тянуть на левое крыло при работающем движке. На лаге такого не наблюдаю. Тримеров нет, как бороться?

 

У Покрышкина емнип есть эпизод в мемуарах, когда он на МиГе от двух Фридрихов уходил. Идея была как раз воспользоваться этой особенностью мессершмита (удобством левого виража). МиГ ушел в правый вираж и мессерам это не удалось повторить) (пишу по памяти, в самом тексте наверняка все по-другому)) )

Edited by Vadson
Link to comment
Share on other sites

Не подойдет :) У шкуродёра меньше половины отвалилось, плюс тяговооруженность у него явно намного поболее будет. Да и вообще - это экстрим, а не обыденность. Надо править :)

 

 

+ Управляющая поверхность на месте.

Расхожую фотографию палубника без части крыла тоже не приводить, как пример полетов без крыльев. Не удивлюсь, если фото сделано в момент его, палубника, падения...

Edited by Kirill
Link to comment
Share on other sites

+ Управляющая поверхность на месте.

Расхожую фотографию палубника без части крыла тоже не приводить, как пример полетов без крыльев. Не удивлюсь, если фото сделано в момент его, палубника, падения...

Ну а этот тоже упал сразу после снимка?

 

oruzhie_smelykh-02-01.JPG

 

В этой статье упоминается этот случай, кому интересно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем опять мусолить полёты с повреждённым крылом? Лететь с такими повреждениями в игре далеко не всегда получается. Или скажете что это регулярно повторяется? То, что такое в принципе возможно, доказано тем же Скайрайдером.

Edited by =PUH=MaV
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем опять мусолить полёты с повреждённым крылом? Лететь с такими повреждениями в игре далеко не всегда получается. Или скажете что это регулярно повторяется? То, что такое в принципе возможно, доказано тем же Скайрайдером.

Ну вот все равно находятся такие люди, которые не верят но и обосновано доказать что так не возможно, не могут. Я считаю что уже давно пора добавить в FAQ что тут можно летать без трети крыла (но это так легко только в игре).   

Link to comment
Share on other sites

Ну вот все равно находятся такие люди, которые не верят но и обосновано доказать что так не возможно, не могут. Я считаю что уже давно пора добавить в FAQ что тут можно летать без трети крыла (но это так легко только в игре).   

Гораздо интереснее будут ли менять дм - с ностальгией вспоминаю зерошки и ки в старике, у них при отстреле крыла оставались шикарные рваные обрубки, спит в бобе крыло терял - ляпота, а в бзс сейчас все стреляют не осколочными и бронебойными а лобзиками, всегда идеально ровные срезы крыла точно по линии крепления консолей - понятно, что эт слабое звено, но отстреливают-то то крыло все равно снарядом, а не лобзиком...

Edited by shark.Ckomopox
Link to comment
Share on other sites

Слетал на штурмовку. А можно в будущем сделать так, чтобы после падения самолета игрока можно было продолжать наблюдать за ходом миссии? Пока после "смерти" игра через несколько секунд завершается.

Cогласен, в старичке любил после сбития понаблюдать еще.

Link to comment
Share on other sites

+ Управляющая поверхность на месте.

Расхожую фотографию палубника без части крыла тоже не приводить, как пример полетов без крыльев. Не удивлюсь, если фото сделано в момент его, палубника, падения...

 

Конечно для выполнения фигур высшего пилотажа неполного крыла не достаточно, но для полета по прямой и для грубой посадки при определенных обстоятельствах может и хватить. Не забывайте, что в БзС физическая модель крыла разбита на участки, для которых в реальном времени просчитывается подъемная сила с учетом профиля крыла, скорости, угла атаки, массы и т.д. Здесь править нечего, чистая физика. В защиту возможности полета и посадки даже совсем без плоскости с одной стороны можно рассматривать посадку F-15, при этом надо помнить что фюзеляж у F-15 тоже имеет несущие поверхности:

 

http://www.youtube.com/watch?v=DVkB7V-JybY#t=204

Link to comment
Share on other sites

В защиту возможности полета и посадки даже совсем без плоскости с одной стороны можно рассматривать посадку F-15, при этом надо помнить что фюзеляж у F-15 тоже имеет несущие поверхности:

 

http://www.youtube.com/watch?v=DVkB7V-JybY#t=204

Как раз  вот этот случай в качестве аргумента я бы не приводил. Есть суровейшие подозрения, что впечатляющий рассказ о полёте и посадке Ф-15 совсем без одного крыла -  нахальнейший пеар ввс израиля и макдоннел-дугласа.

И несущие свойства фюзеляжа  тут уже не помогут

Edited by LbS_Tanzor
Link to comment
Share on other sites

Только что летел на Мессе, уговорил БК !!

И принялся таранить дымящегося!!

 

затаранил со второй попытки, в 1 просто стукнулись - повреждений нет!!

2 раз зарубил винтом крыло !!

После чего спокойно сел без повреждений109го вообще!!!

 

КРУТО ударились и отскочили как пласмассовые модельки!!

 

Звук тарана очень слабый!!

 

Вчера на рулежке на меня наехал Хорьхь и сомал пополам физюляж и обе части кыла!!

Вражеская зена ему отомстила за меня прямым попаданием по авто!!! Меня ранило!!

 

Ваще хардкорр!!


Как раз  вот этот случай в качестве аргумента я бы не приводил. Есть суровейшие подозрения, что впечатляющий рассказ о полёте и посадке Ф-15 совсем без одного крыла -  нахальнейший пеар ввс израиля и макдоннел-дугласа.

И несущие свойства фюзеляжа  тут уже не помогут

 Да Да !!

Наши интегральники точно могут сесть без одной плоскости!!

 

А потом еще и домой полететь после полевого ремонта в течении 3 ч.

Link to comment
Share on other sites

...Есть суровейшие подозрения, что впечатляющий рассказ о полёте и посадке Ф-15 совсем без одного крыла -  нахальнейший пеар ввс израиля и макдоннел-дугласа...

 

На чем основаны подозрения?

Link to comment
Share on other sites

Зачем опять мусолить полёты с повреждённым крылом? Лететь с такими повреждениями в игре далеко не всегда получается. Или скажете что это регулярно повторяется? То, что такое в принципе возможно, доказано тем же Скайрайдером.

  

Ну вот все равно находятся такие люди, которые не верят но и обосновано доказать что так не возможно, не могут. Я считаю что уже давно пора добавить в FAQ что тут можно летать без трети крыла (но это так легко только в игре).

 

Зачем добавлять в FAQ, зачем доказывать? То, что самолет с подобными повреждениями крыла может при определенных условиях продолжать полет - это факт, хоть и единичными случаями, но подтверждаемый. Это в реале. У нас не РЛ, а симулятор, в некоторых аспектах все равно остающийся игрой. Именно поэтому в симуляторе самолеты не должны так летать с оторванной консолью крыла. Ладно ещё частный случай с зениткой, представим, что Ил с такой фичей будет в релизе. Война типа VEF, все дела, накал страстей... и тут кто-нить такой на мессе отпиливает крыло Илу... а тот тихонько по низам и на базу. И так раз двадцать, стодватцать и.т.д. Вам нужен цирк? Думаю, что вряд-ли. Поэтому я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.
Link to comment
Share on other sites

На чем основаны подозрения?

Вопрос следует ставить не так - на чём основанна уверенность?

Link to comment
Share on other sites

Гораздо интереснее будут ли менять дм - с ностальгией вспоминаю зерошки и ки в старике, у них при отстреле крыла оставались шикарные рваные обрубки, спит в бобе крыло терял - ляпота, а в бзс сейчас все стреляют не осколочными и бронебойными а лобзиками, всегда идеально ровные срезы крыла точно по линии крепления консолей - понятно, что эт слабое звено, но отстреливают-то то крыло все равно снарядом, а не лобзиком...

 

я думаю модель повреждений еще допилят.

 

в старичке такое есть? 

 

 

 

   Зачем добавлять в FAQ, зачем доказывать?

То, что самолет с подобными повреждениями крыла может при определенных условиях продолжать полет - это факт, хоть и единичными случаями, но подтверждаемый. Это в реале. У нас не РЛ, а симулятор, в некоторых аспектах все равно остающийся игрой. Именно поэтому в симуляторе самолеты не должны так летать с оторванной консолью крыла. Ладно ещё частный случай с зениткой, представим, что Ил с такой фичей будет в релизе. Война типа VEF, все дела, накал страстей... и тут кто-нить такой на мессе отпиливает крыло Илу... а тот тихонько по низам и на базу. И так раз двадцать, стодватцать и.т.д. Вам нужен цирк? Думаю, что вряд-ли.

Поэтому я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.

по моим наблюдениям в БЗС самолет может свалиться с оторванной законцовкой, а может летать без трети крыла. Причем системы не просматривается. ИХМА это замечательно. И вообще - что так за крылья переживать? двигатель то выбивается на ура.

Link to comment
Share on other sites

   Зачем добавлять в FAQ, зачем доказывать? То, что самолет с подобными повреждениями крыла может при определенных условиях продолжать полет - это факт, хоть и единичными случаями, но подтверждаемый. Это в реале. У нас не РЛ, а симулятор, в некоторых аспектах все равно остающийся игрой. Именно поэтому в симуляторе самолеты не должны так летать с оторванной консолью крыла. Ладно ещё частный случай с зениткой, представим, что Ил с такой фичей будет в релизе. Война типа VEF, все дела, накал страстей... и тут кто-нить такой на мессе отпиливает крыло Илу... а тот тихонько по низам и на базу. И так раз двадцать, стодватцать и.т.д. Вам нужен цирк? Думаю, что вряд-ли. Поэтому я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.

Это называется создание проблемы на пустом месте, давайте дождемся онлайна и посмотрим на толпы Илов возвращающихся на базу без трети крыла. В данный момент у разработчиков есть другие, намного важнее дела, чем решать проблему которой в данный момент нету.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 И так раз двадцать, стодватцать и.т.д. Вам нужен цирк? Думаю, что вряд-ли. Поэтому я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.

Это регулярно повторяется в игре? Мне ни разу не повезло полетать с оторванными плоскостями.

Link to comment
Share on other sites

. Война типа VEF, все дела, накал страстей... и тут кто-нить такой на мессе отпиливает крыло Илу... а тот тихонько по низам и на базу. И так раз двадцать, стодватцать и.т.д. Вам нужен цирк? Думаю, что вряд-ли. Поэтому я лично считаю, что нужно полностью убирать возможность comin' in on a wing and a prayer.

А я считаю нет. Возможность  в реале есть такая? Да. Значит и  в игре должна быть, и она есть, и это классно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос следует ставить не так - на чём основанна уверенность?

На том, что я всю жизнь работал конструктором в машиностроении и всегда тщательно засчитывал свои изделия. Максимальные отклонения от расчетов после испытания составляли не более 3%. По началу, в начале карьеры я перед каждым испытанием ночь не спал, переживал, но со временем я научился не обращать внимания даже на самых назойливых скептиков - если я три раза пересчитал, то на испытаниях так и будет. Я даже начал скептикам предлагать спор на зарплату, так никто не соглашается :). Моя уверенность основана на современных способах расчета физики и на личном опыте их использования. А 777 используют именно такой метод вот я им и верю.

 

Поможет ли несущая поверхность фюзеляжа? Вполне вероятно:

http://masterok.livejournal.com/1429519.html

 

Отвечать необоснованным вопросом на вопрос в попытках доказать свою правоту - это плохой тон постсоветских комсомольцев-руководителей  :negative: 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это называется создание проблемы на пустом месте, давайте дождемся онлайна и посмотрим на толпы Илов возвращающихся на базу без трети крыла. В данный момент у разработчиков есть другие, намного важнее дела, чем решать проблему которой в данный момент нету.

  

А я считаю нет. Возможность  в реале есть такая? Да. Значит и  в игре должна быть, и она есть, и это классно.

Ok, несущественно - значит несущественно, позиция части коммьюнити понята. Цирк - норма, на баги и прочие нелепости обращать внимания не нужно, дабы не отвлекать разработчиков.

В след. раз буду осторожнее, обещаю.

Link to comment
Share on other sites

А 777 используют именно такой метод вот я им и верю.

Это очень здорово что вы работаете так же качественно как инженеры 777. Я тоже им верю. Но и в БзС самолёты вообще без одной плоскости оторванной под корень не летают никак (всё что видел в роликах - только кувырком), ибо аэродинамика имеет тоже свои законы

 

 

 

Отвечать необоснованным вопросом на вопрос в попытках доказать свою правоту - это плохой тон постсоветских комсомольцев-руководителей  :negative: 

 

 

Рассказывать в агрументацию своей позиции что "я вот на работе всё качественно делаю и поэтому верю 777" (хотя последние и БЗС вообще никаким боком к Ф-15) тоже несколько в духе пресловутой женской логики. Я вот тоже свою работу в реале качественно выполняю - и что дальше?

:)

 

На самом деле вы напрасно обиделись и полезли в бутылку, вы вольны верить во что угодно, никто не запрещает.

Я лишь отметил вам, что в отличие от случаев полёта и посадок самолётов с оторванной частью плоскости, которые вполне реальны и подтверждены как фото так и видео за много лет (хотя тут конечно серьёзнов стаёт вопрос насколько сложно в таком виде машину удержать и маневрировать и как это отразить в игре), этот случай с Ф-15 сильно тянет на пеар-мистификацию.

Я надеюсь вы поняли, что видео по ссылке - голливудский монтаж. И насколько мне известно (буду рад ошибиться), никто никогда кроме нескольких человек из израильских ВВС ещё не видел другого истребителя, летящего и совершающего посадку с полностью оторванной консолью. Пока всё что мы имеем на эту тему - фото стоящего на земле Игла с оторванной плоскостью и заявления израильтян (радостно подхваченные на фирме МДД) что у них самолёт в таком виде спокойно летает.

Этот случай с Ф-15 много раз обсуждался, и, как я вам отметил для информации (а не для насильного убеждения), -  считается весьма сомнительным.

 

В реале вот что обычно происходит с истребителем при полном отрыве одной плоскости

http://my.mail.ru/video/inbox/innaf/595/7201.html#video=/inbox/innaf/595/7201

и при том что у МиГ-29 всё в полном порядке с несущим фюзеляжем.

Edited by LbS_Tanzor
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...