Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Ну не знаю. Меня карьера прёт. :)

Дело не в  нравится не нравится а в ёё не даработтаности и сырости а так же присутствие багов.Быстрый вылет под другим "соусом" (если грубо).

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Prostofuntik сказал:

Если ничего не пропустил то на карьеру вроде как "положили". Во всяком случае каких либо планов со стороны разработчиков не наблюдалось.

А как же рассказы по поводу 95% офлайнщиков, от общего количества вирпилов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Sneaksie сказал:

Есть команда VR zoom (по умолчанию Numpad +), зум которой кстати западные игроки просят усилить.

Раз уж тут речь зашла про VR zoom-не только западные игроки его просят. тот который есть сейчас , он тоже нужен и полезен для осмотра приборов и показаний датчиков в кабине самолета, но его совсем не достаточно для идентефикации конов и наземных целей, прицеливания или выбора цели перед пикорованием. нужен еще один зум, кратный мониторному хотя бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А как же рассказы по поводу 95% офлайнщиков, от общего количества вирпилов?

Интервью с разработчиками посмотрите там много чего еще рассказывают:biggrin:.Где вы слышали такие цифры 95%?

Опубликовано:
1 минуту назад, Prostofuntik сказал:

Интервью с разработчиками посмотрите там много чего еще рассказывают:biggrin:.Где вы слышали такие цифры 95%?

В каком у Гоблина?

Опубликовано:

1000 лет не брал в руки рус - и вдруг обнова - Уррра!!! ?

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Prostofuntik сказал:

Быстрый вылет под другим "соусом" (если грубо).

Ну если ооочень грубо. :) ИМХО разница с предыдущей версией - на пару порядков круче. И заложено там много чего из возможностей. Например даже сейчас всем полкам можно присвоить свои шкурки (да муторно и руками, но можно). Да и рандомность хорошая порой. Понятно, что там можно и нужно еще много чего улучшать. Но основа уже сейчас очень хороша. Всё ИМХО конечно. :) Я конечно не представляю как в неё играть за одно подразделение, на одном типе все три года день за днём. Но так же никто не заставляет делать.

 

З.Ы. За 95% продюсер говорил. Это так сказать официальная версия. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

В каком у Гоблина?

В том числе. Стримы с разработчиками еще есть на канале 777-студиос

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Ну если ооочень грубо. :) ИМХО разница с предыдущей версией - на пару порядков круче. И заложено там много чего из возможностей. Например даже сейчас всем полкам можно присвоить свои шкурки (да муторно и руками, но можно). Да и рандомность хорошая порой. Понятно, что там можно и нужно еще много чего улучшать. Но основа уже сейчас очень хороша. Всё ИМХО конечно. :) Я конечно не представляю как в неё играть за одно подразделение, на одном типе все три года день за днём. Но так же никто не заставляет делать.

 

З.Ы. За 95% продюсер говорил. Это так сказать официальная версия. 

У каждого свой кайф. Кто-то хочет шкурки перекладывать, а кто-то чтобы это хотя-бы немного походило на реальный боевой вылет. Понятно что до изобретения полноценного ии, офлайну до онлайна как до Парижу в "неудобной позе", но хотелось бы хоть чуть чуть приблизить... 

Изменено пользователем =2ndSS=R0ME0
Опубликовано:
6 минут назад, =VP=Duke__ сказал:

Раз уж тут речь зашла про VR zoom-не только западные игроки его просят. тот который есть сейчас , он тоже нужен и полезен для осмотра приборов и показаний датчиков в кабине самолета, но его совсем не достаточно для идентефикации конов и наземных целей, прицеливания или выбора цели перед пикорованием. нужен еще один зум, кратный мониторному хотя бы.

Только не надо забывать, что зум в ил-2 существует в качестве костыля для маленьких мониторов, чтобы нивелировать разницу в линейных размерах реальной картинки и ее уменьшенной версии на мониторе. В VR по справедливости зум вообще не нужен. Ведь там видимые размеры 1:1.

А в существующей реализации максимальный зум адекватен только на мониторе с определенной диагональю. Владельцы больших диагоналей на максимальном зуме уже будут получать более крупные линейные размеры предметов чем в реале. Вот если бы кратность зума можно было бы жестко привязать к диагонали монитора и его разрешению... . Но это технически сделать почти не возможно.

Опубликовано:

Вот почему в танках следует отменить зум и добавить бинокль.

Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

 Но основа уже сейчас очень хороша. Всё ИМХО конечно. :) 

Она то тут причём?Допустим она еще не имеет аналогов и т.д и т.п:) Я не спорю.А простите играть то когда будем в более менее удобоваримое.В БЗС начал играть с момента появления в ней карьеры.За прошедшие время с момента её релиза много чего поменялось?

 

6 минут назад, FoxbatRU сказал:

И заложено там много чего из возможностей.  Понятно, что там можно и нужно еще много чего улучшать. Но основа уже сейчас очень хороша.

Этим летом в Мясном Бору я поднял лючок от Ju-88 в идеальном состоянии.Значит у меня отличный задел на восстановление Ju 88.:lol:

13 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я конечно не представляю как в неё играть за одно подразделение, на одном типе все три года день за днём. Но так же никто не заставляет делать.

Я там немножко другое имел в виду.

 

15 минут назад, FoxbatRU сказал:

З.Ы. За 95% продюсер говорил. Это так сказать официальная версия. :)

Боюсь представить что бы мы имели при более низких процентах посещения оффлайна.

Опубликовано:
10 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

У каждого свой кайф. Кто-то хочет шкурки перекладывать, а кто-то чтобы это хотя-бы немного походило на реальный боевой вылет. Понятно что до изобретения полноценного ии, офлайну до онлайна как до Парижу в "неудобной позе", но хотелось бы хоть чуть чуть приблизить... 

Нереализованность тех же шкурок в игре нам как бы намекает о приведении в более менее в порядок ИИ и прочих сложных штук.

Радио обмен как вам?А взаимодействие с ботами? Не смущает что в игре 2003 года там это как бы получше сделано.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Prostofuntik сказал:

Нереализованность тех же шкурок в игре нам как бы намекает о приведении в более менее в порядок ИИ и прочих сложных штук.

Радио обмен как вам?А взаимодействие с ботами? Не смущает что в игре 2003 года там это как бы получше сделано.

Ну радиообмена то допустим вообще до 42года не было у ВВС РККА это меня вообще не смущает. Это даже не лючок от жужи это заклепочек. Про старичка абсолютно согласен. Там на ботах тренероваться можно было. Но если честно мне бы хотелось быстрее вернуться в онлайн и забить на симулятор ориентирования под названием "карьера"

Опубликовано:
12.06.2019 в 11:48, SDV_ZoZo сказал:

Как же задрало это бесконечное "Ястреб, я тайфун..." Клинит эту пластинку постоянно! Если не можете починить, то сделайте уже кнопку - "отключить радиосвязь"!!!

То же самое хотел сказать. Летишь - и как попка дурак - "Ястреб, я тайфун..." раз 200. Ну просто ...?

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Ну радиообмена то допустим вообще до 42года не было у ВВС РККА это меня вообще не смущает.

Его нельзя выключить.Информативность его равна нулю.Полетали бы побольше наслаждаясь этим шедевральным радио обменом вы бы меня поняли наверно;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Prostofuntik сказал:

Нереализованность тех же шкурок в игре нам как бы намекает о приведении в более менее в порядок ИИ и прочих сложных штук.

Радио обмен как вам?А взаимодействие с ботами? Не смущает что в игре 2003 года там это как бы получше сделано. 

ИИ это отдельный кусок. В котором сейчас, как я понял, возможен только тюнинг. Перерабатывать нет в рабочем плане.

 

Радиобмен никак. Просто фон способствующий атмосфере. :)

 

Взаимодействие своеобразное. :) Послать оттянуть на себя истребители, пока я ковыряю бомберов могу. После одного удачного захода отправить их домой или увести за собой могу на штурме или бомбере могу. Отвалить от моей цели, когда я на истребителя приказать могу. Да ведомые и их самолёты просто расходный материал в существующей кампании. Иногда проще одному слетать. Минусов дополна. Просто мне эти минусы не мешают наслаждаться теми плюсами которых тоже дополна. :) Не вижу смысла ждать идеальной карьеры, когда уже сейчас можно играть.

 

В Старичка я играл так давно, что уже не помню (без шуток. был перерыв, лет 10 не играл в симы). Поэтому меня не обламывает как там было и что здесь. Вот в РоФ я попробовал летать вообще не вставило в своё время, а ведь БзХ это именно он на новых рельсах так сказать.

 

17 минут назад, Prostofuntik сказал:

Боюсь представить что бы мы имели при более низких процентах посещения оффлайна.

Я не очень верю в эти проценты, просто оцениваю их как вектор развития исходящий из реалий.

 

28 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Понятно что до изобретения полноценного ии, офлайну до онлайна как до Парижу в "неудобной позе", но хотелось бы хоть чуть чуть приблизить...  

До идеального онлайна конечно. Где все выполняют задания, в соответствии с историческими и прочими реалиями, когда все готовы играть когда я хочу, а не планировать каждый вылет за неделю и т.п.. А онлайну, который сдохфайт, до осмысленного полёта, тем же образом до карьеры.

Опубликовано:
3 минуты назад, Prostofuntik сказал:

Его нельзя выключить.Информативность его равна нулю.Полетали бы побольше наслаждаясь этим шедевральным радио обменом вы бы меня поняли наверно;)

Переименовать папку с голосами и наступит тишь и благодать ))

Опубликовано:

Летаю с самого РД только в оффлайне. Так вот, как бы вам онлайнщикам сказать чтобы не обидеть... вы бы слушали Тайфуна ушами, а не как обычно... Тайфун - позывной наземного корректировщика, он вам говорит азимут цели относительно себя и высоту. И это не пустой трёп а необходимая информация.

Опубликовано:
19 минут назад, Geniok сказал:

Вы когда в подзорную трубу смотрите, также видите мир ?

У вас также большую часть поля зрения занимает чернота, и где-то далеко впереди светлое пятно изображения ?

Вы верите что танкисты, смотря через прицел, видели такую картину ?

 

Внизу вставлено фото чрез прицел реального танка. сравните две картинки.

Как раз реальное фото, и минимальный зум на мониторе примерно соответствуют друг другу. Зум на мониторе - это костыль, для нивелирования разрешения монитора и глаза. Но в целом пропорции видимой области и черной области примерно равны между собой. Чего не скажешь об изображении в режиме VR.

Тогда получается, что зум тут вообще не причем, а вид через прицел танка в VR надо просто отдельно до ума довести. 

12 минут назад, Geniok сказал:

Эээ...
Почему ?

Игра не знает, в каком разрешении она запускается ? Прекрасно известно.

Игра не может получить диагональ монитора ? Тоже может, даже браузерам доступна эта информация. И диагональ и конкретная модель. Получить можно и ту и другую информацию. А дальше уже что угодно с ней делать.

ОС, а следовательно и игра знают в каком разрешении они запускаются, так как это разрешение определяет сам пользователь. А вот о диагонали монитора ОС может получить инфу только от родного драйвера монитора и при условии, что драйвер имеет такую информацию. Таким образом ОС, а соответственно и игра не имеют инфы о диагонали, кроме той, которую позволит ей получить пользователь.

Опубликовано:

Мне не надо представлять, я постоянно летаю в карьеру и слышу это. Положение цели меняется, поэтому и наводчик не затыкается. Если цели сбить он замолчит. Может сбивать не получается, а виноват наводчик? :) Да разнообразием радиообмен не блещет, но он полезен и информативен. На карте наводчик отображается синей точкой, его видно. Ну или если не смотреть на карту, то он всегда недалеко от цели или прикрываемого района.

Опубликовано:
9 минут назад, demon1284 сказал:

Летаю с самого РД только в оффлайне. Так вот, как бы вам онлайнщикам сказать чтобы не обидеть... вы бы слушали Тайфуна ушами, а не как обычно... Тайфун - позывной наземного корректировщика, он вам говорит азимут цели относительно себя и высоту. И это не пустой трёп а необходимая информация.

Ага там еще есть внутренний голос который за меня говорит, что видит истрибители и т.п. сообщает направление и расстояние. Ооочень реалистично.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, demon1284 сказал:

Мне не надо представлять, я постоянно летаю в карьеру и слышу это. Положение цели меняется, поэтому и наводчик не затыкается. Если цели сбить он замолчит. Может сбивать не получается, а виноват наводчик? :) Да разнообразием радиообмен не блещет, но он полезен и информативен. На карте наводчик отображается синей точкой, его видно. Ну или если не смотреть на карту, то он всегда недалеко от цели или прикрываемого района.

Современное ДРЛО отдыхает ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Современное ДРЛО отдыхает ?

Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. 

Опубликовано:
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

 

 

До идеального онлайна конечно. Где все выполняют задания, в соответствии с историческими и прочими реалиями, когда все готовы играть когда я хочу, а не планировать каждый вылет за неделю и т.п.. А онлайну, который сдохфайт, до осмысленного полёта, тем же образом до карьеры.

Выбирай правильные сервера и правильных людей для совмесных полетов. И будет тебе настоящне верпильское счастье. Если конечно закроешь глаза на фм и дм и прочие косяки

Опубликовано:
3 минуты назад, Geniok сказал:

Мы с вами о разном говорим. Мы можете понять, что это ваш наводчик повторяет ОДНО и ТО ЖЕ, без перерыва ? Его фраза не менятеся. Не меняется ни восота, ни курс, ни скорости, ничего. Он говорит одно и то же, без пауз.
"Я баклан (точнее не скажешь), цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200"? "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200", "Я баклан, цель на удалении 200" и т.д.
Без перерывов, без пауз, без остановок.

Эээ, да похоже я не так вас понял. У меня такого никогда не было.  Бывало что боты по несколько раз повторяют одно и то же, но с паузами между сообщениями и максимум раза четыре, потом затыкаются. Ни разу такой баг в карьере не ловил.

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, Geniok сказал:

слышите: "Я Тайфун, вижу цель ..." без перерыва.

Это бага. У меня такого нет.

 

10 минут назад, Geniok сказал:

Теперь далее, он говорит азимут относительно себя. А где он находится, в какой точке ?
Как узнать азимут не относительно Тайфуна, а относительно себя ?

Пока летишь, надо замечать где работают другие группы, обычно их не больше 2. И тогда можно прикинуть, где кого атакуют в соответствии с позывными.

Относительно себя помогает "ДРЛО", которое говорит я вижу там-то, атакую (хотя лично я ничего ещё и не вижу иногда). Это да, это минус реалистичности.

Но Тайфун же это обычно наводчик с прикрываемой цели и сейчас на карте вообще этот АВАКС рисуется. Там не должно быть сложности. Хотя я например отключил у себя модом отображение противника в этом радаре на карте, т.к. летаю без маркеров.

Опубликовано:
3 минуты назад, demon1284 сказал:

Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. 

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

ОС тут не причем. Разрешение определяет сама игра. ОС может работать в fullHD, а игра в 800х600,0 связи между ОС и игрой нет никакой.

Идем дальше. Информация о мониторе есть в самой ОС. Как пользователь может запретить ее получить, что значит пользователь позволит ?

С разрешением все понятно. Ключевой момент, это диагональ монитора. Обычно ОС использует совместимый драйвер монитора, который работает одинаково хорошо с мониторами разных диагоналей и ему вообще не требуется инфа о диагонали монитора. Так же производители мониторов могут писать один драйвер для целой линейки мониторов, в которой имеются мониторы разных диагоналей. И драйверу так же на диагональ наплевать. Так как для него определяющими параметрами являются частота и разрешение.

Вот и выходит, что сама ОС получить информацию о диагонали монитора не может. Проверить это можно простым способом: не переустанавливая драйвер монитора втыкать разные мониторы к десктопу и увидишь, что система вообще никак на это реагировать не будет.

Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Выбирай правильные сервера и правильных людей для совмесных полетов. И будет тебе настоящне верпильское счастье.

Я не имел в виду, что проектов нет. Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

Вот как раз в старом Ил-2 это было реализовано более правильно. Я слышал только свое звено, доклады с земли были по делу. А сейчас какой-то бардак в воздухе, нет возможности переключится на свое звено. Позывные птицами, это конечно круто, но вот летя в звене, как определить, я голубь, коршун или синица ?

В - внимательность. При взлёте ведущий говорит позывной группы. "Я - Аист. Взлет произвёл..." 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Мессы как противники? Ну да, такова реализация, что тактика у обеих сторон одинаковая, вне зависимости от типов. Минус.

На когда попадаются боты с более высоким скилом они тянут на вертикали. По разному бывает.

1 минуту назад, Geniok сказал:

Это все круто, а когда едешь на танке, тоже надо замечать, кто где летает в онлайне ? Это звучит для всех.

На танке да, по идее нужна какая-то фильтрация эфира или развод на другой канал. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре :)  Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Я не имел в виду, что проектов нет. Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Всегда есть выбор: либо ты играешь приближенно к реальности, но с глюками онлайна. либо отдаленно от реальности, но с глюками офлайна. (Которых безусловно меньше так как там все ванильное)

2 минуты назад, demon1284 сказал:

Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре :)  Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут. 

Радиообмен мне по барабану, я про это писал. Радиообмен это малекула в капле воды из всем извесного моря ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

так как там все ванильное) 

По мне лучше ванильное, но осмысленное. :)Потому что, судя по видосам на форуме, в онлайне одни дельфины соревнующиеся с Капаниной на штурмах и бомберах. И прочий чистый спорт. Боты хоть вид делают, что войну воюют.:biggrin:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Глюков хватает и в онлайне и в оффлайне.

Конкретно по радиопереговорам нужно уточнить, что далеко не все самолеты были оснащены рацией. Почему тогда пилот слышит радиопереговоры? А во-вторых можно даже прикольную анимацию сделать выключения тумблера рации или выдергивания ее вилочки из розетки :)

 

"Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. "

Да ее никто вроде и не просит. Лучше бы сеть радиомаяков сделали нормально. Чтобы каждый маяк имел свою частоту и ее можно было задавать на РПК. Пока более менее реалистично навигация возможна только по компасу, секундомеру и визуальным ориентирам. А РПК вроде как и есть, но толку от него ноль.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:
1 минуту назад, AstronHaizer сказал:

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

По своим стрелять предлагаешь? :)

Опубликовано:

Я про то что не безсмертные, а так в онлайне может пригодиться, если триггеры какие им привязать:)

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

"Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. "

Да ее никто вроде и не просит. Лучше бы сеть радиомаяков сделали нормально. Чтобы каждый маяк имел свою частоту и ее можно было задавать на РПК. Пока более менее реалистично навигация возможна только по компасу, секундомеру и визуальным ориентирам. А РПК вроде как и есть, но толку от него ноль.

 

Напрямую не просят, но стоны про видимость контактов слышны постоянно. Затем и наводчик нужен, и в игре и в жизни. А маяки... РПК сейчас показывает курс на свой аэродром, по моему достаточно. Зная точку отправления нетрудно построить и запомнить маршрут до цели, а вот после боя ,когда оказался хрен знает где, РПК доведёт тебя обратно.

 

 

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...