Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, KOPCAP сказал:

Всем кто еще сомневается в покупке танков или имеет крайне поверхностную информацию о них рекомендую посмотреть приведённые ниже видеоролики чисто демонстрационного характера (версия игры 3.101):

Максимальный репост! Если серьезно то все впечатляет. Но в плане дамаг модели, и особенно звуковых эффектов, еще есть куда расти.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

21 век. Новый танковый симулятор, где игроку в его смотровую щель открывается прекрасный обзор на относительно плоскую местность. Звук двигателя жужжит никого не напрягающим фоном. Огонь из орудия ухает как будто просто подушкой дали. И кампания на 5 вроде бы часов, по 1000р за час такого геймплея. Не куплю. Уж извините. Написал бы гораздо крепче, но боюсь испортить карму летчика. 5 часов невнятных звуков, только за то, что в кабине все смоделено на 100%, но на что в бою не обращаешь никакого внимания; это не то, что ждешь от современного танкового симулятора.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Что еще забыл написать. Разумеется, разработчиков интересует только мнение специалистов. Мало кто летает на раритетных самолетах, мало кто имеет возможность кататься на востановленном Т-34. Но в одном я точно уверен: На этом форуме собрались очень достойные люди, мы не знакомы но кто то поднимает целину, чтобы кормить нас хлебом, кто то работает в НИИ, кто то на заводе, собирает ракеты, чтобы покорять космос... у каждого лучшая профессия в мире. Многие стали лучшими, приложив огромный труд. Тут сидят в основном те, кто безнадежно влюблен в небо, в танки, или прочее. Я искреннее считаю, что ко мнению этих людей нужно прислушиваться.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
9 часов назад, KOPCAP сказал:

Всем кто еще сомневается

Анимация " членов экипажа" оставляет желать лучшего. Совершенно неестественная перспектива и освещение внутри танка, будто в башне линкора находишься, а не в тесной 34ке. Спасибо, Вы развеяли мои сомнения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, мгновенное перемещение нижнего стрелка на пехе так и не поправили.
Он как от нижнего  пулемёта к боковому метался мгновенно так и скачет.
Фигаро тут, фигаро там)

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хочу сказать спасибо разработчикам,а заодно и попросить.Можно ли сделать,чтобы в А-20,когда ты садишься за стрелка,вот это вытаскивание пулемета, было бы всего один раз.Переходя на другие посты в самолете, канитель с вытаскиванием пулемета начинается по-новой и  надоедает,пока тебя убивают.Стрелок-то при взлете его уже подготовил к бою.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
22.06.2019 в 06:29, AnPetrovich сказал:

 

Не я, товарищи, заказываю музыку, я её только танцую.

Это вам нужно Джейсона уговаривать, что и вперёд чего поставить в план.

Это печально... Хотя и не нужно скромничать )  вертикальные связи между вами и руководителем по любому должны быть )

Адресок к Джейсону - надеюсь не военная тайна?  Я оченно вежливо и с картинками расскажу ему на ломаном русском о некоторых недостатках своих пожеланий к игровому процессу.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Адресок к Джейсону - надеюсь не военная тайна?

 

Jason Voorhees

cabin № 13, Camp Crystal Lake, New Jersey, USA

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Опять интернет труба шатают. Зайти не получается.

Опубликовано:
20 часов назад, II./JG51Wizard сказал:

Кстати, мгновенное перемещение нижнего стрелка на пехе так и не поправили.
Он как от нижнего  пулемёта к боковому метался мгновенно так и скачет.
Фигаро тут, фигаро там)

По моему это касается стрелков всех самолётов, обслуживающих 2 огневые точки, а не только на пехе

Опубликовано:
14 часов назад, LbS_Kermet сказал:

По моему это касается стрелков всех самолётов, обслуживающих 2 огневые точки, а не только на пехе

Да

  • 1CGS
Опубликовано:

Обсуждение свастики отставить, иначе за флуд, оффтоп и разжигание политической дискуссии отправитесь в длительный бан. Касается всех  разделов форума, включая Курилку. Посты скрыты.

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

По честному,  никакой политической дискуссии не было. Было обсуждение исторических камуфляжей в свете необоснованных надежд некоторых ценителей.

Опубликовано: (изменено)

"12. ИИ истребители теперь прицеливаются точнее при стрельбе по прямолетящим целям;
13. ИИ истребители теперь открывают огонь раньше при стрельбе по прямолетящим целям;"

 Только что в карьере наблюдал: лавка, не шелохнувшись, в наборе догоняет штуки, бот на Г2 - за ней.  Метров с 300 высадил весь боекомплект и ни разу не попал. Все очереди ложились намного левее.  Улетел "на точку".  Потом я уже догнал эту лавку: шла, как по ниточке. По фиг на противника в 100м сзади.

 Другой бот с двух километров высоты, по кратчайшему маршруту, отвесно, в землю... :dash:

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Про стрельбу ИИ: боты в карьере разного уровня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

 Только что в карьере наблюдал: лавка, не шелохнувшись, в наборе догоняет штуки, бот на Г2 - за ней.  Метров с 300 высадил весь боекомплект и ни разу не попал. Все очереди ложились намного левее.  Улетел "на точку".  Потом я уже догнал эту лавку: шла, как по ниточке. По фиг на противника в 100м сзади.

 Другой бот с двух километров высоты, по кратчайшему маршруту, отвесно, в землю... :dash:

Что то не так с ИИ как будто его специально сделали "тугодумом":crazy:. Заходя на 6 порой не открывает огонь сразу например:dry:.А еще вираж...вечный вираж...:fly:

Скачал тут Старичка да бы обновить память и сравнить ИИ:joy:. Сравнение явно не в пользу ИИ от 777:(.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
20 минут назад, Prostofuntik сказал:

Что то не так с ИИ как будто его специально сделали "тугодумом":crazy:. Заходя на 6 порой не открывает огонь сразу например:dry:.А еще вираж...вечный вираж...:fly:

Скачал тут Старичка да бы обновить память и сравнить ИИ:joy:. Сравнение явно не в пользу ИИ от 777:(.

У старичка тупой вираж у вражины  ушел за 1 год.. :(

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

У старичка тупой вираж у вражины  ушел за 1 год.. :(

ничего не понял:crazy: имеете в виду исправили через год?

Изменено пользователем Prostofuntik
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Prostofuntik сказал:

ничего не понял:crazy:

Сейчас когда тому же мессеру садишся на 6 ИИ начинает тупо идти в вираже, бывает с набором, бывает нет (если не идет за другим самолетом)В патчах 3. или начало 4. в Старичке с ИИ стало интересно драться,  размазанные бочки, ножницы и т.д.

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:

В игре стал ощущать тяжесть самолёта. Невероятно передаёт усталость как самого самолёта. Может мне кажется, после не продолжительного боя пытаешься набрать высоту. И ощущаешь как самолёту это тяжело делать. Но все же ? сделайте навигационые инструменты для нас.. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Осмотрел вчера Т-34, впечатления положительные, замоделено здорово. 

Слегка покатался, завалил с полтычка деревья диаметром ствола с башню) 

Пытался перегреть движок упершись в стену дома, 5 минут - ничего не грелось. У мехвода смотровой прибор с 2 бронезаслонками, нельзя открыть только одну, сразу 2 открываются. Люк нельзя регулировать по открытию, по мемуарам ездили оставляя щель в ширину ладони. 

На месте заряжающего нельзя посидеть, немного обескураживает. Нельзя просто открыть люк командира, чтобы при этом не высунуться из него, хотя по воспоминаниям воевали в основном с открытыми люками, чтобы успеть покинуть горящую машину. Понравилось, что можно выставлять ограничение передачи. Ручной механизм вращения башни не анимирован. 

Ну и в целом, на мой взгляд, слишком всё "автоматизировано" в танке, в его управлении.  Получается почти нет изюминок в ощущении уникальности управления раазными машин. Схожее чувство возникало в вартандере, когда танков в ангаре десятки, но по факту это один танк, но с разными шкурками. От полного соотнесения удерживают индивидуальная обзорность в каждом танке, тут конечно вне конкуренции. 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, Prostofuntik сказал:

Что то не так с ИИ как будто его специально сделали "тугодумом":crazy:. Заходя на 6 порой не открывает огонь сразу например:dry:.А еще вираж...вечный вираж...:fly:

Скачал тут Старичка да бы обновить память и сравнить ИИ:joy:. Сравнение явно не в пользу ИИ от 777:(.

Возможно зависит от уровня бота. Летая на бобре, я предпочитаю кидать бомбы в 2 захода, к цели и пролетев немного и развернувшись, на пути домой, добивая оставшееся. Сейчас 3 раза думаешь перед тем как принять такое решение. Велика вероятность что накинутся на тебя как на ближайшего, и первый же заходящий вынесет как минимум один мотор и сделает много пробоин в баке. С выходом обновления, я 2 раза не долетал до базы, после чего был вынужден пересмотреть стратегию. На мой взгляд это прогресс.

Да и в истребительной карьере тоже лучше стало. Простым доворотом спиралью вверх от идущего в лоб уже не уйти(может только у меня так), попадают значительно. А после, висят на хвосте и поливают гораздо яростнее чем раньше.

Опубликовано:

По поводу танков вопрос, как вы воюете на них без бинокля? Как вы можете обнаружить противника который будет стоять где то банально даже не за, а возле куста или дерева или между домами на удалении 600-700м и далее. Едешь просто в слепую вперёд. Я в тундре когда ездил на танках вообще из бинокля не вылазил, прежде чем заехать в лес или в город я тщательно просмтаривал местность впереди и не редко удавалось обнаруживать заблаговременно противника. Я все хочу чтобы разработчики прокомментировали сделают ли они командиру танка бинокль в обозримом будущем? Чтобы можно было осматривать поле боя во первых, и не вертеть при этом башней во вторых, я уже не говорю о том какой "прекрасный" обзор из прицела в целом если использовать его для изучения поля боя. 
И ещё нюанс, мне нужно чтобы башня смотрела к примеру строго на 12 часов и при этом я хочу подробно осматирвтаь местность вокруг себя. Как сейчас это без бинокля сделать ? Понятно что никак куда ты поворачиваешь прицел туда и башня.

В общем вопрос с биноклем ув. разработчики прокомментируйте пожалуйста.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

По поводу танков вопрос, как вы воюете на них без бинокля?

 

Есть обычный zoom - его хватает.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 Чтобы можно было осматривать поле боя во первых, и не вертеть при этом башней 
И ещё нюанс, мне нужно чтобы башня смотрела к примеру строго на 12 часов и при этом я хочу подробно осматирвтаь местность вокруг себя. Как сейчас это без бинокля сделать ? Понятно что никак куда ты поворачиваешь прицел туда и башня.

Башню можно отвязать от обзора также, как турель на самолёте - ctrl+t , кажется. 

Вообще нужно силами энтузиастов запилить обучалово какое-то по танкам - наблюдаю на форуме множество претензий, часто возникающих от незнания нюансов.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

И еще мыло танкистам дайте ! Всегда что ли чумазым быть ?  )) Зума хватает , но можно и бинокль добавить. Осматриваться - вылез из люка и крутись во все стороны , башня при этом на месте . Изучи кнопки управления танком - там что то про турель (лень смотреть ) . "часто возникающих от незнания нюансов"  это не от незнания , а от лени просмотреть настройки .

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, UFO* сказал:

  это не от незнания , а от лени просмотреть настройки .

Ну это не совсем лень. Бывает, что в обновлении появляются новые пункты в настройках - например, управление приборами обзора, но в пачноуте про них - ни слова. Такое довольно легко пропустить.

Опубликовано:
10 минут назад, UFO* сказал:

 Зума хватает , но можно и бинокль добавить.

Полагаю, что увеличение полевого бинокля меньше, чем сейчас позволяет zoom.

Опубликовано:
47 минут назад, UFO* сказал:

И еще мыло танкистам дайте ! Всегда что ли чумазым быть ?  )) Зума хватает , но можно и бинокль добавить. Осматриваться - вылез из люка и крутись во все стороны , башня при этом на месте . Изучи кнопки управления танком - там что то про турель (лень смотреть ) . "часто возникающих от незнания нюансов"  это не от незнания , а от лени просмотреть настройки .

 

По правде говоря настройки я смотрел перед тем как ездить на танке. Но ок видимо что то пропустил. 

Опубликовано:
1 час назад, La-Le сказал:

Есть обычный zoom - его хватает.

мало этого, плавный зум есть также и на прицелах.

Хотя в реальности зум или был фиксирован, или было только два фиксированных варианта увеличения.

Да ещё и поле обзора за пределами прицельной сетки на минимальном зуме - огого какое..

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю реально ли это сделать технически, но было бы хорошо для танков сделать один фиксированный зум (FOV), либо существенно сократить его диапазон.

Внедрить бинокль, а возможности прицельной оптики привести к реальным характеристикам.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Швальба - убер.

Трудности в управлении двиглом и их уязвимость не реальные - ближайшие конкуренты будут сильно не дотягивать.

Петрович и ко перестарались, баланса не будет, по ходу будут подрезать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
32 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

А баланс разве должен быть??????

Должен быть реализм

Опубликовано:

К реализму неплохо бы 20 синие привести, чтоб дыры метровые в крыльях делали, как на результатах обстрелов.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
‎27‎.‎06‎.‎2019 в 10:26, SG2_Wolfert сказал:

вопрос с биноклем

Возможно, бинокль отдельно будет продаваться, как прицелы в РОФе.

Опубликовано:
8 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

К реализму неплохо бы 20 синие привести, чтоб дыры метровые в крыльях делали, как на результатах обстрелов.

Многих красное вооружение тоже не устраивает. Раньше лучше было

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...