Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

РПК не на свой аэродром показывает, а на ближайший с маяком. В онлайне на каком-то сервере фиксировали направление РПК только на один конкретный аэродром. Но это был самый дальний саплайный.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Боты хоть вид делают, что войну воюют.:biggrin:

Не заметил даже вида.

че-то меня как будто офлайнер укусил чего это я с вами офлайнерами спорю. ?чур меня  чур

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

РПК не на свой аэродром показывает, а на ближайший с маяком. В онлайне на каком-то сервере фиксировали направление РПК только на один конкретный аэродром. Но это был самый дальний маплайный.

В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Огромное Спасибо разработчикам за проект и за их работу !!!

Но было обещано  - Десять !!!!!!!!!!!!!     управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".       Думается, оставшуюся обещанную проектом   играбельную технику ( СУ-122, СУ-152,Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".) + Генератор быстрых миссий+Исторические сценарные кампании за СССР и Германию......,  придется  еще  долго и терпеливо ожидать ......... 

Изменено пользователем armas740208
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 минуты назад, demon1284 сказал:

В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.

Ну так я и говорю, что есть возможность прикрутить маяк только к одному конкретному аэродрому. В карьере это "домашний" филд, ведь его поменять нет возможности. А в онлайне есть возможность вылетать с разных филдов и возвращаться на филды с которых взлет не производил.

Опубликовано:
57 минут назад, FoxbatRU сказал:

ИИ это отдельный кусок. В котором сейчас, как я понял, возможен только тюнинг. Перерабатывать нет в рабочем плане.

Сейчас танчики и очередной набор моделей самолётов с картой в приоритете.Всё правильно потребитель "хавает" и так.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Радиобмен никак. Просто фон способствующий атмосфере. :)

Фокс только честно! Ты и в правду так считаешь?:o:

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Не вижу смысла ждать идеальной карьеры, когда уже сейчас можно играть.

А я и не жду тоже играю.Кстати твои шкурки использую!:good:

1 час назад, FoxbatRU сказал:

  в РоФ я попробовал летать вообще не вставило в своё время, а ведь БзХ это именно он на новых рельсах так сказать.

Обрезанный вариант той карьеры мы имеем сейчас тут.

54 минуты назад, demon1284 сказал:

Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. 

Ни кто этого и не просит.Так по  мне это и не надо учитывая уровень ИИ.

53 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Относительно себя помогает "ДРЛО", которое говорит я вижу там-то, атакую (хотя лично я ничего ещё и не вижу иногда). Это да, это минус реалистичности.

 

Есть сомнения что ответственные лица игру вообще запускают с целью проверить гймплей более чем на 10 минут.;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

15 минут назад, Prostofuntik сказал:

Фокс только честно! Ты и в правду так считаешь?:o:

Я имел в виду, в той мере в которой способствует. :) В смысле если бы его совсем не было, было бы хуже. Что он не гибкий и привязан к существующей игровой механике, понятно. Т.е. если бот твой по сути не ведомый или ведущий, а просто куча самолётов, то смысла в сложном радиообмене и нет. А информация полезная иногда там бывает.

 

Опубликовано:

А давайте дружно попросим скрываемых от наших глаз, но несомненно существующих разрабов танков и тряпколетов сделать по самолетику из второй мировой, желательно с восточного фронта. Они вон  как лихо делают, у нас что ни обнова - два тряпколета и два танка. Может можно с таким темпом ранние лагг с яком сделать, коллегам с противоположной стороны тоже наверное что-то хочется, штука там ранняя или еще что-то? Или эти самолеты (практически не отличающиеся внешне) сильно сложнее? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если просить разрабов танков и тряпколетов, то у них только такое выйдет, не иначе. 

Скрытый текст

AntonovA40.jpg

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

45. Для управляемых танков добавлена "фича" загрязнения одежды и лиц экипажа в процессе выполнения миссии, а также от пожара

 

Спасибо за обнову, мужики!

hilarious_army_photos_01.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
22 минуты назад, MicroShket сказал:

Если просить разрабов танков и тряпколетов, то у них только такое выйдет, не иначе. 

  Скрыть содержимое

AntonovA40.jpg

 

 

Уже есть. Пе-2 называется.

  • Нравится 2
Опубликовано:
8 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Мне одному показалось, что вооружение слабее стало ? Что по мне влепят очередь, не особо. Что мне ШВАКом приходиться пилить и пилить. Такое чувство, что не пушки, а пулемёты 7,62.

прям как в тундре

Опубликовано:

Несколько запоздало, только сегодня смог посчупать патч в Карьере.

 

Первое, что понравилось , это увеличенный звук радиопереговоров :good:

Теперь ботов действительно слышно, не приходится отвлекаться на чтение, что очень хорошо. И вообще звук видимо правили?

На Ф4, на сопровождении, даже ускорением сегодня не пользовался, наслаждался чисто звучанием мотора на разных режимах.

 

Второе, либо я отвык за двухнедельный перерыв, либо во флайтмодели чтось поменяли, но мне это определенно нравится!!

И третье, боты теперь несколько интересней себя ведут, что тоже хорошо.

 

Спасибо за отличную работу :thank_you:

 

Опубликовано:
3 часа назад, AstronHaizer сказал:

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

Сейчас в быстром вылете попробовал вынести броневик с наводчиком (на карте как синий маркер в центре синего круга был) - броневик сгорел, но голос бессмертен. :)

  • 1CGS
Опубликовано:
 
 
 
1 час назад, Geniok сказал:

 

 

 

Нужно побыстрее разогнаться или на КВ.

Опубликовано:

 Приветствую вас коллеги и разработчики ! Большая просьба, уточните пожалуйста какой объём у обновления. А то у меня какая то странная картина на ланчере рисуется.Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

ОТЧЁТ ИЛ-2.jpg

Опубликовано:
10.06.2019 в 22:08, Lofte сказал:

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

 

на com-форуме написали как обойти проблему - установить параметр "Динамическая детализация" = 1.0 (что это такое, кстати?)

2019_6_13__18_25_8.thumb.jpg.a097b9f677aa45e0211dcc5aef83fa7a.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

 

Нужно побыстрее разогнаться или на КВ.

Ага.

Вот британский БТР FV432, массой 15,1 тонн, который в ролике ошибочно назван танком (ну, журналюги, что с них возьмешь...), :

https://www.ntv.ru/video/312463/?from=newspage

Сносит жилой дом.

 

Вот "тройка" (или "четверка" - бог их разберет)  сносит кирпичный забор (ДОЙЧЕ ВОХЕНШАУ 1941 № 577, часть 2, с 00.00.30.00):

https://www.net-film.ru/film-62793/

 

Для сноса сарая из досок (!) в игре необходим КВ массой ‎42,5 т, поскольку Т-34 массой свыше 30 тонн для этого, по-Вашему недостаточно? 

 

Вы серьезно?

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Geniok сказал:

"Нужно побыстрее разогнаться или на КВ."

Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато.

Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать.

В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это попровили. Но с домами нужно что-то делать.

 

Ненормальная реализация разрушений в сравнении с реальностью:

https://www.youtube.com/watch?v=1A1bVxsiFwo

 

Нормальная реализация разрушений:

https://www.youtube.com/watch?v=xUnq8D9Q8lk

 

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Geniok сказал:

"Нужно побыстрее разогнаться или на КВ."

Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато.

Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать.

В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это поправили. Но с домами нужно что-то делать.

Добавлю от себя, что преодоление плетёного заборчика (того самого с глиняными горшочками на Курской карте) на Т-34 требует заметного усилия и последующей потери скорости. В бытность службы в армии видел, как БМД (который алюминиевый танк) на развороте благодаря рукожопному мехводу  снесла капитальный дачный забор и остановилась только на кирпичном доме, оставив заметную вмятину. Так скорость была всего ничего, а забор со столбом "проглотила" на мой взгляд и вовсе не потеряв в скорости. Я к тому, что запас прочности у таких хлипких строений, как плетёные заборы, деревянные дома и пр. на мой взгляд излишне завышен, и не лишним было бы его пересмотреть.

Изменено пользователем Viktor33_33
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

дел

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:
12 минут назад, Sneaksie сказал:

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем

Спасибо. Большая просьба также рассмотреть баг танков с кормовым листом (когда весь БК уходит в кормовой лист, а танк цел).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4  (ни на что, кроме эстетического восприятия гурманов внешнего вида самолетов не влияющих);

 

... или все-таки такой насущный (особенно для танкистов) и продолжающийся уже два обновления глюк с невозможностью запретить подсадку стороннего "стрелка"  на место наводчика орудия?

 

В свое время вас неоднократно просили сделать такую "подсадку" в танк невозможной по умолчанию.

Сделали с точностью до наоборот: теперь вообще запретить "подсадку" нельзя - галочка не работает.

Опубликовано:
8 минут назад, BOPOH625 сказал:

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4 

Доступ к одной из схем окраски самолета Bf 109 F-4. Ибо БзС - уже вышедший продукт. И разумно в первую очередь править то, что уже должно работать, а не то, что находится в процессе разработки и к моменту выхода будет сильно отличаться от текущего состояния.

Опубликовано:
35 минут назад, Pipa_VR сказал:

Доступ к одной из схем окраски самолета Bf 109 F-4. Ибо БзС - уже вышедший продукт. И разумно в первую очередь править то, что уже должно работать, а не то, что находится в процессе разработки и к моменту выхода будет сильно отличаться от текущего состояния.

 

Простите, уважаемый Pipa_VR!

Не хотел никого обидеть, но, видимо, все же задел.

Вы, насколько я понимаю, - тот самый эстет,

Да?

Тогда прошу меня простить, что затронул столь чувствительную для Вашей ранимой души тему.

 

Тем не менее, мне, все же, кажется, что я русским по белому написал (и Вы, при внимательном прочтении моего поста, не могли этого не заметить!), что

мой вопрос был обращен к разработчикам.

 

Вы, извините за нескромный вопрос, -  разработчик?

 

Теперь по сути Вашего поста:

Простите мое любопытство, я, возможно, не в курсе:

Боденплатте это уже не перепродажа, а  Ме-262А - уже вышедший продукт?

А ведь ему посвящено ТРИ из тринадцати исправлений.

 

Что касается упомянутого мною глюка, то он "нарисовался" в последних двух обновах. 

И РЕАЛЬНО МЕШАЕТ ИГРАТЬ.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
53 минуты назад, Lofte сказал:

Спасибо. Большая просьба также рассмотреть баг танков с кормовым листом (когда весь БК уходит в кормовой лист, а танк цел).

 

Мотору капут, часть подсистем то же умерла, башня только на ручном крутится из-за отсутствия электрики - что еще должно с ним произойти? До экипажа и Б/К осколки не долетают - все гасит "мясо" МТО.

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, не задели. А вот вас похоже зацепило - слишком уж много..кгхм..выделений.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
49 минут назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4  (ни на что, кроме эстетического восприятия гурманов внешнего вида самолетов не влияющих);

 

... или все-таки такой насущный (особенно для танкистов) и продолжающийся уже два обновления глюк с невозможностью запретить подсадку стороннего "стрелка"  на место наводчика орудия?

 

В свое время вас неоднократно просили сделать такую "подсадку" в танк невозможной по умолчанию.

Сделали с точностью до наоборот: теперь вообще запретить "подсадку" нельзя - галочка не работает.

 

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем, появление которых обусловлено очень большим объемом изменений и улучшений в новой версии. Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над улучшением качества проекта и желает вам приятного времяпрепровождения с нашей игрой.

1. В многопользовательской игре исправлена проблема с отсутствующими звуками и анимациями стрельбы части пулеметов/пушек самолётов;
2. В многопользовательской игре исправлена проблема, когда при входе гостя в турель постоянно перезаряжается пулемет и "висит" сообщение "перезарядите пулемет";
3. В многопользовательской игре исправлена проблема, когда при входе гостя в турель высвечивается пара сообщений о повреждении и починке главного орудия;
4. В многопользовательской игре исправлена проблема, из-за которой при входе гостя в турель у него не работало управление прицелом;
5. В многопользовательской игре исправлена проблема, из-за которой при входе гостя в турель у него не работало управление визором;
6. В управляемых танках исправлена проблема со "скачками" прицела при выстреле при включенной опции динамического разрешения;
7. На управляемых танках добавлен эффект выхода пороховых газов через вытяжной вентилятор бовевого отделения;
8. На турелях исправлена проблема, когда камера через прицел отключалась на время при включении/выключении управления турелью;
9. На самолёте Me 262 A исправлена ошибка, приводящая к чрезмерной устойчивости самолета в продольном канале управления (по тангажу);
10. На самолёте Me 262 A исправлен артефакт в окраске законцовок крыла;

11. На самолёте Me 262 A анимирована ручка сброса фонаря;  
12. Для передового авианаводчика исправлена ошибка, приводившая к постоянному повторению сообщения об атаке цели;
13. В VR во всех закрытых прицелах включен зум 2х (вместе с увеличением 2х по клавише VR zoom это даёт увеличение до 4х);
14. На Bf 109 F-4 исправлен не работавший доступ к одной из схем окраски самолёта;
15. Форсаж Ла-5ФН работает как надо.

Спасибо, и за то, что не забываете ВР отдельное спасибо! Держите ребята свою марку и дальше так же высоко, а мы продолжаем оставаться с вами ?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, YASTRIB сказал:

Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

У меня так до 200 дошло пару раз, потом ошибка. Благо инет быстрый. :)

Нужно стереть всё из папки IL-2 Sturmovik Great Battles\updates и запустить заново.

Опубликовано:
19 минут назад, Han сказал:

 

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Было указано в описании патча про стрелков, поясните пожалуйста, что именно у них исправлено?

Опубликовано:
4 часа назад, YASTRIB сказал:

 Приветствую вас коллеги и разработчики ! Большая просьба, уточните пожалуйста какой объём у обновления. А то у меня какая то странная картина на ланчере рисуется.Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

ОТЧЁТ ИЛ-2.jpg

 Так всё таки братцы, какой реальный объём у обновы? Кто нибудь скажет, или такой большой секрет ???

Опубликовано:

Нет, обьем у тебя чрезмерно большой.

Опубликовано:

Ястреб,смотри два поста выше,тебе ответили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Han сказал:

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

Скрытый текст


Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь


 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

"По «Отчётам об опыте» (Еrfahrungsbericht) 503 ТТБ от 15.03.43 (oberstleutnantHoheisel); 2 рота 502 ТТБ от 29.01.43 (HauptmannLange); 13 рота (Tiger-Kompanie) дивизии Гроссдойчланд от 27.03.43 (Hauptmann Wallroth), о боях января, марта 1943; отчёты отличаются в деталях, но сходятся в целом.

«Для ведения огня наилучшая дистанция составляет 1500 метров, обеспечивается надёжное попадание при хорошо пристрелянном орудии. Эффективность и пробивная способность 88 мм пушки более чем удовлетворительны для любых целей». По 503 ТТБ отмечается, что при хорошей видимости возможно поражение цели на дистанции до 3000 м. Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «ГД», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор. За небольшим исключением, при фронтальном обстреле Т-34, загораются. При обстреле с такой-же дистанции бортов корпуса и кормы, в 80% случаев происходит взрыв топливных баков».

Напомню, что речь идёт 8,8 cm Pzgr. весом 9,5 кг, это весна 43."

....

"В книге М. Коломийца «Т-34. Первая полная энциклопедия» опубликованы выдержки из доклада отдела эксплуатации БТ и МВ Центрального фронта, по итогам боёв под Орлом в июле-августе 1943г. комиссия осмотрела 129 уничтоженных танков на поле боя, а также танки на СПАМах. «Особенно сильно действует на танки бронебойный снаряд 88 мм орудия. Попадание этих снарядов почти в любое место танка Т-34 его зажигает. При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

 

Мотору капут, часть подсистем то же умерла, башня только на ручном крутится из-за отсутствия электрики - что еще должно с ним произойти? До экипажа и Б/К осколки не долетают - все гасит "мясо" МТО.

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

Хан, просьба обратить внимание. При наезде на танке (повторном, а иногда и первом) на деревянный дом (не разрушаемый) на скорости всего 20-30 км/ч, происходит повреждение двигателя. При повторном наезде его выход из строя. Я понимаю, что это ограничение движка, но раз уж деревянные дома, которые от удара 30 тонн железа в реальности складывались на ура, а у нас не могут, то может стоит убрать повреждения наносимые ими танкам? А то едешь по посёлку и шарахаешься от домов, как от мин.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, Lofte сказал:
  Скрыть содержимое

 

Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь

 

 

 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

"По «Отчётам об опыте» (Еrfahrungsbericht) 503 ТТБ от 15.03.43 (oberstleutnantHoheisel); 2 рота 502 ТТБ от 29.01.43 (HauptmannLange); 13 рота (Tiger-Kompanie) дивизии Гроссдойчланд от 27.03.43 (Hauptmann Wallroth), о боях января, марта 1943; отчёты отличаются в деталях, но сходятся в целом.

«Для ведения огня наилучшая дистанция составляет 1500 метров, обеспечивается надёжное попадание при хорошо пристрелянном орудии. Эффективность и пробивная способность 88 мм пушки более чем удовлетворительны для любых целей». По 503 ТТБ отмечается, что при хорошей видимости возможно поражение цели на дистанции до 3000 м. Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «ГД», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор. За небольшим исключением, при фронтальном обстреле Т-34, загораются. При обстреле с такой-же дистанции бортов корпуса и кормы, в 80% случаев происходит взрыв топливных баков».

Напомню, что речь идёт 8,8 cm Pzgr. весом 9,5 кг, это весна 43."

....

"В книге М. Коломийца «Т-34. Первая полная энциклопедия» опубликованы выдержки из доклада отдела эксплуатации БТ и МВ Центрального фронта, по итогам боёв под Орлом в июле-августе 1943г. комиссия осмотрела 129 уничтоженных танков на поле боя, а также танки на СПАМах. «Особенно сильно действует на танки бронебойный снаряд 88 мм орудия. Попадание этих снарядов почти в любое место танка Т-34 его зажигает. При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Заряжай голду!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, Sneaksie сказал:

13. В VR во всех закрытых прицелах включен зум 2х (вместе с увеличением 2х по клавише VR zoom это даёт увеличение до 4х);

а можно узнать,как этим пользоваться? Чтобы включить зум 2х ,его на отдельную кнопку нужно назначить или как?

Опубликовано:
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

 И прочий чистый спорт.

Скрытый текст

Дык Лофт изначально заявлял, что игра хоть и про войну, но мы же, типа, не воюем. Следовательно, про спорт и всё делалось про спорт. И звания без званий, и медали без медалей и т.д. и т.п. До сих пор, пардон, отрыжка. Я то понимаю, что из лучших побуждений, но эта игра, яркий пример того, что благими намерениями... и что классика, она потому и классика, что на все времена. А все эти вИдения режиссёрские и прочие коньюктурные вещи - приходящи.

 

 

56 минут назад, Lofte сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

 

... При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Так-то, в текущей реализации ДМ, Хан тебе правильно рекомендовал сместить огонь на другие части танка. Но, полностью с тобой согласен, что ДМ на данный момент, далека от идеала. Настолько далека, что декабристы(по сравнению с ней), были гораздо ближе к народу, чем ДМ к реалу:biggrin:. И да, и башни должно срывать и клинить, и борта навылет пробивать, с определённых орудий и расстояний, и т.д. и т.п. Но я бы не питал иллюзий на детальную ДМ. Как и на детальную ФМ(или как она там называется у танков :biggrin:).

Но есть и хорошие моменты. В хотфиксе, например, добавили визуализацию выхода пороховых газов из вентиляторов. Это довольно приятный бонус в игру. Звучит как сарказм:blush:, но мне и правда нравиться любое внимание к деталям:good:

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...