Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Bubi сказал:

Пилоту 109х совсем тяжко рус тягать.

Пилоту Яков тоже не сладко - таперича управляющие поверхности в пикировании отрываются не то что давеча.......:o:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И Ил-2 (43) греется ужас! Правда на Кубани под 30 градусов "сейчас". :)

Опубликовано:

Я тут пытался вспомнить фильмы (художественные ет-т-но)где показывался Ме-262 и вот что припомнил; на первом месте супер-блокбастер ''Красные хвосты'' где у Ме-262 вместо 4х30 мм МК-108  явно стоят 4х7.62 мм MG(иначе чем обьяснить финальную сцену с прострелом ГГ пусть и негра но не Супермена),затем вспоминаю 2-й сезон сериала Истребителей(с Дюжевым в главной роли),где отметился типа прототип Ме-262(успешно сбитого нашими Як-3,кажется) и старый ещё Советско-Прибалтийский сериал ''Последний рельс Альбатроса'' где даётся история разработки и запуска Ме-262....У кого-то есть что добавить к списку???

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

Та же картина с сигнализатором, или как там он правильно называется, открытых створок бомболюков у А-20. Светит этот прожектор даже днём аж на многие километры, сообщая вражеским истребителям о его (А-20) местонахождении. Просьба так же исправить, если у нас симулятор.

 

Скрытый текст

Безымянный.jpg

 

 

Скрытый текст

2019_6_14__18_22_54.jpg

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

 

Судя по тому с какими настройками обзора летают многие спортсмены из ютуба данный шаг будет наверно воспринят негативно.

Опубликовано:
4 минуты назад, Kirill сказал:

не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад.

Одним глазом, да чуть ослабив ремни можно. :)

 

5 минут назад, Kirill сказал:

Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ?

Вот это да, очень важное! Сргласен. Есть мод, но и он не убирает "фонари" с другого конца карты.

 

Опубликовано:
12.06.2019 в 02:13, Lofte сказал:

Да, да, поучите со своего дивана полковников и подполковников 1944 г. как правильно танки называть и что с секретной документацией фронтов и бригад делать.

Аргументы у Вас закончились. И тем не менее учите "матчасть" Т-34.
 

14.06.2019 в 14:28, STOIKIY сказал:

 

 был сделан компромисс между реалистичностью и геймплеем.

 

 

По этому сделано так , что бы танк не ломался от первого же снаряда какой нибудь 37мм.

тогда какого х..я нам второй вартандер? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

...какого х..я...

https://youtu.be/fc3K9_mwh4Q

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

Та же картина с сигнализатором, или как там он правильно называется, открытых створок бомболюков у А-20. Светит этот прожектор даже днём аж на многие километры, сообщая вражеским истребителям о его (А-20) местонахождении. Просьба так же исправить, если у нас симулятор.

 

  Показать содержимое

Безымянный.jpg

 

 

  Показать содержимое

2019_6_14__18_22_54.jpg

 

А в остальном, прекрасная маркиза.. все хорошо, все хорошо!:)
А в целом, слишком редко используется слово симулятор, нужно чаще.:)

По поводу обзора назад, мне хандроза и в жизни хватает, не надо. В здоровом состоянии человек вполне может заглянуть себе за спину, даже не тренированный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

В каких-то своих письменах-пожеланиях просил, чтобы вообще дали возможность через редактор их отключать.

Но воз и ныне.

Пользуюсь модом, он их уменьшает, но положения он не спасает...

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

По поводу обзора назад, мне хандроза и в жизни хватает, не надо. В здоровом состоянии человек вполне может заглянуть себе за спину, даже не тренированный.

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
37 минут назад, Kirill сказал:

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

Не поверю. В гоночном автомобиле, притянутым пятиточечными ремнями, мне это удавалось.

Да и во время второй мировой, не было 5 точечных ремней. К тому же, ремни ослабляли ради обзора.

Задняя полусфера просматривалась конечно не так хорошо как на скрине, но чуть больше половины с каждой стороны по отдельности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо, чтобы не привязанные пилоты при ударе об землю на скорости под 150-200 км/ч в какашку превращались при ударе об землю. Несколько раз уже в игре падал и выживал с такими скоростями, что в жизни бы в закрытом гробу хоронили. Оно конечно приятно, но как-то совсем уж живуче получается.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
14.06.2019 в 11:55, 72AG_kalter сказал:

Уважаемые разработчики, каким-то краем обновления "зацепили" производительность. 

Да. Жуткие фризы при штурмовке - и загрубление настроек не особо помогает. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Из обновлений:

16. ИИ штурмовики и истребители теперь возвращаются на аэродром в случае, когда закончился боезапас курсового вооружения;

 

И они действительно возвращаются, если в свойствах объекта ставить галку новой опции "возврата". НО, есть и недоработка. Если рядом с ботом присутствует авиабаза с воздушным стартом, которая не находится на аэродроме - они как бараны идут туда и садятся в лес,  в поле,  даже в море, хотя чуть поодаль такая же база с настроенным такси трафиком. Не порядочек...

Не могу прикрепить трэк, размером в 5.02 Мб, почему так? ставит ограничение на 5 Мб и всё тут...

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

Не сидел в ЯК-52,но верю что так и есть.Но если посмотреть на всеми виденное видео полета Г-4,где видно,что наплечные ремни, не мешают дяденьке наклоняться вперед,не мешают ему свободно смотреть назад,и не сильно болтает его и при высшем пилотаже.

Так что все индивидуально.Думаю в те года пилоты исхитрялись максимально увеличить себе обзор,ведь от этого зависела собственная жизнь и жизнь товарища...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Да и во время второй мировой, не было 5 точечных ремней.

Кто это так решил? У нас как минимум на Яках стояли. 

Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается.

Размышлял как-то на этой темой.  Типа, если сделать 2 доп. настройки: "притянуть привязные ремни" и "ослабить привязные ремни", то для пилота в первом случае - бОльшая свобода маневра - вроде нынешнего РУСо-дроча по тангажу и полеты вниз головой, но при этом обзор в обе стороны 120 градусов.  Для второго случая - обзор 360, но при резком отрицательном перегрузе - удар головой о фонарь с вылетом в темный экран секунд на 30;   а полет вниз головой только с видом на собственные коленки :biggrin:    

Вот это будет реалистично.  Только кто это будет реализовывать, когда танки в приоритете?

3 часа назад, Bear22 сказал:

Да. Жуткие фризы при штурмовке - и загрубление настроек не особо помогает. 

Натюрлих. Статтеры после этой обновы вновь сконцентрировались в онлайне до жутких состояний на "на нулях", особенно когда около тебя роится хотя бы 3-4 самолетика.

Танки - в отдельную игру!  :big_boss:    нафик они тут не уперлись.

 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DoctorZoid сказал:

Не сидел в ЯК-52,но верю что так и есть.Но если посмотреть на всеми виденное видео полета Г-4,где видно,что наплечные ремни, не мешают дяденьке наклоняться вперед,не мешают ему свободно смотреть назад,и не сильно болтает его и при высшем пилотаже.

Так что все индивидуально.

У дяденьки в реальности находится гаргрот сразу позади головы, который мешает обозревать заднюю полусферу. А игрок может отодвинуть этот гаргрот метра на полтора и получить широкоугольную камеру заднего вида, как в трамвае. Т.е. голова игрока находится на капоте, судя по расстоянию до гаргрота. Скрин под спойлером.

Скрытый текст

2019_6_16__8_21_38.thumb.jpg.ce01cbdece555ca88a89d79d9dd646ee.jpg

Реальный пилот, даже ослабив плечевые ремни, не мог видеть того, что видит наш игрок.

Обсуждалось здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5833-обсуждение-версии-2010-ил-2-1943-г-новые-графические-фичи/?do=findComment&comment=533102

 

Цитата

Думаю в те года пилоты исхитрялись максимально увеличить себе обзор,ведь от этого зависела собственная жизнь и жизнь товарища...

Если учесть, что подавляющая часть реальных пилотов не видела того, кто их сбил, то думаю, что все ухищрения не сильно помогали.

Вилли так и не сумел убрать гаргрот до конца войны.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
6 часов назад, Angriff сказал:

Танки - в отдельную игру!  :big_boss:    нафик они тут не уперлись.

 

Вот тем, кто недоумевает - на кой вам ЗДЕСЬ танки?

Чтобы ведя бой под Прохоровкой,высунуться из башни и посмотреть, как где-то вверху ведут бой истребители?  или ощутить, как в танк долбанули бомбой? 

И только?  

В чем этот бзик менеджмента - клепать здесь танки? я не понимаю, (может только я?). 

Кому в танковый симулятор  -  плиз, их уже наклепали предостаточно.  

Неужели "менеджмент" считает, что будут покупать Ил2 БЗХ ради танков, если у игрока не хватает бабла на норм. комп, джойстик или трекир?  В чем прикол этой линейки?-танки??:blink:

 

ЭТА игра, исходя из её финансовых возможностей и узко-специфичного профиля, не станет никогда World of Tanks или чем-то вроде. 

Лучше быть лучшим в своей специфике, чем средней "сыростью" среди подобных

 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
13 часов назад, Kirill сказал:

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

как реализовать "доворот" глаз на плоском мониторе?И да у кого окулус у тех с верчением головы все хорошо

Опубликовано:
38 минут назад, Angriff сказал:

Вот тем, кто недоумевает - на кой вам ЗДЕСЬ танки?

Чтобы ведя бой под Прохоровкой,высунуться из башни и посмотреть, как где-то вверху ведут бой истребители?  или ощутить, как в танк долбанули бомбой? 

И только?  

В чем этот бзик менеджмента - клепать здесь танки? я не понимаю, (может только я?). 

Кому в танковый симулятор  -  плиз, их уже наклепали предостаточно.  

Неужели "менеджмент" считает, что будут покупать Ил2 БЗХ ради танков, если у игрока не хватает бабла на норм. комп, джойстик или трекир?  В чем прикол этой линейки?-танки??:blink:

 

ЭТА игра, исходя из её финансовых возможностей и узко-специфичного профиля, не станет никогда World of Tanks или чем-то вроде. 

Лучше быть лучшим в своей специфике, чем средней "сыростью" среди подобных

 

А можно список симуляторов современных? Ну или хотя бы периодически обновляемых?

Опубликовано:

В чем суть вопроса? Список авиасимуляторов?  - в Гугле...

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

В чем суть вопроса? Список авиасимуляторов?  - в Гугле...

Вы про танковые писали, вот их список от знающего человека и хотелось бы увидеть.

Опубликовано:

И? 

World of Tanks не устраивает?  

И что - значит Тут нужно сделать лучше чем у них?  

В чем мысль то Ваша, сэээр?

Опубликовано:
53 минуты назад, Angriff сказал:

Лучше быть лучшим в своей специфике, чем средней "сыростью" среди подобных

На сегодня TC - лучший танковый сим. ВОТ - аркада без физики, в ВТ симуляторный режим задвинули и понемногу совсем выпиливают из игры, там человек 50 в СБ играет на танках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Angriff сказал:

И? 

World of Tanks не устраивает?  

И что - значит Тут нужно сделать лучше чем у них?  

В чем мысль то Ваша, сэээр?

Моя мысль в том, что вы пишите о вещах в которых вообще не понимаете. А еще думал, что я какой то современный танкосим пропустил.

Опубликовано:
5 минут назад, Angriff сказал:

И? 

World of Tanks не устраивает?  

И что - значит Тут нужно сделать лучше чем у них?  

В чем мысль то Ваша, сэээр?

А тебя то что не устраивает? Мы деньги заплатили и побольше тебя, танки отдельная команда делает. Лично я купил и FC, потому что нужна карта, хочу там миссию для танков сделать и все премные самолеты, просто так. Чем тебе танки мешают? На либерти то нету их вроде. Не заходи на танковые сервера, в чем проблема?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему бы не освещать ТС хотя бы в отдельной ветке? Это компромисс как никак .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, adds сказал:

 Мы деньги заплатили и побольше тебя, танки отдельная команда делает. 

Рад за вас!  Если танки отдельная команда пилит, пусть и будет:  отдельная команда, отдельная ветка игры и отдельная ветка форума. 

А то скоро тут пехота, того гляди, появится.  С обсуждением чем ппш лучше мр39...

Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме...   :scratch_one-s_head: Дико сомневаюсь, что ваш ТС делает "отдельная команда". Исходя из нынешних реалий,  команда там одна и та же. И планы и распределение нагрузки по этим планам - осуществляется одними и теми же людьми.

Цитата

хочу там миссию для танков сделать и все премные самолеты, просто так

И что ты там будешь делать в этой миссии со всем этим добром?  

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Рад за вас!  Если танки отдельная команда пилит, пусть и будет:  отдельная команда, отдельная ветка игры и отдельная ветка форума. 

А то скоро тут пехота, того гляди, появится.  С обсуждением чем ппш лучше мр39...

Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме...   :scratch_one-s_head:

И что ты там будешь делать в этой миссии со всем этим добром?  

Ну раз 80 процентов танкистам, то и уходить должны летуны.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
  • 1CGS
Опубликовано:
22 минуты назад, Angriff сказал:

Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме...   :scratch_one-s_head: Дико сомневаюсь, что ваш ТС делает "отдельная команда". Исходя из нынешних реалий,  команда там одна и та же. И планы и распределение нагрузки по этим планам - осуществляется одними и теми же людьми.

3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда. Мы бы не потянули такую нагрузку параллельно с разработкой ВОВР.

Опубликовано:
8 часов назад, Angriff сказал:

Р

Натюрлих. Статтеры после этой обновы вновь сконцентрировались в онлайне до жутких состояний на "на нулях", особенно когда около тебя роится хотя бы 3-4 самолетика.

 

 

Вообщем, это несерьезно. Игра не идет от слова совсем.

Пока апгрейт не сделать,  если не исправят, летать  нет никакой возможности.  Хотел купить Кубань - но смысл? Еще в воскресенье БзС/М работали. Теперь фризы в  ближнем бою, вдруг,  в самый неподходящий момент.  Летел летел, рааааз - и слайд-шоу просто. Такое было лет  15 назад в старичке, на таком же старом древнем селероне.

Печаль...

И самолеты опять стало болтать, как  игрушки. В каком то патче это убрали, теперь опять вылезло. Я не понимаю, как машина  в 3 тонны весом, на скорости в 350 км/ч может так болтаться, как .....в проруби? Прицелился - а мишень в прицеле уходит куда угодно - вверх, вниз. Там и самолет должно подбрасывать так же. Но нет, на внешних видах летит ровно.

Последнее  время мне стал нравится БзХ, и тут такое  расстройство.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Angriff сказал:

И что ты там будешь делать в этой миссии со всем этим добром?  

просто как локация, там ведь не только в первой мировой бои были, но и во второй пантеры с шерманами рубились:crazy:

41 минуту назад, Angriff сказал:

Обновление, где 80% по сути посвящено танковой теме... 

не 80, самолетов в патче два, а танк один, а мы вообще ждали и PzIV.

Изменено пользователем adds
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Неужели "менеджмент" считает, что будут покупать Ил2 БЗХ ради танков, если у игрока не хватает бабла на норм. комп, джойстик или трекир?  В чем прикол этой линейки?-танки??:blink:

В WOT и WT довольно большая аудитория.Даже если 5-10 % приобретут ради любопытства то это больше чем аудитория самолётиков.

2 часа назад, Angriff сказал:

Лучше быть лучшим в своей специфике, чем средней "сыростью" среди подобных

Просто как способ заработать деньги вот и всё.Зачем надрывать пупок и вкладывать ресурсы в отсутствие конкуренции?Пипл и так хавает;)

Опубликовано:
2 часа назад, Von_Virus сказал:

А зачем? Обновление то общее.

Вот в этом то и загвоздка.
Разработчик делает общий патч с новостями,  а летунам приходится потом читать обсуждение танков на форуме про самолёты.. абсурд.

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
Только что, FilMit сказал:

приходится потом читать обсуждение танков на форуме про самолёты.. абсурд.

Форум уже не про самолеты, потому что танки уже не "демонстрация технологий" а продукт, и все эти продукты в одном клиенте.

Никто не запрещает обсуждать самолеты - обсуждай. В патче вышли 262 и S.E.5a, читай и/или пиши про них, кто не дает.

Абсурд, это тупой хейт от русскоязычного сообщества на то что делают разработчики. Я оба форума читаю, здесь негатива больше и намного.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
9 минут назад, FilMit сказал:

Вот в этом то и загвоздка.
Разработчик делает общий патч с новостями,  а летунам приходится потом читать обсуждение танков на форуме про самолёты.. абсурд.

 

Так я и говорю, если 80 процентов танкистам то и улетать должны пилоты из темы про танковый патч (цифра 80 % от вашего коллеги - хейтера).

Не нравятся танки - не играйте, не покупайте, не обсуждайте.

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Форум уже не про самолеты, потому что танки уже не "демонстрация технологий" а продукт, и все эти продукты в одном клиенте.

Никто не запрещает обсуждать самолеты - обсуждай. В патче вышли 262 и S.E.5a, читай и/или пиши про них, кто не дает.

Абсурд, это тупой хейт от русскоязычного сообщества на то что делают разработчики. Я оба форума читаю, здесь негатива больше и намного.

 

Доля правды есть в твоих словах, но игра по прежнему называется "Ил-2 Штурмовик", а не "Т-34"  или пазик там, тазик.

Я за разделение форумов, и обсуждение новостей в них, по вкусу.

1 час назад, Von_Virus сказал:

Не нравятся танки - не играйте, не покупайте, не обсуждайте.

Не нравятся, не играю, не покупаю, и обсуждать хочу на самолётном форуме исключительно самолёты, про них же и читать.

  • Поддерживаю! 12

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...