DogEater Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А вот с 0.16 сразу унес с БК 3 бота!! Значит 0.16 для твоей палки радости подходит больше. Кстати, в одном моменте на мессере выполнял маневр с большой перегрузкой и получил то ли повреждение от разрыва зенитного снаряда, то ли что- движком случилось - я даже не понял. В итоге дым из движка и неестественное дерганье самолета. Кое-как сел - все остекление закоптило/забрызгало(не понял из-за низкого качества текстуры данного эффекта). Тяжелое дыхание пилота, оставшееся после маневра сохранялось вплоть до выхода из миссии(а может просто из-за дыма задыхался ) Веришь - вчера было точно так же, решил идти домой, тут же зенитки влепили в левое крыло, а потом под хвост, черти криворукие. Всего ничего по прямой шёл. Пришлось на посадке фонарь сбросить.
1CGS Sneaksie Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 И блин, я никак не пойму, что за байда у меня с цепями на Мессе. Выглядит это так. Всегда. После обновления запуск, цепи красивые, глаз радуется. Стоит игру перезапустить, и тыздец, вместо цепей дранные веревки до следущего обновления. Что, как, почему... Не пойму . Цепи неправильные на не дефолтных скинах, будет исправлено. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) .................................... Недостатком "прильнуть к прицелу" путём кнопок является как их общая замедленность, по сравнению с перемещением головы, так и то, что "отлипнуть" от прицела с помощью кнопки очень непросто: первое нажатие кнопки вообще игнорируется; надо несколько раз её нажать, чтобы начался возврат к обычному углу зрения. А в условиях не просто боя, а именно атаки дорога не каждая секунда, а доли секунды. ............................... Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя .... Изменено 10 февраля 2014 пользователем Thresher
Asclepyi Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя .... 0_2014_1_26__8_29_13.jpg Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу" Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется!
Mihalich1981 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу" Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется! Это вкладка обзор из кабины - приближение\удаление взглядом
Vachik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Цепи неправильные на не дефолтных скинах, будет исправлено. Спасибо, мил человек. А то я уже голову сломал, то ли криворукий, то ли в лыжи обутый... Ок.
npu3pak Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 В предыдущем доступе я высталял значение в "окошечке" между 1 и 2, ближе к 2. В этот доступ пришлось выкручивать почти до 3. Аналогично, тоже заметил разницу. Раньше 1.5 - 2 , теперь 2.5 ставлю , на 3 он гораздо слабее в пикирование уходит, чем ранее.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Аналогично, тоже заметил разницу. Раньше 1.5 - 2 , теперь 2.5 ставлю , на 3 он гораздо слабее в пикирование уходит, чем ранее. Все то же самое!!! Самолет стал "нервный". Сейчас попытка минимальной корректировки при заходе приводит с невероятным, излишне дерганным реакциям. Причем такое поведение заметил не только на мессе но и на ЛаГГе. При этом гироскопический момент более ощутим.
npu3pak Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Я тут РЛЭ по Мессеру посмотрел. Там в положении "на старте" стабилизатор должен быть выставлен 0 +1 , у нас вроде -2 сейчас.Может в этом дело, выставили -2 , а залочили под иным значением.. поэтому и в пикировании стабилизатор уже такого эффекта не оказывает и вверх рвет сильнее. Ранее при +3 надо было на себя тянуть, а сейчас можно почти прямо лететь, если скорость набрать хотя бы 400 км. Изменено 10 февраля 2014 пользователем npu3pak
=V=Heromant Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Где-то тут или в обсуждении дневников поднимался вопрос о крене мессера при ГП в последней сессии РД. Я вчера запилил видео: http://www.youtube.com/watch?v=lTk4-lUAcY4 Практически весь полет с брошенным РУСом. По вертикали - крутил стабилизатор, чтобы ручку трогать как можно реже. Из устройств управления - только Saitek X52 (у него, как известно, автокалибровка, достаточно перед полетами повертеть ручку по всем направлениям на полный ход). В полете корректировал курс только когда это было необходимо. Выводы: На скорости менее 500 км/ч месс валит на левое крыло. Чем меньше скорость - тем больше валит. С 500 до 550 км/ч идет более менее стабильно практически без крена. Больше 550 км/ч - валит на правое крыло. Возникает вопрос: а должно ли так быть? Еще в конце подергал на разные углы РН. Если работать плавно, то вроде дискомфорта не вызывает, особенно если работаешь педалями. На твисте - плавно работать в разы сложнее даже с максимальным сглаживанием. И раскачка должна ли быть такой сильной при возвращении РН в нейтраль? Словно хвост имеет очень большую массу, что его поток удержать не может... P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так... Изменено 10 февраля 2014 пользователем =V=Heromant 1
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я тут РЛЭ по Мессеру посмотрел. Там в положении "на старте" стабилизатор должен быть выставлен 0 +1 , у нас вроде -2 сейчас. Может в этом дело, выставили -2 , а залочили под иным значением.. поэтому и в пикировании стабилизатор уже такого эффекта не оказывает и вверх рвет сильнее. Ранее при +3 надо было на себя тянуть, а сейчас можно почти прямо лететь, если скорость набрать хотя бы 400 км. Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому. Возникает вопрос: а должно ли так быть? Скорее всего это связанно именно с измененной обдувкой киля. Не известно на сколько сильно должно тянуть при разных скоростях, но одно ясно точно, чем выше скорость тем меньше эффект косой обдувки.
=V=Heromant Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому. Скорее всего это связанно именно с измененной обдувкой киля. Не известно на сколько сильно должно тянуть при разных скоростях, но одно ясно точно, чем выше скорость тем меньше эффект косой обдувки. Я помню про это, потому и спрашиваю. И вроде как силы не должны изменять знак после определенной скорости на противоположный. Тут вопрос еще и к реальным летчикам, кто на маленьких винтомоторных самолетах летает, на сколько приходится держать самолет элеронами при скоростях от взлетной до крейсерской ну или от крейсерской до посадочной...
npu3pak Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому. Понятно, ну если разработчики считают, что так и было, то ОК.. будем привыкать так летать. 1
Serval Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 По поводу 6 пункта, ИИ, боты стали часто срываться в штопор. Так же заметил, что мой "напарник" лез за немцем до последнего, вверх, уже на посадочных закрылках.
NB79 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так... В старичке на Мессе всё то же самое. Триммера на РН нет. Погонял в этом доступе на Мессе. Управляется легко и приятно. Рывки и раскачка с большой амплитудой только в случаях, когда сам не аккуратно управляешь самолётом. Можно взглянуть трек: http://govp.eu/viewtopic.php?f=10&p=4148#p4148 Раскачка происходит в моменты, когда я по привычке из старичка пытаюсь во время атаки провести очередь по фюзеляжу самолёта. Ну и когда совсем расслабленно управляю. В остальные моменты самолёт стоит как влитой и идеально слушается рулей. Закрылки только на взлёте и посадке. 4
Nblg_Loki Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 У них у обоих чего-то не так. Ручку от себя отдаю, шарик на мессере на чуть ли полый ход влево уносит. На ЛаГГе: та же история, влево. Хотя винты в разные стороны вращаются. bf стал какой то срывучий, как фока в иле. Слишком чувствительный РН. Дал педаль на пару мм- шарик уже бешеный. Ну не так в реале.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) граждане пилоты! ни у кого левый ctrl не глючит? у меня в этот раз в миссии по LCtrl странные (панорама города и еще какая-то) камеры включаются и после этого Esc не работает (меню не вызывается). Изменено 10 февраля 2014 пользователем saatanaperkele
=SF=Thresher Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу" Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется! 1. Этот ответ был не тебе. 2. Смысл ответа в том, что прежде, чем жаловаться на скорость перемещения камеры, неплохо бы посмотреть на настройки ее скорости. Это вкладка обзор из кабины - приближение\удаление взглядом Неправильно. Обычно "Прильнуть к прицелу" назначают (перенастраивают) на клавишу "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид"
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А возможно ли, на случай повреждения коллиматорного прицела, назначить через "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" вид через кольцевой визир?
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А возможно ли, на случай повреждения коллиматорного прицела, назначить через "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" вид через кольцевой визир? да, конечно можно 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Ткните носом в мануал? Если есть конечно))))Трекира у меня пока нет, осматриваюсь хаткамышем, если это имеет значение. Изменено 10 февраля 2014 пользователем =R=Axel*
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Ткните носом в мануал? Если есть конечно)))) Это тот же мануал, в котором описывается настройка дополнительных видов.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0
SkyD Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя .... 0_2014_1_26__8_29_13.jpg У меня по режиму плавного взгляда сейчас везде по 50 %, а до этого было по 100 %: разницы в приближении прицела не было. А так даже трудно предположить, что ещё можно порегулировать для пользы дела.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 UnLess_24, saatanaperkele спасибо преогромное!!!!
SkyD Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу" Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется! Реально именно "прильнуть" (поскольку обеспечивает очень мощное увеличение сетки прицела), а в меню что-то типа "приблизить/удалить".
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 UnLess_24, saatanaperkele спасибо преогромное!!!! Обращайся, поможем.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) У меня по режиму плавного взгляда сейчас везде по 50 %, а до этого было по 100 %: разницы в приближении прицела не было. А так даже трудно предположить, что ещё можно порегулировать для пользы дела. Не понял - получилось у тебя то, что хотел или нет? У тебя "Смотреть чрез прицел" на кнопку (клавишу) заведено? Тогда смотри скорости, которые красной рамкой обведены. Режим "Плавный взгляд" это для TrackIRа. В нем так, как пожелаешь, а вот для видов, включающихся кнопкой (клавишей), надо крутить скорости режима "Быстрый взгляд". Изменено 10 февраля 2014 пользователем Thresher
SkyD Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Не понял - получилось у тебя то, что хотел или нет? У тебя "Смотреть чрез прицел" на кнопку (клавишу) заведено? Тогда смотри скорости, которые красной рамкой обведены. Режим "Плавный взгляд" это для TrackIRа. В нем так, как пожелаешь, а вот для видов, включающихся кнопкой (клавишей), надо крутить скорости режима "Быстрый взгляд". ОК! Попробую.
=m=Bora71 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Про болтанку и крены " ...Определенные опасения с начала вызвала тенденция истребителя резко опускать левое крыло на взлете и при посадке, но опытные пилоты 2./88 быстро установили, что точная работа рулем на взлете исключает опускание крыла. Hеожиданным оказалась тряска элеронов на больших скоростях при выпуске предкрылков - попадание в штопор на скорости было сюрпризом для многих пилотов. Потребовалась хорошая влетанность, чтобы вовремя распознавать приближение опасного режима. Резкая работа рулями на больших скоростях также вызывала тряску элеронов, что раскачивало самолет на манер маятника. Это движение парировалось рулем направления..." Я не спец , просто похоже. У меня мес как-то дискомфорт вызывал до этого РД, а сейчас налез как хороший костюмчик. Мне кажется щас он просто убер. Я не могу оценить со своим джоем и педалями насколько куда я чего тяну, у меня постоянно что-то куда-то отжато, но летает он щас-огонь. Кривые отклика у меня прямые(если так можно выразится) только мертвые зоны небольшие сделал и все. 1
Sergik1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Видел такую вещь, для себя отметил и в плюс и в минус, на Лагге подуэлился с мессером, на паузе увидел, что мессер при атаке отстрелил закрылок правый (почему на паузе, потому что со стороны кабины повреждение не было видно ни дырок сквозных - ничего, а по внешке снизу видно, что закрылка нет). Так вот вспомнил, как ветераны Ил-2 рассказывали, что зачастую после штурмовки боялись выпускать закрылок, боясь что один, возможно, поврежден и не выйдет и тогда самолет на глиссаде, может перевернуться....Выпустил - перевернулся, похвалил ФМ...но вот закралось, может все таки если закрылку каюк, может это как то отрисовать и на верхней части крыла, типа дырку сквозную...чтоб на посадке не гробиться... 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Видел такую вещь, для себя отметил и в плюс и в минус, на Лагге подуэлился с мессером, на паузе увидел, что мессер при атаке отстрелил закрылок правый (почему на паузе, потому что со стороны кабины повреждение не было видно ни дырок сквозных - ничего, а по внешке снизу видно, что закрылка нет). Так вот вспомнил, как ветераны Ил-2 рассказывали, что зачастую после штурмовки боялись выпускать закрылок, боясь что один, возможно, поврежден и не выйдет и тогда самолет на глиссаде, может перевернуться....Выпустил - перевернулся, похвалил ФМ...но вот закралось, может все таки если закрылку каюк, может это как то отрисовать и на верхней части крыла, типа дырку сквозную...чтоб на посадке не гробиться... Вам шашечки, или ехать? Перед аэродром повыше выпусти щитки, проверь. Реализм, он такой.
VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 у меня такой случай был ,отстрелили один , я забыл ,начал заходить уже около полосы выпустил ,перевернуло , боком упал.
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Где-то тут или в обсуждении дневников поднимался вопрос о крене мессера при ГП в последней сессии РД. Я вчера запилил видео: http://www.youtube.com/watch?v=lTk4-lUAcY4 Практически весь полет с брошенным РУСом. По вертикали - крутил стабилизатор, чтобы ручку трогать как можно реже. Из устройств управления - только Saitek X52 (у него, как известно, автокалибровка, достаточно перед полетами повертеть ручку по всем направлениям на полный ход). В полете корректировал курс только когда это было необходимо. Выводы: На скорости менее 500 км/ч месс валит на левое крыло. Чем меньше скорость - тем больше валит. С 500 до 550 км/ч идет более менее стабильно практически без крена. Больше 550 км/ч - валит на правое крыло. Возникает вопрос: а должно ли так быть? Еще в конце подергал на разные углы РН. Если работать плавно, то вроде дискомфорта не вызывает, особенно если работаешь педалями. На твисте - плавно работать в разы сложнее даже с максимальным сглаживанием. И раскачка должна ли быть такой сильной при возвращении РН в нейтраль? Словно хвост имеет очень большую массу, что его поток удержать не может... P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так... Проверять нужно на пикировании с выключенным двигателем, а так работающий двигатель вносит очень много нюансов. 1
Sergik1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Вам шашечки, или ехать? Перед аэродром повыше выпусти щитки, проверь. Реализм, он такой. ...я не спорю, просто в реальности я бы слышал (наверное) попадания по своему самолеты и мог бы заподозрить...здесь этого не было, хотя может нужно так делать, как ты сказал в любом вылете мало ли - просто отказ.....
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 За шумом двигателя попадания можно и не услышать.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 За шумом двигателя попадания можно и не услышать. Зато прекрасно слышно попадания по другому самолету если стрелять в упор
SkyD Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Изменил, попробовал. Чуть-чуть стало побыстрее. И медленнее, чем перемещать голову с Трекиром.
Finn Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 кстати, да звук стрельбы как то сочнее стал
Drugstore Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 За шумом двигателя попадания можно и не услышать. Наверное, да, можно и не услышать, но не почувствовать, скорее всего, было нельзя, а значит в игре, за неимением тактильного канала, хотелось бы имитации таких ощущений через звук. 1
Рекомендованные сообщения