Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно было давно, в ХР, в 98, под 7-8 дров нет.

пичальбеда. 

а про очкариков и окулюс...

по ходу очкариков не обделят, чему я несказанно рад ))

http://habrahabr.ru/post/181159/

Опубликовано:

Тоска... Зачем-же опять летающие танчики делать? Тундры мало, что ли?

я уже высказал свое мнение по этому поводу... если уж окунаться в историю то  этот аспект игры вполне соответствует тематике...

Опубликовано:

Привет ребята! Zak, у меня вот какой вопрос по окулусу - сел по центру, смотришь прямо, одел окулус, теперь, я так понимаю, нужно сказать всем датчикам внутри него что это положение = 0, от которого и будут отсчитываться повороты, наклоны, смещения. Правильно я понимаю? Как реализован этот момент?

Опубликовано:

пичальбеда. 

а про очкариков и окулюс...

по ходу очкариков не обделят, чему я несказанно рад ))

http://habrahabr.ru/post/181159/

очкарики могут и линзы надеть наверное... хотя я не компетентен в данном случае... но жена у меня одинаково таскает и очки и линзы-под настроение

Опубликовано:

пичальбеда. 

а про очкариков и окулюс...

по ходу очкариков не обделят, чему я несказанно рад ))

http://habrahabr.ru/post/181159/

Интересно, а зрение садится окончательно после скольких часов ношения такого девайса? :lol:

Опубликовано:

Привет ребята! Zak, у меня вот какой вопрос по окулусу - сел по центру, смотришь прямо, одел окулус, теперь, я так понимаю, нужно сказать всем датчикам внутри него что это положение = 0, от которого и будут отсчитываться повороты, наклоны, смещения. Правильно я понимаю? Как реализован этот момент?

Сбрасываем камеру и все. Все движения головой воспринимаются как управление обзором. Соответственно, можно засунуть голову подмышку, нажать клавишу центрирования камеры - и нейтраль взгляда зафиксируется в этом положении. То есть все просто.

Интересно, а зрение садится окончательно после скольких часов ношения такого девайса? :lol:

Надо долго играть, чтобы понять. Дольше всех в нем просидел Loft, он-то и мог бы прокомментировать. По себе сужу - вообще все в порядке, глаза на месте, сухости или зайчиков нет.
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, так СЕЙЧАС все работает или нет? У меня нет соединения с авторизующим сервером.... Т.е. "#1 No connection with authorization server".

Изменено пользователем Eolan
Опубликовано:

Я что то не нашел, а что будет новенького в этом доступе? Или пока ни чего?

Опубликовано:

Интересно, а зрение садится окончательно после скольких часов ношения такого девайса? :lol:

 

я не вникал в суть, но там вроде как взгляд фокусируется на бесконечность, поэтому глазам более-менее. а вообще вами затронут очень интересный вопрос, конечно :)

Опубликовано:

Zak,  я возможно  повторюсь:  в "классических" аивасимуляторах,  в которые мне довелось играть, ни в одном не было никаких "деревьев развития". Возможно я слишком  консервативен. А то что этим "деревьям" в обед сто лет  не суть важно. От Red Baron 3D до ГС3 нигде игрок не открывает наборы вооружения.   Мне просто не нравится эта идея открывания модификаций вооружения, или ещё чего либо, в ходе прохождения игры. 

Не авиа- конечно, но SH 5 к примеру классический симулятор с "деревом" открытия вооружения.  Или многие авто-симуляторы. Т.е. для симуляторов "ЭТО" возможно по желанию разработчика, для придачи интересу игре.

Опубликовано: (изменено)

Я что то не нашел, а что будет новенького в этом доступе? Или пока ни чего?

 

Судя по дневнику который мы обсуждаем - ничего... Ждем-с.

 

ЗЫ.Прошу прощения, так СЕЙЧАС все работает или нет? У меня нет соединения с авторизующим сервером.... Т.е. "#1 No connection with authorization server".

Изменено пользователем Eolan
Опубликовано:

Я что то не нашел, а что будет новенького в этом доступе? Или пока ни чего?

Будут споттеры, которые буду вам сообщать об обнаруживаемых поблизости воздушных (наземных) целях; увеличена дальность прорисовки объектов. В целом, на этом все.

 

Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сбрасываем камеру и все. Все движения головой воспринимаются как управление обзором. Соответственно, можно засунуть голову подмышку, нажать клавишу центрирования камеры - и нейтраль взгляда зафиксируется в этом положении. То есть все просто.

Надо долго играть, чтобы понять. Дольше всех в нем просидел Loft, он-то и мог бы прокомментировать. По себе сужу - вообще все в порядке, глаза на месте, сухости или зайчиков нет.

 

А углы поворота будут настраиваемые? или онли реальное положение головы?

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

Судя по дневнику который мы обсуждаем - ничего... Ждем-с.

 

ЗЫ.Прошу прощения, так СЕЙЧАС все работает или нет? У меня нет соединения с авторизующим сервером.... Т.е. "#1 No connection with authorization server".

Да вы что..еще слишком рано! все нормальные люди еще спят! сервер заработает с 23.59

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано:

Будут споттеры, которые буду вам сообщать об обнаруживаемых поблизости воздушных (наземных) целях; увеличена дальность прорисовки объектов. В целом, на этом все.

 

Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся.

дальность прорисовки обьектов относится ко всем находящимся на карте обьектам?

Опубликовано:

А углы поворота будут настраиваемые? или онли реальное положение головы?

Сейчас соответствует положению головы. Если в розничной версии будет какой-то софт, то будет ясно про настройки. А сейчас - ровно по железке.

 

дальность прорисовки обьектов относится ко всем находящимся на карте обьектам?

Не знаю, думаю, что все. Скажите потом, если я не прав.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся.

 

Отлично... Спасибо. Эх, если бы он был на Билайне... ;)

Опубликовано:

Сейчас соответствует положению головы. Если в розничной версии будет какой-то софт, то будет ясно про настройки. А сейчас - ровно по железке.

 

Не знаю, думаю, что все. Скажите потом, если я не прав.

то есть ,есть шанс что видимость (отображение) самолетов несколько улучшится?

Опубликовано:

Прекрасно, а то вид исчезающих объектов на земле при габаритах в пяток-десяток пикселей напрягал. Будем надеяться, что дальность обнаружения будет дальше :)

Опубликовано:

Что-то не очень хочется проверять на своих глазах, новые-то не вырастут..

Опубликовано:

Что-то не очень хочется проверять на своих глазах, новые-то не вырастут..

если глазные мышцы не атрофированы всегда можно вернуть зрение к единице... моя бабка так в 84года и сделала

Опубликовано: (изменено)

Будут споттеры, которые буду вам сообщать об обнаруживаемых поблизости воздушных (наземных) целях; увеличена дальность прорисовки объектов. В целом, на этом все.

 

Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся.

Динамические объекты тоже дальше прорисовываются?

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Есть подозрение, что позволив себе Окулюс Рифт, хватит и на джойстик с необходимым функционалом...))) Это как предпусковой подогреватель за 1500 баксов на машину за 20000 бакинских... Можно потратиться...)))

Тут вроде озвучили цену в 300 баксов плюс доставка. Навороченный хотас-джой с педалями стоит сопоставимо. Хотя может и ошибаюсь и что-то за 30-40 баксов купить можно? :) Не суть, потом посмотрим.

Опубликовано:

В Окулесе сейчас большой минус это повороты головы 1:1. Голова отвертится к 3-му вылету.  Вот скажем, можно на нем отрубить гироскоп и включить Трекир. Окулюс - экран. Трекир - положение головы в игре?

Опубликовано:

В Окулесе сейчас большой минус это повороты головы 1:1. Голова отвертится к 3-му вылету.  Вот скажем, можно на нем отрубить гироскоп и включить Трекир. Окулюс - экран. Трекир - положение головы в игре?

 

что-то я не понял... таки вирпилы за симуляторность или нет? повернуться на шесть чтобы посмотреть на шесть - что может быть симуляторнее?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

В Окулесе сейчас большой минус это повороты головы 1:1. Голова отвертится к 3-му вылету.  Вот скажем, можно на нем отрубить гироскоп и включить Трекир. Окулюс - экран. Трекир - положение головы в игре?

Скорее это огромный плюс, чем минус.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Окулесе сейчас большой минус это повороты головы 1:1. Голова отвертится к 3-му вылету.  Вот скажем, можно на нем отрубить гироскоп и включить Трекир. Окулюс - экран. Трекир - положение головы в игре?

Окулус - название компании, девайс называется рифт. Через софт можно настроить поворот головы как угодно, нооо менять 1к1 лучше не нужно, мозг вытечет.

Опубликовано:

В Окулесе сейчас большой минус это повороты головы 1:1. Голова отвертится к 3-му вылету.  Вот скажем, можно на нем отрубить гироскоп и включить Трекир. Окулюс - экран. Трекир - положение головы в игре?

так Окулус нам и дает то что недает монитор-реалистичный взгляд а не скошенный зрачок

Опубликовано: (изменено)

Скорее это огромный плюс, чем минус.

 

Абсолютно согласен! Это реализм называется.

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

Скорее это огромный плюс, чем минус.

Вот сейчас взял в руки джой и свернул голову на шесть - однозначно минус. ИМХО.

Опубликовано:

что-то я не понял... таки вирпилы за симуляторность или нет? повернуться на шесть чтобы посмотреть на шесть - что может быть симуляторнее?

Мы конечно за симуляторность,но имеем возможность много летать,в отличии от пилотов ВОВ.Шея то не резиновая :rolleyes:

Опубликовано:

Вот сейчас взял в руки джой и свернул голову на шесть - однозначно минус. ИМХО.

так а ты не смотри

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот сейчас взял в руки джой и свернул голову на шесть - однозначно минус. ИМХО.

рифт это вам не трекир, он не для обзора предназначен, а для ВР.

Опубликовано:

Окулус - название компании, девайс называется рифт. Через софт можно настроить поворот головы как угодно, нооо менять 1к1 лучше не нужно, мозг вытечет.

Говорят пока  нельзя. Только 1:1. Для эксперимента "реалистичности" поставте свои трекиры на 1:1. То еще удовольствие.

Опубликовано:

Говорят пока  нельзя. Только 1:1. Для эксперимента "реалистичности" поставте свои трекиры на 1:1. То еще удовольствие.

Если на голову, перед глазами повесить монитор, то будет весело.

Опубликовано:

Я сомневаюсь что этот девайс безнаказанно пройдёт для нервной системы, глаз и мозга в целом..

Опубликовано:

Тут вроде озвучили цену в 300 баксов плюс доставка. Навороченный хотас-джой с педалями стоит сопоставимо. Хотя может и ошибаюсь и что-то за 30-40 баксов купить можно? :) Не суть, потом посмотрим.

 

Хм... 300$ ? Полная фигня. Где заказать можно?

Опубликовано:

По мне так это уже за гранью разумного, может 3 версию уже будут в мозг втыкать...

Опубликовано:

Интересно ОН на поворот головы работает или всего корпуса. Если корпуса, то можно джой к стулу.. и со стулом вертеться. И удобно и реалистично. КАК в самолете блин.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...