Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В первой главе кампании 80% вылетов (около 6 часов налета) у меня прошли в дождь и облачности на минимальной высоте. Особенно умиляло еще в БзС то, как боты в этой самой облачности идут. Ты их сбить должен, а они в сплошном облаке летят.

Реализьм.

Не повезло. У меня дождь процентов 10 от силы выпадал.
Опубликовано:

кол-во туманных дней преобладает над летним периодом (с IV по IX)

 

Реализован он просто странно , сосредоточен у земли ,как-будто оттепель и снег тает ,в сочетании с такой облачностью  ,цветом неба  и солнцем выглядит странно.

  

Вот древний СПШ , дымка -туман зимой на вечернем солнце ,при легком морозе   -верю ,часто встречал, такое освещение и такую дымку в это время года.

   То сочетание с туманом, что в БЗМ не видел никогда.

post-219-0-65918400-1459778587_thumb.jpg

Это не требует дополнительных ресурсов ,это просто попадание в типичное , узнаваемое состояние природы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня тоже, рукоятка джоя стоит нейтрально, а белая стрелка в настройках не стоит на нуле, отклоняю в другую сторону, тоже не доходит до нуля с другой стороны, в калибровке джойстика в " игровых устройствах" компа, все нормально, в других симах работает, нормально, все это стало проявляться после загрузки обновления БзМ. Сначала не понял в чем дело в БзС было все нормально, а тут не взлететь ни сесть ни прицелиться, посоветуйте как исправить, извините дедушку за колхозное объяснение Сути вопроса!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ребят не у кого не было так,что джойстик joi1 вдруг стал joi 0 ,как можно исправить?

Опубликовано: (изменено)

Танк.

Зимняя картинка днем смотрится вообще отлично, давно не катался но, по ощущениям лучше чем было раньше. Снег, небо, леса - цвета все естественны. Верю, зачет.

С туманом (пересвеченный) позавчера катался на зимней карете - что-то не то. Не так должно быть, это я вам как водитель заявляю.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

Реализован он просто странно

сразу оговорюсь, мне туман нравится.

Реализован он, может быть, более густым, чем реальный но очень похоже. Именно для мест с водоемами и т.п. Я живу и работаю, в довольно таки, "мокрой" местности, и такое там встречаю постоянно. Ещё раз повторю, туман очень густой, а так...

Опубликовано:

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

У меня крутилки на Fat King Cobra MkIV тоже так показывают.

Хотел поставить на крутилку триммера, на которой среднее положение есть ... Крутилки не юзанные ещё и показывают в игре точно так же... а в настройках всё по нулям....

Забил... даже не стал дёргаться.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

 

Проблема изловлена - скоро хотфикс

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Я живу и работаю, в довольно таки, "мокрой" местности, и такое там встречаю постоянно.

 

Нашел только такое .

Такой туман мне и самому нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Такой туман мне и самому нравится.

а вот Москва

по моему с БЗС снимали 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

по моему с БЗС снимали

Со сарого ИЛа :)  ,на 0.25 полное соответствие.

Опубликовано: (изменено)

Зачетные видосы :)

Ух, ностальгия по Москве. Сверху она конечно вообще красавица.

 

PS: Понял, чего в игре нехватает для полноты картины - чтобы машины/телеги внизу туда-сюда сновали, огоньков, костров.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по мне, вообще бы этот хдр убрали "на галочку". Хочешь КАК В ЖИЗНИ - тыц галочку и ломаешь глаза наслаждаешься бзс-овской графикой. Не хочешь - тыц, и лицезреешь графон старичка:

Реализован он просто странно , сосредоточен у земли ,как-будто оттепель и снег тает ,в сочетании с такой облачностью  ,цветом неба  и солнцем выглядит странно.

  

Вот древний СПШ , дымка -туман зимой на вечернем солнце ,при легком морозе   -верю ,часто встречал, такое освещение и такую дымку в это время года.

   То сочетание с туманом, что в БЗМ не видел никогда.

attachicon.gifgrab0000.jpg

Это не требует дополнительных ресурсов ,это просто попадание в типичное , узнаваемое состояние природы.

 

Красота, я считаю :cool:

Опубликовано:

Ребят не у кого не было так,что джойстик joi1 вдруг стал joi 0 ,как можно исправить?

Бывало ,увы если пере писался конфиг и он не сохранен тобою то придется лопатить вручную . Если у тебя два джоя можно попробовать изменить номер ,ноль это тот который "предпочитаемое устройство" . В контрольную панель зайди с ярлыка (прикрепил).

Зайди в меню "дополнительно"

Новая папка.zip

Опубликовано:

Бывало ,увы если пере писался конфиг и он не сохранен тобою то придется лопатить вручную . Если у тебя два джоя можно попробовать изменить номер ,ноль это тот который "предпочитаемое устройство" . В контрольную панель зайди с ярлыка (прикрепил).

Зайди в меню "дополнительно"

Спасибо уже переназначил)

Опубликовано:

Меня смущает другое. Туман зимой это редкое атмосферное явление. Например подмосковье, за 17 лет наблюдения я видел это явление 2 раза. Причем только один раз туман был достаточно плотным чтобы походить на то что в игре. На метель он совсем не похож был. Погода безветренна, мороз, воздух недвижим. Туман лежит на земле зонами, двигаясь на машине сквозь такой туман я через непредсказуемой длинны отрезки то как бы выезжал из тумана, то въезжал в него как сквозь стену. Видимость менялась от практически полной прозрачности воздуха до практически 3-х метров вперед. За 1 час езды сквозь такой туман (очень медленно пришлось ехать) машина покрылась примерно 1,5 см коркой льда. Двери по приезду открывать пришлось с очень заметным усилием. Льда фактически не было только на лобовом, там где обогрев.

Зато в Сибири такой туман частенько присутствует... Только откуда в Волгограде и Москве такие погодные условия как у нас? :o:  :dash:  :acute:

Опубликовано:

А по мне, вообще бы этот хдр убрали "на галочку". Хочешь КАК В ЖИЗНИ - тыц галочку и ломаешь глаза наслаждаешься бзс-овской графикой. Не хочешь - тыц, и лицезреешь графон старичка:

 

Красота, я считаю :cool:

Я что он счас не на галке? Или там еще НДР какой то?

Опубликовано:

Я что он счас не на галке? Или там еще НДР какой то?

Ну сейчас реализовано так, что с отключенным hdr - просто слепота и мыло на горизонте и снегу, а при включенном это все еще и засвечено. У меня при выключенном-то hdr глаза вытекают. В БЗСе разница при вкл и выкл hdr небольшая, а вырвиглазный эффект одинаков :)

Кстати, давно волнующий меня вопрос разработчикам: что это за линзовый эффект реализован в игре? Прям как в бомбовом прицеле. В центре экрана мыльный засвет, а по краям в уголках экрана нормальный ХОРОШИЙ графон (вот его хотеть)

post-4527-0-12384500-1454693025_thumb.jpg
post-4527-0-52260500-1454599036_thumb.jpg
post-4527-0-30134300-1452878883_thumb.jpg
Опубликовано:

в нем нет разрывов картинки при выключенной синхронизации. На  моей карте точно. И фпс выше чем при полноэкранном с синхронизацией. Но опвторюсь, это на моей карте с последними драйверами.

И у меня тоже так.

Опубликовано: (изменено)

из багов кампании заметил, что боты на Ю-88 в 90% случаев падают на взлете (им бы прописать как-нибудь, чтобы до определенной высоты они исключительно занимались набором высоты), и не работает кнопка F7 "Возвращаемся на базу"

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

из багов кампании заметил, что боты на Ю-88 в 90% случаев падают на взлете (им бы прописать как-нибудь, чтобы до определенной высоты они исключительно занимались набором высоты), и не работает кнопка F7 "Возвращаемся на базу"

У меня F7 работает, как с ю88 так и с другими самолетами. У тебя наверно из-за трекира?

Опубликовано: (изменено)

У меня F7 работает, как с ю88 так и с другими самолетами. У тебя наверно из-за трекира?

Проверю еще раз. С ботами можно взлететь на Ю-88 группой, если взлетать без закрылок, мчаться по низам, минимальной загрузкой, либо с 2*SC1000, у которых малая потеря скорости по сравнению с другими подвесами. И то, как повезет.

P.S. Проверил, F7 неактивна.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Джойстик ТМ1600 нашли, сегодня посмотрим чего с ним там не так.

 

Триммирование ЛаГГа перепроверил - истребители стриммированы на боевой режим двигателя на 3000м на горизонтальный полет.

Быстрая миссия, 3000м, ЛаГГ, стартуем, полный газ, ждем когда скорость перестала расти - выключаем автомат горизорнта - самолет летит ровно с минимальными уводами.

 

Слишком яркий туман когда подсвечен солнцем - давайте посмотрим.

 

Возьмем эту фотографию тумана:

post-12-0-74349600-1459761066.jpg

post-12-0-15926100-1459761906.jpg

 

Что мы видим? Такой сероватый туман и почти черные деревья. Что это? Правильно - работает HDR на фотокамере.

Но, в БзС "жесткий" HDR убран, оставлен очень-очень мягкий, т.к. пользователи говорили "не хочу быть столбовою дворянкою!".... а не... "не хотим что бы картинка меняла яркость так сильно! не хотим чтоб как в тундре!".

И правда - посмотрите на первую пару картинок - при фактически черном террейне ведь никто летать не хочет да? Самолет соответсвенно тоже черным будет. Все как в Тундре собсно.

Ок сказали мы, и сделали очень мягкий HDR.

 

Давайте же смоделируем "мягкий" HDR на этой же картинке, воспользовавшись инструментом Curves в фотошопе. Поднимаем кривую пока не получим более-менее нормальное для утра освещение деревьев (что бы перестали быть черными):

 

post-12-0-19021500-1459761909.jpgpost-12-0-86766400-1459762005.jpg

 

Вторая пара картинок больше соответсвует восприятию реальности непосредственно человеческим глазом (потому как мы то на туман посмотрим, глаз адаптируется - и вроде не такой яркий, то на объекты и землю - вроде не такие черные - мозг картинку рисует в памяти "усредненную картинку", а то что вы видели периферией в каждый конкретный момент не запоминает)

Так что все реалистично что ваще :)

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. В игре очень нехватает четкости. Да и почему то теней нет от самалетов. Точней иногда видно у пратавника. Свою тень не виждел.
Опубликовано:

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. В игре очень нехватает четкости. Да и почему то теней нет от самалетов. Точней иногда видно у пратавника. Свою тень не виждел.

Я бы поправил, дайте возможность вырубать нафиг этот hdr

  • 1CGS
Опубликовано:
1.201c хот-фикс

 

1. Устранено "залипание" отклика джойстика с низкой частотой опроса;

2. Утренний туман теперь пропадает раньше, а вечерний появляется позже;

3. Попадания в корневую часть крыла на самолетах И-16 тип 24, Ил-2 мод. 41, Ил-2 мод. 42, Ju 87 D-3, Ла-5 сер. 8, ЛаГГ-3 сер. 29, MC.202 ser. VIII, МиГ-3 сер. 24, P-40E-1, Як-1 сер. 69, Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 теперь может привести к подлому крыла так же, как при попаданиях в среднюю часть;

4. Время жизни обломков самолета сделано адаптивным по их размеру. Большие обломки живут дольше;

5. Устранена проблема, когда из-за калильного зажигания перегретый двигатель не останавливался вообще после посадки (сейчас так же возможны "прочихивания" на остановке горячего двигателя, но этот процесс будет конечным);

6. В кампанию "Битва за Москву" добавлены ИИ бомбардировщики Ju-88;

7. Исправлен 5-й окрас самолета И-16 тип 24, кок винта сделан красным, согласно прототипу;

8. Поправлены положения источников звука набегающего потока в кабинах самолетов (например на Як-1 справа его было не слышно);

9. Добавлено 22 дополнительных статических наземных объекта (на количество которых в миссии нет жесткого ограничения) для нужд дизайнеров миссий.

  • Поддерживаю! 46
Опубликовано:

Обновление хорошо, но при игре засветка зимней карты стала просто пи-пи, даже зрачки не могут сфокусироваться на мониторе.

В действительности у нормального человека срабатывают зрачки на яркий свет, но в игре по-видимому за меня смотрит наркоман.

Уж слишком ярко, даже настройки монитора и видео драйвера не помогают.

Все настройки монитора, видео драйвера сброшены по дефолту.

Может пора сделать какие-то ползунки в игре для личной настройки яркости?

 

При игре онлайн за Красных.

Сегодня два раза замерла картинка, самолет продолжал свой полет, судя по звуку далее.

1 после взлета

2 заходе на цель и открытия курсового огня по зенитке

Дамп файл не записался.

Вчера за синих 4 часа не одного вылета за миссию

Опубликовано:

Спасибо Разработчики за Вашу работу!

Опубликовано:

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

Джой такой же,было так же. Закрыл игру,через винду откалибровался,проблема исчезла.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какой к черту жесткий или мягкий ХДР? Я вообще не понимаю, что такое ХДР в игре... HDR в жизни наоборот помогает выравнять картинку по освещенности, не оставляя на ней "световых пятен". Как и чего в игре я не понимай... 

Вот на фото на верхнем нет HDR на нижнем есть HDR и я ХЗ как здесь получается по другому. 

 

Qp7nRDW.jpg

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Обновление хорошо, но при игре засветка зимней карты стала просто пи-пи, даже зрачки не могут сфокусироваться на мониторе.

В действительности у нормального человека срабатывают зрачки на яркий свет, но в игре по-видимому за меня смотрит наркоман.

Уж слишком ярко, даже настройки монитора и видео драйвера не помогают.

Все настройки монитора, видео драйвера сброшены по дефолту.

Может пора сделать какие-то ползунки в игре для личной настройки яркости?

 

Хм, а мысль интересная. Может сделаете эффект адаптации зрения к свету, чтобы мучать глаза виртуального аватара, а не свои.

 

Что-то типа того

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. 

 

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

 

В РоФе два ХДРа - жесткий (с большим динамическим диапазоном, что нормально для современных игр), который давал эффект как на видео с мотоциклом выше. Второй мягкий - с узким динамическим диапазоном, который лишь немного корректирует изображение.

 

При жестком (стандратном) ХДР есть два момента, вполне нормальных для современных игр:

 

1. При взгляде на солнце возникает эффект "солнцезащитных очков" - на солнце можно смотреть без проблем, и солнце не особо то и скрывает самолеты, заходящие "от него". Реально в этом случае солнце может скрыть только самолет на фоне своего диска, а он, напомню, размеров всего в пол-градуса. Т.е. вероятность такого положения противника мизерная.

 

2. Ночью работающий жесткий ХДР превращает "темную ночь" в довольно светлые сумерки.

 

Тогда комрады-реалистичнопоборцы сказали: "ДОЛОЙ!" всмысле жесткий ХДР не тру.

И опцию они тогда потребовали именно убрать (был то и такой и такой) - что бы типа не только они одни "испытывали реализм захода от солнца и ночных боев", но и все были в равных условиях.

 

Поэтому опции такой нет - она действительно дает очень большое преимущество при отключенных маркерах.

 

Итак - все сделано по чаяниям поборников реалистичности воздушных боев! Мы лишь исполнили желание :)

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

 

1.201c хот-фикс
 
...
7. Исправлен 5-й окрас самолета И-16 тип 24, кок винта сделан красным, согласно прототипу;
...

 

Товарищи, а какой именно камок исправили? Можно скрин, пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а какой именно камок исправили? Можно скрин, пожалуйста.

С красной 34, в облезлом зимнем камуфляже. О котором я вчера писал тут.

А вот шкурку P-40 править не стали.

 

Ботики, гляжу, бомбы с JDAM применяют. 111-й с креном и скольжением, уворачиваясь от меня, положил бомбы точно в цель. Красаучик.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

оппонентов просто не пожелали услышать

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

...

Итак - все сделано по чаяниям поборников реалистичности воздушных боев! Мы лишь исполнили желание :)

 

Я может не совсем правильно понимаю, но вроде как HDR должен работать так: смотришь на на солнце - все выскоконтрастное (бело-черное, а что-то вообще засвечено), отвернулся на 45 градусов, 5-10 секунд, зрение адаптировалось и все хорошо видишь, без засветок чего либо. И можно спокойно смотреть в противоположную от солнца сторону и не слепнуть.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...