Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это понятно :)

но я думаю что при нормальной системе охлаждения бачок с количеством масла в нём минимально должен влиять на темп режим двигателя ( а точнее вообще на него не влиять)

так?

температура охладителя (масло/ОЖ) никогда не остается постоянной, поскольку менчяются и условия полета, и режим двигателя. Скорость же изменения температуры охладителя на входе в двигатель будет зависеть от объема охладителя между радиатором и входом в двигатель и расходом охладителя.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зозо, система охлаждения (только которой серьезно отличался) , это расположение, диаметр масляных каналов, производительность насоса, эффективность масляного радиатора. Все вкупе здорово влияет на продолжительность чрезвычайного режима без последствий для двигателя. Так что надо рассматривать конкретно эти изменения и их влияние на работу на форсаже.

То, что это влияет на продолжительность чрезвычайного режима бесспорно. То, что был заменен маслянный радиатор тоже факт, а вот были ли заменены масляные насосы, расширены масляные каналы это большой вопрос.

Сейчас не готов вот так сразу упираться, что этого не было, но и поддтверждений тому, что это сделано пока не видел. Свои же выводы пока основываю на том факте, что в различных источниках практически не делается конструктивных различий между модификациями м-82 и м-82ф. У того же Согалова при описании различий между двигателями м-82фн и м-82 с м-82ф последние два всегда идут с одинаковыми конструктивными особенностями и упоминаются всегда вместе без уточнения о наличии отличий в них.

Опубликовано:

И я не упираюсь в то, что изменения в масляных каналах, или насосе были. Были ззменеия в системе охлаждения. Возможно, лишь технологические. Возможно, конструктивные, влияющие на ТТХ и снимаемую мощность. Поэтому и говорю, надо смотреть, а потом говорить, есть или нет различия с точки зрения времени работы на форсаже.

Опубликовано:

вообще то между Ф и ФН самое главное различие это топливная аппаратура - карбёр_vs_впрыск

Опубликовано:

Мы о первых Лавках и Ф-ках. О лимите на форсаж.

Опубликовано:

Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая.

Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация.

 

 

 Мессершмитт Ме-110 Е - 2
   Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа.
1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки:

1) две бомбы по 250 кг,

2) две бомбы по 500 кг,

3) одна бомба 1000 кг,

4) две бомбы по 1000 кг.

Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг.
  Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие.

 

Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ.

Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml

Опубликовано:

Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая.

Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация.

 

 

Мессершмитт Ме-110 Е - 2

Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа.

1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки:

 

1) две бомбы по 250 кг,

 

2) две бомбы по 500 кг,

 

3) одна бомба 1000 кг,

 

4) две бомбы по 1000 кг.

 

Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг.

Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие.

 

Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ.

Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml

Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000.
Опубликовано: (изменено)

Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000.

Со всем уважением но если честно,хотел бы услышать ответ разработчиков.

Думаю у них по более материалов,а раздел Крыльев давно не просматриваю.Летаю на  FIGHTING LEGENDS

Изменено пользователем -SAE-_ZVCG_79
Опубликовано:

...хотел бы услышать ответ разработчиков.

Тогда уж лучше не сюда писать, а в "Вопросы разработчикам" или в ЛС Хану, например.

Тем более, Вы не забывайте, что количество анлоков у самолетов ограничено.

Опубликовано:

С тысячей-то не всегда  полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза.

Опубликовано: (изменено)

С тысячей-то не всегда  полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза.

Их хватает.Тут вопрос скорее в плане достоверности.Мы же тут не Тундру обсуждаем?Это там сфетофора перегрева двигателя хватает за глаза и перезарядка это сравнимо с пополнением БК.

МикроШкет в курсе))

Изменено пользователем -SAE-_ZVCG_79
Опубликовано:

два по 500 четыре по 50 - самый лучший вариант. три нормальных сброса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ещё вопрос.Никто не пробовал пощёлкать пресеты графики?

Летал на Средние,причина лагало и скачки ФПС.НО вот вчера просто решил попробовать на Ультра и абалдел ФПС 65-120,синхрон отключён и ограничении ФПС отключено.

Изменено пользователем -SAE-_ZVCG_79
Опубликовано:

С последним обновлением у меня че-то мессер ( даже если выкрутить стаб на максимум) не хочет прямо лететь, нос продолжает задирать.

Раньше потихоньку начинал пикировать при таком же положении стаба. Это у меня одного так? Я что-то пропустил?

  • 1CGS
Опубликовано:

авария :blush:

Приветствую

С одной стороны, мы работаем над углублением системы логирования для поиска причин этой проблемы.

С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас. Вот что например пишут о нем:

 

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1274-uohk-5653&l=russian

 

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

Опубликовано:
С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас.

...

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях.

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях.

 

Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом.

Опубликовано: (изменено)

Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом.

Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка post-16302-0-25262100-1455126736.jpg и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь  и винда, но их я отключит не готов. :biggrin:

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Грешить на железо конечно можно, но факт в том, что небольшая команда, по всей видимости без полноценного QA, пилит сложный проект на C++, постоянно его развивая.

Будут ли в нем отстреленные ноги? Скорее всего они почти гарантированы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка attachicon.gifpost-16302-0-82648000-1452862604.jpg и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь  и винда, но их я отключит не готов. :biggrin:

Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? )))

Опубликовано:

Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? )))

Ну, из игры не обязательно. Достаточно наличия подключенного интернета.

 

Один из примеров: работаю на объекте, включен ноут с USB-модемом. По интернету в тот конкретный момент не лажу, работает только рабочий софт, который в инет не ломится.  В этот момент начинаются оповещения антивиря об атаке... Конкретно в том регионе сталкивался с такой проблемой регулярно, потому как работал там не один день.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

судя по первым впечатлениям в простом редакторе, Ф-2-й весьма крут :good: 

 

т.е. примерно 500-505 км/час (1.25 ата) - 515-520 (1.35) - 520-525 (почему то 1.4, а не 1.42 ата, даже на 6000+ метрах) у земли, неплохой доворот и 15 мм пилорама в носу, которая хорошо выносит движку (хотя, видно, что скорострельность у неё немного меньше, чем у "Березина")...

 

 

хотя, даже с +3 "на нос" Ф-2 весьма не охотно держится в вираже и т.д..... ну и, соответственно, достаточно быстро теряет энергию при маневрах....... да и не очень то он устойчивый, конечно...

Опубликовано: (изменено)

ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас.

 

 

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

Появилась такая ошибка буквально на днях, после обновы вин7. Зафиксировать не получилось...

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Эта крайняя ежемесячная обнова по вторым вторникам была немаленькой  (Win10). После неё много чего падать стало, видимо после следующего месячного обновления будет какое-нибудь исправление. 

Опубликовано:

Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело.

Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке?

Опубликовано: (изменено)

Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело.

Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке?

Вторая с конца сообщения цитата и ответ на неё. Это про попадания по противнику.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

по Мерину и Пешке, все вроде бы более или менее понятно (хотя, в принципе, лично мне было бы интересно узнать, а какой в игре вес у Бф 109 Е-7 и Ф-2?).
 
 
ну а насчет "Ил-2 мод.1941"...... т.е. это ранний цельнометаллический Ил-2 без усиления хвостовой части, типа этого? - 


(т.е. судя по книге Растренина, это что то типа мартовского (первого серийного) или июньского Ил-2)


в общем - цельнометаллическая конструкция (аэродинамика) + даже со 100% топлива, нагрузка на крыло примерно в районе 128-130 кг/м2 (ну а с 50 % топлива - 122 кг/м2, т.е. даже у И-16 тип 24 с 100% топлива - примерно 125 кг/м2 (1880/15) + 1600 л.с. на 5-10 минут = http://forum.il2sturmovik.com/topic/21057-best-fighter/?do=findComment&comment=333364 ?

 

(да и скороподъемность у него лишь чутка меньше, чем у П-40Е-1 на номинале :biggrin: хотя, там почему то везде именно "2150 об/мин + 1150-1160 мм рт. ст.", т.е. форсажные обороты + чисто номинальный наддув)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

т.е. первые Ил-2 выпускались с 210-ю патронами на ствол (стр. 18 и 152 в книге Растренина..... причем, там  у него и поздние одноместные имеют 210 патронов, тогда как в ХР есть описание Ил-2 обр. лета 1942-го с 250 патронами...... и даже 160 патронов для раннего ВЯшечного Ил-2, который идет у Растренина как Ил-2 № 1904 с лыжами и 150 патронами).

 

хотя (и вполне традиционно), на практике у него было именно "400 патронов" на обе пушки? - http://radikal.ru/users/y-alex#alb=&img=176783312

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
 

 

 

Дорогие пользователи!
 
Ввиду того, что обновление, которое будет содержать Ju-88 A-4 планируется только в начале марта, а в игре есть несколько моментов, которые желательно исправить как можно скорее - мы решили выпустить дополнительную промежуточную версию 1.107b. Данная версия содержит следующие изменения:
 
Главные изменения, направленные на улучшение стабильности работы игры:
1. Добавлено сохранение Dump-файлов при падении приложения для отладки. Создана специальная тема №1, в которой мы будем собирать от пользователей эти файлы с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
2. В сетевой игре добавлена временная заглушка, которая не устраняет причину "невидимых самолетов в сетевой игре", но должна парировать следствие (т.е. невидимых самолетов, скорее всего, больше не будет);
3. Доработана система логирования возможных причин "невидимых самолетов" в сетевой игре. Создана специальная тема №2, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
4. Добавлена система логирования возможных причин "неверно подцепленных к самолету бомб и турелей". Создана специальная тема №3, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
5. Упрощена сценарная миссия за Советский Союз в 1-й фазе 1-й главы, производительность доведена до стандартной в Кампании.
6. Исправлено падение приложения при проигрывании больших записей полетов, сделанных в сетевой игре. Треки, записанные до версии 1.107b, воспроизводиться не будут.
7. Внесены изменения, "парирующие" некорректную работу overlay диалогов Steam и TeamSpeak;
Улучшения и фичи:
8. В сетевой игре добавлено отображение знаков коалиций на базах (аэродромах) в тот момент, когда игрок еще не выбрал свою сторону;
9. В сетевой игре автор миссии теперь может разрешить использовать не только строго определенный анлок/скин/вооружение на определенный самолет, но и задать диапазон разрешенных вариантов;
10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F;
11. Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) на частях, имеющих тонкую металлическую обшивку, на самолетах: Il-2 model 1941, Il-2 model 1942, I-16 type 24, MiG-3 series 24, Pe-2 series 35, Pe-2 series 87, LaGG-3 series 29, La-5 series 8, P-40E-1, Ju 87 D-3, Bf 110 E-2, MC.202 series VIII;
12. В самолете MC.202 улучшены текстуры переплета;
Исправления в физике и системах самолетов:
13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов ЛаГГ-3 серия 29, Ла-5 серия 8, Як-1 серия 69, Ил-2 модель 1941 года, Ил-2 модель 1942 года, P-40E-1 (на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);
14. На самолетах со спаренными турельными пулеметами перезарядка пулеметов теперь происходит по очереди;
15. На истребителе Bf 109 F-2 в ручном режиме створки радиаторов теперь открываются полностью и не так быстро (имеются противоречащие источники: в текстовом указано "die kuhlerklappen durh den luftdruck geoffnet", что означает открытие створок не гидроприводом, а набегающим потоком воздуха; однако из принципиальной схемы гидросистемы раннего Bf 109 F-2 следует, что в ручном режиме открытие створок происходило за счет блокирования золотника в положении "на открытие"; после дополнительных обсуждений мы решили ориентироваться на принципиальную схему гидросистемы т.к. это более предметный источник, чем краткая инструкция по эксплуатации)
16. Донастроена система охлаждения двигателя МиГ-3, теперь он требует приблизительно таких же открытий радиаторов, как и другие советские самолеты, но на другой (большей) высоте (т.к. максимум мощности у него на больших высотах);
17. Исправлена проблема, когда триммер руля высоты самолета МиГ-3 продолжал работать при отстреле правой половины руля высоты (где и установлен триммер)
18. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 доработана тепловая модель радиаторов и механизм термостата, теперь зависимость эффективности радиатора от открытия его створок и внешних условий с одной стороны, а так же температура, поддерживаемая термостатом в автоматическом режиме с другой стороны лучше соответствуют реальным прототипам;
19. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 исправлена 3Д модель прибора-индикатора температуры охлаждающей жидкости;
20. Исправлена анимация тумблеров переключения индикации остатка топлива в баках;
21. Бомбовый прицел He-111 теперь имеет гироскопическую стабилизацию крена (как и положено);
Прочие исправления:
22. Исправлен сброс выбранных анлоков в настройках самолета при входе в диалог настроек
23. Исправлена дальность обнаружения самолетов "наблюдателями" - теперь она соответствует заданной в миссии (наземная техника имеет дополнительное ограничение по дальности обнаружения в 3 километра)
24. В просмотре записи полета исправлено отображение тайм-бара (полосы прокрутки)
25. ИИ стрелки самолетов теперь ведут огонь не только по истребителям, но по любым самолетам;
26. Исправлены проблемы с отображением перекрестков дорог и железных дорог на всех картах;
27. На осенней карте Лапино исправлено отображение грунтовых взлетных полос и рулежных дорожек;
28. Исправлена проблема с "обрезающимися" дорогами при сплошной облачности
29. Исправлен мапинг переплета фонаря на Ла-5 серия 8 (был симметричным, фикс для скиноделов);
30. Исправлено мерцание текстур в кабине стрелка (штурмана-бомбардира) самолета Пе-2 серия 35;
31. Устранены "травяные полосы" на реках;
32. Исправлено падение редактора на загрузке миссий, содержащих большое количество строений;
33. В Кампании в миссиях "Бомбардировка" при старте в воздухе в два раза увеличено расстояние до цели на котором появляется игрок;
34. На танках исправлена проблема, когда снаряды начинали беспричинно перезаряжаться;
35. Исправлено отображение фары Т-34.

 
Содействие игрового сообщества в вопросе поиска причин сложных и редких ошибок
 

Дорогие пользователи, мы подошли к тому этапу развития проекта, когда из серьезных проблем в нем остались только те, которые крайне сложно, если не невозможно, воспроизводить в "лабораторных условиях" в офисе, или с помощью небольшой группы бета-тестеров. Подобные проблемы, как это обычно бывает, решаются с помощью сбора логов у тех пользователей, у которых эта проблема воспроизводится - и в этом нам нужна ваша помощь. Если у вас есть время и желание помочь, тогда следуйте нижеописанным трем инструкциям, которые описывают необходимые действия для содействия в поиске трех сложных проблем.
 
Поиск причин "падения" приложения
 
1. Для участия в поиске причин необходимо до запуска игры запустить файл обновления реестра:
\data\EnableErrorReporting.reg
2. В случае "падения" игры необходимо передать нам мини-DUMP файл, для чего нужно запустить файл, открывающий папку, содержащую DUMP файлы:
\data\ViewCrashDumps.cmd
3. Когда откроете папку, содержащую DUMP файлы, отсортируйте находящиеся в ней файлы по дате
4. Заархивируйте "самый новый" файл "Il-2.exe.****.dmp" (**** - случайное число)
5. Создайте сообщение в специальной теме №1, прикрепите архив мини-DUMP файлом, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема;
  • В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий);
  • В какой миссии;
  • Что вы делали перед тем, как произошло падение;
  • Что происходило в миссии перед тем, как произошло падение;
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.
 
Поиск причин появления в сетевой игре "невидимых" самолетов
 
1. Для усиленного поиска необходимо добавить в файл 
\data\startup.cfg
в блок
[KEY = system]
строку:
MP_test_message = 1
2. В случае получения всплывающего сообщения "INVISIBLE NET AIRPLANE DETECTED!или визуального обнаружения невидимого самолета (пыль на аэродроме без иных признаков (стрельба из пыли, звук) относится к другой проблеме) сделайте скриншот и запишите короткий трек, иллюстрирующие проблему
3. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку:
\data\
4. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_invisible.log"
5. Так же заархивируйте трек (и "связанную" с ним папку) в папке \data\tracks\
6. Создайте сообщение в специальной теме №2, прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, архив с треком, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема;
  • В какой миссии;
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.
В случае, если вы не выполнили действия, указанные в п.1 (добавление параметра в startup.cfg), то это отменяет только всплывающее сообщение, а лог все равно записывается. Поэтому в этом случае, в случае визуального обнаружения невидимого самолета, все равно выполните действия, указанные в пунтах 2..6.
 
Поиск причин появления турелей/бомб/ракет не на своем месте на самолете (в стороне от самолета или в "развернутом" положении)
 
1. В случае обнаружения данной проблемы сделайте скриншот, иллюстрирующий проблему
2. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку:
\data\
3. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_attach.log"
4. Создайте сообщение в специальной теме №3, куда прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема
  • В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий)
  • В какой миссии
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.

 

 

Изменено пользователем Han
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко...

Опубликовано:

Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко...

И снова Ла-4 поменяйте на Ла-5, пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная?

Ладно, сами проверим. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается.

Мы не собирались озвучивать решение в январе, мы собирались начать обсуждать этот вопрос внутри студии в начале года.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Конечно ,  игру делали 3 года и вдруг порезали закрылки всем советским самолётам БзС , как то странно... Именно вот сейчас вдруг нашли косяк и только у советов.
И так жестко нагибают но этого недостаточно)   Я тут говорил с историком\конструктором (принимал участие в строительстве бурана), который всю жизнь посвятил авиации и сам написал несколько книг и продолжает это делать. Так он говорит немцы выше 5км не воевали вообще, как и советы,обычно бои шли на 2-4км, только бомбардировщики He-шки забирались высоко.  Я конечно понимаю что у нас игра, но надоело когда фока пикирует из космоса с 8-9км на тебя...

Попросил поискать инфу ещё по Ла-5. Оказывается в 42 году была модификация двигателя М-82НВ который был пошустрее. Может добавите в дальнейшем этот двигатель в игру в качестве самой топовой модификации?
Мощность была 1400.  У земли он развивал 532 км\ч  при форсаже 563 км\ч на высоте 5.5 км 618 км\ч по прибору 

По поводу баланса, по скольку с таким двигателем будут шансы догонять месы и фоки, на хардкорных серверах спокойно можно сделать ограничение. Например доступно всего 5 машин с таким двигателем. Прошу, подумайте над этим. Визуально ничего делать ведь не нужно. А только добавить модификацию

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...