=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 это понятно но я думаю что при нормальной системе охлаждения бачок с количеством масла в нём минимально должен влиять на темп режим двигателя ( а точнее вообще на него не влиять) так? температура охладителя (масло/ОЖ) никогда не остается постоянной, поскольку менчяются и условия полета, и режим двигателя. Скорость же изменения температуры охладителя на входе в двигатель будет зависеть от объема охладителя между радиатором и входом в двигатель и расходом охладителя. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Зозо, система охлаждения (только которой серьезно отличался) , это расположение, диаметр масляных каналов, производительность насоса, эффективность масляного радиатора. Все вкупе здорово влияет на продолжительность чрезвычайного режима без последствий для двигателя. Так что надо рассматривать конкретно эти изменения и их влияние на работу на форсаже. То, что это влияет на продолжительность чрезвычайного режима бесспорно. То, что был заменен маслянный радиатор тоже факт, а вот были ли заменены масляные насосы, расширены масляные каналы это большой вопрос. Сейчас не готов вот так сразу упираться, что этого не было, но и поддтверждений тому, что это сделано пока не видел. Свои же выводы пока основываю на том факте, что в различных источниках практически не делается конструктивных различий между модификациями м-82 и м-82ф. У того же Согалова при описании различий между двигателями м-82фн и м-82 с м-82ф последние два всегда идут с одинаковыми конструктивными особенностями и упоминаются всегда вместе без уточнения о наличии отличий в них.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 И я не упираюсь в то, что изменения в масляных каналах, или насосе были. Были ззменеия в системе охлаждения. Возможно, лишь технологические. Возможно, конструктивные, влияющие на ТТХ и снимаемую мощность. Поэтому и говорю, надо смотреть, а потом говорить, есть или нет различия с точки зрения времени работы на форсаже.
Finn Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 вообще то между Ф и ФН самое главное различие это топливная аппаратура - карбёр_vs_впрыск
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Мы о первых Лавках и Ф-ках. О лимите на форсаж.
Black_Fox Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая. Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация. Мессершмитт Ме-110 Е - 2 Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа.1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки:1) две бомбы по 250 кг,2) две бомбы по 500 кг,3) одна бомба 1000 кг,4) две бомбы по 1000 кг.Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг. Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие. Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ. Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml
MicroShket Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая. Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация. Мессершмитт Ме-110 Е - 2 Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа. 1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки: 1) две бомбы по 250 кг, 2) две бомбы по 500 кг, 3) одна бомба 1000 кг, 4) две бомбы по 1000 кг. Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг. Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие. Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ. Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000.
Black_Fox Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000. Со всем уважением но если честно,хотел бы услышать ответ разработчиков. Думаю у них по более материалов,а раздел Крыльев давно не просматриваю.Летаю на FIGHTING LEGENDS Изменено 5 февраля 2016 пользователем -SAE-_ZVCG_79
MicroShket Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 ...хотел бы услышать ответ разработчиков. Тогда уж лучше не сюда писать, а в "Вопросы разработчикам" или в ЛС Хану, например. Тем более, Вы не забывайте, что количество анлоков у самолетов ограничено.
=V=Heromant Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 С тысячей-то не всегда полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза.
Black_Fox Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) С тысячей-то не всегда полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза. Их хватает.Тут вопрос скорее в плане достоверности.Мы же тут не Тундру обсуждаем?Это там сфетофора перегрева двигателя хватает за глаза и перезарядка это сравнимо с пополнением БК. МикроШкет в курсе)) Изменено 5 февраля 2016 пользователем -SAE-_ZVCG_79
Finn Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 два по 500 четыре по 50 - самый лучший вариант. три нормальных сброса. 1
Black_Fox Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ещё вопрос.Никто не пробовал пощёлкать пресеты графики? Летал на Средние,причина лагало и скачки ФПС.НО вот вчера просто решил попробовать на Ультра и абалдел ФПС 65-120,синхрон отключён и ограничении ФПС отключено. Изменено 5 февраля 2016 пользователем -SAE-_ZVCG_79
NobbyNobbs Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Их хватает.Тут вопрос скорее в плане достоверности 2*1000 обсуждались в теме Крыльев. Смотреть в окрестностях вот этого поста: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/?p=361126
Black_Fox Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 2*1000 обсуждались в теме Крыльев. Смотреть в окрестностях вот этого поста: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/?p=361126 Спасибо,будем пасматреть.
Batzet Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 С последним обновлением у меня че-то мессер ( даже если выкрутить стаб на максимум) не хочет прямо лететь, нос продолжает задирать. Раньше потихоньку начинал пикировать при таком же положении стаба. Это у меня одного так? Я что-то пропустил?
1CGS Han Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2016 авария Приветствую С одной стороны, мы работаем над углублением системы логирования для поиска причин этой проблемы. С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас. Вот что например пишут о нем: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1274-uohk-5653&l=russian В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)? Какие фоновые приложения у вас есть?
Voi Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас. ... В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)? Какие фоновые приложения у вас есть? У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях.
1CGS Han Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2016 У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях. Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом. Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь и винда, но их я отключит не готов. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Skipirich
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 Грешить на железо конечно можно, но факт в том, что небольшая команда, по всей видимости без полноценного QA, пилит сложный проект на C++, постоянно его развивая. Будут ли в нем отстреленные ноги? Скорее всего они почти гарантированы. 2
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка post-16302-0-82648000-1452862604.jpg и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь и винда, но их я отключит не готов. Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? )))
=V=Heromant Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? ))) Ну, из игры не обязательно. Достаточно наличия подключенного интернета. Один из примеров: работаю на объекте, включен ноут с USB-модемом. По интернету в тот конкретный момент не лажу, работает только рабочий софт, который в инет не ломится. В этот момент начинаются оповещения антивиря об атаке... Конкретно в том регионе сталкивался с такой проблемой регулярно, потому как работал там не один день. 1
bivalov Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 судя по первым впечатлениям в простом редакторе, Ф-2-й весьма крут т.е. примерно 500-505 км/час (1.25 ата) - 515-520 (1.35) - 520-525 (почему то 1.4, а не 1.42 ата, даже на 6000+ метрах) у земли, неплохой доворот и 15 мм пилорама в носу, которая хорошо выносит движку (хотя, видно, что скорострельность у неё немного меньше, чем у "Березина")... хотя, даже с +3 "на нос" Ф-2 весьма не охотно держится в вираже и т.д..... ну и, соответственно, достаточно быстро теряет энергию при маневрах....... да и не очень то он устойчивый, конечно...
Gargoyle Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас. В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)? Какие фоновые приложения у вас есть? Появилась такая ошибка буквально на днях, после обновы вин7. Зафиксировать не получилось... Изменено 11 февраля 2016 пользователем Gargoyle
BBC Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Эта крайняя ежемесячная обнова по вторым вторникам была немаленькой (Win10). После неё много чего падать стало, видимо после следующего месячного обновления будет какое-нибудь исправление.
GrandFox Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело. Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке?
MicroShket Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело. Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке? Вторая с конца сообщения цитата и ответ на неё. Это про попадания по противнику. Изменено 13 февраля 2016 пользователем MicroShket
bivalov Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) по Мерину и Пешке, все вроде бы более или менее понятно (хотя, в принципе, лично мне было бы интересно узнать, а какой в игре вес у Бф 109 Е-7 и Ф-2?). ну а насчет "Ил-2 мод.1941"...... т.е. это ранний цельнометаллический Ил-2 без усиления хвостовой части, типа этого? - http://f-picture.net/fp/409b20ef002f47518005534590cc41aahttp://f-picture.net/fp/ce30fec495c048bcb108bfe61998c40b http://f-picture.net/fp/c2957a71acf64f64b3482b116e6edbf3 (т.е. судя по книге Растренина, это что то типа мартовского (первого серийного) или июньского Ил-2)в общем - цельнометаллическая конструкция (аэродинамика) + даже со 100% топлива, нагрузка на крыло примерно в районе 128-130 кг/м2 (ну а с 50 % топлива - 122 кг/м2, т.е. даже у И-16 тип 24 с 100% топлива - примерно 125 кг/м2 (1880/15) + 1600 л.с. на 5-10 минут = http://forum.il2sturmovik.com/topic/21057-best-fighter/?do=findComment&comment=333364 ? (да и скороподъемность у него лишь чутка меньше, чем у П-40Е-1 на номинале хотя, там почему то везде именно "2150 об/мин + 1150-1160 мм рт. ст.", т.е. форсажные обороты + чисто номинальный наддув) Изменено 17 февраля 2016 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) т.е. первые Ил-2 выпускались с 210-ю патронами на ствол (стр. 18 и 152 в книге Растренина..... причем, там у него и поздние одноместные имеют 210 патронов, тогда как в ХР есть описание Ил-2 обр. лета 1942-го с 250 патронами...... и даже 160 патронов для раннего ВЯшечного Ил-2, который идет у Растренина как Ил-2 № 1904 с лыжами и 150 патронами). хотя (и вполне традиционно), на практике у него было именно "400 патронов" на обе пушки? - http://radikal.ru/users/y-alex#alb=&img=176783312 Изменено 17 февраля 2016 пользователем bivalov
1CGS Han Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Версия 1.107b Дорогие пользователи! Ввиду того, что обновление, которое будет содержать Ju-88 A-4 планируется только в начале марта, а в игре есть несколько моментов, которые желательно исправить как можно скорее - мы решили выпустить дополнительную промежуточную версию 1.107b. Данная версия содержит следующие изменения: Главные изменения, направленные на улучшение стабильности работы игры: 1. Добавлено сохранение Dump-файлов при падении приложения для отладки. Создана специальная тема №1, в которой мы будем собирать от пользователей эти файлы с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме. 2. В сетевой игре добавлена временная заглушка, которая не устраняет причину "невидимых самолетов в сетевой игре", но должна парировать следствие (т.е. невидимых самолетов, скорее всего, больше не будет); 3. Доработана система логирования возможных причин "невидимых самолетов" в сетевой игре. Создана специальная тема №2, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме. 4. Добавлена система логирования возможных причин "неверно подцепленных к самолету бомб и турелей". Создана специальная тема №3, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме. 5. Упрощена сценарная миссия за Советский Союз в 1-й фазе 1-й главы, производительность доведена до стандартной в Кампании. 6. Исправлено падение приложения при проигрывании больших записей полетов, сделанных в сетевой игре. Треки, записанные до версии 1.107b, воспроизводиться не будут. 7. Внесены изменения, "парирующие" некорректную работу overlay диалогов Steam и TeamSpeak; Улучшения и фичи: 8. В сетевой игре добавлено отображение знаков коалиций на базах (аэродромах) в тот момент, когда игрок еще не выбрал свою сторону; 9. В сетевой игре автор миссии теперь может разрешить использовать не только строго определенный анлок/скин/вооружение на определенный самолет, но и задать диапазон разрешенных вариантов; 10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F; 11. Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) на частях, имеющих тонкую металлическую обшивку, на самолетах: Il-2 model 1941, Il-2 model 1942, I-16 type 24, MiG-3 series 24, Pe-2 series 35, Pe-2 series 87, LaGG-3 series 29, La-5 series 8, P-40E-1, Ju 87 D-3, Bf 110 E-2, MC.202 series VIII; 12. В самолете MC.202 улучшены текстуры переплета; Исправления в физике и системах самолетов: 13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов ЛаГГ-3 серия 29, Ла-5 серия 8, Як-1 серия 69, Ил-2 модель 1941 года, Ил-2 модель 1942 года, P-40E-1 (на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке); 14. На самолетах со спаренными турельными пулеметами перезарядка пулеметов теперь происходит по очереди; 15. На истребителе Bf 109 F-2 в ручном режиме створки радиаторов теперь открываются полностью и не так быстро (имеются противоречащие источники: в текстовом указано "die kuhlerklappen durh den luftdruck geoffnet", что означает открытие створок не гидроприводом, а набегающим потоком воздуха; однако из принципиальной схемы гидросистемы раннего Bf 109 F-2 следует, что в ручном режиме открытие створок происходило за счет блокирования золотника в положении "на открытие"; после дополнительных обсуждений мы решили ориентироваться на принципиальную схему гидросистемы т.к. это более предметный источник, чем краткая инструкция по эксплуатации) 16. Донастроена система охлаждения двигателя МиГ-3, теперь он требует приблизительно таких же открытий радиаторов, как и другие советские самолеты, но на другой (большей) высоте (т.к. максимум мощности у него на больших высотах); 17. Исправлена проблема, когда триммер руля высоты самолета МиГ-3 продолжал работать при отстреле правой половины руля высоты (где и установлен триммер) 18. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 доработана тепловая модель радиаторов и механизм термостата, теперь зависимость эффективности радиатора от открытия его створок и внешних условий с одной стороны, а так же температура, поддерживаемая термостатом в автоматическом режиме с другой стороны лучше соответствуют реальным прототипам; 19. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 исправлена 3Д модель прибора-индикатора температуры охлаждающей жидкости; 20. Исправлена анимация тумблеров переключения индикации остатка топлива в баках; 21. Бомбовый прицел He-111 теперь имеет гироскопическую стабилизацию крена (как и положено); Прочие исправления: 22. Исправлен сброс выбранных анлоков в настройках самолета при входе в диалог настроек 23. Исправлена дальность обнаружения самолетов "наблюдателями" - теперь она соответствует заданной в миссии (наземная техника имеет дополнительное ограничение по дальности обнаружения в 3 километра) 24. В просмотре записи полета исправлено отображение тайм-бара (полосы прокрутки) 25. ИИ стрелки самолетов теперь ведут огонь не только по истребителям, но по любым самолетам; 26. Исправлены проблемы с отображением перекрестков дорог и железных дорог на всех картах; 27. На осенней карте Лапино исправлено отображение грунтовых взлетных полос и рулежных дорожек; 28. Исправлена проблема с "обрезающимися" дорогами при сплошной облачности 29. Исправлен мапинг переплета фонаря на Ла-5 серия 8 (был симметричным, фикс для скиноделов); 30. Исправлено мерцание текстур в кабине стрелка (штурмана-бомбардира) самолета Пе-2 серия 35; 31. Устранены "травяные полосы" на реках; 32. Исправлено падение редактора на загрузке миссий, содержащих большое количество строений; 33. В Кампании в миссиях "Бомбардировка" при старте в воздухе в два раза увеличено расстояние до цели на котором появляется игрок; 34. На танках исправлена проблема, когда снаряды начинали беспричинно перезаряжаться; 35. Исправлено отображение фары Т-34. Содействие игрового сообщества в вопросе поиска причин сложных и редких ошибок Дорогие пользователи, мы подошли к тому этапу развития проекта, когда из серьезных проблем в нем остались только те, которые крайне сложно, если не невозможно, воспроизводить в "лабораторных условиях" в офисе, или с помощью небольшой группы бета-тестеров. Подобные проблемы, как это обычно бывает, решаются с помощью сбора логов у тех пользователей, у которых эта проблема воспроизводится - и в этом нам нужна ваша помощь. Если у вас есть время и желание помочь, тогда следуйте нижеописанным трем инструкциям, которые описывают необходимые действия для содействия в поиске трех сложных проблем. Поиск причин "падения" приложения 1. Для участия в поиске причин необходимо до запуска игры запустить файл обновления реестра: \data\EnableErrorReporting.reg 2. В случае "падения" игры необходимо передать нам мини-DUMP файл, для чего нужно запустить файл, открывающий папку, содержащую DUMP файлы: \data\ViewCrashDumps.cmd 3. Когда откроете папку, содержащую DUMP файлы, отсортируйте находящиеся в ней файлы по дате 4. Заархивируйте "самый новый" файл "Il-2.exe.****.dmp" (**** - случайное число) 5. Создайте сообщение в специальной теме №1, прикрепите архив мини-DUMP файлом, и дайте в тексте сообщения базовое описание: Когда была обнаружена проблема; В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий); В какой миссии; Что вы делали перед тем, как произошло падение; Что происходило в миссии перед тем, как произошло падение; Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными. Поиск причин появления в сетевой игре "невидимых" самолетов 1. Для усиленного поиска необходимо добавить в файл \data\startup.cfg в блок [KEY = system] строку: MP_test_message = 1 2. В случае получения всплывающего сообщения "INVISIBLE NET AIRPLANE DETECTED!" или визуального обнаружения невидимого самолета (пыль на аэродроме без иных признаков (стрельба из пыли, звук) относится к другой проблеме) сделайте скриншот и запишите короткий трек, иллюстрирующие проблему 3. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку: \data\ 4. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_invisible.log" 5. Так же заархивируйте трек (и "связанную" с ним папку) в папке \data\tracks\ 6. Создайте сообщение в специальной теме №2, прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, архив с треком, и дайте в тексте сообщения базовое описание: Когда была обнаружена проблема; В какой миссии; Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными. В случае, если вы не выполнили действия, указанные в п.1 (добавление параметра в startup.cfg), то это отменяет только всплывающее сообщение, а лог все равно записывается. Поэтому в этом случае, в случае визуального обнаружения невидимого самолета, все равно выполните действия, указанные в пунтах 2..6. Поиск причин появления турелей/бомб/ракет не на своем месте на самолете (в стороне от самолета или в "развернутом" положении) 1. В случае обнаружения данной проблемы сделайте скриншот, иллюстрирующий проблему 2. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку: \data\ 3. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_attach.log" 4. Создайте сообщение в специальной теме №3, куда прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, и дайте в тексте сообщения базовое описание: Когда была обнаружена проблема В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий) В какой миссии Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными. Изменено 19 февраля 2016 пользователем Han 6
=V=Heromant Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко...
MicroShket Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко... И снова Ла-4 поменяйте на Ла-5, пожалуйста.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная? Изменено 19 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
Graphite Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная? Ладно, сами проверим.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2016 Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается. Мы не собирались озвучивать решение в январе, мы собирались начать обсуждать этот вопрос внутри студии в начале года. 4
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Конечно , игру делали 3 года и вдруг порезали закрылки всем советским самолётам БзС , как то странно... Именно вот сейчас вдруг нашли косяк и только у советов.И так жестко нагибают но этого недостаточно) Я тут говорил с историком\конструктором (принимал участие в строительстве бурана), который всю жизнь посвятил авиации и сам написал несколько книг и продолжает это делать. Так он говорит немцы выше 5км не воевали вообще, как и советы,обычно бои шли на 2-4км, только бомбардировщики He-шки забирались высоко. Я конечно понимаю что у нас игра, но надоело когда фока пикирует из космоса с 8-9км на тебя...Попросил поискать инфу ещё по Ла-5. Оказывается в 42 году была модификация двигателя М-82НВ который был пошустрее. Может добавите в дальнейшем этот двигатель в игру в качестве самой топовой модификации?Мощность была 1400. У земли он развивал 532 км\ч при форсаже 563 км\ч на высоте 5.5 км 618 км\ч по прибору По поводу баланса, по скольку с таким двигателем будут шансы догонять месы и фоки, на хардкорных серверах спокойно можно сделать ограничение. Например доступно всего 5 машин с таким двигателем. Прошу, подумайте над этим. Визуально ничего делать ведь не нужно. А только добавить модификацию Изменено 19 февраля 2016 пользователем seeplayRA 1
Рекомендованные сообщения