SkyD Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Зачем ты здесь, с какой целью? Мюллер? Или что попроще?
Fighter Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Уважаемые разработчики! При всем уважении, хочу высказать свое ФИ! Игра на серверах зависает местами, иногда при свободном месте на сервере после настроек самолета не пускает(крутится окружность каг бэ думает). Приходится перезагружать игру в целом. 1
Finn Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 дык шифт+Т вроде сбрасывает триммера
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Вряд ли. Уже до вас успели. А у меня вроде как не фотки. да?
RBflight Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Проблема с большим размером трассеров на сильном отдалении меня тоже очень напрягает. Я получил разрешение на правки этого момента и в ближайшее время постараюсь этим заняться. Всем мир. Спасибо за объяснения. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Вас за отличные, в целом, визуальные эффекты. Единственное, хотелось бы большего различия в отображении световых эффектов (вспышки, огонь, трассы) в дневное и ночное время суток. 1
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Это вечный спор. Снег меняли скорее из соображений общего восприятия картинки, повышения ощущения детальности ландшафта, повышения разнообразия. Реалистичность не была воспринята - вайн "мои глазааааа!!!!!" Был слишком силен и мы хоть и не сильно, но пошли на компромис. Приведенные тобою фото - либо ХДР адский либо пасмурно либо очень низко солнце. В полдень в солнечный день зимой глаза болят от снега в полете. Да даже когда на машине через поля едешь - щуришься. В любом случае - можете задрать гамму - и вот как було Да мне честно говоря пофигу. Сколько людей столько и мнений, это раз. Солнце и погода в жизни не статичны, это двас. В игре нету что о чём я мечтал ещё в старичке - нормального бликования блестящих и отражающих поверхностей с ЛА которые выдают его с потрохами даже в самую поганую погоду благодаря её не постоянству. Для меня что старичок что тут - мир мёртвый дисперсия света отсутствует и связанные с нею засветы и затемнения на предметах... на движущихся предметах это особо заметно. Исключением являются только ЛА самого игрока глаза радуются когда смотришь на капот при взлёте .
NobbyNobbs Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Для меня что старичок что тут - мир мёртвый дисперсия света отсутствует и связанные с нею засветы и затемнения на предметах могет дифракция? Изменено 25 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs
Valentin_K Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Засвет трассеров в данной версии, как уже предполагалось выше, происходит из за изменений снега. В предыдущих засвет не был так явен из за яркости окружения. Трассера настраивались исключительно под эту яркость, иначе их не было видно. Да сразу понятно было, что из-за изменения снега трассеры стали ярче. Бывает. За игровые спецэффекты, в целом, спасибо! 1
Mihalich1981 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Пресет "ультра" Как увеличить дальность отрисовки землицы ? Тут написано как http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/ 3
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 могет дифракция? В "игре освещения" несколько "величин", эта тоже есть.
Mihalich1981 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Здравствуйте, товарищи. В работе над БзС я занимаюсь в основном спецэффектами. Достаточно долго я находился в тени, но последние замечания по поводу трассеров вынудили меня подняться ... А как ещё Вас выманивать? Сделайте взлыв класивый, что бы самолет летел летел, по нему пиу пиу а он как.... Без шуток - мыж не со зла... - пишем что видим. Наверно действительно из-за гаммы так показалось. Звиняйте
CA_lj Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Здравствуйте, товарищи. В работе над БзС я занимаюсь в основном спецэффектами. Достаточно долго я находился в тени, но последние замечания по поводу трассеров вынудили меня подняться над облаками в просторы обсуждений. Железным словом заверяю всех, жётско и бесповоротно: В этом обновлении НИКАКИХ правок относительно трассеров НЕТ. С ними всё абсолютно точно также как в предыдущих версиях. И когда из за кулис ты точно знаешь что всё осталось неизменно, попытки доказать обратное вызывают умиление. ) Нам бессмысленно вам не сообщать о правках и уж темболее пытаться скрыть что либо. Нам наоборот выгоднее обратить ваше внимание на изменения, нам необходим фидбэк. Так что, если чего-то нет в листе изменений, то этого реально нет. Все ощущения, скорее всего, просто как-то взаимосвязаны с указанными правками. Засвет трассеров в данной версии, как уже предполагалось выше, происходит из за изменений снега. В предыдущих засвет не был так явен из за яркости окружения. Трассера настраивались исключительно под эту яркость, иначе их не было видно. Проблема с большим размером трассеров на сильном отдалении меня тоже очень напрягает. Я получил разрешение на правки этого момента и в ближайшее время постараюсь этим заняться. Всем мир. Вы всё врёти.Спасибо за вашу работу. Заметность с дальней дистанции и в неудобных условиях не сильно пострадает? Это конечно диванная аналитика, но ирл они были ярче окружения, на мониторе это не воспроизвести, и в мемуарах встречается упоминания, по обнаружению по ним, не хотелось бы терять этот момент. Честно говоря я думал, что такая реализация как раз и сделана была, что бы трассера было хорошо видно на любом фоне и при любой погоде, что бы так сказать глаз цеплялся. 1
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EF%E5%F0%F1%E8%FF_%F1%E2%E5%F2%E0 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F0%E0%EA%F6%E8%FF Если первый не что иное как смена цвета когда камуфлированный ЛА становится виден из за смены цвета, то второе всего лишь искажение видимого изображения.
Vachik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Сторк, теперь ты будешь доволен. У меня в этом патче дергается картинка. (онлайн, Вингс) Через два часа глаза на выброс. В офе значительно реже. А на малых картах вообще нет. У Фоки фонарик, как открывался на любой скорости, так и открывается. Это ж только красные терпилы, а синим обзор поганить нельзя. Звук попаданий. На любой разумной дистанции открытия огня слышу попадания по себе. Значит попал. Воспринимается дико неестественно. У Пуфика дурацкая подпись.
ArtPut Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Товарищи Лавководятлы, чуйка упреждения только у меня сбилась? пихаю-пихаю спец.красненькими на проходах, а они только фэйспалмят и дальше летят. Раньше хвосты-крылышки отрывались, теперь дымки и водичку только пускают видимо все мимо летит. с ботами вообще беда - пол бака было, весь искатал пока от дымного подранка убегал, патроны на других экономил. а эта гнида прет и прет. сволочь. аж джойстик пнул от досады.
StorkNet Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Сторк, теперь ты будешь доволен. С чего вдруг я должен обрадоваться чужим неприятностям? Нехорошо ты о людя́х думаешь Изменено 25 февраля 2015 пользователем StorkNet
emely Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Зашел специально на снег глянуть . Ну снег как снег ... Гораздо больше соответствует тому ощчущению пасмурного зимнего дня , которое у меня всегда и возникало в бзс . Ну солнце и тогда и теперь - лишняя деталь . " А чего бантик висит криво ? А как прибили - так и висит " Звуки попаданий по противнику - сначала пугают , но привыкнуть можно , и что так народ переживает ?
72AG_Storm Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Подскажите почему самолет не реагирует ни как на потерю элерона . В ролике ручка в нейтрали и сам самолет почти не заметно начинает крениться в сторону где отсутствует элерон. http://www.youtube.com/watch?v=3sXV2FN8-LA&feature=youtu.be P.S. еще вопрос будет ли как то сказываться на аэродинамике повреждения крыльев и фюзеляжа 2
RUSAN-78 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 парни а как исправленный стабилизатор на мессе оживить?а то после обновы он вааще перестал работать мне тоже стабилизатор НЕ понравился !!! Он не перестал. Он стал гораздо более медленным. ???
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Мде... патч шикарный, но играть на Ил-е больше нет моих сил. Как всегда пара железных дятлов бьются на взлете, подлетаешь к точке, там три месса сопровождают колонну (!!!!). Причем, гадство такое, командованию подай именно эту колонну, над которой три мессера и никакую другую. Ну, и я не знаю, какую часть самолета занимает двигло, но похоже около 100%, поскольку в каждом вылете выбивает при стрельбе по моему самолету с любых ракурсов. 3
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Подскажите почему самолет не реагирует ни как на потерю элерона . В ролике ручка в нейтрали и сам самолет почти не заметно начинает крениться в сторону где отсутствует элерон. http://www.youtube.com/watch?v=3sXV2FN8-LA&feature=youtu.be P.S. еще вопрос будет ли как то сказываться на аэродинамике повреждения крыльев и фюзеляжа Наверное потому, что элерон вносит очень небольшой вклад в создание подъемной силы. Почти вообще никакой. Поэтому, как и в реале, существенная разница только в управлении по крену.
Dayp Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Я надеялся, что и "атмосферу" подправили, в смысле, воздух попрозрачнел. так он и попразрачнел.из за снега.Я тут ползунок гаммы покрутил, в драйвере... открыл скриншот и крутил. Так вот, укручивая гамму в нуль получаем очень естественно прозрачный воздух, пейзаж очень приятен. И облака контрастируют, и горизонт есть... Но кабина... В кабине не видно ничего почти.
=SOVA=Facker Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Здравствуйте, товарищи. В работе над БзС я занимаюсь в основном спецэффектами. Достаточно долго я находился в тени, но последние замечания по поводу трассеров вынудили меня подняться над облаками в просторы обсуждений. Железным словом заверяю всех, жётско и бесповоротно: В этом обновлении НИКАКИХ правок относительно трассеров НЕТ. С ними всё абсолютно точно также как в предыдущих версиях. И когда из за кулис ты точно знаешь что всё осталось неизменно, попытки доказать обратное вызывают умиление. ) Нам бессмысленно вам не сообщать о правках и уж темболее пытаться скрыть что либо. Нам наоборот выгоднее обратить ваше внимание на изменения, нам необходим фидбэк. Так что, если чего-то нет в листе изменений, то этого реально нет. Все ощущения, скорее всего, просто как-то взаимосвязаны с указанными правками. Засвет трассеров в данной версии, как уже предполагалось выше, происходит из за изменений снега. В предыдущих засвет не был так явен из за яркости окружения. Трассера настраивались исключительно под эту яркость, иначе их не было видно. Проблема с большим размером трассеров на сильном отдалении меня тоже очень напрягает. Я получил разрешение на правки этого момента и в ближайшее время постараюсь этим заняться. Всем мир. А с цветом трассеров предвидятся изменения? Как прочитаешь воспоминания пилотов тех лет - практически каждая пушка и пулемет имела свой цвет трассеров.....Да и у МЗА огоньки трасс разноцветные. У нас же тут пока всё оружие имеет один цвет трасс. Или я чё то неправильно понимаю? Дальтонизмом вроде не страдаю. 1
zmejchik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Ну обновления это хорошо, а со стабильностью игры что-нибудь сделают? За 1 час игры 2 вылета, 1 в кампании, 1 в онлайне.
Grigoriy Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 А с цветом трассеров предвидятся изменения? Как прочитаешь воспоминания пилотов тех лет - практически каждая пушка и пулемет имела свой цвет трассеров.....Да и у МЗА огоньки трасс разноцветные. У нас же тут пока всё оружие имеет один цвет трасс. Или я чё то неправильно понимаю? Дальтонизмом вроде не страдаю. Сразу вспоминается И16 из "старичка" с лазерганами)
Dayp Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 А с цветом трассеров предвидятся изменения? Как прочитаешь воспоминания пилотов тех лет - практически каждая пушка и пулемет имела свой цвет трассеров.....Да и у МЗА огоньки трасс разноцветные. У нас же тут пока всё оружие имеет один цвет трасс. Или я чё то неправильно понимаю? Дальтонизмом вроде не страдаю.Я вижу красные трассеры у советских и белые у германских.
Starik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 В кабине не видно ничего почти. Включать ночную подсветку... Спасибо. Только позавчера удалось включить игру на часик, бегло посмотрел, вникнуть во все тонкости - времени не достаточно.
bivalov Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 По поводу набивки немцев: на 1 БР идут два ОФ. о, действительно, спасибо........ хотя бы так попробуем.
tolaynish Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 он сначало медленно крутит а потом ускоряется, как маховик или подобно функции перевода у многих электронных часов. вообще хрень какая то необьяснимая ни механизмом вращения рукоятки ни физикой, одно лечат другое калечат согласен До зтого устраивало больше Чтоб его настроить нуна километров за 50 начинать его крутить, оно мож и было так на самом деле,но в игре это черезчур
Barkas Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Один из основных элементов обновления - это, несомненно, выделенный сервер. Теперь каждый желающий сможет запустить собственную многопользовательскую миссию. Прошу ув. Разработчиков разъяснить ситуацию по обновлению! Поскольку предыдущий пост на эту тему был "не замечен" : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/?p=270739 то я спрошу ещё раз. Отмечено, что DSERVER является одним из основных элементов обновления. Сервер выдан, но запустить его невозможно без УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ. Крайний срок выдачи учёток истёк!!!! Лично я ничего не получил, хотя оформил заявку в соответствии с требованиями. Судя по всему, мои ТОВАРИЩИ тоже не получили (или раздаём по блату?)). 1
tolaynish Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Уважаемые разработчики! При всем уважении, хочу высказать свое ФИ! Игра на серверах зависает местами, иногда при свободном месте на сервере после настроек самолета не пускает(крутится окружность каг бэ думает). Приходится перезагружать игру в целом. подтверждаю тоже сталкивался с таким,причём заметил это после обновы
LbS_ValeryK Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Здравствуйте, товарищи. В работе над БзС я занимаюсь в основном спецэффектами. Добрый день. Возможно, вопрос к Вам. Планируется ли сделать особенные эффекты для попаданий по "складам боеприпасов" (например, штабеля бомб на аэродромах), "машины с боеприпасами", "вагоны с боеприпасами", с соответствующим "Бада-бум" а так же возможным повреждением самолета, пролетающего низко, взрывной волной. Тоже и относительно "пожар железнодорожной цистерны с топливом". Спасибо. 7
76Faza Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Прошу ув. Разработчиков разъяснить ситуацию по обновлению! Поскольку предыдущий пост на эту тему был "не замечен" : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/?p=270739 то я спрошу ещё раз. Отмечено, что DSERVER является одним из основных элементов обновления. Сервер выдан, но запустить его невозможно без УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ. Крайний срок выдачи учёток истёк!!!! Лично я ничего не получил, хотя оформил заявку в соответствии с требованиями. Судя по всему, мои ТОВАРИЩИ тоже не получили (или раздаём по блату?)). А мине тоже ни чего не прислали!
SkyD Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Ночью полетал на G2. Самолет явно обновился. Может и субъективно, но он ощущается скоростным. В манёврах устойчив, надёжен. Эффективность оружия приросла. Не знаю, вызвано ли это тем, что было в реальности, или так разработано, но мотор G2 регулируется плавнее и точнее мотора F4. Ну и самое главное -- почувствовал себя первый раз красным "бароном": уровень "бетонности" Густава достиг "красной отметки" (уровня красных самолётов). Потрясающее ощущение -- летишь, а тебя не могут никак сбить. Первый раз получилось вынести почти все зенитки и стояночные самолёты за один вылет, не смотря на противодействие зениток и истребителей противника. Получилось уменьшить черноту снега и фейерверочность трассеров ценой выкрутки гаммы до 1.2.
mr_Yoda Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Эх, интернеты мои, интернеты... Железо позволяет в одиночке летать с 30-35фпс на "ультра", а вот в сети падает до 24-25 на "высоких" А зачем играть на высоких, когда такой низкий фпс Изменено 26 февраля 2015 пользователем mr_Yoda
Starik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Ночью полетал на G2. Самолет явно обновился. Может и субъективно, но он ощущается скоростным. В манёврах устойчив, надёжен. Эффективность оружия приросла. Не знаю, вызвано ли это тем, что было в реальности, или так разработано, но мотор G2 регулируется плавнее и точнее мотора F4. Ну и самое главное -- почувствовал себя первый раз красным "бароном": уровень "бетонности" Густава достиг "красной отметки" (уровня красных самолётов). Потрясающее ощущение -- летишь, а тебя не могут никак сбить. Первый раз получилось вынести почти все зенитки и стояночные самолёты за один вылет, не смотря на противодействие зениток и истребителей противника. Получилось уменьшить черноту снега и фейерверочность трассеров ценой выкрутки гаммы до 1.2. Тебе настолько одиноко, не с кем общаться? Или ты свои дневники тут публикуешь? 8
-=ATM=-801 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 А зачем играть на высоких, когда такой низкий фпс так я потому на средних и гоняю в сети
MirroR Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Товарищи Лавководятлы, чуйка упреждения только у меня сбилась? пихаю-пихаю спец.красненькими на проходах, а они только фэйспалмят и дальше летят. Раньше хвосты-крылышки отрывались, теперь дымки и водичку только пускают видимо все мимо летит. с ботами вообще беда - пол бака было, весь искатал пока от дымного подранка убегал, патроны на других экономил. а эта гнида прет и прет. сволочь. аж джойстик пнул от досады. Ну ты что, патчноут не читал? Все, прошли те веселые времена когда можно было на проходе "чиркнуть" и крыло отстегнуть)
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 Прошу ув. Разработчиков разъяснить ситуацию по обновлению! Поскольку предыдущий пост на эту тему был "не замечен" : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/?p=270739 то я спрошу ещё раз. Отмечено, что DSERVER является одним из основных элементов обновления. Сервер выдан, но запустить его невозможно без УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ. Крайний срок выдачи учёток истёк!!!! Лично я ничего не получил, хотя оформил заявку в соответствии с требованиями. Судя по всему, мои ТОВАРИЩИ тоже не получили (или раздаём по блату?)). Нет никаких крайних сроков, и учетки будут выдаваться после разрешения всех технических вопросов тем, кто отправлял запрос в тех.поддержку полностью в соответствии с предложенной формой. 2
Tora Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Мде... патч шикарный, но играть на Ил-е больше нет моих сил. Как всегда пара железных дятлов бьются на взлете, подлетаешь к точке, там три месса сопровождают колонну (!!!!). Причем, гадство такое, командованию подай именно эту колонну, над которой три мессера и никакую другую. Ну, и я не знаю, какую часть самолета занимает двигло, но похоже около 100%, поскольку в каждом вылете выбивает при стрельбе по моему самолету с любых ракурсов. Это не только на Иле. Я вот на Лагге на штурмовку ходил, ни разу до цели еще не дошел из вылетов десяти, наверное. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас