Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот начал я снова грызть кактус горизонтального бомбометания. Подскажите, почему указана только 500, 1000, 2000, 5000 ? А где 3000 и 4000? Я чего то не знаю?

Опубликовано:

в игре у нас 5 слоев воздуха по высоте с разной скоростью и направлением ветра.

Опубликовано:

А, ну 500 и 1000 метров крайне важна для горизонтального полёта Пехи, что уж говорить.... Так а по каким параметрам бомбить с 4000 например?

Опубликовано:

по значению 2000.

O RLY?

 

 

1) Как предлагаете вы:

07886090eeab.jpg

 

Как предлагает здравый смысл:

4d3e0cf03f5b.jpg
 
Как предлагает опыт:
025b483918cd.jpg

 

 

 

Я бы не сказал, что атмосфера строго нарезана на пять кусков... По крайней мере я никогда не сомневался в том, что она не ступенчата и представлял, как разворачивается ветер на промежуточных высотах... И это меня не подводило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

давным давно, то ли в дневниках, то ли еще где разрабы говорили что у них атмосфера на 5 кусков поделена по ветрам. Что характерно, переходы с одного слоя к другому хорошо заметны по возникающей из ниоткуда турбулентности (в наборе хорошо ощущается).


и смотреть нужно на худ (со соответствующей включенной сложностью). Там четко видно направление и величина ветра.

Опубликовано: (изменено)

Окей :) Давайте посмотрим худ...

 

 

2955d32d49c0.jpg

 

 

**Ступеньки турбулентности в наборе в зависимости от высоты наблюдал. А вот от близости облаков - постоянно...

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

посыпаю голову пеплом. Эта фраза с РД сбила меня с толку.

Опубликовано:

Вирус, спасибо за ответ! Значит и на 3000 и на 4000 выставляться по данным для 2000, я правильно понял?

Опубликовано:

Вирус, спасибо за ответ! Значит и на 3000 и на 4000 выставляться по данным для 2000, я правильно понял?

Пост DeadlyMercury уже развеял это предположение, нужно экстраполлировать. Если есть данные, что на высоте 2000м ветер 15м.с, а на высоте 4000  19 м.с. то на высоте 3000 выставляем 17-18 м.с.

Опубликовано:

Значит, из-за недоработки разрабов по данной теме, будет определённая погрешность которая была бы меньше, если бы информация по метеосводке приводилась для всех высот?

Опубликовано:

Значит, из-за недоработки разрабов по данной теме, будет определённая погрешность которая была бы меньше, если бы информация по метеосводке приводилась для всех высот?

Можешь задать вопрос разработчикам. Но как по мне, это не похоже на недоработку, возможно фича.

Опубликовано: (изменено)

Задам обязательно. Но, согласись- давать нам данные высоты 500 и 1000 ( и это для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО бомбометания! ), но не давать 3 и 4 тысячи... Ни фига себе- фича! )

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

Задам обязательно. Но, согласись- давать нам данные высоты 500 и 1000 ( и это для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО бомбометания! ), но не давать 3 и 4 тысячи... Ни фига себе- фича! )

Фича в том плане, что возможно, исторически такие сводки и были, я не в курсе.

Опубликовано:

Задам обязательно. Но, согласись- давать нам данные высоты 500 и 1000 ( и это для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО бомбометания! ), но не давать 3 и 4 тысячи... Ни фига себе- фича! )

Секрет прост - с ростом высоты ветер меняется слабо. Сильно он меняется именно у земли.

Посмотрите разницу в скорости ветра на HUD выше: с 6км до 2км скорость ветра падает всего-то на 3м/с.

А вот с 2км до 1км - уже на 5м/с. И далее с 1км до 0 - все 16м/с.

Опубликовано:

Спасибо за ответы. Интересно, как было у прадедов в реале?

Опубликовано:

Брат, Latart, нормальная работа на боевом ! Но отчего ты прицел не развернул на угол сноса? Не знаю какая была во время вылета t на Н-5000, потому не знаю какая на Vприборной-340, была Vист. Если прикинуть по стандарту-440-450км/ч Снос~ - 4 или -5* при данном ветре.На боевом в режиме "визир" развернул -бы прицел влево на снос и сработал красиво !!! С уважением А Гладков.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, возможно ли в мультиплеере с места штурмана работать с бомбовым прицелом?

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, возможно ли в мультиплеере с места штурмана работать с бомбовым прицелом?

Нет.

Опубликовано:

Наверно уже был вопрос, но не нашел, поддскажите пожалуйста по топливомерам на 35-ой пешке, в кабине онаружил только два прибора на правой панели внизу, но они показывают остаток не до нуля, а до 500 литров, а где оставшиеся полтыщи литров указаны?

Опубликовано:

Третий топливомер находится ниже под этими двумя. Там просто надо голову назад двигать и вниз. Либо с места штурмана смотреть на панель приборов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Третий топливомер находится ниже под этими двумя. Там просто надо голову назад двигать и вниз. Либо с места штурмана смотреть на панель приборов.

О, спасибо, нашел, эко они его туда эргономичненько поместили))

Опубликовано:

Пожалуйста!)

Опубликовано: (изменено)

Будут ли ещё разные серии "Пешки" !? Ранние или последние !? 110? 205? 359?

Изменено пользователем Viktor_II
Опубликовано:

Сори не увидел что есть 110 ! 87 ! 35 ! Осталось бы увидеть 1 серию и 359 !

Опубликовано:

Скажите мне, други, точнее, подтвердите, а действительно на бомбу изменение ветра с высотой не влияет? Скажем, прогноз:

  • 5000м - 10 м/с
  • 2500м - 5 м/с
  • 0м - штиль

В реале на бомбу повлияет изменение силы ветра в процессе её падения: её отнесёт "на ветер", то есть место падения окажется не точно под самолётом. У нас же, насколько я знаю из опыта, изменение ветра по высотам на бомбу не влияют. бомба падает точно под самолёт. Правильно?

Опубликовано:

Бомба всегда падает в эпицентр - это факт :)

Так - надо включать маркер, разворачивать самолет по ветру и смотреть, куда она падает с высоты 6 тысяч для одинаковой силы ветра на высоте и разной у земли и на 2000.

 

Не думаю, что это не учитывается - но вполне возможно, что это мизерная поправка в пределах, так сказать, "разброса" :)

Опубликовано: (изменено)

Итак, ответ на вопрос предыдущего товарища - не влияет. И возможно, это стоит записать в баги.

Выставил в редакторе бредовые настройки ветра и проверил:

 

 

094b5f02693c.jpg
10a9ea1e92cf.jpg
ac6119611d30.jpg
f5d943de5f48.jpg

 

 

 

После этого проверил ветер - действительно, он меняется так, как я его описал:

3af34ccdf825.jpg

 

**посадка с встречным ветром 50м/с происходит как у вертолета :))

 

Последняя проверка - "Может, все учитывается, просто точка упреждения врет?". Нет, не врет:

 

 

Будем кидать куда-то сюда:

861e3c575872.jpg
 
Подбираемся...
a9ccd82b308d.jpg
 
Сброс!
b259f6d19008.jpg
 
... И бомба упала куда целились - с поправкой на время срабатывания сброса.
f4df3174e20b.jpg

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

DeadlyMercury, вот это да! Спасибо большое за такое наглядное подтверждение. Я долго сомневался, так как "чуйствовать" - одно, а знать точно - совсем другое. Спасибо ещё раз!

 

По поводу "в баги"... не знаю, я думаю, разработчики и сами знают, что есть такая.. эээ... фича. Но тут два варианта: или обсчёт действия ветра на бомбу слишком затратен (вон, дымы же только недавно сделали "по ветру"), или же это, что скорее, слишком усложнит бомбометание, ведь, по-сути, это будет рулетка, ведь считать высотный градиент и ротор ветра... это не для вирпила, короче. :) Хотя, действительно, вряд ли ветер так сильно на бомбу влияет в процессе её падения, она тяжёлая и обтекаемая.

Опубликовано: (изменено)

Mercury ввел поправку на ветер и сбросил бомбы - попал. А если бы он сбросил без поправки на ветер то он бы не попал. Или я чего то того этого?

Изменено пользователем pigi
Опубликовано:

...... :) Хотя, действительно, вряд ли ветер так сильно на бомбу влияет в процессе её падения, она тяжёлая и обтекаемая.

 

Большое заблуждение.

Ветер делает ОЧЕНЬ большую "ПОГОДУ" как для полета летательного аппарата, так и для бомбы сброшенного с него.

 

Прочитай, понятно будет сложно, но возможно что то поймешь - http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большое заблуждение.

Ветер делает ОЧЕНЬ большую "ПОГОДУ" как для полета летательного аппарата, так и для бомбы сброшенного с него.

 

Прочитай, понятно будет сложно, но возможно что то поймешь - http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm

Малая поправка скорее будет обеспечиваться плавным изменением ветра. Уже сейчас ветер значительно меняется только у земли (что логично), и разворачивается не так уж и сильно.

 

 

Mercury ввел поправку на ветер и сбросил бомбы - попал. А если бы он сбросил без поправки на ветер то он бы не попал. Или я чего то того этого?

А вас никак не смутило, что я указал встречный ветер 30 м/с - хотя в последнем случае большую часть полета бомбы дул попутный ветер до 50 м/с?)
Опубликовано:

Большое заблуждение.

Ветер делает ОЧЕНЬ большую "ПОГОДУ" как для полета летательного аппарата, так и для бомбы сброшенного с него.

 

Прочитай, понятно будет сложно, но возможно что то поймешь - http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm

 

Ай-яй! Всегда забавно видеть этот снисходительный тон неразобравшихся, в чём суть, но поучающих. :big_boss:  Вот скажи, дельта-малое на рисунке 34 видишь? А я, ведь, даже не про эту дельту, а ещё и про разную силу ветра по высотам! Хотел, было, развести троллинг на тему чего-нибудь вроде: "зачем снайпер вводит поправку на ветер", но этому место в Курилке, так что просто поясню, в чём была суть вопроса для остальных:

Представьте бомбу в вакууме. В момент сброса она имеет вектор скорости, совпадающий с вектором скорости самолёта. Так как она падает в вакууме, то и упадёт она, в итоге, точно в то место, над которым окажется самолёт. Если же бомба падает не в вакууме, то она падает дОльше и "ближе", так как её тормозит воздух. Если же есть боковой ветер, то это выражается что бомба не только отстаёт от самолёта, но ещё и больше сносится, чем самолёт (дельта-малое на рисунке 34 по ссылке выше). Так вот теперь представьте, что ветер не просто боковой, но и меняется по высотам (как у нас и есть), тогда траекторию бомбы ещё дополнительно возмущают вот эти вот движения ветра, то есть нужно не только учесть скорость + высоту + ветер + сопротивление бомбы, но ещё и высчитать, насколько изменится снос и относ бомбы в зависимости от ветра, который не только меняет силу, но и направление.

Однако, как я вижу из опыта DeadlyMercury (огромное ему спасибо за труды!) - у нас бомба, таки, в вакууме.

Опубликовано:

 

 

у нас бомба, таки, в вакууме

Скорее у нас бомба в магическом эфире, потому что падает она всё же по параболе гиперболе, и ветер на неё влияет в точке сброса.
Опубликовано:

Да, именно. Прошу прощения, тут не верно написал. Посмотрел. Не в вакууме, есть "относ"(отставание). Но нет дополнительного сноса от изменений ветра.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вылет в кампании от и до. Пе-2. Бомбардировка аэродрома. Высота 5 км. Аннотации в комплекте. Это мой первое залитое видео в ютуб. Надеюсь кому то окажется полезным, старался.

Поправил аннотацию про высоту переключения нагнетателя. Теперь это 2300, согласно игровым данным. Раньше было 3100, видимо в РЛЭ по которому я делал была другая серия, сейчас уже не могу проверить какая именно, 110-я скорее всего.

П.С. О - Оперативность. ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хотел спросить, может кто-то подскажет, что не так. Возникает проблема с рулением после посадки, при взлете и приземлении проблем нет никаких, левой педалькой самолет контролируется без проблем, но вот когда уже совершил посадку и хочешь как-то выровнять самолет и "припарковать" на изначальной позиции, то самолет категорически не хочет поворачивать влево. Создается ощущение, что это просто баг какой-то, никогда проблем не было ни в ИЛ-2 ЗС, ни в ИЛ-2 БзБ, только в этом симе. Уже пробовал раздельно двигателями управлять, игрался шагом винта, тупо не хочет поворачивать влево, педаль вдавлена в пол, а самолет крутится на месте против всех законов физики. Даже глушил двигатели и запускал заново через 5 минут, всё равно исключительно после посадки самолет перестает поворачивать влево. Может кто подскажет как с этим бороться? Педаль нет, если что, рули направления на клаве на Z и X назначены. Мне не верится, что и в действительности крутящий момент был настолько сильным, что даже вжатая в пол педаль не могла его компенсировать при рулении.

Изменено пользователем MITB2N

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...