CHERNOV Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 К сожалению, на мой взгляд, то что сейчас реализовано в БЗС не позволяет Пе-2 бомбить в пикировании при реальных настройках. Иснтрументов по нормальному бомбометанию с пикирования нет, разве что кидать в "упор". Во-первых, Не реализован разворот ПБП-1б. В нем не возможно установить угол упреждения и угол сноса. Прицел ПБП-1б смотрит исключительно прямо. Так давайте сделаем так, что на пикировщиков ветер не действует тогда, если нет инструмента его учета. Во-вторых. Как-то странно обрезан ОПБ. Горизонтально отвесно вниз не посмотреть, угол визирования точно не настроить, и угол сноса не настроить в режиме визирования. Опять нет инструмента учета. Прицелом ОПБ нормально оглядеться невозможно - в стороны не посмотреть, угол сноса не поменять. Хотя штурмана крутили его на все 360, даже бомбы прицелом проверяли - ушли или нет, или висят на подвесках еще. Как цель искать не понятно, как вниз 0 град смотреть не понятно(может есть волшебная кнопка, а я ее не вижу). У штурманов был такой хороший метод подсчета путевой скорости: смотришь на высоту (предположим, она =2000 м) угол визирования в 45 град, далее примечаешь что-нибудь, что проходит линию визирования (предположим одиночный гараж), опускаешь прицел на 0 град, начинаешь отсчет времени секундомером - гараж проходит мимо линии визирования - стоп секундомеру. Вуаля, мы прошли 2000 м за показание секундомера, у нас есть путевая скорость=H/t. Чувствую с текущей реализацией ОПБ так не сделать... Может я ошибаюсь и все это есть и возможно?
Rizer Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Здравствуйте. Подскажите такой момент. Летал только на хенке, у неё три режима прицела, сам прицел, визир и автомат. Визир снос на ветер не учитывает, т.е. выставить курс получается по автомату и перед самым сбросом переключаюсь в прицел и сбрасываю. На пешке же режима два, визир и прицел. В визире поправки на ветер не учитываются, и если поправка большая, то очень тяжело выставиться на цель, приходится по каким-то наземным ориентирам учитывать поправку ветра. И выставляться на цель держа эту поправку в голове, потом переключение на режим прицела, и если поправка была верная, то успеваешь сбросить верно. Вообщем бред какой-то...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 об этом уже давно и многократно писали в личку разрабам и на форуме. В крайнем патче начались продвижки. Будем ждать.
Veseliy72 Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 ПЕ-2 Уклонение от огня зен А в чем смысл? Это точно не обучающий материал.
159BAG_AMCET Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 А в чем смысл? Это точно не обучающий материал. Смотри и делай как я. Если можешь лучше , выкладывай видео я с удовольствием посмотрю . 1
Veseliy72 Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 159BAG_AMCET ,Мне это не к чему и ничего интересного, кроме Матрицы я в ролике не увидел...На Пешке бомблю в основном с высоты и изредка с пикирования...Если ты такой крутой МЭН (Number One!) так поделись своим мастерством в в виде роликов а-ля I./KG40 про HE-111 Например: точка ввода в пикирование на Пешке через бомбовый прицел или иначе...Думаю, что это заценят многие, так как по Пешке очень мало видеоуроков А ухода от зениток мне и на самолете Ил-2 хватает Плюс практика в ДКС: уход на Су-25 от Шилки 1
CHERNOV Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Здравствуйте, товарищи. Разрешите поделиться с вами своими мыслями и опытом. Пешка - мощный инструмент для точного бомбометания в пикировании в различных условиях-как с противодействия ЗА и истребителей так и без этих прелестей. Посудите сами: 1) Аргументы за живучесть: у пе-2 отличная скорость и бортовое вооружение. 2) Аргументы за точность бомбометания в пикировании: у пе-2 двойное прицеливание: на цель пешку выводит штурман, заключительное прицеливание осуществляет летчик. Большая скорость в пикировании = большая начальная скорость бомбы = более точное попадание. Есть ли еще подобный самолет? Нет. Что касаемо самого бомбометания в пикировании. Полетав на Крыльях свободы, очень часто наблюдаю один и тот же метод бомбометания - конечно, он эффективен, когда нет противодействия - снижаешься до нулей, с скидываешь бомбы на самых низах. Но при наличии ЗА и истребителей такие фокусы не пройдут (загрузка при этом 10 фаб 100). Лично я предпочитаю следующий метод, которым хочу с вами поделиться. 1) Укладываю бомбы обычно с 1 захода, 2 ФАБ500 2) Применяю метод отвесного бомбометания, так как инструментов по нормальному бомбометанию у прицела ПБП-1Б до сих пор не реализовано! (ни пси, ни фи не ввести в прицел и номрально не прицелиться при углах пикирования 70-80 град, как действительно бомбили на пешке, поэтому отвесно) Итак, сама методика: 1) Приближаетесь к цели на макс. скорости, высота подхода 3000....3500 м. 2) Смотрите на цель через бомбовый прицел, нужно совместить линию визирования и цель, идти нужно включив автогоризонт 3) Угол ввода в пикирование для высоты ввода 3000...3500 15-13 градусов 4) при достижении угла визирования 15...13 градусов резко начать пикирование, отдав штурвал от себя, почти до упора, без срыва потока, но на грани, энергично. ВНИМАНИЕ! ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ НЕ ВЫПУСКАТЬ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКС, СКОРОСТИ В ПИКИРОВАНИИ!!! (И НАИБОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТИ) 5) выставить шаг винта - 0 ,малый газ ( все по нулям по двигателю) если этот шаг не выполните, двигатели начнут раскрутку и своей неплавной работой будут сбивать вам прицеливание. 6) завести прицел ЗА ЦЕЛЬ - ниже цели, дождаться стабилизации рысканья и усточивого полета самолета, держа прицел под целью. выставить вертикальную ось прицела с центром цели (совместить), чтобы перекрестие было ниже 7)плавно, но поспешая, навести перекрестие на центр цели. 8) выждать в таком положении с выставленным прицелом (перекрестием) на центр цели 1..2 сек максимум 9) нажать сброс бомб, выпустить воздушный тормоз (для облегчения вывода из пике) 10) Вывести из пике, убрать тормоз, выставить ШВ и тягу на макс, вернуться на эшелон 1500...2000 для сохранения макс. энергии (возможно пригодиться для обороны от истребителей) .... Наглядный видео-урок как это делается. Пример: атака мелкоразмерной цели - военного корабля на ходу ( не баржи!) обратите внимание на начальную точку прицеливания. Причем здесь я допустил пару ошибок: сильно раскачал самолет чересчур энергичным вводом с креном, ввел немного поздновато. Тем не менее, за счет высокой скорости - бомбы попали с минимальным отклоением от точки прицеливания и корабль был потоплен. https://youtu.be/AmDw9d-1C8I Изменено 21 апреля 2016 пользователем =ART=CHERNOV 11
Veseliy72 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Разрешите поделиться с вами своими мыслями и опытом. Вот это я понимаю! Обязательно попробую вашу тактику.
159BAG_AMCET Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Корявенько получилось. Как смог рассказал. 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Корявенько получилось. Как смог рассказал. Это Пе-2 35-й серии ?
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 В бомбовом прицела нет зума? Бросал с 4,5 км., попадаю, но зума нет.В роликах с хейншелем есть, а тут нет. Поэтому часто лучше пикировать с воздушным тормозом, чтобы наверняка.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 В бомбовом прицела нет зума? Бросал с 4,5 км., попадаю, но зума нет.В роликах с хейншелем есть, а тут нет. Поэтому часто лучше пикировать с воздушным тормозом, чтобы наверняка. Разобрался, все есть.
ROSS_Sib Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Разобрался, все есть. Подскажите пожалуйста,как зум использовать в бомбовом прицеле на ПЕ-2? Искал,но не смог найти,подумал его и нет...
Paskuda Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Что значит при достижении угла визирования 15...13 градусов ??
DeadlyMercury Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Угол между целью и самолётом по вертикали. 0 градусов - цель строго под самолётом, 90 градусов - цель перед самолётом На прицеле по окружности есть шкала, показывающая угол визирования прицела от 75 до 0 и дальше до -10 или -15... 1
Paskuda Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Когда ставишь модификацию турели, у стрелка пулемет начинает прилипать к фюзеляжу при опускании крайнее нижнее положение. Поднять можно только сильно крутанув его в сторону. Это баг или какая-то фича турели? 3
=59=Moroka Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Когда ставишь модификацию турели, у стрелка пулемет начинает прилипать к фюзеляжу при опускании крайнее нижнее положение. Поднять можно только сильно крутанув его в сторону. Это баг или какая-то фича турели? У тебя на Пе2/87... а я сегодня полетел в компании на 35-й серии, так та же проблема - при опускании пулемета вниз он "залипает" и вверх не поднимается. Как будто зацепился за что-то!.... и так, пока не отведешь его сильно влево. Похоже на баг... отпишусь... 2
CaH4o Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 Всем привет, начинаю осваивать Пеху, сейчас разбираюсь с бомбовым прицелом, вроде все понятно, но подскажите для чего нужно "направление визира левее/правее"?
DeadlyMercury Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Очевидно, чтобы крутить визир левее/правее http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2074-he-111-h6-obuchayushie-materialy/?p=435539 Изменено 17 августа 2016 пользователем DeadlyMercury
BelyakovDM Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Здравствуйте. Вопросы по Пе-2-87.1. Поясните момент со взлётным режимом двигателей.Я пытался взлетать с режимами оборотов двигателя 2700, 2550 и 2200 (крейсерский). Двигатели во всех режимах перегреваются и не остывают, кроме режима с оборотами 2200. Водорадиаторы открыты полностью (100% по техночату). С набором высоты та же беда, стоит увеличить обороты двигателя выше 2300 и всё приехали, перегрев без остывания, даже если сбросить обороты до 1800.Наддув использовал везде один и тот же 1050. Смесь не трогал, оставлял какая выставлена по умолчанию.2. Закрыли во взлётное и посадочное положение на какой угол выставлять?3. Может ли Пешка лететь с одним двигателем, если всё подвесное вооружение сброшено? Топлива примерно 60-65%. Флюгируются ли винты Пешки? Спасибо.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 1. У Пе-2 нет таких режимов. Есть 2700 как неограниченный и все. Рекомендуется снижать до 2300-2200 и переводить в горизонталь для охлаждения, но это не режим. Температуру можно в районе сотни держать, хотя желательно конечно 80. 2. Взлетное - без них или до 20 градусов. Посадочные - 30-35 для новичка и до максимума. Критический угол атаки с закрылками на 35 равен стояночному углу. 3. Может, но только вниз (то есть в набор не лезть!). Педалью работать очень-очень аккуратно. Винты не флюгируются. 1
BelyakovDM Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Спасибо. DeadlyMercury, так я не понял, взлетать на каких оборотах? Может, но только вниз (то есть в набор не лезть!) У меня горизонтально не летел. Довольно ощутимо снижался. Правый двигатель наддув 1050, обороты 2300.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Обороты 2700 держи, пусть греется. Тогда в горизонте будет плавненько-плавненько терять до 200 - или на 250 немножко вниз лететь. Взлетать тоже на 2700 1
BelyakovDM Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Взлетать тоже на 2700 Так он не остывает потом, даже на 1800 оборотов и наддув скидывал где-то до 900-950. Изменено 21 августа 2016 пользователем BelyakovSI
DeadlyMercury Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Остывает Просто медленно. Или при пикировании. В любом случае сотня для пешки - это не критическая температура, эта верхняя граница допустимой. По ощущениям движки и 110 тянут, причем достаточно долго.
BelyakovDM Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Когда я взлетаю, у меня уже 120 показывает.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Хм, а у меня не показывает) Жалюзи до взлета открываешь?
BelyakovDM Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 Жалюзи до взлета открываешь? Конечно.
DeadlyMercury Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 В общем, держи трек - взлет и набор 6км с 2т нагрузкой и полными баками. https://www.dropbox.com/s/3o0f2l552o0t51u/pe-2.rar?dl=0 До 120 доводить нельзя - закипит. Если закипит - хана охлаждению. Обнаружить факт закипания можно не только по "залипанию" стрелки температуры, но и по росту температуры масла. В конце трека уже извращался (полет на 6км с закрытыми жалюзями - не греецо, полет на 3км - аналогично) и вскипятил один двигатель - садился на втором. Проверил заодно идею, влияет ли на перегрев корректор - не особо. Он скорее ведет к падению мощности на высоте, но не к сильному росту температуры. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 upd на трех км пешка на одном двигателе летит на скорости 250. То есть в набор не может, но горизонт держит и не кипит. Для теста пролетел 60км И на разворотах-доворотах и прочем потерял только 200 метров высоты. 1
Bravo Опубликовано: 8 сентября 2016 Опубликовано: 8 сентября 2016 Джентельмены. пару слов о полёте на одном моторе. Дело это прямо скажем -не простое. Оч. много факторов,самых разных. Первый-это устойчивость на курсе,в жизни на правом моторе самолёт идёт ровней чем на левом(как ТУТ)пока не понятно. Большое значение имеет физика винта не работающего мотора, Т.е._В жизни если винт остановился,то его сопротивление МЕНЬШЕ,чем если он вращается в авторотации(под напором встречного потока) ТУТ ТОЧНО наоборот! Если пешка просто потеряла винт-можете спокойно выполнять полёт не задумываясь,она легко пойдёт даже в "набор" без перегрева,а полёт можно выполнять в круизном режиме.(Лето-25С_любые высоты) Если винт крутится,вы ещё можете потихоньку ,без "потери" идти домой(при условии что нет больших повреждений по корпусу и плоскостям)_( НЕПРАВИЛЬНО)! Если мотор заклинило(винт остановился),а топлива много(больше половины,и нет запаса высоты)то у вас осталось несколько минут_(НЕПРАВИЛЬНО)! Вы получите "заброс"(перегрев) по маслу и останов мотора с последующим возвращением на обетованную к великой радости ваших оппонентов.. Мотор пешки имеет рабочую эксплутационную температуру 115 градусов 15 минут(вода и масло)(тут это работает)без последствий(читаем_без потери мощности) Это очень хорошо разжёвано и положено в документе_Аэродинамика самолёта Ли-2._РЛЭ ЛИ-2. Полёт на одном моторе.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 сентября 2016 Опубликовано: 9 сентября 2016 В жизни если винт остановился,то его сопротивление МЕНЬШЕ только если винт имеет флюгерное положение. В противном случае можно и поспорить на этот счет...
DeadlyMercury Опубликовано: 10 сентября 2016 Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Большое значение имеет физика винта не работающего мотора, Т.е._В жизни если винт остановился,то его сопротивление МЕНЬШЕ,чем если он вращается в авторотации(под напором встречного потока) ТУТ ТОЧНО наоборот! Это не так . Сопротивление вставшего винта (не зафлюгированного) больше, чем вращающегося, при угле установки лопасти от 15-20 до 60 градусов (после 60 - одинаково). А у пешки - от 22 градусов. Изменено 10 сентября 2016 пользователем DeadlyMercury
Bravo Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 Это не так . Сопротивление вставшего винта (не зафлюгированного) больше, чем вращающегося, при угле установки лопасти от 15-20 до 60 градусов (после 60 - одинаково). А у пешки - от 22 градусов. А вот старики, летавшие ИЛ-4, говорят обратное. В жизни и без всяких формул. А ещё откроем книгу Аэродинамика самолёта Ли-2. Там очень подробно ,где,что,и как. Написано гораздо убедительнее вашего поста)) Для лётчиков летающих этот самолёт .Считаете ли вы что они(все)заблуждались?.(За это тогда расстреливали)) С уважением..
DeadlyMercury Опубликовано: 11 сентября 2016 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Хм... Ну, по ли-2 - как раз подробно ничего там не описано, сказано как аксиома. ... Но если копаться - да, не все так однозначно. Сильно зависит от оборотов, от длины, от крутки лопасти как оказалось... Тогда надо в баги записать для проверки. Изменено 11 сентября 2016 пользователем DeadlyMercury 1
Bravo Опубликовано: 12 сентября 2016 Опубликовано: 12 сентября 2016 ..На Ил-4 точно также..вероятно зависит от типовых особенностей винта..
TALOS Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 Верпилы подскажите как шаг винта поставить на ось на ил 2
=V=Heromant Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 Верпилы подскажите как шаг винта поставить на ось на ил 2 Настройки управления двигателем, пункт "общее управление оборотами"
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас