1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2014 LOFT, я бы на твоем месте не спорил на форуме с товарищами, а занимался рекрутингом. Столько специалистов в одном месте! Биржи труда обзавидуются. Можно еще приемочный конкурс сделать, типа "Я напишу эту функцию в три строки, кто меньше ?!" Мудро, но что-то мне говорит что игры у теоретиков не выйдет. Но спорить все равно нужно Иначе не будет моих цитат, а если их не будет то их будут заменять домыслами и покроют помоями год нашей жизни в подвале. Так что лучше спор слепого с глухим чем нервное спокойствие а потом мнения "экспертов" по любому вопросу. Интернет это такое специфическое место, где не имеет значения правдива информация или нет и насколько автор компетентен в вопросах на которые рассуждает, главное что бы не было скучно. В том числе цена в 3000 рублей это цена за возможность читать мои ответы. В играх за 500 р мало кто знает как зовут продюсера проекта и что он думает. Уже и не вспомню, когда первый раз просил рассмотреть возможность привязать закрылки к оси. Помню ответ. Может уже настал тот момент, когда можно ввести правила "любой каприз за ваши деньги"? И купить сверхурочные часы работы кодеров? А потом уволить после добавления этой оси? По закону я как минимум должен выплатить сотруднику денег больше чем он заработал да еще и причину указать, а иначе вместо игры я буду занят в суде. Т.е. ну как бы это не специальные знания если подумать. P.S. Закрылка к оси не привязаны по другим причинам, я объяснял эти причины много раз. 11
=KAG=Hunter Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 А потом уволить после добавления этой оси? По закону я как минимум должен выплатить сотруднику денег больше чем он заработал да еще и причину указать, а иначе вместо игры я буду занят в суде. Т.е. ну как бы это не специальные знания если подумать. Разовая подработка для штатного кодера в выходной день, согласно ТК, оплачивается в двойном размере.
[IB]Zulu Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Верьте своему программеру, т.к. даже если программист говорит, что сделает это за 1 день, это надо умножать на 3 и добавлять 1 порядок. Тогда точно сделает в срок. А если действие в одну строку, то это значит, что это уже было отработано и надо просто разремить. Всё остальное трёп.Самое интересное, что именно так и есть. Есть команда на включение 1 скорости. Иначе бы нагненатель не вкючался. Есть и на втрую скоростьиначе бы он на вторую не всавал. Просто они от нас скрыты, мы не имеем к ним доступа на прямую. Наоборот сейчас в коде есть лишнее действие котрое дает нам доступ к первым двум командам через себя, через сравнение с текущим статусом нагнетателя. Это позволяет экономить кнопки на джойстике, но не добавляет удобства тем, у кого есть возможность вешать команды на разные кнопки. Не надо кардинально ничего менять. Команды уже есть. (См. Начало ) разработчики, Дайте к ним доступ. И не надо никого увольнять. Дайте доступ к тем двум командам на прямую, как это сделано в других стмуляторах, и все. Они, команды, ж уже есть в коде, но закрыты Изменено 28 апреля 2014 пользователем [I.B.]Zulu
Lextor Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 LOFT, я бы на твоем месте не спорил на форуме с товарищами, а занимался рекрутингом. Столько специалистов в одном месте! Биржи труда обзавидуются. Можно еще приемочный конкурс сделать, типа "Я напишу эту функцию в три строки, кто меньше ?!" Не хочется оффтопить, но тут сам бог велел. Что, если я скажу что у меня опыт в разработке игр 13 лет (до этого работал программистом)? Когда я пришел в фирму где сейчас работаю, там было 30 человек, теперь нас больше 200. С моим участием дошло до релиза несколько ААА-тайтлов, а так же год назад выпущена очень успешная бесплатная игра, над которой мы работали с братом вдвоем. В данный момент мы работаем над второй частью нашей игры, где я отвечаю за 3д-арт, анимации, конечно же участвую в гейм-дизайне, разработке и интеграции игровых механик, и пишу свою собственную анимационнную систему на C#. Ну что, теперь будете подписываться под каждым моим словом?
Zak Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Прекращаем оффтоп. Тема дневника: Густав (пусть и не игровой, раз уж так оно сейчас сложилось), модификации для Лавки, разработка облаков. Эксперты по разработке игр, тайм-менеджменту и специалисты по отрыванию крыльев вежливо призываются прекратить флуд. 4
JGr8_Abent Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Сегодня новости будут? Говорили что в любом случае отпишитесь о ходе работ Соответственно уверено мы можем только сказать что в понедельник мы опубликуем информацию о состоянии дел.
RevZer0 Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Сегодня новости будут? Дык на прошлой странице уже написали. Ну что, теперь будете подписываться под каждым моим словом? нет.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Зак, скриншотиков бы, по лавочке... Кабинка, там, то, сё... А? А если есть по фоке, то и их бы... Мается-ж народ! Отсюда и впадение во флуд. Густава-то с облаками, что обсуждать... Вот пощупаем -- пообсуждаем 2
JGr8_Abent Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Дык на прошлой странице уже написали. нет. Я не считаю то,что писали на предыдущей странице новостями,это так,о ходе разроботки и офтоп. Изменено 28 апреля 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel
Fighter Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Народ, давайте поменьше будем отвлекать разработчиков по всяким пустякам. Пускай свою работу делают как положенно. 2
Zak Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Сегодня обновления не будет. ПО скринам - я заикнулся в прошлую пятницу о Фоке, так что вот ей и занимаюсь. 9
Vovantro Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) А меня вот удивляют такие заявления почем одним знать, что другие будут замечать. Тогда уж на домино можно остановиться Я ничего не заявляю. Я всего лишь пишу как есть. Пишу как боевой вирпил со более чем десятилетним стажем. Истина давно выведена. Бойцы будут воевать и будет не до анализа физических моментов на оторванное крыло самолёта. Не до разглядывания дырочек в капоте движка на внешнем виде. Или разглядывания тучек в семь слоёв. Потому что бойцы будут летать в боевой симулятор и будут заняты задачей боевой. А боевой симулятор адаптируется для боя. Потому что всё в одно, просто не вместить. Кому то же нужно или хочется разглядывать красоты и физику не влияющую на бой? Так они и будут качать "демки" технологий игровых движков. Смотреть возможности их реализацию и т.п.. Для этого они и создаются - показать максимум движка! Кстати - я бы не отказался от такого демо-движка от разработчиков Ил-2 Битва за Сталинград. Я думаю многих бы это успокоило и надолго. Так вот. Ещё раз напишу. Задайте себе вопрос - кто Вы? Выберете. Боевой пилот, или специалист узкого профиля, художник? Ответили на этот вопрос? Ну тогда и выбирайте для себя то, что Вам нужно. Я лично выбираю данный проект Ил2 БзС - боевой симулятор. Но даже при моём выборе я чётко отдаю отчёт тому, что я вижу очень красивый сбалансированный (графика/производительность/технологичность) боевой симулятор. С прелестной (аж нижняя челюсть отвисает) графикой и общей гармонией, для боевого симулятора! С отличной физикой полёта. С классными эффектами... да того же пламени (+ "расплавленный воздух"). Анимацией... того же пилота. Всё просто офигенно. До того офигенно, что хочется с ума сойти!!! У игры есть гармония. Понимаете? Редкость в нашей время увидеть настоящее художественное произведение и идеальный баланс во всём, на грани. Хотите любоваться офигенной крутизной во всём чувствовать всё и видеть, полной её реализацией? Это не возможно ни где вообще в играх. Кроме как в реальной жизни. Отойдите от компа просто. Выйдите на улицу. И любуйтесь! Господи ты божеж мой... Да и не всё ещё готово и отполировано. Ведь всем известно, что это ещё РД. Ещё я знаю точно, что если в этой игре врубить всё что может дать движок этого проекта, то тут надо систему уже не игровую, а вычислительную - серверную. На базе нескольких процессоров. И блока графических ускорителей. Сегодня обновления не будет. Спасибо что пораньше сказали. А то сидел бы до ночи и ждал. Жаль. Ну да ладно потерпим думаю. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Vovantro 5
cFobos Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Может уже настал тот момент, когда можно ввести правила "любой каприз за ваши деньги"? И купить сверхурочные часы работы кодеров? Действительно. Ведь 500% от стоимости нормальной игры мало. Нужно чтоб игроки ещё денег дали. В играх за 500 р мало кто знает как зовут продюсера проекта и что он думает. В играх за 0 рублей зачастую все прекрасно знают как кого зовут, а ещё авторы там, как правило, не пытаются без конца оправдывать косяки.
Tab Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Но если сейчас 2 потока процессора с трудом уже переваривают 20 самолетов, то при новом уровне физики увы самолетов бы стало в два раза меньше. А мы итак документальное кино а не массовое. Вот меня смущает, что 20 самолётов (10 густавов против 10 лавок с анлоками. Теперь не офтоп? ) в офлайне нагружают процессор значительно меньше, чем 20 самолётов в онлайне, хотя должно быть наоборот. В онлайне мой процессор должен обсчитывать только мой самолёт. Самолёты других игроков обсчитывают их процессоры. Надеюсь, что финансовый успект проекта послужит поводом найти 3-го программиста для работы над Digital Nature Engine и оптимизации, а не наоборот - "мы успешнее боба, потому что у нас дм проще". 4
Aflay Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 посмотрите-при настройке кнопок бывает виснет игра.Такое в предыдущих версиях уже было.
Aflay Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 будет ли задействован курсор мыши в кабине самолета? Не всегда в кабине удобно нажимать кнопки клавиатуры.
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 .....В играх за 0 рублей зачастую все прекрасно знают как кого зовут, а ещё авторы там, как правило, не пытаются без конца оправдывать косяки.... Ну да. Они вообще не утруждают себя лишними разговорами )))
1/JG601_Loki- Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Это конечно все чудесно, но где Густав или придется ждать следующей пятницы, кстати когда появится возможность приобретения фоки ?
Zak Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 будет ли задействован курсор мыши в кабине самолета? Не всегда в кабине удобно нажимать кнопки клавиатуры.Кликабельных кабин не будет. Это конечно все чудесно, но где Густав или придется ждать следующей пятницы, кстати когда появится возможность приобретения фоки ?Густав будет в ближайшем обновлении. Его дату и время мы еще не назначили. Фоку и Лавку можно будет попробовать и обладателям серебряного издания в раннем доступе.
1/JG601_Loki- Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 стоимость покупки лавки и фоки будет известна после релиза или уже есть наброски на цену ?
Zak Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 стоимость покупки лавки и фоки будет известна после релиза или уже есть наброски на цену ?Скорее всего будет аналогична разнице в стоимости премиум и стандартного изданий
Zak Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3 47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3 il2bos_fw190_1.jpg il2bos_fw190_2.jpg il2bos_fw190_3.jpg il2bos_fw190_4.jpg il2bos_fw190_5.jpg il2bos_fw190_7.jpg красавица, так и просит фугаса в крылья
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2014 Какая няша :-) теперь порционно стримы выдавайте
=UA=TORT Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 красавица, так и просит фугаса в крылья Неа... в нежное пузико с баками
Grigoriy Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Колесо заднее квадратное в сечении? Свастика на то время черно-белая была. А так КРУТО! Изменено 28 апреля 2014 пользователем Spatz 1
CEPbIu Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Nostradamus mode ON Угадываю одну из модификаций: "установка крыльевых МГФФ" Nostradamus mode OFF Изменено 28 апреля 2014 пользователем CEPbIu
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3 Какие формы капотов, изгиб фюзеляжа м-м-м-м-м.... Красотка, ничего не скажешь.
Voi Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Немецкие вообще на рыб похожи, а в фоке, это "рыбье" еще сильнее выражено. 1
=UA=TORT Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Nostradamus mode ON Угадываю одну из модификаций: "установка крыльевых МГФФ" Nostradamus mode OFF Скорее отсутствие, т.к. MG-FF были штатно установлены на заводе
WeReLex Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) По поводу МГФФ не знаю... а вот U7 облегченного со снятыми пулеметами - было здорово... Хотя их и было всего 3 штуки, но ведь сделали Ф-4 с 20мм подвесами... Изменено 28 апреля 2014 пользователем WeReLex
=LwS=Wize Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Уже хорошо,информационный голод утолён Фока хороша.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3 il2bos_fw190_1.jpg il2bos_fw190_2.jpg il2bos_fw190_3.jpg il2bos_fw190_4.jpg il2bos_fw190_5.jpg il2bos_fw190_7.jpg А где у нее еще 2 пушки?
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Красиво. Смотрится изящным маленьким самолётом, похожим на спортивный. В старике фока как -то грузно выглядела.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Скорее всего будет аналогична разнице в стоимости премиум и стандартного изданий Типо 750 рублей самолет ?
[I.B.]Solovey Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Какие формы капотов, изгиб фюзеляжа м-м-м-м-м.... Красотка, ничего не скажешь. особенно хвост красивый) Его ведь так часто придется наблюдать через прицел(:
Alastar Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Фоку и Лавку можно будет попробовать и обладателям серебряного издания в раннем доступе. За это огромное человеческое спасибо. 2
[IB]Zulu Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Прекращаем оффтоп. Тема дневника: Густав (пусть и не игровой, раз уж так оно сейчас сложилось), модификации для Лавки, разработка облаков. Эксперты по разработке игр, тайм-менеджменту и специалисты по отрыванию крыльев вежливо призываются прекратить флуд. Зря вы так. В ваших словах звучит сарказм. Экспертами тут себя называют единицы как раз. И то, когда они действительно могут об этом смело заявить. Остальные просят либо спрашивают. Спрашивают и аргументируют свою позицию, пока вы здесь отвечаете, ибо в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ разделе, вы не отвечаете вообще. Вот потому то тут и прорвало. Чего ж тут удивляться. Где есть диалог, там люди. Но только на почти 30 просьб, в на момент выхода этого 63 релиза, положительно уклончиво было отвечено только два раза. Во всех остальных случаях, либо отвечали, что нет, либо просили подтверждений, расчетов, фактов а когда их все же давали, то сразу же отвечали, что все равно не приемлимо... , либо вообще не отвечали. Ну и итог: 30 к 2! 30 просьб и предложений и пожеланий (порой очень незатратных), ни одного ответа, что будет сделано, И только над 2 мя из них вы возможно подумаете. Ну и что же вы удивляетесь, что вас якобы не слышат? Может наоборот как раз? А сколько людей, уже бросило писать про проблемы, не видя отдачи? Так что 30, это очень скромное число... Ладно. Завязываем, дык завязываем. Горячий релиз выдался, хе Вы и так тут два дня отбивались. Изменено 28 апреля 2014 пользователем [I.B.]Zulu 3
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Типо 750 рублей самолет ? Это мало? Фока прелесть.
Рекомендованные сообщения