Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я не думаю что монотонный привычный звук мотора может заглушить резкий звук удара.

я как то пёр копать красивый окоп под вышкой караульной ветер был сильный и часовой мне что то орал - отчётливо я услышал только звук затвора на калаше когда он закончил орать "стой - стрелять буду" и дослал патрон в патронник))) расстояние метров 100 минимум было...

Опубликовано:

    Проверил сегодня. Месс и на 400 км/ч и чуть меньше ровно летит, если отбалансировать стабилизатором. С брошенным управлением пролетел около 5 км (несколько раз). На взлёте особого (опасного) крена нет, хотя есть ощущение, что тянет нос к земле. При взлёте есть момент когда словно не хочет набирать высоту. Но спокойно ведёт себя. На руль направления реагирует при взлёте очень резко: можно завалиться. И надо быть внимательным при пикировании: уже около 650-700 км/ч словно на направляющие становится посаженным и очень туго выходит. Хороший плюс в пикировании — вхождение в критическую зону скорости чувствуешь по звуку и джойстику (с обраткой).

Опубликовано:

Проверять нужно на пикировании с выключенным двигателем, а так работающий двигатель вносит очень много нюансов.

Спасибо за совет. в следующем РД попробую.

Опубликовано:

Наверное, да, можно и не услышать, но не почувствовать, скорее всего, было нельзя, а значит в игре, за неимением тактильного канала, хотелось бы имитации таких ощущений через звук.

   У меня джойстик с обратной силовой связью G940, так вот он однозначно и осмысленно передаёт отдачу от выстрелов пушек и пулемётов своего самолёта, а в старом Иле через него просто чувствуешь реальность попадания в свой самолёт. А вот в БзС джойстик не показывает попаданий, и звука нет. 

Опубликовано:

    Проверил сегодня. Месс и на 400 км/ч и чуть меньше ровно летит, если отбалансировать стабилизатором. С брошенным управлением пролетел около 5 км (несколько раз). На взлёте особого (опасного) крена нет, хотя есть ощущение, что тянет нос к земле. При взлёте есть момент когда словно не хочет набирать высоту. Но спокойно ведёт себя. На руль направления реагирует при взлёте очень резко: можно завалиться. И надо быть внимательным при пикировании: уже около 650-700 км/ч словно на направляющие становится посаженным и очень туго выходит. Хороший плюс в пикировании — вхождение в критическую зону скорости чувствуешь по звуку и джойстику (с обраткой).

Тут наверное ключевое слово "обратка". У меня стабилизатором крен не балансируется, т.к. обратки нету.

Опубликовано: (изменено)

Без повреждений - уже всё здорово летает. лагов нет. с повреждениями иногда бывают странности, но это такая ерунда. :о)

 

кому интересно, ниже графики загрузки системы в 18-ти минутном вылете:

 

 

4555458m.jpg

 

 


Спасибо за совет. в следующем РД попробую.

Ещё сегодня успеваете!, полчаса на вход есть ;)

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

Тут наверное ключевое слово "обратка". У меня стабилизатором крен не балансируется, т.к. обратки нету.

   Не знаю, в чём Вы нашли его ключевым.

   И у меня крен стабилизатором не балансируется. Стабилизатором я балансировал по тангажу. А кренения не было! Более того: в таком полёте можно было без ущерба для горизонтальности полёта подруливать рулём направления. Я вот так и летел к очередной зоне: ровно, а надо довернуть, слегка-слегка педаль нажал и довернул, отпустил, а самолёт ровно летит. А "обратка" (обратная силовая связь. Вы о такой не знаете??) И ... вообще .... как Вы так сумели ... связать ... два несвязанных по смыслу и тексту понятия? Однако! Мастерство!

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

Наверное, да, можно и не услышать, но не почувствовать, скорее всего, было нельзя, а значит в игре, за неимением тактильного канала, хотелось бы имитации таких ощущений через звук.

Вот тут согласен. Удар по конструкции должен ощущаться опоп, руками, ногами. Но так как их нет, единственная информация через уши.

Опубликовано:

до чего ж неточно стреляет зенитная артиллерия. катался вокруг расчетов 20мм зениток на расстоянии метров 100, не могут в упор прицелиться, очень большой рандом. тяжелые зенитки после выстрела мгновенно перенацеливают свои орудия на нереальные углы за малый промежуток времени. а в целом достойно реализовано)

Опубликовано:

Почитал комментарии о "проблемах" пилотирования 109-го, как-то заинтриговало меня это, и я решил попробовать миссию воздушного боя на  карте Лапино. Использовал режим игры - "Сложность: обычная", так как крайне редко летаю на 109-м и не сильно разбираюсь в его системе управления рычагами двигателя. С первого раза взлетел со взлетной полосы, набрал высоту и направился к желтому маркеру в небе. Хочу отметить , что в сравнении с первыми полетами в ранних сессиях РД, сейчас 109-й, на мой взгляд, более живой, т.е.  реагирует на перегрузки - где-то заваливается на крыло, где-то его заносит. В этом вылете как то без особых проблем уничтожил по очереди все 4 самолета (бота) противника, при этом во избежание неприятностей, совершенно не использовал педали руля направления. Да, 109-й - машина зверь. Я на ЛаГГ-е в воздушном бою с трудом 1, ну максимум 2 бота заваливаю... В конце миссии благополучно совершил посадку на родной аэродром. Я конечно совсем не специалист (скорее дилетант), но на мой взгляд после полета на 109-м у меня не возникло впечатления, что у него что-то не так с управлением. Меня больше насторожила задержка с изображением примерно в 1-2 секунды при открытии огня по двум приближающимся самолетам противника.

Опубликовано:

до чего ж неточно стреляет зенитная артиллерия. катался вокруг расчетов 20мм зениток на расстоянии метров 100, не могут в упор прицелиться, очень большой рандом. тяжелые зенитки после выстрела мгновенно перенацеливают свои орудия на нереальные углы за малый промежуток времени. а в целом достойно реализовано)

 

да пес их поймет, как они стреляют. вчера запустил "свободный вылет" над сталинградом, лечу, никого не трогаю, бац - белый дым из меня пошел. радиаторы открыты, температура в норме. благо трек писался, на повторе увидел что это МГ-34 меня прошил.

Опубликовано:

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1.В этой сессии летал без иконок, те что были в мультиплеерном стриме  не понравились. Желательно сделать настройку иконок очень гибкой, как в Иле.

2.Хорошо.

3.Хорошо.

4.Немного подфризивает, но больше в момент катапультирования ботов и в во время их появления.

5. Вылетов не было и до этого.

6. Не заметил разницы.

Опубликовано:

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1 большиваты иконки имхо, впрочем предпочитаю играть без них

2 конечно лучше чем раньше - без труда (а так же иконок и внешних видов) заметил в далеке 109 и, подкравшись сзади, сбил его из 37мм 

3 по прежнему колбасит его заметно сильнее, чем было в первых сессиях РД

4 существенное падение FPS в дымах и на их фоне, и ранее наблюдалось такое, но в этой сессии заметно намного сильнее, пришлось убрать антиальясинг   i5-2550K 3.40GHz  8Gb RAM GeForce GTX580

5 два раза вылетел на рабочий стол на Лаге при завершении миссии

Опубликовано:

поюзал месс на предмет чтопоря - да, если резко-резко дёрнуть по уходящему ЛаГГу то действительно валит в весёлые покатушки и выходит не очень охотно из них...

отсюда вывод: не дёргаем резко-резко)))

а ваще физика месса чем то напоминает 4.09, что лично меня радует))) скорость и вертикаль - и пусть не довернул до ЛаГГа, лучше бросить и наверх, всё равно никуда не денется)))

когда допилят всё ещё у 105ых моторов геморы будут с корректорами-нагнетателями и тогда катай их от 2000 до 3000 пусть себе дёргают рычажки, а лавку на 4000 тащить придётся

мне кстати хватает у месса 1,2-1,3ата даже часто сбрасываю до 0,8-1,0ата - полный наддув в резерве...тапку в пол и аля-улю, я домой)))

  • 1CGS
Опубликовано:

1 большиваты иконки имхо, впрочем предпочитаю играть без них

2 конечно лучше чем раньше - без труда (а так же иконок и внешних видов) заметил в далеке 109 и, подкравшись сзади, сбил его из 37мм 

3 по прежнему колбасит его заметно сильнее, чем было в первых сессиях РД

4 существенное падение FPS в дымах и на их фоне, и ранее наблюдалось такое, но в этой сессии заметно намного сильнее, пришлось убрать антиальясинг   i5-2550K 3.40GHz  8Gb RAM GeForce GTX580

5 два раза вылетел на рабочий стол на Лаге при завершении миссии

 

5) Снимите значение "только для чтения" с папки игры

Опубликовано:

Вот тут я искал различные объекты на карте. Речку Царицу нашел только благодаря Элеватору)

Её так снегом замело сильно?

post-12366-0-08035700-1392066371_thumb.jpg

post-12366-0-85654300-1392066383_thumb.jpg

post-12366-0-36769100-1392066395_thumb.jpg

post-12366-0-70207600-1392066428_thumb.jpg

post-12366-0-21732200-1392066433_thumb.jpg

post-12366-0-07064500-1392066437_thumb.jpg

Опубликовано:

Не знаю кому как, но лично мне боты асы показались заметно более тупыми чем боты новички :huh:

Опубликовано:

Хотел вчера получить масляный козырёк на мессере. Поэтому не стрелял и сходился с ЛаГГом в лобовые. Бот ЛаГГ за несколько схождений извёл весь боезапас но в меня ни разу не попал вообще. Под всякими "хитрыми" ракурсами боты лупят белке в глаз, а при простом схождении попасть не могут?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотел вчера получить масляный козырёк на мессере. Поэтому не стрелял и сходился с ЛаГГом в лобовые. Бот ЛаГГ за несколько схождений извёл весь боезапас но в меня ни разу не попал вообще. Под всякими "хитрыми" ракурсами боты лупят белке в глаз, а при простом схождении попасть не могут?

В следующий раз попроси зенитчиков о помощи. Мне помогло, получил по самое небалуйся :)

Опубликовано: (изменено)

По моим самолётам и зенитчики не хотят попадать :)  Сел на аэродром вражеский на карте Лапино. Лупят куда угодно, но только не по моему самолёту. Хотя да, один раз в воздухе попали. 

Вообщем так я и не сумел козырёк на Bfе замаслить. :(

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

К сожалению, полетать удалось не более полутора часов в этом РД.

По п.3.

Мессер стал жутко валким, дерганым в моих руках. Один бой и два штопора, из второго не смог вывести. До этого РД ни разу не сваливался даже на ЛаГГе. Опробовать ЛаГГ для сравнения уже не было времени.

Опубликовано:

По моим самолётам и зенитчики не хотят попадать :)  Сел на аэродром вражеский на карте Лапино. Лупят куда угодно, но только не по моему самолёту. Хотя да, один раз в воздухе попали. 

Вообщем так я и не сумел козырёк на Bfе замаслить. :(

Я не над Лапино, я над первой точкой в Сталинграде. садится не надо, просто походи на тысяче на скорости 250 без манёвра. Тут черти косорукие и промажут в тебя.

Хотя в Лапино при работе по земле разрывы на треке были совсем близко.

Опубликовано:

К сожалению, полетать удалось не более полутора часов в этом РД.

По п.3.

Мессер стал жутко валким, дерганым в моих руках. Один бой и два штопора, из второго не смог вывести. До этого РД ни разу не сваливался даже на ЛаГГе. Опробовать ЛаГГ для сравнения уже не было времени.

поставь стаб на -2

Опубликовано:

поставь стаб на -2

Ставил. Ощущение было, что у Месса предкрылки отобрали. Срыв потока с крыла даже резче, чем на ЛаГГе.

Опубликовано:

    Стабилизатор Bf-109-F4 полезно "держать под рукой". И на взлёте и в других режимах полёта и на посадке. На цифру позиции стабилизатора смотрю только перед взлётом, а потом выставляю стабилизатор по поведению самолёта и по задачам.

    Мне такое конструктивное решение в самолёте нравится. Оно — не аналог триммерам руля высоты, хотя и их работу выполняет тоже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел вчера получить масляный козырёк на мессере. Поэтому не стрелял и сходился с ЛаГГом в лобовые. Бот ЛаГГ за несколько схождений извёл весь боезапас но в меня ни разу не попал вообще. Под всякими "хитрыми" ракурсами боты лупят белке в глаз, а при простом схождении попасть не могут?

Ботов похоже "клинит" когда никакого упреждения не надо делать. Можно пока пользовать для отработки лобовых. Потом поправят, не до веселья станет, наверное. 

 

поставь стаб на -2

А поч на -2 ? У меня месс нормально управляется на +2 (Даж наверное межу 1 и 2). На -2 он постоянно задирает нос и валится при любом резком движении РУС на себя. Вероятно ещё от джоя зависит. ИМХО.

Опубликовано:

    Стабилизатор Bf-109-F4 полезно "держать под рукой"

повесил на ось  R2 РУДа (G940)  - очень удобно :)

Опубликовано:

5) Снимите значение "только для чтения" с папки игры

Спасибо. Попытался снять, была даже "шкала прогресса" для вложенных файлов\папок, но галка на чекбоксе сново на том же месте. На сколько я знаю, не возможно её снять в Win7 и её "смысл" более не соответствует названию данного атрибута.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо. Попытался снять, была даже "шкала прогресса" для вложенных файлов\папок, но галка на чекбоксе сново на том же месте. На сколько я знаю, не возможно её снять в Win7 и её "смысл" более не соответствует названию данного атрибута.

 

Не имеет значения что вам потом показывает Винда, она такая...специфическая. Если вы сделали эту процедуру игра падать перестанет. 

Опубликовано:

Лучше поздний фидбек чем никакого.

1 Иконки нравятся, но на мой взгляд крупноваты. Еще хотелось бы их масштабирования с расстоянием.

2 Видимость улучшилась. Теперь можно не бояться что после боя глаза вытекут на клавиатуру. Но хотелось бы еще лучшей видимости особенно на средних и дальних дистанциях. Сейчас в игре идеальные условия для видимости (земля покрытая снегом и хорошач погода) да и то контакты не всегда хорошо видны. С изменением погоды в худшую сторону и дальнейшим появлением летних карт коны обнаруживать опять станет очень сложно

3 Мессер перестало бултыхать как сами знаете что в проруби, но все равно в его поведении есть нечто от легких полотняных бипланов.

4, 5 таких проблем ни в текущей ни в предыдущих версиях не наблюдал.

6 как-то раз ас на лагге приятно удивил сбросив с хвоста меня лихой штопорной бочкой. В принципе что асы что новички летают адекватно, а вот стреляют странно могут не попадать с выигрышных ракурсов, но сбить меткой очередью при совершенно невозможных углах схождения

Опубликовано:

Ботов похоже "клинит" когда никакого упреждения не надо делать. Можно пока пользовать для отработки лобовых. Потом поправят, не до веселья станет, наверное. 

 

А поч на -2 ? У меня месс нормально управляется на +2 (Даж наверное межу 1 и 2). На -2 он постоянно задирает нос и валится при любом резком движении РУС на себя. Вероятно ещё от джоя зависит. ИМХО.

 

я имел ввиду от себя -2. на себя это + вроде. Ну да, как раз чтоб нос не задирал 1,5 - 2.

Опубликовано:

   Не знаю, в чём Вы нашли его ключевым.

   И у меня крен стабилизатором не балансируется. Стабилизатором я балансировал по тангажу. А кренения не было! Более того: в таком полёте можно было без ущерба для горизонтальности полёта подруливать рулём направления. Я вот так и летел к очередной зоне: ровно, а надо довернуть, слегка-слегка педаль нажал и довернул, отпустил, а самолёт ровно летит. А "обратка" (обратная силовая связь. Вы о такой не знаете??) И ... вообще .... как Вы так сумели ... связать ... два несвязанных по смыслу и тексту понятия? Однако! Мастерство!

У меня нет джойстика с обратной связью. Поэтому исхожу чисто из логики. Чем достигается обратная связь? Двигателями, которые управляются из игры. Соответственно при различных скоростях силовая нейтраль разная, значит и положения брошенного РУСа разные. У пружинного джоя положение брошенного РУСа всегда одно и никак не связано с силовой нейтралью. Вот как я связал эти понятия...

 

В предыдущих сессиях я тоже спокойно летал с брошенным джоем. 

Будем летать дальше. Раз переделали обдув оперения значит так надо. Если найдут где-то баги - поправят.  :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

Попробуйте, зажмите пружину на джойстике. Обычных хомутов достаточно. Дайте шанс ФМ, попробуйте как действительно летает самолет. Потом хомуты легко перекусить ножницами и пружина вернется. Но пружина это это как 2 дополнительных колеса на велосипеде "Бабочка". Незаменимы при обучении и невероятно вредны при пилотировании умелом. Поверьте, когда вы это попробуете, вы поймете что никогда не играли в БЗС. Сейчас РД недоступен но есть бесплатный РОФ. Попробуйте это там, на любом самолете.

 

nomore.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Альберт! Пользуясь случаем, хочу спросить про видимость...Вернее есть желание...

До сих пор мы видим только появляющегося бота, то есть он не летит из точки А в квадрат N, а появляется в этом квадрате при определенных условиях... Нельзя ли сделать так (хотя бы в рамках одного доступа) чтобы бот в начале миссии взлетал с аэродрома в точке А и летел в квадрат N.

Ну а если это сложно, на данном этапе, реализовать, или же не стоит на это тратить время, то просто расскажите а как это.

Неужели внезапно появляющиеся точки?

 

P\S возможно что реализация этого момента помогла бы многим привыкнуть к новой  видимости, научить осматривать небо...

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Попробуйте, зажмите пружину на джойстике. Обычных хомутов достаточно. Дайте шанс ФМ, попробуйте как действительно летает самолет. Потом хомуты легко перекусить ножницами и пружина вернется. Но пружина это это как 2 дополнительных колеса на велосипеде "Бабочка". Незаменимы при обучении и невероятно вредны при пилотировании умелом. Поверьте, когда вы это попробуете, вы поймете что никогда не играли в БЗС. Сейчас РД недоступен но есть бесплатный РОФ. Попробуйте это там, на любом самолете.

 

attachicon.gifnomore.jpg

Парни если у кого есть фотка, покажите пожалуйста, как енто проще всего сделать...

Опубликовано: (изменено)

Парни если у кого есть фотка, покажите пожалуйста, как енто проще всего сделать...

кусачками ее... кусачками...

наверное ее нужно сжать и зафиксировать в полностью сжатом состоянии(не давать ей разжаться)

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Парни если у кого есть фотка, покажите пожалуйста, как енто проще всего сделать...

Где то попадалась фотка с проволочкой, поджимающей пружинку, но по мне это не решение проблемы, т. к. решит проблему только на одном, конкретном самолете, при пересадке на другой придется перерегулировать. В общем ото как у нас везде, особенно в авиации, следом за самолетом в войска поступают несколько вагонов документов по доработкам чудо пепелаца до приемлемого для дальнейшей эксплуатации состояния.))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни если у кого есть фотка, покажите пожалуйста, как енто проще всего сделать...

Во, интернеты до чего народ довели. Без фотки в сортир скоро дорогу не найдут.

 

 

post-275-0-39969000-1392145277_thumb.jpgpost-275-0-90830300-1392145284_thumb.jpg

 

 

Со стянутой пружиной давно, пробовал раз вернуть ее на место, ощущения, как будто на костылях.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт! Пользуясь случаем, хочу спросить про видимость...Вернее есть желание...

До сих пор мы видим только появляющегося бота, то есть он не летит из точки А в квадрат N, а появляется в этом квадрате при определенных условиях... Нельзя ли сделать так (хотя бы в рамках одного доступа) чтобы бот в начале миссии взлетал с аэродрома в точке А и летел в квадрат N.

Ну а если это сложно, на данном этапе, реализовать, или же не стоит на это тратить время, то просто расскажите а как это.

Неужели внезапно появляющиеся точки?

 

P\S возможно что реализация этого момента помогла бы многим привыкнуть к новой  видимости, научить осматривать небо...

 

Не имеет никакого смысла для нас. Взлетал бот или появился в точке для игрока разницы не имеет.  Когда появится упрощенная физика для ботов тогда перестанем экономить и пусть они у вас хоть движки стоят прогревают. Сейчас мы строим логику миссии и только. Вы к этой миссии привыкли поэтому скушно, до секунд все знаете, в генерированных миссиях тоже конечно с определенного времени предсказуемо будет, но на маршруте не предсказуемо, куда смотреть не знаете а поэтому нет разницы как он там появился, считайте прилетел.

Опубликовано: (изменено)

На статсамолёты  голубой краски не хватило? :)

post-328-0-56804700-1392147714_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
×
×
  • Создать...