SSV Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Чет я так и не понял - про какой "Шифт" он спрашивает?
VictorUs Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Это тайна, очевидно)) мужик идёт с конем по полюи конь внезапно говоритне надо петь про это песнюпусть это будет наш секрет (с) Изменено 4 апреля 2016 пользователем VictorUs
night_fighter Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 День добрый всем, я так понимаю, что в системе каждый джойстик имеет свой собственный id (не уверен что это именно так называется). Так вот, у меня есть небольшая панель управления на Njoy32 (в БЗС определяется как джой с номером 0), руд gametrix (номер 1) и жирная мамба (номер 2). Есть ли возможность как-то поменять местами номера мамбы и панельки с Njoy32 местами? 1
-DED-Ron Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит? Изменено 4 апреля 2016 пользователем -DED-Ron
night_fighter Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит? Объедините не получится, т.к. заняты все 8 осей и руд из-за этого не подцепить, уже когда-то пробовал и оставил эту затею. Предложенный вариант посмотрю, попробую, заранее спасибо.
La_GGaR Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит? Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее...
night_fighter Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Все получилось, спасибо. Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее... Да, и вроде даже контроллер версии 1.2 (у меня как раз он) удалось состыковать.
-DED-Ron Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Нужно Алекса просить разъяснить более конкретно подключение ECS к Fat Mamba без Throtlle Box, Через переходник USB -> RJ12.
VictorUs Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Опубликовано: 4 апреля 2016 Посмотрите про Кобра-Z. В тамошних обозначениях Data- представляет собой линию Tx3. Теперь обратитесь к теме Шиномонтаж, или BUS cook-book. На рисунке показан разъем RJ-45 и положение Tx3 в нем. Вот и все. Не забудьте прозвонить жгуты и коннекторы! Если перепутать питание с землей, то контроллер ECS умирает мгновенно. Таким образом, используя Tx1 и Tx3 можно соединить ECS и два контроллера между собой. Теоретически. Все, что вы делаете - на свой страх риск!
-DED-Ron Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Ты про это? Сам понимаешь, идти лучше проторенной дорогой, а не буераками... . Вот такую же инструкцию и по подключению без ThrottleBox, да с картинками из конфигуратора было бы неплохо заиметь интересующимся. Переходник c USB на RJ12 (чтобы не потерять универсальность ECS), думаю, не доставит хлопот. Всего-то 3 провода.
VictorUs Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Извините, конечно RJ-12 шестипиновый или RJ-11 четырех. Ты про это? Сам понимаешь, идти лучше проторенной дорогой, а не буераками... . Вот такую же инструкцию и по подключению без ThrottleBox, да с картинками из конфигуратора было бы неплохо заиметь интересующимся. Переходник c USB на RJ12 (чтобы не потерять универсальность ECS), думаю, не доставит хлопот. Всего-то 3 провода. Ну да. Я сейчас безлошадный. Покупал в Питере ECS специально для отработки соединений и контроллер помер. Пока не добьюсь положительного результата - не могу давать рекомендации. Почему я и прошу фото проводов у всех падаванов в неочевидных случаях. Одно дело нумерация, стандарты, другое - жисть)) Алекс в этом плане молодец! Храни его кошек небо))) Изменено 4 апреля 2016 пользователем VictorUs
VictorUs Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Опубликовано: 4 апреля 2016 Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее... Я оставил видимыми оба устройства. Таким образом доступны все 8*2 осей. Основной цимес для меня в том, что контролами одного устройства я управляю другим. Может писал. На ButtonBox, как его назвал Сокол, 5 осей сформированы на энкодерах. пара на радиаторы, три на триммеры. Две на Двиковских механизмах -обороты и газ. Хехе кабанский руд в стороне))). Две оси по шине транслируются на Мамбу. RGB светодиодами контролирую их положение. Если смещаю - мигают. С этими осями комбинирую ролл и питч. Можно было бы сразу их триммировать, такая схема для красивой иллюминации only))))) Третья ось для триммирования педалей. Их можно подцепить непосредственно к контроллеру. Или через софт. До конца не отработано.
VictorUs Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Опубликовано: 4 апреля 2016 День добрый всем, я так понимаю, что в системе каждый джойстик имеет свой собственный id (не уверен что это именно так называется). Так вот, у меня есть небольшая панель управления на Njoy32 (в БЗС определяется как джой с номером 0), руд gametrix (номер 1) и жирная мамба (номер 2). Есть ли возможность как-то поменять местами номера мамбы и панельки с Njoy32 местами? 2016_4_4__14_25_49.jpg Сам не пробовал, но вроде оно. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13009 Изменятель ID-шников
night_fighter Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Сам не пробовал, но вроде оно. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13009 Изменятель ID-шников Спасибо за ссылку. Попробовал, вроде удалось добиться желаемого порядка, но нужно перезагружать систему, до перезагрузки у меня изменения не вступали в силу.
DnK Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Всем спасибо, схоластический спор заканчиваю. Буду летать пока на дефолте. Зы. За аллегории и приоритеты спасибо, школу закончил еще в СССР
uiv Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Всем спасибо, схоластический спор заканчиваю. Буду летать пока на дефолте. Зы. За аллегории и приоритеты спасибо, школу закончил еще в СССР Опишите, какую конфигурацию кнопок джойстика вы хотите сделать. Я сделаю для вас профиль, вы его просто загрузите в контроллер. 3
SOFAD Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Коллеги пользователи устройств от ВКБ, подскажите пожалуйста, дока на контроллер от 10.10.2014 года и есть самая распоследняя ? Или есть версия посвежее? Помнится был документ - практические рекомендации по программированию... его нашел на сайте ВКБ вообще от 2012 года, это тоже самый "свежак" ? Не могу разобраться, дока в разных местах лежит и где самое правильное место?
Vumpel18 Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Коллеги пользователи устройств от ВКБ, подскажите пожалуйста, дока на контроллер от 10.10.2014 года и есть самая распоследняя ? Или есть версия посвежее? Помнится был документ - практические рекомендации по программированию... его нашел на сайте ВКБ вообще от 2012 года, это тоже самый "свежак" ? Не могу разобраться, дока в разных местах лежит и где самое правильное место? Держите: https://yadi.sk/i/807VhYwOmn5hJ
SOFAD Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Держите: https://yadi.sk/i/807VhYwOmn5hJ Спасибо тебе, добрый человек.
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с Tempo. У нас в глобальных параметрах есть возможность изменить Tempo time. Это время после которого срабатывает темпо. Но как изменить время импульса 1 и 2 кнопки, и вообще сделать именно импульс для 2 кнопки ? В идеале даже не импульс, ибо кнопки в Иле работают криво, а время нажатия и отжатия. Объясню. Хочу назначить на одну кнопку на джое изменение режима пуска ракет и сброса бомб. То есть нажал быстро, ( бомбы по 1, по 2 и тд), нажал продолжительно (ракеты по 1, по 2 и тд). Если сделать просто все по умолчанию, то функция темпо срабатывает только на второй кнопке, она после продолжительного нажатия продолжает удерживается. И если ее отпустить то соответственно отпускается. Но это не импульс (нажалось-отжалось), а продолжительное нажатие. А первая кнопка, которая должна срабатывать после быстрого нажатия, Ил ее вообще не видит в игре. Он ее видит но только в настройках когда назначаешь кнопку, а уже в игре нажатие на нее ничего не дает, слишком короткий импульс для Ила. ps Это все те же косяки что и с триммерами, которые работают так, как хочет этого игра, а не как хотим этого мы. Те же самые проблемы. Помогите победить это. Нужно как то изменить время импульса на 1 tempo, и включить этот же импульс на 2 tempo. Изменено 28 апреля 2016 пользователем JleTHa6
VictorUs Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Опубликовано: 28 апреля 2016 Чему у вас равно значение Tempo Time? Попробуйте с ним поиграть, чтобы первая кнопка срабатывала.
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Чему у вас равно значение Tempo Time? Попробуйте с ним поиграть, чтобы первая кнопка срабатывала. По умолчанию стояла 500ms. Я не трогал ее. Это не то. Tempo time это время срабатывания 2-ой tempo. То есть нажал кнопку, прошло 500ms, и включается 2 tempo. Если нажать и отжать раньше 500ms то будет срабатывать 1 tempo. Я примерно понимаю как это работает, в кабане тоже есть такое, только там это доступно через скриптэдитор. Мой же вопрос касается другого, он не про tempo time. С Tempo time как раз все понятно. 500 наиболее оптимальная величина. , чтобы первая кнопка срабатывала. Так она как раз срабатывает. Вот только то что посылается уже в виртуальное устройство\игру, оно имеет слишком короткий импульс. понимаете ? Я же хочу чтобы была возможность выбрать тип нажатия 1 tempo и 2 tempo. Пульс, продолжительное нажатие, или нажатие - отжатие с выбором времени. Сейчас оно срабатывает по умолчанию, слишком быстро. Ил не понимает и не видит в игре это слишком быстрое нажатие. В Таргете можно выбрать время,тип нажатия, задержку и тд, значит и тут можно.
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Все, разобрался. За время импульса 2 tempo отвечают какой то из этих параметров T_Tgl или T_Gen. Выставил на них по 100 и теперь импульс 99мс. Игра видит.
VictorUs Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Опубликовано: 28 апреля 2016 Помню, мучался с этим в таргете. Тайминги подбирал. БзС к этому требователен. Думаю. Это хорошо.
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Помню, мучался с этим в таргете. Тайминги подбирал. БзС к этому требователен. Думаю. Так и я тоже мучался. Там нужно подбирать и вводить вручную. Да я уже все решил, все заработало. Только как выбрать тип нажатия при tempo 1 или tempo 2, так и не понял. Видимо этого нет, потому как в мануале где идет пояснение к tempo нет ничего про тип нажатия.
VictorUs Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Если tempo1, то сколько ни жми кнопку, будет выдан импульс длительностью, указанной в T_Tgl. Если Tempo2, то вторая кнопка будет выдаваться все время удержания кнопки нажатой. Картинка из Eventtester от таргета. Очень удобно в ней проверять. Изменено 28 апреля 2016 пользователем VictorUs 1
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Если tempo1, то сколько ни жми кнопку, будет выдан импульс длительностью, указанной в T_Tgl. Если Tempo2, то вторая кнопка будет выдаваться все время удержания кнопки нажатой. Картинка из Eventtester от таргета. Очень удобно в ней проверять. Да. Разобрался уже, спасибо, забыл отписаться просто. Вопрос снят )) евент тестер согласен, и вправду отличная штука.
VictorUs Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Опубликовано: 28 апреля 2016 Хорошо. Будут еще вопросы - в студию)))
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Только собрался полетать, и еще одна проблема возникла. Ил почему то видит две кнопки одинаковыми, хотя в конфигураторе они по разному определяются Энкодер влево и красная кнопка на кабане, определяются в игре как button 12. Вот скрин из конфигуратора
night_fighter Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вкладка test, в ней происходит наложение кнопок?
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Вкладка test, в ней происходит наложение кнопок? В том то и дело что нет. В конфигураторе они никак не конфликтуют. А игра видит их одинаковыми. upd/ Да ,проверил еще раз, конфликтуют! Хотя до этого вроде проверял.. Изменено 28 апреля 2016 пользователем JleTHa6
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Они конфликтуют, даже если убрать с энкодера - энкодер, и просто сделать кнопкой по умолчанию.
-DED-Ron Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 А что в логических кнопках? Скрин не помешал бы.
LetNab__ Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 А что в логических кнопках? Скрин не помешал бы. Спасибо, всё решилось. Найт Файтер помог разобраться. Насколько я понял из беседы с Найт файтером, оказалось там переназначились конкретно эти 3 кнопки на логическом уровне,( 2 энкодера и конпка на джое ) хотя я так и не понял точно, в чем была конкретная причина. Может оно так изначально у меня так и было после сброса, а я просто не заметил.
LetNab__ Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Ребята, а нет ли какой то хитрой возможности, хоть как то,любыми путями, сделать так, чтобы перетащить кнопку переключения Shift1\Shift2\Shift0 на РУД кабана ? Дело в том ,что сейчас я использую следующую схему. Назначил обычную кнопку на джойстике в цикличном режиме переключения Shift. Shift 0 - диод не горит. Нажал на кнопку: Shift1- загорелся красный диод, Нажал на кнопку: SHift2-загорелся синий диод. Нажал на кнопку: Shift0 и тд Удобно, но намного удобней когда у тебя тумблер всегда под рукой\пальцем. Так у меня было на кабане. Не нужно смотреть на диод, всегда чувствуешь пальцем какой сейчас режим включен. Согласен на любые танцы с бубном, только бы сделать каким то образом так,чтобы эта кнопка переместилась на РУД кабана. Может можно как то сделать кнопку эту на клаве, и уже на эту клавишу назначить в кабанской программе тумблер ? Изменено 29 апреля 2016 пользователем JleTHa6
La_GGaR Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Неа. Только если пересаживать кабана на электронику вкб и потом соединять все через BUS шину. 2
Zybr78 Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Помогите разобраться. Недавно стал обладателем Gladiator. Помаленьку учу матчасть. Читаю доку по контролеру. Хочу на ось ускорения навесить примочку, чтобы при достижении максимального значения у меня стартовал буст. Насколько понимаю, на 5 оси, при достижении максимального значения, должна нажиматься кнопка 17. и в конфигураторе и в тестере нажание не происходит. Что я сделал неправильно? тестил на всех осях. результат нулевой.
-DED-Ron Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Попробуй изменить Type на "Zones" и обязательно активировать галку "A2B" в Global. И всё заработает. А 17 не занята случайно? Сколько всех заявлено кнопок в #But? Изменено 27 июля 2016 пользователем -DED-Ron 1
Zybr78 Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Попробуй изменить Type на "Zones" и обязательно активировать галку "A2B" в Global. И всё заработает. А 17 не занята случайно? Сколько всех заявлено кнопок в #But? Вот в чем загвоздка была аксис то баттон. Заработало и эджи и зона. Кнопка любая подойдет. Я пока функционал изучаю. Потом будут думать как настроить джойстик. Спасибо.
Zybr78 Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Вылезла одна проблема. Включил в конфигураторе клавиатуру, сделал макросы и вышла такая штука. Если клавиатуру в конфигураторе включена то ось Z -Throttle при достижении максимального значения выдает сигнал нажатия левой клавиши мыши. Кнопка 1 выдает также сигнал левой клавиши мыши. Кнопка 2 выдает сигнал правой клавиши мыши. Кнопки 1 и 2 это которые FLAPS Мышка в конфигураторе отключена Загрузил исходную конфигурацию. Проблема осталась. Как решить? Гладиатор ведет себя так только в OSX. В Windows под Parallels такой проблемы нет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас