huligan Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 9 минут назад, -DED-Ron сказал: Ты все-таки упорно веришь в то да блин,я просто запустил конфигуратор,чтобы посмотреть,что за функция такая новая вместо A2B Когда я соберусь использовать CMP,вместо моих прежних А2В,я естественно прошьюсь на новую прошивку Изменено 7 декабря 2019 пользователем huligan
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, huligan сказал: кароч понял,что просто в конфигураторе так написано,а по факту Operand 1-ось,а Operand 2-% для CMP оттудаже ¯\_(ツ)_/¯ Изменено 7 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 1
Alex_Oz Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) Настройка твиста на MCG(PRO). По умолчанию ось раддера настроена на подключение педалей T-Rudder (D-Mars): Меняем на виртуальный MaRS: В итоге контроллер уже будет знать, что получать данные для этой оси с физических сенсоров не требуется, и обработчик виртуальных девайсов сам предоставит нужные данные. Но для этого этому обработчику надо указать - откуда взять и куда положить(или покласть). По дефолту ось твиста ручки в прошивке заблокирована: Разблокируем и биндим на нужную ось: Далее Set - и откалибровать. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 3 1
Zorik79 Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) @Alex_Oz Почему в Physical Axes 7-я ось а во вкладке external devices : Axes#8 : 1| 8 на 8 оси у нас ручной тормоз моя не понимать. Я туплю. Внизу ме её разблокируем ( не увидел. ) Изменено 9 декабря 2019 пользователем Zorik79
Alex_Oz Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Там с этой осью возможны варианты - при наличии педалей например. Тогда придется один из микростиков мапить на хатку/кнопку, или только одну ось микростика переводить на кнопки, или переходить на NG c двумя виртуальными контроллерами - вариантов масса в зависимости от конкретный условий. Конечный маппинг внешней оси твиста будет зависеть от этих условий. Пока рассмотрен простейший и наиболее вероятный вариант. 1
huligan Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 где конфиги дефолтные скачать для Гладика Про? типа GL_A4_B21_HAT0_0.cfg и т.п. Нужет без модификатора,но с хаткой
Vumpel18 Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 1 минуту назад, huligan сказал: где конфиги дефолтные скачать для Гладика Про? типа GL_A4_B21_HAT0_0.cfg и т.п. Нужет без модификатора,но с хаткой http://vkb-sim.pro/support/profiles/ 1
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Нужна помощь. Kosmosima gf2 L, прошивка v1.977, vkb config v0.90.58 Возможно ли запрограммировать кнопки к определенным значениям оси. 2 кнопки -50%, +100% (-50% это приблизительно, так чтоб поменять значение на нужное потом) привязав их к одной физической №2 , чтобы переключать на лету. Первое нажатие +100% второе -50% и тд. 2 варианта по осям. 1. Создав новую виртуальную ось. Только нажав кнопку забиндится ли она, вопрос. 2. Используя ось Y министика. Зарание спасибо. Изменено 12 декабря 2019 пользователем LokkiDay
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) 43 минуты назад, LokkiDay сказал: Kosmosima gf2 L, прошивка v1.977, vkb config v0.90.58 Возможно ли запрограммировать кнопки к определенным значениям оси. 2 кнопки -50%, +100% (-50% это приблизительно, так чтоб поменять значение на нужное потом) привязав их к одной физической №2 , чтобы переключать на лету. Первое нажатие +100% второе -50% и тд. Задача требует уточнения. Пока что из текущей постановки задачи следует: 2-я ось контроллера ( Y ) - "отрезается" (виртуально) от своего сенсора базы ( тангаж) и работает исключительно по фиксированным значениям. Значения переключаются определенной кнопкой циклически, самих фиксированных значений может быть сколько угодно. Всё верно? 43 минуты назад, LokkiDay сказал: 2 варианта по осям. 1. Создав новую виртуальную ось. Только нажав кнопку забиндится ли она, вопрос. 2. Используя ось Y министика. вот это пока никак не понял Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Суть вот в чем. В стар ситизен есть спид лиметр, ползунок который ограничивает скорость по полоске скорости. его можно забиндить на 2 кнопки +/-, и на 2 оси relative (наподобие руда) и abs (спидлиметр встает ровно по центру и ось отклоняет его) Есть скорость на которой максимально эффективное маневрирование, располагается приблизительно на 25% шкалы скорости. Также раньше этот спид лиметр можно было отключать. Была кнопка, и можно было по нажатию разгоняться до макс скоростей. Теперь такую функцию убрали. Задача в том чтобы привязать ось к abs режиму, и по нажатию кнопки удерживалось определенное значение оси. если 0 это 50% на шкале скорости, то значит -50% оси это 25% шкалы и +100% оси это 100% шкалы. И кнопка как тумблер переключает между удержанием этих значений. Про оси лучше виртуальную, чтоб физическую для других целей использовать. Но как виртуальную ось определит игра, увидит ли она ее при нажатии кнопки? Как я понимаю, если кнопка как тумблер, значит это как будто ось постоянно активна, даже если кнопка не нажата, что может помешать бинду других осей. Как это избежать хз. Физическую ось rot Y я имел ввиду, министика. Изменено 12 декабря 2019 пользователем LokkiDay 1
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) То есть нам надо иметь всего два значения нашей виртуальной оси? ( при отпущенной кнопке и при нажатой) Или этих положений может быть больше? Или два положения, но с их переключением по кратковременному нажатию?(от этого будет зависеть реализация) Опять непонятно - зачем привязываться к оси микростика, если у нас есть в запасе две неиспользуемые оси на GF-SCG? PS. Точная постановка задачи - 50% успеха. Пока мы к этой цифре только процентов на 5 приблизились (см. количество вынужденно задаваемых вопросов). Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) В идеале положений несколько, настраиваемых на определенные значения виртуальной оси. (Да лучше ось микростика не задействовать ибо они еще пригодятся.) Каждое значение привязать к определенной виртуальной кнопке. Сделать так сказать пресеты значений спид лиметра, если с запасом то 5 пресетов, тобишь 5 вирт кнопок будет с запасом. На курок (второе нажатие), кнопка по дефолту №2, повесить 2 кнопки с переключением между ними кратковременным нажатием. по умолчанию значение -50% оси, при первом нажатии переключается на пресет с +100 оси. На кнопку под мизинцем по умолчанию №5 можно повесить третью кнопку с пресетом 0% и оставить свободными еще 2 виртуальных кнопки с пресетами -95% и 0 (по центру). Получается задача разбивается на 2 подзадачи. 1. Создание 5 виртуальных кнопок/ пресетов с определенными значениями оси 2. Повесить на одну физ "кнопку №2" два из этих пресетов/ две виртуальные кнопки, и на физ "кнопку №5" третий пресет. Два оставшихся пресета не назначать, они больше прозапас. Значение пресетов: 1. "-100%" - привязать к кнопки под мезинцем 2. "-95%" - запас 3. "-50%" - дефолтное состояние. переключение на него при нажатии кнопки №2 (курок второе нажатие) 4. "0%" - запас 5. "+100%" - при первом нажатии переключение на него с дефолтного кнопка №2 (курок второе нажатие) Пресеты 3 и 5 переключаются одной кнопкой кратковременным нажатием. Изменено 12 декабря 2019 пользователем LokkiDay
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Теперь более-менее понятно. Резервы пока оставим за скобками - рассмотрим задачу по трем положениям оси . Итак, первым делом надо организовать виртуальную ось: Управление этой осью будет осуществляться через триммер - а основной канал Virtual формально останется никуда не подключенным, поскольку у него нет обработчика от внешних девайсов (хотя теоретически и может быть) Еще одна ремарка - логическая ось с центром, тогда мы сможем задействовать функции Trimmer Set+ и Trimmer Set- для двуполярной оси (физической), которая потом транслируется на однополярную логическую с центром 50%. 2-й шаг - организуем "-100%" на ось №8 от кнопки Pinky Вот дальше предлагается сделать изменения - управление "-50%" / "+100%" реализовать через временной дискриминатор Tempo. Реализация по исходному варианту потребует RT-триггер, к нему два джампера (один с инверсией) - вытащить выходы обратно на физический уровень, потом к выходам джамперов надо привязать 2 генератора, выходы которых опять джамперами вытаскивать на свет божий и только потом мапить функции Trimmer Set. Без генераторов всегда будет актвивен один из входов функций Trimmer Set и работа кнопки Pinky будет фактически перекрыта (блокирована). Вообщем сложность высока (хотя теоретически может и сработать). Можно еще посмотреть реализацию в версии NG - там должно быть попроще. Для обычной версии функция Tempo позволит получить короткие нажатия автоматически: Логические кнопки отключены (No Function). Переключением - коротким либо "длинным" нажатием на кнопку, время задаётся здесь: Далее два джампера перекидывают виртуальные кнопки Tempo 1/41 на физ. уровень (43/51) Куда и подключаем функции Trimmer Set c необходимыми значениями установки оси ( №8) На вкладке Global-Common есть параметры управления сведением ( плавным переходом) триммера к новым значениям оси ------------------------------------------- Как-то так И да, обновитесь до крайних версий (ссылки в подписи). На всякий случай - лень искать совместимость вышеперечисленных функций для вашей версии прошивки. Профиль: GF CSG Trimmer AX8 3 pos.zip Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 3
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 Спасибо огромное! А можно как-то не через темпо а через тогл организовать, чтоб по одинаковому клику переключалось?
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Можно и через Toggle - но по логике это будет нажали - одно значение (условно "+50%" ) , отпустили - второе( "+100%" ). "-100%" - Pinky Но имхо через Tempo универсальнее - обеспечивается прямое безусловное включение любого значения оси. Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 3
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 Опробовал в игре. Все работает, можно делать пресеты спид лиметра. Оказалось что для боевого режима нужно ставить "Trset-" 87%, а шаг в программе 5%. Как я понимаю это не исправить, так что ближайший 85%, чуть в красной зоне, но не смертельно. 1
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Кстати - для обычной версии для установки триммеров есть группа заказных значений, которые никак не использовались до сих пор: Определите точно какие величины сделать - и они будут добавлены ( одновременно в прошивки и конфигуратор) Еще вариант - в версии NG установка триммеров возможна с точностью 1 % . Там кстати интереснее и проще реализация через Tempo - не требуется вытаскивать функции через джамперы. Пример могу сделать если есть потребность. Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz
LokkiDay Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 Установил NG, ничего не понятно но просто триммер забиндить намного удобнее. На пинки получилось. но вот с темпо я не понял как, так как функции boolean нет. Если не сложно подскажите как в NG это сделать и я на этой прошивке останусь ждать нового мануала.
Alex_Oz Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) правильный выбор Мануала по NG скоро не будет - как минимум пока версия не выйдет в релиз, поэтому вопросы задавайте здесь. Нововведения по NG также описываются в этой ветке, что-то собрано здесь . По умолчанию доступ к промежуточному виртуальному уровню выключен - его надо открыть (Advanced Mapping) : после этого не нужны никакие булевские джамперы для выхода на физический слой - функции назначаются прямо на виртуальном уровне: Но набор функций ограничен - отсутствуют непосредственно связанные с физическими элементами функции типа тумблер, энкодер и т.п. В NG общая функция Trimmer SET - полярность значения ± устанавливается внутри функции: Значение можно выстввить с точностью до 1%, что для логической оси с центром дает итоговые 0,5% по установке значения Все настройки виртуального уровня можно увидеть на вкладке Virtual Клик по нужной линии вызовет мастер аналогично клику на физическом: Булевские функции доступны на вкладке Boolean - описание можно найти в этом топике.Но в данном случае они не требуются. Изменено 12 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 2
LokkiDay Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 Спасибо! Все работает. NG намного удобнее. Алекс, помогите пожалуйста с еще одним вопросом. Задача. Сделать ось где: Твист левой ручки при положительных значениях (твист по часовой стрелке) работает как обычно. Повесив на одну из кнопок шифт и зажав его, этот же диапазон значений но уже отрицательный. А то руку выворачивать неудобно против часовой. у меня на твисте стрейф вперед назад, аля как на мотоцикле газулька. Чтоб просто газуя корабль летел вперед, а зажав шифт летел назад, без выворачивания рук. А на незадействованную половину оси твиста повесить кнопку. Значения от -5% до -100%. Хочу повесить на нее экстренный тормоз. Такое возможно? Прошивка естественно NG. 1
Alex_Oz Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) Думаю да, скорее всего можно будет обойтись и тем что есть сейчас. Если надо будет придумать что-то новое - значит придумаем. Вечерком гляну реализацию. Изменено 13 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 3
-DED-Ron Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 Вот так и получается -"дай душе волю, захочется и поболе". 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 Некоторые правки таки пришлось внести, поэтому далее - v1_98_6(1) NG / VKBDevCfg-C_v0.90.94 Для инвертирования оси используется функция AUX_Axes c подфункцией PA Inv: Alternate action - действие с переключением только по нажатию. Указываем ось твиста (5) - 1 штука. Для включения кнопки по значению оси - используется компаратор: Порог срабатывания устанавливается с точностью 0,1% - но указывать надо относительно полного хода оси ( от -макс до + макс). Т.к. виртуальная ось - двуполярная, то для срабатывания на уровне -10% от центра необходимо устанавливать порог 45%. Для логической оси проценты будут прямыми. Выходы компаратора можно инвертировать (Inv/Inv2 ) Режимы компаратора : обычный (Mono) , двухпороговый ( Dual - с двумя выходами) и оконный (Zone) Вкратце как-то так. GF CSG Sample.zip 2 2 2
D959 Опубликовано: 14 декабря 2019 Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Нужна помощь. Kosmosima R gladiator, прошивка v1.981, vkb config v0.90.92 Был гладиатор МК2, после апгрейда установил ручку космосима R, необходимо запрограммировать, кнопки и светодиоды на безе как были с ручкой гладиатора. Т.е. при нажатии кнопки MODE, тух красный светодиод и загорался зеленый (и наоборот), и кнопки работали в другом режиме (как на раньше ), так же настроить на ручке режим шифт и хатку. В инструкции очень всего интересного, но ничего не понятно). Спасибо заранее! Изменено 14 декабря 2019 пользователем D959
LokkiDay Опубликовано: 15 декабря 2019 Опубликовано: 15 декабря 2019 (изменено) Только добрался до компа, протестировал. Вылезла вот какая незадача. Из-за того что кнопка срабатывает 29 в определенном диапазоне оси 5, она срабатывает как с шифтом так и движением ручки. В результате, если я 29 вешаю на тормоз, то тормоз срабатывает и вместо движения назад. Можно как то половину физ оси отделить вообще, задействовав еще одну свободную ось и уже на нее повесить тормоз. А 5 виртуальную оставить только при срабатывании физической оси в положительных значениях и в отрицательных через шифт? Или еще проще с зажатым этим шифтом запретить срабатывание кнопки 29. Так же в окне функции swp иконка за границу выползла. Изменено 15 декабря 2019 пользователем LokkiDay
LokkiDay Опубликовано: 15 декабря 2019 Опубликовано: 15 декабря 2019 (изменено) Покопавшись самостоятельно, попробовал через функции subshift и buttonS. на кнопку 29 повесил buttonS. без сабшифта срабатывание кнопки 29, с зажатым офф. Дальше на кнопку которая раньше только инвертировала оси решил прицепить сабшифт с галкой track as a button Закрываю окно, и вместо сабшифта сохраняется просто шифт. Как я понял из описания у меня должно было получиться что с нажатием кнопки 3 у меня одновременно срабатывает субшифт 1, отключая кнопку 29, и инфертируется ось. но что-то пошло не так... Где я накосячил? Изменено 15 декабря 2019 пользователем LokkiDay
LokkiDay Опубликовано: 15 декабря 2019 Опубликовано: 15 декабря 2019 (изменено) Вопрос решился через булинскую функцию NOT ? Изменено 15 декабря 2019 пользователем LokkiDay 1
Alex_Oz Опубликовано: 15 декабря 2019 Опубликовано: 15 декабря 2019 11 часов назад, LokkiDay сказал: Так же в окне функции swp иконка за границу выползла. 13.12.2019 в 22:09, Alex_Oz сказал: Некоторые правки таки пришлось внести, поэтому далее - v1_98_6(1) NG / VKBDevCfg-C_v0.90.94 22 часа назад, D959 сказал: В инструкции очень всего интересного, но ничего не понятно) Что конкретно там непонятно? 1 1
D959 Опубликовано: 16 декабря 2019 Опубликовано: 16 декабря 2019 Не могу понять как правильно выбрать Свето диод, в ручке и на базе
-DED-Ron Опубликовано: 16 декабря 2019 Опубликовано: 16 декабря 2019 Предлагаю задавать вопросы прямо на форуме ВКБ. И там пользоваться поиском. Быстрее всего, ответы на такие вопросы уже были даны. Причем, неоднократно.
VictorUs Опубликовано: 16 декабря 2019 Автор Опубликовано: 16 декабря 2019 3 часа назад, D959 сказал: Не могу понять как правильно выбрать Свето диод, в ручке и на базе Чтобы понять, какой номер у LEDа, по очереди запускайте тест в конфигураторе. В Мануале прописано. Не забудьте поправить zconfig.ini для работы с индикацией. Опять же -> мануал. Вопросы стоит задавать в форме - Что хотел получить. Что СДЕЛАЛ. Что получилось. Какие ожидания не оправдались (что не получилось). 1
LokkiDay Опубликовано: 16 декабря 2019 Опубликовано: 16 декабря 2019 Возникла проблема с макросом. Нашел выше как писался макрос Gunfighter VKB. Сделал наподобие, но макрос не заработал. прошивка NG Что я сделал не так?
LokkiDay Опубликовано: 16 декабря 2019 Опубликовано: 16 декабря 2019 Откатился на прошивку 1_98_1, там макросы работают
Alex_Oz Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 Спасибо, есть такая проблема для NG - в ближайшее время пофиксится. 1
LokkiDay Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 Попробовал v1_98_6(3) NG, результат тот же что и в предыдущей с макросами. Не работают, к сожалению.
Alex_Oz Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 (изменено) как так ? Давайте разбираться, прикрепите настройки макросов в зипе сюда. У Вас, кстати, в настройках стоит MIN время нажатия - его может быть практически не видно в тесте. Так, отставить вышеизложенное - пока что можно создать макросы в 1_98_1 , потом накатить NG - и работать. Главное не делать SET(Macro) в NG. Изменено 17 декабря 2019 пользователем Alex_Oz
LokkiDay Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 Создаю макрос жму set. не работает. тогда я для проверки жму get он считывает это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас