night_fighter Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 22 минуты назад, Alex_Oz сказал: Поправил (v1.97.D) Большое спасибо) Полет нормальный! Кстати, не смог написать вам в лс.
FlankerD Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 Здравствуйте! Приобрел педали T-Rudder mk4 воткнул их в старый blackbox. Он их не увидел. Попробовал поменять blackbox'ы (поставил тот что шел в комплекте с педалями). Он видит педали,но не видит MCG PRo - подскажите порядок действий что бы всё определялось.
uiv Опубликовано: 2 ноября 2019 Опубликовано: 2 ноября 2019 После подключения обязательно перекалибровать в конфигураторе.
Alex_Oz Опубликовано: 16 ноября 2019 Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.90.83 Добавлен мастер настройки 2D мёртвой зоны. Вызов мастера - даблклик по параметру DZ LO первой оси либо последовательным выбором двух осей при нажатом CTRL Собственно надо выбрать тип мертвой зоны - крестообразная ( Standard Cruciate ) или круговая ( 2D Circular ) При необходимости скорректировать используемые оси ( Horizontal / Vertical ) и величину мертвой зоны ( Deadzone % ) Результат работы мастера - автоматическое заполнение параметров DZ Lo, 2D и AxX. Для NG - всё аналогично. Изменено 16 ноября 2019 пользователем Alex_Oz 3 5 1
Alex_Oz Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 Попутно-косметическое (VKBDevCfg-C_v0.90.84) Изменять значения точки кривой теперь можно и колесом мыши 5 2
Alex_Oz Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 PS - при наведении мыши на ползунок также можно менять значение точки. Еще один мастер - настройки кривых (VKBDevCfg-C_v0.90.87) Пока он по большей части экспериментальный и дублирует настройки с помощью ползунков ( с перпективой отказа от них отказаться). Вызов - клик по картинке с кривой Параметров пока два - Show values Eq и Linked: Show values Eq - показывает условные ползунки экваляйзера на каждой точке. Linked - взаимная связь точек при перетаскивании. Точка можно перетаскивать прямо на кривой Собственно чекбокс возможно будет удален - режим перетаскивания отображается цветом точки. Изменить его можно кликом по точке при удержании CTRL. Алгоритм перетаскивания связанных точек отличается от алгоритма ползунков - кривая не линеаризуется на крайние точки, а пересчитывается по коэффициентам от текущей точки. Впрочем такой метод задания кривой в перспективе будет играть вспомогательную роль. Кнопка Reset Curve - сбрасывает кривую до все-по-сто, Reset 2 Original - восстанавливает кривую до первоначальной OK - применить новую кривую Если изначально выбрать несколько кривых (осей) - то все они получат новые значения PS/ Возможны мерцания картинки в мастере и всякие недоразумения. PS - из-за автообъединения с предыдущим постом исправить ошибки не представляется возможным, сорри. PPS - первую строку читать как - при наведении мыши на ползунок также можно менять значение точки колесом 3 1 2
oltims Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поставил, Вызов - клик по картинке с кривой не работает?
Alex_Oz Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) Сорри, юзерлевел не снял - в v0.90.88 поправил. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Некст парт марлезонского балета (VKBDevCfg-C_v0.90.89) Добавлена опция настройки гладких кривых второго порядка. - Square Позволяет получить отклик типа a*X*2+b*x. Для перетаскивания доступны две точки. 1 2
Alex_Oz Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) Ну и на десерт - третий порядок кривых отклика представлен кривыми Безье : Управление кривыми осуществляется двумя векторами. При включении опции Cubic (Bezier) производится пересчет текущей кусочно-линейной аппроксимации к кубической форме. На гладких кривых второго-третьего порядка алгоритм с этой задачей справляется вполне удовлетворительно, хотя и не всегда абсолютно точно: Кривые более высоких порядков - аппроксимация по мере возможностей ( с попыткой минимизации среднеквадратической ошибки): На этом пожалуй с мастером кривых - всё. Замечания, предложения - велкам. PS - VKBDevCfg-C_v0.90.90 Изменено 23 ноября 2019 пользователем Alex_Oz 6
Hon0 Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) 5 hours ago, Alex_Oz said: That's probably with the master of curves - that's it. Comments, suggestions - to Wellcome. PS - VKBDevCfg-C_v0.90.90 Nice improvements, still I would like to be able to set accurately the X value of point (s), instead of points each 10%. Below is an exemple of what I can achieve thanks to the Joystick Gremlin response curve tool. The TECS isn't ready yet, but I'm SURE the TECS will need such a feature as well. It is a must to properly adapt physical detents to virtual detents without messing with linearity. Being able to move the physical detents would be nice of course, but that would take time and probably several try which we might not have or not be willing to spend depending on the mission played etc. https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=250033The TECS will certainly be mechanically more accurate than the Warthog throttle, but I think it would still be a good things to be able to add some deadzone around detent(s), to ensure we hit full MIL without entering mini after-bruner, which happen all the time on the warthog if we push quickly / hard to MIL. Due to how inaccurate the dual throttle linkage system and the physical detents are. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Hon0 1
Alex_Oz Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) Thanks, Hon0! I don't think managing the detends by adjusting the response curves is a good idea. Most likely, special structures will be needed. In addition, the manual adjustment of six points(detends) using curves will be quite a challenge - it is necessary to have an automated process ( special calibration mode). Anyway if TECS does - we'll think about it. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Alex_Oz 1
Hon0 Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 4 minutes ago, Alex_Oz said: Thanks, Hon0! I don't think managing the detends by adjusting the response curves is a good idea. Most likely, special structures will be needed. In addition, the manual adjustment of six points (detends) using curves will be quite a challenge - it is necessary to have an automated process. Anyway if TECS does - we'll think about it. Doing that with the response curve is clearly tricky, indeed. Sadly it is the cleanest way I've found yet. A dedicated tool/structure to deal with that would be great. Good luck and thanks ? 1
Alex_Oz Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 Nevertheless, I will think about doubling the number of approximation points (by combining two sets of curves) for the NG version
Alex_Oz Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.90.91 - реквием по ползункам эквалайзера. Но визуализация осталась и сделана отключаемой (чекбокс EQ). Если эквалайзер содержит точки со значением более 128 : Изменение выбранной точки колесом мыши - остаётся: Изменено 23 ноября 2019 пользователем Alex_Oz 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 VKBDevCfg-C_v0.90.92 / v1_98_5 NG (!) Добавлена опция DoublePoints для кривых. Число точек аппроксимации кривых (для нечетных номеров) можно удвоить за счет объединения со следующей (чётные в этом случае - не используются) : Таким образом максимальное число кривых с DoublePoints - 4 (не забываем, что на разные оси можно биндить одну кривую). Учитывая, что для обычного джойстика вовсе не требуются все 8 кривых - почему бы и нет? Учитывайте изменяющуюся нумерацию доступных кривых: 4 2
=IronSky=KuRok Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Оффтоп. Почему ограничение в 32е кнопки, когда до 60 кнопок игра может видеть или я делаю что-то не так? Изменено 4 декабря 2019 пользователем =IronSky=KuRok
bunik Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 26 минут назад, =IronSky=KuRok сказал: Почему ограничение в 32е кнопки, когда до 60 кнопок игра может видеть? Потому что Винда больше 32 не видит, а так-то в конфигураторе 128. 1
=IronSky=KuRok Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 Про винду верно. Я про то сколько реально игра видит, чтобы не маппить.
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 Разные игры - по разному. Какие то 32 - это значит разрабы взяли код из интернета 90-х годов прошлого века для DirectX5 и особо не заморачивались на предмет апгрейда структуры данных джойстика из DX8 . Добавить цифру 2 в название структуры DIjoystate и изменить размер массивов с 32 на 128 - это конечно же невероятно сложная работа. Иногда игры видят больше 32 но меньше 128 - это означает уже использование структур DIjoystate2. Объективных причин для неиспользования полного диапазона кнопок нет. Но поменять размер массива в данном случае - видимо непосильная задача для целых коллективов разработчиков. 2 1 1
=IronSky=KuRok Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 29 минут назад, Alex_Oz сказал: Иногда игры видят больше 32 но меньше 128 - это означает уже использование структур DIjoystate2. Я наивно полагал что игра так же видит не больше 32х, всё что больше - маппил. Но "играя" с конфигуратором, случайно обнаружил что можно и больше без маппинга. Экспериментальным путём выявил около 60 и прозвучала фраза: "а чё, так можно было?" Изменено 4 декабря 2019 пользователем =IronSky=KuRok
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 Вообще директ инпут до сих пор на 100% не используется - 12 осей на устройство были бы не лишними: По ссылке есть демка - аналоговое управление объектом по 4 осям, при этом в самом контроллере не используется ни одна из 8-ми обычных осей:
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 А все настройки я так понимаю на импортном языке? Русского нет?
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, Vumpel18 сказал: Настройки чего именно ? Программное обеспечение. Я это имел ввиду. На сколько я понимаю, настройки достаточно широкие (что естественно хорошо). Но не зная импортного, ковыряться с переводчиком мягко говоря не удобно. Да и к слову, как правило гугл перевод кривой. А уж тех. литературу да же пытаться не стоит.
Vumpel18 Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 См. : http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=908 1
oltims Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 Привет! Alex_Oz проверь пожалуйста ось тормоза не колебнуться зона KdLo остается после калибровки на 255. Заметил не только у себя
huligan Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) А как узнать в каком конфигураторе была настроена моя прошивка изначально? Гладик Про v.1.918 - какой конфигуратор ей соответствовал тогда? Не хочу прошивать новую прошивку,нужно просто минимум изменений внести в существующей Изменено 5 декабря 2019 пользователем huligan
Alex_Oz Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 9 часов назад, oltims сказал: Привет! Alex_Oz проверь пожалуйста ось тормоза не колебнуться зона KdLo остается после калибровки на 255. Заметил не только у себя Приветствую, проверил - проблем не увидел: Скрытый текст О какой версии речь? 4 часа назад, huligan сказал: А как узнать в каком конфигураторе была настроена моя прошивка изначально? Гладик Про v.1.918 - какой конфигуратор ей соответствовал тогда? Не хочу прошивать новую прошивку,нужно просто минимум изменений внести в существующей Берите крайний и не используйте новый функционал.
huligan Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 2 часа назад, Alex_Oz сказал: Берите крайний и не используйте новый функционал. не катит!В крайнем некоторые элементы неправильно отображаются со старым конфигом.Например виртуальные кнопки в Аксис то батон на самом деле там 49 так чё,нету способа узнать версию конфигуратора?
Vumpel18 Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 Есть. Скрытый текст Нужно подобрать. Или завтра точно сообщу.
-DED-Ron Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) Крайняя прошивка 1.981, а не как у тебя 1.918 - уловил разницу? И там всё правильно работает. Или предлагаешь Алексу тянуть поддержку древних прошивок в новые конфигураторы? Изменено 5 декабря 2019 пользователем -DED-Ron 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) Если не искать лёгких путей - то можно заняться подбором устаревших конфигураторов. Если не обновлять прошивку - принципиально, то имхо проще поменять номер нужной кнопки в новом конфигураторе. Для меня конфигураторы и прошивки кроме крайних - не существуют. Изменено 5 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 2 1
Vumpel18 Опубликовано: 6 декабря 2019 Опубликовано: 6 декабря 2019 11 часов назад, huligan сказал: не катит!В крайнем некоторые элементы неправильно отображаются со старым конфигом.Например виртуальные кнопки в Аксис то батон на самом деле там 49 так чё,нету способа узнать версию конфигуратора? VKBDevCfg-C_v0.83.9.6 брать: http://vkb-sim.pro/support/software/ 2
huligan Опубликовано: 6 декабря 2019 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) 19 часов назад, -DED-Ron сказал: Крайняя прошивка 1.981, а не как у тебя 1.918 - уловил разницу? так я ж и написал,что не хочу обновлять прошивку джоя и спросил какой конфигуратор соответствует моей старой прошивке Сам уже установил,какой именно конфигуратор я использоввал VKBDevCfg-C_v0.83.87 (на одном из своих яндекс-дисков нашёл старую запись конфига и прошивки) Изменено 6 декабря 2019 пользователем huligan
VictorUs Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Опубликовано: 6 декабря 2019 04.12.2019 в 21:15, I./KG40_BOPOH сказал: Программное обеспечение. Я это имел ввиду. На сколько я понимаю, настройки достаточно широкие (что естественно хорошо). Но не зная импортного, ковыряться с переводчиком мягко говоря не удобно. Да и к слову, как правило гугл перевод кривой. А уж тех. литературу да же пытаться не стоит. Вот вам литература. https://1drv.ms/u/s!AkQlcss8yrCfhWDsFAX3N0X-btA2?e=cqOuhq Конфигуратор локализован. В Руководстве расписано. Успехов 1
Alex_Oz Опубликовано: 6 декабря 2019 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) Кстати для информации. Решение этой же задачи (где для получения короткого диапазона на одну единственную кнопку пришлось бить ось на большую пачку дискретов - с издержками в виде ненужных кнопок), можно сделать более компактным, простым и красивым способом: Плюсы такого решения: 1. Более точное управление уровнем срабатывания по сравнению с дискретизатором A2B; 2. Выбор инверсии выхода ( нажатие или отпускание по условию сравнения уровней) 3. Не требуется ручная блокировка пачки ненужных кнопок, прилетевших прицепом от A2B: Но для использования такой функциональности - придётся обновится ( актуально с fw v1.93.4) Изменено 6 декабря 2019 пользователем Alex_Oz 1
huligan Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 21 час назад, Alex_Oz сказал: можно сделать более компактным, простым и красивым способом: Спасибо,не знал про этот способ.Пытаюсь вкурить, как... плставил Operand2 - 5(типа %),но пишет,что это я 5-ю ось выбрал а Operation AND что делает? тапа,если так Цитата AND Линия сработает, если нажаты обе кнопкиUисточника, Operand 1 и Operand 2. не понял,как это,если Operand 1-это номер оси,а Operand 2 - это процент срабатывания кароч понял,что просто в конфигураторе так написано,а по факту Operand 1-ось,а Operand 2-% для CMP Изменено 7 декабря 2019 пользователем huligan
-DED-Ron Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 Ты все-таки упорно веришь в то, что старые прошивки должны иметь полный функционал на новых конфигураторах? Прочитай крайнее предложение в посте Алекса. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас