Перейти к содержимому


Фото

Дневники разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
172 ответов в теме

#161 Jason_Williams

Jason_Williams
  • Продюсер
  • Сообщений: 43

Опубликовано 26 May 2017 - 13:24

*
Популярное сообщение!

159

 
Дорогие пользователи,
 
Сегодня я хотел бы откровенно поговорить с вами о будущем серии "Ил-2 Штурмовик". С тех пор, как я приступил к выполнению обязанностей продюсера в августе 2016 года, моя цель - улучшение симулятора и приведение его в соответствие с вашими исходными пожеланиями, а также внедрение новейших технологий. Проще говоря, моей задачей было укрепление того, что я называю четырьмя краеугольными камнями боевых авиасимуляторов - технологии, возможностей, контента и сообщества.
 
За прошедшие 9-10 месяцев "Ил-2 Штурмовик" стал лучше по всем направлениям - технологическое ядро обновилось, добавлены новый контент и возможности игры - и это только начало. Я надеюсь, что некоторые новые инициативы ещё более упрочат наше небольшое сообщество.
 
Разработка "Битвы за Кубань" идёт хорошо, но мы постоянно сталкиваемся с трудностями, которые нужно преодолевать в условиях общего недостатка ресурсов. Тем не менее, мы уверены, что "Битва за Кубань" станет новым стандартом симуляторов эпохи Второй мировой войны и даст вам, любителям авиации, много лет удовольствия.
 
А сейчас давайте немного обсудим то, что произойдёт после "Кубани". Когда мы анонсировали её, я дал понять, что наша цель (подразумевая её реалистичность) - это сделать что-то существенно другое, что-то, о чём просили многие и что установит новую точку отсчёта - тихоокеанский театр военных действий с началом во время битвы за Мидуэй. Прошло уже 12 с половиной лет с выпуска прошлого симулятора воздушной войны на Тихом океане и я надеюсь, что мы прервём эту затянувшуюся паузу. После тщательных исследований и раздумий мы поняли, что это будет очень сложной задачей во всех областях.
 
Это так сложно, потому что нам нужно воссоздать такие большие корабли, как авианосцы, разработать для них новые технологии, а также японские самолёты. Японские самолёты будет делать сложнее всего, так как об их особенностях известно немногое и имеющейся подробной документации на русском и английском языках крайне мало. На японском её достаточно, но это значит, что нам понадобятся переводчики, ещё более нагружая и без того ограниченный бюджет. Это выводит сложность разработки на новый уровень, с которым мы ранее не сталкивались. Важно, чтобы вы это понимали, так как сообщество ожидает от нас определённого уровня качества и точности, основываясь на наших предыдущих симуляторах. Достичь такого уровня качества для японских самолётов будет очень непросто как с точки зрения точности трёхмерных моделей, так и динамики полёта. Чтобы проект на тихоокеанском ТВД стал реальностью и не посрамил имя "Ил-2 Штурмовик", нам нужна ваша помощь. Самостоятельно найти всё необходимое нам будет невозможно.
 
Что нам нужно: подробные источники информации о японских самолётах, их двигателях, системах и ТТХ на любых языках, которые вы сможете найти, но особенно нас интересуют японские документы с подробным описанием процедур управления этими самолётами, их характеристик и кокпитов. Я открыл новый раздел на форуме, где вы можете размещать найденную информацию. Если вы хотите помочь нам - добро пожаловать! Чтобы действовать эффективно, пожалуйста, прочтите инструкции, которые я там прикрепил.
 
В дополнение к этому, я разместил несколько сообщений в разделе вакансий и сотрудничества на нашем английском форуме. Мы ищем тестеров, талантливых художников и других творческих людей, которые могут помочь в разработке или других задачах, помощь сообщества в которых будет очень полезной. Пожалуйста, посмотрите их и, если вы соответствуете требованиям, свяжитесь с нами.
 
Если вам нравится, как мы развиваем серию Ил-2, то рассмотрите, пожалуйста, возможность покупки наших продуктов или посоветуйте друзьям купить наш симулятор - так у нас будет больше ресурсов, необходимых для перехода на тихоокеанский ТВД и для дальнейшего развития. Недавно мы начали продавать статические кампании, созданные Александром "BlackSix" Тимошковым, автором множества кампаний для "старого" Ил-2. Они отличные, а их продажа поддерживает нас во время долгих и дорогостоящих циклов разработки. Пожалуйста, посмотрите их в нашем онлайн-магазине, если вы этого ещё не делали. Волшебным образом проблема недостатка средств на разработку не решается, нам необходима ваша финансовая поддержка для продолжения работы и выполнения поставленной задачи!
 
И наконец, я не могу не показать вам ещё несколько скриншотов, на этот раз это Hs-129 в процессе разработки. Не волнуйтесь - Спитфайр тоже скоро будет, просто он ещё не готов к показу.
 
129_01.jpg 129_02.jpg
129_03.jpg 129_04.jpg
 

Обсудить 159-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 115

#162 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 01 June 2017 - 17:15

*
Популярное сообщение!

160

 
Всем привет!
 
Прошла еще неделя и мы продвинулись еще дальше в разработке "Битвы за Кубань". Активная работа идет по всем направлениям и, т.к. до релиза остается чуть больше, чем полгода, то многие запланированные элементы проекта уже сейчас приобретают свои финальные очертания. Полным ходом идут работы по новому для проекта игровому режиму "Карьера", готово большинство исторического текстового контента, подготовлены эмблемы эскадрилий, идет работа над заставками. Технологическая основа игрового режима - графический интерфейс и шаблоны генератора - вошли во вторую половину разработки, когда происходит отладка и наполнение содержимым. Также входит в завершающую фазу работа над улучшением модели аэродинамики хвостовой части фюзеляжа, которая приведет к еще более реалистичному поведению самолета при активной работе рулями и на неустановившихся режимах полета - полагаем, что в июле вы сможете увидеть результат. Начато создание полётной модели штурмовика Hs 129 B-2, скриншоты которого мы вам показывали на прошлой неделе. Завершена работа по ре-девелопменту полевых аэродромов карты "Битвы за Москву" и уже в следующем обновлении к вам попадет это улучшение, которое включает как оптимизацию производительности при нахождении на этих аэродромах, так и улучшение их внешнего вида на ближнем и среднем расстоянии.
Проведены дополнительные улучшения в поддержке API TacView: в просмотре боя добавлено отображение целого ряда дополнительных элементов и параметров и будут предприняты дополнительные меры с целью предотвращения использования этой утилиты для читерства. Для бомбардировщиков и других многоместных самолётов в следующем обновлении будут добавлены клавиши быстрого доступа к оборонительным огневым точкам (RightShift+0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; где 0 - место пилота). Очень большой прогресс достигнут в работе над моделями кораблей для "Битвы за Кубань".
 
Sub.jpg
 
А самой важной новостью этой недели является то, что работа над новым истребителем Supermarine Spitfire Mk.Vb подходит к концу: сейчас происходит финальная полировка соответствия лётно-технических характеристик самолета, завершается текстурирование его кабины. Только вчера художники закончили набор схем окраски этого самолёта, который мы можем показать вам в этом выпуске дневников. Мы надеемся, что обновление 2.011, содержащее этот самолет, выйдет, как и планировалось, в этом месяце.
 
00.jpg
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
09.jpg 10.jpg
 

Обсудить 160-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 121

IL-2 STURMOVIK development manager


#163 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 16 June 2017 - 16:09

*
Популярное сообщение!

161

 

Всем привет!
 
Работы над версией 2.011 входят в свою завершающую стадию. Эта версия будет содержать новый коллекционный самолет Supermarine Spitfire Mk.Vb, поставлявшийся по ленд-лизу в СССР и принимавший участие в "Битве за Кубань", а так же новую сценарную кампанию "Степной огонь" от Александра =BlackSix= Тимошкова. Но сегодня мы хотели бы рассказать не об этом, а о том, что войдет в версию 2.012, которая должна быть готова в конце июля - начале августа. Мы уже рассказывали раньше о грядущем большом обновлении флайт-модели всех самолетов всех трех наших проектов ("Битва за Москву, "Битва за Сталинград", "Битва за Кубань"), которое главным образом меняет такие тонкости в поведении самолетов, как колебания при начале и завершении маневров, кренение самолета при полном отклонении руля направления, изменение управляемости самолета при росте скорости. Но эти, казалось бы, "частности", на самом деле касались довольно глубинных аспектов настройки модели аэродинамики самолетов, а значит повлекли за собой не только эти, но и многие другие положительные изменения в поведении всех самолетов проекта. Мы решили, что будет правильным заранее рассказать вам во всех деталях - какие же конкретно изменения будут в каждом из самолетов, поэтому сегодня мы предоставляем вам полный перечень изменений во флайт-моделях, которые войдут в обновление 2.012, которое выйдет в конце июля - начале августа.
 
Общие исправления:
 
1. Пересмотрена настройка устойчивости всех самолетов в продольном (тангаж) и поперечном (скольжение) каналах. Самолеты теперь реагируют на движения рулями со значительно меньшими колебаниями, гораздо более приближенными к реальности.
2. Вместе с перенастройкой устойчивости проведена перенастройка управляемости всех самолетов в тех же каналах. Расходы рулей при управлении самолетами в различных режимах полета теперь имеют более реалистичный характер. Управление самолетом стало гораздо менее "резким" и более удобным и предсказуемым.
3. Для всех самолетов значительно уменьшено "зарывание" самолета по крену при полной даче педали. Плоские развороты, координированное скольжение (полёт по прямой с креном и "выжатой" педалью, что может быть использовано для гашения скорости) и прочие маневры, связанные с большими углами скольжения, теперь намного больше приближены к реальному поведению.
4. Время перекладки стабилизаторов и триммеров самолетов приведено в большее соответсвие с реально возможным.
5. Для части самолетов скорректирована эффективность триммеров с целью лучшего соотвествия потребному триммированию ввиду диапазона балансировок самолета.
6. Скорректировано нагружение рулей самолетов с ростом скорости, что изменило их управляемость на различных скоростях и больше приблизило ее к реальным данным.
7. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют продольную устойчивость при разрушении горизонтального оперения.
8. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют боковую устойчивость при разрушении вертикального оперения.
9. Ввиду измененных устойчивости и управляемости, а так же дополнительных мероприятий по тонкой настройке сваливания самолета, изменился характер штопора самолетов. Самолет меньше "залипает" в штопоре, вывод из штопора стал проще и предсказуемее. Таким образом, характер поведения самолетов на сваливании и в штопоре теперь ближе к типичному для реального самолета. В тех случаях, где по характеру штопора были специфические данные по конкретным моделям самолетов была проведены мероприятия по учету этих данных в нашей модели (указано ниже по тексту).
10. Ввиду изменнеия устойчивости и управляемости изменился характер разбега, пробега и руления самолетов. Поведение самолетов на взлетной полосе стало более предсказуемым и контролируемым.
11. Уменьшено время выбега свободновращающихся колёс шасси за счёт повышения трения в подшипниках ступиц колёс.
12. Несколько увеличено тормозное усилие в колесах шасси. Самолеты теперь лучше останавливаются и лучше удерживаются тормозами при газовке.
13. Улучшено моделирование воздушного потока на закритических углах атаки. Раскачка и тряска самолета при сваливании приобрела более реалистичный характер.
14. Подобраны новые значения частоты и амплитуды бафтинга рулей на высоких скоростях полёта (амплитуда ещё уменьшена, частота увеличена).
15. Перенастроен темп перемещения рычагов управления (РУС, педали) вследствие их аэродинамической загрузки на высоких скоростях полёта (ещё больше замедлен).
16. Скорректировано время затухания колебаний указателя скольжения (шарика).
17. Исправлено поведение мелких обломков (неадекватно ровный полёт элеронов, РВ, РН и т.п. по плавной широкой дуге) при их отделении от самолёта, особенно на больших скоростях полёта.
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных советских самолетах:
 
ЛаГГ-3 серия 29:
1. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
2. Улучшена управляемость самолёта на пробеге при сильном боковом ветре.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на малых скоростях и существенно облегчена на больших скоростях);
4. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
5. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
6. Уменьшена эффективность триммера РВ.
 
Ла-5 серия 8:
1. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
2. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
4. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование", сохраняя управляемость по крену. В случае принудительного ввода в штопор самолет требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
И-16 тип 24:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Незначительно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Выпуск щитка теперь даёт заметный кабрирующий момент, на глиссаде РУС приходится толкать "от себя".
5. Теперь скорость сваливания в ВПК на 3-4 км/ч меньше, чем в ПК.
6. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
МиГ-3 серия 24:
1. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
2. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
3. Уменьшена эффективность триммера РВ.
4. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Незначительно облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
6. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на средних скоростях и существенно облегчена на больших скоростях).
7. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой активно переходит в штопор, вывод из которого не требует особых усилий.
 
Як-1 серия 69/127:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу).
2. Затяжелено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка по РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
4. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
6. Уменьшена эффективность триммера РВ.
7. Исправлена ошибка неправильной силовой нейтрали РУС по крену для джойстиков без FFB.
8. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
P-40E-1:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
2. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (незначительно затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Уменьшено сопротивление посадочных щитков.
4. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование".
 
Ил-2 модель 1941/42/43 года:
1. Существенно затяжелено управление по всем каналам (РУС, педали) во всём диапазоне скоростей полёта.
2. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
3. Увеличено количество полных оборотов ручки триммера РВ в кабине.
4. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". При сваливании в вираже самолет переходи в штопор.
 
Пе-2 серии 35/87/110:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
2. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
3. Уменьшена эффективность тримера РВ.
4. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
6. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
7. Пе-2 сер.87: исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов на сопротивление (открытие левого радиатора не учитывалось, а радиатор правого двигателя влиял на сопротивление обеих мотогондол).
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных немецких самолетах:
 
Bf 109 E-7:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Затяжелено управление по крену на больших скоростях полёта.
4. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
6. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
7. Аэродинамика самолета приведена в общий стандарт игры (отличия были обусловленны "быстрыми" попытками исправить реакцию по крену на отклонение РН)
8. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
9. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже опасность "сорвать" самолет минимальна.
 
Bf 109 F-2/F-4/G-2/G-4:
1. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
2. Скорректирована нагрузка на педали (уменьшена на больших скоростях полёта).
3. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
4. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
5. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
6. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на малых и средних скоростях полёта.
7. Существенно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
8. Затяжелена нагрузка на педали на малых и средних скоростях полёта.
9. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Вывод из штопора не требует особых усилий.
 
Fw-190 A3/A4:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Срыв самолета происходит очень быстро после начала предупреждающей тряски.
 
MC.202 series VIII:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
2. Облегчено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
3. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
4. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
5. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд.
 
Ju 87 D-3:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Затяжелено управление по тангажу, крену и нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
3. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
4. Уменьшена эффективность триммера РВ.
5. Увеличено влияние на самолёт спутной струи от винта (теперь требуется бОльшее отклонение РН на разбеге).
 
Bf 110 E-2/G-2: 
1. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
2. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
3. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
4. Облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
6. Уменьшена эффективность тримера РВ.
7. Время перестановки триммеров РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
8. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
9. Самолёт теперь значительно хуже управляется на больших углах атаки, теряя управляемость на закритических углах атаки.
10. Донастроена угловая скорость плоского разворота согласно референсу.
11. Характер сваливания из ГП сделан значительно более "мягким", без явных тенденций к сваливанию на крыло и штопору, в соответствии с описанием в статье.
 
He 111 H-6/H-16:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
5. Уменьшена эффективность тримеров РВ, РН и элеронов.
6. Время перестановки триммеров РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
7. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 7 секунд до 8 секунд.
8. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
9. He-111 H6: Исправлена ошибка триммирования по крену при потере правого элерона.
10. Исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов и маслорадиаторов на сопротивление (открытие левых радиаторов не учитывалось, а радиаторы правого двигателя влияли на сопротивление обеих мотогондол).
11. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
12. Исправлена ошибка расхождения анимации и физического положения колёс главных опор шасси при их уборке/выпуске.
 
Ju 88 A-4:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
3. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
4. Существенно облегчена нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
5. Уменьшена эффективность тримера РВ.
6. Время перестановки триммера РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
7. Время перестановки триммера элеронов от упора до упора увеличено с 5 секунд до 8 секунд.
8. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
9. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении нижней гондолы стрелка её сопротивление практически не увеличивалось.
 
Ju 52/3mg 4e:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
2. Незначительно затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
3. Существенно облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
4. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
 
============================
 
Кроме того, что бы как то визуализировать сегодняшние дневники, мы покажем вам схемы окраски самолета Hs 129 B-2, выполненные энтузиастом I./ZG1_Panzerbar:
 
00.jpg 01.jpg
02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg
06.jpg 07.jpg
08.jpg 09.jpg
10.jpg 11.jpg
12.jpg 13.jpg
14.jpg 15.jpg


 
Обсудить 161-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  • 118

IL-2 STURMOVIK development manager


#164 Gavrick

Gavrick
  • Разработчик
  • Сообщений: 286
  • Откуда:Москва / Балашиха

Опубликовано 22 June 2017 - 15:36

*
Популярное сообщение!

162

 
Всем привет!
 
Итак, Supermarine Spitfire Mk.VB. Самолёт впервые поднялся в воздух в декабре 1940 года. В небе над Кубанью Спитфайры пятой модификации появились весной 1943 года, будучи уже весьма не новыми самолётами к этому моменту.
 
Вариант "B" пятой модификации вооружён двумя 20-мм пушками Hispano Mk.II и четырьмя пулемётами Browning винтовочного калибра. Питание пушек - магазинное, боекомплект - 60 снарядов на ствол. Боекомплект пулемётов - по 350 патронов на ствол. Бомбового вооружения поставляемые по ленд-лизу в СССР самолёты не имели. Также с них была снята часть оборудования - фотокинопулемёт, фары, ответчик "свой-чужой" и тому подобное. В результате самолёт стал легче примерно на сорок килограмм. Перед всасывающим патрубком нагнетателя была установлена защитная сетка (snowguard), для защиты от попадания пыли или снега при взлёте. Поставляемые в СССР самолёты, в основном, имели двигатель Merlin 46, однако примерно пятая часть самолётов была оснащена двигателем Merlin 45. Эти моторы отличались высотностью - Merlin 46 был более высотным мотором. У земли он был слабее, чем Merlin 45 примерно на 80-100 лошадиных сил, однако был более высотным, и на большой высоте - примерно с 4-5 км - выигрывал в мощности у Merlin 45. В симуляторе будут представлены оба двигателя (Merlin 45 будет в качестве модификации).
 
Оборудование кабины Спитфайра, и органы управления самолётом в целом такие же, как и на прочих истребителях, однако имеются и некоторые особенности.
Самолёт имет триммеры руля направления и руля высоты, причём триммер руля высоты имеет указатель положения на приборной доске. Ход триммера "на пикирование" примерно втрое больше, чем ход на кабрирование.
 
Управление винтомоторной группой состоит из рукояти управления двигателем (РУД), выключателя ограничителя автомата наддува, рычага управления оборотами винта и рычага управления автоматом топливовоздушной смеси (высотным корректором). РУД связан с автоматом постоянного наддува, при положении РУД от 1/3 хода до полного хода он задаёт значение наддува, которое поддерживает автомат - от -7 до +12 по прибору (наддув указывется в фунтах на квадратный дюйм (psi) относительно давления в одну атмосферу, т.е. наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува). Если отключить ограничитель автомата наддува, то в независимости от положения РУД будет поддерживаться наддув +16. Автомат смеси поддерживает оптимальную смесь, если рычаг управления автоматом смеси находится в переднем положении, и обеднённую смесь для экономии топлива, когда рычаг управления находится в заднем положении. На поздних самолётах систему управления смесью демонтировали.
 
Управление водорадиатором осуществляется рычагом слева от кресла пилота. Рычаг имеет шесть фиксированных положений. "Стандартное" положение - открыт на 40%.
Указатель остатка топлива показывает количество топлива в нижнем (расходном) баке. Он работает, когда нажата кнопка топливомера. В симуляторе пилот проверяет остаток топлива дважды в минуту, если самолёт не совершает активных маневров. Остаток топлива в верхнем баке не контролируется.
 
Самолёт имеет звуковую сигнализацию убранного положения шасси при постановке РУД на режим малого газа. Сигнализация отключается либо при выпуске шасси, либо при уборке РУД с режима малого газа, либо через 3-5 секунд выключается лётчиком (в симуляторе он это делает самостоятельно).
 
Указатель скольжения на самолёте выполнен не в виде привычного "шарика", а в виде стрелки. Принципиально он устроен практически так же, как и "шарик" - за панелью прибора на месте "шарика" находится маятник на оси, к которому прикреплена стрелка-указатель.
 
Самолёт имеет два компаса - магнитный компас и гирокомпас. Гирокомпас следует арретировать на земле, а так же при выполеннии пилотажа (в симуляторе лётчик делает это самостоятельно). Часы у самолёта имеют таймер полётного времени, который стартует после взлёта и останавливается после посадки.
 
Самолёт оснащён верхним и нижним строевыми огнями. Их можно включить как по отдельности, так и все сразу (команда RAlt+L).
 
Горизонтальные метки на коллиматорном прицеле подвижны и могут использоваться в качестве дальномера. Для этого необходимо задать дальность до цели в ярдах и базу цели (размах крыла) в футах (команды RAlt+<, RAlt+>, RAlt+; и RAlt+/). Прицел также оснащён светофильтром.
 
На рулении следует учитывать, что Спитфайр имеет узкую колею шасси и большой размах крыла, причём крыло нагружено вооружением. Поэтому самолёт при резких разворотах склонен к заваливанию на крыло. На рулении самолёт имеет склонность к "циркулю", однако на разбеге и пробеге самолёт устойчив. Хвостовое колесо свободно ориентируемое, стопора не имеет.
 
Взлёт следует производить на режиме 3000 об/мин / наддув +12, с убранными щитками. После взлёта наддув убрать до +9, а обороты до 2850 об/мин, набор высоты производить на этом режиме.
 
Самолёт имеет очень чувствительный руль высоты, а также очень малый запас устойчивости (самолёт статически почти нейтрален), поэтому пилотировать самолёт надо аккуратными движениями ручки по тангажу и не допускать перетягивания ручки. При перетягивании ручки предупредительная тряска наступает рано, однако, если продолжить тянуть ручку, и не отдавать её от себя, самолёт может сорваться и выполнить штопорное движение даже на большой скорости. Кроме того, это так же обуславливает относительно быстрый и свободный выход на большие перегрузки, что, в свою очередь, может привести к быстрому проявлению эффекта потери зрения летчиком. Как гласит руководство по лётной эксплуатации, штопор вы можете выполнять только с письменного разрешения вашего командира эскадрильи. Заручившись таким разрешением, смело выполняйте штопор - для выхода из него зачастую достаточно просто поставить рули в нейтральное положение.
 
Как было сказано выше, самолёт статически нейтрален. Как следствие, при разгоне или торможении в горизонтальном полёте балансировочное положение ручки практически не изменяется. Однако из-за особенности компенсации руля высоты усилия на ручке будут изменяться, и с ростом скорости ручку необходимо всё сильнее отжимать "от себя".
 
Именно поэтому триммер руля высоты имеет большой ход "на пикирование". Однако, из-за высокой эффективности руля высоты выйти на высокие перегрузки на больших скоростях можно при любом положении триммера, несмотря на зажим управления скоростным напором. Поэтому пилотировать самолёт на высокой скорости, особенно нестриммированный, следует осторожно, чтобы не допустить разрушения конструкции планера от высоких перегрузок.
 
При выпуске щитков самолёт становится слегка неустойчивым, однако, несмотря на это, на посадке самолёт достаточно прост. На глиссаде рекомендуется выдерживать скорость 95-100 миль в час.
 
В целом, Спитфайр - это маневренный и достаточно простой в пилотировании самолёт с неплохим вооружением. Однако, его хорошая маневренность, обусловленная большой площадью крыла (22.5 кв.м. Для сравнения, у советских истребителей площадь крыла - порядка 17.5 кв.м., у Bf-109 - 16.2 кв.м.), оборачивается недостатком в виде невысокой максимальной скорости у земли.
 
 

Обсудить 162-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 105

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости" (с) - Wadim


#165 Jason_Williams

Jason_Williams
  • Продюсер
  • Сообщений: 43

Опубликовано 30 June 2017 - 15:26

*
Популярное сообщение!

163

 
Всем привет!
 
Всю эту неделю я нахожусь в Москве и работаю вместе с командой над многими как текущими задачами, так и над заделом на будущее. Прежде чем отправиться домой в Калифорнию, я хотел бы поделиться с вами несколкими скриншотами кабины Спитфайра и нашей новой технологии теней. Всё верно, тени в игре перерабатываются и будут выглядеть потрясающе! Они не просто будут более чёткими - из кабины вы сможете увидеть тень от своего самолёта на земле, а такие объекты, как деревья, здания и наземная техника будут отбрасывать динамические тени на всё! Дальность видимости теней также будет увеличена, что позволит сделать виды деревень и других наземных ещё более реалистичными. Тени в кабине тоже станут детальнее, в динамике это выглядит отлично.
 
Shad_tree_1.jpg Shad_tree_2.jpg Shad_tree_3.jpg
Shad_cpt_1.jpg Shad_cpt_2.jpg Shad_cpt_3.jpg
 
В настройках игры будет возможно выбрать уровень детализации теней, подходящий для вашего компьютера, или же выключить их полностью если это необходимо. Предварительные тесты показывают, что новые тени влияют на производительность не сильно, но уверенными в этом мы сможем быть когда отдадим их в бета-версию. Новые тени готовятся к выходу в обновлении 2.012, а не ближайшем 2.011. Также пожалуйста обратите внимание, что на скриншотах Спитфайра ниже тени старые (так как новые пока существуют только в отдельной, экспериментальной сборке игры).
 
Ниже вы видите первые скриншоты законченной кабины Спитфайра. Сделать её модель было нелегко, но получилось красиво. По сравнению с советскими самолётами эта кабина более "яркая". Мы думаем, что новый самолёт вам понравится.
 
И наконец, мы нашли возможность уделить время проблеме, на которую некоторые жаловались - теперь контрастность приборов на всех самолётах будет увеличена - их показания станет легче читать и выглядеть они будут ещё более "по-настоящему".
 
Spit_1.jpg Spit_2.jpg Spit_3.jpg
 
НЕ ЗУБУДЬТЕ, ЧТО РАСПРОДАЖА В САМОМ РАЗГАРЕ!
 
 
Приятных выходных!
 
Джейсон
 

Обсудить 163-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 108

#166 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 July 2017 - 20:52

*
Популярное сообщение!

164

 
Всем привет!
По итогам прошедшей недели мы можем поделиться с вами несколькими новостями. Во-первых, работа над улучшениями во флайт-моделях самолетов практически завершена и входит в свою финальную стадию - настройка алгоритмов управления ИИ самолетов и управления с помощью мыши, ведь как вы знаете, и в том и в другом случае в нашем проекте самолет имеет такую же физику полета, как и у игрока при управлении джойстиком.
Во-вторых в завершающую стадию входит разработка карты Битвы за Кубань и уже на следующей неделе мы планируем показать вам ряд новых скриншотов. В-третьих завершена разработка новой технологии теней, о которой говорилось в прошлых дневниках, и теперь остается только тестирование и отладка. В общем обновление 2.012, которое ожидается ближе к концу августа, должно стать одной из важнейших вех в истории развития нашего проекта.
Ну а сегодня мы хотели бы вам показать несколько скриншотов морских боевых катеров и кораблей, которые так же уже практически завершены и так же должны войти в обновление 2.012:
 
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
 

Обсудить 164-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 89

IL-2 STURMOVIK development manager


#167 Jason_Williams

Jason_Williams
  • Продюсер
  • Сообщений: 43

Опубликовано 21 July 2017 - 17:20

*
Популярное сообщение!

165

 

Уважаемые пилоты,

В этом выпуске мы хотели бы поделиться с вами новыми скриншотами карты Кубани, работа над которой приближается к завершению. Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе - надеемся, скриншоты вам понравятся. Мы продолжаем работать над тестированием и внедрением улучшений флайт модели всех самолётов и новой технологии расчёта теней, о которой мы упоминали ранее (на этих скриншотах пока используется старая).  

 
IL2_BOK_scr_001.jpg  IL2_BOK_scr_002.jpg  IL2_BOK_scr_003.jpg  
IL2_BOK_scr_004.jpg  IL2_BOK_scr_005.jpg  IL2_BOK_scr_006.jpg
IL2_BOK_scr_007.jpg  IL2_BOK_scr_008.jpg  IL2_BOK_scr_009.jpg
IL2_BOK_scr_010.jpg  IL2_BOK_scr_011.jpg  IL2_BOK_scr_012.jpg
IL2_BOK_scr_013.jpg  IL2_BOK_scr_014.jpg  IL2_BOK_scr_015.jpg
IL2_BOK_scr_016.jpg  IL2_BOK_scr_017.jpg  IL2_BOK_scr_018.jpg
IL2_BOK_scr_019.jpg  IL2_BOK_scr_020.jpg
 
 
И не забудьте, что до 7 августа вы можете воспользоваться скидкой -40% на "Битву за Москву"! Вы можете воспользоваться промокодом в вашем профиле на сайте или же купить её в комплекте с БзС или БзК со скидкой.

Https://il2sturmovik.ru/store

 

Обсудить 165-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 99

#168 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 28 July 2017 - 18:39

*
Популярное сообщение!

166
 

Всем привет!
 
Насколько вы помните, одно из главных нововведений в рамках работы над "Битвой за Кубань" это так называемый режим игры "Карьера". Вы создадите и будете развивать свой персонаж - боевого летчика. Карьера игрока будет проходить день за днем в рамках выбранного театра военных действий. Каждый день, утром, составляется план боевых вылетов (кроме случаев, когда день, по каким-либо причинам, не лётный), а результаты каждого боевого вылета влияют на положение дел в полку (лётчики могут быть ранены, выведены из строя, самолёты повреждены и так далее). Персонаж игрока будет принимать участие в некоторых вылетах - это и будут боевые миссии, где игрок будет выполнять боевое задание. Результаты остальных вылетов, где игрок не принимает участие, будут рассчитываться исходя из общей ситуации на фронте, погодных условий, насколько опытные лётчики и на каких самолетах были назначены на вылет, какое вооружение было установлено и так далее.
 
По результатам боевого дня происходит обновление статистики всех лётчиков эскадрильи, в последующие дни на её основе может быть произведено награждение лётчиков, повышение в звании, а также продвижение по службе. Когда игрок станет командиром полка, ему станут доступны функции управления планированием боевых вылетов (назначение лётчиков на самолёты, настройка вооружения, топлива, а так же маршрута).
 
Одной из "фишек" режима игры "Карьера" являются исторически достоверные, на каждый день, усреднённые по театру военных действий погодные условия, расположение эскадрилий и их вооружение. Задачи, которые будут выставляться в плане полетов полка, будут в целом соответствовать боевой практике полка на этот период. В этих и во многих других аспектах данный режим игры будет знакомить пользователя с историей Битвы за Кубань, Битвы за Москву и Битвы за Сталинград.
 
В рамках работы над "Карьерой" мы провели большое исследование, направленное на поиск документов по истории каждого полка из числа тех, в составе которых может состоять игрок, в этом нам немало помогло сообщество. Также мы разыскали эмблемы почти всех немецких эскадрилий (дополнение от Джейсона: особая благодарность нашему другу Айзеку aka 10.N./ZG1_SPEKTRE76 за его помощь в поиске и рисовании эмблем немецких эскадрилий, большое ему спасибо). В советской традиции боевой авиации не было установившихся символов полков, поэтому для советских частей мы решили в качестве эмблем использовать боевые знамёна. Примеры эмблем и знамён, которые вы сможете увидеть в игре после выхода игрового режима "Карьера" мы сегодня уже можем вам продемонстрировать:
 
Sov_01.jpg Sov_02.jpg Sov_03.jpg
Ger_01.png Ger_02.png Ger_03.png
 
Так как карта "Битвы за Кубань" включает зону действия морских сил противоборствующих сторон на черноморском театре военных действий, то мы решили приложить определенные усилия по усовершенствованию этой составляющей игрового движка. Во-первых, мы решили применить более сложные и современные материалы на моделях кораблей, что можно наглядно увидеть на скриншотах в 164-м выпуске Дневников Разработчика.
 
Во-вторых, так как на Чёрном море активно использовались торпедные катера, мы занимаемся разработкой технологии торпедного вооружения. Предупреждая очевидный вопрос, скажем, что да, мы стараемся делать торпедное вооружение кораблей так, чтобы в последствии с минимальными затратами его можно было бы применить для самолётов-торпедоносцев. В рамках "Битвы за Кубань" такие самолёты не предполагаются, но после релиза этого проекта, вполне возможно, что мы решим сделать такие модификации, поэтому при создании технологий мы стараемся делать их максимально универсальными.
 
В-третьих, мы приложили немало усилий для усовершенствования и настройки физической модели движения кораблей, немного усовершенствовали графические эффекты и сделали еще целый ряд более мелких изменений в этой области. Вот небольшое видео, демонстрирующее текущий результат (обратите внимание, что звук не финальный и имеет WIP статус):
 

youtube.com/watch?v=7ZFmDNeD7Eg
 
В завершение следует сказать, что выпуск версии 2.012 мы планируем на самый конец августа - судя по всему, это будет огромное обновление, содержащее много очень крупных и очень важных нововведений по генеральным направлениям развития проекта. Полный список изменений мы пока что не хотели бы публиковать, так как ещё возможны подвижки по срокам конкретных работ, но есть все основания полагать и надеяться, что всё, что мы запланировали, попадёт в версию 2.012.

 
Обсудить 166-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 118

IL-2 STURMOVIK development manager


#169 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 August 2017 - 20:07

*
Популярное сообщение!

167
 

Всем привет!
 
Сегодня будет небольшой отчет о том, как идут работы по проекту "Битва за Кубань". На данный момент практически полностью завершена работа над усовершенствованием ФМ самолетов, работа по карте Кубани так же находится в финальной стадии. Штурмовик Hs 129 B-2 через пару недель получит свою флайт-модель и финализированные текстуры кабины, после чего мы сможем представить его вам. Завершена работа над новой технологией теней, добавлена настройка повышенного качества, когда тени в кабине становятся еще более детальными, чем мы показывали вам ранее, а дальность отрисовки теней на ландшафте увеличивается и еще в два раза. Таким образом, суммарно, в зависимости от поля зрения камеры, дальность отрисовки теней при высочайшей настройке будет превышать существующую в несколько раз. Конечно, эта настройка довольно требовательна к конфигурации ПК пользователя, однако на топовых видеокартах ФПС при максимизированых настройках продолжает быть довольно высоким. Для видеокарт попроще будут еще 4 уровня настройки качества теней, которые позволят подобрать баланс качества картинки и производительности по желанию пользователя.
 
1.jpg 2.jpg
 
Так же произведена очень серьезная и результативная работа над улучшением визуализации моря как на ближнем, так на среднем и дальнем планах.
По новому игровому режиму "Карьера" работы так же идут полным ходом. В данный момент на 90% завершена программная часть и стартовала работа по наполнению этого нового игрового режима содержанием. Мы ожидаем, что в процессе этой работы мы произведем довольно много улучшений в различных аспектах игры, в частности в искусственном интеллекте самолетов.
 
rank_ger.jpg rank_sov1.jpg captain.jpg
 
Ну и в завершение этого выпуска, как говориться, вместо тысячи слов, небольшое in-game видео полета над бухтой Геленджика, в котором вы можете видеть такие фичи, как карта Кубани, улучшенная визуализация моря, новые тени в кабине самолета и некоторые другие:
 

 
Обсудить 167-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 119

IL-2 STURMOVIK development manager


#170 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 18 August 2017 - 21:44

*
Популярное сообщение!

168
 

Всем привет!
 
В то время, как мы работаем над проектом "Битва за Кубань", энтузиасты своего дела III/JG2_Gustav05 и I./ZG1_Panzerbar тоже не сидели на месте, завершив обновление официального набора схем окраски двух самолетов - Bf 109 F-4 и Ju 87 D-3. Они провели большую работу по приведению окрасок в более полное историческое соответствие, уточнению различных деталей и нюансов. Кроме того, I./ZG1_Panzerbar улучшил основную схему окраски самолета Fw 190 A-5. Результат вы можете видеть на скриншотах ниже. Места для этих снимков (кроме зимних схем окраски) мы выбрали на карте Кубани, что позволяет оценить ее разнообразие. И ведь это только летний сезон, а "Битва за Кубань" будет включать ещё весну и осень.
 
0. Bf 109 F-4, основная схема окраски самолета.
Поля вокруг Станицы Тимашевской, северная часть карты
109_00_Timashevskaya.jpg
 
1. Bf 109 F-4, зимняя схема окраски самолета.
Карта зимнего Сталинграда
109_01_Stalingrad.jpg
 
2. Bf 109 F-4, экспериментальный венгерский камуфляж (трёхцветный с вертикальными чередующимися полосами).
Лиманы на черноморском побережье Темрюкского полуострова, станица Благовещенская
109_02_Temruk_Lemans.jpg
 
3. Bf 109 F-4, фельдфебель Эберхард фон Боремски, 9./JG3, Чугуев, май 1942.
Предгорья Кавказа, станица Абинская
109_03_Abinskaya.jpg
 
4. Bf 109 F-4, оберфельдфебель Рудольф Мюллер, 6./JG5, Петсамо, август 1942.
Ущелья в предгорьях Кавказа, поселок Индюк
109_04_Induk.jpg
 
5. Bf 109 F-4, фельдфебель Эрнст Шульц, 8./JG5, Петсамо, март 1943.
Лиманы на азовском побережье Темрюкского полуострова, село Чайкино
109_05_Chaykino.jpg
 
6. Bf 109 F-4, гауптман Ганс Иоахим Марсель, командир 3./JG27, Египет, сентябрь 1942.
Южные окраины Краснодара
109_06_Krasnodar.jpg
 
7. Bf 109 F-4, майор Ганс Трубенбах, командир Stab./JG52, Бухарест-Пипера, сентябрь 1941.
Тщихское водохранилище на реке Кубань, станица Воронежская
109_07_Voronezhskaya.jpg
 
8. Bf 109 F-4, лейтенант Герман Граф, командир 9./JG52, Харьков, май 1942.
Лесополоса у села Ивачовское
109_08_Ivachovskaya.jpg
 
9. Bf 109 F-4, гауптман Ганс Филипп, командир Stab I./JG 54, Красногвардейск, июнь 1942.
Нижнее течение реки Пшиш у станицы Бжедуховской
109_09_Bjedykhovskaya.jpg
 
10. Bf 109 F-4, лейтенант Ганс Байсвенгер, 6./JG54, Релбици, июнь 1942.
Черноморское побережье у поселка Гагры
109_10_Gagry.jpg
 
11. Bf 109 F-4, оберлейтенант Макс Гельмут Остерманн, командир 8./JG54, Сиверская, май 1942.
Карта зимнего Сталинграда
109_11_Stalingrad.jpg
 
12. Bf 109 F-4, майор Гордон Голлоб, командир Stab./JG77, Октябрьское, Крым, июнь 1942.
Горное ущелье у поселка Красная Поляна
109_12_KrasnayaPolyana.jpg
 
13. Bf 109 F-4, оберлейтенант Генрих Сетц, командир 4./JG77, Касторное, август 1942.
Над хребтом Аибга
109_13_AibgaRift.jpg
 
14. Bf 109 F-4, оберлейтенант Курт Уббен, командир 8./JG77, Чаплинка, октябрь 1941.
Над горой Чугуш
109_14_ChugushMountain.jpg
 
0. Ju 87 D-3, основная схема окраски самолета.
Порт Новороссийска
87_00_Novorossiysk.jpg
 
1. Ju 87 D-3, зимняя схема окраски самолета.
Карта зимнего Сталинграда
87_01_Stalingrad.jpg
 
2. Ju 87 D-3, л-т Герхард Мартенс, 8./St.G.1, Великие Луки, декабрь 1942.
Карта зимнего Сталинграда
87_02_Stalingrad.jpg
 
3. Ju 87 D-3, 1./V.Kdo für Panzerbekämpfung, Брянск, январь 1943.
Карта зимнего Сталинграда
87_03_Stalingrad.jpg
 
4. Ju 87 D-3, командир группы гауптман Бруно Диллеи, Stab I./St.G.2, Сталинград, осень 1942.
Порт Керчи
87_04_Kerch.jpg
 
5. Ju 87 D-3, командир группы гауптман Эрнст Купфер, Stab II./St.G.2, Сталинград, осень 1942.
Порт Туапсе
87_05_Tuapse.jpg
 
6. Ju 87 D-3, командир группы гауптман Густав Пресслер, Stab III./St.G.2, Сталинград, январь 1943.
Карта зимнего Сталинграда
87_06_Stalingrad.jpg
 
7. Ju 87 D-3, 2./SG 2, Николаев, февраль 1944.
Карта зимнего Сталинграда
87_07_Stalingrad.jpg
 
8. Ju 87 D-3, Дьюла Пензеш, 2/2 zb.szd., Харьков, лето 1943.
Долина Сочи
87_08_Sochi.jpg
 
9. Ju 87 D-3, Альфонс Аунер, Esc. 73 Pikaj, Мариуполь, август 1943.
Вечерний Краснодар
87_09_Krasnodar.jpg
 
10. Ju 87 D-3, 207 Sq. 103, Gr.Aut. Tuffatori, Киливани, май 1943.
Сумерки над Анапой
87_10_Anapa.jpg
 
0. Fw 190 A-5, основная схема окраски самолета.
Керченский пролив
190_00_Penisuela.jpg

 
Обсудить 168-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 64

IL-2 STURMOVIK development manager


#171 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 August 2017 - 02:26

*
Популярное сообщение!

169
 

Всем привет!
 
Ну что же, мы выходим на очередную финишную прямую. Завтра мы планируем начать тестирование релиз-кандидата версии 2.012, которая, как мы говорили ранее, будет включать очень значимые нововведения как то:
- Немецкий двухмоторный штурмовик Hs 129 B-2,
- Карта "Битвы за Кубань";
- Новая технология теней с увеличенной дальностью, четкостью и детализацией в кабине и гибкими настройками;
- Уточненная флайт-модель всех самолетов проекта Ил-2, самолеты будут более "плотно сидеть" в потоке, более правильно реагировать на скольжения и огромное количество других более частных изменений в физике полета;
- Улучшеная визуализация утреннего/вечернего тумана;
- Улучшеная визуализация бронестекол на всех самолетах проекта Ил-2;
- Обновленный набор официальных окрасок самолетов Bf 109 F-4 и Ju 87 D-3.
 
Говоря о самолете Hs 129 B-2 следует отметить, что это крайне интересный самолет со множеством особенностей. Во-первых, это первый двухдвигательный одноместный самолет в нашем проекте. Во-вторых он оснащен двигателями французского производства воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14M, автоматически регулируемыми маслорадиаторами и винтом постоянных оборотов (2750 об/мин) с возможностью ручного непосредственного управления шагом винта и режимом флюгирования. Самолет оборудован закрылками с гидравлической системой плавного выпуска, которая включает специальный дозирующий цилиндр для выпуска закрылок точно в заданное промежуточное (взлетное) положение.
 
Hs129_01.jpg Hs129_02.jpg
 
В кабине установлена откидная бронеспинка для удобной посадки в самолет. Приборы контроля параметров двигателей установлены непосредственно на капотах двигателей, снаружи кабины. Стрелковое вооружение самолета установлено в центральной части фюзеляжа, позади кабины летчика, при этом по бортам кабины сделаны специальные каналы, через которые ведется огонь. Несмотря на тесноту, конфигурация фонаря кабины обеспечивает летчику превосходный обзор вперед-вниз, что крайне важно для штурмовика. Коллиматорный прицел установлен крайне необычно - снаружи фонаря кабины, перед лобовым бронестеклом, которое так же необычно само по себе, т.к. имеет выгнутую форму при многослойной структуре. Прицел самолета Revi C/12D mit Zieleinrichtung оборудован специальным механическим прицельным устройством для выполнения бомбометания с горизонтального полета на фиксированных высотах и скоростях; как им пользоваться подробно разобрано на изображениях ниже. 
 
gersight_0.jpg
gersight_010.jpg gersight_050.jpg
gersight_100.jpg gersight_200.jpg
 
Ну и, наконец, это первый самолет в нашем проекте, который несет 30 мм пушечное вооружение в виде дополнительно устанавливаемых подвесной пушки MK 101 или MK 103. Так же, как подвесное вооружение, на HS 129 может быть установлен подвесной контейнер с 4-мя пулеметами MG-17, доводя общее количество курсового вооружения до 8 стволов при общей скорострельности до 9200 выстрелов в минуту, а боезапас до 6500 патронов.
 
Hs129_03.jpg Hs129_04.jpg
Hs129_05.jpg Hs129_06.jpg
 
В общем, версия 2.012 ожидается как одна из важнейших вех в истории развития проекта Ил-2. Конечно, при таком количестве изменений возможное некоторые недочеты, которые нам не удастся найти при тестировании, но будем надеяться, что их количество будет минимальным и не сможет приуменьшить то удовольствие и интерес, которые вы несомненно получите в процессе ознакомления с этим обновлением.
 
Type2B_01.jpg Type2B_02.jpg

 
Обсудить 169-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 112

IL-2 STURMOVIK development manager


#172 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 08 September 2017 - 17:53

*
Популярное сообщение!

170

 

Всем привет!

 
Вот и настал тот момент, когда мы перешли Рубикон в разработке проекта "Битва за Кубань" - с выпуском версии 2.012 в раннем доступе стало доступно больше половины из запланированного. Конечно, осталось сделать ещё немало, предстоит выпустить три самолета (P-39L-1, A-20B, Як-7Б серии 36) и два игровых режима (Карьера и Кооперативный), но после обновления 2.012 мы испытываем уверенность в том, что вся работа будет завершена вовремя. Режим "Карьеры" практически закончен в технологической части и сейчас он наполняется содержанием. Главный человек в этой работе, Виктор =FB=ViKs Сечной, обладает огромным опытом - мы уверены, что результат вам понравится. В данный момент Виктор работает над содержанием миссий, в этом мы постараемся сохранить всё самое лучшее, что было в динамической Кампании БзС и в Карьере RoF, при этом привнеся, по возможности, нововведения и дополнения, которые сделают игру интереснее и повысят разнообразие боевой обстановки и заданий. Джейсон с группой добровольцев практически закончил работу над текстами Карьеры, а наш старый друг Дмитрий =choybolsan= Куликов - над эмблемами и знамёнами авиационных полков. Ещё предстоит многое успеть до конца года, но темп, который удалось набрать нашей команде, вселяет уверенность в успехе этого предприятия.
 
Для всех трёх оставшихся самолётов (P-39L-1, A-20B, Як-7Б серии 36) началась разработка физической модели. 3Д модель самолёта Як-7Б практически завершена и на следующей неделе мы вам её покажем, внешняя модель самолёта A-20B готова (её мы вам демонстрировали в выпуске Дневников №158), а в данный момент мы занимаемся реконструированием его кабин. А сегодня мы покажем вам рабочие скриншоты настоящего символа "Битвы за Кубань", с которым связано восхождение звезды знаменитого советского лётчика Александра Ивановича Покрышкина, второго по результативности среди всех асов стран антигитлеровской коалиции и первого по результативности пилота-истребителя за всю историю, летавшего на американском самолёте - P-39 Аэрокобра. Этот самолёт добавляет в арсенал нашего проекта два новых американских образца вооружения - 7.62 пулемёт Браунинга M2 .30 и 37мм автоматическую пушку Браунинга M4. То, насколько точно нам удалось воспроизвести баллистику их бронебойных снарядов, можно увидеть на двух графиках ниже:
 
Result_762.jpg Result_37.jpg
 
Пулемет M2 .30 обладает весьма неплохими характеристиками скорострельности (1350 выстрелов в минуту) и начальной скорости пули (845 метров в секунду) и по этим параметрам является аналогом немецкого пулемета MG 17. В игре будет представлена имевшая место в истории модификация в виде снятия крыльевых пулеметов 7.62 с боекомплектом и задней бронеплиты за маслобаком, что облегчает самолет на 200 килограмм, улучшая его вертикальную маневренность и уменьшая время виража.
 
37мм пушка M4 по идеологии чем-то похожа на 20мм немецкую MG-FF: скорострельность и дульная энергия (начальная скорость) снижены в угоду меньшей массе и отдаче орудия. Эти меры позволили повысить точность при стрельбе очередями, однако очень сильно снизили эффективность работы по бронированным целям (бронепробиваемость 29мм по нормали на расстоянии 500м). Поэтому, 37мм бронебойные снаряды для пушки самолета P-39 почти не поставлялись по ленд-лизу в СССР и в игре зарядка пушки бронебойными снарядами будет представлена в виде модификации. Таким образом, эта авиапушка предназначена в первую очередь для борьбы с крупными воздушными целями, для поражения которых не столь важна бронебойность, сколько поражающее действие осколочно-фугасных снарядов.
 
1.jpg 2.jpg 3.jpg

 
Обсудить 170-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 109

IL-2 STURMOVIK development manager


#173 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5493
  • Откуда:Москва

Опубликовано 15 September 2017 - 17:59

*
Популярное сообщение!

171

 

Всем привет!
 
Как мы и обещали ранее, на этой неделе мы расскажем вам о новом советском истребителе, принимавшем участие в Битве за Кубань - Як-7Б 36-й серии. Этот самолёт интересен тем, что хотя и был одноместным истребителем, создан он на основе двухместного учебно-боевого самолета Як-7, с которого сняли оборудование задней кабины. При этот самолёт не является "полевой" модернизацией двухместного Як-7: Як-7Б производился серийно. В условиях начала войны, под натиском немецкой армии, было признано целесообразным, не меняя оснастки заводских линий по производству учебно-боевых машин, перейти к выпуску одноместного истребителя, который минимально отличался бы от исходного самолёта. В дальнейшем самолет Як-7Б послужил основой для создания самого массового советского истребителя периода Великой Отечественной Войны - Як-9.
 
z01.jpg z02.jpg
z03.jpg z04.jpg
 
Як-7Б отличается усиленным вооружением в составе одной 20мм мотор-пушки ШВАК и двух синхронных крупнокалиберных 12.7мм пулеметов УБС, установленных сверху капота двигателя, а для атаки наземных целей самолёт может быть вооружен двумя 50 или 100 килограмовыми фугасными авиабомбами. Такая комбинация курсового вооружения наделяет самолет очень внушительной огневой мощью и является, несомненно, главным его преимуществом по сравнению с самолетами Як-1.
 
00.jpg
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
09.jpg 10.jpg
11.jpg 12.jpg

 
Обсудить 171-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 78

IL-2 STURMOVIK development manager





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых