Перейти к содержимому


Фото

Дневники разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#161 Jason_Williams

Jason_Williams
  • Продюсер
  • Сообщений: 34

Опубликовано 26 May 2017 - 13:24

*
Популярное сообщение!

159

 
Дорогие пользователи,
 
Сегодня я хотел бы откровенно поговорить с вами о будущем серии "Ил-2 Штурмовик". С тех пор, как я приступил к выполнению обязанностей продюсера в августе 2016 года, моя цель - улучшение симулятора и приведение его в соответствие с вашими исходными пожеланиями, а также внедрение новейших технологий. Проще говоря, моей задачей было укрепление того, что я называю четырьмя краеугольными камнями боевых авиасимуляторов - технологии, возможностей, контента и сообщества.
 
За прошедшие 9-10 месяцев "Ил-2 Штурмовик" стал лучше по всем направлениям - технологическое ядро обновилось, добавлены новый контент и возможности игры - и это только начало. Я надеюсь, что некоторые новые инициативы ещё более упрочат наше небольшое сообщество.
 
Разработка "Битвы за Кубань" идёт хорошо, но мы постоянно сталкиваемся с трудностями, которые нужно преодолевать в условиях общего недостатка ресурсов. Тем не менее, мы уверены, что "Битва за Кубань" станет новым стандартом симуляторов эпохи Второй мировой войны и даст вам, любителям авиации, много лет удовольствия.
 
А сейчас давайте немного обсудим то, что произойдёт после "Кубани". Когда мы анонсировали её, я дал понять, что наша цель (подразумевая её реалистичность) - это сделать что-то существенно другое, что-то, о чём просили многие и что установит новую точку отсчёта - тихоокеанский театр военных действий с началом во время битвы за Мидуэй. Прошло уже 12 с половиной лет с выпуска прошлого симулятора воздушной войны на Тихом океане и я надеюсь, что мы прервём эту затянувшуюся паузу. После тщательных исследований и раздумий мы поняли, что это будет очень сложной задачей во всех областях.
 
Это так сложно, потому что нам нужно воссоздать такие большие корабли, как авианосцы, разработать для них новые технологии, а также японские самолёты. Японские самолёты будет делать сложнее всего, так как об их особенностях известно немногое и имеющейся подробной документации на русском и английском языках крайне мало. На японском её достаточно, но это значит, что нам понадобятся переводчики, ещё более нагружая и без того ограниченный бюджет. Это выводит сложность разработки на новый уровень, с которым мы ранее не сталкивались. Важно, чтобы вы это понимали, так как сообщество ожидает от нас определённого уровня качества и точности, основываясь на наших предыдущих симуляторах. Достичь такого уровня качества для японских самолётов будет очень непросто как с точки зрения точности трёхмерных моделей, так и динамики полёта. Чтобы проект на тихоокеанском ТВД стал реальностью и не посрамил имя "Ил-2 Штурмовик", нам нужна ваша помощь. Самостоятельно найти всё необходимое нам будет невозможно.
 
Что нам нужно: подробные источники информации о японских самолётах, их двигателях, системах и ТТХ на любых языках, которые вы сможете найти, но особенно нас интересуют японские документы с подробным описанием процедур управления этими самолётами, их характеристик и кокпитов. Я открыл новый раздел на форуме, где вы можете размещать найденную информацию. Если вы хотите помочь нам - добро пожаловать! Чтобы действовать эффективно, пожалуйста, прочтите инструкции, которые я там прикрепил.
 
В дополнение к этому, я разместил несколько сообщений в разделе вакансий и сотрудничества на нашем английском форуме. Мы ищем тестеров, талантливых художников и других творческих людей, которые могут помочь в разработке или других задачах, помощь сообщества в которых будет очень полезной. Пожалуйста, посмотрите их и, если вы соответствуете требованиям, свяжитесь с нами.
 
Если вам нравится, как мы развиваем серию Ил-2, то рассмотрите, пожалуйста, возможность покупки наших продуктов или посоветуйте друзьям купить наш симулятор - так у нас будет больше ресурсов, необходимых для перехода на тихоокеанский ТВД и для дальнейшего развития. Недавно мы начали продавать статические кампании, созданные Александром "BlackSix" Тимошковым, автором множества кампаний для "старого" Ил-2. Они отличные, а их продажа поддерживает нас во время долгих и дорогостоящих циклов разработки. Пожалуйста, посмотрите их в нашем онлайн-магазине, если вы этого ещё не делали. Волшебным образом проблема недостатка средств на разработку не решается, нам необходима ваша финансовая поддержка для продолжения работы и выполнения поставленной задачи!
 
И наконец, я не могу не показать вам ещё несколько скриншотов, на этот раз это Hs-129 в процессе разработки. Не волнуйтесь - Спитфайр тоже скоро будет, просто он ещё не готов к показу.
 
129_01.jpg 129_02.jpg
129_03.jpg 129_04.jpg
 

Обсудить 159-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 109

#162 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5392
  • Откуда:Москва

Опубликовано 01 June 2017 - 17:15

*
Популярное сообщение!

160

 
Всем привет!
 
Прошла еще неделя и мы продвинулись еще дальше в разработке "Битвы за Кубань". Активная работа идет по всем направлениям и, т.к. до релиза остается чуть больше, чем полгода, то многие запланированные элементы проекта уже сейчас приобретают свои финальные очертания. Полным ходом идут работы по новому для проекта игровому режиму "Карьера", готово большинство исторического текстового контента, подготовлены эмблемы эскадрилий, идет работа над заставками. Технологическая основа игрового режима - графический интерфейс и шаблоны генератора - вошли во вторую половину разработки, когда происходит отладка и наполнение содержимым. Также входит в завершающую фазу работа над улучшением модели аэродинамики хвостовой части фюзеляжа, которая приведет к еще более реалистичному поведению самолета при активной работе рулями и на неустановившихся режимах полета - полагаем, что в июле вы сможете увидеть результат. Начато создание полётной модели штурмовика Hs 129 B-2, скриншоты которого мы вам показывали на прошлой неделе. Завершена работа по ре-девелопменту полевых аэродромов карты "Битвы за Москву" и уже в следующем обновлении к вам попадет это улучшение, которое включает как оптимизацию производительности при нахождении на этих аэродромах, так и улучшение их внешнего вида на ближнем и среднем расстоянии.
Проведены дополнительные улучшения в поддержке API TacView: в просмотре боя добавлено отображение целого ряда дополнительных элементов и параметров и будут предприняты дополнительные меры с целью предотвращения использования этой утилиты для читерства. Для бомбардировщиков и других многоместных самолётов в следующем обновлении будут добавлены клавиши быстрого доступа к оборонительным огневым точкам (RightShift+0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; где 0 - место пилота). Очень большой прогресс достигнут в работе над моделями кораблей для "Битвы за Кубань".
 
Sub.jpg
 
А самой важной новостью этой недели является то, что работа над новым истребителем Supermarine Spitfire Mk.Vb подходит к концу: сейчас происходит финальная полировка соответствия лётно-технических характеристик самолета, завершается текстурирование его кабины. Только вчера художники закончили набор схем окраски этого самолёта, который мы можем показать вам в этом выпуске дневников. Мы надеемся, что обновление 2.011, содержащее этот самолет, выйдет, как и планировалось, в этом месяце.
 
00.jpg
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
09.jpg 10.jpg
 

Обсудить 160-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 118

Гомофоб и Шовинист.

IL-2 STURMOVIK development manager


#163 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5392
  • Откуда:Москва

Опубликовано 16 June 2017 - 16:09

*
Популярное сообщение!

161

 

Всем привет!
 
Работы над версией 2.011 входят в свою завершающую стадию. Эта версия будет содержать новый коллекционный самолет Supermarine Spitfire Mk.Vb, поставлявшийся по ленд-лизу в СССР и принимавший участие в "Битве за Кубань", а так же новую сценарную кампанию "Степной огонь" от Александра =BlackSix= Тимошкова. Но сегодня мы хотели бы рассказать не об этом, а о том, что войдет в версию 2.012, которая должна быть готова в конце июля - начале августа. Мы уже рассказывали раньше о грядущем большом обновлении флайт-модели всех самолетов всех трех наших проектов ("Битва за Москву, "Битва за Сталинград", "Битва за Кубань"), которое главным образом меняет такие тонкости в поведении самолетов, как колебания при начале и завершении маневров, кренение самолета при полном отклонении руля направления, изменение управляемости самолета при росте скорости. Но эти, казалось бы, "частности", на самом деле касались довольно глубинных аспектов настройки модели аэродинамики самолетов, а значит повлекли за собой не только эти, но и многие другие положительные изменения в поведении всех самолетов проекта. Мы решили, что будет правильным заранее рассказать вам во всех деталях - какие же конкретно изменения будут в каждом из самолетов, поэтому сегодня мы предоставляем вам полный перечень изменений во флайт-моделях, которые войдут в обновление 2.012, которое выйдет в конце июля - начале августа.
 
Общие исправления:
 
1. Пересмотрена настройка устойчивости всех самолетов в продольном (тангаж) и поперечном (скольжение) каналах. Самолеты теперь реагируют на движения рулями со значительно меньшими колебаниями, гораздо более приближенными к реальности.
2. Вместе с перенастройкой устойчивости проведена перенастройка управляемости всех самолетов в тех же каналах. Расходы рулей при управлении самолетами в различных режимах полета теперь имеют более реалистичный характер. Управление самолетом стало гораздо менее "резким" и более удобным и предсказуемым.
3. Для всех самолетов значительно уменьшено "зарывание" самолета по крену при полной даче педали. Плоские развороты, координированное скольжение (полёт по прямой с креном и "выжатой" педалью, что может быть использовано для гашения скорости) и прочие маневры, связанные с большими углами скольжения, теперь намного больше приближены к реальному поведению.
4. Время перекладки стабилизаторов и триммеров самолетов приведено в большее соответсвие с реально возможным.
5. Для части самолетов скорректирована эффективность триммеров с целью лучшего соотвествия потребному триммированию ввиду диапазона балансировок самолета.
6. Скорректировано нагружение рулей самолетов с ростом скорости, что изменило их управляемость на различных скоростях и больше приблизило ее к реальным данным.
7. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют продольную устойчивость при разрушении горизонтального оперения.
8. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют боковую устойчивость при разрушении вертикального оперения.
9. Ввиду измененных устойчивости и управляемости, а так же дополнительных мероприятий по тонкой настройке сваливания самолета, изменился характер штопора самолетов. Самолет меньше "залипает" в штопоре, вывод из штопора стал проще и предсказуемее. Таким образом, характер поведения самолетов на сваливании и в штопоре теперь ближе к типичному для реального самолета. В тех случаях, где по характеру штопора были специфические данные по конкретным моделям самолетов была проведены мероприятия по учету этих данных в нашей модели (указано ниже по тексту).
10. Ввиду изменнеия устойчивости и управляемости изменился характер разбега, пробега и руления самолетов. Поведение самолетов на взлетной полосе стало более предсказуемым и контролируемым.
11. Уменьшено время выбега свободновращающихся колёс шасси за счёт повышения трения в подшипниках ступиц колёс.
12. Несколько увеличено тормозное усилие в колесах шасси. Самолеты теперь лучше останавливаются и лучше удерживаются тормозами при газовке.
13. Улучшено моделирование воздушного потока на закритических углах атаки. Раскачка и тряска самолета при сваливании приобрела более реалистичный характер.
14. Подобраны новые значения частоты и амплитуды бафтинга рулей на высоких скоростях полёта (амплитуда ещё уменьшена, частота увеличена).
15. Перенастроен темп перемещения рычагов управления (РУС, педали) вследствие их аэродинамической загрузки на высоких скоростях полёта (ещё больше замедлен).
16. Скорректировано время затухания колебаний указателя скольжения (шарика).
17. Исправлено поведение мелких обломков (неадекватно ровный полёт элеронов, РВ, РН и т.п. по плавной широкой дуге) при их отделении от самолёта, особенно на больших скоростях полёта.
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных советских самолетах:
 
ЛаГГ-3 серия 29:
1. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
2. Улучшена управляемость самолёта на пробеге при сильном боковом ветре.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на малых скоростях и существенно облегчена на больших скоростях);
4. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
5. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
6. Уменьшена эффективность триммера РВ.
 
Ла-5 серия 8:
1. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
2. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
4. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование", сохраняя управляемость по крену. В случае принудительного ввода в штопор самолет требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
И-16 тип 24:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Незначительно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Выпуск щитка теперь даёт заметный кабрирующий момент, на глиссаде РУС приходится толкать "от себя".
5. Теперь скорость сваливания в ВПК на 3-4 км/ч меньше, чем в ПК.
6. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
МиГ-3 серия 24:
1. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
2. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
3. Уменьшена эффективность триммера РВ.
4. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Незначительно облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
6. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на средних скоростях и существенно облегчена на больших скоростях).
7. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой активно переходит в штопор, вывод из которого не требует особых усилий.
 
Як-1 серия 69/127:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу).
2. Затяжелено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка по РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
4. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
6. Уменьшена эффективность триммера РВ.
7. Исправлена ошибка неправильной силовой нейтрали РУС по крену для джойстиков без FFB.
8. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
 
P-40E-1:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
2. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (незначительно затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Уменьшено сопротивление посадочных щитков.
4. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование".
 
Ил-2 модель 1941/42/43 года:
1. Существенно затяжелено управление по всем каналам (РУС, педали) во всём диапазоне скоростей полёта.
2. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
3. Увеличено количество полных оборотов ручки триммера РВ в кабине.
4. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". При сваливании в вираже самолет переходи в штопор.
 
Пе-2 серии 35/87/110:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
2. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
3. Уменьшена эффективность тримера РВ.
4. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
5. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
6. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
7. Пе-2 сер.87: исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов на сопротивление (открытие левого радиатора не учитывалось, а радиатор правого двигателя влиял на сопротивление обеих мотогондол).
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных немецких самолетах:
 
Bf 109 E-7:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
3. Затяжелено управление по крену на больших скоростях полёта.
4. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
6. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
7. Аэродинамика самолета приведена в общий стандарт игры (отличия были обусловленны "быстрыми" попытками исправить реакцию по крену на отклонение РН)
8. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
9. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже опасность "сорвать" самолет минимальна.
 
Bf 109 F-2/F-4/G-2/G-4:
1. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
2. Скорректирована нагрузка на педали (уменьшена на больших скоростях полёта).
3. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
4. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
5. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
6. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на малых и средних скоростях полёта.
7. Существенно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
8. Затяжелена нагрузка на педали на малых и средних скоростях полёта.
9. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Вывод из штопора не требует особых усилий.
 
Fw-190 A3/A4:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Срыв самолета происходит очень быстро после начала предупреждающей тряски.
 
MC.202 series VIII:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
2. Облегчено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
3. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
4. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
5. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд.
 
Ju 87 D-3:
1. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Затяжелено управление по тангажу, крену и нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
3. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
4. Уменьшена эффективность триммера РВ.
5. Увеличено влияние на самолёт спутной струи от винта (теперь требуется бОльшее отклонение РН на разбеге).
 
Bf 110 E-2/G-2: 
1. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
2. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
3. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
4. Облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
5. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
6. Уменьшена эффективность тримера РВ.
7. Время перестановки триммеров РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
8. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
9. Самолёт теперь значительно хуже управляется на больших углах атаки, теряя управляемость на закритических углах атаки.
10. Донастроена угловая скорость плоского разворота согласно референсу.
11. Характер сваливания из ГП сделан значительно более "мягким", без явных тенденций к сваливанию на крыло и штопору, в соответствии с описанием в статье.
 
He 111 H-6/H-16:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
2. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
3. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
4. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
5. Уменьшена эффективность тримеров РВ, РН и элеронов.
6. Время перестановки триммеров РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
7. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 7 секунд до 8 секунд.
8. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
9. He-111 H6: Исправлена ошибка триммирования по крену при потере правого элерона.
10. Исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов и маслорадиаторов на сопротивление (открытие левых радиаторов не учитывалось, а радиаторы правого двигателя влияли на сопротивление обеих мотогондол).
11. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
12. Исправлена ошибка расхождения анимации и физического положения колёс главных опор шасси при их уборке/выпуске.
 
Ju 88 A-4:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
2. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
3. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
4. Существенно облегчена нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
5. Уменьшена эффективность тримера РВ.
6. Время перестановки триммера РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
7. Время перестановки триммера элеронов от упора до упора увеличено с 5 секунд до 8 секунд.
8. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
9. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении нижней гондолы стрелка её сопротивление практически не увеличивалось.
 
Ju 52/3mg 4e:
1. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
2. Незначительно затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
3. Существенно облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
4. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
 
============================
 
Кроме того, что бы как то визуализировать сегодняшние дневники, мы покажем вам схемы окраски самолета Hs 129 B-2, выполненные энтузиастом I./ZG1_Panzerbar:
 
00.jpg 01.jpg
02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg
06.jpg 07.jpg
08.jpg 09.jpg
10.jpg 11.jpg
12.jpg 13.jpg
14.jpg 15.jpg


 
Обсудить 161-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  • 114

Гомофоб и Шовинист.

IL-2 STURMOVIK development manager


#164 Gavrick

Gavrick
  • Разработчик
  • Сообщений: 254
  • Откуда:Москва / Балашиха

Опубликовано 22 June 2017 - 15:36

*
Популярное сообщение!

162

 
Всем привет!
 
Итак, Supermarine Spitfire Mk.VB. Самолёт впервые поднялся в воздух в декабре 1940 года. В небе над Кубанью Спитфайры пятой модификации появились весной 1943 года, будучи уже весьма не новыми самолётами к этому моменту.
 
Вариант "B" пятой модификации вооружён двумя 20-мм пушками Hispano Mk.II и четырьмя пулемётами Browning винтовочного калибра. Питание пушек - магазинное, боекомплект - 60 снарядов на ствол. Боекомплект пулемётов - по 350 патронов на ствол. Бомбового вооружения поставляемые по ленд-лизу в СССР самолёты не имели. Также с них была снята часть оборудования - фотокинопулемёт, фары, ответчик "свой-чужой" и тому подобное. В результате самолёт стал легче примерно на сорок килограмм. Перед всасывающим патрубком нагнетателя была установлена защитная сетка (snowguard), для защиты от попадания пыли или снега при взлёте. Поставляемые в СССР самолёты, в основном, имели двигатель Merlin 46, однако примерно пятая часть самолётов была оснащена двигателем Merlin 45. Эти моторы отличались высотностью - Merlin 46 был более высотным мотором. У земли он был слабее, чем Merlin 45 примерно на 80-100 лошадиных сил, однако был более высотным, и на большой высоте - примерно с 4-5 км - выигрывал в мощности у Merlin 45. В симуляторе будут представлены оба двигателя (Merlin 45 будет в качестве модификации).
 
Оборудование кабины Спитфайра, и органы управления самолётом в целом такие же, как и на прочих истребителях, однако имеются и некоторые особенности.
Самолёт имет триммеры руля направления и руля высоты, причём триммер руля высоты имеет указатель положения на приборной доске. Ход триммера "на пикирование" примерно втрое больше, чем ход на кабрирование.
 
Управление винтомоторной группой состоит из рукояти управления двигателем (РУД), выключателя ограничителя автомата наддува, рычага управления оборотами винта и рычага управления автоматом топливовоздушной смеси (высотным корректором). РУД связан с автоматом постоянного наддува, при положении РУД от 1/3 хода до полного хода он задаёт значение наддува, которое поддерживает автомат - от -7 до +12 по прибору (наддув указывется в фунтах на квадратный дюйм (psi) относительно давления в одну атмосферу, т.е. наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува). Если отключить ограничитель автомата наддува, то в независимости от положения РУД будет поддерживаться наддув +16. Автомат смеси поддерживает оптимальную смесь, если рычаг управления автоматом смеси находится в переднем положении, и обеднённую смесь для экономии топлива, когда рычаг управления находится в заднем положении. На поздних самолётах систему управления смесью демонтировали.
 
Управление водорадиатором осуществляется рычагом слева от кресла пилота. Рычаг имеет шесть фиксированных положений. "Стандартное" положение - открыт на 40%.
Указатель остатка топлива показывает количество топлива в нижнем (расходном) баке. Он работает, когда нажата кнопка топливомера. В симуляторе пилот проверяет остаток топлива дважды в минуту, если самолёт не совершает активных маневров. Остаток топлива в верхнем баке не контролируется.
 
Самолёт имеет звуковую сигнализацию убранного положения шасси при постановке РУД на режим малого газа. Сигнализация отключается либо при выпуске шасси, либо при уборке РУД с режима малого газа, либо через 3-5 секунд выключается лётчиком (в симуляторе он это делает самостоятельно).
 
Указатель скольжения на самолёте выполнен не в виде привычного "шарика", а в виде стрелки. Принципиально он устроен практически так же, как и "шарик" - за панелью прибора на месте "шарика" находится маятник на оси, к которому прикреплена стрелка-указатель.
 
Самолёт имеет два компаса - магнитный компас и гирокомпас. Гирокомпас следует арретировать на земле, а так же при выполеннии пилотажа (в симуляторе лётчик делает это самостоятельно). Часы у самолёта имеют таймер полётного времени, который стартует после взлёта и останавливается после посадки.
 
Самолёт оснащён верхним и нижним строевыми огнями. Их можно включить как по отдельности, так и все сразу (команда RAlt+L).
 
Горизонтальные метки на коллиматорном прицеле подвижны и могут использоваться в качестве дальномера. Для этого необходимо задать дальность до цели в ярдах и базу цели (размах крыла) в футах (команды RAlt+<, RAlt+>, RAlt+; и RAlt+/). Прицел также оснащён светофильтром.
 
На рулении следует учитывать, что Спитфайр имеет узкую колею шасси и большой размах крыла, причём крыло нагружено вооружением. Поэтому самолёт при резких разворотах склонен к заваливанию на крыло. На рулении самолёт имеет склонность к "циркулю", однако на разбеге и пробеге самолёт устойчив. Хвостовое колесо свободно ориентируемое, стопора не имеет.
 
Взлёт следует производить на режиме 3000 об/мин / наддув +12, с убранными щитками. После взлёта наддув убрать до +9, а обороты до 2850 об/мин, набор высоты производить на этом режиме.
 
Самолёт имеет очень чувствительный руль высоты, а также очень малый запас устойчивости (самолёт статически почти нейтрален), поэтому пилотировать самолёт надо аккуратными движениями ручки по тангажу и не допускать перетягивания ручки. При перетягивании ручки предупредительная тряска наступает рано, однако, если продолжить тянуть ручку, и не отдавать её от себя, самолёт может сорваться и выполнить штопорное движение даже на большой скорости. Кроме того, это так же обуславливает относительно быстрый и свободный выход на большие перегрузки, что, в свою очередь, может привести к быстрому проявлению эффекта потери зрения летчиком. Как гласит руководство по лётной эксплуатации, штопор вы можете выполнять только с письменного разрешения вашего командира эскадрильи. Заручившись таким разрешением, смело выполняйте штопор - для выхода из него зачастую достаточно просто поставить рули в нейтральное положение.
 
Как было сказано выше, самолёт статически нейтрален. Как следствие, при разгоне или торможении в горизонтальном полёте балансировочное положение ручки практически не изменяется. Однако из-за особенности компенсации руля высоты усилия на ручке будут изменяться, и с ростом скорости ручку необходимо всё сильнее отжимать "от себя".
 
Именно поэтому триммер руля высоты имеет большой ход "на пикирование". Однако, из-за высокой эффективности руля высоты выйти на высокие перегрузки на больших скоростях можно при любом положении триммера, несмотря на зажим управления скоростным напором. Поэтому пилотировать самолёт на высокой скорости, особенно нестриммированный, следует осторожно, чтобы не допустить разрушения конструкции планера от высоких перегрузок.
 
При выпуске щитков самолёт становится слегка неустойчивым, однако, несмотря на это, на посадке самолёт достаточно прост. На глиссаде рекомендуется выдерживать скорость 95-100 миль в час.
 
В целом, Спитфайр - это маневренный и достаточно простой в пилотировании самолёт с неплохим вооружением. Однако, его хорошая маневренность, обусловленная большой площадью крыла (22.5 кв.м. Для сравнения, у советских истребителей площадь крыла - порядка 17.5 кв.м., у Bf-109 - 16.2 кв.м.), оборачивается недостатком в виде невысокой максимальной скорости у земли.
 
 

Обсудить 162-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме


  • 92

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости" (с) - Wadim





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых