Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

165

 
Всем привет!
 
В этом выпуске мы хотели бы поделиться с вами новыми скриншотами карты Кубани, работа над которой приближается к завершению. Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе - надеемся, скриншоты вам понравятся. Мы продолжаем работать над тестированием и внедрением улучшений флайт модели всех самолётов и новой технологии расчёта теней, о которой мы упоминали ранее (на этих скриншотах пока используется старая).  

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.
Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.
Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Там опечатка, "обсудить 164", надо 165 :)

 

Быстрее бы новая карта!

Опубликовано:

Выглядит очень свежо, хотеть!

Опубликовано:

Когда карту в народ дадите? Скриншоты великолепны

Опубликовано:

Восхитительно!

Джейсон и ребята тащат.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

...Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе...

 

Спасибо команде! WAY-эффект произведен! Они действительно выглядят ПОТРЯСЯЮЩЕ!!!...

 

ПыСы:

И ведь будут и весна, и лето, и осень!... Красота!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Очень красиво! Наконец то весенняя зелень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все хорошо, только вот на последнем скриншоте Новороссийск хотелось бы как-то оживить, а то картинка прям как из старого Ил-2. Город и порт без дорог, с простейшей текстурой поверхности. Может для отдельных крупных частей городов (таких как порт например) текстуры сделать индивидуальные, как это сделано для аэродромов?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

картоделы постарались. Картинка правда мыльная т.е. текстуры лоу, дальность прорисовки тоже. Самозатенения ландшафта нет.. Когда графоний завезут?

 

28b78854824123.596b7bbb6e3bd.jpg

 

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

картоделы постарались. Картинка правда мыльная т.е. текстуры лоу, дальность прорисовки тоже. Самозатенения ландшафта нет.. Когда графоний завезут?

 

28b78854824123.596b7bbb6e3bd.jpg

 

Ты же не в походы на них собрался идти.

Опубликовано:

Спасибо за дневник...Снежные сопки смотрятся реалистично.

Опубликовано:

Дымка в горах прекрасна, вот только все скриншоты с высоты не более 2000. А так еще бы дальности отрисовки добавить км на 50, вот была бы красотища.

Деревьев вдоль дорог не много? Такое чувство что вдоль каждой. А как же "степь, гладкая как стол"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень интересно. Но возникает вопрос.

Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. Странно конечно, ну да ладно. Будем считать равнина. Но с выходом Кубани, так считать уже не получится. Если и на Кубани высота цели при бомбометании с горизонта учитываться не будет, это уже будет не странно, а смешно.

А если доработают... Как игрокам ориентироваться? Где взять карту высот?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень интересно. Но возникает вопрос.

Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается.

А как это не учитывается?

Бомба сброшенная с 5км на цель расположенную на 200м над уровнем моря будет лететь столько же времени сколько и с 5км на цель расположенную на 0м над уровнем моря?

Может специфика карт такова что в большинстве случаев перепад высот не большой на картах БЗС и БЗМ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как это не учитывается?

Бомба сброшенная с 5км на цель расположенную на 200м над уровнем моря будет лететь столько же времени сколько и с 5км на цель расположенную на 0м над уровнем моря?

Может специфика карт такова что в большинстве случаев перепад высот не большой на картах БЗС и БЗМ?

Ну почему-то не учитывается.

Когда я тренировался в оффлайне, для того чтобы точно поразить цель, учитывать надо было. Ну там, в заданиях для бобра, высота собственно оговаривается.

В онлайне, высоту взять негде. Да и незачем. И без неё летит всё куда надо.

Но я сейчас про Кубань. Как в Кубани будет?

Опубликовано:

Все очень круто.Шторм бы глянуть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну почему-то не учитывается.

Когда я тренировался в оффлайне, для того чтобы точно поразить цель, учитывать надо было. Ну там, в заданиях для бобра, высота собственно оговаривается.

В онлайне, высоту взять негде. Да и незачем. И без неё летит всё куда надо.

Это всё очень странно. Ибо означает что физика оффлайна отличается от онлайна + в онлайне для бобров есть автоупреждалка самопопадалка  :)

Скорее это кажется что не влияет высота из-за размеров цели и высоты сброса (в моем примере при сбросе с 5000 и 4800 время падения бомбы будет 31,62 и 30,98 соответственноб 0,64с разница в падении, за это время при 360км/ч (100м/с)  бомбу снесет на 64м, если цель здоровая может показаться что и не влияет, а для меньших высот разница в падении итого меньше будет, это без учета атмосфер и прочего температурного понятно)

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Внизу после падения с такой высоты скорость бомбы в горизонте уже никак не 360 будет.

Опубликовано:

Скриншоты симпатичны, но. Меня одного кумарит с овершарпа на всех последних скринах?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
.Шторм бы глянуть

Окстись :biggrin: , при нынешней парадигме воспроизвести шторм в компьютерной реальности не возможно ;),максимум  колебание виртуальной воды чуть-чуть больше.Шторм станет возможно воспроизвести когда появятся квантовые компьютеры,а это уже другая парадигма  :salute:.А в тех квантовых где носителями станут кристаллы возможности не ограничены,в  них голографическая природа хранеия и передачи информации,то бишь световая.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)

Окстись :biggrin: , при нынешней парадигме воспроизвести шторм в компьютерной реальности не возможно ;),максимум колебание виртуальной воды чуть-чуть больше.Шторм станет возможно воспроизвести когда появятся квантовые компьютеры,а это уже другая парадигма :salute:.А в тех квантовых где носителями станут кристаллы возможности не ограничены,в них голографическая природа хранеия и передачи информации,то бишь световая.

И не двоичная система исчисления процессов, а как минимум восьмиричная Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Внизу после падения с такой высоты скорость бомбы в горизонте уже никак не 360 будет.

Не сильно радикально меньше, а более того меньшая горизонтальная скорость означает еще меньший перелет/недолет при сбросе с разницей в 200м.

Я это всё к чему, что прежде чем писать что высоты не влияют в игре, хорошо бы таки сначала провести эксперименты и собрать доказательную базу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как будут обозначатся горы на карте Кубани? Сейчас  карта высот отсутствует.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Красиво. Спасибо!

Но будет еще красивее, когда введете опцианально расширение зоны видимости земли и горизонта для видеокарт по-мощнее.

Мыло все портит.

Изменено пользователем Ykolov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Кубань выглядит шикарно. Скажем прямо: в отличие от одной Нормандии, тамъ. Но очень не хватает ползунка для шарп-фильтра в опциях.

Изменено пользователем ross_rost
Опубликовано:

Кубань выглядит шикарно. Скажем прямо: в отличие от одной Нормандии, тамъ. 

WATT???

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Несколько вопросов к разработчикам по скринам. Скрытый горизонт в дымке всегда, при любой погоде теперь стандарт? Море - вода окончательная? Другие варианты волнения на море будут? Про Новороссийск как из старого Ила уже до меня сказали, порт безобразен.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

WATT???

Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите.

 

Это он от удивления. :)  Серьезно, Нормандия офигенна, как ни крути. Плохо там только с оптимизацией. Но данные скрины мне тоже нравятся. Посмотрим, как у нас в игре будет.

Изменено пользователем Drunky
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите.

 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда пытаешься найти горизонт в БзХ

 

 

clouds-571350_960_720.jpg

 

post-1100-0-84237600-1500643774.jpg

 

TyY9I1iMW.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех.

Если сравнивать скрины то карта Кубани может и не лучше но точно не хуже. На скринах Кубани, цвета и общая картина воспринимаются реалистичнее, хоть там и немного меньше деталей. Посмотрим как Кубань будет выглядеть с новой технологией теней, уверен что еще лучше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех.

На вкус и цвет, все фантики разные... По мне так Кубань более естественно выглядит нежели Нормандия.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Jason_Williams wroted as follows: 

 

 

И не забудьте, что до 7 августа вы можете воспользоваться скидкой -40% на "Битву за Москву"! Вы можете воспользоваться промокодом в вашем профиле на сайте или же купить её в комплекте с БзС или БзК со скидкой.

А сетку на красных прицелах исправите?  :)   Куплю. И Кубань куплю. Вернув деньги за БзМ из принципа больше ничего не покупаю.  

 

Кстати вот Ишака бы отдельно - купил хоть сейчас. На нём с прицелом всё нормуль

 

А ведь я не один такой :) :) :)

Опубликовано:

 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех.

 

Здешняя даже заснеженная степь до горизонта приятнее глазу, чем уныние Нормандии. Зимние карты тут вообще особенно удались. Единственный разочаровывающий момент - это абсолютно мирная картина под крылом, за исключением самого Сталинграда. Полагаю, что земля должна быть перерыта окопами, усеяна воронками и прочими атрибутами непрерывных боёв. Короче, быть черной от побоищ и прошедшей техники.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Имхо, выискивать сейчас всевозможные недостатки и неточности на карте Кубани - дело неблагородное  :)  Вот когда будет релиз, вот тогда и будем пальцами тыкать, если это понадобиться  :P

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тем более, что одна из этих карт стала доступна игрокам только недавно, а другая и вовсе есть лишь на небольшом количестве скриншотов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...