Jason_Williams Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 165 Всем привет! В этом выпуске мы хотели бы поделиться с вами новыми скриншотами карты Кубани, работа над которой приближается к завершению. Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе - надеемся, скриншоты вам понравятся. Мы продолжаем работать над тестированием и внедрением улучшений флайт модели всех самолётов и новой технологии расчёта теней, о которой мы упоминали ранее (на этих скриншотах пока используется старая). С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 7
Filin333 Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Скриншоты не пропечатались ,посмотрел на буржуйском.Отличные виды.
DMdie Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Там опечатка, "обсудить 164", надо 165 Быстрее бы новая карта!
72AG_Storm Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Когда карту в народ дадите? Скриншоты великолепны
GrandFox Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Восхитительно! Джейсон и ребята тащат. 2
=59=Moroka Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) ...Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе... Спасибо команде! WAY-эффект произведен! Они действительно выглядят ПОТРЯСЯЮЩЕ!!!... ПыСы: И ведь будут и весна, и лето, и осень!... Красота! Изменено 21 июля 2017 пользователем =J13=Moroka
Mihalich1981 Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Очень красиво! Наконец то весенняя зелень. 1
ivanovax Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Все хорошо, только вот на последнем скриншоте Новороссийск хотелось бы как-то оживить, а то картинка прям как из старого Ил-2. Город и порт без дорог, с простейшей текстурой поверхности. Может для отдельных крупных частей городов (таких как порт например) текстуры сделать индивидуальные, как это сделано для аэродромов? 3
Graphite Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) картоделы постарались. Картинка правда мыльная т.е. текстуры лоу, дальность прорисовки тоже. Самозатенения ландшафта нет.. Когда графоний завезут? Изменено 21 июля 2017 пользователем Stab/JG54_Graphite
JGr8_Leopard Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 картоделы постарались. Картинка правда мыльная т.е. текстуры лоу, дальность прорисовки тоже. Самозатенения ландшафта нет.. Когда графоний завезут? Ты же не в походы на них собрался идти.
72AG_Battler Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Спасибо за дневник...Снежные сопки смотрятся реалистично.
NSE Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Дымка в горах прекрасна, вот только все скриншоты с высоты не более 2000. А так еще бы дальности отрисовки добавить км на 50, вот была бы красотища. Деревьев вдоль дорог не много? Такое чувство что вдоль каждой. А как же "степь, гладкая как стол"? 2
Adler Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Очень интересно. Но возникает вопрос. Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. Странно конечно, ну да ладно. Будем считать равнина. Но с выходом Кубани, так считать уже не получится. Если и на Кубани высота цели при бомбометании с горизонта учитываться не будет, это уже будет не странно, а смешно. А если доработают... Как игрокам ориентироваться? Где взять карту высот? 1
vasmann Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Очень интересно. Но возникает вопрос. Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. А как это не учитывается? Бомба сброшенная с 5км на цель расположенную на 200м над уровнем моря будет лететь столько же времени сколько и с 5км на цель расположенную на 0м над уровнем моря? Может специфика карт такова что в большинстве случаев перепад высот не большой на картах БЗС и БЗМ? 1
Adler Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 А как это не учитывается? Бомба сброшенная с 5км на цель расположенную на 200м над уровнем моря будет лететь столько же времени сколько и с 5км на цель расположенную на 0м над уровнем моря? Может специфика карт такова что в большинстве случаев перепад высот не большой на картах БЗС и БЗМ? Ну почему-то не учитывается. Когда я тренировался в оффлайне, для того чтобы точно поразить цель, учитывать надо было. Ну там, в заданиях для бобра, высота собственно оговаривается. В онлайне, высоту взять негде. Да и незачем. И без неё летит всё куда надо. Но я сейчас про Кубань. Как в Кубани будет?
vasmann Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Ну почему-то не учитывается. Когда я тренировался в оффлайне, для того чтобы точно поразить цель, учитывать надо было. Ну там, в заданиях для бобра, высота собственно оговаривается. В онлайне, высоту взять негде. Да и незачем. И без неё летит всё куда надо. Это всё очень странно. Ибо означает что физика оффлайна отличается от онлайна + в онлайне для бобров есть автоупреждалка самопопадалка Скорее это кажется что не влияет высота из-за размеров цели и высоты сброса (в моем примере при сбросе с 5000 и 4800 время падения бомбы будет 31,62 и 30,98 соответственноб 0,64с разница в падении, за это время при 360км/ч (100м/с) бомбу снесет на 64м, если цель здоровая может показаться что и не влияет, а для меньших высот разница в падении итого меньше будет, это без учета атмосфер и прочего температурного понятно) Изменено 21 июля 2017 пользователем vasmann
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Внизу после падения с такой высоты скорость бомбы в горизонте уже никак не 360 будет.
Shade Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Скриншоты симпатичны, но. Меня одного кумарит с овершарпа на всех последних скринах? 4
Filin333 Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) .Шторм бы глянуть Окстись , при нынешней парадигме воспроизвести шторм в компьютерной реальности не возможно ,максимум колебание виртуальной воды чуть-чуть больше.Шторм станет возможно воспроизвести когда появятся квантовые компьютеры,а это уже другая парадигма .А в тех квантовых где носителями станут кристаллы возможности не ограничены,в них голографическая природа хранеия и передачи информации,то бишь световая. Изменено 21 июля 2017 пользователем Filin-4
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Окстись , при нынешней парадигме воспроизвести шторм в компьютерной реальности не возможно ,максимум колебание виртуальной воды чуть-чуть больше.Шторм станет возможно воспроизвести когда появятся квантовые компьютеры,а это уже другая парадигма .А в тех квантовых где носителями станут кристаллы возможности не ограничены,в них голографическая природа хранеия и передачи информации,то бишь световая.И не двоичная система исчисления процессов, а как минимум восьмиричная Изменено 21 июля 2017 пользователем =E95=DenLarik
vasmann Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Внизу после падения с такой высоты скорость бомбы в горизонте уже никак не 360 будет. Не сильно радикально меньше, а более того меньшая горизонтальная скорость означает еще меньший перелет/недолет при сбросе с разницей в 200м. Я это всё к чему, что прежде чем писать что высоты не влияют в игре, хорошо бы таки сначала провести эксперименты и собрать доказательную базу. 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Как будут обозначатся горы на карте Кубани? Сейчас карта высот отсутствует. Изменено 21 июля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 3
Funk Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Красиво. Спасибо! Но будет еще красивее, когда введете опцианально расширение зоны видимости земли и горизонта для видеокарт по-мощнее. Мыло все портит. Изменено 21 июля 2017 пользователем Ykolov 3
rost Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Кубань выглядит шикарно. Скажем прямо: в отличие от одной Нормандии, тамъ. Но очень не хватает ползунка для шарп-фильтра в опциях. Изменено 21 июля 2017 пользователем ross_rost
JGr8_Abent Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Кубань выглядит шикарно. Скажем прямо: в отличие от одной Нормандии, тамъ. WATT??? 3
Alambash Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Несколько вопросов к разработчикам по скринам. Скрытый горизонт в дымке всегда, при любой погоде теперь стандарт? Море - вода окончательная? Другие варианты волнения на море будут? Про Новороссийск как из старого Ила уже до меня сказали, порт безобразен. 4
rost Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 WATT??? Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите. 1
Drunky Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите. Это он от удивления. Серьезно, Нормандия офигенна, как ни крути. Плохо там только с оптимизацией. Но данные скрины мне тоже нравятся. Посмотрим, как у нас в игре будет. Изменено 21 июля 2017 пользователем Drunky 1
JGr8_Abent Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Ватт - это единица измерения мощности. Не благодарите. Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Когда пытаешься найти горизонт в БзХ 7
Rasim Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех. Если сравнивать скрины то карта Кубани может и не лучше но точно не хуже. На скринах Кубани, цвета и общая картина воспринимаются реалистичнее, хоть там и немного меньше деталей. Посмотрим как Кубань будет выглядеть с новой технологией теней, уверен что еще лучше. 2
Pchel Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех. На вкус и цвет, все фантики разные... По мне так Кубань более естественно выглядит нежели Нормандия. Изменено 21 июля 2017 пользователем Pchel 5
[IB]Zulu Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Jason_Williams wroted as follows: И не забудьте, что до 7 августа вы можете воспользоваться скидкой -40% на "Битву за Москву"! Вы можете воспользоваться промокодом в вашем профиле на сайте или же купить её в комплекте с БзС или БзК со скидкой. А сетку на красных прицелах исправите? Куплю. И Кубань куплю. Вернув деньги за БзМ из принципа больше ничего не покупаю. Кстати вот Ишака бы отдельно - купил хоть сейчас. На нём с прицелом всё нормуль А ведь я не один такой :)
rost Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Карта Нормандии одна из лучших в жанре авиасимов если не играть на лоу настройках на компутере 2010 года.В рамках БзX карта Кубани красивее своих предшественников,да.Но говорить что она лучше чем там,смех. Здешняя даже заснеженная степь до горизонта приятнее глазу, чем уныние Нормандии. Зимние карты тут вообще особенно удались. Единственный разочаровывающий момент - это абсолютно мирная картина под крылом, за исключением самого Сталинграда. Полагаю, что земля должна быть перерыта окопами, усеяна воронками и прочими атрибутами непрерывных боёв. Короче, быть черной от побоищ и прошедшей техники. 7
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 21 июля 2017 1CGS Опубликовано: 21 июля 2017 Имхо, выискивать сейчас всевозможные недостатки и неточности на карте Кубани - дело неблагородное Вот когда будет релиз, вот тогда и будем пальцами тыкать, если это понадобиться 3
MicroShket Опубликовано: 21 июля 2017 Опубликовано: 21 июля 2017 Тем более, что одна из этих карт стала доступна игрокам только недавно, а другая и вовсе есть лишь на небольшом количестве скриншотов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас