Jump to content
ARTUR

Требования к железу.

Recommended Posts

Всем Доброго Времени Суток! Давно задумал я обновить свой комп (а тут ещё такой повод намечается)))) . Но сам я совершенно не разбираюсь в делах компьютерных. В связи с этим и создал эту тему . В ней хотелось бы услышать советы и рекомендации от знающих людей , по поводу сборки машины , которая будет соответствовать требованиям игры. Может и сами разработчики , что посоветуют , как говорится из "первых уст" ..Интересует - всё ! И какие лучше видеокарты , процессоры , мониторы и т.д.  И как это всё должно сочетаться друг с другом. Лично для меня главное , чтоб на максимальных настройках всё летало )))). Думаю подобная информация будет полезна многим. Спасибо.

Имхо, еще рано что либо говорить об требованиях к игре которая должна выйти в 2014 году т.к. вроде и движек будет РоФо/БоБовым, но кто знает что еще туда прилепят, и как всё это будет работать. Да и цены на железо как и само железо меняются чуть ли не каждый день, и кто знает чего еще нового Интел/АМД/Нвидиа придумают. Но если нужна машина сейчас то думаю брать что то вроде i-7/i-5 + 8/16Gb RAM + GTX670-690 (или чего то наподобии) и не парится, ну само собой если финанс распологает.

Думаю, что смысл будет собирать новый комп только после официального выхода игры. Причем не перед и не сразу после, а спустя некоторое время, за которое игра будет протестирована и будет составлена приемлемая комплектация из существующих к тому моменту.

Не надо покупать заранее. Если сильно хочется - то брать максимально производительную конфигурацию с возможностью апгрейда в будущем

Не надо покупать заранее. Если сильно хочется - то брать максимально производительную конфигурацию с возможностью апгрейда в будущем