Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_Storm сказал:

В нашей игре есть существенная проблема. Это не понятно от куда берущийся клевок при взятии ручки на себя и возврате в нейтраль. Теость если в горизонте потянуть на себя и вернуть в нейтраль. Есть клевок. Вот тут слабака зарыта. Это не как в реале. Это точно править...

 

Вот два видео, которые я записывал лично. Скажи, что поправить в этих самолётах?
 

Скрытый текст


 

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, Vilir сказал:

Андрей Петрович, а если такой вариант - делаем движение головы по углу в зависимости от величины перегрузки, но начинаем двигать голову с небольшой задержкой, скажем, в миллисекунду (есть же задержка в восприятии глаза/сознания?) и получаем своего рода фильтр:

- Едем по земле, начала расти перегрузка "на кочке", через миллисекунду за ней начала отклоняться голова

- резко сменился знак перегрузки, голова еще не успела значительно отклониться и мы начинаем двигать ее в обратную сторону. Небольшая задержка, инерция позволяет нам убрать резкие рывки головы в крайние положения за доли секунды, вместо этого, мы получим мелкую, частую тряску, как, собственно, при езде по кочкам. 

- мы летим и даем короткий, резкий импульс рус - начинает расти перегрузка, за ней, с задержкой, идет голова. Поскольку перегрузка кратковременна, в итоге мы получим небольшой кивок головой.

- мы летим, противник на 6 и мы начинаем махать русом часто и резко. Мы все равно не сможем это делать с той же частотой, что и на кочках (как я понимаю, имеющийся фильтр, имитирующий усилие на рус, не даст нам это сделать), движения головы будут довольно глубокими и должны бы мешать и дезориентировать.


То что Вы описываете - так оно и сделано, этот фильтр для головы (шеи) присутствует, так как в реальности голова , конечно, тоже обладает инерцией. Там, конечно, не милисекунда задержка, несколько поболее, иначе езда по кочкам не фильтруется.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Да ладно вам парни, таран тоже имеет право на жизнь )).. Видео кстати показательное, нос опускается  - но осталось ощущение (видео про импульс рулем высоты) , что раскачать интенсивно самолет такими быстрыми движениями РУС не удается (поршневой). 

Но скорость поменьше была - 100-160 км/ч..  А может и раскачался бы.. ?В общем сложная тема. Остаётся надеяться, что  найдется тот герой (когда нибудь), что полетает на хорошо заправленном яке и проделает дельфиний полет, с последующим предоставление отчета об ощущениях и публикацией видеодокументальных материалов )).. 

 

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot
Опубликовано:
Скрытый текст

Был такой рассказ, не помню, увы, за старостью, у кого - там один из героев писал стихи от чистой души, но всё время выходило, что эти строки до него уже написал кто-то из классиков... Петрович, тебя удивить вообще возможно?:)

 

Опубликовано:

 

5 минут назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Был такой рассказ, не помню, увы, за старостью, у кого - там один из героев писал стихи от чистой души, но всё время выходило, что эти строки до него уже написал кто-то из классиков... Петрович, тебя удивить вообще возможно?:)

 

 

Я 20 лет программирую авиасимы, а увлекаюсь ими уже лет 28, получается, не считая идей как написать свой сим ещё в школе, в середине 80-х, так что "меня не проскочишь!" (с) :biggrin:
Но если честно, то удивляться всё равно не перестаю! ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Вот два видео, которые я записывал лично. Скажи, что поправить в этих самолётах?

Вот там тоже показательно видно, когда дергают ручку, то делают это 2! руками, поэтому ограничивать управление в эти моменты будет логично.

Или, если текущее ограничение на ручку 50кг, ниже 35кг тянем одной рукой и никаких ограничений на крутилки, свыше 35 тянем 2 руками, а остальное не можем нажимать.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Вот два видео, которые я записывал лично. Скажи, что поправить в этих самолётах?
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

Ещё раз перепроверил. Практически не теряет скорость самолёт. Сейчас записал трек наЯк1 можно бесконечно дергать на себя и от себя.

Клевок на всех скоростях имеет одну и туже скорость.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Итак, господа-товарищи лётчики, я перечитал весь тред, ответил на что хотел (Кирилл остался сегодня без ответа про УП до следующего раза, потому ,что опять развёл демагогию про столкновения, а у нас с Вами, Кирилл Васильевич, напомню, была договорённость "как мужчина с мужчиной" что ещё одно упоминание - и будет перманент, но я сегодня снова добрый, и поэтому Вы просто отправляетесь в учебный класс заниматься самоподготовкой и изучать вопросы устойчивости, управляемости и маневренности без моей помощи), и я готов подбить итоги.

Исходный вопрос был, напомню - как по вашему мнению разработчик должен предотвратить в игре:
1) дроч ручкой и танцы с саблями
2) "вертолётность" и кувыркучесть на малых скоростях

Вот, что ответила стая.
Здесь - собраны ВСЕ ваши предложения, претензии и пожелания, которые вы захотели озвучить. Если я кого-то забыл - дополняйте.

1. (-DED_Mans) ввести разрушение планера
2. (-DED_Mans) нет скрипов конструкции как в БоБ -> не страшно
3. (-DED_Mans) пушки не долбят как в БоБ (звук, вибрация)
4. (Vilir) ввести расколбас при виде от первого лица при частых и коротко периодических знакопеременных перегрузках: с инерцией, тряской и смазыванием изображения (в т.ч. в VR)
5. (mehh) потеря управления на большой перегрузке как в "старичке"
6. (mehh) потеря управления при ранении как в "старичке"
7. (mehh) сваливание при перетягивании ручки как в "старичке"
8. (mehh) флаттер как в "старичке" (тамошняя реализация лучше, чётче)
9. (mehh)  и если в "старичке" получил очередь в крыло,значит нормально бой вести уже не можешь, не говоря о потере управляющей поверхности
10. (-DED_Mans) отлом РУСа, дернул резко пару раз и он в руке остался
11. (-DED_Mans) ввести задержку по скорости отклонения и числу колебаний, более двух раз и едет задержка или медленная перекладка
12. (Kirill) чтобы самолёты не плясали в воздухе нужно просто зажать (затяжелить) рули
13. (Sentoki) заказать VKB дополнительный девайс по типу лампочка гастроэнтеролога
14. (STOIKIY) необходимо вводить новую модель пилота и его ощущений
15. (STOIKIY) имитация 5той точки
16. (STOIKIY) улучшения в чувствительности переносимости перегрузок пилотом
17. (STOIKIY) если резко ручку от себя плюс педали пилота в таком случае должно вырубить на пару секунд с потерей сознания или как минимум плохим самочувствием
18. (24IAP_BeRSeRk) не хватает ответной реакции симулятора на подачу ручки от себя, наподобие затемнения экрана при высоких положительных перегрузках
19. (24IAP_BeRSeRk) "модель усталости пилота" - хорошая идея, ее надо развивать
20. (24IAP_BeRSeRk) "физическая подготовка" пилотов в игре должна быть немного выше средних значений реальных пилотов
21. (Aurelius) против дерганий РУСом помогло бы загрубление дефолтных установок чувствительности джойстика, плюс, создание дефолтной мертвой зоны в центре
22. (=SF=Kastro) против дерганий РУСом ввести сильный слив скорости, ну и все положенные к нему вытекающие последствия
23. (=SF=Kastro) более частая и внимательная  поверка программных данных на соответствие с описанными ЛТХ, после внесенных изменений в версию
24. (-DED-SkyFreeman) затемнять экран как при перегрузке (от количества эволюций-ныряний)
25. (-DED-SkyFreeman) пересмотреть ФМ  мессера в ролике
26. (-DED-SkyFreeman) всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить
27. (-DED-SkyFreeman) на самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных
28. (-DED-SkyFreeman) ДМ и физические модели - слияние размеров проверить
29. (-DED-SkyFreeman) У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг
30. (-DED-SkyFreeman) Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально)
31. (-DED-SkyFreeman) Вя-23 вернуть фугасное воздействие
32. (-DED-SkyFreeman) Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали)
33. (ROSS_BW_Kuznechik) фильтр на ручке привязать не к углу отклонения дожйстика а к скорости перемещения джойстика
34. (=SF=Kastro) обострить порог наступления эффекта отрицательной (только отрицательной!) перегрузки для пилота, со всеми последствиями - затемнение, вялость влияния на рули пилотом
35. (=SF=Kastro) наступление этого состояния увязать больше не с временем выдерживания ручки "от себя", а пропорционально от скорости+глубины движения ручки
36. (-DED_Mans) что нибудь придумать по поводу возможностей человека за штурвалом, сделать так сказать симулятор пилота
37. (III./ZG1_Felix_Iron) ФМ трогать не надо
38. (III./ZG1_Felix_Iron) двигаться в сторону симуляции выносливости пилота к перегрузкам (учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился, пилот в кабине должен кряхтеть
39. (Voi) привязать к ручке гирю и сделать ее опцией на серверах
40. ([950-iap]Red_Pilot) рассмотреть возможность изменения настроек фильтров РУС, по уменьшению  забросов носа по тангажу в "+ "и в "-"
41. (ROSS_BW_Kuznechik) на 400-450 км/ч реакция самолёта  устраивает, ниже нет. Дёргается.
42. (-DED-SkyFreeman) после трёх подряд вызывать рвотный рефлекс, после 4 затемнять и тяжелить рули (при этом полоскать пилота не перестаёт)
43. (-DED-SkyFreeman) мне без разницы, там у вас планов грамодьё, сделайте правильно то что уже есть
44. (-DED-SkyFreeman) разработчикам нужно отлетать в онлайне пару месяцев за красных и пару за синих
45. ([950-iap]Red_Pilot) возможно загруз рулей на "пораньше" передвинуть
46. (mehh) ввести потерю управления относительно перегрузки,при полном "блэке",полную,а при остальных -нечто средне-арифмитическое
47. (JGr8_Leopard) сделать порог срабатывания (перегрузки) раньше, со всеми сужениями зрения, ч/б изображением
48. (JGr8_Leopard) нельзя отклонять голову при перегрузке никуда, никаких прильнуть к прицелу и пострелять в этот момент
49. (72AG_Storm) массой поиграться нужно (на закритических), геометрически увеличить
50. (72AG_Storm) если с расчетами все верно. Тогда оставим как есть
51. (72AG_Storm) подсмотреть у DCS
52. (-DED_Mans) надо симулятор пилота к этой фм
53. (STOIKIY) эффекты на экране, такие как блюр по бокам, виньетка по бокам, эффекты пульсации, эффекты страха\стресса и другие - как в шуттерах
54. (STOIKIY) ухудшение управляемости при высоких перегрузках (пилот просто не сможет сильно резко несколько раз ручку давать от себя \ на себя например)
55. (STOIKIY) разделение на 3 класса: пилоты истребителей \ бобров и стрелки.  На всех перегрузки действуют по разному
56. (STOIKIY) при состояниях повышенного стресса увеличивается сердцебиение \ давление, может начаться головокружение на ровном месте. Это всё надо учитывать
57. ([950-iap]Red_Pilot) что бы начало загруза рулей ощущалось не на 400-450, а с 300 хотя бы
58. ([950-iap]Red_Pilot) выбор силы пилота в настройках: средняя - когда на 300 км/ч уже сложновато тянуть или максимальную, когда парень за "рулем" валтузит РУС и не морщится
59. =LwS=DiBos_) ввести систему прокачки, чем больше вылетов за виртуальную жизнь, тем сильнее пилот и большая способность переносить перегрузки
60. (KOPCAP) обязать игроков сдавать разработчикам результаты нормативов по физо
61. (72AG_Storm) Оставим как есть. А то хуже будет
62. (=SF=Kastro) можно ввести так же ограничения на описанные элементы управления в момент "эффекта перегрузки"
63. (III./ZG1_Felix_Iron) у всех в виртуальной кабине должны сидеть клоны с одинаковыми физическими кондициями. Так будет честнее.
64. (DMdie) ограничивать вирпилов по манёврам с помощью негативных графических эффектов, зависящих по длительности и интенсивности от количества "вредных действий" (дёрнул раз (не так как надо) и картинку размывает на 10 секунд с интенсивностью 10%, если дёрнул ещё раз, когда не истекли эти 10 секунд, то сверху накидывается ещё 10 секунд и 20% размытия, и т.д. по нарастающей. Если же вирпил больше не совершает "запрещённых приёмов", тогда размытие за 2 секунды возвращается к нулевому значению)
65. (DMdie) имитировать нарушение пространственной ориентации, в особо тяжёлых и длительных случаях к размытию добавлять инверсию осей обзора на некоторый период
66. (DMdie) штрафные графические (и не только графические) эффекты должны быть НЕ декоративными, а реально затрудняющими пространственную ориентацию
67. (=M=shammy) всем самолетам из БзС по дефолту зажать рули, чтобы хватало только на взлет-посадку. А по мере покупки всех частей ила рули разжимать
68. ([950-iap]Red_Pilot) идея антропометрического толка, о замедлении/ограничении работы с орг.управления - более оправдана, чем спец.эффекты отучающие от "запретных" приемов
69. (JGr8_Leopard) если движение РУС несколько раз быстро повторяется, или зажали ручку от себя и держат, нужно имитировать «мозг как будто разрывается»: более интенсивно и быстрее, чем сейчас окрашивать все в красный цвет, уменьшать поле зрения, а затем размывать изображение на некоторое время (набухшие веки, слезящиеся глаза, сознание затуманивается)
70. (=UA=TORT) можно сделать как в FSX - любая попытка отклонится от РЛЭ -  картинка замерла и пояаилась надпись - "вы разбились"
71. (EXPERTEN) визуальные эффекты,предложенные выше Стойким,Леопардом вплоть до рвотных масс,разбрызганных по остеклению кабины,что повлечет за собой ухудшение видимости
72. (Val67) моделировать усталость пилотов
73. (72AGs_Zanozza) значительно уменьшить порог перегрузки (особенно отрицательной) со значительной, при этом, потерей управления
74. (-DED-geny) считать расстояние(путь) проходимое ручкой(ее вершиной) за последние, скажем 3 секунды (S)? Получим некую функцию S=f(X), которая будет расти при интенсивном движении ручки("дроче") и стремится к 0 при неподвижной ручке. Экспертным путем определить предел этой функции Slim ( выше которого примем, что - "дрочь", ниже - нет.). Если S превышает Slim,  Корректировать постоянную времени T в сторону большего запаздывания (т.е. Т = f (S-Slim)).
75. (JGr8_Leopard) развить идею с графическими эффектами, ограничением обзора, ограничением управления второстепенными рычагами и тумблерами на перегрузках. Поделить воздействующие перегрузки на 4 группы (описание для краткости опустил, подробности тут).

76. (=SF=Kastro) постепенно вводить, а то не приятно будет, а больновато, она расстроится (программа), ломаться начнет, и удовольствие будет испорчено.
77. (Angriff) инерции самого самолета не чувствуется. Где инерция, сопротивление воздуха о плоскости, где гироскопический момент? самолет моментально реагирует на рули (ходит за рулями), как будто не преодолевая  при этом, причем не одновременно-моментально, а последовательно, ряд факторов.
78. (Angriff) если резко взять ручку на себя или от себя - возникает повышенная турбулентность. А она проявляется через вибрацию самолета (1) и заметное падение скорости (2).  На данной ФМ это не особо заметно
79. (Angriff) падение скорости и нарастание неустойчивого полета должно повышаться - через запаздывание отклика по осям
80. (Iwanovi) рассмотреть более сильный "слив" скорости при резком манёвре, в большей зависимости от угла (больше угол - больше "слив"), тогда будет не выгодно сильно РУСом дёргать.
81. (=M=shammy) принудительно создать самые жесткие условия игры, то дергальщики ручек отсеются сами
81. (FF*MALER*10) убрать "резиновость рулей" (расходы рулей от себя и до пупа одинаковое на всех скоростях) и сделать всё как в DCS
82. (=M=shammy) переделать эту систему на ДКС-ную и отдать коммьюнити на тест
83. (-DED_Mans) Вариант с мертвыми зонами мне больше нравится, люди будут потихоньку подбираться к грани, а не как сейчас резкими движениями
84. (=M=PiloT) проблемный баланс пушек в сети
85. (=M=PiloT) система учета кила без приоритета для начавшего атаку
86. (=M=PiloT) спитфаер, который надо или объявить уникальным или поправить ибо уфо эпичное
87. (=M=PiloT) фв190 описанный в разделе лтх как уникальный по вооружению и таковым не являющийся в игре
88. (=M=PiloT) синий рандомный недодомаг в сети
89. (=M=PiloT) игра должна своими условиями заставлять лететь туда куда надо, а не метить пулеметом умирающего противника
90. (mehh) сделать потерю управления при перегрузках как в старичке, попал в блэк,7-10 секунд не контролируемого полёта
91. (72AGs_Zanozza) у синих домаг ГОРАЗДО лучше
92. (Void) в настройки управления вынести селектор "Резинки/МЗ"
93. (Void) насколько соответствует действительности просадка головы вниз при доворотах? Ощущаю себя гамми-челом в таких ситуациях
94. (Void) сделать зависимость возможности "привставания" от вертикальной перегрузки. А то какой-то лайф-хак из тундры получается в виражах и петлях.
95. (Altair24) как можно привстать в самолете даже без перегрузки не снимая ног с педалей? Сядьте в кресло вытянете ноги и попробуйте встать
96. (Angriff) В ил-2"старичке" была даже такая фича - при резких перегрузка (хруп!-такой был звук) деформировался центроплан, отчего потом на энное кол-во % снижалась скорость самолета ввиду нарушения обтекаемости и пр.
97. (Angriff) всякое резкое воздействие на рули неизбежно должны вызывать сильную вибрацию самолета, ввиду повышенной турбулентности и ответной реакции на деформацию элементов самолета
98. (Kirill) односторонний таран: Ил-2 вдребезги, истребитель летит дальше. Причём Ил останавливается (инерция где?) и  начинает быстро-быстро хаотично вращаться на одном месте
99. (Kirill) после того, как Ил-2 "значительно" зажали рули, он не может уворачиваться от истребителей, которые норовят его затаранить
100. (Kirill) судорожно вцепится в палку и стиснув зубы протаранить ударный самолёт (что в лоб, что с хвоста) - излюбленная тактика некоторых синих истребителей
101. (NobbyNobbs) Фундаментальная ошибка атрибуции
102. (Kirill) в игре существует баг, когда при столкновении двух самолётов (любых, не только Ил-2), один не получает повреждений
103. (Altair24) в плане чувства полета и того что ты управляешь многотонной машиной в DCS в разы лучше
104. (24IAP_BeRSeRk) сделать эти "мертвые зоны", а минусы о которых Вы говорите нивелировать звуковыми и/или визуальными эффектами (в виде кряхтения или чего получше)
105. (=M=PiloT) нужно в первую очередь заставить геймплеем летать как надо
106. (=M=PiloT) учет кила и рандом оружия сей час самое портящее игру
107. (hi_ketchup) Ил то целый остался после двух таранов, не считая элерона
108. (kochegar) синие домажат хуже
109. (Angriff) полетную модель истребителей в игре брали по образцу Экстра 330
110. (Black-Angel) отстанте от ила , всё нормально тут
111. (=M=PiloT) сеть+ синяя пушка=большая не стабильность и не учет, вроде говорят на м4 та же бадяга
112. (72AG_Storm) не понятно от куда берущийся клевок при взятии ручки на себя и возврате в нейтраль
113. (=M=PiloT) хорошо бы иметь несколько типов пилотов в вопросе здоровья - лошарик, стремяйщийся, поц, нормальный поцан и пахан
114. (72AG_Storm) тема же про фм. Править фм надо. То что сейчас есть в игре однозначно требует доработки. Ибо теже дельфины следствие не верных вводных
115. (ROSS_BW_Kuznechik) на чём нибудь тяжёлом и с мотором - нет такого клевка в реале
116. (Vilir) делаем движение головы по углу в зависимости от величины перегрузки, но начинаем двигать голову с небольшой задержкой, и получаем своего рода фильтр

____________________

Я сознательно не стал "фильтровать" предложения, претензии и пожелания не по теме, а так же откровенно бредовые идеи, чтобы вам самим было видно, какими глазами разработчик видит комьюнити. Сказать, что круглыми - это не сказать половину. Поэтому я скажу - грустными. Но видимо это взаимно, поэтому я не обижаюсь. И вы не расстраивайтесь. Будем работать дальше, эксперимент считаю успешно проваленным, больше спрашивать опасаюсь. А кому я уже сказал спасибо - тем ещё раз жму руку.
Всегда ваш,

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Сейчас индуктивное сопротивление зависит от УА в соответствии с полярами. Вы предлагаете увеличить отвал поляр? Понимаете, что это повлияет на все ЛТХ, включая маневренность, скороподъёмность, и даже на максимальные скорости по высотам?

Спасибо, что не оставили без внимания этот вопрос. Не предполагал, что работа в этом направлении сопряжена с большими изменениями в игре. Конечно же вам решать на что тратить ресурсы, что бы игра была интересной и конкурентоспособной. Положа руку на сердце, очень бы хотелось разобраться с "приёмистостью" самолётов (видимо не в тему, но так как тема горячая и есть вероятность не быть проигнорированным) ИМХО при сталвайте  когда самолёты слили скорость до одинаковых величин тяжёлые самолёты как то 110ка или фока дают газу и уходят от более лёгких самолётов как к примеру як, о котором кстати ветераны отзывались как о самолёте который "ходил за ручкой", поэтому и интересовался в одном пока ещё не заслужившим Вашего внимания вопросе точнее в двух: Как УА правильно измерять, какие данные из РЛЭ использовать? Как высчитывать енту самую "приёмистость"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...Кирилл остался сегодня без ответа про УП до следующего раза, потому ,что опять развёл демагогию про столкновения, а у нас с Вами, Кирилл Васильевич, напомню, была договорённость "как мужчина с мужчиной" что ещё одно упоминание - и будет перманент, но я сегодня снова добрый...

Спасибо за доброту. Но ответьте как мужчина мужчине, почему, я не могу писать о баге, который задрал не только меня, но и многих других игроков?

Почему я, летая на ударном самолёте, должен дохнуть как придурок и терпеть подколки в чате и в других местах от багоюзеров?

Я что, заплатил не всю сумму за игру? 

Очередная просьба лично к вам, Андрей Петрович, исправить этот баг.

Не нужно меня банить, ибо я  прав. Вы не можете научить игрушку адекватно просчитывать столкновения, но я здесь абсолютно не при делах.

 

P. S.Тем не менее, моё уважение к вам, как к разработчику и любовь к игрушке остаются неизменными.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, AnPetrovich сказал:

...

я совершенно убежден, после подвижек работы над сетью система учета сбитого теперь задача номер один, даже номер ноль и в тс ХАН соглашался, удивлялся что теперь это работает не так и сказал что такое править не сложно и посмотрят, было это года 3 назад))), даже запись где то есть у Шамми

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
48 минут назад, AnPetrovich сказал:

 54. (STOIKIY) ухудшение управляемости при высоких перегрузках (пилот просто не сможет сильно резко несколько раз ручку давать от себя \ на себя например)

Кстати говоря, эту идею возможно стоит развить (вместе с визуальными эффектами). Не в плане перегрузки - а в плане движения туда-сюда.

 

Ведь действительно, когда мы тянем ручку в одну сторону - это "одно дело", а когда дергаем туда-сюда - и рука быстрее устает, и при таком режиме усилия меньше развиваются.

То есть при "дерганьи" (изменения направления движения ручки) понижать максимальную "силу руки" с постепенным восстановлением.

Опубликовано:
51 минуту назад, Kirill сказал:

Спасибо за доброту. Но ответьте как мужчина мужчине, почему, я не могу писать о баге, который задрал не только меня, но и многих других игроков?

 

Потому, что свой личный лимит писания об этой проблеме Вы уже давно исчерпали, написав на эту тему 10500 постов. Уже, по-моему, нет ни одной темы на этом форуме, где бы не было от Вас рассказа про столкновения. И мне уже давно кажется, что никакой Вы ни Кирилл Васильевич, а все эти посты пишет спам-бот, потому что Кириллу Васильевичу уже МНОГО раз всё объяснялось, что к чему, почему так, и что с этим можно или не можно сделать. Взрослый, умный человек уже давно бы всё понял, и общался бы на другие темы. Но либо Кирилл Васильевич не способен к пониманию объяснений, либо это не он, а робот спамит форум, причём с завидным упорством только и исключительно лишь по одному и тому же вопросу. Видимо, придётся всё же заблокировать этот аккаунт, как взломанный злоумышленниками, чтобы не дать им опорочить честное имя и репутацию настоящего Кирилла Васильевича.

 

Цитата

Почему я, летая на ударном самолёте, должен дохнуть как придурок и терпеть подколки в чате и в других местах от багоюзеров?

 

Не знаю, что Вам посоветовать на тему как лучше терпеть подколки, но вот я не совсем взял в толк - а Вы хотели летая на ударном самолёте не дохнуть при лобовом столкновении?

 

Цитата

Я что, заплатил не всю сумму за игру? 

 

Я не знаю. Почему Вы меня об этом спрашиваете?

 

Цитата

Очередная просьба лично к вам, Андрей Петрович, исправить этот баг.

 

Я лично никак не могу его исправить. Я Вам уже объяснял, почему. Поэтому в очередной (и последний) раз вынужден Вам, к сожалению, отказать. 

 

Цитата

Не нужно меня банить, ибо я  прав. Вы не можете научить игрушку адекватно просчитывать столкновения, но я здесь абсолютно не при делах.

 

Не беспокойтесь, так как Вы правы, то Вы будете забанены как герой. И как подобает настоящему герою - исключительно на веки, чтобы ни у кого не осталось сомнений о Вашем подвиге. Вас обязательно будут тут вспоминать, я обещаю. 
А игрушку мы не учим, мы её делаем. Да, не всё она может просчитывать адекватно, увы, есть тут свои компромиссы. Жаль, что не все это могут понять.

 

Цитата

P. S.Тем не менее, моё уважение к вам, как к разработчику и любовь к игрушке остаются неизменными.


Спасибо за тёплые слова,
мы постараемся и впредь быть достойными Вашей любви и уважения.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
Цитата

а Вы хотели летая на ударном самолёте не дохнуть при лобовом столкновении?

 

Я не о том, что мой самолёт получает повреждения при столкновении, а я о том, что второй столкнувшийся их НЕ получает. Как понятнее донести я не знаю.

 

Ладно, Андрей Петрович, раз исправить баг не можете, тогда баньте меня, ибо сколько я с ним (багом) встречаться буду, столько я и буду о нём писать, пардон. Однако, лимит есть лимит, понимаю.

Только последнюю просьбу озвучу, если можно: забаньте, плз, меня завтра вечером. А завтра днём я хочу выложить скин для самоля.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почту за честь исполнить Вашу последнюю просьбу, Кирилл Васильевич.
Однако хочу заметить, что забаню я Вас так сразу, как только Вы ещё раз по забывчивости или недоразумению напишете про односторонние столкновения, и ни минутой раньше (ну разве что Вы ещё какое правило форума нарушите, тогда, конечно, тоже можете пострадать). Так что у Вас всё ещё есть шанс на долгое и продуктивное общение на этом форуме на радость Вам и всем вашим собеседникам! Ваша судьба в Ваших руках, Кирилл Васильевич, я надеюсь на Ваше благоразумие!

Опубликовано: (изменено)

Сегодня на Либерти в меня врезался мес. И помер от этого. Первый раз на красном самолёте смог победить в таране. Ура.

К таранам равнодушен ибо игра и что есть то есть. Главное что есть игра!

Да после тарана летал как ни в чем не бывало. Но чувство радости не покидало весь вечер) и выпитый алкаголь так же подогревал мне душу. 

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
5 часов назад, Iwanovi сказал:

Спасибо, что не оставили без внимания этот вопрос. Не предполагал, что работа в этом направлении сопряжена с большими изменениями в игре. Конечно же вам решать на что тратить ресурсы, что бы игра была интересной и конкурентоспособной.

 

Дело не в ресурсах в данном случае, и не в больших изменениях в игре. Зависимость сопротивления от угла атаки - это одна из важнейших аэродинамических характеристик крыла, оперения, и т.д., и она рассчитывается определённым образом. Если эта характеристика окажется неправильной, то самолёт не попадёт в заданные ЛТХ. И коррекцией других характеристик это уже не исправить - даже если попытаться натянуть сову на глобус, то где-то можно добиться соответствия ЛТХ, а где-то всё равно нет. Поэтому если поляры "нагнуть" (чтобы самолёт больше терял скорость на больших углах) - то "поедет" всё, т.к. всё на всё влияет. Это не по причине того, что "так код написан", это таковы взаимосвязи этих параметров в реальной жизни.

 

5 часов назад, Iwanovi сказал:

Положа руку на сердце, очень бы хотелось разобраться с "приёмистостью" самолётов
< ... >
Как высчитывать енту самую "приёмистость"?

 

Оценить динамику разгона в первом приближении можно по соотношению мощности двигателя(ей) и массы самолёта. Чем это число больше - тем лучшей разгонной динамикой, как правило, обладает самолёт. Но и аэродинамика, конечно, вносит свои коррективы, поэтому это правило только для первичной оценки.

 

5 часов назад, Iwanovi сказал:

при сталвайте  когда самолёты слили скорость до одинаковых величин тяжёлые самолёты как то 110ка или фока дают газу и уходят от более лёгких самолётов как к примеру як, о котором кстати ветераны отзывались как о самолёте который "ходил за ручкой"

 

Если сравнить по приведённому выше кртиерию, например, Bf-110 G2 и Як-7Б у земли, то при определённых заправках 110-ка не уступает Яку, а то и даже выигрывает. А термин "ходил за ручкой" относится не к разгонной динамике, а к управляемости и отзывчивости самолёта на рули.

 

5 часов назад, Iwanovi сказал:

Как УА правильно измерять, какие данные из РЛЭ использовать?

 

Мне не совсем понятен вопрос про РЛЭ - использовать данные для чего?
А как измерять УА можно догадаться из анализа соотношений параметров полёта, описанных в многочисленных книгах по динамике полёта, тут я не хочу подсказывать. Читайте, думайте.

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Итак, господа-товарищи лётчики, я перечитал весь тред, ответил на что хотел (Кирилл остался сегодня без ответа про УП до следующего раза, потому ,что опять развёл демагогию про столкновения, а у нас с Вами, Кирилл Васильевич, напомню, была договорённость "как мужчина с мужчиной" что ещё одно упоминание - и будет перманент, но я сегодня снова добрый, и поэтому Вы просто отправляетесь в учебный класс заниматься самоподготовкой и изучать вопросы устойчивости, управляемости и маневренности без моей помощи), и я готов подбить итоги.

Исходный вопрос был, напомню - как по вашему мнению разработчик должен предотвратить в игре:
1) дроч ручкой и танцы с саблями
2) "вертолётность" и кувыркучесть на малых скоростях

Вот, что ответила стая.
Здесь - собраны ВСЕ ваши предложения, претензии и пожелания, которые вы захотели озвучить. Если я кого-то забыл - дополняйте.

1. (-DED_Mans) ввести разрушение планера
2. (-DED_Mans) нет скрипов конструкции как в БоБ -> не страшно
3. (-DED_Mans) пушки не долбят как в БоБ (звук, вибрация)
4. (Vilir) ввести расколбас при виде от первого лица при частых и коротко периодических знакопеременных перегрузках: с инерцией, тряской и смазыванием изображения (в т.ч. в VR)
5. (mehh) потеря управления на большой перегрузке как в "старичке"
6. (mehh) потеря управления при ранении как в "старичке"
7. (mehh) сваливание при перетягивании ручки как в "старичке"
8. (mehh) флаттер как в "старичке" (тамошняя реализация лучше, чётче)
9. (mehh)  и если в "старичке" получил очередь в крыло,значит нормально бой вести уже не можешь, не говоря о потере управляющей поверхности
10. (-DED_Mans) отлом РУСа, дернул резко пару раз и он в руке остался
11. (-DED_Mans) ввести задержку по скорости отклонения и числу колебаний, более двух раз и едет задержка или медленная перекладка
12. (Kirill) чтобы самолёты не плясали в воздухе нужно просто зажать (затяжелить) рули
13. (Sentoki) заказать VKB дополнительный девайс по типу лампочка гастроэнтеролога
14. (STOIKIY) необходимо вводить новую модель пилота и его ощущений
15. (STOIKIY) имитация 5той точки
16. (STOIKIY) улучшения в чувствительности переносимости перегрузок пилотом
17. (STOIKIY) если резко ручку от себя плюс педали пилота в таком случае должно вырубить на пару секунд с потерей сознания или как минимум плохим самочувствием
18. (24IAP_BeRSeRk) не хватает ответной реакции симулятора на подачу ручки от себя, наподобие затемнения экрана при высоких положительных перегрузках
19. (24IAP_BeRSeRk) "модель усталости пилота" - хорошая идея, ее надо развивать
20. (24IAP_BeRSeRk) "физическая подготовка" пилотов в игре должна быть немного выше средних значений реальных пилотов
21. (Aurelius) против дерганий РУСом помогло бы загрубление дефолтных установок чувствительности джойстика, плюс, создание дефолтной мертвой зоны в центре
22. (=SF=Kastro) против дерганий РУСом ввести сильный слив скорости, ну и все положенные к нему вытекающие последствия
23. (=SF=Kastro) более частая и внимательная  поверка программных данных на соответствие с описанными ЛТХ, после внесенных изменений в версию
24. (-DED-SkyFreeman) затемнять экран как при перегрузке (от количества эволюций-ныряний)
25. (-DED-SkyFreeman) пересмотреть ФМ  мессера в ролике
26. (-DED-SkyFreeman) всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить
27. (-DED-SkyFreeman) на самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных
28. (-DED-SkyFreeman) ДМ и физические модели - слияние размеров проверить
29. (-DED-SkyFreeman) У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг
30. (-DED-SkyFreeman) Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально)
31. (-DED-SkyFreeman) Вя-23 вернуть фугасное воздействие
32. (-DED-SkyFreeman) Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали)
33. (ROSS_BW_Kuznechik) фильтр на ручке привязать не к углу отклонения дожйстика а к скорости перемещения джойстика
34. (=SF=Kastro) обострить порог наступления эффекта отрицательной (только отрицательной!) перегрузки для пилота, со всеми последствиями - затемнение, вялость влияния на рули пилотом
35. (=SF=Kastro) наступление этого состояния увязать больше не с временем выдерживания ручки "от себя", а пропорционально от скорости+глубины движения ручки
36. (-DED_Mans) что нибудь придумать по поводу возможностей человека за штурвалом, сделать так сказать симулятор пилота
37. (III./ZG1_Felix_Iron) ФМ трогать не надо
38. (III./ZG1_Felix_Iron) двигаться в сторону симуляции выносливости пилота к перегрузкам (учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился, пилот в кабине должен кряхтеть
39. (Voi) привязать к ручке гирю и сделать ее опцией на серверах
40. ([950-iap]Red_Pilot) рассмотреть возможность изменения настроек фильтров РУС, по уменьшению  забросов носа по тангажу в "+ "и в "-"
41. (ROSS_BW_Kuznechik) на 400-450 км/ч реакция самолёта  устраивает, ниже нет. Дёргается.
42. (-DED-SkyFreeman) после трёх подряд вызывать рвотный рефлекс, после 4 затемнять и тяжелить рули (при этом полоскать пилота не перестаёт)
43. (-DED-SkyFreeman) мне без разницы, там у вас планов грамодьё, сделайте правильно то что уже есть
44. (-DED-SkyFreeman) разработчикам нужно отлетать в онлайне пару месяцев за красных и пару за синих
45. ([950-iap]Red_Pilot) возможно загруз рулей на "пораньше" передвинуть
46. (mehh) ввести потерю управления относительно перегрузки,при полном "блэке",полную,а при остальных -нечто средне-арифмитическое
47. (JGr8_Leopard) сделать порог срабатывания (перегрузки) раньше, со всеми сужениями зрения, ч/б изображением
48. (JGr8_Leopard) нельзя отклонять голову при перегрузке никуда, никаких прильнуть к прицелу и пострелять в этот момент
49. (72AG_Storm) массой поиграться нужно (на закритических), геометрически увеличить
50. (72AG_Storm) если с расчетами все верно. Тогда оставим как есть
51. (72AG_Storm) подсмотреть у DCS
52. (-DED_Mans) надо симулятор пилота к этой фм
53. (STOIKIY) эффекты на экране, такие как блюр по бокам, виньетка по бокам, эффекты пульсации, эффекты страха\стресса и другие - как в шуттерах
54. (STOIKIY) ухудшение управляемости при высоких перегрузках (пилот просто не сможет сильно резко несколько раз ручку давать от себя \ на себя например)
55. (STOIKIY) разделение на 3 класса: пилоты истребителей \ бобров и стрелки.  На всех перегрузки действуют по разному
56. (STOIKIY) при состояниях повышенного стресса увеличивается сердцебиение \ давление, может начаться головокружение на ровном месте. Это всё надо учитывать
57. ([950-iap]Red_Pilot) что бы начало загруза рулей ощущалось не на 400-450, а с 300 хотя бы
58. ([950-iap]Red_Pilot) выбор силы пилота в настройках: средняя - когда на 300 км/ч уже сложновато тянуть или максимальную, когда парень за "рулем" валтузит РУС и не морщится
59. =LwS=DiBos_) ввести систему прокачки, чем больше вылетов за виртуальную жизнь, тем сильнее пилот и большая способность переносить перегрузки
60. (KOPCAP) обязать игроков сдавать разработчикам результаты нормативов по физо
61. (72AG_Storm) Оставим как есть. А то хуже будет
62. (=SF=Kastro) можно ввести так же ограничения на описанные элементы управления в момент "эффекта перегрузки"
63. (III./ZG1_Felix_Iron) у всех в виртуальной кабине должны сидеть клоны с одинаковыми физическими кондициями. Так будет честнее.
64. (DMdie) ограничивать вирпилов по манёврам с помощью негативных графических эффектов, зависящих по длительности и интенсивности от количества "вредных действий" (дёрнул раз (не так как надо) и картинку размывает на 10 секунд с интенсивностью 10%, если дёрнул ещё раз, когда не истекли эти 10 секунд, то сверху накидывается ещё 10 секунд и 20% размытия, и т.д. по нарастающей. Если же вирпил больше не совершает "запрещённых приёмов", тогда размытие за 2 секунды возвращается к нулевому значению)
65. (DMdie) имитировать нарушение пространственной ориентации, в особо тяжёлых и длительных случаях к размытию добавлять инверсию осей обзора на некоторый период
66. (DMdie) штрафные графические (и не только графические) эффекты должны быть НЕ декоративными, а реально затрудняющими пространственную ориентацию
67. (=M=shammy) всем самолетам из БзС по дефолту зажать рули, чтобы хватало только на взлет-посадку. А по мере покупки всех частей ила рули разжимать
68. ([950-iap]Red_Pilot) идея антропометрического толка, о замедлении/ограничении работы с орг.управления - более оправдана, чем спец.эффекты отучающие от "запретных" приемов
69. (JGr8_Leopard) если движение РУС несколько раз быстро повторяется, или зажали ручку от себя и держат, нужно имитировать «мозг как будто разрывается»: более интенсивно и быстрее, чем сейчас окрашивать все в красный цвет, уменьшать поле зрения, а затем размывать изображение на некоторое время (набухшие веки, слезящиеся глаза, сознание затуманивается)
70. (=UA=TORT) можно сделать как в FSX - любая попытка отклонится от РЛЭ -  картинка замерла и пояаилась надпись - "вы разбились"
71. (EXPERTEN) визуальные эффекты,предложенные выше Стойким,Леопардом вплоть до рвотных масс,разбрызганных по остеклению кабины,что повлечет за собой ухудшение видимости
72. (Val67) моделировать усталость пилотов
73. (72AGs_Zanozza) значительно уменьшить порог перегрузки (особенно отрицательной) со значительной, при этом, потерей управления
74. (-DED-geny) считать расстояние(путь) проходимое ручкой(ее вершиной) за последние, скажем 3 секунды (S)? Получим некую функцию S=f(X), которая будет расти при интенсивном движении ручки("дроче") и стремится к 0 при неподвижной ручке. Экспертным путем определить предел этой функции Slim ( выше которого примем, что - "дрочь", ниже - нет.). Если S превышает Slim,  Корректировать постоянную времени T в сторону большего запаздывания (т.е. Т = f (S-Slim)).
75. (JGr8_Leopard) развить идею с графическими эффектами, ограничением обзора, ограничением управления второстепенными рычагами и тумблерами на перегрузках. Поделить воздействующие перегрузки на 4 группы (описание для краткости опустил, подробности тут).

76. (=SF=Kastro) постепенно вводить, а то не приятно будет, а больновато, она расстроится (программа), ломаться начнет, и удовольствие будет испорчено.
77. (Angriff) инерции самого самолета не чувствуется. Где инерция, сопротивление воздуха о плоскости, где гироскопический момент? самолет моментально реагирует на рули (ходит за рулями), как будто не преодолевая  при этом, причем не одновременно-моментально, а последовательно, ряд факторов.
78. (Angriff) если резко взять ручку на себя или от себя - возникает повышенная турбулентность. А она проявляется через вибрацию самолета (1) и заметное падение скорости (2).  На данной ФМ это не особо заметно
79. (Angriff) падение скорости и нарастание неустойчивого полета должно повышаться - через запаздывание отклика по осям
80. (Iwanovi) рассмотреть более сильный "слив" скорости при резком манёвре, в большей зависимости от угла (больше угол - больше "слив"), тогда будет не выгодно сильно РУСом дёргать.
81. (=M=shammy) принудительно создать самые жесткие условия игры, то дергальщики ручек отсеются сами
81. (FF*MALER*10) убрать "резиновость рулей" (расходы рулей от себя и до пупа одинаковое на всех скоростях) и сделать всё как в DCS
82. (=M=shammy) переделать эту систему на ДКС-ную и отдать коммьюнити на тест
83. (-DED_Mans) Вариант с мертвыми зонами мне больше нравится, люди будут потихоньку подбираться к грани, а не как сейчас резкими движениями
84. (=M=PiloT) проблемный баланс пушек в сети
85. (=M=PiloT) система учета кила без приоритета для начавшего атаку
86. (=M=PiloT) спитфаер, который надо или объявить уникальным или поправить ибо уфо эпичное
87. (=M=PiloT) фв190 описанный в разделе лтх как уникальный по вооружению и таковым не являющийся в игре
88. (=M=PiloT) синий рандомный недодомаг в сети
89. (=M=PiloT) игра должна своими условиями заставлять лететь туда куда надо, а не метить пулеметом умирающего противника
90. (mehh) сделать потерю управления при перегрузках как в старичке, попал в блэк,7-10 секунд не контролируемого полёта
91. (72AGs_Zanozza) у синих домаг ГОРАЗДО лучше
92. (Void) в настройки управления вынести селектор "Резинки/МЗ"
93. (Void) насколько соответствует действительности просадка головы вниз при доворотах? Ощущаю себя гамми-челом в таких ситуациях
94. (Void) сделать зависимость возможности "привставания" от вертикальной перегрузки. А то какой-то лайф-хак из тундры получается в виражах и петлях.
95. (Altair24) как можно привстать в самолете даже без перегрузки не снимая ног с педалей? Сядьте в кресло вытянете ноги и попробуйте встать
96. (Angriff) В ил-2"старичке" была даже такая фича - при резких перегрузка (хруп!-такой был звук) деформировался центроплан, отчего потом на энное кол-во % снижалась скорость самолета ввиду нарушения обтекаемости и пр.
97. (Angriff) всякое резкое воздействие на рули неизбежно должны вызывать сильную вибрацию самолета, ввиду повышенной турбулентности и ответной реакции на деформацию элементов самолета
98. (Kirill) односторонний таран: Ил-2 вдребезги, истребитель летит дальше. Причём Ил останавливается (инерция где?) и  начинает быстро-быстро хаотично вращаться на одном месте
99. (Kirill) после того, как Ил-2 "значительно" зажали рули, он не может уворачиваться от истребителей, которые норовят его затаранить
100. (Kirill) судорожно вцепится в палку и стиснув зубы протаранить ударный самолёт (что в лоб, что с хвоста) - излюбленная тактика некоторых синих истребителей
101. (NobbyNobbs) Фундаментальная ошибка атрибуции
102. (Kirill) в игре существует баг, когда при столкновении двух самолётов (любых, не только Ил-2), один не получает повреждений
103. (Altair24) в плане чувства полета и того что ты управляешь многотонной машиной в DCS в разы лучше
104. (24IAP_BeRSeRk) сделать эти "мертвые зоны", а минусы о которых Вы говорите нивелировать звуковыми и/или визуальными эффектами (в виде кряхтения или чего получше)
105. (=M=PiloT) нужно в первую очередь заставить геймплеем летать как надо
106. (=M=PiloT) учет кила и рандом оружия сей час самое портящее игру
107. (hi_ketchup) Ил то целый остался после двух таранов, не считая элерона
108. (kochegar) синие домажат хуже
109. (Angriff) полетную модель истребителей в игре брали по образцу Экстра 330
110. (Black-Angel) отстанте от ила , всё нормально тут
111. (=M=PiloT) сеть+ синяя пушка=большая не стабильность и не учет, вроде говорят на м4 та же бадяга
112. (72AG_Storm) не понятно от куда берущийся клевок при взятии ручки на себя и возврате в нейтраль
113. (=M=PiloT) хорошо бы иметь несколько типов пилотов в вопросе здоровья - лошарик, стремяйщийся, поц, нормальный поцан и пахан
114. (72AG_Storm) тема же про фм. Править фм надо. То что сейчас есть в игре однозначно требует доработки. Ибо теже дельфины следствие не верных вводных
115. (ROSS_BW_Kuznechik) на чём нибудь тяжёлом и с мотором - нет такого клевка в реале
116. (Vilir) делаем движение головы по углу в зависимости от величины перегрузки, но начинаем двигать голову с небольшой задержкой, и получаем своего рода фильтр

____________________

Я сознательно не стал "фильтровать" предложения, претензии и пожелания не по теме, а так же откровенно бредовые идеи, чтобы вам самим было видно, какими глазами разработчик видит комьюнити. Сказать, что круглыми - это не сказать половину. Поэтому я скажу - грустными. Но видимо это взаимно, поэтому я не обижаюсь. И вы не расстраивайтесь. Будем работать дальше, эксперимент считаю успешно проваленным, больше спрашивать опасаюсь. А кому я уже сказал спасибо - тем ещё раз жму руку.
Всегда ваш,

А призы по номинациям будут?

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Итак, господа-товарищи лётчики


13. (Sentoki) заказать VKB дополнительный девайс по типу лампочка гастроэнтеролога

Скрытый текст

listen_to_yourself.png

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Вот там тоже показательно видно, когда дергают ручку, то делают это 2! руками, поэтому ограничивать управление в эти моменты будет логично.

Или, если текущее ограничение на ручку 50кг, ниже 35кг тянем одной рукой и никаких ограничений на крутилки, свыше 35 тянем 2 руками, а остальное не можем нажимать.

Наверное, лучше не домысливать, а просто спросить у самого Петровича - почему он в первом видео сначала дергал ручку одной рукой, а потом это делал 2-мя руками. Мое мнение:  дергать ручку одной рукой на такой скорости совершенно не составляет труда. Более трудной задачей является точность движений. Я поясню. Сначала он сидел ровно и делать точные движения было проще, привычнее. В понимание точности я вкладываю движение ручки, исключающее возникновение крена и постановку ручки точно в центр, без проскакивания, при возврате. Это чтобы потом не возникало претензий - вот видите, он же у вас по всем осям болтается, это несчитово. Потом он смещается влево в угол (из-за камеры), но ручку в таком положении точно перемещать по продольной оси уже труднее.  Труднее перемещать не только по продольной оси, но и возвращать ровно в центр.  Вот он и делает это движение двумя руками по той причине, что так легче контролировать и координировать само движение. Кроме того, видимо, он хочет сделать эти рывки как можно резче, чтобы не было претензий, что он специально "не рвет ручку", а двигает ее плавно. Не будь таких "особых требований", не на камеру, дергать ручку не составило бы труда. Повторюсь, на этом самолете.

 

Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Почту за честь исполнить Вашу последнюю просьбу, Кирилл Васильевич.
Однако хочу заметить, что забаню я Вас так сразу, как только Вы ещё раз по забывчивости или недоразумению напишете про односторонние столкновения, и ни минутой раньше (ну разве что Вы ещё какое правило форума нарушите, тогда, конечно, тоже можете пострадать). Так что у Вас всё ещё есть шанс на долгое и продуктивное общение на этом форуме на радость Вам и всем вашим собеседникам! Ваша судьба в Ваших руках, Кирилл Васильевич, я надеюсь на Ваше благоразумие!

Хорошо. Своё отношение к вам лично (и к вашей команде вообще) я выразил в постскриптуме выше. Поскольку этот постскриптум остался в силе, то я подумаю над вашими словами.

Надеюсь, что и вы не останетесь глухи к просьбам игроков. smile1.gif

  • Нравится 1
Опубликовано:

Как сложно импортировать 3д модели самолётов из бзс в боб чтобы летать там с тамошней фм?

Опубликовано:

Андрей Петрович, относительно вопросов которые заданы в самом начале ветки считаю, что в них есть некое лукавство: введение каких-либо мер ограничивающих возможности самолета в приведенных ситуациях - это ограничения в ФМ, а значит некое ее урезание, что вроде как не правильно (мы же все вроде хотим какой-то близости к реализму). На мой взгляд тут нужно применять какие-то видео и аудио эффекты и все таки наверное корректировки в ДМ.

Касательно видео-аудио эффектов есть хороший пример (я его уже приводил на форуме) - это игра Escape From Tarkov. Это конечно не про технику, но все же эффекты попадания в персонажа, оглушение, попадания рядом и рикошеты там сделаны очень хорошо и при всем при этом вести ответный огонь к примеру трудно и даже если ты выигрываешь перестрелку, это происходит как-то неоднозначно что-ли...

Если данные эффекты привнести в игру, то танец с саблями будет уже не так эффективен. Тоже самое с моделью ранений. Касательно модели ДМ - я считаю, что управляемость пробитых самолетов завышенна или упрощена. 

Я попытаюсь пояснить, что я имею ввиду:

Основная проблема танца с саблями в том, что когда противник его исполняет, ты все равно в 90% случаев по нему попадаешь. Обычно это 1-2 снаряда из пушки и множество попаданий из пулемета. Но при нынешней ДМ как правило эти попадания никаких хлопот не доставляют (за исключением ПК, отбитого киля или РВ). Т.е.  выходит какая ситуация - ты тактически переиграл противника, получил огневое решение, реализовал его (т.е. попал) пролетаешь мимо - и оказываешься жертвой, поскольку теперь противник на шести у тебя. При этом самолет противника без каких либо проблем возвращается в бой. Т.е. основная проблема танца с саблями в том, чтобы нанести серьезный урон противнику нужно его пилить. 

Я не знаю как в реальности ведет себя самолет при попадании по нему, но что -то нужно менять. Например при образовании дыры в крыле резко меняется подъемная сила, т.е. самолет должно как минимум тряхнуть, должна появиться вибрация при поврежденном двигателе  (на а20 если створки не закрыть есть же вибрация, почему тут нельзя сделать?). Так же при потере рв или других элементов все таки изменения в пилотировании должны быть более серьезными чем сейчас. А сейчас ну дыра и дыра, ручку немного отклонил и дальше летишь. И конечно все это должно сопровождаться страшными скрипами, лязгами и другими эффектами означающими, что пора бы уже и на посадку. 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
В 03.03.2019 в 04:10, AnPetrovich сказал:

Сказать, что круглыми - это не сказать половину. Поэтому я скажу - грустными.  Будем работать дальше, эксперимент считаю успешно проваленным, больше спрашивать опасаюсь.

Ув. An Petrovich. Смотреть снисходительно-свысока, конечно, можно, но чисто для себя решите- красиво ли?

Возьму на себя смелость определить суммарно 2 наиболее явные проблемы, приводящие к пресловутым танцам:

- отсутствие приближенной к реальности реакции организма на перегрузки. (хотя бы среднего по больнице организма-без скиллов и индивидуальностей- все вменяемые люди понимают, что это симуляция, где допустимы упрощения и усреднения). 

- неправдоподобная реакция самолетов на изменения траектории, в зависимости от скорости. (еще раз-никто не говорит о околонулевых скоростях, но уходящие в  крутой вираж самолеты на 500+, или дающие резко от себя/на себя ручку, моментально взмывающие/падающие и тут же переходящие в сложные маневры самолеты выглядят круче иксвингов в сферическом джедайском вакууме).

Как это реализовать в ВАШЕЙ игре? Вы действительно ожидаете правильного ответа от вирпилов, которые кто-то физик, а кто-то продавец морковки, например? 

Вот продавец морковки может нагуглить зависимость перегрузок от скорости или увеличение радиуса разворота, в зависимости от скорости. Физик без гугла расскажет +немного усложнит рассказ интересными фактами из практической аэродинамики. 

Только зачем ВАМ это все, как специалисту, который ЗНАЕТ как всю эту теорию применить практически в игре? 

Чтобы получить 6 страниц флуда от людей не в теме? Ну получили) Вам дали то, что вы хотели- эксперимент, наоборот, удался! 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:

Считаю, что вопросы DM двигателя заслуживает отдельного топика, поэтому перенёс все посты по этой теме сюда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ув. An Petrovich. Смотреть снисходительно-свысока, конечно, можно, но чисто для себя решите- красиво ли?

 

Отвечу в Вашем лице всем, кого задела, якобы, высокомерность или снисходительность моих вопросов.

 

Я с комьюнити разговариваю открыто и честно. Вопросы я вам постарался задать максимально конкретно, чтобы всем пользователям, которых волнуют обозначенные в начале топика "несоответствия", предоставить возможность так же максимально конкретно изложить свои соображения. А в ответ - да, получил 6 страниц отборного флуда на произвольную тему, состоящего по большей части  из откровенного бреда и дилетантских фантазий.

Но я рад, что всё больше становятся слышны голоса (и это показал данный топик) о том, что основная проблема сейчас лежит не в области ФМ, а в моделировании физиологических ограничений. Потому что меня, знаете, уже подзадолбало отвечать по 10500-му кругу на одни и те же вопросы в стиле: "у вас самолёты летают неправильно, сделайте что-нибудь, чтобы летали правильно!". Цитата:

 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Возьму на себя смелость определить

<...>

- неправдоподобная реакция самолетов на изменения траектории, в зависимости от скорости

 

Откуда у Вас лично взялась такая смелость это "определять"? В какой момент Вы посчитали себя в моральном праве рассуждать и судить (!) о том, о чём у Вас весьма туманные представления? Вы кто - специалист по динамике полёта, чтобы делать подобные выводы? У вас есть достаточная квалификация, чтобы доказать своё утверждение расчётами? Нет! Тогда какого, извините, лесного лешего Вы приходите сюда с претензией (цитата):
 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

уходящие в  крутой вираж самолеты на 500+, или дающие резко от себя/на себя ручку, моментально взмывающие/падающие и тут же переходящие в сложные маневры самолеты выглядят круче иксвингов в сферическом джедайском вакууме

 

и требуете от разработчиков чего-то абстрактно исправить (типа "дельфинчиков", "вертолётов" и пр), в чём Вы сами не разбираетесь?

 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Как это реализовать в ВАШЕЙ игре? Вы действительно ожидаете правильного ответа от вирпилов, которые кто-то физик, а кто-то продавец морковки, например?

 

Нет!
я НЕ ожидаю ответов на эти вопросы от дилетантов.
Я всегда готов к диалогу на предметные темы с теми, кто разбирается в предмете, и так же готов ответить на вопросы тех, кто не разбирается, но проявляет любознательность, если эти вопросы заданы не в форме претензии возмущённого и воинствующего дилетанта. А продавцы морковки, "берущие на себя смелость определять", которые, почему-то, думают, что я ожидаю от вас правильного ответа - пожалуйста проходите мимо, и занимайтесь в жизни тем, в чём ВЫ специалисты. Потому что мне (цитата):
 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

зачем ВАМ это все, как специалисту, который ЗНАЕТ как всю эту теорию применить практически в игре? 

 

- Вы абсолютно правы, совершенно незачем! Мне, как специалисту, не нужны советы продавцов морковки как делать ФМ. И смею полагать, что они тут никому не нужны.

 

Если же Вас лично раздражает, что:

 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

уходящие в  крутой вираж самолеты на 500+, или дающие резко от себя/на себя ручку, моментально взмывающие/падающие и тут же переходящие в сложные маневры самолеты выглядят круче иксвингов в сферическом джедайском вакууме

 

- но Вы не можете это ни доказать ни опровергнуть с формулами и цифрами в руках, то тогда "совершенствуйтесь" (с) КБП ИА, чтобы использовать данное преимущество самолёта в свою пользу, а не страдать от того, что в игре его кто-то использует против Вас.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

У вас есть достаточная квалификация, чтобы доказать своё утверждение расчётами? Нет! Тогда какого, извините, лесного лешего Вы приходите сюда с претензией (цитата):
 

Ждем мега аргумент: для таво чтобы панимать вкус яишницы ни нада быть поварам ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
В 02.03.2019 в 22:03, DeadlyMercury сказал:

Ну так вы из всех предполагаемых причин "задержки перед вращением" назвали только одну - изгиб.

А так - у вас то "гироскопический момент надо преодолеть", то "незакрепленные вещи и топливо мешают вращаться", то "воздух сжимается но ничего не делает".

Вы постоянно делаете акцент на "задержки перед вращением",  я же говорю, что не может так реальный боевой истребитель лихо набирать "угловую скорость".  

А приколы типа "то незакрепленные вещи и топливо мешают вращаться", то "воздух сжимается но ничего не делает" это ваша интерпретация, но это уже ваш образ ведения дискуссии. 

В 03.03.2019 в 04:42, AnPetrovich сказал:

В реальности самолёт так же мгновенно начинает свой отклик на отклонение руля. Инерция - влияет уже на темп (угловое ускорение) с которым развивается реакция - в этом суть инерции. Сопротивление воздуха, а правильнее в данном контексте будет сказать демпфирование аэродинамическими силами - тоже влияют уже на темп и на ограничение максимальной угловой скорости вращения, но НЕ сказываются в начальный момент реакции самолёта на отклонение руля.

...

Падение скорости и повышается, "плясуны" теряют скорость, по сравнению с тем, как если бы они летели ровно. Почему должен "нарастать неустойчивый полёт" - я не понял, есть этому явлению научное объяснение, в терминах аэродинамики и динамики полёта?

 

Насчет того, что самолет мгновенно начинает отклик на рули, не спорю.  Но с такой скоростью, с какой самолет реагирует на отклонение ...  При всем "научном подходе к этому"...  

Любой желающий - разгоните истребитель типа яка или мессера, неважно, при идеальных погодных на высоте 1-1,5 км до 350 км/ч, и сделайте от себя и на себя в крайнее положение рулем высоты с амплитудой полтора-два таких (вперед-назад до упора) движений в секунду.  Самолет делает за 4-5 таких нырков теряет всего 50 км/ч скорости, но самое интересное - посмотрите, как это выглядит сзади  (вид сзади)!

Как меня не убеждают все эти теоретические выкладки, не может реальный самолет ТАК летать.  И дело не только "пилот не выдержит" или "не сможет так давать руля", хотя это разумеется тоже. 

 

И только если продолжить такой же дроч, как описано выше - самолет начинает все больше терять устойчивый прямолинейный полет (заваливается), скорость теряется по нарастающей всё быстрее. 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Angriff сказал:

Любой желающий - разгоните истребитель типа яка или мессера, неважно, при идеальных погодных на высоте 1-1,5 км до 350 км/ч, и сделайте от себя и на себя в крайнее положение рулем высоты с амплитудой полтора-два таких (вперед-назад до упора) движений в секунду.  Самолет делает за 4-5 таких нырков теряет всего 50 км/ч скорости,

По поводу большего слива скорости уже выше отвечали. 

С Уважением....

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

, кого задела, якобы, высокомерность или снисходительность моих вопросов.

Она не задевает, она удивляет. 

 

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Откуда у Вас лично взялась такая смелость это "определять"?

"сперва добейся"  

Взялась оттуда, что у меня есть глаза, которыми я вижу поведение самолетов в реальности или на видео и в игре. У меня есть некоторые понятия и о физике-не на уровне лютого специалиста, но достаточно, что бы что-то полагать.  

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Нет! Тогда какого, извините, лесного лешего Вы приходите сюда с претензией (цитата):

 

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

не в форме претензии возмущённого и воинствующего дилетанта.

Так, чисто для справки: если говоришь человеку, что у него шнурок развязался- это обращаешь внимание на проблему,а не высказываешь претензию. 

Как можно было понять по-другому я даже не берусь угадывать. 

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Если же Вас лично раздражает, что:

600 страниц флуда и бреда -это только от меня или я всех подбил?:)

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

- но Вы не можете это ни доказать ни опровергнуть с формулами и цифрами в руках, то тогда "совершенствуйтесь"

опровергать что? что самолет на скорости 500 км/ч не может резко поменять свое направление на 90 градусов? Бегу за учебниками найдите на меня еще 3 дня! 

Я предлагаю вам потратить несколько вечеров не на обиды дилетанта, лезущего своими грязными лапами в совершенство, а зайти  на всеми известные сервера и полетать - сами все увидите о чем разговор  и решите -все хорошо или не все. 

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

чтобы использовать данное преимущество самолёта в свою пользу, а не страдать что в игре кто-то использует его против Вас.

 можете уровень моего страдания доказать формулами и цифрами? Иначе чем вы сейчас от меня отличаетесь? 

 

 

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Потому что меня, знаете, уже подзадолбало отвечать по 10500-му кругу на одни и те же вопросы в стиле: "у вас самолёты летают неправильно, сделайте что-нибудь, чтобы летали правильно!".

Вы хотите уважительного к себе отношения и конструктива? Тогда не делайте идиотов из оппонентов. Конкретно я задал конкретный вопрос- такое поведение самолетов нормально или нет?  Текущая реализация перегрузок правильна или нет? Зачем передергивать? 

30 минут назад, vasmann сказал:

Ждем мега аргумент: для таво чтобы панимать вкус яишницы ни нада быть поварам

вы отвлекитесь от полировки и подумайте почему этот аргумент таки мега. Простите за грубость. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

вы отвлекитесь от полировки и подумайте почему этот аргумент таки мега. Простите за грубость. 

Не понятно что я полирую. Но и тебе советую подумать.

Ты доктору там, хирургу, будешь рассказывать как перелом править, как ты это читал и что ты не веришь в то, что это так и должно быть? Ну думаю если в здравом уме, то не будешь. А здесь чем хуже? 

 

>можете уровень моего страдания доказать формулами и цифрами? Иначе чем вы сейчас от меня отличаетесь?

 

Это ж твое утверждение: про 90 градусов. Это ты должен предоставить расчет почему это не возможно.

Что за люди. Вывалят претензию, а потом такие: чик чирик я в домике, я вообще не разработчик, вон вы разработчики у вас голова большая, вам и думать, а я пока придумаю еще что-то, что мне не нравится.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Хотел уточнить, хирург уже признал факт перелома, который надо править? Или фантазии пока?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

Ты доктору там, хирургу, будешь рассказывать как перелом править

если после "вправления" у меня рука немного кривовата. а другая до этого была прямая - я может имею право, таки, сказать что что-то не так? И для особо понятливых- я там выше написал аналогию со шнурком - это я учу человека как правильно ботинки носить? 

3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

хирург уже признал факт перелома, который надо править?

предложил аккуратно наступать на поломанную ногу или вообще не наступать и проблема исчерпана!

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

предложил аккуратно наступать на поломанную ногу или вообще не наступать и проблема исчерпана!

 

Не,  - предложил угадать сломана или нет? Старая русская игра: "Я придумал - ты вадишь".

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

И тут они начали подозревать что тупые аналогии - это тупые аналогии. Глядишь что-то и про повара поймут.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Не - предложил угадать сломана или нет?

или обратиться с выкладками из учебника по травматологии, анатомии и определениями целостности кости, чтобы обосновать утверждение о переломе 

Опубликовано: (изменено)

И тут они резко перестали писать тупые аналогии.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
Только что, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

И тут они резко перестали писать тупые аналогии.

Ты там как, с обоснованием своих слов справляешься? Или по прежнему страдаешь, что тебя пачиму-та не слушают заговорщики разрабы?

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Angriff сказал:

Вы постоянно делаете акцент на "задержки перед вращением",  я же говорю, что не может так реальный боевой истребитель лихо набирать "угловую скорость".  

Про задержку собственно изначально вы говорили.

 

Окей, тогда давайте к цифрам.

Вы говорите - "не может!", причем с аргументацией уровня "мне так кажется".

Я вам уже приводил в пример цифру, что если к элеронам приложить всего-лишь 100кгс (по 50кгс с каждой стороны) - он пойдет во вращение с угловым ускорением порядка радиана в секунду за секунду и наберет 5 градусов в секунду за первые 100мс вращения.

Дальше, если поискать, можно найти такие графики с испытаний:

График раз:

post-1354-0-55977600-1399131621.jpg

График два:

P-51D_roll.jpg

Здесь p - угловая скорость, dp/dt - соответственно угловое ускорение. Которое достигает максимума в радиан в секунду (у мустанга, который не особо отличается маневренностью по крену) уже на 100мс и дальше идет спад. Причем само вращение начинается/фиксируется прибором на 10мс и к 100мс это уже более 35 градусов в секунду, а к 300мс это уже 90 градусов в секунду.  Примерно треть-половина секунды на набор постоянной угловой скорости, да.

 

Соответственно на этом графике вы можете увидеть и влияние изгиба крыла / распространения упругого напряжения в крыле (те 10мс - о чем я вам и говорил), и влияние "сжимаемости воздуха" (обратите внимание, как ведет себя угловое ускорение от положения ручки - и об этом я вам тоже говорил), и "преодоление инерции", и "незакрепленные предметы, топливо, амуниция, люфты" и так далее.

 

Вот вам и "не может!".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, vasmann сказал:

Или по прежнему страдаешь

 Страдаешь, походу,  только  ты.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...