NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 По твоей писанине выходит что ты пушки с ракетами сравниваешь. Ты так и сравниваешь или просто неясно выразился? 1
STOIKIY Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 32 минуты назад, VOLGA сказал: Вопрос разработчикам! Я много тестировал ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2 в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось? хочешь сказать ты ВК 3.7 фигачишь и танки еле еле убиваются? Что то с трудом верится
Falcon_A Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 2 минуты назад, STOIKIY сказал: хочешь сказать ты ВК 3.7 фигачишь и танки еле еле убиваются? Что то с трудом верится Если у Тебя по другому, покажи!
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 21 минуту назад, AnPetrovich сказал: Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования. Если не ошибаюсь, то где-то раньше вами сообщалось, что реализована усталость летчика от объема перенесенных им перегрузок. Или это только в планах было? Хотя в игре пока это мне заметить не получалось. Может эффект усталости не ярко выражен и на это просто не обращаю внимание. А вообще хотелось бы знать поподробнее в чем он проявляется в игре. Так же интересно узнать планируется ли как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника? 1
Pchel Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Если не ошибаюсь, то где-то раньше вами сообщалось, что реализована усталость летчика от объема перенесенных им перегрузок. Или это только в планах было? Хотя в игре пока это мне заметить не получалось. Может эффект усталости не ярко выражен и на это просто не обращаю внимание. А вообще хотелось бы знать поподробнее в чем он проявляется в игре. Так же интересно узнать планируется ли как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника? Усталость от перегрузки у в игре не реализована, пока к сожалению только в планах 19 минут назад, VOLGA сказал: Если у Тебя по другому, покажи! Ты считаешь должно быть 12 из 12?)))Чего тогда стрельбой заморачиваться, проси, чтоб посмотрел на танк и у него башня отлетала))) Изменено 10 февраля 2019 пользователем Pchel
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Уважаемые разработчики. Ещё раз скажу Вам всем огромное СПАСИБО за игру. ТоКА в неё любимую последнее время и гоняю. Есть конечно и у меня кое какие вопросы. После выхода версии 3.010, чуть больше недели назад, был на Ла-5ФН убит Макакой (ботом) в лобовой с первой его очереди, бот был точно в прицеле, просто выстрелил а я не успел. Дистанция была приблизительно метров 500-700. Вроде до этого ходил даже против игроков и с трех пушечными Мессерами и только терял самолет и получал ранения но смерти пилота не припомню. Пилот на Ла-5ФН, у красных, ведь лучше всего защищен в лобовых. А тут РАЗ и СВЕТ ЗАРАЗА ВЫКЛЮЧИЛ, иди мол отдохни. Мож чё после обновы опять полАмалось, проверьте если будет такая возможность. Ещё было два случая в быстром вылете, в начале, не хотел подхватываться опентрек. Впервые за время моего юзания игры. Причем переключаешься на окно с опентреком все работает а в игре нет, помогал перезапуск вылета. Ещё при отрыве половины левого стабилизатора и полностью левого руля высоты, ФН-ка при выпуске закрылков уходит в глухое пикирование и не реагирует на оставшийся руль высоты. При уборке закрылков управление возвращается, можно сесть и без них. Хотя эту проблему здесь на форуме уже озвучивали давно. Все это конечно не критично, так что на ваше усмотрение. Ещё раз СПАСИБО.
UFO* Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Вот первый скрин без трекира, ГП, взгляд отцентрирован, РУС в центре, смотрите внизу на видимые части кабины. Второй сркин после взятия РУС на себя, ничего не менял и не трогал - взгляд ушёл вниз, видимые части кабины намного ниж Да вот по красным лампочкам убранного положения шасси смотрите Потом когда РУС снова в центр - всё возвращается назад, типа лётчик кивает головой от действия перегрузки) Второй скрин тоже без трекира ?
Lofte Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 16 часов назад, Han сказал: - В амбразуру пулемета ровно в лоб (тут можно пробить на любой дальности 76мм бронебойным, если попасть конечно именно четко в нее и не под углом). - В порт прицела наводчика ровно в лоб с дистанции до километра. Пулеметный порт ок 7 см, окуляры 6 мм. Вероятность попасть точно в центр (четко) пробить броню такая (доли процента), что проще это не моделировать (пробитие) ни на каких танках. Сомневаюсь вообще, что отверстия для окуляров (около 1 см, если не ошибаюсь) давали хоть сколько-нибудь значимое ослабление брони. Это называется "пробитие в единичных случаях", имхо должно быть 1 на 200 попаданий (как отношение площади этих отверстий к проекции башни).. А если брать площадь всей лобовой проекции (ведь на 1 км наводчик вряд ли уже может целится точно в башню), то вероятность устремляется к 0.. Сейчапс в мультиплеере вероятность наоборот, устремляется если не к 100%, то примерно в 30% это точно (если это, конечно, не связано с чем-то другим) Изменено 10 февраля 2019 пользователем Lofte 2
Chekist_ Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Напишу и я свои впечатления после перерыва около трёх месяцев. Новый интерфейс нравится, одно но: иконки целей на карте черечур маленькие (после минипатча ещё не пробовал), нравится новый чат, оптимизировали открытие списка игроков (ранее игра чуть не зависала секунд на 5 при открытии), график фреймтайма ровненький стал, фпс-а прибавилось, чтоль. Случаются лаги при подключении/отключении игроков от сервера, но не регулярно. Но в целом фпс стал ровней и приятней. Система Р5 2600 + 1080, если кому интересно. Приятно то, что!!! НАКОНЕЦ!! пушка 37 мм стала эффективной. Это первый взгляд так сказать. Впечатления положительные. Резко негативных моментов пока не нашёл.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, UFO* сказал: Второй скрин тоже без трекира ? Да всё одно и тоже
huligan Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно Вопрос-почему такого в VR нет?Чем мы хуже плоско-земельщиков дисплейщиков?Уже год выпрашиваем,чтобы это работало в VR!!! Изменено 10 февраля 2019 пользователем huligan 2
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, huligan сказал: Вопрос-почему такого в VR нет?Чем мы хуже плоско-земельщиков дисплейщиков?Уже год выпрашиваем,чтобы это работало в VR!!! Может вы просто не замечаете в очках? 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. А влияние вибрации двигателя на самолет (и летчика) нет в далеких-далеких-предалеких планах? Изменено 10 февраля 2019 пользователем Bubi
UFO* Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Да всё одно и тоже Я наверное немного не острый ,не понимаю )) Говоришь что пользуешь трекир . Скрины без трекира . В чем проблема ?
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 4 часа назад, AnPetrovich сказал: Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования. Спасибо, Петрович! Порадовал! Давно мечтал, чтобы здесь реакция камеры на эволюции самолета была примерно как в БоБе (даже нарезку видео с нашлемных камер пилотов реальных самолетов ВМВ выкладывал). Для меня лично очень влияет на ощущение присутствия в реальном самолете... А то пока здесь реакция камеры очень маленькая. Такое чувство, что пилота гвоздями к стулу прибили ((( ... Зато, очень понравилось как у вас этот момент в Tank Crew реализован! Голова болтается как в тракторе))) Собственно, как оно и должно быть! Спасибо!!! 1
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 9 минут назад, UFO* сказал: Я наверное немного не острый ,не понимаю )) Говоришь что пользуешь трекир . Скрины без трекира . В чем проблема ? В том, что наличие/отсутствие трекира не имеет значения.
UFO* Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 32 минуты назад, Bubi сказал: В том, что наличие/отсутствие трекира не имеет значения. Понятно..Просто я использую FreeTrack , а подобные программы позволяют удерживать фокус/взгляд на нужной точке .Наверное эти особенности восприятия индивидуальны .Я так и не понял что не так,что куда болтает))
72AG_Storm Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 49 минут назад, Niht_Kapituliren сказал: Спасибо, Петрович! Порадовал! Давно мечтал, чтобы здесь реакция камеры на эволюции самолета была примерно как в БоБе (даже нарезку видео с нашлемных камер пилотов реальных самолетов ВМВ выкладывал). Для меня лично очень влияет на ощущение присутствия в реальном самолете... А то пока здесь реакция камеры очень маленькая. Такое чувство, что пилота гвоздями к стулу прибили ((( ... Зато, очень понравилось как у вас этот момент в Tank Crew реализован! Голова болтается как в тракторе))) Собственно, как оно и должно быть! Спасибо!!! Можно ссылку на нарезку?
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 6 минут назад, 72AG_Storm сказал: Можно ссылку на нарезку?
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 6 минут назад, UFO* сказал: Понятно..Просто я использую FreeTrack , а подобные программы позволяют удерживать фокус/взгляд на нужной точке .Наверное эти особенности восприятия индивидуальны .Я так и не понял что не так,что куда болтает)) Ну если именно удерживает игровую "голову", то это какой-то высокотехнологичный гиросокоп во фритреке, прям как у птиц Скрытый текст Либо ты настолько уже привык, что автоматически парируешь это отклонение. Можешь сам протестировать без фритрека, Кузнечик уже все написал по этой теме.
UFO* Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 27 минут назад, Bubi сказал: Показать содержимое Либо ты настолько уже привык, что автоматически парируешь это отклонение. Можешь сам протестировать без фритрека, Кузнечик уже все написал по этой теме. Очевидно привык или не обращаю на это внимание . Зачем пробовать без фритрека если я без него не играю? Зачем искать проблемы там ,где для меня их нет )) Всё - не буду мешать...
AnPetrovich Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Ребят, я банальную вещь скажу - одно дело ГоПро на голове, и совсем другое - как вы своими глазами полёт воспринимаете. Я понимаю, что не у всех есть возможность на самолёте полетать, но есть способ провести эксперимент проще, который наглядно проиллюстрирует эту разницу: сделайте съёмку с головы (ГоПро или хоть со смартфона) как вы водите автомобиль, или как вы на велосипеде гоняете, а потом сравните то, что увидите на экране с тем, как вы запомнили поездку. Движение камеры, как я сказал выше, в планах на доработку. Но такого волюнтаризма как на съёмках ГоПро мы делать, конечно, не будем. 17
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 22 минуты назад, UFO* сказал: Зачем пробовать без фритрека если я без него не играю? Зачем искать проблемы там ,где для меня их нет )) Всё - не буду мешать... Очевидно, чтобы увидеть суть проблемы, которую ты не можешь увидеть из-за фритрека
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 37 минут назад, AnPetrovich сказал: Но такого волюнтаризма как на съёмках ГоПро мы делать, конечно, не будем Да никто и не просит, делать как на Гоу-Про)))) Понятно, что при желании вы сделаете гораздо лучше (в Танк Крю, по-моему, вообще классно это реализовано)... Я сам своё видео пересмотрел: там речь шла о том, что на перегрузки по тангажу камера работает нормально (на мой взгляд), а на перегрузки по крену/рысканью не реагирует никак))) Вот это лично меня и не устраивает))) Как пример можно привести БзБ/ДКС. Конечно, там наверное тоже "косяков" хватает. Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям.... Изменено 10 февраля 2019 пользователем Niht_Kapituliren исправление
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Сколько людей, столько и мнений. В который раз убеждаешься. Как по мне, так в игре уже на данный момент не плохо смоделировано поведение головы пилота при маневрах. Сделают лучше буду только рад. При положительной перегрузке всегда будет пилота вдавливать в сиденье при этом голова естественно будет опускаться вниз а линия взгляда на прицел изменяться тоже. При отрицательной наоборот. При маневрах вправо или влево тоже будет изменяться положение относительно прицела и внутрикабинного пространства. Что здесь в игре не так сделано? В реальной жизни, взгляд компенсирует мелкие движения головы поэтому кажется что не должно так колбасить, но повторюсь только мелкие движения и без перегрузок. А мы вродь как находимся в кабине самолета (хотя и виртуального), да еще и боевого, выполняющего умопомрачительные пируэты благодаря некоторым вирпилам и ещё кое каким возможностям ИГРЫ а не жизни. И вы хотите сказать что голова у пилота должна быть как в старичке, прибита наглухо гвоздями к центру кабины или к прицелу. Уважаемый АнПетрович, не иди на поводу у тех кто требует пристегнуть голову пилота и чёб стояла КАК У МОЛОДОГО, ТОЛЬКО ТОРЧКОМ (утрирую кАнеШнА) но всё же. И да, на гопро камере конечно колбасит изображение больше чем обычное восприятие всего того же обычным взглядом. Здесь не о чем даже и спорить, а тех кто этого не может понять нет смысла даже убеждать, всё равно не дойдёт. 1
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1 минуту назад, Sashka1308 сказал: Здесь не о чем даже и спорить, а тех кто этого не может понять нет смысла даже убеждать, всё равно не дойдёт. Прочитайте сообщение, которое идет перед Вашим. Кто тут не может понять, что амплитуда перемещений Гоу-Про, находящейся над головой, больше чем амплитуда перемещений глаз?)))) Кроме того, "тряска головы" - это же отключаемая опция. Не пойму, чем она так раздражает сторонников "прибитой" головы? Уберите "галку" в настройках, да и всё. Либо может сделают несколько вариантов тряски в модах позже (будете ставить такой, какой вам больше нравится)....
Pchel Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: Прочитайте сообщение, которое идет перед Вашим. Кто тут не может понять, что амплитуда перемещений Гоу-Про, находящейся над головой, больше чем амплитуда перемещений глаз?)))) Кроме того, "тряска головы" - это же отключаемая опция. Не пойму, чем она так раздражает сторонников "прибитой" головы? Уберите "галку" в настройках, да и всё. Либо может сделают несколько вариантов тряски в модах позже (будете ставить такой, какой вам больше нравится).... Дело не в амплитуде, а грубо говоря в стабилизации изображения. У человека природный стабилизатор, потому восприятие колебаний внутри движущегося объекта отличается от того что мы видим на гоупро.
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) NihtKapituliren. Мил человек не кипятись пожалуйста. Я все прекрасно видел и видео твоё тоже. И я согласен что реакция головы однобока и только на положительные и отрицательные перегрузки на раскачивание почти нет а в DCS есть. И я как раз сторонник того чтобы голова НЕ была прибита гвоздями. Что в своем предыдущем посте я высказал изначально. И мой пост был как раз для тех кто считает что голову не должно так болтать в полете и здесь страницей ранее об этом кое кто писал. Будь добр прочитай внимательней посты этого человека. С них и начался весь сыр-бор на эту тему. Изменено 10 февраля 2019 пользователем Sashka1308
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 2 минуты назад, Pchel сказал: Дело не в амплитуде, а грубо говоря в стабилизации изображения. У человека природный стабилизатор, потому восприятие колебаний внутри движущегося объекта отличается от того что мы видим на гоупро. Благодарю... Но и это тоже понятно прекрасно... Речь о том, что сейчас камера очень слабо реагирует на перегрузки при управлении по крену и рысканью... 2 минуты назад, Sashka1308 сказал: Мил человек не кипятись пожалуйста. Я все прекрасно видел и видео твоё тоже. Думал про Гоу-Про - это мне... Уж сорри, не удержался, чтобы ответить...
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 2 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: Думал про Гоу-Про - это мне... Уж сорри, не удержался, чтобы ответить... Всё нормально))).
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 19 минут назад, Sashka1308 сказал: При положительной перегрузке всегда будет пилота вдавливать в сиденье при этом голова естественно будет опускаться вниз а линия взгляда на прицел изменяться тоже. Судя по видео, голова никуда не опускается. Скрытый текст А вот голова курильщика Скрытый текст
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Движение камеры, как я сказал выше, в планах на доработку. Но такого волюнтаризма как на съёмках ГоПро мы делать, конечно, не будем. Петрович, не переусердствуйте сильно, в попытках угодить больным ГоуПрошникам. Мы игроки в отлчии от ГоуПрошников и настоящих пилотов сидя за компом на домашних стульях/крслах лишены канала передачи физических перегрузок и телом не воспринимаем эволюции самолета, водители (не путать с современными наездниками) особенно автогонщики знают как важны для эффективности пилотажа расположение относительно центра масс, посадка и форма/удобсвто кресла. Оптичекий канал единственный для нас игроков позволяющий контролировать и "строить" полет и если сломать его спасибо вам только ГоуПрошники а не пилоты скажут. 1 5
huligan Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 3 часа назад, Bubi сказал: Может вы просто не замечаете в очках? да нет,пробовал жестко фиксировать шлем.Нету инерционного движения башки!В ДКС-есть,в Кондоре 2-есть,а в Ил-2 НЕТ!!!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 10 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал: больным ГоуПрошникам Это мне??? Читать сообщения не пробовал сначала, прежде чем словами кидаться?
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 8 минут назад, Niht_Kapituliren сказал: Это мне??? Читать сообщения не пробовал сначала, прежде чем словами кидаться? Кому это на себя принимать, дело сугубо ваше личное.
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Короче говоря, играм (неГоуПрошникам) нужны смещения головы в кабине, а не простые наклоны вниз/вверх. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 10 февраля 2019 пользователем Bubi
huligan Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) проще снять короткий ролик из "другой" игры,где эти сдвиги работают,как надо ............ Отдельное спасибо за оперативное исправление 3Д-звука двигателей!!!!! Изменено 10 февраля 2019 пользователем huligan
-DED-Mazai Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Sashka1308 сказал: И вы хотите сказать что голова у пилота должна быть как в старичке, прибита наглухо гвоздями к центру кабины где она прибита,я каждый день старичка запускаю,прекрасно уплывает ,даже на малых виражах прицел уезжает,и чем больше перегрузка,тем больше смещение..я правда на хатке летаю,не помню как на оупен-треке,но по моему тоже уходит.. Изменено 10 февраля 2019 пользователем mehh
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 13 минут назад, mehh сказал: где она прибита,я каждый день старичка запускаю,прекрасно уплывает ,даже на малых виражах прицел уезжает,и чем больше перегрузка,тем больше смещение..я правда на хатке летаю,не помню как на оупен-треке,но по моему тоже уходит.. До какой-то версии так было... Вроде, до 4.10 или 4.11....
sw_atom Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Уплывает голова, но не взгляд (глаз смотрит в одну точку), почему необходимо (достаточно) просто стряхнуть головой (трекир) чтобы изображение "+" встало на место? а не переместиться в нужном направлении - об этом речь... А при прекращении перегрузки, почему я её должен возвращать, а не тот кто её уклонил (голову и взгляд) Изменено 10 февраля 2019 пользователем =K=Atom
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: До какой-то версии так было... Вроде, до 4.10 или 4.11.... Вы с 6доф и правильными поворотами головы из тех патчей путаете. Движения головы от перегрузок были там всегда, с самого СПШ. Изменено 10 февраля 2019 пользователем Bubi
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
Обновление 3.010c
Рекомендовано Han
21 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас