Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Geniok сказал:

Если есть желание, скачайте миссию вот отсюда, запустите у себя.

Запускал три раза( десять - лениво). Первый раз подошёл на дистанцию 500м и встал - убили почти сразу. Далее так-же 500м , но стал выбивать машинки( танки и бобики не трогал), не получил никаких повреждений видимо из-за того ,что стволом водил по горизонту. Третий заезд контрольный - результат как во втором. Похоже в смотровую щель выбивают. Снайпера ётить. Неуязвимость не ставил.

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
Опубликовано:

Убийство игрока. В двух заездах вообще без травм, даже гусеницу не сняли.  

Опубликовано: (изменено)

Лёгкий танк,а почему нет? Фото с полигона. Правда это другая кошка.

10645644_original.jpg

Изменено пользователем Bravo
Опубликовано:
14 часов назад, huligan сказал:

в окулусе иконка пол экрана занимает!!!(((:(

1566447284_.png.cb74c7428a9e7accf6dfa4d0ef8c3fa3.png

а вот это что такое?Розовый Круг раздваивается.

730811208_.jpg.b06d4c5844651905a18a1eedf2b65694.jpg

А если масштаб карты уменьшить? 

Опубликовано:

Заведите уже отдельную ветку для чумазых

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Без обид конечно, заходишь на Авиафорум почитать за самолёты, а тут какие то гусеницы, пробитие... 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
58 минут назад, FilMit сказал:

Без обид конечно, заходишь на Авиафорум почитать за самолёты, а тут какие то гусеницы, пробитие... 

Не пробил.

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Буби, кто может сделать ветку для благодарности Разрабам, или Херомант могёт это сделать?

Для спонтанной благодарнсти, чисто как крик души. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

А если масштаб карты уменьшить? 

Навигационная клякса не уменьшается!Не пойму зачем её раздули до таких размеров

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 часов назад, airking сказал:

Встаю неподалёку, пытаюсь машинки с пулемёта остановить(не подбить, а хотя бы остановить) выпускаю один магазин, второй

Я тут с Ишака пулеметного тоже грузовики никак не смог одолеть в кампании. Для успокоения себя (что кривые руки у меня, а не ДМ), зашел с отключенными модами в быстрый вылет и только с Ил-2 ШКАСами удалось уничтожить грузовик (с И-16 пушечного не мог быстро зенитку на БТР подавить). Сделал несколько заходов, вроде всё время попадал, но и то грузовик просто погас как цель, не задымился, не колесо отвалилось... зверь грузовики пошли или кулеметы уже не те.:hunter: То что самолёты стало сложнее сбивать мне нравится, а вот к наземке надо привыкать. Реализьм всё-таки наверно. :cool:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, Geniok сказал:

Без изменений. Первый же выезд, смерть от Бм-10. Взрыв танка с отрывом башни.

Попадание с 300 метров в маску орудия.

Каким образом, попав в переднюю часть танка можно его взорвать, я понять не могу никак. Все попадания идут или в переднюю бронеплиту или в маску орудия.

 

https://yadi.sk/d/ivu59nW8vCbQ8Q

 

P.S. Я же передавал вам миссию, запустите ее, прогоните 10 раз. Там только ЛТ и БМ. Если они не  будут пробивать тигра 10 из 10-ти, тогда можно двигаться дальше. А так процесс будет бесконечным, вы выкатываете фикс, мы его тестируем, все оказывается без изменений.

 

P.P.S При попадании снаряда в дерево, если танк находится близко к нему, наносится урон экипажу внутри танка. Причем всему экипажу сразу, вплоть до убивания отдельных членов экипажа.

Да было бы неплохо, чтоб его хотя бы ЛТ и БМ не убивали с 500 метров.

Или ты считаешь, что если легкий танк убивает тяжелый, проблем нет ?

 

Гонял в миссии где на разных дальностях 24 БТ-7 меня обстреливали с разных ракурсов. Гибель только в случае попадания в триплекс водителя при не закрытой шторке. И это очень долго ждать надо.

 

В маску вероятность существует если с дальности до 350 метров зарядят в амбразуру спаренного пулемета ровно в лоб (не под углом) - там ослабленная зона.

 

Для 76мм в лоб следующие варианты существуют:

 

- В маску по нормали метров с 5..10. Там 100мм брони, но это литая броня, меньше стойкость чем у катанной, и на пределе это возможно. Хотя представить себе такую боевую ситуацию вряд ли можно.

 

- В амбразуру пулемета ровно в лоб (тут можно пробить на любой дальности 76мм бронебойным, если попасть конечно именно четко в нее и не под углом).

 

- В порт прицела наводчика ровно в лоб с дистанции до километра.

 

- В шар курсового пулемета  с дистанции метров до 200, ровно в лоб.

 

- В смотровую щель водителя при незакрытых шторках с любой дальности.

 

- В смотровую щель водителя при закрытых шторках с дистанции до 700м (80мм литая броня, это аналог приблизительно 68мм стандартной).

 

В целом снаряд 76мм 350Б, если не бракованный, в упор берет до 85мм катаной брони, с километра до 60мм. Браки мы не моделируем. Ни брак снарядов, ни брак брони.

 

PS

Ваш трек посмотреть не удалось - вы не приложили связанную с треком папку.

 

02.zip

16 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я тут с Ишака пулеметного тоже грузовики никак не смог одолеть в кампании. Для успокоения себя (что кривые руки у меня, а не ДМ), зашел с отключенными модами в быстрый вылет и только с Ил-2 ШКАСами удалось уничтожить грузовик (с И-16 пушечного не мог быстро зенитку на БТР подавить). Сделал несколько заходов, вроде всё время попадал, но и то грузовик просто погас как цель, не задымился, не колесо отвалилось... зверь грузовики пошли или кулеметы уже не те.:hunter: То что самолёты стало сложнее сбивать мне нравится, а вот к наземке надо привыкать. Реализьм всё-таки наверно. :cool:

 

Надо либо водителя убить, либо в бак/груз насовать, либо мотор убить, либо два колеса.

Взрыв только при поражении бака/грузка.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
37 минут назад, Geniok сказал:

Выложил 2 трека, посмотрите их.

https://yadi.sk/d/EvvsTnPtEP3O6w

 

У меня нет особых претензий к смерти членов экипажа. Точнее претензии есть, но думаю это обсуждаемо.

Пока больше волнует взрыв БК с отрывом башни.

Как-то странно выглядит пока взрыв БК при попадании в переднюю часть танка из относительно мелкого калибра.

Или при попадании под довольно большим углом в боковую часть с 600 метров, как во втором треке.

45 мм калибр не настолько большой мне кажется, чтобы так влегкую взрывать тигры.

 

P.S. Повторюсь, все смерти происходят когда  в настройках стоит неуязвимость, возможно еще дело в этом, может где-то баг, и неуязвимость наоборот влияет на повышенный урон.

 

Вот это интереснее. Будем искать где там щель в модели брони затесалась

 

Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Надо либо водителя убить, либо в бак/груз насовать, либо мотор убить, либо два колеса.

Взрыв только при поражении бака/грузка.

Спасибо. Внушаит! Новости конечно читал в своё время, но на себе только сейчас удалось проверить.

Опубликовано:

Севши в кабину. Включил! Тяга 30. 30! Т растет. Дай тягу! Освободи колесо. Правый раззворот!

Включай

правый,

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

 

Вот это интереснее. Будем искать где там щель в модели брони затесалась

 

Оказалось все сложнее, очень хитрый пограничный случай в колижн-детекте в случае особого небольшого движения. Скоро поправим.

 

PS

Вот пока сидел искал в чем дело - пропустил время полётов на серверах ((( Эххх

  • Спасибо! 6
Опубликовано: (изменено)

Ещё раз хочу выразить благодарность за работу разработчикам. Это лучшее обновление за 5 лет. Видимость сказка просто. Одно но прошу поправить баг со звуком. Пропадает очень часто звук моторов, стрельбы и т.д. очень портит впечатление. Помогает перезагрузка игры.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня в полёте звук вроде норм, а вот на земле при открытой кабине, когда например мимо машинка едет и крутишь головой, то правый, то левый канал наушников сильно утихает. Типа изображается позиционирование, но как-то дюже резко. Бросается в "глаза". Но по большому счету это фигня, можно и не править, главное чтобы в полёте норм был. Из полётных звуков, мне кажется слишком слабым звук ветра при высовывании головы с открытым фонарём. Я вот только из Ми-8 высовывал, так там очень шумно это воспринималось. :) Правда был я конечно не в шлемофоне, может из-за этого...:)

Опубликовано:

Уважаемый Хан, подскажите, а можно сделать, чтобы при запуске игры из-под Стима появлялось окно ввода логина пароля?

Сегодня неожиданно  такое произошло и мне в очередной раз было предложено связать аккаунт со Стим. Сначала я попробовал вход без связывания: при каждом новом запуске игра просила логин и пароль. Потом вошел со связыванием, и всё – окно провало навечно :)

Опубликовано:

Желательно бы конечно вести обсуждение по разным веткам: танкистов свое , а летчики  свое обсуждали бы.?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

Вот пока сидел искал в чем дело - пропустил время полётов на серверах ((( Эххх

 

Эээй, дарагой, эээ! Зачэм так пишешь, даа?   :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, нельзя ли закрепить неадекватно мотыляющуюся по кабине камеру? Ну не болтается так голова от перегрузки.

 

Причём сделано то ваще непонятно как. Взял ручку на себя - камера пошла, отпустил - камера назад и всё с одинаковой скоростью. Из за этого нельзя понять реакцию самолёта на ход рулей.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С парашютистами у всех всё в порядке? Два раза видел, как боты выпрыгнувшие из сбитого над вражеской территорией У-2, приземлялись и умирали. Это они от ран погибают или баг?

 

При посадке парашютиста в лес, то же без шансов - задевает стропами за ветки дерева, и сразу купол складывается. При падении с высоты дерева - смерть. Лучше бы ранение было. А ещё лучше, если бы боты не прыгали при отказе двигателя, а шли на вынужденную посадку, если самолёт цел. На У-2 приземлиться с неработающим двигателем, вообще не проблема.

Опубликовано:

А нельзя чат между вылетами сделать как раньше - непрозрачным? Очень хреново он теперь читается.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Уважаемые разработчики, нельзя ли закрепить неадекватно мотыляющуюся по кабине камеру? Ну не болтается так голова от перегрузки.

 

Причём сделано то ваще непонятно как. Взял ручку на себя - камера пошла, отпустил - камера назад и всё с одинаковой скоростью. Из за этого нельзя понять реакцию самолёта на ход рулей.

Чем пользуешься для обзора ?

Опубликовано: (изменено)

Трекир. Без него тоже самое - болтает по тангажу, видимо по задумке имитация  перегрузки.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Интересно. Осматриваюсь трекиром 5 ,  но такого не наблюдал. Возможно сглаживание камеры в игре на 100, отключить кинематографическую камеру,сами настройки камеры потанцевать, раз уж камера болтается без трекира. И когда это появилось , всегда или после очередного патча.

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано: (изменено)

Тряску головы убрать галку. На 5 трекинг не заметил какой либо некомфортной тряски. Летаю с галкой

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано: (изменено)

Ладно, если бы была фича включить -отключить реалистичные движения головы , как это сделано в DCS или БОБе , где ты в кабине ,как в желе, но здесь, как выбрал камеру - настроил так оно и будет в игре.  А в других  DCS или БОБе ,также самое , если нет то все дело в настройках камеры в ИЛе .

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано: (изменено)

Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно

 

 

Кино в студию )) Непонятно о чем речь .

Опубликовано: (изменено)

Вот первый скрин без трекира, ГП, взгляд отцентрирован, РУС в центре,  смотрите внизу на видимые части кабины.

 

Второй сркин после взятия РУС на себя, ничего не менял и не трогал  - взгляд ушёл вниз, видимые части кабины намного ниже.

 

 

2019-02-10_125913.jpg

2019-02-10_125957.jpg

Да вот по красным лампочкам убранного положения шасси смотрите

 

Потом когда РУС снова в центр - всё возвращается назад, типа лётчик кивает головой от действия перегрузки)

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Я всегда считал, что это не имитация кивания головы, а пилота в кресло вжимает и голова тупо ниже опускается.

Опубликовано:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Я всегда считал, что это не имитация кивания головы, а пилота в кресло вжимает и голова тупо ниже опускается.

 Ага, а позвоночник в трусы высыпается)))) Там мышцы шеи и спины ещё есть.

 

А если серьёзно, то анриал конечно. И жуткий рассинхрон зрительный. Ведь лётчик (без приборов)  определяет положение самолёта в пространстве по положению видимых частей  кабины и самолёта относительно линии горизонта,  ну ещё попомером, а тут непонятно чего произошло, линия визирования гуляет.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
10 минут назад, VOLGA сказал:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Волга, что плохо то, в чём вопрос? 

А то спамишь без перерыва. Звучит как-то, что мне что-то не нравится, я не понимаю что именно, но что-то не так, объясните мне пожалуйста, что не так... 

Опубликовано:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В  том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:
14 минут назад, VOLGA сказал:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Конечно, не нормально, совсем никуда не годится, неправильно, можно сказать.

На Иле должен бить 8 ракетами, 2 Фабами и  4-5 Вяшками.

Итого, 14-15.???

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. По возможности как можно  ближе к реалу.

2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Pchel сказал:

Волга, что плохо то, в чём вопрос? 

А то спамишь без перерыва. Звучит как-то, что мне что-то не нравится, я не понимаю что именно, но что-то не так, объясните мне пожалуйста, что не так... 

Я жду ответа разработчиков, это не спам! Вопрос я думаю ясен, тебе надо разжевать , по пунктикам расписать суть? 

BK 3.7 получается совершенно не эффективна против танков! Вопрос заключается в том, что я уточняю так ли  задумывалось? То есть штуку и 110ку с вк3.7 можно не использовать по их назначению? 

Изменено пользователем VOLGA

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...