Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Читайте внимательно пожалуйста. Я нигде не писал про боеукладку и про то, что ОФ не должно быть или ОФ-БЗ недолжно быть. Я писал только о том, что конструктивно ОФ снаряд до определенного момента в 41 году не имел трассирующего состава. И эта особенность вроде как была реализована в игре, если мне память не изменяет...

Читайте внимательно, почему эта особенность (отсутствие трассеров и ОФ) распространяется на остальные годы использования мигарей? Это очень знаете ли существенно в 1942-43 против Г2 и фок. Пусть у Ишака оставят БЗ, его всё равно никто не юзает по сети, была на либерти одна карта и ту убрали, хотя интересно было, как раз 1941-ый, Керч.

Изменено пользователем TUS_Sender
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, TUS_Sender сказал:

Читайте внимательно, почему эта особенность (отсутствие трассеров и ОФ) распространяется на остальные годы использования мигарей? Это очень знаете ли существенно в 1942-43 против Г2 и фок.

Это уже другой вопрос. На данный момент было так, что в игре самолеты из БзМ не имеют трассеров на ОФ снарядах. Отслеживать смену номенклатуры на новый снаряд в карьере и в сети в принципе наверное возможно, но требует дополнительной работы. То, что самолеты серий выпуска 41 года ставятся на картах 43го - тоже не от большого жира.

У Джейсона помнится была форма опроса по первоочередным хотелкам. Пишите туда, чтобы отслеживание смены типа снаряда внесли в пул задач, если таких обращений будет достаточно много.

Опубликовано:
27 минут назад, TUS_Sender сказал:

а это до 1943-го, несправедливо,

не справедливо ,что у Ил 2 до сих пор нет боеприпасов АО и АЖ,которые использовались на протяжении всей войны..где историчность?...,

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

это.. что, по настоящему..?

 

Еще один косяк нашелся, связан с рикошетом. Походу в танки играть начали больше - все это давно уже есть. Поправим.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Значки целей слишком мелкие стали и бледные. Трудно различить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, =V=Heromant сказал:

Это уже другой вопрос. На данный момент было так, что в игре самолеты из БзМ не имеют трассеров на ОФ снарядах. Отслеживать смену номенклатуры на новый снаряд в карьере и в сети в принципе наверное возможно, но требует дополнительной работы. То, что самолеты серий выпуска 41 года ставятся на картах 43го - тоже не от большого жира.

У Джейсона помнится была форма опроса по первоочередным хотелкам. Пишите туда, чтобы отслеживание смены типа снаряда внесли в пул задач, если таких обращений будет достаточно много.

Это не мой каприз, это принципиальный вопрос. Ударная сила истребителей СССР начального периода войны занижена, на ЛаГГ-3 по сети лочат всё кроме дефолта, не от хорошей жизни, я понимаю, когда в спину стучится 37-мм, как то не комфортно асам люфтваффе, да даже 23-мм бластер Вя - тоже даёт днищу подгореть.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_Sender сказал:

Это не мой каприз, это принципиальный вопрос. Ударная сила истребителей СССР начального периода войны занижена, на ЛаГГ-3 по сети лочат всё кроме дефолта, не от хорошей жизни, я понимаю, когда в спину стучится 37-мм, как то не комфортно асам люфтваффе, да даже 23-мм бластер Вя - тоже даёт днищу подгореть.

Осталось синие бластеры привести к уровню красных бластеров для всеобщего равенства.

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покатался сегодня на танках, чуток. Повоевал с ботами и схватил разрыв шаблонов. Всегда считал, что одна, ну две, ну три очереди из пулемёта, остановят автомобиль. Особенно легковой, особенно в кабину. Да, собственно, так раньше и было. Хотя и было не очень реалистично - взрывались уж больно легко. Мало того, сейчас не каждое авто взрывается от ОФ. Что совсем не оно. Колонну, кароч, победил кое-как, приехал на филд, а там два мессера на взлёт рулят, ну я кааак дал ДТ... горохом:o:. Ни протечек, ни остановки двигла... даже по кабине не одну обойму всадил. Кое-как завалил лётчиков. А вот движкам - хоть кол на голове теши. У них там бронирование или я, пиля колонну, свой ДТ поломал:scratch_one-s_head:? Кстати, по четыре обоймы всаживал, ни одного авто не взорвалось. Только дым из под капота. Похожая картина и у МГ. Только есть ньюанс. При стрельбе по авто РККА, увидел много матерящихся мужиков, разбегающихся в разные стороны:biggrin:. А вот геройские солдаты вермахта, предпочли смерть, позорному бегству:crazy:. И стреляющие по движущейся мишени с полутора км пушки, как-то, шибко меткие. Такое впечатление, что туда одних якутов понабрали и орудия без разброса выдали(но это и раньше было, хорошо хоть сквозь деревья теперь не постреляешь). Понравилось, что все авто начинают активно маневрировать, при стрельбе по ним. И перегрев ствола порадовал(хоть он и раньше был). В общем, как-то, всё выше перечисленное, очень портит картину. 

Опубликовано:
Только что, JGr8_Leopard сказал:

Осталось синие бластеры привести к уровню красных бластеров для всеобщего равенства.

Я за историчность, а не за уравниловку, если речь про синие мортиры 30 мм, складывается впечатление, что качество взрывчатки сильно ухудшилось с использованием труда ост-орбайтеров, но карт с К4 или Г14 на данный момент нет, зато на всех серверах 1941-1942.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Осталось синие бластеры привести к уровню красных бластеров для всеобщего равенства.

И тогда, наконец, наступит равенство, братство и мир навеки. :biggrin:

Опубликовано:
41 минуту назад, mehh сказал:

не справедливо ,что у Ил 2 до сих пор нет боеприпасов АО и АЖ,которые использовались на протяжении всей войны..где историчность?...,

Про ила, не начинай, а то меня забанят, просто много букав, букав много, а модераторы не любят много букав и про личности.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

...да-да, давайте не начинать, про не убиваемых пешек, про читерских стрелков и про порхающих илов, а то забанят!)) В игре все РОВНО! УНВП!

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, 154_KVL сказал:

...да-да, давайте не начинать, про не убиваемых пешек, про читерских стрелков и про порхающих илов, а то забанят!)) В игре все РОВНО! УНВП!

Про "превозмогающих" или хорошо или никак. ))

Опубликовано:

Для У-2 бомбовый прицел сделают? А то не понятно, как бомбить. Боты могут, а я нет.

 

В кампании, в каждой ночной миссии на бомбардировку, при уничтожении бомбой прожектора, спавнится модель разрушеного прожектора, но сам прожектор не удаляется, а продолжает исправно работать.

Прожектор записывается в статистику ботам, как зенитное орудие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, FilMit сказал:

Не понимаю в сжимаемостях, но согласен, что надо создать ветку в форуме для благодарности Разработчикам.

Негатива иной раз хватает, и пусть он тонет в обсуждениях.

А позитив пусть будет на виду, в том числе и для привлечения новых пользователей.

Можно назвать веточку просто "Спасибо". И это будет для хороших откликов на игру. Разрабы достойны благодарности.

Аффтор жжет, подхалимажа только не надо. Благодарить надо за качество, которому плата - испорченное зрение, потраченное время и денежки, как ни странно.Почему  нас- покупателей товара никто не благодарит? Любая работа достойна похвалы, если выполнена качественно.

Приобретение большего количества продуктов,вот истинная благодарность.

 Как сказал герой КФ "Афоня" - Отсутствие жалоб от населения - это и есть благодарность за наш труд.

15 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Да как же так... . Печаль.?. Значки целей невидно, глаза сломаешь, чуть бы или ярче или больше. За звук в кабине спасибо.

Караул!!! Товарищи разработчики, умоляю вас, верните на цели старые значки, ну ни хрена даже в очках не видно.

В игруху ведь шпилят не только юнцы со стопроцентным зрением.

Заранее признателен.

Изменено пользователем =K10=Falcon*
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Arthur-A сказал:

Кстати у кого фризы появились после обновления, мне помогла переустановка игры. Сейчас все плавно, тьфу-тьфу-тьфу?

У меня тоже с похожим железом (6700К, 1080 ti) появились фризы после обнофления 3.010, но только когда летаю онлайн, в простом редакторе всё идеально гладко. Игру и систему переустановил - не помогло...  

Изменено пользователем II./JG51Schultz
Опубликовано:
1 час назад, FF*MALER*10 сказал:

Про "превозмогающих" или хорошо или никак. )) 

Похоже, что "превозмогание" закончится только, когда Ил-2 перестанет от столкновений разваливаться.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
51 минуту назад, =K10=Falcon* сказал:

 

 Как сказал герой КФ "Афоня" - Отсутствие жалоб от населения - это и есть благодарность за наш труд.

 

Ох уж век потребительства..  Обычное "спасибо" становиться рудиментом )).. Ведь деньги уплочены )

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
7 hours ago, Lofte said:

это.. что, по настоящему..?

Сарказмь

Опубликовано:
6 минут назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

Ох уж век потребительства..  Обычное "спасибо" становиться рудиментом )).. Ведь деньги уплочены )

 

 

Не, я не такой. Если есть за что, то спасибо говорю. Вот и сейчас хочу сказать: Спасибо! Спасибо разработчикам за оперативную реакцию на замечания по дизайну карты и интерфейса! Без лишних слов - взяли и сделали, да и в ближайший хотфикс ввели. Показали, что обратная связь работает, что все же можно быть нам, пользователям, услышанными. Появилась перспектива не разочароваться продуктом. Только прошу, не бросайте это дело, всё же есть еще куда расти.

По исправлениям-изменениям:

1. В меню сетевой игры, пусть не так, но наконец-то фильтр запароленных серверов - СПАСИБО!

2. Там же:  фильтр серверов с плохой связью для клиента - непрошеный маленький приятный бонус - СПАСИБО!

3. На карте: пропали транспаранты, появились компактные значки, отображают атаки и с земли и с воздуха, и в брифинге и в полете - СПАСИБО! (Хотя если честно, никак в       толк не возьму, чем плохи были старые, версии 3.009 значки и иконки филдов и система отображения ими событий. Кто-то жаловался разве?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

   Уважаемые разрабоьчики, ну что же вы творите?....Махонькое обновление - и все настройки графики и доп. видов пропали!...Все последние версии обновлений все сохранялось, проблем не было.... да, понимаю, сам дурак - предохраняйся, все говорят!... Но ожидать такого от хот фикса !... Главное, что именно недавно много важных видов добавил - и не сохранил!... Хоть бы предупреждали....

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, я не такой. Если есть за что, то спасибо говорю. Вот и сейчас хочу сказать: Спасибо! Спасибо разработчикам за оперативную реакцию на замечания по дизайну карты и интерфейса! Без лишних слов - взяли и сделали, да и в ближайший хотфикс ввели. Показали, что обратная связь работает, что все же можно быть нам, пользователям, услышанными. Появилась перспектива не разочароваться продуктом. Только прошу, не бросайте это дело, всё же есть еще куда расти.

По исправлениям-изменениям:

1. В меню сетевой игры, пусть не так, но наконец-то фильтр запароленных серверов - СПАСИБО!

2. Там же:  фильтр серверов с плохой связью для клиента - непрошеный маленький приятный бонус - СПАСИБО!

3. На карте: пропали транспаранты, появились компактные значки, отображают атаки и с земли и с воздуха, и в брифинге и в полете - СПАСИБО! (Хотя если честно, никак в       толк не возьму, чем плохи были старые, версии 3.009 значки и иконки филдов и система отображения ими событий. Кто-то жаловался разве?) Теперь многие сетуют, что они неяркие, либо малы,  и в полете быстрым взглядом на карту их сразу не схватишь. Это минус.

4. Непрошеный бонус с прозрачностью карты -спасибо. Только думаю, вряд ли кому сгодится (чистое ИМХО). Я покрутил туда-сюда, попробовал...Вернул как было. В полете не помогает, и даже может мешать.

5. За проматываемый в полете чат - СУПЕРСПАСИБО, реально, как благодать снизошла, очень полезно!

6. Уменьшение шрифта- спорно, старый вроде всех удовлетворял, он был средним между версией 3010 и хотфиксом и был самое то.Теперь мелковат. Ну, дело вкуса, но тогда можно бы его ярче сделать, чем серый фон. Ибо когда делаешь фон серенький прозрачнее, вот, уже довел, как надо-а шрифт совсем бледный стал.Отвязать бы его яркость от яркости фона, или напостоянку на порядок ярче сделать?

И еще: странно, но никому не приходила мысль привязать отстройку прозрачности чата к техночату тоже? Или это слишком сложно? А то чат отстроил, а техночат нет. А он и прозрачнее может быть-там тексты все знакомые, да и пиктограммы помогают, наизусть уже, как бы....

 

PS: Сорри за даблтоп,   первый пост случайно недописанным отправился....

Еще предложение- можно упростить сетевое меню, сократив одно окно. Тогда при нажатии на "сетевая игра" попадаем сразу в список серверов, а не в выбор КООП и ДОГФАЙТ серверы. Список "кооп серверов"  можно расположить там же, в списке "догфайт-серверов", просто например, ниже, после подчеркнутой границы, и добавить галочку "скрыть кооп серверы". Сколько их пока на самом деле бывает? Чаще всего не бывает вообще.Стоит ли и-за них целое окно  - вход тратить?

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, 154_KVL сказал:

...да-да, давайте не начинать, про не убиваемых пешек, про читерских стрелков и про порхающих илов, а то забанят!)) В игре все РОВНО! УНВП!

Если не стрелять, то да не убиваются. Даже поразительно почему? Если у пехи на шести враг нажал на гашетку, то все привет земля. Думаю стоит иной раз попробоват. А вдруг...

Опубликовано:

Кто там рулит, делайте пожалуйста ветку для благодарности Разработчикам

Опубликовано:
2 минуты назад, FilMit сказал:

Кто там рулит, делайте пожалуйста ветку для благодарности Разработчикам

Даёшь ветку!!! Засыплем благодарностями.

Опубликовано:
10 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

Засыплем благодарностями.

Теперь это так называется? ? 

Опубликовано:

Так вот же она ...вы  чё https://il2sturmovik.ru/  самая лучшая ветка благодарности для разработчиков:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
32 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Если не стрелять, то да не убиваются. Даже поразительно почему? Если у пехи на шести враг нажал на гашетку, то все привет земля. Думаю стоит иной раз попробоват. А вдруг...

У пехи на ШЕСТИ???)))) "не сынок, это фантастика!")))))) я даже писать, про пеху на шести, ничего не буду....)) При нынешним скиле пеховских ботов, пеху сбить без последствий можно, только в лоб и то потом надо вертеться ужом, что бы кувыркающаяся к земле пеха не поставила тебе ПК...))) Оно, конечно и нажать гашетку можно с шести, но это верный способ самоубийства.....)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, 154_KVL сказал:

У пехи на ШЕСТИ???)))) "не сынок, это фантастика!")))))) я даже писать, про пеху на шести, ничего не буду....)) При нынешним скиле пеховских ботов, пеху сбить без последствий можно, только в лоб и то потом надо вертеться ужом, что бы кувыркающаяся к земле пеха не поставила тебе ПК...))) Оно, конечно и нажать гашетку можно с шести, но это верный способ самоубийства.....)))

Про ботов, не скажу. Не мое. В реале онлайн сбиваются на раз.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Про ботов не скажу. Не мое. В реале онлайн сбиваются на раз.

Он про ботов-стрелков.

Опубликовано:

Да, смысла использовать многоканальные аудиосистемы нет. Только стерео, только софткор. Да и сам звуковой движок такой себе.

Опубликовано: (изменено)

1157151993_.thumb.jpg.e24a7d73d6ca27c10695bc430f6ac3b4.jpg

 

Чтоб не быть голословным:

на карте отмечены 9 целей. Я думал, что отметил  все, но потом нашел ещё 11. Три из них должны предупредить пилота об опасности, обозначают вражеские патрули, и они могут появляться прямо в полете, и их появление нужно постоянно отслеживать. Представьте эту нетривиальную задачу в режиме поиска контактов во всей сфере. Обратите внимание на размер квадратов карты- она неплохо так уже отзумлена.

Понимаю, хотелось оптимизировать так, чтоб наименее перекрывать географические объекты,-дороги, реки и т.п. Но следует признать - пока не получилось.

Помним. Скучаем. Надеемся. Ждём.......

 

Помним.jpg

Помним 2.jpg

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Сопровождаемые бомберы и штурмовики на карте обозначались кружком. Также помечалась главная цель миссии. Сейчас этих движущихся кружков не стало.  

В миссии "Свободная охота" БзМ и БзС некорректная работа маршрутных маркеров (красный и следующий желтый) осталась. 

Звук, да, вернулся прежний наиболее удачный 2-х канальный вариант.

 

Изменено пользователем Aurelius
  • 1CGS
Опубликовано:

Что бы обеспечить хорошую игру на выходных, подготовили еще одно небольшое обновление.

 

1. Дополнительно отладили повреждения от бронебойно-разрывных снарядов, ситуации с повреждением при непробое от рикошетного попадания и с повреждением внутренних деталей танка при пробивании гусеницы с фронтальных ракурсов исправлены.

 

2. Вернули проценты в настройку загрузки топливом.

 

3. Исправили интерфейс сценарных кампаний.

 

4. Увеличили иконки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 27
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обсуждая новые меню:

Непонятно, чем с точки зрения дизайна при открытии меню настроек самолета и вооружения обусловлено появление несоразмерных с предыдущими окон? Это эстетично?При несообразно малой кнопке выбора меню "гаечный ключ".

Вот скрины меню, из которых ясно, что при желании эти меню могли бы быть не скрыты за "гаечным ключом", а видны сразу - место есть. При необходимости можно чуть расширить - (дополнительные красные границы-пример). А после выбора там так и могли бы постоянно отображаться выбранные опции. Так будет сразу видно, чем обвешан самолет, какой скин, заправка и т.д.  Кнопка подтверждения не нужна, "старт" это и есть подтверждение. Результат:  на один менюшный уровень в "глубину" меньше, плюс первое же окно выбора самолетов максимально информативно-это не только меню выбора самолета, но и меню и индикация выбора оружия, заправки и скина. Чем плохо?

А у нас пока после выбора самолетов, вооружения и кнопки начать появляется еще одно меню, теперь уже "донастройки" только самолета игрока, и снова кнопка "начать". Зачем это нужно?

неинформативное меню.jpg

вариант отображения вооружения.jpg

вариант отображения вооружения 2.jpg

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, позволяет ли движок игры реализовать на карте надписи маркеров целей кириллицей на русском языке? 

А то странно как-то получается... Русские просторы, русские города,  события вроде как тоже пока из времен отечественной войны... и эти латинские чужеземные буквы... Я понимаю, не русский продюсер и все такое... но все же

 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А по косячкам карьеры  какие-нибудь работы ведутся?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...