Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

Вчера часика полтора активно потестил обновление на Берлоге. Летал на своём любимом Як-7Б. Тот, кто со мной там пересекался, могут подтвердить: сбиваю много, опыт есть, сравнивать могу.

 

Выводы:


1. Очень хорошо на себе прочувствовал пункт п.11 "технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки", а именно, управляемость самолёта при попадании в меня ухудшилась, причем намного.
Стало как то интересней, и, как мне кажется, правдоподобней. Отличное изменение, спасибо!

 

2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся.

Это думаю тоже правильно.

 

А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел.

 

В итоге с обновой 3.010 сбивал меньше чем обычно.

 

P. S.
Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Val67 сказал:

Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

так в чеклисте фокаводов же написано прозрачным по белому выдернуть шнур, выдавить стекло проперфорировать крылья, отстрелить РН, и победа будет за вами!

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы, в "карьере", игра стала регулярно крашиться. Летаю в ВР. (Вайв Про)

Железный краш случается, когда запускаешь игру, забыв включить питалово шлема.

Скрытый текст

25272252_m.jpg

До обновы игра просто переходила в "плоский" режим.

Настройки игры:

Скрытый текст

25272275_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Han сказал:

 Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили ((

Спасибо, ждем

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

Максимальная скорость танка по шоссе - вопрос, в первую очередь, кинематический, и 45км/ч при ограничении 3000 об/мин (а летом 43го было пока что такое в основном) - это следует как из расчета, так и из источников, как наших, так и немецких.

Когда срезали ограничение мотора до 2500 об/мин - тогда и стало 38 км/ч..

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным🙂 (как и переключение передач..)

  • Haha 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Максималка по шоссе 38 км/ч , по грунту 10-20 км/ч. 

Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе

tspeed.thumb.jpg.7d2e4f5e496c24d7d0b316b988db3259.jpg  tspeed2.thumb.jpg.15a4277fc611e836475aae26c01e3518.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, что вылезло в карьере: в брифинге на карте перестал отображаться "прямой" километраж до цели

При команде ботам "вернуться на базу", они падают на ближайший аэродром. 

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркеры, в качестве ориентиров цели, нужны на первое время для выработки навыков поиска этих самых целей. В предыдущей версии после уничтожения цели гасился и маркер. В данном обновлении маркеры мало того, что не пропадают, но и собираются в какую-то бесформенную кучу. Верните, как было, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным🙂 (как и переключение передач..)

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lofte сказал:

Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе

Классная мурзилка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Val67 сказал:

2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся.

...

А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел.

 

Мессы стало в который раз трудней сбивать. Що ж такое? :scratch_one-s_head:

Вчера одному Яку вкатил на меньше 6 попадений из пушки (F4) по фюзеляжу и плоскостям, и до этого в него два захода делали другие и тоже попадали. Летал и маневрировал, пока движка совсем не потухла. Ничего не отвалилось.  И ноу проблем...

Зато один товарищ дважды с единственного захода на Ла выносил мне Фокера, просто в пух.  И нормально, молодец, умеет!.. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил странность, прыгнул с парашютом над своим филдом с 1000м - смерть (по приземлении), прыгнул над водой с 1500м - смерть (по приземлении). Выйти в меню, пока спускаюсь на парашюте, нельзя... Ввалил на фоке илу со всех дудок, пишет, что он уничтожен, но он спокойно уходит домой и там садится... И отложеные повреждения так и не пропали, по крайней мере на Либерти, они по прежнему процветают...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Классная мурзилка

 

Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офлайн, Бзс.

1. Атака автоколонны: боты бомбы не сбросили, пушками не стреляли. Все команды проигнорировали. Сбросили бомбы у нашего филда, когда дал им команду заходить на посадку.

До обновления боты вели себя уже вполне приемлемо в таких миссиях.

 

2. Никаких изменений в повреждениях Ла-5, И-16 так и не наблюдается. Всаживаешь под десяток или более 20 мм, дымит, останавливается двигатель, летчик покидает машину. Вот и все "открывшееся разнообразие". :)

Про Пе-2 повторяться не хочется. Перестал стараться его сбить. Наносишь повреждение с одного захода, задача выполнена и пусть летит куда его душе угодно, лучше прикрытие погонять.

 

Ну, ладно, надо так надо. :russian_ru:

 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AlexVVV сказал:

Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ. 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час

Edited by =RAF=aspushkin
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Valentin_K сказал:

Возможно. Только для танкиста замаскированная ПТ артиллерия - это верная смерть. А для охочего до добычи артиллериста, танки проехавшие в 100 метрах за холмиком - тоже верная смерть, только геймплейная, от напрасного ожидания и скуки.

 

Вот если бы как-то сделать так, чтобы у танкистов была геймплейная возможность как-то узнать о засаде (хотя бы в 50% случаев, может разведка, может ещё как - разведка боем, только чтоб сам жив остался), а у артиллериста возможность устраивать целую сеть засад (где хоть одна рыбка да гарантированно попадётся), то наверное артиллерия добавила  бы интересной тактической глубины одним и охотничьего азарта другим.

До первого выстрела из ПТ, а дальше, как повезёт. Дыма достаточно много, а звук, укажет направление, в сторону дыма, да и вероятность пробития брони не 100%. Так что, не всё так однозначно. И в чём я на 100% уверен, так это в том, что это несомненный + для интересного геймплея. А нехрен, артиллеристам, устраивать засады за холмиками:P. Засады по другим принципам устраиваются. К тому же, кто сказал, что артиллеристу, нужно выдать одно орудие на весь бой? Это же явная дискриминация артиллеристов по роду войск:umnik2:.

 

А делается всё, достаточно просто, но не в существующей концепции. И ни о какой глубине, можешь не мечтать. Достаточно посмотреть на лётчиков. Тупо - догфайт, в различных вариациях. И это очень огорчает, просто пипец как огорчает:cray:. Ведь одно дело, когда возможности нет и совсем друге дело, когда возможность есть, но делать не хотят. Не важно по какой причине.

6 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ

И качественней исследования, поражающие своей глубиной:umnik2:.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ

 

Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час

Ну чё ты сразу сомневаешься? Под горку, да по шоссе, он и стольник побежит:umnik2:. Больше - можно, но я не уверен насчёт гусениц. Вынесут ли Боливара:rofl:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м.

))))))

Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

))))))

Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое? 

А можно я отвечу, можно я :bye:! Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, болеющим за тему товарищам не максимальные скорости надо смотреть, а ознакомиться с понятиями "средняя скорость чистого движения" и "средняя скорость технического движения" с испытаний маршем. Вот там должны быть интересные для вас значения. А пока все вся дискуссия описывается фразой "Игра была равна" :)

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант.

P.S. Тех, кто на конкретных танках служил, мы, конечно же в расчёт брать не можем. Слишком много времени прошло, многое подзабылось, многие приврать любители, многие, банально, маразматиками стали. А у нас, всё-таки, высокоинтеллектуальная, околонаучная дискуссия практически всегда. Поэтому, мы же опираемся на факты и исследования по интересующей нас теме. 

Edited by airking
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, airking сказал:

Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант. 

 

Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича.

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

 

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции...

Хороший танк, че...  Немецким инженерам в пору премию Дарвина выдавать за это чудо-изобретение...

 

P.S. ...а еще была инструкция - не более одного выстрела на 3 км продвижения. Это все знают, это очевидно.

Edited by II./JG51Kazhen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

А, ты про это:biggrin:. Да тут вообще всё просто: 

Согласно ПДД, все обязаны пристёгиваться во время движения, но не все это делают, несмотря на бдящих полисменов. А у нас, даже полисменов нет. К тому же, если изготовителем ремни не предусмотрены, то и ничего не нарушается. Вполне вероятно, что изготовителем игровых танков, данная приблуда не реализована.

4 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича.

Вообще, негоже человеку говорить что делать, вполне вероятно, что человек, может указать куда идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным🙂 (как и переключение передач..)

Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции...

Хороший танк, че... 

Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kote6969 сказал:

добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен. 

читай тут, как настроить фиксированные взгляды. Тебе дефолтный вид надо переписать 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-настройки-обзора-с-помощью-кнопок-управления/?do=findComment&comment=241295

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Val67 сказал:

P. S.
Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.

 

Я не буду говорить про этот конкретный случай, НО характеристика запаса курсовой устойчивости у разных самолётов ОЧЕНЬ разная.

У П-40, например, начиная с небольших углов скольжения самолёт вообще становится не устойчивым по рысканию.

6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Вопросы: на какой дистанции раскочегарили? Потом выбросили? Где бетон ?Немецкие источники говорят о 38км/ч по автобану. По грунту какая кинематика?!!!! 56 тон и 650 лошадей(ну ладно - 700)!!!! Каким образом тигр вращает башню с выключенным или выбитым двигателем стоя на откосе градусов под 30?

У Т34 никто не торчит часом? Каким образом Т3 с полутора тыщ первым выстрелом командира выносит? Может не торопится с хотфиксом? Заодно УГ КВ1с проверить? Там башня такое- же дырявое ведро.

На какой дистанции и что с ним стало - не известно. Но подозреваю, что двиглу настал капут. Немецкие источники говорят про 38км/ч при 2500 об/мин.

 

Т-34 и КВ-1с проверил - норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, airking сказал:

Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно.

Даже если не анлок, то фича перегреть движок привела бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку 
P.S. знаю, можно и не давить

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). 

Есть у техники такие понятия - приёмистость и динамика. Которые зависят от многочисленных факторов. Так же, есть всякие инструкции и ТБ(которая, написана кровью, как известно). Пока, насколько я понимаю, из факторов мы имеем два вида грунта и угол наклона оного(хотя, это не точно). Надеюсь, ты же не против реализации как можно большего разнообразия влияющих факторов?:rolleyes:

Теперь, про инструкции и ТБ. Я, лично, совершенно не против, но даже за, наплевательское отношение к инструкциям и ТБ. К чему эти условности и ограничения:biggrin:? Но, их неисполнение, должны приводить к таким же последствиям, что и в жизни.

Что касается мануалов, то в одном написано одно, в другом другое, а в третьем - третье. Просто нужно разобраться, при каких условиях, получены те или иные результаты.

Ну и по поводу багов, Хан уже ответил, чё нагнетать-то?

6 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Даже если не анлок, то перегреть движок привело бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку 
P.S. знаю, можно и не давить

Да, совершенно согласен. Жаль, плюсы кончились. Про кнопочку - зачёт:rofl:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=RAF=aspushkin

Сорри, я твой пост случайно отредактировал вместо ответа, все испортил ))) Поэтому скрыл (откатить нельзя). Отвечу так:

 

Цитата

Вундерваффе корявенькое было. На руках носили , по три тягача на один крупповский металлолом. Вот под водой у них здорово получалось(аж 2 с лишним часа сидели)- так там килов не набьёшь. Упс

 

Вообще говоря, ИМХО, если бы они не тратили бабло на вундервафли страшные, а строили Pz.4 в колличестве, модернизируя и повышая технологичность, как мы делали с Т-34 - история могла бы иметь иной исход...

 

Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 10:19, Lofte сказал:

Кинулся на радостях проверять. Но вчера опять словил смерть наводчика на "тигре" примерно с более чем 1000 м 76-мм снарядом.. При этом командир, торчащий из башни, даже не ранен. Не сказать, что разочарован, один раз, конечно, ничего не значит. Но предчувствия неприятные..

Вчера сделал 4 выезда на тигре подряд в офлайне.

Итог:

2 смерти от Бм-10.

2 смерти от Бт-7.

Все смерти на расстоянии 500-600 метров.

Такой вот у нас пока картонный Тигр. Бронемашины и легкие танки его шьют влегкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал:

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении

Тигры в атаку?????? Скорее на позицию . В игре прям лихая конница- на скорости под 50 стреляя без промаха. Прям Т90 ётить. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Вчера сделал 4 выезда на тигре подряд в офлайне.

Итог:

2 смерти от Бм-10.

2 смерти от Бт-7.

Все смерти на расстоянии 500-600 метров.

Такой вот у нас пока картонный Тигр. Бронемашины и легкие танки его шьют влегкую.

 

Я выше написал в чем причина. Не читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Han сказал:

Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

Абсолютно с Вами согласен. Но осмелюсь предположить, что у немцев и выбора-то особого не было. Любая война - это война ресурсов и экономик. А так как блицкриг не удался, то - не располагая достаточным кол-вом человеческого ресурса, клепали вундервафли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Han сказал:

 

Я выше написал в чем причина. Не читали?

Возможно пропустил или не дошел, если не трудно, киньте ссылочкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Han сказал:

больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

а ещё лучше один БТР и отделение с РПГ..))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...