Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

По моим замерам фпс вырос на 10% при включенном худе, а при выключенном не изменился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока берлогу не обновили, поднимал свой клон для догфайта, погонял ботов, и с товарищем несколько дуэлек на скорую руку слетали (як69, лагг с вя и ф4). Из того, что успели пощупать - мне все понравилось:

- Крылья пилятся!

- Дамаг накапливается и влияет на управляемость! Теперь режим "а я как-будто из последних сил" не включишь!

- Звуки попаданий изменили! Стало приятно огребать с 6-ти )))

- Изменения в GUI понравились.

Субъективно, поведение самолетов немного изменилось, особенно касается управляемости ф4, чот болтало как хз что. Но тут не берусь быть экспертом, мало на нем летаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Void сказал:

Звуки попаданий изменили!

 

19 минут назад, Void сказал:

особенно касается управляемости

Не только звук попадания но и звук мотора стал объёмней + при попадании эффекты добавились - спасибо понравилось

Субъективно Ла5 стал устойчивее на малых скоростях, а ЛаГГ наоборот стало срывать на больших.

ЛаГГ стал медленее разгоняться после потери скорости.

Всё вроде нормально пока, без экстрима - спасибо.

Но вот кнопочку скрытия чата ( чата и сообщений сервера) так и не прикрутили.

Размер и местоположение техночата можно сделать изменяемым? После обновы  больше и ярче он стал, отвлекает, но и без него не комфортно.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

ЛаГГ стал медленее разгоняться после потери скорости.

Во! Тоже ощутил, добавили лагу утюжности. Походу из уберов берлоги его можно вычеркивать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура обнова! 🙂 А есть ли у разработчиков в планах доработка эффекта пожара планера? Хочу подлить немного масла в огонь)) Нынче есть пара сомнительных моментов, которые просаживают всю убедительность: на статичной картинке прорисованные языки пламени несколько не попадают в масштаб самолета, что создает впечатление горящей модельки, а в динамике (!), появляется слишком очевидный эффект повторяющегося элемента, который вызывает ассоциацию с огненной цепью работающей бензопилы. Я, разумеется, утрирую, но старый "мягкий" эффект, даже без претензии на реалистичность в своей нечеткости, был более органичен и не вызывал сомнений (даже Станиславский не ворочался). Если бы очень нуждались в моем совете, то я бы предложил добавить новому огню немного размытости и найти золотую середину с тем что было раньше. Спасибо, за терпение! )

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zuzmann сказал:

что-то не могу скачать... "выполняется загрузка клиента игры" (716,59 МВ)" не докачивается, стоит на месте. Не подскажете, в чем дело?

Проверь остаток свободного места на диске на котором установлена игра.Возможно места для обновы не хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнова - это всегда хорошо. Но вот сказать, что над интерфейсом трудились "лучшие дизайнеры" - ничего не сказать... Как по мне так он стал более замусорен, а карта плохо (геморно) читаема...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Latart сказал:

добавить новому огню немного размытости

Согласен, особенно хорошо это видно около костров на взлётке - кубики квадратики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто придумал линию фронта безцветную, как бы её раскрасить в красно-синий...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =K=Atom сказал:

А кто придумал линию фронта без цветную, как бы её раскрасить в красно-синий...

А смысл... :)

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А смысл... :)

Если б смысла не было, то военные до сего дня носили бы в планшете только черный и белый фломастер (карандаш).

Интересно - это навсегда? Или работа над игровым интерфейсом будет продолжена...

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет я пишу впервые но после обновления интерфейс стал хуже в очках вр плохо наблюдаются цели да и фпс желает быть лучше.

до обновления видимость была на много лучше а стало как в вартандер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелания к интерфейсу - старая полоска объема топлива была удобнее, проще было быстро выставить нужный объем. По бокам ведь там остается место. Объем указан в L, а не в Л(итрах).

Можно ли пересмотреть значки филдов, в сторону уменьшения размеров и увеличения информативности?

И было бы неплохо ввести в настройки интерфейса возможность самому менять масштаб чата, техночата и тд... Сейчас видимо в VR он нормальный, а не в VR крупноват. 

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнавление. Боденплате уже на пороге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

в VR он нормальный, а не в VR крупноват. 

Полностью согласен! Не хотят делать настраиваемый так хоть фиксированный выбор сделали. Ну есть же галочка VR в настройках - поставил и интерфейс стал дальше от краёв и крупнее(как там удобнее в очках будет), не поставил всё осталось на прежнем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока вроде бы все хорошо, из приятного заметил, что не выкидывало с сервера во время перезагрузки карты (раньше такое тоже случалось, но редко). Но пока рано хвалить, в прошлый раз тоже сначала показалось что все тип-топ.

 

А вот интерфейс, на мой вкус, стал менее информативен. Раньше когда открываешь карту, цели и аэродромы сразу бросались в глаза, теперь же непонятные мелкие фигурки, которые сразу не отличить, в бледном круге, который видно только приблизив карту. Про ЛФ сказали выше, согласен. По аэродромам, раньше было сразу видно какой аэродром под атакой и какой (с земли/ с воздуха). А сейчас, рисуночек сирены конечно хорошо, но очень неинформативно и сразу не заметно. Теперь пишут сколько человек стартовало с аэродрома, с одной стороны прикольно, но с дургой уж лучше бы у противника на филдах остались точки. И вообще неплохо было бы дать возможность отключить эту идентификацию в настройках сервера или редакторе. Стата в игре, вроде не подвисает и это хорошо, но я до сих пор не привык к условным обозначениям (хотя играю много), иной раз все еще приходиться наводит курсор на "кружочек" в оглавлении колонки, чтобы освежить память, что он обозначает. Меню настройки самолета не понравилось, но может просто не привык, но предыдущее обновление не вызывало такого отторжения. Как минимум две вещи. Это не эргономичность настроек заливки баков. И переключение между вкладками "окраски" / "загрузки", не сразу въезжаешь, серая метка на закладке это on или off, приводит к тому, что надо перепроверять, изучая изменения в меню. Меню по кнопке "Esc", стало какое-то жирное и пиксельное, совсем для слепых. Мне кажется к этому элементу было меньше всего претензий, можно было и оставить как раньше.  Шрифт, хз, просто не привычно, это не минус, но и не плюс, сказать что стало лучше, наверное нет.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, СПАСИБО за Вашу работу!!! Приятно видеть, что работа ведется и игра становится лучше. От себя хочу добавить пару-тройку моментов:

1) Как было написано выше, просьба сделать чат с более  расширенными настройками (размер и особенно содержание), т.к. сообщения с сервера, особенно с отложенным дамагом, теперь занимает половину экрана. И хотелось бы чтобы эти сообщения (и не только), можно было бы отключить а сам чат сделать меньше. Часто теряешь контакт за всей этой  ненужной (а теперь еще и огромных размеров) информацией.

2)Исправить эффект "танцующих" облаков!!! (крайне раздражает и убивает атмосферность)

3)Опять же касательно облаков... При дальности горизонта более 40 км. облака рябят(если не ставить 4к разрешение), что так же не добавляет атмосферности и портит картинку. Хочется дальность более 40 км, при этом олака чтобы не походили на "муравейник" при разрешении FULL HD

Еще раз спасибо.

Edited by 72AGs_Zanozza
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрифт - ок, остальные изменения интерфейса - не ок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера весь вечер играл, сначала на нескольких типах в быстром старте, потом в кампании. ИИ перестал биться об землю! Специально выводил мессеров на нули, наблюдал как пикируют и выводят над лесом и холмами, полями. Ни один бот не разбился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками;

А что такое "2ВВ-2"? И в какую сторону изменилась бронепробиваемость (увеличиалсь/уменьшилась)?

 

Цитата

13. В танке Pz-VI-H1 исправлено чрезмерное ослабление в области амбразур в маске орудия;

Кинулся на радостях проверять. Но вчера опять словил смерть наводчика на "тигре" примерно с более чем 1000 м 76-мм снарядом.. При этом командир, торчащий из башни, даже не ранен. Не сказать, что разочарован, один раз, конечно, ничего не значит. Но предчувствия неприятные..

 

Цитата

14. Солдат на аэродроме теперь можно задавить или убить;

Вот это реально прикольно) Покосил из пулемета зомби, забавно) Это же практически пол шажка до создания в игре нормальной пехоты осталось.

 

Да, с филдами теперь непонятно. Это что, теперь нельзя понять насколько "активен" вражеский филд? Т.е., теперь не понятно сколько (много, мало, нет) с него взлетов? Это прям довольно радикальное и неоднозначное изменение..

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VOLGA сказал:

Вопрос к разработчикам, тестерам.

Вопрос по ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2, почему так слабо уничтожаются танки т-34? На Ju 87 D-3 с ВК 3,7 с полным бк уничтожаются максимум 2 танка, на Bf 110 G-2 с ВК 3,7 также. Раньше по 8-10 танков выносил. На Hs 129 b-2 c MK103 максимум 2 танка, раньше по 4-5 уничтожал. В чем причина???

 

Поскольку смерть экипажа увидеть сложно, самый простой способ это снять гусли с обеих сторон. Аккурат кладешь один выстрел в обе стороны и танк готов.

 

Либо пикируй по ходу движения и целься в двигатель/башню. Там брони почти нет.

 

Таким методом танки быстро выбиваются.

9 часов назад, Han сказал:

 

 

Теперь любому ИИ танку в зависимости от места попадания можно сбить гусеницу, выбить двигатель, убить экипаж, заклинить башню, заклинить ствол. Это все с самолета не видно как что-то драматическое - хотя в зачет он пойдет как убитый. И только пробитие в области расположения боекомплекта приведет к взрыву.

 

После внедрения данной дм, никак не получалось уничтожить танк попаданием в боеукладку. Без бомб и ракет никак не заставить танк взорваться. Куды там стрелять нужно?  Pz3/stug/t34

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voi сказал:

Вчера весь вечер играл, сначала на нескольких типах в быстром старте, потом в кампании. ИИ перестал биться об землю! Специально выводил мессеров на нули, наблюдал как пикируют и выводят над лесом и холмами, полями. Ни один бот не разбился.

Мне вообще показалось, что ИИ стал более вариативен. Раньше, если один против толпы, они даже продыху не давали, один за одним атаковали, а то и всей толпой, как новички. А теперь, какая-то тактика прослеживается, на вертикали стали лезть гораздо охотнее(ИИ на мессерах, уровень АС). Бросают атаковать, если уворачиваешься, так нагло как раньше, не доворачивают, сохраняют энергию. Может показалось, конечно. Давно не играл. 

1 час назад, Lofte сказал:

 

 

Кинулся на радостях проверять. Но вчера опять словил смерть наводчика на "тигре" примерно с более чем 1000 м 76-мм снарядом.. При этом командир, торчащий из башни, даже не ранен. Не сказать, что разочарован, один раз, конечно, ничего не значит. Но предчувствия неприятные..

 

Прочувствуй боль водителей Т-34:crazy:. Вообще, странно конечно выглядит именно смерть. Не ранение, не контузия, а именно смерть:scratch_one-s_head:. Надо разбираться. А то, может всё правильно:rolleyes::biggrin:? А что прилетело, кстати, не знаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Han сказал:

 

Есть, сиренка )) 

Если кликнуть - будут подробности. 

За подробности спасибо. Но теперь в режиме полета, на игровой карте , находясь в кабине, пилот лишен важной информациии, ведь в полете этот клик не работает. Да и работал бы, кликать в полете -лишние проблемы.Зачем? Ведь было все хорошо, удобно, информативно, и это РАБОТАЛО!

Полукружье сверху иконки - под атакой воздушных сил, полукружье снизу- наземных. Один взгляд на карту, и все ясно. А теперь? А если близко расположены вражеские и свои цели, и их несколько, вот что получается, и приходится постоянно в полете карту зумить в гораздо большем диапазоне, чтоб "географию" разглядеть за этими плакатами. Пожалуйста, верните этот пункт назад, это не улучшение.

КАРТА_2.jpg

КАРТА_1.jpg

КАРТА_3.jpg

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Voi сказал:

Вчера весь вечер играл, сначала на нескольких типах в быстром старте, потом в кампании. ИИ перестал биться об землю! Специально выводил мессеров на нули, наблюдал как пикируют и выводят над лесом и холмами, полями. Ни один бот не разбился.

А боты вообще стали разумней: с километра белке (игроку) в глаз бьют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Ведь было все хорошо, удобно, информативно, и это РАБОТАЛО!

Полностью поддерживаю!

А в целом за обновление спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Мда, Срудель  нервно курит в сторонке. 

Все! Аркадный режим закончился для любителей танчики пострелять. 

Да ты, походу, неправильно понял!

Раньше, чтобы танк забрать, необходимо было попасть в корпус или в радиусе не более 5 м (фаб100).

Это требовало соответствующей подготовки в метании бомб и ракет.

Но с предыдущим патчем и с настоящим как раз и наступила с танками аркада. Любой неподготовленный штурм может забрать танк, положив бомбу где-то рядом в 10-15 метрах или шваками полупить, срыв трака обеспечен, танк пошел в зачет.

Танки в игре были единственной наземной целью, поражение которых доставляло истинное удовольствие и требовало усердной и тщательной подготовки штурмов.

Но, ведь что характерно - теперь то стало близко к реальности, ведь на самом деле осколочным, взорванным неподалеку от танка, действительно можно"сбить гусеницу, выбить двигатель, заклинить башню, заклинить ствол".

Вот он обидный парадокс, когда приближение к реальности не приводит к радости )).

Думаю, что танки с такими повреждениями (пусть даже они пойдут в зачет нубчику) должны быть по истечению определенного времени восстановлены (ведь в составе колонны всегда идет ремонтная служба) и не исчезать как цель на карте.

Только фатальное повреждение, попаданием непосредственно в корпус, должно привести к исчезновению цели с карты.

А так, получился реализм, но все-таки аркада )).

 

 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется в 1 квартале 2019 введения в строй ме 262? Хотя бы для быстрого вылета...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Well сказал:

Планируется в 1 квартале 2019 введения в строй ме 262? Хотя бы для быстрого вылета...

По заявлению Джейсона 262 выйдет через обновление после 3.010. А учитывая эту информацию из 214 дневников:

"В то же время мы продолжаем работу над всеми нашими проектами согласно плану разработки и многое будет готово уже скоро после релиза 3.010 еще в первом квартале 2019 года."

можно спрогнозировать, что 262 выйдет в начале 2-го квартала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Ahtuba сказал:

 

А так, получился реализм, но все-таки аркада )).

 

 

 

Как раз, самый реалистичный реализм получился:umnik2:. Иначе, откуда бы лётчики столько техники настреляли, если её столько, даже не выпустили:rolleyes:? Приписками занимались:rtfm:? Не верю:nea:! Как раз так всё и получалось -  лётчик сбил гуслю, записал на свой счёт уничтоженную единицу, а ремонтники, через 20 минут её обратно поставили:russian_ru:. Всё, танк в строю:dance:! Реализьма:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Bubi сказал:

А боты вообще стали разумней: с километра белке (игроку) в глаз бьют :)

А вот с этим получил обратную картину, когда на миге в "быстром" дрался с группой мессеров. Несколько случаев когда угроза с шести была обнаружена только по трассерам, пролетавшим рядом с кабиной, т.е. попаданий не было, хотя бот (ас) близко подошел. А в другом случае ведомого упустил, выходя из под атаки слил энергию, а на напарника мессер насел. Я достать сразу не мог - ниже был, так немец успел получить огневое, но так и не попал в мигарька, пока я не дотянулся и не спугнул, сделав мессеру туше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, airking сказал:

Как раз, самый реалистичный реализм получился:umnik2:. Иначе, откуда бы лётчики столько техники настреляли, если её столько, даже не выпустили:rolleyes:? Приписками занимались:rtfm:? Не верю:nea:! Как раз так всё и получалось -  лётчик сбил гуслю, записал на свой счёт уничтоженную единицу, а ремонтники, через 20 минут её обратно поставили:russian_ru:. Всё, танк в строю:dance:! Реализьма:biggrin:.

Дык, и я как раз об этом.
Если бы, это реализовали картоделы, если бы им такую возможность дали разработчики.

А, на самом деле, такая возможность есть у картоделов?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, airking сказал:

Как раз, самый реалистичный реализм получился:umnik2:. Иначе, откуда бы лётчики столько техники настреляли, если её столько, даже не выпустили:rolleyes:? Приписками занимались:rtfm:? Не верю:nea:! Как раз так всё и получалось -  лётчик сбил гуслю, записал на свой счёт уничтоженную единицу, а ремонтники, через 20 минут её обратно поставили:russian_ru:. Всё, танк в строю:dance:! Реализьма:biggrin:.

 " лётчик сбил гуслю, записал на свой счёт уничтоженную единицу, а ремонтники, через 20 минут её обратно поставили. Всё, танк в строю"                                                    Это что за танк "гусля"? И как его (танк) летчик может сбить?     

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самофаловка и Давыдовка на Крыльях.

Скрытый текст

2019_2_5__11_2_39.thumb.jpg.c43e1e956ec6e3653c655d6419a16ccc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, vogel-13 сказал:

 " лётчик сбил гуслю, записал на свой счёт уничтоженную единицу, а ремонтники, через 20 минут её обратно поставили. Всё, танк в строю"                                                    Это что за танк "гусля"? И как его (танк) летчик может сбить?     

гусля-гусеница же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AstronHaizer сказал:

гусля-гусеница же.

Ну и терминология ?!... в танковых войсках гусеницу называют "гусинка", а гусля или правильнее  гусли - это русский народный струнный щипковый музыкальный инструмент типа цитры, имхо конечно.Да и каим снайпом надо быть, чтобы попасть и сбить, именно, гусеницу у танка, а командиру танка сбить шлем с головы не повредив саму голову.😋

Edited by vogel-13
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тундре и WoTе (может, еще где) это давно устоявшийся термин, спорить можно, но так сложилось ,фольклор, сэр.

Edited by AstronHaizer
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прикольные, кстати, на танке (на серваке с "совместкой") ощущения.. Под облаками бой за небо, трассы туда-сюда. Илы на головой на штурмовку заходят, леса вокруг, поля бескрайние..  Впереди бабахает, облака дыма от взрывов оседают -  с пятиэтажку )).. Тряски при близких взрывах не хватает )). Атмосфера не передать.. Странно, что раздела отдельно для танкистов нет еще, и странно что танковые сквады еще не появляются.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...