Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да как же так... . Печаль.?. Значки целей невидно, глаза сломаешь, чуть бы или ярче или больше. За звук в кабине спасибо.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Охренеть, это что, в пол второго ночи выкатили обновление, до сих пор работали?

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, FilMit сказал:

Охренеть, это что, в пол второго ночи выкатили обновление, до сих пор работали?

 

Обновление выкатили после десяти.

Опубликовано:
2 минуты назад, FilMit сказал:

Охренеть, это что, в пол второго ночи выкатили обновление, до сих пор работали?

 

Потому что в пятницу нельзя :)

**но в пятницу в час ночи - можно.

  • 1CGS
Опубликовано:
30 минут назад, FilMit сказал:

Охренеть, это что, в пол второго ночи выкатили обновление, до сих пор работали?

 

 

Ну мы же тут все "засланные" ага... ))

 

Вот только с Либертей пришел - вроде все ок, работает как планировали.

 

Кто гоянет танки - отпишите поправился ли чрезмерный дамаг.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отлетал миссию на Г2, что сказать, звук теперь просто здорово!!! Со всеми нюансами! 

Идея с прозрачностью карты тоже здорово!

Всё, теперь снова наслаждаюсь любимой игрой.

Разработчики, спасибо вам хорошую работу :)

 

пс. вроде как производительность получше стала, во всяком случае статтеры не так раздражают, почти не заметны.

Это тоже очень хорошо!!!

Теперь думаю, может мне танчиги купить ?

Какая есть разница будущих машин, с теми, что есть? Пробовал только Т34, немцы не интересуют.

Изменено пользователем FilMit
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо! Некоторые пункты прямо бальзам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 minutes ago, FilMit said:

 

Какая есть разница будущих машин, с теми, что есть? Пробовал только Т34, немцы не интересуют.

Кроме 34ки ничего больше и не нужно:biggrin:

Опубликовано:
10 часов назад, FilMit сказал:

Человек написал чисто интуитивно, как чувствует. И я его понял.

:)

 

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
В 04.02.2019 в 20:08, CCCP сказал:

Отлично! Спасибо за работу!

ЗЫ ставшая уже традиционной ошибка: "с целью повышениЯ читаемости ". В родительном падеже в слове "повышение" на конце пишется буква "я", а не как не "е".

 

Я когда вслепую текст набираю часто в таких словах «е» вместо «я» типа внимание когда хочу внимания написать. Какая-то интересная особенность связанная с машинальным набором текста.

Опубликовано: (изменено)

Поскольку эту ветку так и не переименовали в "Книгу благодарственных отзывов", начнём. Во первых строках - пламенный привет мастерам сжимаемости и обтекаемости с пожеланием - Всё, ничего не трогайте, отойдите, и так работает! Если бы не одно НО - в укладке ШВАК Миг-3 и И-16 кто-то украл все ОФ, когда эту сволочь под трибунал отдадут? Это шутка, конечно же, не примите за грубость или за-что там ещё вы в бан отправляете. Так вот, проблема на лицо, если мастерам лень самим проверить, готов выложить любые подтверждения отсутствия ОФ снарядов в боеукладке ШВАК на выше означенных истребителях. Или закрасьте в менюшке все снаряды синеньким, так хоть по честному будет. Далее, посвещение всем нытикам "хрустальных" крыльев (перечислять не буду их все знают). Стрельба из Ш-37 ББ, минуту промотайте. Как следует из видео, пилот люфтваффе прыгнул вследствие нестерпимой контузии, а крылышки то целые))

 

 

 

Те процессы, которые я наблюдаю в динамике (имеются ввиду дикие усилия по ремонтированию интерфейса) - работайте, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ссалось, в флайт и дамаг модель только этого жопорука не пускайте, пусть менюшки и иконки корёжит. Всем спасибо и глубокая благодарность за проделанную работу. И да, жду ответа про ШВАК, как соловей лета.

 

 

Художники правкой ФМ не занимаются. Рекомендую не писать больше в таком тоне, иначе придется применять карательные меры. Предупреждение.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не понимаю в сжимаемостях, но согласен, что надо создать ветку в форуме для благодарности Разработчикам.

Негатива иной раз хватает, и пусть он тонет в обсуждениях.

А позитив пусть будет на виду, в том числе и для привлечения новых пользователей.

Можно назвать веточку просто "Спасибо". И это будет для хороших откликов на игру. Разрабы достойны благодарности.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

По ШВАКам:

на И-16 и Миг-3 скорее всего реализовано отсутствие трассирующих снарядов до конца 42 начала 43 года.

 

Поскольку ОФ снарядов без трассера в игре  нет - снарядные ленты на И-6 и Миг-3 используются только  с БЗ снарядами.

Так что скорее всего разработчикам либо нужно сделать третий тип снаряда, а именно ОФ без трассера, либо, что проще - изменить маркировку снарядов в меню вооружения И-16 и Миг-3 по типу того как это сделано у Ла-5.

То что реализовано в данный момент - совершенно не корректно...тут я полностью согласен.

Для момента релиза игры это было вполне допустимо....сейчас имеет смысл исправить, тем паче что изменение маркировки не потребует каких-то серьёзных трудозатрат.

 

Кстати...товарищ Бывалов может просветить относительно того что  нечто подобное было и со снарядами для ВЯ, трассирующие снаряды к которым появились гораздо позже начала войны.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

По ШВАКам  на И-16 и Миг-3 скорее всего реализовано отсутствие трассирующих снарядов до конца 42 начала 43 года.

Поскольку ОФ снарядов без трассера в игре  нет - снарядные ленты на И-6 и Миг-3 используются только  с БЗ снарядами.

Так что скорее всего разработчикам либо нужно сделать третий тип снаряда, а именно ОФ без трассера, либо, что проще - изменить маркировку снарядов в меню вооружения И-16 и Миг-3 по типу того как это сделано у Ла-5.

То что реализовано в данный момент - совершенно не корректно...тут я полностью согласен.

Для момента релиза игры это было вполне допустимо....сейчас имеет смысл исправить, тем паче что изменение маркировки не потребует каких-то серьёзных трудозатрат.

Миш, а его точно нет? вроде как без трассеров они еще с релиза БЗМ, если не раньше, и вроде как на отсутствие фугасов никто не жаловался? Или на меня склероз напал?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Огромное спасибо! Некоторые пункты прямо бальзам.

Согласен. Но, по моему Вы уж сильно больно били дизайнера. Он нам ещё пригодится с таким подходом к делу...

Претензия: иконки целей на 2К при нормальном масштабе 100% практически не видно без сильного приближения - очень уж мелковаты. Если масштаб увеличить, то чат и технадписи занимают полэкрана в моём разрешении 2560х1440.

А нельзя оставить старые иконки целей и надписи под базами как были? Сами значки баз понравились...

Может подарить дизайнеру какое-нибудь наставление по тактике, где имеется много, много тактических знаков для обозначения разного типа целей и войск...

Изменено пользователем =K=Atom
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =V=Heromant сказал:

Миш, а его точно нет? вроде как без трассеров они еще с релиза БЗМ, если не раньше, и вроде как на отсутствие фугасов никто не жаловался? Или на меня склероз напал?

Лично я склоняюсь к тому что нет.

 

резоны:

1. оптимизация ( меньше типов снарядов - меньше геморроя, меньше трудозатрат и экономия времени в условиях цейтнота на момент релиза игры)  

2. визуальные  эффекты от попаданий ШКАС зачастую сопоставимы с попаданрями снарядов пушек, так что определить тип попавшего в чель снаряда по визуальному       

    эффекту  достаточно затруднительно.

3. в отличии от И-16 на Миг-3 пушки установлены более оптимально и имеют гораздо более "увесистый" БК , что способствует как более точному ведению огня, так и более 

    разрушительному воздействию по цели. Соответственно никто особо не заморачивается.

4. основной противник И-16 в игре - Bf-109E7, который по моим наблюдениям имеет меньшую общую устойчивость к повреждениям нежели мессеры поздних типов, так что пары крыльевых ШВАКов даже с лентой БЗ - вполне достаточно для  более-менее эффективного поражения цели.

 

ВОЗМОЖНО что я ошибаюсь и разработчики меня поправят......:bye:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Sender сказал:

 Стрельба из Ш-37 ББ, минуту промотайте. Как следует из видео, пилот люфтваффе прыгнул вследствие нестерпимой контузии, а крылышки то целые))

37 мм ББ? А дым, как от фугасов. 

47 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Поскольку ОФ снарядов без трассера в игре  нет - снарядные ленты на И-6 и Миг-3 используются только  с БЗ снарядами.

В прошлом патче с И-16 и МиГ-3 все нормально распиливалось. Было похоже на фугасы.  

Опубликовано:
5 часов назад, Han сказал:

 

 

 

 

 

Кто гоянет танки - отпишите поправился ли чрезмерный дамаг.

Не знаю это чрезмерно или нет )) Но тигра (бот на Т34 и КВ ) в лоб убивают сразу с 600м .

Опубликовано:

Масштабировать карту заново в каждом вылете так и приходится или поправили? Не обратил вчера внимания

Опубликовано:
3 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Масштабировать карту заново в каждом вылете так и приходится или поправили? Не обратил вчера внимания

Нет. Все как было. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Makz сказал:

37 мм ББ? А дым, как от фугасов. 

В прошлом патче с И-16 и МиГ-3 все нормально распиливалось. Было похоже на фугасы.  

А кто спорит что "нормально распиливалось" ....?

Если точно попадать с оптимальной дистанции - вполне себе РАСПИЛИВАЮТСЯ....:

 

 

 

 

 

Специально стрелял только пушками, что бы попадания ШКАСОВ не вносили погрешностей в визуализацию эффектов.

Сведение оружия стояло 400м,  не оптимальное для И-16,  при стрельбе с таких коротких дистанций более эффективно будет 250м или около того, но в общем привык уже.

вывод : патронная лента ШВАК на И-16 снаряжена только БЗ-снарядами.

 

в третьем треке специально брал только ШКАСЫ, что бы видно было разницу в визуальных эффектах.

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Новые значки аэродромов зачет! Только не совсем понятно, что означают 1 или 2 или 3 треугольника над ними и как показывается атака от танков.

Значки целей стали слишком мелкие, можно легко не заметить их без приближения. Даже приближая, они еще мелковаты. Прошлый вариант был по размеру нормальным. Ему бы яркости добавить.

Размер текста в чате и техночате поправили, запоминание сортировки серверов тоже отлично. 

Для чего убрали из полоски топлива проценты?

b68e5aa11884f0a49edbe7a9b5d357ab.png  4f1f023722b5cbee504dae17cdd7c41d.png  63b74d6c3446ab3a2300b22f85833c7c.png  e2f91ca1e4a8daa17edf11bc51aaae4f.png

Размеры целей

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

А кто спорит что "нормально распиливалось" ....?

Если точно попадать с оптимальной дистанции - вполне себе РАСПИЛИВАЮТСЯ....:

Я к тому, что раньше лента была смешанной, ИМХО.

Опубликовано:
9 часов назад, Han сказал:

12. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре в списке серверов добавлена возможность скрыть сервера с плохой связью и сервера, закрытые паролем;

Спаисбо за правки интерфейса.

 

В графическом интерфейсе в многопользовательской игре не помешала бы возможность добавлять сервера в избранное. И сделать закладки или переключатель кооператив/догфайт/избранное. И убрать эти лишних два окна выбора режимов когда нажимаешь "Сетевая игра". Либо каким либо другим образом убрать их и добавить возможность сортировать в списке избранные сервера так же как сейчас это делается по количеству людей и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

Now i can kill a Tiger with one shot with an HE round instead of 2-3 shots.And you can kill a T34 with one shot if you aim at the right(or left) area.:acute:

это.. что, по настоящему..?

Опубликовано:
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

А кто спорит что "нормально распиливалось" ....?

Если точно попадать с оптимальной дистанции - вполне себе РАСПИЛИВАЮТСЯ....:

 

Факт в том, что попаданий БЗ нужно больше, чем в смешанной ленте и тем более, когда в ленте одни ОФ. И да, раньше ОФ были и в ленте ШВАК мига и ишака, про реалистичность не надо затирать, у як 1 тех же времён очень даже фугасики есть, как и у Лагг-3. Уверен, эта "ошибка" -  "случайна", как и все совпадения и намёки в моих сообщениях ?

3 часа назад, Makz сказал:

37 мм ББ? А дым, как от фугасов. 

 

Это пыль Русских полей ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, TUS_Sender сказал:

... И да, раньше ОФ были и в ленте ШВАК мига и ишака, про реалистичность не надо затирать, у як 1 тех же времён очень даже фугасики есть, как и у Лагг-3. ...

Никто не говорит, что их быть не должно. Но до определенного периода они были без трассеров. Потому говорить, что в ленте одни БЗ только потому что при стрельбе трассеров нет - нельзя. Дальше уже  разработчики должны смотреть, не отвалилось ли что где при сборке релиза...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Makz сказал:

Я к тому, что раньше лента была смешанной, ИМХО.

Насколько помню с момента появления И-16 и Миг-3 у них в раскладке ШВАКов были только БЗ-снаряды.

Эффектов характерных для ОФ-снарядов не видел.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Кстати у кого фризы появились после обновления, мне помогла переустановка игры. Сейчас все плавно, тьфу-тьфу-тьфу?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, TUS_Sender сказал:

Факт в том, что попаданий БЗ нужно больше, чем в смешанной ленте и тем более, когда в ленте одни ОФ. И да, раньше ОФ были и в ленте ШВАК мига и ишака, про реалистичность не надо затирать, у як 1 тех же времён очень даже фугасики есть, как и у Лагг-3. Уверен, эта "ошибка" -  "случайна", как и все совпадения и намёки в моих сообщениях ?

Это пыль Русских полей ?

Як-1 с мотором ПФ и Лагг-3 тип29 с таким же двигателем относятся уже к 42-43г. Так что наличие ОФТ-снарядов в их ленте вполне объяснимо...в отличии от И-16 и Миг-3.

37 минут назад, =V=Heromant сказал:

Никто не говорит, что их быть не должно. Но до определенного периода они были без трассеров. Потому говорить, что в ленте одни БЗ только потому что при стрельбе трассеров нет - нельзя. Дальше уже  разработчики должны смотреть, не отвалилось ли что где при сборке релиза...

Обрати внимание на видео выше, я отписался что стрельба велась ТОЛЬКО пушками, там НЕТ ни трассеров ни эффектов от попадания ОФ-снарядов, эффекты - только от попадания  БЗ-снарядов.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, =K=Atom сказал:

Но, по моему Вы уж сильно больно били дизайнера. Он нам ещё пригодится с таким подходом к делу...

Я в этой теме не писал ничего, тихо наблюдал за потасовкой с балкона. :)

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =FB=Said сказал:

 

Эх так бы на кобре работал снаряд. Вчера в 110 4 болванки впорол и она ещё билась в конвульсиях

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
2 hours ago, JGr8_Leopard said:

Только не совсем понятно, что означают 1 или 2 или 3 треугольника над ними и как показывается атака от танков

Кол-во стрелок, видимо, указывают на интенсивность атаки.

Атака от наземки по идеи отображается стрелками снизу значка

 

Опубликовано:
4 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Кол-во стрелок, видимо, указывают на интенсивность атаки.

Атака от наземки по идеи отображается стрелками снизу значка

В чем измеряется интенсивность? В количестве самолетов противника?

Опубликовано:
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Як-1 с мотором ПФ и Лагг-3 тип29 с таким же двигателем относятся уже к 42-43г. Так что наличие ОФТ-снарядов в их ленте вполне объяснимо...в отличии от И-16 и Миг-3.

Обрати внимание на видео выше, я отписался что стрельба велась ТОЛЬКО пушками, там НЕТ ни трассеров ни эффектов от попадания ОФ-снарядов, эффекты - только от попадания  БЗ-снарядов.

Ну так и Миг-3 до 1943-го кровь фашистскую пил, и И-16 также, так что пущай докладывают ОФ, а то ишь, историчностью они прикрываются, в дополнение видос кидаю, где Ла-5 8-й серии с обычной укладкой БЗ-ОФ - почуствуйте разницу, как говорится.

 

 

Опубликовано:

И обозначания, аэродромов стали большие, хотя старые были норм. Лучше бы на кнопках поменяли «применить» на «галочку» или « крестик» . И чат чтобы автоматом на карте показывал новые сообщения, а не историю...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Никто не говорит, что их быть не должно. Но до определенного периода они были без трассеров. Потому говорить, что в ленте одни БЗ только потому что при стрельбе трассеров нет - нельзя. Дальше уже  разработчики должны смотреть, не отвалилось ли что где при сборке релиза...

Отнюдь, я увязываю отсутствие ОФ с очевидно низким уроном, смотрите мой ролик выше с Ла-5, где лента ОФ-БЗ. Вы хотите, что бы боеукладка ещё и от года зависела))) Оно конечно можно, но пусть сначала сделают то что в меню сами прописали БЗ-ОФ. А то только в 1941 нет ОФ и трассеров, а во всех остальных годах где на ТВД миги есть их тоже нет, а это до 1943-го, несправедливо, тьфу, не исторично.

Изменено пользователем TUS_Sender
Опубликовано:
16 minutes ago, JGr8_Leopard said:

В чем измеряется интенсивность? В количестве самолетов противника?

Я хз, возможно логика как раньше было с кол-вом точек (взлетов) на филде, типа 1-2 единицы техники - 1 стрелка, 3-5 - 2 стрелки, больше 5 - 3 стрелки)))

Но это лучше разработчики пусть прокомментируют)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, TUS_Sender сказал:

Вы хотите, что бы боеукладка ещё и от года зависела))) Оно конечно можно, но пусть сначала сделают то что в меню сами прописали БЗ-ОФ. А то только в 1941 нет ОФ и трассеров, а во всех остальных годах где на ТВД миги есть их тоже нет, а это до 1943-го, несправедливо, тьфу, не исторично.

Читайте внимательно пожалуйста. Я нигде не писал про боеукладку и про то, что ОФ не должно быть или ОФ-БЗ недолжно быть. Я писал только о том, что конструктивно ОФ снаряд до определенного момента в 41 году не имел трассирующего состава. И эта особенность вроде как была реализована в игре, если мне память не изменяет...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...