Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Kirill сказал:

Когда некоторые пользователи периодически пишут про "(по)стороннюю команду", они что имеют ввиду? Что ресурсы (интеллектуальные, материальные) основной команды при этом вообще не задействуются? Танчики появляются в игре с помощью святого духа? 

 

Вот серьёзно, зачем задавать один и тот же вопрос и выдвигать одно и тоже предположение дважды в одной и той же теме? Что непонятного в том, что танками занимается другая компания, которой заплатили деньги, пока основная команда всё также занята авиацией. Деньги не могут уменьшить количество багов при такой же численности штата, что и была до этого в команде, занимающейся ИЛ-2. Если программист условно работает 8 часов в день, имеет план задач, которые должны быть решены (среди которых и исправления багов имеются), то хоть удвой ты его зарплату - производительность не повысится. Человек не станет работать вместо 8 часов в день 16... Неужели это настолько сложно осознать. Сколько не влей ты денег - кол-во человеко-часов больше не станет. 

Изменено пользователем MITB2N
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да там и схема скорее всего другая, аналогичная дкс и подобным. Не "наняли/купили команду" - а предложили им инструменты и процент с продаж. То есть если что и тратилось - то некоторое количество времени на консультации по работе с инструментами.

 

В случае с программистом проблема даже больше, чем "8 часов" - проблема в первую очередь в том, что нет человека, который обладает необходимыми знаниями. Точно также нет такого человека, который бы починил статтеры с ффб. Как и нет человека, который смог бы распараллелить расчеты на несколько потоков. Как и нет человека, который мог бы переписать серверную часть под *nix для более удобного администрирования и тд.

 

А искать такого человека да еще и при ограниченном бюджете... в нашей компании банального девопса полгода ищут, а тут вообще редкий зверь, который с одной стороны должен хорошо понимать сетевой стэк, с другой стороны - уметь его воплощать в реалтайм приложение на винде.

В IT сейчас достаточно серьезный дефицит хороших специалистов, чтобы вот так легко находить специалистов, тем более "на все руки". Причем это не только в России, в целом в европе та же ситуация.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

Мультиплеер сейчас забагован по самое "не могу".

Больше беспокоит, что летают порой животные , сознательно идущие на таран ударного самолёта, мозги им не переделаешь.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
8 часов назад, BlackSix сказал:

Нет, не опасаюсь. Мы не несем никакой отсебятины и не занимаемся "очернительством". В работе используются цифры, факты и выводы крупнейшего и авторитетнейшего современного российского исследователя Курской битвы, чьи книги издаются в РФ уже второе десятилетие, + оригинальные документы фронта, корпусов и бригад.

И людей, способных на серьезный, адекватный и аргументированный спор на основе документов по общей истории войны я на этом форуме, к сожалению, могу пересчитать по пальцам одной руки.

 

Вы слишком хорошо думаете о людях, в лучшем случае Джейсону начнут снова вспоминать его национальность и то что он возможно даже служил в войсках НАТО.

Но может дойти и до написания доносов, это сейчас снова становится в тренде.

7 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Предлагаю деньги которые выделены на танки и FC, потратить на сетевую игру, а если не хватит, то предлагаю отщипнуть из денег выделенных на развитие синглплеера :rolleyes: На эти деньги нанять побольше специалистов по сетевому коду, чтобы они работали посменно 24/7 и исправить в конце-концов это недоразумение,

Этож прямое закрытие проекта. Не будет тогда никакого Ил-2.

Опубликовано:
7 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Предлагаю деньги которые выделены на танки и FC, потратить на сетевую игру,

 Я попытался это представить. Допустим я заплатил предзаказ за TC и FC. Но разработчики вдруг решили не делать ни то ни другое, а потратить мои деньги на починку сетевого кода, который мне оффлайнеру совсем не нужен, но нужен для III./ZG1_Felix_Iron, который не предзаказал ни TC ни FC. Как вам такой расклад?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

нет человека, который обладает необходимыми знаниями. Точно также нет такого человека, который бы починил статтеры с ффб.

 

Проблема с FFB идет еще с RoF, сеть тоже. 10 лет как один день ;)

Если специалиста не искать, его и не будет. © Ваш КЭП. Но ведь в ДКС нет проблемы с FFB, т.ч. люди есть видимо, да? :)

Проще сказать что проблема в железе, драйверах и т.п....

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Проблема с FFB идет еще с RoF, сеть тоже. 10 лет как один день ;)

Если специалиста не искать, его и не будет. © Ваш КЭП. Но ведь в ДКС нет проблемы с FFB, т.ч. люди есть видимо, да? :)

Проще сказать что проблема в железе, драйверах и т.п....

Человека взяли, он решил проблему, куда его потом, чем занять таким что можно продать аудитории?

А если попросить его оформиться как ИП и заключить договор на разовую работу, то от чего отказаться вместо FFB?

А что до сроков, у меня в проекте год не может обновиться версия интерпретатора, и ветка со всем готовым уже год лежит...

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:

Точно точно, лучше не делать, да? :)

Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Точно точно, лучше не делать, да? :)

Это всегда вопрос за и против, и что сделать за счёт чего. Поэтому как человек который тоже оценивает затраты трудочасов и от чего-то отказывается в пользу другого, скажу что да, иногда пожалуй лучше не делать. Как я пишу техническому директору "этим пользуются три калеки, оно нам надо? У нас из-за Х страдает куча человек, может лучше этим заняться?"

 

Я так понимаю в текущих реалиях, с текущими размерами аудитории, с текущей платёжеспособностью аудитории и с теми задачами которые ставит игрострой ил именно такой какой может быть. И если бы не TC и FC Джейсона, то наверное скоро уже не было бы никакого, даже такого.

Опубликовано:
43 минуты назад, Sentoki сказал:

"этим пользуются три калеки, оно нам надо? У нас из-за Х страдает куча человек, может лучше этим заняться?"

Так в том то и вопрос... Фиг с ним что FFB пользуются три калеки, но микрофризы в связке Трекир+ФФБ присутствуют поголовно. Опыты с разными джоями я проводил еще в RoF и к сегодняшнему дню не изменилось ничего в этом направлении.... 0 движения.... 

Сетью тоже три калеки пользуются, в век широкополосного интернета?

;)

 

Опубликовано:

Я не в курсе насколько распространена такая связка. У меня нет ни трекира, ни ФФБ. ФФБ я не понимаю ещё с тех пор как когда-то одноклассники обсуждали что тру геймеры в кваке выстрел переносят с мыши на клаву, чтобы прицел не сбивать микродвижением пальца.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, KOPCAP сказал:

Вы об этой истории?

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

А о мёртвых никто ничего плохого сказать как раз таки и не хочет. Скорее наоборот, отдать им должное правдой, а не замалчиванием ихнего кому то ставшего неудобным героизма, а так же ложью и цензурой в угоду ряду генералов и маршалов, по чьим мемуарам мы эту советскую "правду" изучали, не зная ни про Ржев, ни про Вязьму, ни истину про Прохоровку и десятков других, утаённых/переписаных эпизодов этой страшной войны.

Ну, мы не римляне, что бы прямо уж так следовать сказанному (о мертвых ничего или хорошо). У нас есть рай, есть ад и поговорка: - "гореть тебе в аду" никуда не делась. 

А что касается чтива, то уже полно материалов для изучения в открытом доступе  http://kursk-75.mil.ru   http://kursk-75.mil.ru  здесь, например. Это боевые действия бронетанковых и механизированных войск на Курской дуге. Там достаточно материалов с описанием немецких атак. Наши жалуются, что немцы неудобно подставляются, идут в лоб, снаряды отскакивают от них итд. Тем не менее пытаются контратаковать безуспешно, просят разрешения на фланговый маневр. Тем не менее ударные клинья стачивают и разводят в разные стороны. Есть чё почитать, помимо того что можно купить в библиотеках.

Изменено пользователем Torsion
Опубликовано:
8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Сетью тоже три калеки пользуются, в век широкополосного интернета?

;)

 

Цена вопроса. Это очень дорого.

Напишите коллективное обращение Джейсону что все хотят перейти с покупочного режима на подписочный. 10 баксов в месяц. И ресурсов больше станет и появится больше экономических стимулов обслуживать интересы уже играющей аудитории.

Опубликовано:
2 минуты назад, Sentoki сказал:

Цена вопроса. Это очень дорого.

Напишите коллективное обращение Джейсону что все хотят перейти с покупочного режима на подписочный. 10 баксов в месяц. И ресурсов больше станет и появится больше экономических стимулов обслуживать интересы уже играющей аудитории.

Тут всё ясно. Им нужен специализированный клуб/сервер с подпиской. Ныне действующие таким требованиям не соответствуют, поэтому там всегда будет бардак. А кто виновен в этом бардаке - игроки или разработчики? Или кто виновен больше:).

Да кто их знает? Нормального пилота на сервере я вижу издалека. Мне даже воевать с ним не охота:biggrin:. Так, чисто для эксперимента))).

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Torsion сказал:

Тут всё ясно. Им нужен специализированный клуб/сервер с подпиской. Ныне действующие таким требованиям не соответствуют, поэтому там всегда будет бардак. А кто виновен в этом бардаке - игроки или разработчики? Или кто виновен больше:).

Да кто их знает? Нормального пилота на сервере я вижу издалека. Мне даже воевать с ним не охота:biggrin:. Так, чисто для эксперимента))).

А кто виноват что в клубе езды на беговых страусах нет денег на должный уход за беговыми страусами? Сёдла все не очень качественные, всадники сваливаются со страусов. Когда сваливаешься со страуса, это конечно непорядок. Очевидно что нужно было при открытии клуба заранее заложиться на будущее, потратить кучу денег на анатомически сёдла, которые идеально будут прилегать к страусу.

Изменено пользователем Sentoki
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, Matviyko сказал:

 Я попытался это представить. Допустим я заплатил предзаказ за TC и FC. Но разработчики вдруг решили не делать ни то ни другое, а потратить мои деньги на починку сетевого кода, который мне оффлайнеру совсем не нужен, но нужен для ................, который не предзаказал ни TC ни FC. Как вам такой расклад?

Логично, как то написано. Но, как мне показалось, студия выбывает из графика уже давно. Тем более код не нужен. Получить бы что заказали!

 

Давно все уже махнули на онлайн. Просто ребята обращают внимание и говорят о том что игра могла быть интереснее если бы разработчики выступили в онлайне в качестве прокуроров и полицейских, наверное. Эта фраза "сетевой код". Тут что имеется ввиду вообще?  Воровство траффика отдельным игроком - спидхак?  Короче, тёмный лес для нас неграмотных.

Хотя. конешно, онлайн был бы без тулзы интереснее:biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Проблема с FFB идет еще с RoF, сеть тоже. 10 лет как один день ;)

Если специалиста не искать, его и не будет. © Ваш КЭП. Но ведь в ДКС нет проблемы с FFB, т.ч. люди есть видимо, да? :)

Проще сказать что проблема в железе, драйверах и т.п....

Вот кстати в рофе они не были заметны. В иле начали в какой-то момент проявляться, то ли с дх11, то ли с расширением горизонта. Но не с самого начала.

 

Вот насчёт "нет движения" ты не прав ;) Было же "одно движение", которое показало, что дрова и железо не виноваты.

Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Не трогайте сложившуюся советскую историю. Не сметь! О мертвых либо хорошо либо ни как.

А про Чикатилу можна? Или какого-то там Гитлера?

Вообще оригинал звучит: о мертвых либо правду либо ничего.

Опубликовано:
8 часов назад, KOPCAP сказал:

Обращаюсь ко всем кто ратует за починку онлайна и негодует от танков. В проекте ТС не будет карьеры, будут 2-е сюжетные кампании и мультиэкипаж в каждом из 10ти видов бронетехники, причём в мультиплеере будет возможность в одном танке играть вчетвером, что само по себе говорит о том, что онлайн-составляющая игры будет дорабатываться и развиваться.

Анонс от Джейсона про планы допиливания онлайна в 19 году был. Хан вот тут сказал, что кое что уже поправили и тестят.

Мы установим https://forum.il2sturmovik.com/topic/32137-pwcg-505-released/ и можно будет проигрывать карьеру позднее, когда включат танки. Сообщество не даст пропасть. Щас не хочу ставить, потому что обещали карьеру на У-2 и Боденплатту.  Миссии - это не проблема! Будут и теперь уже есть.

Опубликовано:
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Но меня забавляют исключительно дилетантские суждения о методах решения проблемы, которые "точно помогут". Это "немножко" другое. Когда человек на полном серьезе предлагает в качестве спасения убить игру - это действительно забавно.

Справедливости ради, Феликс поставил так то смайлик, что намекает на шутливость фразы (другое дело каков процент шутливости был в фразе). 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Проблема с FFB идет еще с RoF, сеть тоже. 10 лет как один день ;)

Если специалиста не искать, его и не будет. © Ваш КЭП. Но ведь в ДКС нет проблемы с FFB, т.ч. люди есть видимо, да? :)

Проще сказать что проблема в железе, драйверах и т.п....

Дядьки, позвольте возразить по поводу людей и ДКС. Например там по сети у каждого свои облака. Это что получается, нужного человека нет? Или всё таки проблема немного глубже?

Опубликовано:
25 минут назад, DeadlyMercury сказал:

рофе они не были заметны.

Были они в РоФ, там на форуме была большая тема ;)

1 минуту назад, andrey112 сказал:

Или всё таки проблема немного глубже?

Глубже и шире - не сомненно.

Не решаема - ?

Там есть другие проблемы которых нет в БзХ. Это мы по кругу сейчас пойдем. Суть то не в этом. 

Опубликовано:
9 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Не решаема - ?

Очевидно же решаема. Только у решений есть цена. Может так получиться что эту цену не вытянут три с половиной онлайн хардкорщика.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это мы по кругу сейчас пойдем. Суть то не в этом. 

Разорвать круг можно будет когда начнёт параллельно делаться по 5 DLC, чтобы нанять сетевика который будет рефакторить и при этом успевать за потребностями остальной команды. Или научить разработчиков как дельфинов спать разными полушариями по очереди, а семьям выдать картонные макеты.

И всё за те же деньги.

Опубликовано:
29 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 Были они в РоФ, там на форуме была большая тема

Ну я не бью себя пяткой в грудь с криком не были, речь идёт о том, что я в роф летал без проблем с ффб и трекином, в начале ил2 тоже. И единственная разница между илом и дкс (а заодно и остальными приложениями типа элитки или автосимов) была в том, что с одинаковыми настройками трекира у них была разная чувствительность,в иле и роф она была значительно ниже и это никак не исаравлялось 

 

Но потом в какой-то момент обзор начал дёргаться. И стало очень некомфортно. Причем это было не нарастание проблемы, а именно скачком произошло.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Matviyko сказал:

 Я попытался это представить. Допустим я заплатил предзаказ за TC и FC. Но разработчики вдруг решили не делать ни то ни другое, а потратить мои деньги на починку сетевого кода, который мне оффлайнеру совсем не нужен, но нужен для III./ZG1_Felix_Iron, который не предзаказал ни TC ни FC. Как вам такой расклад?

Вы себе представили не то, о чем я писал.  Я писал о том, что по сугубо моему личному убеждению, те деньги, которые было решено потоатить на  разработку TC и FC, лучше были бы потрачены на то, чтобы нанять програмиста, ато и нескольких, чтобы исправить давно созревший бардак в сетевой игре. Мое убеждение может быть ошибочным, а может и не быть. Т.к. лично мне ни FC ни TC, не интересны, как и синглплеер, то это естественно, что сетевая игра для меня в большем приоритете, и следовательно я за нее и топлю. В то же время нормально, что кто-то топит за FC, TC, сингл. 

 

Кроме того были же намеки, что после релиза Кубани займутся сетью. Но серьезно ей так и не занялись. Я надеюсь недавний опрос от джейсона, позволил разработчикам выявить наиболее острые проблемы, и я надеюсь, что сетевая игра войдет в основные приоритеты.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 minutes ago, III./ZG1_Felix_Iron said:

Вы себе представили не то, о чем я писал.  Я писал о том, что по сугубо моему личному убеждению, те деньги, которые было решено потоатить на  разработку TC и FC, лучше были бы потрачены на то, чтобы нанять програмиста, ато и нескольких, чтобы исправить давно созревший бардак в сетевой игре. Мое убеждение может быть ошибочным, а может и не быть. Т.к. лично мне ни FC ни TC, не интересны, как и синглплеер, то это естественно, что сетевая игра для меня в большем приоритете, и следовательно я за нее и топлю. В то же время нормально, что кто-то топит за FC, TC, сингл. 

 

Кроме того были же намеки, что после релиза Кубани займутся сетью. Но серьезно ей так и не занялись. Я надеюсь недавний опрос от джейсона, позволил разработчикам выявить наиболее острые проблемы, и я надеюсь, что сетевая игра войдет в основные приоритеты.

Я вот еще добавлю, что и синглплейер бедовый и мультиплейер бедовый. Позиция разрабов: "вот мы вам сделали самолеты и карту - наслаждайтесь" мягко говоря удивляет. И эти люди удивляются. что игру мало покупают. А может все таки задуматься о том, чтобы сделать 2 (два) нелагающих сервака с отлаженным геймплеем??? Почему этим должны заниматься энтузиасты???Или может нам еще и за это заплатить надо???  

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, Skv_Vovka сказал:

А может все таки задуматься о том, чтобы сделать 2 (два) нелагающих сервака с отлаженным геймплеем??? Почему этим должны заниматься энтузиасты???Или может нам еще и за это заплатить надо???  

Разрабам их надо сделать? Что то не припомню ни одной игры, кроме ММО (танки, вовы, линейки и пр.) в которой бы разрабы держали свои сервера.

Для этого как минимум в игре должна присутствовать та самая ММО составляющая с прокачкой, донатами и прочим. А у нас всё таки по сути "шутер" с приставкой "авиа".

Опубликовано:
4 minutes ago, KOPCAP said:

Разрабам их надо сделать? Что то не припомню ни одной игры, кроме ММО (танки, вовы, линейки и пр.) в которой бы разрабы держали свои сервера.

Для этого как минимум в игре должна присутствовать та самая ММО составляющая с прокачкой, донатами и прочим. А у нас всё таки по сути "шутер" с приставкой "авиа".

Ну вот ты сам и ответил на все вопросы - авиашутер. Хотя написано авиасимулятор, правда  в котором - крыло истребителя держит попадание более десятка 37 мм снарядов, самолеты разворачиваются на одном месте, стрелки бобров попадают в самолет, пролетающий мимо на скорости 600 км/час, есть эффект отложенного дамага больше чем на минуту и многое другое.

По поводу серверов - есть примеры игр не ммо где онлайн налажен хорошо и привлекает массы людей. По сути онлайн, киберспорт - это и есть современные игры. Спорить с этим  - ну это просто из рамок разумного  выходит. Нет онлайна - нет комьюнити, нет комьюнити - нет развития, рекламы, притока новых людей и.т.д. В тундру играет много народу не потому, что она проще, а потому, что в нее можно зайти и поиграть. А в ила нельзя зайти и поиграть. Порой просто нельзя зайти и поиграть! Потому что, кнопка не нажимается, с сервака выбрасывает, нет сервака нормального для новичков с маркерами и какими-то внятными задачами. В офлайне боты ну просто тупые и глюков полно. Ну нельзя же так!!!!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, KOPCAP сказал:

Что то не припомню ни одной игры, кроме ММО (танки, вовы, линейки и пр.) в которой бы разрабы держали свои сервера.

ED обзаведется своим сервером, насколько я понимаю. 

Ну и во всяких RTS могли быть официальные серверы от разработчика (емнип, в WiC были, например). 

 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
5 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Ну вот ты сам и ответил на все вопросы - авиашутер.

А что плохого в этом термине? Меня как раз таки и привлекает в этом проекте, что упор сделан на боевые действия, а не на пред/после полётные приготовления и пр.

 

7 минут назад, Skv_Vovka сказал:

По поводу серверов - есть примеры игр не ммо где онлайн налажен хорошо и привлекает массы людей.

Примеры игр не ммо, где разрабы держат свои сервера в студию плиз.

Опубликовано:
14 часов назад, BlackSix сказал:

Мы не несем никакой отсебятины

...

И людей, способных на серьезный, адекватный и аргументированный спор на основе документов по общей истории войны я на этом форуме, к сожалению, могу пересчитать по пальцам одной руки.

 

У вас на продающей странице проекта в названиях техники-то мешанина. Начать, наверное, стоит с этого, можно продолжить тем, что 3Д модель танка Тигр выполнена в комплектации одного подразделения, а скин нарисован для другого. А уже затем способных по пальцам считать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 minutes ago, KOPCAP said:

А что плохого в этом термине? Меня как раз таки и привлекает в этом проекте, что упор сделан на боевые действия, а не на пред/после полётные приготовления и пр.

 

Примеры игр не ммо, где разрабы держат свои сервера в студию плиз.

Самый простой Escape From Tarkov, там конечно тоже народ поругивается, но я играл - разница колоссальная. Кстати, насколько я понял, делает контора не слишком большая.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Самый простой Escape From Tarkov, там конечно тоже народ поругивается, но я играл - разница колоссальная. Кстати, насколько я понял, делает контора не слишком большая.

Лут есть? Инвентарь есть? Нет только прокачки, только свой собственный скилл.

К нашему проекту слабо применимый пример.

Ищите далее.

 

P.S. не путайте плохо реализованную сетевую часть (правильно сказали, что у нас мультиплеер - это скорее заглушка, нежели полноценный модуль) с проектами изначально создаваемыми для игры в онлайне!

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано: (изменено)

В общем нашёл одну очень мудреную статейку, которая очень хорошо применима к игре, если заменить слово "организация" на слово "сообщество" или "игровой симулятор" - "Эволюционные решения в управлении организациями" http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001d/00162048.htm,  (читать тяжело, очень заумная, но в целом полезная). Там есть часть косвенно рассказывающая о "недовольных улучшением онлайна". Называется "Закон неравномерного развития". В следствии эволюционного развития система приводится к диспропорциям и возникающим затем стрессам некой части системы. Так-что всё нормально, что некая часть любителей онлайна получает стресс, так и должно быть.

После внедрения ТС и FC в игру, будет понятно будет ли являться  онлайн бутылочным горлышком трёх проектов, с учетом последующего развития. И если ответ - да, то наверняка разработчиками в новой итерации будет заложено решение этого вопроса.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 minutes ago, KOPCAP said:

Лут есть? Инвентарь есть? Нет только прокачки, только свой собственный скилл.

К нашему проекту слабо применимый пример.

Ищите далее.

 

P.S. не путайте плохо реализованную сетевую часть (правильно сказали, что у нас мультиплеер - это скорее заглушка, нежели полноценный модуль) с проектами изначально создаваемыми для игры в онлайне!

Да можно хоть как называть и позиционировать проект, если в него нормально играть нельзя, значит в него играть не будут!!!!!!!!!!! Что мы сейчас и наблюдаем!!! 

Я тебе ничего искать не должен, есть простые факты: если игра позиционируется симулятором - она должна быть симулятором, со всеми вытекающими (кликабельная кабина, нормальная фм, должны быть РЛЭ по самолетам и самолеты должны летать в соответствии с РЛЭ).Если игра симулятор/шутер то еще и должна быть нормальная ДМ и нормальная работа игры в рамках шутера, т.е. поддерживать нормальную работу онлайна. 

Если же игра заточена на оффлайн - то должен быть сюжет и разнообразие хотя бы в плане боевых задач, умных ботов, с поддержкой большого количества самолетов. То что сейчас историчным назвать нельзя - где на Кубани вылеты группами по 30 ю-87?????  Если это все не реализовать игра будет красивой (да она красивая!), но неинтересной!!! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, KOPCAP сказал:

правильно сказали, что у нас мультиплеер - это скорее заглушка

Кто сказал? Разработчики? 

 

Вот когда разработчики скажут, что это заглушка, и открестятся от своей мультиплеерной аудитории, тогда и вопросов возникать не будет. Но мне кажется они не враги сами себе. А так в чем вы нас хотите убедить?

 

В описании игры на официальной странице разработчики предлагают нам:

Цитата

Классический сетевой режим с удобным лобби дает возможность встречаться с товарищами на виртуальном поле боя - отыгрывать различные сценарии, состязаться в воздушных боях и сражаться на земле.

Но на данный момент это больше формальность, чем реальность.

 

44 минуты назад, KOPCAP сказал:

Меня как раз таки и привлекает в этом проекте, что упор сделан на боевые действия, а не на пред/после полётные приготовления и пр.

Вот только у нас по факту ни то и ни сё, к сожалению.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По мне, коли разработчики добавили бренд "Ил-2 штурмовик" в название игры, то хотя бы должны стремиться к уровню старичка и в оффлайне и в онлайне. Там обе составляющих работали, а тут как будто в две разные игры играешь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Я тебе ничего искать не должен

Тогда и нефиг всякую ерунду писать, про то что разрабы должны серваки свои держать и почему этим должны заниматься энтузиасты, хотя изначальная проблема в сетевом коде. С этого весь спор начался.

Про то, что в игре на данный момент косяков много не спорит никто.

14 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Кто сказал? Разработчики? 

Нет. Такой же игрок как и мы.

А вам это заглушкой не кажется? Мультик должен быть? Должен. Вот он есть. Но качество его вызывает вопросы.

Очень надеюсь и жду, что его исправят.

Опубликовано:
11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

В IT сейчас достаточно серьезный дефицит хороших специалистов, чтобы вот так легко находить специалистов, тем более "на все руки". Причем это не только в России, в целом в европе та же ситуация.

А у нас тут что? Шатл, космическая станция, авианосец? Это всего лишь игра, коих тысячи. Сильно сомневаюсь, что в какой-нибудь Call of Duty нужны программисты тупее, чем здесь. Раз нет нужного человека в команде, значит ему нечего предложить. А списывать на то, что в огромной стране нет мозгов для какой-то игрушки - снобизм.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...