Jump to content
Han

214-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

3 часа назад, Kirill сказал:

Разработка танков ведётся сторонними компаниями на деньги наших разработчиков. Отсюда я делаю вывод, что игроки увлечённые авиасимулятором и которым танки до фонаря, вынуждены оплачивать ещё и танковый симулятор, который им не нужен.

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

3 часа назад, Kirill сказал:

И деньги, которые можно было бы потратить на исправление многочисленных багов авиасимулятора, например, идут опять-таки на разработку танчиков.

Возможно, я ошибаюсь и есть какой-то третий вариант. Если озвучите, то буду благодарен.

Ошибаетесь. Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю). Бюджеты утверждаются заранее на весь период разработки. Если бюджет на исправление багов выделен и утвержден, как Х часов, а багов накопилось на 3Х часов, то это значит, что кто-то должен заплатить за 2Х часов, чтобы баги были устранены. Кто это сделает? Издатель - по своему прав, разработчик - тоже не мог всего предусмотреть, во баги и копятся и ждут своего часа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

Ошибаетесь. Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю). Бюджеты утверждаются заранее на весь период разработки. Если бюджет на исправление багов выделен и утвержден, как Х часов, а багов накопилось на 3Х часов, то это значит, что кто-то должен заплатить за 2Х часов, чтобы баги были устранены. Кто это сделает? Издатель - по своему прав, разработчик - тоже не мог всего предусмотреть, во баги и копятся и ждут своего часа.

А вот интересно,как много пользователей вкладывали бы в Бюджет Исправления Багов если такой завести?:) Я бы не пожалел бы  20-30 у.е в квартал,как раз на один мажорчик. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EXPERTEN сказал:

А вот интересно,как много пользователей вкладывали бы в Бюджет Исправления Багов если такой завести?

И как много игроков при повторе бага потом начали бы трясти перед монитором чеком со словами: "Я же заплатил!"? А баги, как мы знаем, могут вылезать снова, как та же ошибка с прочностью крыла. Как реализовать возврат денег для таких случаев? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

 Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю).

Путаете. На новый продукт - другая часть, а на исправление ошибок - одна часть бюджета. :acute:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kirill сказал:

У меня пока два варианта ответа: 

Вы совсем не понимаете как работает индустрия.

7 часов назад, Kirill сказал:

Разработка танков ведётся сторонними компаниями на деньги наших разработчиков.

Я вам скажу по секрету, даже наши разработчики ведут разработку не на свои деньги. А на деньги издателя.

7 часов назад, Kirill сказал:

И деньги, которые можно было бы потратить на исправление многочисленных багов авиасимулятора

От того, что Вы тупо вольете денег в проект, ошибки себя не исправят. За двойную или тройную зарплату программисты не станут работать 48 часов в неделю. Найдите им кадры с соответствующей квалификацией, если Вы так ратуете за проект, вакансия все еще открыта.

 

 

 

11 часов назад, Kirill сказал:

Стороння компания получает движок, юниты и т.п. и в итоге наши разработчики получают прямых конкурентов в лице данной сторонней компании? Конкурентов, которые заберут часть аудитории?

Даже если бы сторонняя компания делала танковую часть полностью сама, заберут часть аудитории чего? Танкового сима? От кого, от танковой игры, которую будет разрабатывать "самолетная" компания, у которой еле-еле хватает сил на авиасим?

11 часов назад, Kirill сказал:

Правильно я рассуждаю?

Неправильно. И про подрядческие компании Вы, похоже, никогда в жизни не слышали тоже. И о модели продаж одной другой игры, о которой говорить тут не принято тоже не слышали. Там, наверное, вообще неразумные работают, раз у них она краеугольная.

11 часов назад, Kirill сказал:

Или я что-то недопонимаю в игровой индустрии? 

Да, Вы ничего не понимаете в игровой индустрии. Как и в технической части игры, как и в разработке. Зато с очень умным видом пытаетесь одинаковые колкости "как бы ненавязчиво" из раза в раз писать, хотя должны понимать, что повторение и повторение ситуации не поможет. Я не люблю влезать в такие дискуссии, и кого-то оправдывать, но все это не показывает Вас умным в глазах собеседников на форуме, за исключением, может, пары таких же человек с идеей-фикс на какой-то проблеме игры, как Вы сами.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с приближающимся окончанием работ по карте для танков и началом работ по сценарным кампаниям для них, возник один вопрос. Будет ли к примеру повреждение трака или его полный выход из строя означать провал миссии? Всё-таки в бою - это повреждение по сути критическое, танк превращается в статичную мишень для той же артиллерии. Или например повреждения двигателя, которые не дают возможности ехать дальше.

 

Я думаю, что в действительности ни танкисты, ни артиллеристы не занимались выцеливанием траков, а старались уничтожить сам танк. Трак например мог слететь при наезде на мину или это могли быть механические неполадки на марше. Но вопрос этот меня интересует довольно давно. Как игра будет расценивать те или иные повреждения и как они будут влиять на итог миссии. Может я конечно слишком рано задаю этот вопрос.

Edited by MITB2N

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Valentin_K сказал:

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

 

Вооот, что и требовалось доказать:umnik2:! Пилоты вынуждены покупать даже недоделанные танки, хотя, они им ненужны:crazy:! А что начнётся когда танки доделают!:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Читаю я комментарии к последним дневникам разработчика и думаю - зачем я это делаю?

1499084536188016038.jpg

Господа (и дамы, если есть) разработчики, спасибо что делаете эту игру и радуете дневниками!

У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?

Edited by Tesarus
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Packie сказал:

Да, Вы ничего не понимаете в игровой индустрии.

Пашка! Тут на форуме любители сидят. А любители  - они сердцем за проект болеют. Понял? В чем разница между проф.работником, который исполняет то что ему предписано и свободным художником/ мыслителем/ потребителем?

А тут люди свободной мысли и с пролетарским чутьем собираются. Долой безграмотный и черствый офисный планктон!:pilot:

Чё это я?:o: Видать дело к большому обновлению движется:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tesarus сказал:

У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?

а что, без него снять нечего? :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот игрушке уже 5 лет. Можно подвести некоторые итоги. Буду говорить о мультиплеере, в который я играю. Мультиплеер - сильно не доработан, мягко говоря. И ещё прибавилось багов после недавних обновлений. Теперь администрация сервера ждёт обновления со страхом. Потому что неизвестно, какие новые ошибки обновление грядущее нам готовит и не придётся ли проделывать тучу работы по переделке карт, например... И не будет ли Д-Сервер падать ещё чаще, чем это происходит сейчас... И не станет ли рассинхронизация событий сильнее... И т.д. и т.п.

Лично я покупал игру ради мультиплеера. А в игре живых серверов по пальцам одной руки пересчитать можно. И, предполагаю, такое положение вещей не в последнюю очередь из-за недоработанности сетевой составляющей. 

В конце 17-го года Джейсон написал, что пардоньте уважаемые пользователи, но на 18-й года исправление сетевой части в плане не стоит. И вот наступил конец 18-го года... И наступило начало 19-го... И тишина...

И где ресурсы на исправление багов авиасимулятора - непонятно...

Зато танчики идут косяком. dolf_ru_097.gif

 

P.S. Разбираться в игровой индустрии - это не моё дело. Моё дело получить доброкачественный продукт за свои деньги.

Хотя, за то, что мне пользователи в меру своих сил пытаются объяснить некоторые нюансы - спасибо.

Edited by Kirill
  • Like 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ваше дело - чего ж вы со своим "ценным пониманием" советы раздаете, как надо было делать?)

Причем когда вам подсказывают, как действительно можно помочь - сливаетесь, "мое дело только получить продукт", ага.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MITB2N сказал:

В связи с приближающимся окончанием работ по карте для танков и началом работ по сценарным кампаниям для них, возник один вопрос. Будет ли к примеру повреждение трака или его полный выход из строя означать провал миссии? Всё-таки в бою - это повреждение по сути критическое, танк превращается в статичную мишень для той же артиллерии. Или например повреждения двигателя, которые не дают возможности ехать дальше.

 

Я думаю, что в действительности ни танкисты, ни артиллеристы не занимались выцеливанием траков, а старались уничтожить сам танк. Трак например мог слететь при наезде на мину или это могли быть механические неполадки на марше. Но вопрос этот меня интересует довольно давно. Как игра будет расценивать те или иные повреждения и как они будут влиять на итог миссии. Может я конечно слишком рано задаю этот вопрос.

Выцеливанием ходовой части приходилось заниматься, достаточно почитать мемуары командира СУ-122 В. Крысова, воевавшего на северном фасе дуги, где они сосредоточенным огнем всей батареи сначала сбивали гусеницы, чтобы остановить продвижение Тигров и САУ.

 

Миссии делать еще не начинали, ждем карту, сейчас готовы только брифинги и сценарии. Думаю, что в этот раз вообще не будет понятия успешная/не успешная миссия. Игрок будет командовать взводом или сильно потрепанной ротой всегда в составе роты или батальона. В масштабах танковых боев под Прохоровкой от ваших действий по понятным причинам ничего зависеть не будет и миссии, я полагаю, мы будем заканчивать при гибели игрока, выходе всего соединения в обозначенный район или вообще по времени, после чего станет доступна следующая миссия. Переигрывать десятки раз один и тот же эпизод, пытаясь выполнить задачу и выжить, я считаю неправильным, в формате танкового симулятора особенно.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично для меня главная проблема,что я не могу летать карьеру при отсуствии интернета...,а с остальным смирился,надеюсь дожить,когда игра сравняется со старичком по играбельности..)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни вы напрасно спорите о доходности двух(авио и танко) симуляторах.Ибо имея на виду 2 танко-дибилизма( W T и WoT), можно сделать вывод: танки потянут и вытянут ВЕСЬ ПРОЕКТ-ИЛ2.

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BlackSix сказал:

Выцеливанием ходовой части приходилось заниматься, достаточно почитать мемуары командира СУ-122 В. Крысова, воевавшего на северном фасе дуги, где они сосредоточенным огнем всей батареи сначала сбивали гусеницы, чтобы остановить продвижение Тигров и САУ. 

 

Выцеливание гусениц из 122-мм гаубиц М-30? Достаточно понимать, что это за орудие, чтобы не писать такое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики скажите пожалуйста карту выдадут до готовности компании? Очень хочется пощупать карту)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Выцеливание гусениц из 122-мм гаубиц М-30? Достаточно понимать, что это за орудие, чтобы не писать такое.

Да-да, надо понимать, что ненужно прямое попадание фугаса из этого орудия, чтобы сбить гуслю:biggrin:

1 час назад, abbat сказал:

... можно сделать вывод: танки потянут и вытянут ВЕСЬ ПРОЕКТ-ИЛ2.

При условии, что не станут третьим... Ну ты понял:rolleyes:. А пока, исходя из имеющейся информации, поводов для оптимизма очень мало:unsure:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abbat сказал:

Парни вы напрасно спорите о доходности двух(авио и танко) симуляторах.Ибо имея на виду 2 танко-дибилизма( W T и WoT), можно сделать вывод: танки потянут и вытянут ВЕСЬ ПРОЕКТ-ИЛ2.

В каком напралении утянут?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

В конце 17-го года Джейсон написал, что пардоньте уважаемые пользователи, но на 18-й года исправление сетевой части в плане не стоит. И вот наступил конец 18-го года... И наступило начало 19-го... И тишина...

И где ресурсы на исправление багов авиасимулятора - непонятно...

Зато танчики идут косяком. dolf_ru_097.gif

Можно легко представить себе ситуацию в которой производство симулятора с АФМ, а может даже и без оной, находится на грани рентабельности. Ну и практика предзаказов как бы намекает на это.

То есть как не возмущайся на форуме, покупателей у продукта больше не станет, которые могли бы повысить рентабельность.

Тут надо или снижать расходы и нанимать менее квалифицированный персонал/сокращать его. Или искать ресурсы, допустим с танчиков.

Вот однажды выпустят "Ил-2 Великие сражения, Битва за июньскую границу", получат по предзаказу денег которых не хватит на зарплаты и что тогда? Тоже все будут возмущаться насчёт сетевой игры?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Нельзя ли ознакомить пользователей с приблизительной датой выхода моделей самолётов, которые сейчас в разработке?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abbat сказал:

Парни вы напрасно спорите о доходности двух(авио и танко) симуляторах.Ибо имея на виду 2 танко-дибилизма( W T и WoT), можно сделать вывод: танки потянут и вытянут ВЕСЬ ПРОЕКТ-ИЛ2.

Да, как пример можно взять Steel Beasts - от бабла и кол-ва игрока сервера амазона ломятся. Там, кстати, с пихотой.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BlackSix сказал:

Выцеливанием ходовой части приходилось заниматься, достаточно почитать мемуары командира СУ-122 В. Крысова, воевавшего на северном фасе дуги, где они сосредоточенным огнем всей батареи сначала сбивали гусеницы, чтобы остановить продвижение Тигров и САУ.

 

 

Не знал. Я так понимаю, что пытались повредить ходовую (траки, катки) именно за счёт фугасного воздействия. Попасть по движущейся цели именно в гусеницу было практически невозможно из такой пушки наверное. Надо будет почитать данные мемуары. Про ход миссии и условия выполнения - задумка хорошая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BlackSix сказал:

Я в курсе, все вопросы к автору https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1057674/

 

Ничо удивительного. Бой шел в условиях прямой видимости при минимальных углах возвышения орудия. Причем, наводчики столь ответственно подходили к делу, что стремились максимально скорректировать прицел орудия на гусеницах противника. Т.е. люди ответственно и осмысленно выцеливали гусеницы вражеской бронетехники.

 

4 часа назад, AlexVVV сказал:

 

Выцеливание гусениц из 122-мм гаубиц М-30? Достаточно понимать, что это за орудие, чтобы не писать такое.

Не надо умничать. Не стоит этого делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Torsion сказал:

Ничо удивительного. Бой шел в условиях прямой видимости при минимальных углах возвышения орудия. Причем, наводчики столь ответственно подходили к делу, что стремились максимально скорректировать прицел орудия на гусеницах противника. Т.е. люди ответственно и осмысленно выцеливали гусеницы вражеской бронетехники.

 

Не надо умничать. Не стоит этого делать!

 

"Предполагалось, что СУ-122 станут действенным оружием против новых тяжёлых танков противника, поскольку 122-мм кумулятивный снаряд БП-460А уверенно пробивал по нормали броневую плиту толщиной до 140 мм. Однако на практических стрельбах в апреле 1943 года из полевой гаубицы М-30 по неподвижному трофейному танку с дистанции 500—600 метров из 15 выстрелов не удалось добиться ни одного попадания в эту мишень. Это фактически поставило крест, хотя и не сразу, на дальнейшем развитии крупнокалиберных орудий с низкой баллистикой, предназначенных для установки в танк или САУ[13]."

 

Так что в общем никакого особого "умничанья".

 

Мои предположения:

 

1.  на дистанциях больше 300м стрельба велась ОФ снарядами с "осколочной" установкой взрывателя, для повышения вероятности повреждения ходовой части танков противника, приборов наблюдения, орудий

 

2.  на дистанциях  меньше 300м стрельба велась ОФ снарядами с "фугасной" установкой взрывателя либо кумулятивными снарядами

 

поскольку:

"Гауптман von Villerbois, командир 10-й роты, был тяжело ранен во время этого боя. Его Тигр получил в общей сложности восемь попаданий 122-мм снарядов от штурмовых орудий на базе танка Т-34. Один снаряд пробил бортовую броню корпуса. В башню попало шесть снарядов, три из которых сделали лишь небольшие вмятины в броне, два других растрескали броню и откололи небольшие её кусочки. Шестой снаряд отколол огромный кусок брони (размером с две ладони), который влетел в боевое отделение танка. Вышла из строя электрическая цепь электроспуска пушки, приборы наблюдения были разбиты или выбиты с мест крепления. Сварной шов башни разошёлся и образовалась полуметровая трещина, которую невозможно было заварить силами полевой ремонтной бригады[18]."

 

Edited by =FPS=Cutlass
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tesarus сказал:
  Показать содержимое

Читаю я комментарии к последним дневникам разработчика и думаю - зачем я это делаю?

1499084536188016038.jpg

Господа (и дамы, если есть) разработчики, спасибо что делаете эту игру и радуете дневниками!

У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?

 

Дык она быстрее пули летит, зачем он ей? )

3 часа назад, Sentoki сказал:

Вот однажды выпустят "Ил-2 Великие сражения, Битва за июньскую границу", получат по предзаказу денег которых не хватит на зарплаты и что тогда? Тоже все будут возмущаться насчёт сетевой игры?

 

Ну а деньги то хоть с предзаказа вернут народу? Или "...вы вложили деньги в рыбу, но рыба протухла"? ))))

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

Дык она быстрее пули летит, зачем он ей? )

 

Ну а деньги то хоть с предзаказа вернут народу? Или "...вы вложили деньги в рыбу, но рыба протухла"? ))))

Если учесть что предзаказ это длительный процесс с постепенным поступлением средств, то не думаю. Я бы в таком кейсе ожидал что раз по телеку говорят что доходы российских граждан растут, то скоро будет рост покупок DLC про 22 июня. И деньги всё же уйдут на ЗП.

Но я исхожу из того что будет расширяться сотрудничество с другими компаниями, параллельно будет делаться больше DLC и коллекционных самолётов и никакой беды не случится. Надеюсь после У-2 уже начали делать например DC-3, просто пока не говорят из-за того что прогресс не сильно большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, airking сказал:

При условии, что не станут третьим... Ну ты понял:rolleyes:. А пока, исходя из имеющейся информации, поводов для оптимизма очень мало:unsure:

Да, понял тебя (думаю об ЗТОМ давно)-остаёться только НАДЕЖДА!!! Ибо " бабло" делает своё чёрное дело, глядя на др. проекты.

 

 

ВСЁ зависит от самих людей, так что смотрим в будущее с надеждой. Кстати. почему до сих пор нет отдела про танки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, abbat сказал:

Кстати. почему до сих пор нет отдела про танки???

Предположили, что хоть вы(купившие предзаказ) и в тельняшках, но вас, таки, очень мало для отдельного отдела:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, airking сказал:

Предположили, что хоть вы(купившие предзаказ) и в тельняшках, но вас, таки, очень мало для отдельного отдела:biggrin:.

 

В комбезах  :russian_ru:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, airking сказал:

Предположили, что хоть вы(купившие предзаказ) и в тельняшках, но вас, таки, очень мало для отдельного отдела:biggrin:

Ну ты понял о чём я(раздел).:rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Torsion сказал:

Не надо умничать

Человек книгу выпустил по немецкому танку. А вы, кроме воздуха в воду, пока ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BlackSix сказал:

Думаю, что в этот раз вообще не будет понятия успешная/не успешная миссия. Игрок будет командовать взводом или сильно потрепанной ротой всегда в составе роты или батальона. В масштабах танковых боев под Прохоровкой от ваших действий по понятным причинам ничего зависеть не будет и миссии, я полагаю, мы будем заканчивать при гибели игрока, выходе всего соединения в обозначенный район или вообще по времени, после чего станет доступна следующая миссия. Переигрывать десятки раз один и тот же эпизод, пытаясь выполнить задачу и выжить, я считаю неправильным, в формате танкового симулятора особенно.

Художественно миссии будут как-то связаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссии будут связаны общим описанием хода сражения, а художественные вставки будут от лица разных персонажей, к примеру в советской кампании

1 - 20-я гв. тбр 5-го гв. Стк

2 - 20-я гв. тбр 5-го гв. Стк

3 - 32-я тбр 29-го тк

4 - 25-я тбр 29-го тк

5 - 25-я тбр 29-го тк

6 - 181-я тбр 18-го тк

7 - 181-я тбр 18-го тк

8 - 24-я гв. тбр 5-го гв. Змк

9 - 4-я гв. тбр 2-го гв. Ттк

10 - 26-я гв. тбр 2-го гв. Ттк

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

. А вы, кроме воздуха в воду, пока ничего.

Ну...на безрыбье и жопа оркестр 😀

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

на практических стрельбах в апреле 1943 года из полевой гаубицы М-30 по неподвижному трофейному танку с дистанции 500—600 метров из 15 выстрелов не удалось добиться ни одного попадания в эту мишень.

 

 

 

Разрешите поумничать! :) Это вольная интерпретация автором статьи формулировки "не было зачетных попаданий". А это несколько другое.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill сказал:

В конце 17-го года Джейсон написал, что пардоньте уважаемые пользователи, но на 18-й года исправление сетевой части в плане не стоит. И вот наступил конец 18-го года... И наступило начало 19-го... И тишина...

 

Кирилл Васильевич, тишина - это уже, наверное, возрастное,
но не расстраивайтесь, у нас на форуме и на сайте есть вся необходимая информация, которая поможет восстановить пробелы в памяти.

 

Вот список "внеплановых" исправлений и улучшений сетевой части игры за 2018 год:

 

В 14.03.2018 в 15:32, Jason_Williams сказал:

Версия 3.001
 

7.  Добавлен многопользовательский игровой режим "Кооператив";
9.  Добавлена возможность создавать игровой сервер прямо из интерфейса игры, одновременно самому выполняя полеты на этом сервере;
10.  Добавлен режим работы игры "с модификациями", при котором можно использовать модифицированные файлы данных игры. Игровые сервера в многопользовательском режиме разделены по этому признаку;

48.  Исправлено поведение купола парашюта в сетевой игре;

78.  В игре создана новая единая для всех режимов система статусов вылета. Изменены модификаторы очков, зависящие от статуса вылета, в режиме Догфайт;
80.  В многопользовательской игре опции сервера сделаны независимыми от пресета сложности. Пресет сложности теперь влияет только на опции сложности;
81.  В многопользовательской игре добавлена опция сервера, управляющая временем бана (любым способом) игрока на сервере;
82.  В режиме Догфайт добавлена возможность просмотра статистики и голосования за бан в то время, когда игрок находится в лобби-карте (в брифинге);
83.  В режиме Догфайт добавлена обработка Trigger Mission Objective, выполнение Primary Objective влияет на победу коалиции и завершение миссии, выполнение Secondary Objective уменьшает Lifebar противоборствующих коалиций;

 

В 18.04.2018 в 14:46, Han сказал:

Версия 3.002
 

Многопользовательская игра:

 

38. Исправлена старая проблема, когда клиенты "отпадали" от сервера при ротации миссии;
39. Игре исправлена проблема, когда игрок-хостер сервера не видел стрельбу турелей других игроков;
40. Исправлена кастомизация времени бана игрока на игровом сервере;
41. В кооперативном режиме игры при создании сервера добавлена опция таймера завершения вылета;
42. В кооперативном режиме игры добавлена опция кворума кооператива - необходимого количества слотов, которые нужно занять для старта миссии;
43. В списке игровых серверов исправлена сортировка по количеству игроков;
44. В списке игровых серверов добавлено отображения имени файла текущей миссии на сервере;
45. В списке игровых серверов устранена возможность осуществлять неудачную попытку приконнектиться к серверу, на котором в данный момент происходит ротация миссии;
46. В списке игровых серверов исправлен цвет подложки нулевого значения пинга;
47. Добавлена возможность голосования за бан игрока, не занимающего самолет (спектатора);
48. Во время ротации миссии исправлен экран загрузки файлов миссии с игрового сервера;
49. В лог миссии возращены параметры, которые не используются игрой, но использовались в кастомных системах статистики;
50. В Утилите выделенного сервера исправлена проблема с указанием опций сложности в диалоге редактирования SDS конфига;

 

В 24.05.2018 в 16:30, Han сказал:

Версия 3.003
 

4. В многопользовательской игре исправлено управление временем бана на игровом сервере;
5. В многопользовательской игре исправлен "черный экран" на старте новой миссии, который происходил случайным образом у некоторых пользователей;
6. В многопользовательской игре скорректирована логика запрета смены настроек самолета (восстановлен подход, описываемый здесь);

 

В 18.06.2018 в 16:19, Sneaksie сказал:

Версия 3.004

 

3. Оставшиеся ошибки в работе локов модификаций в многопользовательской игре должны быть исправлены;

 

В 26.09.2018 в 17:29, Han сказал:

Версия 3.006
 

51. В сетевой игре исправлено падение приложения клиента при отрыве крыла самолета Пе-2 сер.35;
52. В сетевой игре исправлено падение приложения сервера, а в некоторых случаях и клиента, когда другой клиент упал на танке с моста;
53. В сетевой игре исправлена проблема с постепенным медленным ростом траффика;
54. В сетевой игре исправлена проблема с неработающей проверкой контрольных сумм пакетов, что в целом должно повысить надежность передачи данных по сети;
55. В сетевой игре уменьшена нагрузка на сетевой трафик, связанная с передачей значений визуальных эффектов пожаров, дымов и утечек для самолётов;

 

В 20.11.2018 в 17:55, Han сказал:

Версия 3.007
 

Изменения в многопользовательской игре:


14. Исправлено пропадание звука двигателя самолёта другого игрока в многопользовательской игре;
15. Исправлено пропадание звука стрельбы самолёта другого игрока в многопользовательской игре;
16. В многопользовательской игре проведены дополнительные оптимизации сетевого траффика, генерируемого самолётами, что должно улучшить производительность игровых серверов;
17. В многопользовательской игре улучшен алгоритм устранения задержки положения самолётов других игроков;
18. В многопользовательской игре минимизирована задержка визуализации начала стрельбы другим игроком;
19. В многопользовательской игре исправлено сведение курсового вооружения на самолётах других игроков;
20. В многопользовательской игре исправлен двойной звук попадания бронебойно-разрывных (каморных) и кумулятивных снарядов;
21. Исправлено отображение Ping до игровых серверов в списке;
22. Исправлена смена страны объекта-флага (точки захвата);
23. Исправлено сохранение бинарных логов событий миссий (необходимо для отладки системы внутри-игровой статистики);
24. Устранён exploit на большой карте при отключенных навигационных маркерах и иконках;
25. В сетевой игре на самолёте Ju-52 исправлена анимация работы правого мотора;
26. Исправлена работа зенитных прожекторов в сетевой игре

 

В 05.12.2018 в 18:01, Han сказал:

Версия 3.008
 

6. В многопользовательской игре добавлена опция автоматической блокировки подсаживания гостей в турели самолёта/танка;
7. В многопользовательской игре устранено "зависание" статистики, невозможность начать миссию, пропадание сообщений о победах при игре на особенно населённых игровых серверах в течение долгого времени;
8. В многопользовательской игре исправлены пропавшие звуки и эффекты попадания бронебойных сплошных и подкалиберных пуль и снарядов;
40. Исправлено отсутствие выброса стрелянных гильз на сетевых самолётах;
42. Исправлена ошибка, в результате которой первые несколько выстрелов сетевого самолёта происходили не из ствола оружия, а из центра 3D-модели;
43. Для самолётов других игроков в сетевой игре исправлено отсутствие угла возвышения при сведения курсового оружия;

 

В 19.12.2018 в 19:23, Han сказал:

Версия 3.009
 

12. Устранены "лаги" в сетевой игре в момент входа игроков на игровой сервер;

 

 

  • Thanks 5
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Разрешите поумничать! :) Это вольная интерпретация автором статьи формулировки "не было зачетных попаданий". А это несколько другое.

За что купил...... "зачётных" в тексте не было.....:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...