Перейти к содержимому
Han

214-я часть Дневников разработчика

Рекомендованные сообщения

Только что, Han сказал:

214

Всем привет!

...............................

В проекте "Tank Crew" мы уже почти закончили работу над картой южного фаса Курской Дуги, включающую детальную зону танкового сражения под Прохоровкой:

...............................

Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей:

...............................

вошли в завершающую стадию работы по самолётам Sopwith Dolphin и Fokker D.VII, и уже сегодня мы готовы показать первые скриншоты этих самолётов в игровом движке Ил-2:

...............................

сегодня мы можем показать Work In Progress скриншоты истребителя Me 262 A-1/2, у которого большой прогресс достигнут в создании 3D модели кабины, а так же готовы схемы окраски:

...............................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что пилот дельфина на Хана/Данилу/ похож? :)

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм выглядит. Посмотрим, что получится по итогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкисты круто выглядят, и карта с новым ландшафтом.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Чтоб снаряды в них не застревали.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MicroShket сказал:

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.

 

А что такое NPC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, шутки в сторону.

Что нового с моделью повреждений и мультиплеером?

Дайте хотя бы надежду.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 72AGs_Bofanov сказал:

Ребят, шутки в сторону.

Что нового с моделью повреждений и мультиплеером?

Дайте хотя бы надежду.

Все будет. Но потом.

Скрытый текст

image.png.c6a4ba3d29b9fcf2e5b3060979c7c777.png

 

  • ХА-ХА 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MicroShket сказал:

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

 

Был какой то апдейт на этапе ( Москва - Кубань ) где косякнули с генерацией ландшафта и вся карта Москвы была в кустиках, которые есть на данный момент только в лесах.
Смотрелось интересно, но естественно убрали т.к это был баг.

 

Танкисты классные! А вот текстуры у земли \ деревьев как сказал и в прошлый раз, немного удручают на момент 19 года :(

С высоты игра красивая, а у земли пора освежить текстуры.

 

По поводу функционала апдейта вангую:  Внутри-игровой просмотр моделей  который обещали, и мультиплеерный режим командующего.

Надеюсь ещё оптимизация интерфейса и его рефакторинг но это не точно

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Heinkel177 сказал:

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.

А что такое NPC?

Разработчики говорили, что B-25, быть может, однажды станет управляемым. 

NPC - non-player character. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение пропало.... Т.е. можно только восхищаться???? На халтуру внимания не обращать? 

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и GUI забывать не надо :) И кстати интерфейс бы того ... взять бы и всё же сделать красивым и ЛЕГКИМ!

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предзаказать ТС? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

 

Танкисты классные! А вот текстуры у земли \ деревьев как сказал и в прошлый раз, немного удручают на момент 19 года :(

С высоты игра красивая, а у земли пора освежить текстуры.

 

 

Я бы сказал, что танки, смотрятся лучше, чем танкисты:rolleyes:. А то, что с высоты красивее чем у земли, так это закономерно. Так как - авиация в приоритете. А по пути раздельной игры, разработчики несхотели идти. 

Цитата:

Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей. Это очень объёмная и кропотливая работа, ведь каждый танк в своем экипаже имеет 4..5 танкистов, каждый со своей уникальной позой, соответствующей его положению на рабочем месте, а так большое число танкистов имеет возможность высовываться из люка. Эта особенность сподвигла нас на поиск новых решений в области подходов к анимированию персонажей, причем эти решения открывают новые перспективы не только для танкового проекта, но и для других проектов в будущем

Вангую пихоту в будущем:rolleyes:. Ибо, 4, 5 танкистов, превращаются в пол пехотного отделения без танка:umnik2:. А у них, у каждого... надеюсь... личное оружие при себе будет:hunter:.

 

Смотреть с 1.57

 :biggrin:

P.S. Весьма неплохо смотрятся танки с танкистами:good:. Надеюсь, модель ранений будет разнообразной и реалистичной(насколько это возможно, конечно), как и ДМ танков.

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Heinkel177 сказал:

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.


:o: Не припомню такого. Линк можно?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамическая кампания для У-2 будет в следующем патче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AnPetrovich сказал:


:o: Не припомню такого. Линк можно?

:biggrin:
судя по памяти Хейнкеля в 3.008

В 22.12.2018 в 19:55, Heinkel177 сказал:

АнПетрович сказал, что Б-25 будет управляемый нами.

 

В 22.12.2018 в 20:02, 1/SG2_Hummels сказал:

А где это он такое говорил?:dry:

 

В 22.12.2018 в 20:03, Heinkel177 сказал:

Вроде в 3.008

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта смотрится очень даже неплохо!

Я бы даже сказал хорошо. На уровне земли.

А вот с высоты скриншот не очень удачный. По населенному пункту проходит не дорога, а Американские горки какие-то. Да и ЖД дорога смотрится чужеродным объектом.

 

Вопрос возник, подробную карту нам дадут при релизе TC, или раньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Петровичу. Предкрылки на Me-262 будут работать?

Me-262.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Geniok сказал:

...

А вот с высоты скриншот не очень удачный. По населенному пункту проходит не дорога, а Американские горки какие-то. Да и ЖД дорога смотрится чужеродным объектом.

...

Нормальный скриншот. Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010.

Насчет ж/д есть другое сомнение: что в Прохоровке в те времена была двухколейная ветка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-25 NPC AI.

Теперь ясно откуда бобры появятся, хотя я почему-то думал что именно этот бобер будет управляемым. Он ведь  много куда потом пригодиться может...

А в AI если кто и попадет то это будет какой-нить большой и страшный 4-х моторник, чтобы швальбам было на кого охотиться.

Ну ладно значит есть какие-то другие соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Нормальный скриншот. Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010.

Причем здесь МКАД ?

Вас вообще тут ничего не смущает ?

 

Дерево посреди дороги потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"  ?

Перепады высот как на горках потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

Дома на склонах потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

 

Ну ок, вам виднее.

P.S. Вы с Курскими степями хорошо знакомы ?

_Prokhorovka_7.jpg.77e16e77fffd9abc899d23d8dabd26fb.jpg

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики! Нет ли в планах для танков из "Tank crew" заложить изначально больше анлоков, не только типы снарядов?

- доп. траки на бортах или башне для машин, где это могло использоваться

- снимаемые экраны по бортам

- S-средство или дымовая завеса

- доп. радиостанция

- возможно на некоторых танках зенитный пулемет и т.д.

 

Возможно ли добавление анлоков к уже выпущенным самолетам?

а) Ме-110G-2 

- MK 108 и ракеты Wbr21 для боденплатте

б) У-2

- транспортные контейнеры для всех театров

в) Хе-111

- транспортные контейнеры, мины и тд для Сталинграда

г) А-20, Ил-2, Ю-52 ...

 

Геймплей заиграл бы новыми красками..🙂

 

 

  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AnPetrovich сказал:


:o: Не припомню такого. Линк можно?

Извини, но не нашёл в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Geniok сказал:

Причем здесь МКАД ?

Вас вообще тут ничего не смущает ?

 

Дерево посреди дороги потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"  ?

Перепады высот как на горках потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

Дома на склонах потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"

 

Скрытый текст

У нас симулятор танкового боя? или автодорожника?   Я вас умоляю, заканчивайте!;) Всё равно ничего не добьётесь! И в конце концов вас же обсмеют и сумасшедшим объявят! Потому что это НЕВАЖНО и ИТС! Знаем, проходили уже...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, av_bAd сказал:

Вопрос Петровичу. Предкрылки на Me-262 будут работать?

А с чего бы им не работать, если они имеются на самолете?)

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pokrovski80 сказал:

 

  Скрыть содержимое

У нас симулятор танкового боя? или автодорожника?   Я вас умоляю, заканчивайте!;) Всё равно ничего не добьётесь! И в конце концов вас же обсмеют и сумасшедшим объявят! Потому что это НЕВАЖНО и ИТС! Знаем, проходили уже...

 

Вы еще скажите, столбы не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохоровку смогут выдать на всеобщий тест? Не дожидаясь остальных танков? Было бы интересно потестить ее до релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Geniok сказал:

 

P.S. Вы с Курскими степями хорошо знакомы ?

 

Вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, NIRBIS сказал:

Теперь ясно откуда бобры появятся, хотя я почему-то думал что именно этот бобер будет управляемым.

Ju52 в свое время тоже появился в игре как "нелетаб". Так, что может и не сразу, но возможно в будущем и В-25 доведут до летабельного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что апдейт -- это всегда хорошо. 

Но танковая карта мне показалась примерно на уровне СЯ/Х1942, что на данный момент уже очень слабо. А ведь игрок сейчас разбалован всякими фростбайтами с дагорами и креэйшенами...

А вот скриншоты WIP кабин с АО -- по-моему, очень хороший ход, сразу же все становится четким, красивым, при этом естественным. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bubi сказал:

Вы еще скажите, столбы не нужны...

Скрытый текст

Ну не знаю...:scratch_one-s_head: Нужны не нужны? Если их до сих пор нет, значит, наверное, не нужны!:unsure: Значит, уважаемым разработчикам уж точно не нужны!...а нам-то что? наше дело телячье!;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shade сказал:

 

Но танковая карта мне показалась примерно на уровне СЯ/Х1942, что на данный момент уже очень слабо. А ведь игрок сейчас разбалован всякими фростбайтами с дагорами и креэйшенами...

 

И снова напоминаю - невозможно на карте с высокодетальным симулятором самолётов и танков, сделать ещё и саму карту высокодетальной, красивой и т.д., и т.п. Неужели кто-то думает, что это возможно на уровне имеющихся в распоряжении разработчиков технологий и возможностей ПК конечных пользователей?

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройня близнецов в танке)) смешно))

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкисты здорово оживили картинку, совсем другое дело - реализьм! Новый рельеф (перепады высот) однозначно карту сделал более естественной.

Была "детализированная модель разрушений", в дневниках теперь "специализированная модель разрушений", отличие есть интересно.

Поздравляю с окончанием работ по карте.

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

А что такое NPC?

Новый пулемет, цука.Цукермана

4 часа назад, MicroShket сказал:

NPC - non-player character. 

Ты все испортил....((((

Изменено пользователем =R=UncleAxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь симулятор танкового боя выйдет таким же как и симулятор воздушного

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×