Jump to content
Han

214-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

5 минут назад, Valentin_K сказал:

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы. Пока всё легально, но помнится опиум тоже был легален до поры до времени. 

Всё верно. Но тут ведь дело в том, как это всё использовать. Наркоз же тоже наркотик, по сути. Зло не в вещах и явлениях, зло в людских головах.

4 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

Это простая достаточно задача. 

Ну да, слово из трёх букв:rolleyes:. И слово это - ВБР:biggrin:. У тебя изначально, несколько ущербный подход к проблеме интересного геймплея. Возможно, потому что старичка не застал, в самом его расцвете. Не в обиду. Интереснее всего, не равного победить, а сильного. Пусть не в каждом бою, пусть ты выиграешь 1 из десяти боёв. Но это действительно кайф, когда тот, который доставлял тебе массу проблем, несётся горящий синим пламенем к земле и от него куски отваливаются, и в конце концов - бабах!!! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Готов поспорить на деньги, что никогда не будет. :)

Если ты готов поспорить на миллион долларов и гарантированно их отдать, то я, пожалуй, соглашусь. Это будет хорошим стимулом для инвесторов. И усё будет, уже относительно скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

Если ты готов поспорить на миллион долларов и гарантированно их отдать, то я, пожалуй, соглашусь. Это будет хорошим стимулом для инвесторов. И усё будет, уже относительно скоро.

Нет, ты будешь перечислять мне каждый год скромные 1000$ (например), пока БзС в сингле не достигнет уровня крайнего Ведьмака по качеству сингла. А как только достигнет, я тебе верну всё с процентами. Можем даже договор подписать :biggrin:

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

У тебя изначально, несколько ущербный подход к проблеме интересного геймплея.

Я его подробно не расписывал. Откуда тебе знать? Кто мешает разделить все на лиги и внутри лиги случайным образом подбирать в том числе и более сильного противника?

 

Классная идея в свое время была у Сергуса, с еженедельными междусобойчиками. Это правда касалось только дуэлей и были некоторые ограничения, но одно это давало многим хороший мотив к игре и еженедельным встречам. Если бы подобный подход применить ко всей игре, а не только к дуэлям.. и проработать соответствующий функционал в игре..

Но все это пока фантазии на тему...

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Geniok said:

Немного времени это 20 минут 1 раз в неделю, например. А то и раз в месяц по часу. Что с таким налетом делать в онлайне, быть мишенью ?

А что с таким временем делать в оффлайне? В быстром вылете ботов не погоняешь, не говоря уже о карьере (на паузу поставить, ага)

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот день 02.02.1943 года была окончена Сталинградская битва!

Поздравляю всех с этим знаменательным днём!

Вечная слава и память всем нашим доблестным воинам, сломавшим хребет сильному, умелому и хитрому врагу!

Ура! Ура! Ура!

Medal_stalingrad_USSR.jpg

Прошу модераторов изменить дату на 02.02.1943 !

Прошу простить мне эту ГРУБЕЙШУЮ ошибку.

  • Like 3
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

В этот день 02.02.1942 года была окончена Сталинградская битва!

Поздравляю всех с этим знаменательным днём!

Вечная слава и память всем нашим доблестным воинам, сломавшим хребет сильному, умелому и хитрому врагу!

Ура! Ура! Ура!

Medal_stalingrad_USSR.jpg

Прошу модераторов изменить дату на 02.02.1943 !

Прошу простить мне эту ГРУБЕЙШУЮ ошибку.

Прочёл где-то, что в июле 44 года, среди развалин Сталинграда поймали около 500 немцев и столько же дезертиров.

Это ж какие были разрушения в городе, что среди развалин спряталось столько народу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

На телек больше тратится, пользы 0 ;)

Не смотрю практически! :)

8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Умиляют станания о нехватке времени)))

Хочешь - играешь, не хочешь - не играешь ))

Да какие стенания.

Мы же вроде как тут делимся своим личным мнением. Не более того.

Так и есть, хочу и играю в оффлайн. В онлайн не играю.

Если что-то делается для онлайна, не жалуюсь, зачем разработчики занимаются онлайном, вместо оффлайна.

А вот в обратную сторону это почему-то не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Почему люди играют и почему им это интересно? А ведь реально интересно. И на базе Ила я уже представил что-то подобное... не донатный насквозь проект (чур меня чур), а цепь достаточно простых миссий и соревнований поддержанных и встроенных в игру.

Это простая достаточно задача. По результатам выполнения миссий формируется некоторый список критериев. (самое простое - победа или поражение, количество побед и поражений группы, далее можно уточняющие критерии вводить, время выполнение задачи, количество потерь в группе и т.п.)  По списку критериев подбирается противник с аналогичными данными. На первых порах возможны несбалансированные встречи с более сильным, или слабым противником... в последствии это выравнивается.

Сделать всё по уму, это нужно брать в штат геймдизайнера-психолога и любящего авиацию при этом. Таких наверное нет в природе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Geniok сказал:

вот в обратную сторону это почему-то не работает.

Тут каждый 1й переживает за тупизну ботов.... А ты говоришь не работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тому кто хочет войны может попробовать летать на ивентах

 

 

сервер есть, люди есть, заходи и играй :joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Тут каждый 1й переживает за тупизну ботов.... А ты говоришь не работает :)

Только на ru-форуме, вроде как, не проскакивали жалобы из серии "доколе можно тратить ресурсы на онлайн, когда боты убоги?!" Изменение поведения ботов, похоже, ещё более сложная задача, нежели улучшение сетевой составляющей. Увы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

В калофдюти не играл, играл в Ведьмака. Полностью оффлайнпроект охрененного уровня. Где бы такое в самолетиках найти? ;)

Descent FreeSpace: The Great War + FreeSpace2 + The Blue Planet, например, на движке FSO. Это, правда, про космосамолетики, но закручено там куда серьезней, чем в том же Ведьмаке (третий из которых на мой взгляд без дополнений плосковат). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Нет, ты будешь перечислять мне каждый год скромные 1000$ (например), пока БзС в сингле не достигнет уровня крайнего Ведьмака по качеству сингла. А как только достигнет, я тебе верну всё с процентами. Можем даже договор подписать :biggrin:

Я посоветовался с экспертами и вот что они мне ответили:

https://www.youtube.com/watch?v=up8mWIbr6Po

36 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

Тому кто хочет войны может попробовать летать на ивентах

 

Ивент - не война. Ивентом, можно лишь отыграть определённую ситуацию.

10 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Я его подробно не расписывал. Откуда тебе знать?

"Я довольно долго живу на свете ..."(с) - Шри Ауробиндо. О себе

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, airking сказал:

 

Ивент - не война. Ивентом, можно лишь отыграть определённую ситуацию.

 

 

Ивентом, можно отыграть что угодно, любую ситуацию из войны. Ивент от войны отличается лишь тем, что война идёт 24/7 из автоматически запускаемых и генерируемых миссий, и участники собираются для боев непосредственно во время войны, а ивент запускается по предварительному сбору и договоренности участников и после запускается бой. То есть разница только в способе организации игроков. Между уже отыгранными боями отличий нет, это фрагменты войны. Для участника, из кабины самолета вообще различий нет, один и тот же групповой бой с определенными задачами. Буквально что на войне участник увидит группу бомберов с прикрышкой и цель в виде ангаров или танчиков, или это же самое на ивенте. 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 06:52, John_Silver сказал:

Я правильно понял, что "Ил2" теперь про всё кроме Ил2? А работа над  парусниками идет?

А мы все ждем когда играбельность авиасимулятора хотя бы сравняется со старичком.... :russian_ru:

О_о, парусники!!! Когда предзаказ!!!?

2 часа назад, MicroShket сказал:

Только на ru-форуме, вроде как, не проскакивали жалобы из серии "доколе можно тратить ресурсы на онлайн, когда боты убоги?!" Изменение поведения ботов, похоже, ещё более сложная задача, нежели улучшение сетевой составляющей. Увы.

Ну тебе ли не знать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Я довольно долго живу на свете ..."(с) - Шри Ауробиндо. О себе

Да ты вообще не врубаешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ZZAAMM сказал:

Ну тебе ли не знать. 

Ну, в отличие от тебя, я слежу за форумом, и меня действительно волнует положение дел с ИИ в игре. Прошёл бы уж мимо моего сообщения, не оставляя за собой след от выхлопных газиков.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 11:10, Skv_Vovka сказал:

есть примеры игр

WWII Online кто умеет гляньте сколько там народу одновременно на серваке? Я как то 3к видел лет 6 назад..кстати по моему 9 баксов в месяц народ платит и не жужжит а всего там вроде за 150к юзеров постоянных..и пехота бегает, и самоли летают и танки и кораблики...эт я не в качестве рекламы, а еще лет 5 назад на мессере за английским пехотинцем гонялся...и вроде как ращвитие у них идет, графику допиливают, то, се... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2019 в 21:21, MicroShket сказал:

....доколе можно тратить ресурсы на онлайн, когда боты убоги?!....

А с какого перепугу им проскакивать если на онлайн как и на ботов тратится по остаточному принципу? :)

Танки, вот спаситель. И боты только в плоскости думать могут и скорости другие )))))

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2019 в 21:19, Geniok сказал:

Причем здесь МКАД ?

Вас вообще тут ничего не смущает ?

 

Дерево посреди дороги потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"  ?

Перепады высот как на горках потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

Дома на склонах потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

 

Ну ок, вам виднее.

P.S. Вы с Курскими степями хорошо знакомы ?

_Prokhorovka_7.jpg.77e16e77fffd9abc899d23d8dabd26fb.jpg

 

просматривал сегодня сканы отчётов, вспомнил про этот скрин с горками. Здесь описание рельефа:

 

02.thumb.jpg.96fd44844b6bf3c6520e3f07d0f907c0.jpg03.thumb.jpg.492ec7dede46acc20b90e87e0acc5da1.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wotan сказал:

 

просматривал сегодня сканы отчётов, вспомнил про этот скрин с горками. Здесь описание рельефа:

На первых скриншотах из этого дневника как раз очень хорошо было это показано. Там понравилось, как показана неровность рельефа с учетом ограничений на число полигонов земли.

Но не думаю, что кто-то Н.П. ставил в оврагах и делая дорогу даже не пытался выровнять ее уровень. На мой личный взгляд смотрится не очень натурально. Хотя конечно же имеет право на существование.

12 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Тут каждый 1й переживает за тупизну ботов.... А ты говоришь не работает :)

Ну лично я не видел высказываний в стиле: "Эй, дарагой, зачем сетевой частью занимаешься, когда мои верные помощники с искусственным интеллектом в землю втыкаются, а ?  Давай бросай это дело, нас онлайн не интересует, займешься им потом как-нибудь, когда в оффлайне будет все хорошо."

 

А вот от онлайнеров такое слышно часто: "Эй, зачем танки делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем кампанию делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем модели людей и новые шкурки делаешь, сетевой код правь."

Что несколько странно, согласись.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Geniok сказал:

А вот от онлайнеров такое слышно часто: "Эй, зачем танки делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем кампанию делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем модели людей и новые шкурки делаешь, сетевой код правь."

Что несколько странно, согласись.

А вот это чистая правда!!! Заступлюсь за ОФФЛАЙНЕРОВ, т.к. только они продвигают игры,а тем более СИМУЛЯТОРЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" -...т.к. только они продвигают игры,а тем более СИМУЛЯТОРЫ".    В какую сторону?

Оффлайнеры, а вас устраивает поведение ботов в "Ил-2-БзХ"? А то думаю, может в "старичке" разработчики перестарались с ИИ ботов?!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2019 в 20:19, Geniok сказал:

Причем здесь МКАД ?

Вас вообще тут ничего не смущает ?

 

Дерево посреди дороги потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"  ?

Перепады высот как на горках потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

Дома на склонах потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

 

Ну ок, вам виднее.

P.S. Вы с Курскими степями хорошо знакомы ?

_Prokhorovka_7.jpg.77e16e77fffd9abc899d23d8dabd26fb.jpg

 

Там где степи - там ровно конечно. 

Но там разные места имеются. 

 

kursk-04.jpg.de85e33b15c0382ceb7824902ce54afe.jpgkurskaya_duga.jpg.19f31110b8d4bd3801d901e36ea4eda4.jpg

tanki-kurkaya-duga.jpg.e6ac84a328c08482b47c89e790238afb.jpgTank_Magazine_1984-10-116.thumb.jpg.ea0b4706cabeca041891018908af6454.jpg

 

В данном же случае это WIP скриншот и хейтмап городов еще вручную не поправлен. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skv_Daur сказал:

" -...т.к. только они продвигают игры,а тем более СИМУЛЯТОРЫ".    В какую сторону?

Оффлайнеры, а вас устраивает поведение ботов в "Ил-2-БзХ"? А то думаю, может в "старичке" разработчики перестарались с ИИ ботов?!))

В любую сторону. Физика, соответствие прототипам и проработка деталей для сетевой стрелялки здесь откровенно избыточны. 

В Ил-2 последних версий с ботами было очень хорошо. Они и повиражить могли, и в е-файт умели, и пилотировали адекватно (за исключением внезапных гор, ниже вершин которых пролегал их полетный план -- это они не умели отрабатывать и бились). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Geniok сказал:

А вот от онлайнеров такое слышно часто: "Эй, зачем танки делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем кампанию делаешь, сетевой код правь. Эй, зачем модели людей и новые шкурки делаешь, сетевой код правь."

Что несколько странно, согласись.

Здесь как раз ничего странного. Странно другое.

Мы, вроде, в процессе обсуждения пришли к выводу, что на сегодняшний день мультиплеер является недоделанной "заглушкой". Разрабы это не опровергают, во всяком случае. И да, для меня странно, что не сделав одно, разработчики берутся за другое. Доделай авиасим, а потом внедряй хоть космические корабли, если они принесут прибыль проекту!

Логично, не?

А ещё более странно, что продюсер в ответ на просьбы заняться сетевой составляющей сетует, что вот де играют только пять процентов, так зачем де этой составляющей заниматься...  https://forum.il2sturmovik.com/topic/41690-which-dm-do-you-like-more-before-3008-or-after/?do=findComment&comment=714194

А сколько он хотел, чтобы не его недоделке играло процентов? Сто? 

Да этим пяти процентам нужно памятник при жизни ставить за выдержку и фанатизм и в качестве поощрения самолётики дарить, что они (эти 5%) не дают мультиплееру загнуться! dolf_ru_097.gif

И, кстати, за пять лет существования игрушки как было в онлайне 5%, так и осталось 5. Несмотря на список сетевых  исправлений, которые представил Андрей Петрович. Что тоже о чём-то говорит.

 

Edited by Kirill
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

А с какого перепугу им проскакивать если на онлайн как и на ботов тратится по остаточному принципу? :)

Танки, вот спаситель. И боты только в плоскости думать могут и скорости другие )))))

 

Вот это все вы говорите глядя на список изменений по сетевой части, ДМ и ФМ самолётов за крайние пол-года? Вообще говоря, это прямая дезинформация. 

 

И да, и следующее обновление будет содержать ряд важнейших улучшений по сети, ДМ, снарядам и оптимизации. 

 

PS

Кирилл - больше не надо меня звать никуда, пожалуйста. Необходимые вопросы по отладке решим через переписку. 

  • Thanks 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Han сказал:

И да, и следующее обновление будет содержать ряд важнейших улучшений по сети, ДМ, снарядам и оптимизации. 

Шо, опять?!)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Kirill сказал:

А ещё более странно, что продюсер в ответ на просьбы заняться сетевой составляющей сетует, что вот де играют только пять процентов, так зачем де этой составляющей заниматься...  https://forum.il2sturmovik.com/topic/41690-which-dm-do-you-like-more-before-3008-or-after/?do=findComment&comment=714194

А ты ведь врешь. Не знаю намеренно ли или результат твоей пресловутой логики.

А врешь ты вот в чем, сам можешь пройти по ссылке и прочесть. Как ты говоришь "вопрошающий просьбы" заявляет (не до словно):

Мы много летаем в мульте (не знаю про кого он там говорил мы), расчет дм важнее в мульте чем в сингле. Мульт поддерживает жизнь игре. (Надеюсь ты умеешь отличать вопрос и просьбы от утверждений).

На что Джейсон дал ясный ответ, процитирую: We WANT damage in MP to mirror SP. That is the goal.

Мы хотим реализовать ДМ мульта, которая будет такая же как в сингле. Это цель.

И только потом дал ответ про Мульт продолжает жизнь игре, аргументом что это заблуждение, указал на соотношение 95/5  и указал что мульт просто продлевает срок игры для определенной группы игроков.

И вот к тебе вопрос: ты зачем наврал?

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, как! Поймал меня на слове!

Но я тебя огорчу. Мне важно то, что человек делает, а не говорит. Вот когда будет в онлайне хотя бы 10%, то да, я скажу, что мультиплеер развивается и Джейсону респект. И это будет результат.

А пока я не вижу никакого результата. Что бы там Джейсон кому не говорил...

Так понятнее? (с).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vasmann сказал:

Мы хотим реализовать ДМ мульта, которая будет такая же как в сингле. Это цель.

 

Немного поправлю. 

ДМ (модель повреждений от поступивших воздействий боевого или не боевого характера) - это единый модуль для однопользовательской и многопользовательской игры и работает там и там совершенно идентично. 

 

Сетевая многопользовательская игра накладывает ряд дополнительных задержек в доставке этих воздействий, а так же на синхронность прецизионной картины боя в момент, когда воздействия возникают. 

 

И вот именно за минимизацию этих задержек, а так же за их компенсирование там, где задержки упираются в физический минимальный предел (удвоенный пинг) мы и ведем постоянную борьбу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kirill сказал:

О, как! Поймал меня на слове!

Но я тебя огорчу. Мне важно то, что человек делает, а не говорит. Вот когда будет в онлайне хотя бы 10%, то да, я скажу, что мультиплеер развивается и Джейсону респект. И это будет результат.

А пока я не вижу никакого результата. Что бы там Джейсон кому не говорил...

Так понятнее? (с).

Вообще без разницы когда ты что скажешь.

Я на твою брехню указал. До тебя дела нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Han сказал:

Вообще говоря, это прямая дезинформация. 

Игрушке сколько лет? А сколько исправлений было по сети за это время? Т.ч. никакой дезы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Shade сказал:

... Физика, соответствие прототипам и проработка деталей для сетевой стрелялки здесь откровенно избыточны. 

Это как? Интересно почему для Авиасимулятора не требуется "-...соответствие прототипам и проработка деталей" по сети? Ну если это авиаСТРЕЛЯЛКА для вас, то может!!!

 

23 часа назад, Shade сказал:

...

В Ил-2 последних версий с ботами было очень хорошо. Они и повиражить могли, и в е-файт умели, и пилотировали адекватно (за исключением внезапных гор, ниже вершин которых пролегал их полетный план -- это они не умели отрабатывать и бились). 

У вас наверное ил самый последний?! У меня почему-то даже на ровных местах умудряются 4 и 4-х в землю влететь, даже стрелять не надо. А вираж их только один. Стреляют хорошо, да и только!

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
1 нарушение - 14 суток запрета на запись

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skv_Daur сказал:

 

У вас наверное ил самый последний?! У меня почему-то даже на ровных местах умудряются 4 и 4-х в землю влететь, даже стрелять не надо. А вираж их только один. Стреляют хорошо, да и только!

 

Если вы знаете как этого стабильно добиваться - вы бы помогли всем приведя в отчетах об ошибках, или в приватном сообщении мне, алгоритм как этот баг стабильно воспроизводить. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в ближайших планах хотя бы примитивно сымитировать протектированные баки? Хотя бы 3 вариации по таймеру. Это лучше, чем постоянная утечка всего бака от 1 попадания.

Ну и подвесные баки бы....

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Han сказал:

 

Немного поправлю. 

ДМ (модель повреждений от поступивших воздействий боевого или не боевого характера) - это единый модуль для однопользовательской и многопользовательской игры и работает там и там совершенно идентично. 

 

Сетевая многопользовательская игра накладывает ряд дополнительных задержек в доставке этих воздействий, а так же на синхронность прецизионной картины боя в момент, когда воздействия возникают. 

 

И вот именно за минимизацию этих задержек, а так же за их компенсирование там, где задержки упираются в физический минимальный предел (удвоенный пинг) мы и ведем постоянную борьбу. 

Работы по сети ведуться. Подскажите, какими силами, ввиду проскочившей здесь инфы что сетевика нет? Понятна ли причина гигантских задержек? Когда ждать несчастным 68%  активным пользователям онлайна с этого форума(на основании 

)Патча исправляющего имеющиеся сейчас прлблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Кирилл - больше не надо меня звать никуда, пожалуйста. Необходимые вопросы по отладке решим через переписку. 

Ты напрасно огорчился, Даниил. Люди знают, что решения принимает Джейсон. Поэтому ни к тебе, ни к Андрею Петровичу ни у кого претензий нет. Все мои послания направлены Джейсону, как продюсеру. Надеюсь, что он прочтёт или ему покажут.

Да, я уже заметил давно, что любые судьбоносные решения в этой игре принимаются через огорчения, баны, испорченные отношения и т.п. Тем не менее подвигнуть на исправление сети другим способом невозможно. Нужно чем-то жертвовать.

На сегодняшний день результат такой, что как было 5%, так и остаётся. Посмотрим, что дадут дальнейшие исправления.

Моё к тебе отношение не поменялось совершенно и я готов оказывать и впредь посильную помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть ли в ближайших планах хотя бы примитивно сымитировать протектированные баки? Хотя бы 3 вариации по таймеру. Это лучше, чем постоянная утечка всего бака от 1 попадания.

Ну и подвесные баки бы....

Есть, вопрос успеемли, но будем рассчитывать, что да. 

  • Like 3
  • Thanks 7
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...