Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, LokkiDay сказал:

потому и взял педали от

 

Тут я не могу ничего сказать, могу только выразить надежду, что наши уважаемые производители дополнят модельный ряд трёхосными педалями.

Космосимы весьма жаднЫ до осей, так что, с вашего позволения:

 

============================

 

Питч - JOY_Y
Джав  - JOY_X
Ролл - JOY_Twist

Вперёд (газ) - ручка РУДа
Стрейф лево/право - качель педалек
Стрейф вверх - правая педаль
Стрейф вниз - левая педаль
Стрейф назад - качель РУДа (опционально, действительно, например, для Thrustmaster TWCS Throttle)

 

 

Опубликовано:
13 минут назад, John_Psi сказал:

Это я тот краб, который первым стал вешать газ на педали и катаццо как в тачке.
Однако, я всех предупреждал, что кончится это плохо, повторяю - ребята, это плохо закончится, завязывайте )))

Перенёс навыки в реальную жизнь? ?

Опубликовано:

Выложу свою раскладку:

 

Тангаж - JOY_Y (R)

Крен - JOY_X (R)

Рысканье  - Педали
Стрейф вверх/вниз - JOY_Y (L)

Стрейф лево/право - JOY_X (L) 

Газ/Реверс - JOY_Twist (L)

Опубликовано:

Я пока в шоке поиске оптимальной схемы управления для 3.5.

Опубликовано:
4 минуты назад, MongolXP сказал:

Перенёс навыки в реальную жизнь?

 

Ты хотел сказать - наоборот, с тачки в игру?
Нет, это просто от того, что ХОМАС, РУС был в левой руке, мышь была отвязана от рулёжки и крутила чисто башкой/гимбалами.

Таким образом, газ было просто некуда вешать, пришлось пожертвовать нормальными стрейфами вверх-вниз - качели педалей через модификатор.

 

Ещё пару лет назад появилась чёткая уверенность в появлении автодоводки на гимбалах.
Резон - без неё они бесполезны, нормальный человек в вышеизложенное не полезет.
К тому же, устройств наведения гимбальной пушки на цель кроме мыши нет, есть только устройства целеуказания.

 

8 минут назад, LokkiDay сказал:

Крен - JOY_X (R)

 

Фейл. Вы теряете, буквально убиваете огромнейшую ось, выполняя ей манёвр не требующий точности в космосимах.
Всё, для чего здесь нужен ролл, он же крен - это грубым рывком поставить цель примерно над собой, после чего доставать рысканьем/тангажом.

Вы не играете с воздушным потоком как в авиасимах, вы вольны крутится как угодно.
 

Опубликовано:
3 минуты назад, John_Psi сказал:

Фейл. Вы теряете, буквально убиваете огромнейшую ось, выполняя ей манёвр не требующий точности в космосимах.
Всё, для чего здесь нужен ролл, он же крен - это грубым рывком поставить цель примерно над собой, после чего доставать рысканьем/тангажом.

Вы не играете с воздушным потоком как в авиасимах, вы вольны крутится как угодно.
 

 

У вас тангаж по самолетному или директный? вверх это вверх или инвертировано как в самолете?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 минуты назад, LokkiDay сказал:

вверх это вверх или инвертировано как в самолете?

 

Боже, прошу вас, я даже в шутеры с инвертом играю, конечно как в самолёте ))
Не представляю, как молодёжь дошла до того, чтоб целиццо как курсором мыши по десктопу ((

Я уже молчу что в шутерах цель как правило находится выше горизонта, а не под землёй, а вскидывание ствола движением мыши на себя гораздо точнее, чем движением от себя, так устроен человек - к себе грести привык )))

Опубликовано:
11 минут назад, John_Psi сказал:

Ты хотел сказать - наоборот, с тачки в игру?

Не-не, я как раз стал переживать, что ты на автомобиле решил войти в поворот в режиме декапл или перелететь через препятствие, нажав педаль газа)

 

Уважаемые модераторы! 

У меня есть еще что сказать про управление в ЗГ, не могли бы вы наш оффтопик из темы про Космосиму переместить в отдельную тему про Star Citizen?

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Не надо. Не не оффтоп. Так как а результате обсуждения появятся новые профили для джоев ВКБ.

Опубликовано:

Ну тогда я кину прямо сюда небольшую стену текста)

Опубликовано:
1 минуту назад, uiv сказал:

Не надо. Не не оффтоп

 

Правильно понял - пока ничего не нарушаю?

 

13 минут назад, MongolXP сказал:

на автомобиле решил войти в поворот в режиме декапл или перелететь через препятствие

 

Долой декапл, смэрть каракатингу! ))
Разворот с отключеным контролем движка - манёвр тактический, а не боевой приём самбо.
Допускается имхо когда тебя преследуют, чтоб отстреливаццо, уходя.
Езда как на тележки кран-балки выбешивала, наконец-то её попячили (надеюсь).

Опубликовано:

Star Citizen Keybindings Joysticks / HOTAS

 

Flight – Movement:

Скрытый текст
  • Pitch up – полуось/кнопка тангаж вверх.
  • Pitch down – полуось/кнопка тангаж вниз.
  • Pitch ось управления тангажом.
  • Yaw left – полуось/кнопка рыскание влево.
  • Yaw right – полуось/кнопка рыскание вправо.
  • Yaw – ось управления рысканием.
  • Roll left – полуось/кнопка вращение против часовой стрелки.
  • Roll right – полуось/кнопка вращение по часовой стрелке.
  • Roll – ось управления вращением.
  • Swap Yaw / Roll (Toggle) – переключение (обмен) осей рыскание-вращение.
  • Match target velocity – установить текущую скорость, равную скорости выбранной цели.
  • Spacebreak – тормоз типа «ручник».
  • Speed Limiter Increase – полуось/кнопка повышения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter Decrease – полуось/кнопка понижения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter (Rel.) – ось с центром (повышение/понижение) для управления лимитом скорости.
  • Speed Limiter (Abs.) – ось без центра (от нуля до максимума) для управления лимитом скорости.
  • Decouple mode (Toggle) – включение/выключение режима отвязки двигателей (декапл – полная свобода движения в 6-ти осях).
  • Strafe up – полуось/кнопка стрейф (скольжение) вверх.
  • Strafe down – полуось/кнопка стрейф (скольжение) вниз.
  • Strafe up / down – ось управления стрейфом (скольжением) вверх-вниз.
  • Strafe left – полуось/кнопка стрейф влево.
  • Strafe right – полуось/кнопка стрейф вправо.
  • Strafe left / right – ось управления стрейфом влево-вправо.
  • Throttle forward – полуось/кнопка управления маршевым (основным) двигателем вперёд.
  • Throttle back – полуось/кнопка управления ретро–трастерами (тормозными двигателями) назад.
  • Throttle forward / back – ось управления движением кораблём вперёд-назад.
  • Strafe forward / back invert – кнопка инверсии осей управления движением вперед-назад (обмен полуосей forward и back и инверсия оси forward/back).
  • Speed Limiter (Toggle) – включение/выключение режима ограничения скорости.
  • G–force safety (Toggle) – выключение/активация режима защиты от перегрузок.
  • E.S.P. (Toggle) – выключение/активация режима помощи при прицеливании.
  • Cruise Control (Toggle) – включение/выключение режима поддержания скорости.
  • Afterburner – активация форсированного режима работы двигателей.
  • Landing System (Toggle) – выпуск/подъем посадочного шасси.
  • Autoland – активация автопосадки (если поддерживается посадочной платформой).
  • Quantum Travel System (Toggle) – включение режима подготовки к квантовому прыжку.
  • Quantum Drive – квантовый прыжок.

 

 

 

Сейчас в ЗГ 3.5 целых четыре режима полёта:

  1. Decouple – 6 степеней свободы, все двигатели работают независимо.
  2. Couple Unlimited– корабль пытается лететь туда, куда смотрит его нос. Получается не очень, так как в патче 3.5 сильно прорезали мощность боковых трастеров, зато дали возможность снять с маршевого двигателя ограничитель скорости, все манёвры проходят с огромными заносами. Чтобы ехать в любую сторону необходимо удерживать соответствующую ось, в том числе Throttle для движения вперёд.
  3. Speed Limit – Режим ограничения скорости. На малых скоростях сильно проще поворачивать в аркадном стиле, когда корабль движется туда, куда смотрит пилот. Ограничитель - дополнительный элемент управления, не отменяет того, что нужно давить газ (Throttle), чтобы ехать. Кроме того, ограничение скорости масштабирует ось/оси газа (вперёд-назад). Масштаб существенный. При максималке 1200 м/с, безопасная скорость полёта в гонках - 200 м/с, то есть раз в 5-6. Для говноджойстиков - обязательно, иначе точности около нуля не хватит.
  4. Cruise Control – как круиз-контроль на машине - не нужно держать газ, чтобы двигаться с выбранной скоростью. В этом режиме пилот управляет скоростью с помощью оси Speed Limiter, а не Throttle. Это единственный режим сейчас, где РУД используется по своему назначению. К сожалению, из-за гигантской инерции для гонок не применим. И бою тоже.
Опубликовано:
3 минуты назад, MongolXP сказал:
  • Speed Limiter Increase – полуось/кнопка повышения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter Decrease – полуось/кнопка понижения верхнего предела ограничения скорости.

 

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.
Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Как же всё-таки меня задолбало смотреть, как при наличии огромных дюз на корме машины люди летают задом наперёд так же, как просто вперёд.
Раканство!

 

Опубликовано: (изменено)

Не забываем про атмосферный полет где рысканье ограничено и маневры все через ролл

3 минуты назад, John_Psi сказал:

 

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.
Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Как же всё-таки меня задолбало смотреть, как при наличии огромных дюз на корме машины люди летают задом наперёд так же, как просто вперёд.
Раканство!

 

 

"Эксперты" активно топят за возвращение линейных ускорений. В космосе с каждой итерацие патча мелкие маневровые все ближе и ближе к маршевым

Изменено пользователем LokkiDay
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, LokkiDay сказал:

Не забываем про атмосферный полет

 

Вообще отдельная, очень далёкая тема.
Мне кажется, там не особо будут нужны стрейфы (особенно вверх-вниз), поскольку аэродинамика.
Таким образом, можно будет использовать отдельный сет, это за рамками нынешней дискуссии.

 

10 минут назад, LokkiDay сказал:

мелкие маневровые все ближе и ближе к маршевым

 

Но не в этот раз, как я понял.

 

10 минут назад, LokkiDay сказал:

"Эксперты" активно топят за возвращение линейных ускорений.

 

Если правильно понял термин - то это аркадники отбитые, а не иксперты.

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано:
1 минуту назад, John_Psi сказал:

 

Вообще отдельная, очень далёкая тема.
Мне кажется, там не особо будут нужны стрейфы (особенно вверх-вниз), поскольку аэродинамика.
Таким образом, можно будет использовать отдельный сет, это за рамками нынешней дискуссии.

ни такая уж она и далекая, это уже есть, и бои на нарколабе никто не отменял

Опубликовано:
3 минуты назад, LokkiDay сказал:

ни такая уж она и далекая, это уже есть

 

Двум богам служить нельзя.
Призываю готовится к двум отдельным сетам - к атмосферному и безвоздушному, иначе будет ни рыба, ни мясо и там и там.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, John_Psi сказал:

Разворот с отключеным контролем движка - манёвр тактический, а не боевой приём самбо.

Я вот вчера в ПТУ 3.5 пришел к выводу, что нельзя входить в поворот под тягой - уносит в бубеня. Соответсвенно, нужно сбрасывать газ или даже тормозить. Потом, выставив новый "маневровый" курс корабля, снова поддать газу, желательно с афтебурнером, чтобы избавиться от заноса. Потом снова сброс газа, коррекция курса для дальнейшего движения и снова газ уже для набора необходимой скорости. То есть за один поворот приходится пару раз газ плюс тормоз передергивать.

 

Я лично устал дергать РУД с такой частотой и амплитудой. И ось Y на ГФ не очень хорошо зашла, так как из-за резких маневров идут паразитные команды на ось X – стрейф влево-вправо. На мини-стиле Космосимы (левой, где стрейфы) не хватает точности - в режиме без ограничения скорость приходится регулировать в очень узком диапазоне около нуля – от 0 до 20%. Удобнее оказалось просто кнопкой - курком газовать Fire1 (а афтебурнер - глубоким нажатием на тот же курок Fire2). Но выглядело смешно - левым курком щелкал чаще, чем стрелял. Да и двигатели ну очень быстро перегревались. В итоге пока больше всего понравилось газ держать на 1-осевых педалях-топтунах. Быстрое нажатие и быстрый сброс газа. Тормоз никак не конфликтует с газом, что ныне тоже плюс. Но с вращением беда – уже привык, что оно на педалях.

 

А РУДы с неидеальным центром пришлось убрать. РУДы, которые шумят, – тоже. Так как ЗГ в 3.5 в случае дублирования управления видит и обрабатывает только одну ось – последнюю, которую пошевелили. А так как по статистике новые баги живут не менее года и возрождаются через два, то нам с этой "багофичей" еще долго жить.

 

16 минут назад, John_Psi сказал:

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.

Подтверждаю, что предел скорости вперед и назад – одинаковые.

 

16 минут назад, John_Psi сказал:

Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Таки да. Ускорение назад на ретро-трастерах - раза в 2-4 (на глаз, судя по дистанции торможения) меньше, чем на маршевом двигателе.

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано:
2 минуты назад, MongolXP сказал:

Я вот вчера в ПТУ 3.5 пришел к выводу, что нельзя входить в поворот под тягой - уносит в бубеня.

 

Это было ясно на уже два года назад гоночках, ещё когда эти дебилы не изуродовали  их круизом.
Лети "впереди самолёта" , поворачивай до входа в поворот, вьезжай в него по инерции, гаси скорость маршевым поставив нос по дальнейшему курсу.

 

6 минут назад, MongolXP сказал:

Я лично устал дергать РУД с такой частотой и амплитудой.

 

Вопрос о производительности клиента и фалофе пушек.
По идее, если они будут бить как раньше на 3,5-4 км, то весь менеджмент будет плясать от зоны поражения.

 

Тоесть, манёвры в перестрелках должны отличатся от манёвров на гонках.
Особенно на таких убитых гонках как сейчас, когда по трасе для картинга носятся болиды формулы один.

 

Внимание, это домыслы, но до сих пор я не обламывался с прогнозами общего курса развития ситуации.
 

Опубликовано:
49 минут назад, John_Psi сказал:

Вопрос о производительности клиента и фалофе пушек.
По идее, если они будут бить как раньше на 3,5-4 км, то весь менеджмент будет плясать от зоны поражения.

Говорят, корабли теперь могут обгонять выстрелы из пушек. У каких-то из них скорость полёта пули около 800 м/с. 

 

И я пока в бои не углублялся. Но есть авансовые переживания о том, как стрелять из курсовых пушек одновременно крутя задом для совершения нужного манёвра. 

Опубликовано:
3 минуты назад, MongolXP сказал:

У каких-то из них скорость полёта пули около 800 м/с.

 

Что изначально было маразмом, сферическим, в вакууме.

 

4 минуты назад, MongolXP сказал:

Но есть авансовые переживания о том, как стрелять из курсовых пушек одновременно крутя задом

 

По идее никак - мощность фиксов должна давать штраф на манёвренность.
Товарищи с фиксами должны держать дистанцию, кайтить, в клоз на гимбалы не лезть, тактикульничать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, John_Psi сказал:

Товарищи с фиксами должны держать дистанцию, кайтить, в клоз на гимбалы не лезть, тактикульничать.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

JGr124_boRada

 

Да, извиняюсь за французский.

Клоз - бой на близкой дистанции.
Кайтить - удерживать дистанцию, как вариант - "дразнить" противника уводя его за собой.
Фиксы - фиксированные, намертво закрепленные на фюзеляже орудия.

Гимбалы - пушечки на вращающихся платформах, примерно вот такого плана:
 

Скрытый текст

Vz2W6zd.gif

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

Самое ужасное, я почти всё понял. 

Изменено пользователем MongolXP
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, uiv сказал:

Я только про кайтить не знал :biggrin:

А ютубчик из моего сообщения? :)

Опубликовано:
2 часа назад, MongolXP сказал:

из моего сообщения

 

По результатам проверки оказалось что круиз контроль (далее КК) не оверрайдит спид лимит (далее СЛ).
Это опция чисто для клавомыши, чтоб при отпущеной кнопке W газ не падал вниз, а застревал на достигнутом значении.
В общем, эта опция нас не касается.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, John_Psi сказал:

 

По результатам проверки оказалось что круиз контроль (далее КК) не оверрайдит спид лимит (далее СЛ).

В общем, эта опция нас не касается.

 

Подожди, не понял. Включаю СпидЛимитер (далее СЛ), включаю КК и управляю скоростью корабля с помощью оси СЛ. Газ-троттл не трогаю. В гонках, конечно, занос будет неприемлемый, но … но где-нибудь в пустоте … в общем, не придумал где это можно использовать. Но можно! ?

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано:
30 минут назад, MongolXP сказал:

Подожди, не понял

 

Карочиии ))

1. Включаешь спидлимитер, ставишь его как тебе по кайфу на случай зарубы - децл повыше красной черты, или пецл пониже.
2. Находишь волшебную кнопку, которая он/офф этот спи... СЛ долбанный.
3. Выключаешь СЛ, лятишь за горизонт на всех парах, путешествуешь там, девок смущаешь, ни в чём себе не отказываешь ))
4. Когда надо рубиццо - включаешь СЛ, он помнит (в рамках одной сессии как минимум) на какое значение ты его выставил.

ВНИМАНИЕ! Во всех вышеперечисленных пунктах ты манипулируешь ТРОТТЛОМ, который гуляет в пределах СЛ, если тот включен.
Сам СЛ (его регулировку) назначь на самую дальнюю хатку/шматку (на колесе мышки он бесит) и не трогай нафиг вообще )))

Опубликовано:
13 часов назад, MongolXP сказал:

И ось Y на ГФ не очень хорошо зашла, так как из-за резких маневров идут паразитные команды на ось X – стрейф влево-вправо.

Кулачок №30 и пружины усилить? Может для такого случая нужен спец кулачок с еще более жестким центром?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, uiv сказал:

Кулачок №30 и пружины усилить? Может для такого случая нужен спец кулачок с еще более жестким центром?

Я подумаю об этом… До недавнего времени я играл левым джойстиком на кулачках #10 и двумя пружинками #10. То есть рука натренирована летать почти без центра. Потом перешёл на кулачки #30 и одну пружину #10 — стало совсем просто. Но сейчас приходится очень резко сбрасывать газ, что проще делать это педалью или кнопкой. Впрочем, я пытался (и продолжаю пытаться) научиться летать в режиме без ограничения скорости. А вот мой коллега по 6-три мерному пространству @John_Psi рекомендуют воевать с ограничителем. Несмомренным плюсом ограничителя является пониженная чувствительность оси, что может оказаться решающим аргументом. 

 

В общем, надо сначала придумать, как пользоваться руками (и ногами), а затем, какие рычаги им выдать. 

Вчера, к сожалению, не удалось полетать. Пожалуй, сегодня поставлю более жесткие пружинки на ось Х. 

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, MongolXP сказал:

А вот мой коллега по 6-три мерному пространству @John_Psi рекомендуют воевать с ограничителем.

 

Плевал я на ограничитель, его можно выставить на то значение, за которым бой на конкретном корабле станет ну совершенно невозможным, превращаясь в убегалки или догонялки.

 

Тоесть, условно говоря, 3/4 оси РУДа будут варьировать твою скорость в рамках разумного для пострелушек и манёвров, а самый хвостик станет какбэ форсажем, зайдя в который можно комфортно и не торопясь щёлкнуть кнопкой отключения СЛ - набор скорости уже идёт.

 

Если я правильно понял этих дебилов, забывших привесить ко всей этой хренотени индикатор положения рычага газа, то этот СЛ - именно средство масштабирования, сопоставляющее ход ручки РУДа выбранному пелотом отрезку из длинного рулона возможных скоростей.

 

Осталось только дождаться вполне конкретного прозумливания прибора к этому отрезку, чтоб не рассматривать крошечный столбик в самом низу.

Изменено пользователем John_Psi
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

@Alex_Oz, прошу помощи в настройке Космосимы. Космонавты спрашивают, да мне и самому тоже нужно. 

Цитата

Монгол, а нальзя космосиму как-то настроить чтобы по умалчанию работал министик? а то каждый раз его прожимать чтобы он заработал несколько надоело

 

Опубликовано:
24 минуты назад, MongolXP сказал:

@Alex_Oz, прошу помощи в настройке Космосимы. Космонавты спрашивают, да мне и самому тоже нужно. 

 

А что еше на ней ? Оси/POV ? 
Возможно : POV mode on start

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Верно. Этот чекбокс определяет, в каком режиме по умолчанию будет начинать работу министик.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Мысли вслух

@Zorik79 ?‍♂️

 

До сих пор не пришёл к решению, которое бы полностью устроило в новой лётной модели ЗГ (патч 3.5). Что имеем:

  • В правой руке GF+Kosmosima с кулачками #10 (без центра), очень жёсткими пружинками (50+40) и зауженным рабочим ходом осей (71%): ось Y — тангаж/pitch, ось X — рыскание/yaw*;
  • В ногах одноосевые педали VKB T-Rudder: ось Z — крен/roll*;
  • В левой руке GF+Kosmosima с кулачками #30 (с выраженным центром), очень мягкими пружинками (толи 10, толи 20): ось X — смещение/strafe влево-вправо; ось Y — газ/throttle вперёд-назад; твист — смещение/strafe вверх-вниз**;
  • РУД: главная ось — регулятор органичителя скорости (speed limiter abs.)***.
Скрытый текст

* — специально переучился для ЗГ — поменял местами крен и рыскание. Просто в Star Citizen рыскание является активной рабочей осью, для прицеливания из фиксированного оружия более важной, чем крен. Переучиваться пришлось довольно долго и очень трудно, но оно того стоило. 

 

** — по совету опытных пилотов пробовал переставить ось газа/throttle основного двигателя на тапки (оси тормозов) 3-х осевых педалей. В ЗГ есть возможность даже задать полуоси, но в последнем патче 3.5 сломали их корректную работу, поэтому пришлось собрать из двух тормозов одну виртуальную ось. Летать получилось, привыкнуть можно, получается вполне эффективно управлять ногами одновременно и креном и газом. Но 3-х осевые «толкатели» в силу своей конструкции не такие удобные, как одноосевые «топтуны», особенно при вертикальной посадке в [офисном] кресле. Поэтому каждый раз после эксперимента с педалями BRD я возвращаюсь к VKB. А стрейф/газ вперёд-назад возвращается на ось Y левого джойстика. 

 

*** — РУД я сейчас вообще отключил (сдал в ремонт), а speed limiter регулирую кнопками хатки. Большего этот регулятор, на мой взгляд, не заслуживает: в бою его лучше вообще отключить, в гонках управлять спидлимитером скоростью корабля в режиме cruise control вообще нельзя, а для посадки и ламповых полетов в атмосфере хватает и кнопок. Даже на министик назначать не хочется.

 

В итоге стрейф/газ вперёд-назад стоит на оси Y. Работать им приходится весьма активно — как быстро сбрасывать в ноль, так и включать реверс (дергать назад). При этом не хочется вносить паразитные помехи в другие оси. Ещё момент: и в бою, и в гонках, особенно в гонках, ещё чаще приходится удерживать газ в определенном положении, чтобы поддерживать определенную скорость. Причём, с учетом отключеного ограничителя скорости (speed limiter), чтобы сужает рабочий диапазон хода оси до примерно 20%. 

 

В этом свете я задумываюсь о двух трёх четырёх вещах:

  1. Поменять пружинки на оси X — поставить более жёсткие, чтобы уменьшить случайные боковые стрейфы. 
  2. Подтянуть демпферы на оси Y и поставить более слабые пружины, чтобы при отпускании ручки газ удерживался в рабочей зоне +-25%.
  3. Подтянуть демпферы на оси Y и поставить более жёсткие пружины, чтобы при отпускании ручки газ самостоятельно возвращался в центр (ноль газа). 
  4. Добавит функцию триммирования оси газа, чтобы поддерживать заданную скорость в центральном положении ручки. И регулировать в плюс/минус относительно этой заданной скорости. 

@uiv, кулачки с ещё более чётким центром, пожалуй, не нужны. Помехи, если и есть, то они незначительные и, вроде, не мешают правильному полёту. 

  • Нравится 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Помогите решить проблему с прошивкой Космосимы:

 

Скрытый текст

bb1.thumb.jpg.924e6e281e1d0d488246286e3721f810.jpg

 

bb2.jpg.598a027ea7989a51df9a19461041fd56.jpg

 

Опубликовано:

@Celentano_dn

Странно. Хотя Ваш конфигуратор предназначен для 1.96A. 



Или стачайте более новый конфигуратор и прошивку. 

Возможно нужно будет скинуть всё в. Default 

21F325BE-18D0-4D66-9743-043B94060C9F.thumb.jpeg.3b2d6c4e2bcc704267ef585fdce36f91.jpeg

Опубликовано:

Проблема решена (сторонний софт блокировал прошивку)! Огромная благодарность Ron61!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...