Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков, часть 2

Recommended Posts

16 минут назад, hazarr сказал:

Подскажите пожалуйста

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Иле , всё гораздо проще, почему-то. удачных посадок несколько больше, но при увеличении газа выкат за полосу по прямой.  Спасибо АВР_158,- приступил к тщательному изучению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лагга и лавки не блокируется костыль, поэтому они такие капризные на пробеге. Но емнип раньше они были еще капризнее, там что-то подкручивали, чтобы их меньше крутило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

He6o   на других самолётах удачных посадок больше. настройки почти все по умолчанию. Может дело еще в том, что играю в шлеме виртуальной реальности Oculus, но вряд ли это имеет значение, тут чего-то элементарного не знаю. буду изучать обучалку, потом расскажу что было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

hazarr про шлём ни чего сказать не могу. В пользование было SaitekX52 МЗ и чувствительность 15. две Cobra M5 на этих джоях  мертвая зона 20, чувствительность 20 это по высоте. По крену мертвая зона 20 остальное в ноль. Твист....ну тут все индивидуально. Начни с 50 и убавляй, так найдёшь свой - Оптимал. Ну если игра "зайдёт", тогда просим в раздел барахолка и вот не спеша можно подобрать то что Вам понравится. До сегодняшнего дня у меня на механике от Романа  стояла электроника MМJoy2 от МегаМозга. Сглаживание и в электронике и в игре в ноль всё. На данный момент ставлю в джой, электронику NJoy32 пока не взлетал на ней.

Edited by He6o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли как в Старичке по клавише сделать "широкоугольный обзор"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 23:37, He6o сказал:
  Показать содержимое

 

У Вас только на ЛаГГ наблюдается такой эффект? На другом самолёте пробовали? Может именно на ЛаГГ Вы накрутили настройки управления(в этой игре настройки для каждого самолёта индивидуальны)?

это не так, в игре общие настройки для всех самолётов и даже танков

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =19fab=Lans сказал:

это не так, в игре общие настройки для всех самолётов и даже танков

Не берусь с Вами спорить. Может у меня не как у всех(я клиент ставил год назад с диска DVD стартовый за 100 рублей). И я каждый самолёт настраиваю индивидуально. Может это баг с моим клиентом. Тогда прошу общество меня простить за дезинформацию:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, He6o сказал:

Не берусь с Вами спорить. Может у меня не как у всех(я клиент ставил год назад с диска DVD стартовый за 100 рублей). И я каждый самолёт настраиваю индивидуально. Может это баг с моим клиентом. Тогда прошу общество меня простить за дезинформацию:(

каким образом вы настраиваете каждый самолёт индивидуально?

у вас в настройках есть вкладки под каждый самолёт?

Edited by =19fab=Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид от первого лица пропускаем. А вот тримера я полагаю для каждого самолета свои. Если летать на полностью ручном управление. Я пока летать в основном на Messerschmitt Bf.109F4 в этом самолёте авто шаг винта и автоматика по шторкам радиаторов. Если тут же пересесть на ЛаГ не настроенный. Самолёт ведёт себя по другому. Ещё учусь на И-16(этот самолёт вообще фановый) на нём летаю только в миссиях. Если с настройками Me Bf109F4 я особо не мучился, то с Советскими самолётами приходилось настраивать индивидуально.

Может я не так мысль доношу. Прошу поправить. 

Спасибо всем добра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел причину, "у меня не как у всех"

Я часто перевтыкаю порты USB. Thresher доступным языком описал при этом проблему. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 00:37, He6o сказал:

в этой игре настройки для каждого самолёта индивидуальны

Нет.

 

В 07.04.2019 в 00:22, hazarr сказал:

а если начинаю парировать рулем поворота, плавно или резко без разницы, получается еще хуже - вообще закручивает с креном и отрывом элерона. Что я делаю не так?

На пробеге и надо рулем поворота плюс тормоза. Но аккуратно и, главное, вовремя. Следи за "пионэром", ну и обдув, да, можно небольшой. Хотя и без него вполне можно.

У тебя просто расколбас получается при работе педалями скорей всего.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, или вечера... He6o благодарю, Попробую изменять отклики. Но, у меня несколько измененное оборудование. Твист с Кобры5 я убрал сразу, вместо него у меня включены педали, прямо вместо твиста, и Руд так же вынесен на отдельную ручку. Воспользовался, что контроллер в ней работает с осями на датчиках Холла. И поставил в педали холл, а Руд подсоединил к прецизионному потенциометру. Несмотря, что потенциометр немного меньше по сопротивлению, но контроллер, регулировки вытягивает до нормального. В общем я так понял,- что всё нужно настраивать индивидуально. Попутно заметил, что пружины на Кобре очень мягкие, нейтраль ощущается не четко. Подумал, что я непроизвольно устраиваю ручкой крен при касании полосы. Увеличил усилие резиной. Пружины заменить не нашёл чем. Полетаю, "взлет - посадка"  разберусь.   

В 09.04.2019 в 20:06, SSV сказал:

 

Следи за "пионэром", ну и обдув, да, можно небольшой. Хотя и без него вполне можно.

У тебя просто расколбас получается при работе педалями скорей всего.

С педалями поработаю, а вот что такое "пионэром", я не знаю, видимо в нашем авиационном училище мне рассказать забыли. Поясните пожалуйста. Сленгом не владею. (не шучу, действительно не знаю). Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А трек с посадкой есть?

 

PS имеется ввиду указатель поворота. По нему можно определять, когда только-только появилось ускорение, которое будет поворачивать самолет. Именно по нему и надо ловить развороты на пробеге.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас нет. Пока с настройками разбираюсь. Да, и на игровой клаве невозможно текст набирать. "Х-7". 

 сегодня поиграть не получится наверное.

Благодарю на сегодня всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если вы не знали про указатель поворота - то тогда не удивительно, что вас разворачивало.

Суть в том, что схема с задней опорой (особенно с самоориентирующимся колесом) не устойчива: то есть на любое отклонение она реагирует усилением этого отклонения, тогда как устойчивая схема на отклонение реагирует его подавлением и возвратом к равновесному состоянию.

Скрытый текст

 

 

Поэтому для того, чтобы не получать развороты - надо любые мизерные отклонения парировать вручную, "само" оно не ликвидируется. Но если это делать "на глаз" по наблюдению земли тем более что хорошая часть полосы закрыта капотом - вы будете видеть не начальный этап отклонения, а уже процесс поворота и его погасить гораздо сложнее. Поэтому большое внимание на пробеге надо уделять указателю поворота - по тому, как сильно он отклонился от центра понятно, как сильно надо этот момент парировать.

При этом стоить заметить, что с тормозами парирование лучше (если вы зажимаете тормоз и отклоняете руль - противоположное колесо растормаживается и вы поворачиваете тормозами), но и без тормозов и даже без обдува на пробеге можно управлять самолетом - если вовремя парировать повороты в самом их начале.

 

Вот так примерно это выглядит - камера переместилась не "потому что так надо", а акцентируя внимание на указателе поворота (но осматриваться вокруг тоже полезно :)):

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, если вы не знали про указатель поворота - то тогда не удивительно, что вас разворачивало.

Я знаю, что он называется именно УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, а народные названия мне не известны. Вот я и спросил. А как смотреть на него...  это в виртуальной реальности очень удобно, -  "летаю" только в виртуальной реальности, а значит можно сделать вывод, что у меня просто не хватает навыков, именно в игре, а читать приборы, для меня не тайна. И, наверное, нужно подобрать под себя отклики и чувствительность. Судя по движению педелей, в видео, у меня они настроены немного по другому - (отклонение по прибору и ход педалей)...  И что я главное заметил в вашем видео, так это очень редкий случай, - когда показана полностью приборная доска при посадке, а то всегда только верхняя часть.  Вот за это большое спасибо. Буду смотреть, как бы по учебной программе. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тут нужна практика. У Лагга  хвостовое колесо не блокируется поэтому его может легко закрутить на пробеге. Я делаю так: глубокие нажатия педалей, но очень короткие (полсекунды) по времени в начальной фазе пробега, тормоза пока не использую, чтобы не скапотировать, тяга на нуле. Чуть только повело в сторону - тут же короткий пинок педалями в противоположную сторону и сразу в нейтраль. Ни за каким "пионером" не слежу. Как только скорость упадет тогда уже, одновременно с педалями подключаю тормоза. Сразу держать его ровно не получится, нужно наработать чутье, чтобы ловить самолет в самом начале отклонения от направления. Чуть опоздал или передержал ногу  - тут же закрутит. С опытом все будет получаться.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать. Кнопка "B" клавиатуры по умолчанию управляет сбросом бомб. Мне она нужна для управления масло радиатором. 

В настройках удаляю кнопку "В" из сброса бомб или заменяю на "Ctrl+B", добавляю управление сбросом кнопкой РУД, однако в игре при нажатии "В" ("Открыть маслорадиатор") все равно сбрасываются бомбы и открывается радиатор. Сбрасываются бомбы и при нажатии вновь назначенных кнопок.:dash:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Aurelius сказал:

В настройках удаляю кнопку "В" из сброса бомб или заменяю на "Ctrl+B"

 

Из всех колонок удалили? А то мало ли что, по невнимательности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BBC сказал:

Из всех колонок удалили? А то мало ли что, по невнимательности...

Из всех, точно. Не впервой делаю, но в этом случае что-то пошло не так. Баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При назначение кнопок осей. Нужно смотреть куда еще кнопка назначена одновременно. Тут же при тангаже можно и стабилизаторы одновременно прикручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нет у меня в сбросе бомб ничего, кроме кнопки на РУДе.

И конечно, мне известно, что можно назначать несколько команд на кнопку.

Однако вхожу в быстром, нажимаю "В" на клавиатуре и бомбочка отваливается.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Парни, у кого есть минутка, войдите в Быстрый, возьмите Миг-3 с двумя бомбочками на полосе. В настройках уберите "В" для сброса бомб и потом нажмите "В" на клавиатуре,вернувшись в миссию.

Заранее спасибо.

Правда, задачу я уже решил без "В", но у же как-то интересно стало.

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил и ФАБ-50, и 100. Всё нормально. У Вас профиль джойстика содержит подобные команды? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MicroShket сказал:

Проверил и ФАБ-50, и 100. Всё нормально. У Вас профиль джойстика содержит подобные команды? 

Спасибо за Ваше время! На джойстике (РУС) нет ничего по бомбам, только на РУД кнопка и с нее нормально бомбы отлетают. Она и выставлена в настройках управления оружием.

 

 

Сделал эксперимент. Убрал кнопку на РУДе в настройках, поставил Ctrl+Alt+B. Бомбы отлетают и по этой команде и просто по В.

Убрал кнопки клавы совсем, вновь вернул кнопку РУДа. Бомбы сбрасываются по всем трем вариантам... Мистика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбросить полностью управление и попробовать настроить заного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Сбросить полностью управление и попробовать настроить заного...

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, Aurelius сказал:

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Все настройки хранятся в файле \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ current.actions  Поэтому сохрани этот файл в другое место. Можешь вообще сохранить каталог \Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input. После этого можешь в самой игре сделать откат в состояние по умолчанию. В случае чего сможешь для возврата к прежним настройкам вернуть или файл current.actions или весь каталог с настройками управления обратно. Думаю,  что при откате в состояние по умолчанию откатываются все настройки игры, но сам этого не проверял. Если подождешь немного - прямо проверю и отпишусь здесь.

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю жизнь на мне вылазит всякая редкая фигня. 

Пора предлагать себя в тесторы чего угодно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, Aurelius сказал:

Это то, над чем сейчас размышляю.:)

Интересно, если нажать на откат в состояние по умолчанию, произойдет сброс только на выбранной странице или все настройки слетят? 

Проверил. Как и сказал выше настройки хранятся в файле current.actions. Сравнение файла до отката и после отката показывает, что изменились значения во всех секциях настроек клавиш игры. Т.е. те значения, которые были назначены мной - пропали. Везде. Да и при откате появляется сообщение "Все назначения команд будут сброшены на стандартные. Вы уверены?" Вот это слово "Все" именно об этом и говорит.

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том, что сбрасываются настройки всех разделов, известно. И ещё года так два-три назад кто-то предлагал изменить этот момент. Судя по всему, до глобальной переделки интерфейса ничего подобного не будет, если вообще будет. Почему изначально не переняли из RoF импорт/экспорт настрое... Приходится куда-то лазить в 2к19 году. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел работы. Так и осталось непонятным, сбрасываются ли все настройки. В некоторых разделах все осталось без изменений, в некоторых изменения произошли. Касательно сброса бомб - кнопка "В" клавиатуры не восстановилась. Осталась только кнопка РУДа, как и было до сброса настроек.

Два раза сбрасывал и перенастраивал, итог никакой. Бомбы сбрасываются по несуществующим в настройках командам: "В", "LCtrl+B", "LAlt+B", "RCtrl+B", ну и по заданной кнопке РУДа.

Зато многие другие настройки заменил на более удобные.:)

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.04.2019 в 07:36, Balhash сказал:

Тут нужна практика. У Лагга  хвостовое колесо не блокируется поэтому его может легко закрутить на пробеге. Я делаю так: глубокие нажатия педалей, но очень короткие (полсекунды) по времени в начальной фазе пробега, тормоза пока не использую, чтобы не скапотировать, тяга на нуле. Чуть только повело в сторону - тут же короткий пинок педалями в противоположную сторону и сразу в нейтраль. Ни за каким "пионером" не слежу. Как только скорость упадет тогда уже, одновременно с педалями подключаю тормоза. Сразу держать его ровно не получится, нужно наработать чутье, чтобы ловить самолет в самом начале отклонения от направления. Чуть опоздал или передержал ногу  - тут же закрутит. С опытом все будет получаться.

Изменено В пятницу в 07:45 пользователем Balhash

всё правильно и красиво как на картинке..тут есть пара нюансиков.   

1. Касание необходимо выполнять без скольжения.

2. Начальный пробег смотрим по "указателю скольжения"т.е. шарику на "пионере", если пойдёт снос,прибор покажет на секунду раньше.

3. На педалях нужно рулить "носочками"-это старый дедовский способ.

4. Работать тормозами,только когда прибор показывает чисто-прямолинейное движение.

5. Уметь одновременно контролировать приборы и внешнюю обстановку.

6. Учитывать направление ветра. Ибо по инструкции посадка ЛаГГ производится строго против ветра.

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Bravo сказал:

всё правильно и красиво как на картинке..тут есть пара нюансиков.   

1. Касание необходимо выполнять без скольжения.

2. Начальный пробег смотрим по "указателю скольжения"т.е. шарику на "пионере", если пойдёт снос,прибор покажет на секунду раньше.

3. На педалях нужно рулить "носочками"-это старый дедовский способ.

4. Работать тормозами,только когда прибор показывает чисто-прямолинейное движение.

5. Уметь одновременно контролировать приборы и внешнюю обстановку.

6. Учитывать направление ветра. Ибо по инструкции посадка ЛаГГ производится строго против ветра.

 С уважением..

А МОНА я добавлю? :)

Мужики сделайте себе ось на тормоза (или настройте какую из существующих) и будет Вам всем счастье. Я себе состряпал, не жалею, намного проще стало сажать и рулить.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Aurelius сказал:

Два раза сбрасывал и перенастраивал, итог никакой. Бомбы сбрасываются по несуществующим в настройках командам: "В", "LCtrl+B", "LAlt+B", "RCtrl+B", ну и по заданной кнопке РУДа

Джой не сайтек случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, veterok сказал:

Джой не сайтек случаем?

 

БРД с ручкой Кабана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Aurelius сказал:

 

БРД с ручкой Кабана.

Просто когда у меня был сайтек и пользовался его софтом, был такой эфект, из-за маппера сайтек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, veterok сказал:

Просто когда у меня был сайтек и пользовался его софтом, был такой эфект, из-за маппера сайтек.

 

Я даже не очень хорошо представляю, что такое маппер.:) Регулярно калибрую джой штатной прогой от W10. Мне хватает.

Почему именно на этой команде заклинило? Нэ понятна.  Ладно, пёс с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком расстоянии боты стрелки видят противника что начинают вращать турелью и выдавать сообщения в чат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Впервые столкнулся с такой проблемой: карьера штурмовика, Сталинград, крайний вылет 9.12.42. Жму кнопочку "Новый день", а мне в ответ - Ошибка. Новый день еще не наступил. Что это такое и можно ли исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...